почему вы не можете играть в 4 party mmr в dota, а valve снова меняет матчмейкинг. теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Пользователь Reddit RDQUICE опубликовал пост, в котором описывает очередной баг Dota2.

Если во время Боевого Кубка, когда выбор героев Capitans Mode завершён, пятый игрок не кликнет на выбор своего персонажа, единственного из оставшихся, он не будет присвоен автоматически. Таким образом игра запустится 4х5.

Автор пишет, как в минувшую субботу команда играла европейский Боевой кубок, выиграла первый матч и вышла в полуфинал:

«Мы закончили драфтить, когда настал момент пикать героев, один участник вылетел из игры. 4 из 5 тиммейта пикнули себе персонажей. Оставшийся персонаж, что был выбран в Capitans Mode, должен был достаться отсутствующему игроку автоматически.

Но вместо этого он просто исчез. Абсолютно. Когда пользователь подключился к игре, он не мог ничего сделать — просто стал зрителем без героя. Будто нас четверо + тренер.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

9 игроков вместо 10

Дополнительное золото за его отсутствие мы не получали — худший расклад из возможных».

Пользователь отмечает, что не в первый раз сталкивается с эти багом. «Если его не обнародовать, разработчик ничего не исправит. Пожалуйста, поделитесь моей проблемой и не наступайте на одни и те же грабли.» — пишет RQUICE.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Techies, которого не допустили до игры

Примечательно, что тем самым пятым персонажем, который отсутствовал в результате бага, были Techies. Ранее чемпион The International 2015 Питер ppd Дагер просил Valve удалить Techies из рейтингового матчмейкинга Dota 2.

Valve держит обещание: прислушивается ко мнениям в комьюнити, собирает данные и регулярно обновляет матчмейкинг. Sports.ru перевел для вас порцию очередных изменений.

Пати на хай-ммр

Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.

Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.

Матчапы соло- и пати-игроков

Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти. Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.

Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).

Качество матчей и равенство ролей

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.

Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.

Переработка медалей

Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.

В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.

Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.

Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.

Граница медалей

Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится.

Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.

У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.

Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.

Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.

Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.

Опрос после игры

Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения.  Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.

Общение с низким баллом за поведение

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.

Разный MMR в группе

Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000. Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.

Основной код матчмейкинга

Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.

Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.

Жалобы и баны игроков

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.

Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.

Что дальше

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.

Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам, а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.

5 комментариев

а что с групповым ммр? или 5 не могут играть рейт?

Отлично, спасибо что убрали группы.

когда же уже введут рейтинг по ролям чтобы избежать 5 керри героев на 4к мусорке

А чем кэпмод и рандом-то не угодили? о_О

При попытке оплаты произошла ошибка

Новости

сегодня, 00:45Nongrata о клипе с Z: «Valve забанила по просьбе украинских партнеров. Я не сделал вообще ничего»

вчера, 22:33Spirit попала в группу А с PSG.LGD и Tundra, BetBoom и HellRaisers – в группе B с Liquid на мейджоре в Лиме

вчера, 18:23ILTW: «Когда в Virtus.pro играл, у меня был второй ранг, но я был очень глупым и торопливым»

вчера, 17:28Watson рассказал, сколько времени займет перелет в Лиму: 37 часов с четырьмя пересадками

вчера, 17:12Iceberg: «Daxak – ходячий мем. Давно на пресс не проверяли его пузико»

вчера, 17:06Mortalles о HellRaisers на мейджоре в Лиме: «Выход из группы уже будет чудом»

вчера, 15:40Maelstorm про борьбу со стримерами казино: «Лига безопасного интернета» обычно предлагает какую-то полную фигню, но разве в этот раз запретить то, что они собираются запретить, плохо?»

вчера, 13:43Nix: «Когда Valve добавит возможность «кушать» сапог? Я не понимаю, почему этого не сделать»

вчера, 13:3231% из вас хочет, чтобы ультимейт Сайленсера отключал все звуки

вчера, 12:58Qojqva: «Ramzes играет очень хорошо, но он очень легко сдается»

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 05:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 08:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 11:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 14:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:10. Идёт

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:25. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 05:00. Не начался

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

1 февраля, 15:50

«Это что, троллинг?» Что говорят об отмене ролевого матчмейкинга на высоком рейтинге

Сегодня Valve внесли очередное изменение в систему подбора игр в Dota 2, которое было воспринято сообществом крайне неоднозначно: теперь в играх с высоким рейтингом (от 7500 MMR) нельзя выбирать роли. Многие профессиональные игроки недовольны такими переменами и требуют от разработчиков вернуть ролевой матчмейкинг. Вот какую реакцию вызвало это обновление в соцсетях:

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Лучше не стало, качество игр только упало.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Верните ролевой матчмейкинг

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Пожалуйста, верните ролевой поиск. Вы добавляете лучшую функцию всех времен, но затем убираете ее на высоких рангах. Это что, такой троллинг?

