почему некоторые персонажи в доте закрыты новичкам

Почему некоторые персонажи в доте закрыты новичкам Дота

Dota 2 известна многообразием доступных для игроков героев, предметов, их сочетаний, вариантов развития и взаимодействия. Благодаря этому каждый следующий матч не похож на предыдущий, а интерес к игре не угасает даже через несколько лет активного геймплея. Однако это также может стать недостатком: высокая сложность игры вызывает трудности у игроков на начальных этапах знакомства с правилами и героями.

Почему открыты не все персонажи?

Чтобы облегчить новичку его первые шаги, разработчики игры ограничили список героев, которые доступны для выбора на начальном этапе. Таким образом достигается легкое введение неопытных игроков в Доту. В начальный набор входят герои, сложность игры за которых невысокая. В первый раз нельзя взять персонажа, совладать с которым у новичка не хватит умений.

Как снять ограничение?

В большинстве случаев ограничение героев в списке доступных персонажей – обоснованное и правильное решение со стороны разработчика. Однако не учитывается ситуация, когда опытный игрок по какой-либо причине временно играет не на своей учетной записи. Если вы оказались в такой ситуации, открыть всех персонажей для выбора можно через консоль.

В скрытых параметрах игры содержится запись о том, является ли игрок новичком. Выглядит она следующим образом: «dota_new_player 1».

Чтобы изменить ее значение, необходимо получить доступ к консоли:

  • Запустить Steam, найти Dota 2 в библиотеке.
  • Нажать правую кнопку мыши на игре.
  • Открыть «Свойства», перейти на вкладку «Общие», найти пункт «Установить параметры запуска», после чего ввести необходимые команды.
  • Вписать «-console» (с дефисом, без кавычек).

При входе в игру можно переназначить горячую клавишу для открытия консоли в меню «Настройки – Управление – Интерфейс». Изначально для этого действия предназначается клавиша со «слешем» (/). Теперь можно начать с поиска игры, а затем принять ее. Сразу после загрузки следует открыть консоль и прописать «dota_new_player false» либо «dota_new_player 0».

Новости:  Карта Dota 2 2022 и самые интересные настройки, которые она содержит

До стадии, когда наступает пик персонажей, прописывать команды не имеет никакого смысла, поскольку работает автоматическое изменение значения поля на «true/1» во время загрузки матча.

Почему некоторые персонажи в доте закрыты новичкам

Чтобы никогда не ограничиваться в выборе персонажей, следует вводить данную команду в консоль перед каждым матчем. Но если вы новичок, выбирайте путь, который задал разработчик: так вы сможете лучше прокачиваться и получать больше удовольствия от игры.

Концепции, от которых следует отказаться

Модератор основного раздела

Почему некоторые персонажи в доте закрыты новичкам

Когда говорят об изменениях обычно говорят о чем-то конкретном вроде отдельных героев или карты, однако доте нужны и более глобальные изменения, ведь до сих пор в игре есть механики, которые просто не имеют смысла и делают игру хуже. Маловероятно, что мы когда либо увидим радикальные изменения в этих пунктах, но все-таки перечислить их стоит.

1. Невосприимчивость к магии

Представьте стандартную ситуацию где кор сплитит бараки и к нему делают телепорты. С

ему будет достаточно нажать две кнопки и оказаться в безопасности, ибо мало какие герои смогут сбить телепорт, без

ему придется внимательно следить за картой, искать пути отхода, надеяться на свои эскейпы — это в свою очередь можно законтрить вардами, смоками, контролем и т.д. Стоит только убрать

Еще это ад для новых игроков и запоминания механик в целом, сплошные исключения внутри других исключений, какие-то спеллы пробивают и наносят урон, какие-то только контроль, какие-то вроде и чистые, но не пробивают (

), зачем это нужно?

Разумеется нельзя просто удалить  и понерфить перечисленных героев, тут нужна массовая переработка, распространение статус резиста и магрезиста для кор-героев, и чтоб контру не забыть, например способности что раннее пробивали   теперь будут игнорировать статус резист и так далее.

