почему ты боишься деревьев? ) как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас Дота

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

В статье ты найдешь:

Содержание
  1. Лучшие связки с Hoodwink в патче 7. 28а в Дота 2
  2. Связка Hoodwink + Windranger в патче 7. 28а
  3. Связка Hoodwink + Timbersaw в патче 7. 28а
  4. Связка Hoodwink + Witch Doctor в патче 7. 28а
  5. Связка Hoodwink + Tiny в патче 7. 28а
  6. Связка Hoodwink + Ancient Apparation в патче 7. 28а
  7. Связка Hoodwink + Mirana в патче 7. 28а
  8. Связка Hoodwink + Shadow Demon в патче 7. 28а
  9. Timbersaw’s Pros and Cons
  10. Timbersaw’s Ability
  11. Timbersaw’s Skill Order
  12. Timbersaw’s Tips and tricks
  13. Counter Timbersaw
  14. Лучшие связки героев патча 7. 29d в Дота 2 для лёгкого поднятия рейтинга
  15. Связка Timbersaw и Lion в патче 7. 29d
  16. Связка Elder Titan и Witch Doctor в патче 7. 29d
  17. Связка Enchantress и Luna в патче 7. 29d
  18. Связка Ursa и Shadow Shaman / Spectre и Warlock в патче 7. 29d
  19. Краткое описание Тимбера
  20. Плюсы и Минусы Тимбера
  21. Контр Пики Тимбера
  22. Способности Тимбера
  23. Whirling Death
  24. Timber Chain
  25. Reactive Armor
  26. Chakram
  27. Таланты Тимбера
  28. Скилл Билд Тимбера
  29. Рекомендуемые предметы на Тимбера
  30. Стартовый закуп
  31. Начало игры
  32. Середина игры
  33. Конец игры
  34. Ситуационные предметы
  35. Геймплей за Тимбера
  36. История Тимбера
  37. Связки дота 2

Лучшие связки с Hoodwink в патче 7. 28а в Дота 2

Сегодня мы расскажем вам про нового героя: Hoodwink. Изучив способности мы этого героя мы решили поискать связки, используя которые вы можете легко выиграть лайн и даже игру. Мы выбрали для вас 7 интересных комбинаций, которые вместе с Hoodwink могут показать неплохой результат.

Связка Hoodwink + Windranger в патче 7. 28а

Первая связка, может быть и достаточно банальная, однако она точно многим приходила в голову, потому что это действительно может неплохо работать. Встречайте, Hoodwink + Windranger.

Новости:  ДОТА ЖЕНСКИЙ

У одной есть дерево, у второй есть ‘Shackleshot’, который оглушает рядом с деревом. Плюс ещё одна привязка, чтобы держать врага на месте. В итоге, у вас получится издалека расстреливать противника, наносить кучу урона и при этом быть достаточно неуловимыми на линии, причём попасть удачно первой способностью ВРки будет проще простого, потому что мы гарантированно ставим с помощью первого скилла Худвинк дерево за спиной противника.

Вы можете гарантированно закинуть жёлудь, сразу же кинуть привязку, потому кинуть туда сетку и заряжать ‘Powershot’. Одной этой комбинацией вы снимите врагу большую часть здоровья, при условии, если скиллы у вас будут достаточно прокачаны.

Врагу против вас фармить будет явно не очень удобно, как и ловить двух этих героев, которые прекрасно умеют убегать.

Связка Hoodwink + Timbersaw в патче 7. 28а

Следующая связка – это союз, который заключён на небесах. Речь идёт о Hoodwink и Timbersaw.

Здесь начинать нашу комбинацию будет как раз таки жёлудь, который ставит дерево. Дальше, мы вторым скиллом привязываем врага на месте, и тут же на ‘Timber Chain’ вылетает Тимбер, и пилит врага вместе с деревом, нанося кучу урона.

Может на бумаге это и выглядит сложно, но по факту, реализовать такое, как нам кажется, сможет любой игрок без проблем, потому что Timbersaw как раз не хватает деревьев на карте, чтобы перемещаться куда угодно. Плюс к тому, деревья помогают усиливать его первую способность, но потом, с появлением ульты, можно закинуть пилу, которая замедляет противника, и под ней попасть ультой Hoodwink будет достаточно легко, и вы с Timbersaw сможете за считанные секунды стерть почти любого врага.