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Что было не так с поиском на хай-рангах месяц назад? Мы искали игры максимум 10 минут и могли играть в пати. Почему сейчас, когда люди привыкли играть на своих ролях, все меняется на противоположное? Теперь дабл-трипл мид будут встречаться еще чаще, чем раньше.

Все было просто отлично, когда люди играли группами по 5 человек. Нужно было только начать банить смурфы и всё. Дота никогда не была в столь хорошем состоянии, потому что это командная игра, и это хорошо, когда игра заставляет людей кооперироваться друг с другом. Сейчас все наоборот.

Ролевой матчмейкинг, комбинации групп и одиночек, 5 куриц = лучшие изменения в Dota 2 за последний год. Одно из них убрали для 7500+ MMR. Это расстраивает.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Опять возвращаемся по кругу. Когда это было хорошей идеей?

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

К черту эти роли в матчмейкинге.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Теперь у меня Weaver в оффлейне. Спасибо, Роман.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

За победы теперь дают фиксированное количество MMR

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

Разработчики Dota 2 выпустили очередное обновление для системы матчмейкинга, которое в первую очередь нацелено на исправление проблем, возникших после выхода предыдущего обновления. Valve также внесли ряд новых улучшений и изменений. Например, одна медаль теперь снова состоит из пяти звезд, как было раньше.

Список изменений патча

  • Из-за частых злоупотреблений системой подбора игр на высоком рейтинге Valve ввела новое правило: теперь если в группе имеется игрок с рангом Immortal, все участники этой группы будут рассматриваться системой как игроки самого высокого ранга.
  • Теперь группы из пяти игроков могут играть только против других команд из пяти игроков. Пользователям, которые играют в одиночку, будет попадаться в противники максимум одна группа из двух человек. Таким образом, одиночки будут играть либо против пятерых одиночек, либо против троих одиночек и группы из двух человек.
  • Разработчики исправили множество багов в системе матчмейкинга. По прогнозам Valve, из-за этого качество матчей должно заметно возрасти.
  • Улучшен алгоритм, который обеспечивает симметрию между командами по рангам.
  • Добавлен новый механизм в систему подбора игр, который будет следить за тем, чтобы самый высокий MMR в матче имели игроки Core-ролей, а не саппорты.
  • Каждая медаль теперь снова состоит из 5 звезд (вместо 7).
  • Медаль теперь отображает текущий рейтинг, а не максимально достигнутый в сезоне. Это поможет в борьбе с бустерами: вскоре должна заработать система, при которой купленные аккаунты или аккаунты, чьи владельцы воспользовались услугами бустеров, будут быстрее терять MMR (соответственно, и медали тоже).
  • На экране статистики после матча теперь будут отображаться среднее и максимальное время поиска данной игры среди ее участников. Кроме того, в послематчевом экране игроки теперь будут сортироваться по позициям (от 1 до 5). Valve также добавила опрос, в котором игроки смогут оценить матч после его окончания.
  • Игроки с рейтингом порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать голосовой и текстовый чаты.
  • Максимально допустимый разброс MMR в группе сокращен с 2800 до 2000. В ближайшем будущем это изменение будет действовать только на ранге Immortal
  • Разработчики переписали исходный код матчмейкинга. Первые дни после обновления система может работать недостаточно оптимально из-за новых багов, однако в перспективе качество матчмейкинга должно вырасти.
  • Из некоторых категорий были убраны неограниченные репорты.
  • Улучшен алгоритм обнаружения бустеров и игроков, злоупотребляющих уязвимостями. Разработчики продолжают регулярно блокировать аккаунты нарушителей. Забаненные игроки теперь исключаются из таблиц лидеров (из-за этого многие игроки поднялись выше в ладдерах).
  • Исправлены баги, из-за которых рейтинговые игры находились слишком быстро.

В Dota 2 есть сразу несколько типов оппонентов, которые раздражают абсолютное большинство пользователей. Таких категорий игроков сразу несколько. Каждый из них имеет определенные черты, которые и становятся критерием раздражения. К их разбору и стоит перейти.

Насмешка

У большинства персонажей в Dota 2 есть собственные насмешки. Они воспроизводятся во время уничтожения всей вражеской команды. Их можно активировать и самостоятельно. Их также стоит использовать в качестве морального прессинга своего врага. Можно нажимать насмешки после ошибок врага или нелепых действий, которые он делает. Насмешка не стоит более сотни рублей, но в матче она особенно эффективно, поэтому не стоит жалеть деньги на ее покупку.

