почему diffuse blade и diffuse Dota

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA Дота

Diffusal Blade предназначен для героев у которых главным атрибутом прокачки является ловкость, но его так же рекомендуется собирать в отдельных ситуациях и на других персонажах.

Особенность этого предмета заключается в том, что герой, собравший этот артефакт, сжигает каждым ударом 50 маны вражескому персонажу (так же действует на лесных юнитов),  а также увеличивает на 0.8 единиц урон, за единицу сожженной маны вражеского персонажа. Этот предмет также полезен тем, что дает значительный буст +25 к ловкости героя (соответственно и к скорости атаки) и прибавку +10 к интеллекту (увеличение манапула).

Но основной особенностью этого артефакта является активируемая способность — Purge (очищение), которая имеет 8 зарядов после покупки артефакта и снимает каждым зарядом с вражеского персонажа все положительные эффекты и замедляет на 4 секунды. Дальность применения дифузов — 600 единиц.

А теперь подробнее о преимуществах Diffusal Blade

  • Этот артефакт хорош тем, что его удобно собирать на героев — ловкачей. Каждая отдельная часть дифузов дает хорошую прибавку таким героям. Например вы можете покупать Blade of alacrity за 1000 монет и сразу же приносить себе курьером, что даст вам 10 ловкости и прибавку к скорости атаки соответственно.
  • Diffusal blade является хорошей контрой персонажей, зависящих от своей манапула. Например, если враги пикают Wraith King’a, вы можете взять персонажа с высокой скоростью атаки и собрать на него этот артефакт.
  • Следующее преимущество этого артефакта заключается в том, что он полезен героям с высокой физической атакой, ведь он может снять Ghost scepter с вражеского персонажа. Если вы пикнули Джаггернаута, а против вас много героев с маленьким количеством здоровья, и видите, что они все как один после одной смерти от вас с ульты начинают покупать госты, несомненно дифузы будут лучшим выбором для вас.
  • Один из главных плюсов этого арта — замедление (на целых 4 секунды), для Рики Difussal blade незаменим, ведь все стараются от вас убежать и вы не успеваете дать по ним заветные тычки сзади, а с этим артом у вас будет замедление с маленькой перезарядкой.
  • Также этот артефакт часто собирают на героев с иллюзиями. В каждом гайде на Фантома и Нагу Сирену есть дифузы и это не просто так, ведь ваши иллюзии будут сжигать противнику по 16 маны с удара (если иллюзия ближнего боя), и по 8 маны (если иллюзия дальнего боя).
  • Этот артефакт улучшаемый, то есть если вы истратили 8 зарядов этого артефакта вы можете его апнуть до следующей его версии и получить еще большую прибавку к статам и еще 8 зарядов.
Новости:  Начинаем играть в Kaka Dota: важные советы для новичков и ветеранов

Прокачать этот артефакт до следующей версии вы можете купив еще один рецепт Diffusal Blade. Следующая версия имеет такие же особенности, лишь дает дополнительные 8 зарядов и большую прибавку +10 к ловкости (прибавляется к бустам от первой версии арта ) и +5 к интеллекту.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Diffusal Blade 2

является очень интересным предметом, который сочетает в себе очень много положительных качеств. Во-первых, дает бонус к ловкости и интеллекту. Во-вторых, каждая атака вашего героя будет сжигать часть маны и наносить дополнительный урон врагу. В-третьих, имеет активный режим, который сильно снижает скорость передвижения врага. Ниже мы немного подробнее рассмотрим каждое преимущество.

Сжигание маны срабатывает на любой тип атаки, то есть будет работать и для атак дальнего боя, и для атак ближнего боя. Тут стоит отметить, что вызванные иллюзии также будут сжигать ману, но меньше. Иллюзии ближнего боя выжигают 16 маны, а иллюзии дальнего боя всего 8. Сжигание маны не будет работать на врагов с иммунитет к магии (хотя бонусный урон является физическим), а также не будет сочетаться с другим подобными эффектами сжигания.

Активация предмета позволяет сильно замедлить скорость передвижения врага, что может быть отличным решением для героев без нормальных умений контроля. Перезарядка предмета сравнительно небольшая и активация даже не затрачивает ману.