Связка Hoodwink + Witch Doctor в патче 7. 28а

Идея данной связки крутится вокруг отскоков способностей от персонажей, да и в целом способности этих героев похожи по принципу работы. Если вражеские герои неудачно расположатся на линии, получив в себя каску и жёлудь, то даже всего за две кнопки уже нанесётся приличное количество урона, а если ещё и в этот момент Witch Doctor кинет ‘Maledict’, а Hoodwink Сетку, то противник с большой вероятностью отправиться в таверну. Это ещё не говоря о том, что будет с любым врагом, когда он убегая под ‘Maledict’ получит в спину стрелу из арбалета. Если у противника при этом будет неполное здоровье, то это практически стопроцентная смерть.

С этой связкой врагам в любой драке будет крайне неприятно перемещаться, потому что тут тебе и станы, и урон, в общем, как нам кажется, связка достаточно перспективная.

Связка Hoodwink + Tiny в патче 7. 28а

Дальше среди эффективных комбинаций можно выделить Hoodwink + Tiny. Тут принцип максимально прост: Tiny достаточно сложно подцепить цель, чтобы сделать своё комбо (‘Avalanche + Toss’), в то время как Hoodwink может спокойно зафиксировать врага на месте при помощи двух своих первых скиллов.

Tiny и сам по себе может наносить немаленькое количество урона, а Hoodwink в этом ещё больше помогает. Ну и плюс, когда эти ребята находятся в одной команде, Tiny не надо будет бегать куда-то за деревом, потому что оно всегда будет под рукой, и Hoodwink может ему вручить прямо в руки то самое дерево, которым он потом сможет кидаться или бить, если нужно.

Если рассматривать именно стадию лайнинга, то против этих ребят врагам будет максимально некомфортно стоять, потому что у них куча урона и вариантов подпортить жизнь, и не дать фармить.

Связка Hoodwink + Ancient Apparation в патче 7. 28а

Ещё Hoodwink неплохо сочетается с Ancient Apparation. Тут идея тоже достаточно простая: когда на противника накидывается ‘Cold Feet’, то его тут же можно зафиксировать на месте, чтобы он никуда не ушёл. То есть как обычно кидается жёлудь, вырастает дерево, к нему враг привязывается и в этот момент он находится под действием ‘Cold Feet’, соответственно, выбежать из области действия этого скилла он не может и будет стоять в стане, а его два героя будут расстреливать на месте. В общем, любому герою ближнего боя будет самая настоящая смерть на стадии лайнинга, и какого-нибудь тонкого кэрри или неосторожного саппорта можно будет спокойно убить за парочку таких комбинаций.

Связка Hoodwink + Mirana в патче 7. 28а

Также есть неплохая сочетаемость у Hoodwink и Mirana. В данной связке, Hoodwink выступает как герой, который фиксирует противника на месте, а в это время Mirana стоит чуть сбоку и может зарядить удачную стрелу, а потом подойти и использовать на врага ‘Starstorm’.

Если всё пройдёт по плану, то противник потеряет очень большое количество здоровья, а может и сразу умрёт. Плюс, оба героя способны достаточно неплохо уходить от гангов и ловить их на линии будет крайне сложно.

В случае с командными драками, то тут Hoodwink и Mirana могут выступать настоящими снайперами. То есть в играх часто бывает так, что Мирана может кого-то зацепить стрелой, но находиться этот игрок будет уж слишком далеко, чтобы продолжить нападение. Вот пока враг будет стоять в стане, у Худвинк будет отличная возможность, чтобы зарядить свою ульту, и если у противника здоровье было неполное, и он впитает в себя стрелу, а ещё и ульту, то с большой вероятность он уже сразу окажется в таверне, хотя ему только что казалось, что он стоит на большом расстоянии и находится в безопасности.

Связка Hoodwink + Shadow Demon в патче 7. 28а

Ещё одна неплохая комба состоит из Hoodwink и Shadow Demon. Идея здесь достаточно простая: Shadow Demon ловит врага ‘Disruption’ и использует ‘Soul Catcher’, и одновременно с этим, Hoodwink уже наготове и ждёт, чтобы закинуть туда жёлудь, поставить дерево и привязать цель. В итоге, враг сразу же получит кучу урона, его будут на месте избивать иллюзии, плюс ещё два ваших героя. Но особенно круто это выглядит, когда у них появляется ультимэйты. Shadow Demon, как обычно, делает ‘Disruption + Soul Catcher’ и Hoodwink уже может начинать заряжать свою ульту, чтобы как только противник появится, ему сразу же влетит стрела на кучу урона, от которой увернуться у него просто не будет времени. Плюс под ультой SD и вторым скиллом будет особенно легко целиться по убегающей жертве, если вдруг это понадобится.