Даже после бафа леса в котором тролли составили конкуренцию

, а забирание стаков с медведемонами стало похоже на групповое изнасилование, лес все ещё слишком дизбалансен по соотношению риск-награда. От этого страдают различные лайнингозависимые герои навроде

— вот выгнал ты условного

В отличии от лайновых крипов лес никуда не уходит, не нужно держать эквилибриум крипов, лес дорого и трудно блочить, и лесника трудно загангать.

При таком раскладе в здравом балансе лайнинг должен быть рискованным, но ценным местом, тогда как лес позволит избежать всех рисков, но внести сильно меньше импакта. На деле лайнинг принесет лишь немного больше если его правильно подфармливать, тогда как лес позволяет уйти в режим овоща и все равно иметь огрмоный нетворс.

Последний полноценный хардкерри вышел в 2014 году, и это был порт

Как-то раз мною было решено выделить героев со сложными базовыми механиками, и вот, что из этого получилось:

Керри здесь по минимуму, и все потому, что на этой позиции давно развился кризис идей, невозможно создать нечто по настоящему уникальное, когда основное оружие целой роли это лкм. На этой позиции так же присутствует наверное самое большое количество шаблонности, что для игры вроде доты неприемлемо. (когда вообще последний раз менялись метовые сборки на

Сама концепция хардкерри героев противоречит современному геймдизайну доты, в котором каждый герой должен быть универсалом и идти на 2-4 роли, тогда как хардкерри это всегда поз1. Пока сама суть поз1 не будет изменена, мы не увидим новых героев на эту роль.

Всех исключительно поз1 героев нужно реворкать в новый формат с новыми основными механиками, чтобы они тоже могли получать пополнения с новыми патчами.

4. РандомНесмотря на присутствие уравнивающего всех псевдорандома, это все еще рандом. Дота почти что с самого зарождения была киберспортивной игрой, и существование в ней рандомных элементов выглядит неуместно.

Передвижение врагов можно учесть, айтембилды и скиллбилды можно учесть, четыре баша подряд от

или ваншотающий крит с ножа

Это будет особенно трудно изменить, ибо есть как минимум три героя, что имеют рандом как основную механику

. Тем не мене,

уже делали менее рандомным, убрали рандом с притягивания и количества иллюзий ульты, а когда-то даже крит был на кд как

, и эти изменения многим нравились.

Рандомные механики должны быть удалены из игры и заменены на более стабильные и предсказуемые. У нас уже есть примеры уменьшения рандомности, которые пошли игре на пользу.

, оригинальных героев исключительно для этой роли не выходило вообще. А оно нам надо?

Легчайший минус ТСу в теме Dream Dota

За что люблю этот раздел — сначала ставишь диз, а потом читаешь и убеждаешься, что снова угадал.

Неплохая идея, но реализовать это слишком сложно.

Иронично что в старой доте эдак 2010-2014 все было в порядке с первыми тремя пунктами. Не было раньше столько контроля в игре, и ренж спеллов контроля нельзя было увеличить и спамить с километра, не было столько хп, и позиционку важно было держать на саппорте, поэтому бкб ты тарил в 1/4 играх (баланс).

Во олд доте одна незначительная ошибка на лайне могла привести к катастрофе (если против опытного игрока её совершаешь, так как он тебя в дальнейшем по игре не отпустит), нельзя просто так было сдохнуть 2 раза и пойти лес качать. К примеру, я когда на айсикапе 6.83 стоял землей против скайраса, он потерял немного позиционку, и сразу же на лвл2 потерял 80% хп, а потом вообще умер через 30 сек. В современной доте этот скай потерял бы максимум 40% хп так еще и отхилил бы все потом себе и заспамил меня (нечестно).

Про хардкерри в старой доте говорить особо не буду, их было достаточно, добавлю еще, что раньше хардкерри были значительно сильнее в ерлигейме, и ты даже на некоторых мог через ерли урну собраться и гангать (даже на морфе или фантомке)

Тс много букв написал но смысла мало.