Иногда используется как контр предмет против героев, которые имеют в своем арсенале мощные заклинания, но у них не так много маны. В этом случае быстрое выжигание маны заметно снизит боевой потенциал врага.

может использоваться многими героями, но особенно хорошо этот предмет подойдет для , , , , , или .

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Диффуз — жестокий магический клинок, выжигающий ману у врага с каждым ударом, а также дарующий способность замедлить врага и снять баффы с него

Обеспечивает: +22/26 ловкости+6/10 интеллекта Пассивная способность: Feedback (сжигание маны) — при каждом ударе сжигает врагу 20 (36 после апгрейда) маны и нанося урон, равный количеству сожженной маны. Является орб-эффектом и бафф-плейсером. Активная способность : Purge (8 зарядов) — замедляет врага и снимает с него все баффы.— замедление длится 4 секунды, кулдаун заклинания 8 секунд, дальность каста — 600— мгновенно убивает вызванных существ— если кастуется на не-героя, то останавливает его на 3 секунды— при первой покупке дается 8 зарядов, в дальнейшем можно один раз апгрейдить повторной покупкой рецепта. Апгрейд обновляет имеющиеся заряды (сколько бы их не оставалось) до 8 зарядов.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Плюсы и минусы артефакта:

+ получаем довольно мощную способность сжигания маны (плюсом еще и пурж) за весьма скромные деньги+ наши иллюзии при наличии данного артефакта также жгут ману в полном объеме (соответственно весьма ощутимо увеличивается) урон, наносимый иллюзиями

— работает только на иллюзиях ближнего боя— не работает с большинством других орб-эффектов

Кому лучше всего подходит

Героям с иллюзиями

Рикимару — в основном собирается из-за пуржа, который позволяет ему гарантированно догнать жертву

Хаос Кнайт — также иногда собирают из-за наличия у него иллюзий, но вообще артефакт для него довольно экзотический.

Также диффузал рекомендуется собирать любому герою если во вражеской команде есть Варлок — диффуз хорошо диспелит его големов. Также полезен и против Омни чтобы снимать его репел.

Проклятый клинок Diffusal Blade.

Особенность этого предмета заключается в том, что герой, собравший этот артефакт, сжигает каждым ударом 50 маны вражескому персонажу (так же действует на лесных юнитов), а также увеличивает на 0.8 единиц урон, за единицу сожженной маны вражеского персонажа. Этот предмет также полезен тем, что дает значительный буст +25 к ловкости героя (соответственно и к скорости атаки) и прибавку +10 к интеллекту (увеличение манапула).

Но основной особенностью этого артефакта является активируемая способность — Purge (очищение), которая имеет 8 зарядов после покупки артефакта и снимает каждым зарядом с вражеского персонажа все положительные эффекты и замедляет на 4 секунды. Дальность применения дифузов — 600 единиц.

  • Этот артефакт хорош тем, что его удобно собирать на героев — ловкачей. Каждая отдельная часть дифузов дает хорошую прибавку таким героям. Например вы можете покупать Blade of alacrity за 1000 монет и сразу же приносить себе курьером, что даст вам 10 ловкости и прибавку к скорости атаки соответственно.
  • Diffusal blade является хорошей контрой персонажей, зависящих от своей манапула. Например, если враги пикают Wraith King’a, вы можете взять персонажа с высокой скоростью атаки и собрать на него этот артефакт.
  • Следующее преимущество этого артефакта заключается в том, что он полезен героям с высокой физической атакой, ведь он может снять Ghost scepter с вражеского персонажа. Если вы пикнули Джаггернаута, а против вас много героев с маленьким количеством здоровья, и видите, что они все как один после одной смерти от вас с ульты начинают покупать госты, несомненно дифузы будут лучшим выбором для вас.
  • Один из главных плюсов этого арта — замедление (на целых 4 секунды), для Рики Difussal blade незаменим, ведь все стараются от вас убежать и вы не успеваете дать по ним заветные тычки сзади, а с этим артом у вас будет замедление с маленькой перезарядкой.
  • Также этот артефакт часто собирают на героев с иллюзиями. В каждом гайде на Фантома и Нагу Сирену есть дифузы и это не просто так, ведь ваши иллюзии будут сжигать противнику по 16 маны с удара (если иллюзия ближнего боя), и по 8 маны (если иллюзия дальнего боя).
  • Этот артефакт улучшаемый, то есть если вы истратили 8 зарядов этого артефакта вы можете его апнуть до следующей его версии и получить еще большую прибавку к статам и еще 8 зарядов.

Прокачать этот артефакт до следующей версии вы можете купив еще один рецепт Diffusal Blade. Следующая версия имеет такие же особенности, лишь дает дополнительные 8 зарядов и большую прибавку +10 к ловкости (прибавляется к бустам от первой версии арта ) и +5 к интеллекту.

Смотрите и это

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Diffusal Blade [2021]

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Diffusal Blade, на мой взгляд один лучших предметов Доты 2, по показателю “цена-качество”. Одни только статистические показатели дают немало. А ведь Диффуза еще развеивают эффекты, замедляют, выжигают ману и наносят дополнительный урон.

Если вам кажется, что это не так уж и много, то как говорит Дружко: “вы не правы, всего доброго”. Правда есть одно весомое “но” – все прелести Диффузов можно использовать ограниченное количество раз (теперь заряды бесконечные!).

Далее, в этом гайде, расскажу о том кому стоит собирать и в каких ситуациях использовать Diffusal Blade.

Что нужно знать о Diffusal Blade

  • Можно снимать с себя или тиммейта негативные эффекты. С вражеских героев снимает положительные баффы (не все) и замедляет.
  • Блокируется Линкой.
  • Сперва действует рассеивание, затем замедление.
  • Сила замедления уменьшается каждые 0.8 секунды (100%/80%/60%/40%/20%).
  • Диффуза не прерывают вражеские заклинания или телепортацию.
  • Урон от выжигания маны напрямую добавляется к урону героя.
  • Владелец Диффузов может лайфстилиться от урона который дается за выжигание маны. В то же время, при расчете критов, этот дамаг не будет учтен.
  • Урон от выжигания маны может быть уменьшен Enfeeble Бэйна или Static Link Разора. В то же время он не может быть усилен, например Empower Магнуса.
  • Не будет работать (наносить урон, выжигать ману, замедлять) при атаке на союзных существ.
  • Сперва выжигается мана, затем наносится урон.
  • Урон наносится только если у цели есть мана. Если у врага будет 10 маны, то нанесете всего 8 урона.
  • Не стакается с Mana Break Антимага, по сути это аналог.

Diffusal Blade даст

  • +110/+165 маны
  • +0.4/+0.6 к регену маны
  • +0.71/+1.07 к силе заклинаний
  • +20/+30 к урону ловкачам, +10/+15 к урону интовикам
  • +20/+30 к скорости атаки
  • +2.86/+4.29 к броне

Советы по использованию Diffusal Blade

Не улучшайте Диффуза сразу же. Сперва используйте все заряды на базовом предмете.

Не забывайте использовать активную способность, которая кроме замедления может развеивать некоторые эффекты, например активную способность Ghost Scepter.

Кому и в каких ситуациях стоит собирать Diffusal Blade

В первую очередь Диффуза собираются ловкачам из-за статов, которые дает предмет. В принципе не всем ловкачам Diffusal Blade подходят одинаково хорошо.

В идеале, у героя должна быть высокая скорость атаки или иллюзии (как вариант, герою собирают Manta Style, MOM и так далее).

В таком сочетании Диффуза становятся максимально эффективны, раскрывая, как свой потенциал, так и потенциал героя в целом.

Riki. Для Рики покупка Диффузов является важнейшим моментом в игре. Все его скилы отлично сочетаются и дополняются Диффузами.

Juggernaut. У Джагера достаточно высокая скорость атаки, он ловкач, поэтому уже неплохо. Но это не главное. Для героя очень важно реализовать свой ульт Omnislash (Диффуза также выжигают ману).

К сожалению на высоком ММР, хитрые жопы покупают Ghost Scepter и урон не проходит. Если в вашей игре попались такие дельцы, обязательно купите Diffusal Blade.

Naga Siren, Spectre, Phantom Lancer. Все эти герои имеют собственные иллюзии, плюс покупают Манту. Диффуза будут отличным дополнением.

Faceless Void. В Chronosphere и под действием Mask of Madness Диффуза будут явно к месту.

Это далеко не все герои, которым можно собирать Diffusal Blade. Думаю смысл понятен и дальше додумаете сами.

Бывают ситуации, когда Диффуза герою не особенно нужны, однако ситуация заставляет их купить. Такая нужда может случиться при игре против Wraith King, Medusa и других героев сильно зависящих от маны.

Заключение

Diffusal Blade однозначно полезный предмет, который стоит вашего внимания. Даже если вы не играете на героях, которые были перечислены, обязательно будут ситуации когда Диффуза станут полезны. Старайтесь не думать и не играть шаблонами.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт . Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например ). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово «уникально» означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Условные УМА

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

УМА от артефактов

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы и . Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим и Helm of the Dominator, то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения , и являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем «разово» или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя предмет , выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили , а затем Mask of Madness, то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и . Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator, а затем , то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы и . Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет ). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например ), затем умение героя (например ) и лишь затем артефакт (например ). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Остались вопросы? Спросите в чате

Что такое дифуза в доте 2

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Описание. Легенда гласит, что этот клинок зачаровал один могущественный колдун. После наложения заклятия клинок стал настолько опасным, что колдун решил от него избавиться и выбросил.

Характеристики дифузов. Этот артефакт прибавляет своему владельцу +20/26 ловкости и +6/10 к интеллекту, в зависимости от своего уровня (всего их 2). Клинок имеет два эффекта:

  • Активный – Purge. Эта способность снимает с союзника большинство негативных эффектов, а также ее можно использовать для снятия бафов с противника. Всего 8 зарядов. Заряды можно восстановить, если приобрести рецепт.
  • Пассивный – Feedback. Каждый удар сжигает манну у врага (20 или 36 единиц за удар, в зависимости от уровня предмета). Этот эффект отлично подходит для Phantom Lancer.

Дифуза в дота 2 состоят из следующих артефактов: 2 Blade of Alacrity (1000+1000) 1 Robe of the Magi (450) и рецепта. Итого 3300. Артефакт 2 уровня стоит 4150.

В первую очередь Диффуза собираются ловкачам из-за статов, которые дает предмет. В принципе не всем ловкачам Diffusal Blade подходят одинаково хорошо. В идеале, у героя должна быть высокая скорость атаки или иллюзии (как вариант, герою собирают Manta Style, MOM и так далее).

  • Riki. Для Рики покупка Диффузов является важнейшим моментом в игре. Все его скилы отлично сочетаются и дополняются Диффузами.
  • Juggernaut. У Джагера достаточно высокая скорость атаки, он ловкач, поэтому уже неплохо. Но это не главное. Для героя очень важно реализовать свой ульт Omnislash (Диффуза также выжигают ману). К сожалению на высоком ММР, хитрые жопы покупают Ghost Scepter и урон не проходит. Если в вашей игре попались такие дельцы, обязательно купите Diffusal Blade.
  • Naga Siren, Spectre, Phantom Lancer. Все эти герои имеют собственные иллюзии, плюс покупают Манту. Диффуза будут отличным дополнением.
  • Faceless Void. В Chronosphere и под действием Mask of Madness Диффуза будут явно к месту.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Каждая атака сжигает 40 маны врага и наносит ему 1.0 физического урона за единицу сожжённой маны.

Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 12 маны за атаку, а дальнего боя — 8 .

Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Эффект можно развеять.

Зачарованный меч, позволяющий прорубиться до вражеской души.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

  • Не улучшайте Диффуза сразу же. Сперва используйте все заряды на базовом предмете.
  • Не забывайте использовать активную способность, которая кроме замедления может развеивать некоторые эффекты, например активную способность Ghost Scepter.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Each attack burns 40 mana from the target, and deals 1.0 physical damage per burned mana.

Burns 12 mana per attack from melee illusions and 8 mana per attack from ranged illusions.

Does not stack with other manabreak abilities.

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Почему Diffuse Blade и Diffuse DotA

Оцените статью
Dota Help