Эта связка также будет неплохо проявлять себя и на более поздних этапах игры.

В общем, персонаж получился достаточно сильным и не таким уж сложным в освоении. Никаких вам тут механик, как у какого-нибудь Pangolier, никаких вам сверхспособностей, как у Invoker, так что вы научитесь на нём играть довольно быстро.

В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.

Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами (Beastmaster, Legion Commander, Lion, Axe, Enigma, Pudge), сайленсом (Silencer, Skywrath Mage, Bloodseeker, Disruptor, Doom) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте (Bloodseeker, Keeper of the Light) заставят тебя попотеть.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

При покупке Аганима

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.

Скилл билд Timbersaw

Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.

1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).

2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:

В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8% уменьшения атрибутов Whirling.

Как играть за Тимбера

Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

, Healing Salve

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

, 2 Iron Branch

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.

Благодаря твоему Reactive Armor

и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death

еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.

Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.

Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Гайд на Timbersaw в бою

Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram

. Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain

и пролетая возле врагов используй Whirling Death

, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.

Что собирать на Тимбера

  • Arcane Boots – этот ботинок просто необходим Тимберу в начальной стадии игры, когда маны не хватает на долгое поддержание чакрама. В середине игры его можно переделать в другие предметы.
  • Bloodstone – так как твоя задача в игре – убегать и убивать, то заряды накапливаться у тебя будут быстро, а в сочетании с Reactive Armor ты будешь иметь огромный реген хп.
  • Eul’s Scepter of Divinity – альтернатива Black King Bar, если для тебя в команде противника нет другой угрозы кроме сайленса. Поднимаешь себя на ветра, а спускаешься девственно чистым, способным к побегу героем. Да и лишний реген манны будет как раз кстати.
  • Aether Lens. Позволит кастовать направленные способности чуть дальше и увеличит урон. Крайне рекомендую его брать, так как этот итем увеличивает потенциал Тимбера в разы.
  • Black King Bar. Не так часто собираю этот предмет, только в случае крайне необходимости – если у врагов слишком много магического прокаста и станов. В противном случае лучше взять Heart of Tarrasque .
  • Crimson guard добавляет броню и делает Тимбера ещё жирнее.
  • Сделает тебя и твою команду ещё устойчивее к вражеским заклинаниям, поэтому если у противника много магического урона, бери пайп и не задумывайся.
  • Shiva’s Guard. Много манны и много брони. То, что нужно бешеному убийце. С этим предметом несчастная жертва точно далеко не убежит.
  • Блэйдмэил — отличный предмет, когда в тебя летит много урона и ты не знаешь что с этим делать. Нажимай этот предмет во время битвы и весь дэмедж будет лететь обратно в негодяев.
  • Heaven’s Halberd. Алебарда хороша, если твоей команде и тебе в особенности угрожает раскормленный вражеский керри. Даже если он успел приобрести себе бкб и снимает обезоруживание с легкостью, ты будешь иметь 25% шанс уклонения.
  • Аганим не только превращает один ультимэйт в два, но и даёт бонусы, которые нужны Тимберу — характеристики, здоровье и мана.

Финальный закуп будет примерно таким:

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.

Attack Type: Melee

CHOPS THROUGH THE FOREST TO FACE HIS FOES

Timbersaw’s Pros and Cons

  • Deals pure damage.
  • High mana capacity.
  • Highly mobile.
  • High armor.
  • High health regeneration.
  • Abilities cannot pierce spell immunity.
  • No disables.
  • Entirely dependent on abilities to deal damage.
  • Low health in early game.
  • Needs mana regeneration.
  • Dependent on trees at times.

Timbersaw’s Ability

Timbersaw whirls extremely sharp edges, damaging enemies and destroying trees around him in an area. If an enemy hero is affected, it loses some of its primary attribute for a short duration. Whirling Death will deal bonus damage per tree destroyed.