1.Бкб надо менять длительность на милишниках. Большая разница 6 секунд на Свене или Снайпере.

Можно дать бкб только неуязвимость к контролю и 50% магическое сопротивление

2.Преимуществом надо воспользоваться, что и делают доту интересной

3.Хард кери не добавляют только по своей прихоти

4.А чем плох рандом? Типо руны и рошан не имеют фиксированный тайминг? Так это сделано специально чтобы игроки больше думали о вижене и чаще исследовали карту. В плане баланса не очень? Что-то баланснее баш Слардара не стал.

Но это не хардкерри

Только вот бкб раньше было сильнее чем сейчас

Когда на ульте действовал башер он был хард кери

Hot Ava сказал(а):↑

Он всё ещё остаётся очень мобильным агильщиком с отличными приростами, который в лейте раскрывается ещё сильнее за счёт арены на 2 экрана и аганима с шардом.

Конечно, но покупая его ты рисковал, ведь демеджа физического в старой доте навалом, а вот хп у какой-нибудь темпларке в лейте было в районе 1400-1600, а не как сейчас почти 2,5к без слотов. Ну и броня раньше по другому работала. Очень часто видел когда играл в 2013, как школьник берет себе бкб на свена вторым слотом и потом его вк с дезолятором отпинывает. Поэтому старались «откупится» от бкб брав манту. Тогда бкб было балансным, это факт. А про «саппортам плоха от этого». Чел, на расте или шадоу демоне можно было лайн развалить и бегать 10/0, у тебя сильные спеллы, а у врагов 1к хп будет только к минуте 12, и то не у всех. То что ты бомж с сапогом стакающий школьнику на фантомке это твои проблемы.

Башер на ульте был имбой

Не неси чушь, и не квоть меня в темах про баланс.

Ты ничего не понимаешь в игре , 1000 раз тебе говорил и просил не квотить, гребаный ты патау

1.Его можно было обновлять

2.Челы хуже играли

Не спорю, это так. Но я считаю что концепция хардкерри заключается в максимально эффективном раскрытии персонажа под конец игры с 6+ слотами. Он попадает под это определение, потому что на 30 лвле имеет хорошие статы, огромный физический урон, у него есть стан, он может очень быстро перемещаться по карте за счёт нулевого кд на прыжок, а аганимные копии и огромная арена прекрасно всё это дополняют, потому что драться с ним под своим троном становиться просто нереально.

Обсы бесплатные, голда за стаки, система комбека в пользу бомжей, халявная экспа с аванпостов, бесплатные шмотки с крипов, самые крутые таланты у саппортов, повышенное раза в 2,5 приростов силы и хп, куча халявного каст ренжа, огромное кол-во сейф артефактов, переапанные глифы, безопасный лес с супер сейфовыми ренжами вижна от вардов, отдельный слот под тп, видимый статус бар над героями.

Ну да, лучше, ты прав, ниразу не подкрутка от разрабов

То что ты описал в большинстве своем работает и на кор позиции

Да, оказуалили все что только можно. Сделали из этого иллюзию повышения уровня игры игроков. Дотеры как обычно, даже не заметили подвоха.

Давай, переработай бкб. Сразу после того, как будешь керричей пикать, и получать 9 хексов в лицо от огра, или 8 станов, посмотрим на статус-магрезист, который будет давать бкб

Заблочить лес- 500 голды, а раньше было тысячу. В чем смысл блочить, если можно пойти вдвоем с 4-5 и посадить на бутылку фармящего керри без слотов?

Жду замену на стабильные криты фантомки, раньше было 15%, а теперь каждые 10 сек можно будет кнопку нажить, и ваншотать бомжей?

Скорее у кого-то синдром утенка

уже решены все твои проблемы

иди в лол

А представь насколько был бы сильнее МК если ему оставили башер на его солдатах.

Это поломанная механика, игра только стала лучше когда они это убрали.

Я и не говорил что это здоровая механика, просто констатация факта

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий