Pma — одобрение производителя деталей

Pma — одобрение производителя деталей Дота

Что такое pma в доте 2

Positive Mental Attitude (PMA) — Позитивно-личностный настрой, психическое состояние игрока, пресекающее негативные эмоциональные выбросы, исходящие не только от себя, но и окружающих.

Привет всем и каждому, меня зовут Андрей Алексеев, я новый игрок в доту 2. Начал полноценно играть в доту в конце 2014 года, до этого же момента лишь имел честь небольшого знакомства с ней. После первой калибровки получил 3500 рейтинга, сейчас застрял в 6-6500 брекете.

Несмотря на то, что в доту я играю сравнительно не много, у меня есть свой стиль игры, не похожий на стили многих обычных игрков. Дело в том, что поднимаю свой рейтинг я преимущественно на сапортах, поэтому моя макро игра развита гораздо выше микро. Да, я говорю про взаимодействия с командой и позитивный настрой.

— Почему смотреть тебя, а не (эниюзернейм)? Чем ты лучше других стримеров? — Я не лучше других, никто не идеален. Я — это я и всегда стараюсь быть собой. Дабы привлечь зрителей я показываю фишки игры на своей роли, объясняю мелочи и тд. постараюсь сделать свой стрим максимально живым и понятным зрителю.

Как стать PMA?

Pma — одобрение производителя деталей

Хочу быть позитивным и не смотреть на результат одной игры, как этого можно достичь?

Не смотреть вообще на ммр и в частности в список игр. А то иногда открываешь и в кому можно впасть от увиденной красноты. Крч просто поменьше внимания обращать на «фактический» результат игр. Т.е. циферки ммр. И побольше задумываться о том, чему ты действительно научился после этой игры. Вычленять действительно полезные знания. Например ты взял на фп Морфа и в итоге всю игру умирал от 1 эклипса ОД. Соответственно ты делаешь вывод что не нужно совершать подобные действия.

Новости:  ВЕНОМАНСЕНЕР ЭТО ВЕНОЗНЫЙ ВЕНЕСАНС ВЕНО VENOMANCER LESALE DEATHBRINGER

А как у тебя получилось перестать обращать внимание на ммр? Я умом понимаю, что не надо этого делать, но не получается, все равно пригораю

Крч сори, у меня наверн какое-то сложное психическое расстройство. Я могу бесконечно писать на темы, которые мне хоть чуть интересны/близки.

Просто ласт совет: Если какой-то идиот хоть раз высрет в войс что-то вроде «Даун, что ты делаешь?» Сразу муть, но продолжай с ним играть. Продолжай, к примеру, звать его для прожатия смока и т.п.Тоже самое и с чатом. Если какая-то свинья на саппорте начинает неистово пинговать на тебя и стоя афк в деревьях писать «Почему ты ушел аутист?».Просто замуть. Но не переставай, к примеру, просить сделать тп если тебя гангают.Главное- не стоит даже пытаться начинать что-то объяснять. Это бессмысленно. Этот биомусор не понимает человеческой речи, если не может спокойно и без оскорблений выразить свое недовольство по какому-то конкретному твоему муву. Поэтому не имеет смысла разъяснение ему каких-то деталей о том, почему ты поступил так а не иначе. Оно не понимает доводов и логики, а ты лишь потратишь бесценное время в игре на этого идиота.

Не забывай, ты в доте чтобы получать удовольствие.Задайся вопросом что тебе не приносит удовольствие и просто игнорируй это. И по максимуму уделяй внимание тому, что приносит удовольствие.

Настоящее pma

Pma — одобрение производителя деталей

Pma — positive mental attitude

Думаю те, кто смотрят айсберга заметили, что он часто попадается с челом Go творить добро. Как же хорошо было бы играть в доту, если бы все были такие же приятные

Обычный пабер, который добился хай птс и не потерял на этом пути все нервы. Максимально приятный чел

Среди про игроков таких не знаю, тем более в СНГ

Pma — одобрение производителя деталей

смотреть доту это самое последнее что можно делать в жизнисмотреть птушника с 80 айкью еще хуже, этот додик умеет хоть сам включать комп?

Ну хоть айсбергу и могли отбить все мозги, но он точно не тупой чел. Тупой чел не играл бы на таком уровне

на каком уровне?

Одна из лучших команд СНГ и мира, призовые места на мажорах. Не показатель?

Среди хай птс таких хватает, но почти все из Северной Америки, ну и парочку из Европы.

Офк в СНГ таких даже близко нет.

Как можно быть хуже тебя, человека(человека, ли?) пищущего своими засаленными пальчиками по древней клавиатуре, одни и те же оскорбления каждый день.

Ну кста смотрю форхеда и обычно горят наши челы. Но и в Европе есть клоуны типа Себа

Pma — одобрение производителя деталей

В 2014 (или зимой 2013, не помню) только ввели ранкед. Пытаешься успокоить себя, что в 2014 ты быль хоть кем-то в этой жизни? Других причин писать такой бред я не вижу. Хотя, по твоим смайликам и по твоей речи понятно, что объяснения твоим действиям искать нет смысла.

Pma — одобрение производителя деталей

Pma — одобрение производителя деталей

Poor Management of Anger

This one is perfect!

POOR IMPULSE CONTROL tatooed on your forehead.

Post Malding Attitude

He is not wrong.

pushing a mentally unstable person to melt down is way more entertaining than winning a game of dota. its completely worth it to antagonize him.

PMA, 6300 сапорт (в теме много текста)

17 Dec 2016 в 05:31

17 Dec 2016 в 05:31 #1

— Как часто стримишь/играешь? — Играю постоянно, стримлю по настроению

Если у вас есть пожелания или предложения, касательно улучшения стрима, буду рад прочитать все здесь, в этой теме. Регулярно просматриваю ее и отвечаю на вопросы. Ну а если все в стриме устраивает, буду превелико благодарен поднятию моей темы хорошим коментарием! :d2pa_kiss:

Словарь терминов и сокращений Dota 2

“В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.”

Pma — одобрение производителя деталей

Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Pma — одобрение производителя деталей

Игровые понятия

Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы – этот урон по области.

Пример употребления: “Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!”.

Pma — одобрение производителя деталей

Buff (бафф)

Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.

Пример употребления: “Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!”.

Caster (кастер, маг)

Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.

Пример употребления: “У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar”.

Cooldown (CD, КД)

Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.

Пример употребления: “У меня Black Hole кд 80 секунд!”.

Creeps (крипы)

Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это “массовка” в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.

Пример употребления: “Отдефайте Т1 от крипов!”.

Debuff (дебафф, проклятие)

Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.

Пример употребления: “Кинь дебафф на Svenа”.

Deny (денай, добивание)

Убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт. Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя.

Пример употребления: “У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!”.

Farm (фарм, фарминг)

Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.

Пример употребления: “Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов”.

FB (first blood, фб, первая кровь)

Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.

Пример употребления: “Я в начале игры сделал ФБ”.

Feeder (фидер, корм)

Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.

Пример употребления: “У нас в команде фидер!”.

Gank (gang kill, ганк, ганг)

Стратегия, при которой несколько героев объединяются, чтобы неожиданно напасть на врага и (в идеале) убить его. Если на мини-карте вы видите, как вокруг вашего героя собираются противники, знайте — вас собираются “ганкнуть”.

Пример употребления: “Нужен ганг на низ!”.

Harassment (харас)

Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.

Пример употребления: “Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!”.

Mega Creep (мегакрип)

Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.

Пример употребления: “Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!”.

Deffens (деф, дефать)

Защищать базу или героя.

Пример употребления: “У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!”

True Sight (трусайт, просвет)

Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.

Пример употребления: “Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!”.

Triple (трипла)

Стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения.

Пример употребления: “У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!”.

Tower (тавер, башня, вышка)

Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.

Пример употребления: “Сносите вышку, пока они все наверху”.

Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)

Ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы.

Пример употребления: “Сделали тимвайт и выиграли игру”.

Stun (стан)

Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.

Пример употребления: “Кинь в него стан!”.

Solo (соло)

Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.

Пример употребления: “Я могу стоять соло на лайне!”.

Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.

Пример употребления: “У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge”.

Silence (сайленс, сало)

Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.

Пример употребления: “На мне сало”.

Summoner (суммонер)

Герой, который имеет способность призыва существ.

Пример употребления: “Возьми шейкера, они пикнули суммонеров”.

Nuke (нюк)

Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.

Пример употребления: “Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!”.

Escape (эскейп, побег)

Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.

Пример употребления: “У вражеского мидера нету эскейпа!”.

Хил/хилер – это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.

Пример употребления: “У меня закончился хил!”. “У врагов есть хилер — его нужно убить первым!”

Pma — одобрение производителя деталей

Роли и позиции в игре

Support (Саппорт, 5 позиция – полная поддержка)

Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно “пятерки” обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.

Пример употребления: “Возьмите саппортов в изи-лайн”.

Support (саппорт, 4-ая позиция – частичная поддержка)

Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. “Четверки” — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников

Пример употребления: “Возьмите саппортов в хард-лайн”.

Roamer (роумер, гангер)

Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.

Пример употребления: “У них есть герой, который роумит”.

Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)

Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие “сложной” сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием “эскейпа” (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий “толстый” персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на “сложной” проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Пример употребления: “Осталось пикнуть 3 позицию”.

Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)

Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.

Пример употребления: “Мидер – дно!”.

Carry (кэрри, керри)

Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны “вытащить” игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.

Пример употребления: “У нашего кэрри нету слотов”.

Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.

Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.

Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии.

Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).

Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

Top (top line, топ, верх) – Верхняя линия.

Radiant (добрые, свет)

Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Roshan (Rosh, Роша)

Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.

Rune (руна)

Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:

  • Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения)
  • Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны)
  • Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя)
  • Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон)
  • Руна Невидимости (думаю, вы и так понимаете).
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)

Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)

Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

Ward Place (вардплейс)

Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

B (back, назад) — “Отсупайте немедленно!”.

Def (defend, деф) — “Защищайте линию!”.

GG (good game, гг) — “Хорошая игра!” / “Хорошо сыграно!”.

Miss (mia, мисс, ss, cc) — “Враг ушел с линии!”.

OOM (out of mana) — “Нет маны!”.

OMW (on my way) — “Уже иду!”.

Push (пуш, пронос) — “Наступайте по этой линии!” / “Сносите вышки!”.

WP (well played, вп) — “Хорошо сыграно!”.

GL HF (good luck, have fun) — “Удачи и приятного времяпрепровождения!”.

20 Oct 2020 в 06:00

Pma — одобрение производителя деталей

20 Oct 2020 в 06:00 #1

20 Oct 2020 в 06:29 #2

20 Oct 2020 в 06:44 #3

20 Oct 2020 в 07:33 #4

10 Dec 2020 в 11:12

Pma — одобрение производителя деталей

10 Dec 2020 в 11:12 #1

Pma — одобрение производителя деталей

10 Dec 2020 в 11:15 #2

10 Dec 2020 в 11:17 #3

10 Dec 2020 в 11:18 #4

10 Dec 2020 в 11:18 #5

10 Dec 2020 в 11:19 #6

10 Dec 2020 в 11:20 #7

10 Dec 2020 в 11:21 #8

10 Dec 2020 в 11:21 #9

Pma — одобрение производителя деталей

10 Dec 2020 в 14:41 #10

PMA may refer to:

PMA applications based upon licensure or STC do not require ACO approval (since the data has already been approved) and can go straight to the MIDO.

The aircraft parts aftermarket expanded greatly in the 1980s as airlines sought to reduce the costs of spares by finding alternative sources of parts. During this time period, though, many manufacturers failed to obtain PMA approvals from the FAA.

Оцените статью
Dota Help