Timbersaw fires a chain that embeds itself in the first tree it hits, pulling him towards it. Any enemy in the path takes damage.

Each time Timbersaw is attacked, he gains increased health regen and armor.

Fires Timbersaw’s main saw blade at the target location where it will spin in place, dealing damage in an area around it. Enemies caught in the saw blade will move more slowly for every 5% of health missing. The blade deals damage and cuts down trees in its path when fired and retracted. While active the ability costs mana, and Timbersaw loses the ability to attack.

FLAMETHROWER – SHARD GRANTS NEW ABILITY

Releases a 275 width flame that extends 400 range in the direction Timbersaw is facing. Applies a debuff that deals 90 damage per second and slows by 30%. Affects buildings for 40% damage. Lasts 7 seconds. Debuff lingers for 2 seconds.

SECOND CHAKRAM – SCEPTER GRANTS NEW ABILITY

Fires a secondary saw blade at the target location where it will spin in place, dealing damage in an area around it. Additionally, for each 5% of health missing, enemies caught in the saw blade move more slowly. The blade deals damage and cuts down trees in its path when fired and retracted. While active the ability costs mana, and Timbersaw loses the ability to attack.

Timbersaw’s Skill Order

Heroes combo: Timbersaw + Bounty Hunter

Timbersaw’s Tips and tricks

One of Timbersaw’s weaknesses is his lack of disables; he suffers against heroes that excel at channeling spells to harm their opponents. In this case, equip him with an item that has a quick disable, like  Eul’s Scepter of Divinity.

The trees summoned by Nature’s Prophet through Sprout are still standard trees. As an enemy, you can easily cut them down to escape, or free allies who are trapped within it.

Aside from escape, Timbersaw’s skill set also makes for good chasing. Cut down trees that get in your way to widen your path and even prevent juking.

Cut down trees around towers when pushing to spot enemies teleporting in to defend.

Counter Timbersaw

https://youtube.com/watch?v=6kUKg5Covig%3Ffeature%3Doembed

Rizzrack could still hear the screams in his mind. He worked, frantically turning wrenches, twisting screws, building and carving and forging. Sleep eluded him; he only built. Months had passed since he had shut himself in his uncle’s workshop, and his deliverance was nearly complete. He rubbed his back as his eyes drifted shut, and saw a blanket of flowers floating on the placid waves of Augury Bay before exploding into a cloud of pollen that silenced lives as it seized the lungs. He woke with a choking start. For hours the rhythmic sound of a whetstone filled the shop as he sharpened a set of massive blades, his mind filled with images of strangling vines garroting neighbors, enwrapping homes. The flooding of Augury Bay had been nothing compared to the violent horrors the waters left to take root beyond the city walls.

But the saw-suit would make him strong and safe he thought, allowing himself this sliver of hope before the full might of his fear crashed into his fading mind. Branches and bark and blood. When the city fell, Rizzrack fled trees that walked, and fought, and killed. Trees had shattered the gates and swarmed into the city. Trees had crushed and thrashed and stomped the last that Augury Bay could muster in defense, and stalked the few fleeing refugees. In addled silence Rizzrack unspooled the thick chain from the suit’s arm, his hands quaking as he inspected each link and ran a trembling finger along the claw attached at its end. The saw-suit was ready.

With his hand trembling he sparked the bladed machine to life. Terror drove him, terror of what awaited him and of what he would have to face to have any hope of calming his mind. As the saw-suit shuddered to life he knew he must face this fear, and he knew he wouldn’t like it one bit.

Other heroes Dota 2 build

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Лучшие связки героев патча 7. 29d в Дота 2 для лёгкого поднятия рейтинга

Сегодня продолжаем разбирать по косточкам патч 7.29d. Продолжаем верить в то, что следующему обновлению быть очень скоро, а пока что мы представляем вашему вниманию сильнейшие, имбовые и самые крутые связки героев, которые мы заметили на про-сцене и высоких рангах.

Их вы можете взять в обычном пабе, чтобы повеселиться с друзьями, либо запотеть и с лёгкостью побеждать, и поднимать ММР.

Связка Timbersaw и Lion в патче 7. 29d

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Итак, первая связка, о которой мы сегодня поговорим, будет Timbersaw + Lion.

Это очень сильная линия за счёт низких кулдаунов и их способностей, которые они могут спамить просто постоянно, без передышки для врага; накладывать заклинания друг на друга и выдавать колоссальный урон.

Lion всегда был довольно популярным героем для сильной линии, и мы, в принципе, могли бы подключиться к такому мнению. При чём, Лиону можно подобрать действительно много хороших персонажей. У него вполне неплохая скорость атаки, а его стан – это просто что-то ненормальное. Мало того, что у него низкая скорость перезарядки, так ещё и маны требует совсем мало.

Давайте подумаем: у кого ещё есть такой надёжный стан? У Vengeful Spirit, который требует треть её маны? Кто ещё есть, Dragon Knight? Такое себе если честно. Мы, естественно, выбираем среди героев дальнего боя, а DK для этого нужно нажать ультимэйт.

В общем, стан с низким кулдауном, с большой длительностью и с приятной анимацией, это очень крутой стан, коим и обладает Lion.

На самом деле, ещё можно долго обсуждать эту способность. Мы лишь хотели донести ту мысль, насколько она крута на первом уровне. Как мы уже написали, в принципе, для Лиона можно подобрать множество героев, а Тимбера мы поставили сюда для универсальности. Оба персонажа отлично дополняют друг друга. Если у врага появится условный Phantom Lancer, то Timbersaw довольно неплохо против него играет. Если у врага появится условный Morphling, который может собрать Ethereal Blade и выдать много магического урона против Тимбера, тогда подключается Lion с его нюками и неплохо действует против Морфа.

Timbersaw, в свою очередь, может выступать в роли танка, в котором нуждается Lion, а также они оба могут бегать и кошмарить всю карту.

На линии мы хотим вас попросить взять «Timber Chain», просто потому, что на первом уровне это его лучшее заклинание: чистый урон, мобильность, низкий кулдаун и манакост. Далее просто спамьте свои заклинания по одной цели и выдавайте тонны урона. В общем, просто попробуйте эту связку и вы поймёте насколько она хороша.

Связка Elder Titan и Witch Doctor в патче 7. 29d

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Следующая связка на сегодня состоит из Elder Titan и Witch Doctor.

Эту комбу мы увидели у про-команды Hell Raisers (тогда они играли против Na’Vi). На самом деле, их сила похожа на прошлую связку. Как же круто Witch Doctor дополняет Elder Titan.

На линии, Титану не хватает нескольких вещей. Начнём с того, что у него 2 брони. Это явно не то, что хочется увидеть у своего танка. Да, он получает броню от «Astral Spirit», но длится она всего 10 секунд. Это, согласитесь, не кажется чем-то надёжным. К тому же у этой способности довольно большая перезарядка. Так Elder Titan довольно легко кайтится, так как у него нет хорошего стана. Его стан – это не совсем стан (надёжный), который мы бы могли накинуть моментально. Без дополнительной фиксации или замедления, попасть этой способностью будет практически невозможно. В общем, вы поняли.

Witch Doctor буквально закрывает все эти дыры и на первом уровне он может взять хил. Да, к слову, эта способность очень недооценена. Плюс ко всему, эта связка на первом уровне не делает ничего, поэтому взять лечение на линию – очень логичное решение.

В это время, Elder Titan берёт вторую способность, поражает ей всех юнитов на линии и просто фармит, и дэнаит всех крипов. За каждого задетого героя, вы получите 20 урона + урон от крипов, что довольно много. Поэтому используйте этот урон по максимуму и добивайте как можно больше крипов.

Когда вы достигните 3 уровня, желательно сделать так, чтобы WD дал вам немного постоять одному. Попросите его сделать стак большого лагеря, чтобы вы могли заряжать свою вторую способность, или просто сделать отвод. Но при этом всегда просите его лечить вас, если вы потеряли приличную долю здоровья. На самом деле, Elder Titan даже может не покупать реген, ибо Witch Doctor сам справится с этой задачей.

Далее, когда вы набираете уровни, продолжайте просто фармить. За счёт ваших заклинаний, у вас появляется уверенная устойчивость, так что вы сможете рано купить необходимые артефакты. Также в мидгейме Elder Titan полностью режет базовую броню врага, а ультимэйт Witch Doctor как раз наносит физический урон. Поэтому даже в лэйтгейме, против самых бронированных персонажей, вы будете выдавать просто тонны урона.

В общем, связка нереально сильная на протяжении всей игры, так что крайне рекомендуем её попробовать.

Связка Enchantress и Luna в патче 7. 29d

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Третья связка на сегодня состоит из Enchantress и Luna. Это просто, как бы так сказать, противный, очень мерзкий лайн.

Enchantress наносит просто какой-то бешеный урон под пассивной способностью Luna, которая кстати неплохо так ворвалась на квалификации к The International 10. Также, Луну по прежнему очень легко кайтить. У неё есть стан, но длится он крайне мало, так что враг от вас просто убежит, а Энча с её дизэйблами поможет ловить противника. Мы говорим про её замедление и прочие нюки от крипов.

На первом уровне возьмите «Enchant», приручите большого крипа и просто отправьте его на оффлэйнера. Luna будет спамить свой первый скилл, и внезапно, за счёт дэнаев, вы солидно начнёте лидировать по опыту. В случае если Луну будут душить или она просто впитала много урона, вы всегда можете её отхилить. Да, хил Enchantress стоит довольно много маны, но всё же.

Если линия идёт легко, вы можете прокачать «Impetus» и сделать жизнь ещё лучше: чистый урон с перезарядкой в 6 секунд и с низкими затратами по мане – это очень солидно. Да, кстати, Enchantress – это доминатор на линии. К ней можно придумать действительно много персонажей.

Luna, как мы уже написали, это метовый хард-кэрри, который ещё имеет какой-никакой стан. Его главное преимущество заключается в низкой перезарядке, который хорошо сочетается со способностями Enchantress. Вы можете не переставая делать грязь на карте.

В общем, как обычно, рекомендуем вам самим зайти и протестировать эту связку.

Связка Ursa и Shadow Shaman / Spectre и Warlock в патче 7. 29d

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Из метовых кэрри можно отметить Ursa и пожалуй классическую связку с Shadow Shaman.

На Урсу всё чаще собирают Diffusal Blade, забирают Рошана и играют в быстром темпе. По таймингам ульты Шамана ломают строение за строением, а на стадии лайнинга, за счёт дизэйблов Shadow Shaman, Ursa, со своей пассивной способностью, может наделать кучу убийств и заполучить свои артефакты гораздо быстрее.

Говоря про ещё одного метового кэрри, на ум приходит Spectre с также вполне классическим дополнением в виде Warlock.

Ну а мы переходим к последней на сегодня связке героев из Terrorblade и Disruptor.

Классические саппорты под Terrorblade в основном нацелены на сэйв. К нему обычно берут Oracle, который даёт жить бесконечно долго и повышает шансы дать качественный ультимэйт. Также он сбрасывает различные дэбаффы, вроде первого скилла Venomancer, против которого очень сложно играть Террору.

Иногда появляется Dazzle. Иногда берут Abaddon. Кстати, Abaddon немного похож на Disruptor: у него есть щит, пассивная способность, которая поможет играть агрессивно, и какой-никакой хил. У Disruptor есть его «Thunder Strike» и очень хорошая дальность атаки. Также этот скилл даёт обзор на врага, что будет полезно как на стадии лайнинга, когда вражеская четвёрка пытается ёрзать в деревьях, так и в глубоком лэйте, где обзор на противника – это ключ к победе.

Кстати, когда Terrorblade прожимать «Reflection», то иллюзия перестанет бить цель, если её не будет видно, а сейчас очень популярна мета на «Reflection» на первом уровне. Этот скилл берут, чтобы помочь своему саппорту и просто харассить противника. Для Disruptor это просто «must have». Жмёте свои кнопки по кулдауну, разваливаете линию, разваливаете мид-гейм и получаете комфортный лэйт. На Disruptor купите побольше манарегена и не забывайте, что «Thunder Strike» на первом уровне наносит 180 урона (это чертовски много). Также при срабатывании, «Thunder Strike» замедляет передвижение цели на совсем небольшой срок, но тем не менее, для Terrorblade этого более, чем достаточно.

Вообще, мы считаем Дизраптора в целом недооценённым героем. Из него можно извлечь очень много пользы, а в комбинации с Terrorblade, игра станет для вас проще простого.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Краткое описание Тимбера

Timbersaw или Тимбер – это персонаж ближнего боя, чьим основным атрибутом является Сила. Это отличный танк-инициатор с большим запасом хп, брони и магического урона, который не снижается ни одним типом защиты. На сегодняшней день, Тимбер не так популярен, если не сказать, что он вообще встречается довольно редко. Хотя героя невероятно силён против персонажей с большим физическим уроном, потому что его пассивная способность увеличивает его броню и реген хп за каждый полученный удар.

Timbersaw зайдёт против таких персонажей, как Nature’s Prophet, Broodmother, Chaos Knight и многих других иллюзионистов, и суммонеров, так как все они будут очень быстро стакать пассивную способность героя. Кроме того, он хорошо заходит против персонажей с большим количеством хп, в основном это танки, чей основной атрибут – Сила, так как с помощью первого скилла он снижает до 16% основного атрибута жертв.

Плюсы и Минусы Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

  • Наносит очень много чистого урона, который не снижается ни бронёй, ни сопротивлением к магии.
  • Очень хорош в отпушивании линии.
  • Силён в массовых драках.
  • Весьма мобилен, за счёт Timber Chain.
  • Высокий запас хп и брони.
  • Очень сильно зависит от маны и купленных артефактов.
  • Уязвим к магическому урону.
  • Становится абсолютно бесполезным, находясь под эффектом немоты или хекса.

Контр Пики Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Способности Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Whirling Death

Первый скилл наносит магический урон всем целям в радиусе 300 метров вокруг Тимбера. Whirling Death уничтожает все деревья в таком же радиусе, и если способность срубит хотя бы одно дерево, то она нанесёт чистый урон вместо магического. Также накладывает на все задетые цели дэбафф, который снижает их основной атрибут на 16% на последнем уровне прокачки.

Timber Chain

Второй скилл позволяет Тимбера преодолевать очень большие расстояния. Тимбер выпускает цепь в выбранном направлении, которая при соприкосновении с деревом переносит Тимбера к этому дереву и наносит чистый урон всем целям на пути.

Reactive Armor

Эта пассивная способность является главной причиной, почему Timbersaw так хорош против героев, наносящих сильный физический урон. Каждый раз, когда Тимбера атакует любая вражеская цель, он получает один стак Reactive Armor. Каждый стак Reactive Armor даёт ему ему бонус к броне и регену хп. Максимальное кол-во стаков на последнем уровне прокачки – 24.

Chakram

Ультимэйт. Timbersaw бросает крутящуюся пилу в указанную точку, нанося чистый урон всем целям, попавшим в радиус действия пилы, и замедляет их. Пока способность активна, Timbersaw не может использовать обычную атаку.

Улучшается Aghanim’s Scepter: Добавляет новую способность: полную копию Chakram, которая наносит такой же урон, стоит столько же маны, и такое же время восстановления.

Таланты Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Дополнительные очки здоровья сделают Тимбера более живучим, так что если во вражеской команде большое количество магического урона, то есть смысл взять левый талант.

  • 15-ый уровень – +10% к урону от способностей.
  • 20-ый уровень – +20 к силе.
  • 25-ый уровень – +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death.

Скилл Билд Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Рекомендуемые предметы на Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Стартовый закуп

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Начало игры

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Boots of Speed

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Середина игры

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Конец игры

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Heart of Tarrasque

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Ситуационные предметы

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Black King Bar

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Pipe of Insight

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Scythe of Vyse

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Геймплей за Тимбера

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

Геймплей за Тимбера не менялся ещё со времён первой Доты, так что ничего сложного тут нет:

  • Залетаем в толпу на Timber Chain или Blink Dagger, если есть.
  • Тут же включаем всю защиту, что есть: Blade Mail, Lotus Orb, Black King Bar и прочее.
  • Раздаём два ультимэйта таким образом, чтобы замедлить как можно большее число целей.
  • Используем Whirling Death, чтобы порезать характеристики противникам. Затем используем её по кд.
  • В случае возникновения опасности, используем Timber Chain, чтобы выйти из драки.
  • И контролируем наши Chakram, чтобы нанести как можно больше дэмэджа.

История Тимбера

Из следущего видео вы узнаете об истории безумного механика Риззрака, который создал свой крошшер вовсе не для наживы, как делало большинство гоблинов.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.

Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.

Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.

Связки дота 2

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

1. Juggernaut + Crystal maiden.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

4. Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

8. Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp.

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим

Почему ты боишься деревьев? ) Как они влияют на вас

, то врагам мало не покажется.

Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!

Оцените статью
Dota Help