Безусловно, самым важным фактором, который позволит давить на врагов, можно назвать чат. Отправляя в чат насмешку над своим врагом, можно вывести его из себя. Тут не нужны оскорбления. Лучше всего смеяться над своим врагом, играть на его чувствах и заставлять страдать. Это главное, что нужно делать с помощью чата. Если у пользователя есть смайлики, то их можно отправлять в чат каждый раз, когда враг ошибается. Можно, уничтожая врага, также насмехаться над ним. Это самая действенная методика. Однако это актуально, опять же, если пользователь не оскорбляет врага. К сожалению или счастью, каждый игрок в Dota 2 привык к этому. Именно поэтому оскорбления — бесполезны в игре.

Нытик

Это еще один тип врагов, который раздражает игроков, опять-таки, с двух сторон. Он постоянно ноет в чат о том, что за него играют, мягко говоря, не лучшие представители сообщества Dota 2. Самое забавное, что на таких игроков, зачастую, никто не обращает внимание, но это не останавливает их. Они продолжают писать в чат и портить общую атмосферу игры. Кому это надо, а главное зачем? Этот вопрос, скорее всего, никогда не будет разгадан таким типом пользователей, а оно, видимо, им и не особо нужно.

Как типать в доте

Musa Guseinov ответил Шарлотте

Матвей,я даю 555 рублей и на компе у меня инет 4/5мб/с, от силы. В общем по-моему 20 мб/с

Шарлотта Аксененко ответила Musa

Musa, у меня 800 за 100мб/с. Может у тебя проблемы с роутером или каналом?

Musa Guseinov ответил Денису

Денис Уголев ответил Musa

Musa, В МОскве) как правило у нас такие тарифы дешевле чем в других регионах)

Musa Guseinov ответил Ёжику

Сергей Сергиенко ответил Musa

Musa Guseinov ответил Сергею

Забавная ветка, парни может не будете путать мегабиты (Mbit) с мегабайтами (mb)?

Алексей, у тебя тоже мышка лагает?Если да то сочувствую тебе тоже

Алексей Бондаренко ответил Герману

Герман, Будто кто-то другой управляет ею. Да

Хочу заметить что такое ТОЛЬКО в фортнайте. во всех других играх все окей

Герман Воробьёв ответил Алексею

Алексей, + играю в арех такого нет в кс тоже нету,а в фортнайт даже играть не могу так как просто кручусь,разов 5 писал в поддержку отвечали то что в скорем времени фиксанут.

Герман, это недавно появилось. патч назад. Гфн вкурсе и пытаются решить траблу

Алексей, попробуй сделать американский аккаунт вроде помогло мне,в ютубе видос найди.Кстати в творческом и в пве такой проблемы нету.Какой у тебя ник?

Игорь Соковиков ответил Николаю

Николай, в одной из первых игр инта, честно не помню кто именно

Илья Молотков ответил Игорю

Игорь Соковиков ответил Илье

Максим Макаров ответил Игорю

Игорь Семенюк ответил Николаю

Это очень круто кстати, что арка, бруды, мипо, хусика нет, потому что это соло герои которые играют без команды. Дота более командая сейчас

Дмитрий, очень круто, агаИх щас не будут пикать и вольво будет в каждом патче апать, пока 3к челики страдают

Dmitry, Ошибочное мнение. Всякие мипо и хускары — герои одного сценария (а именно снос трона до 30-й). Поэтому их и не берут. В каком месте хускар не командный герой тоже не понимаю

Дмитрий Ярошевский ответил Дмитрию

хз, для меня это герой которого пикают на ласт и он после 10 минуты выносит всю карту в соло, пока команда другими делами занимается

Дмитрий, но странно что нет супер командного саппорта котла)

Алексей, так в том то и дело, что это герои для СОЛО ИГРЫ, а не командной Такие герои как бруда, хуск на этом инте вряд ли вообще будут пикнуты

Алексей Асадчий ответил Тимуру

Тимур, все отличные герои, я хз, может их пофиксили, но блин.

Олег Сундин ответил Алексею

Алексей, смысл про доты как раз таки в том, что выигрывает команда..Просто если кто-то условного хускара возьмёт, то получит в е*ало некра/аппарата и вессель на 3, и все, юзлесс герой..Люди знают как играть против того или иного перса, в отличии от паблика

Алексей Асадчий ответил Олегу

Олег, у тебя последний пик, берёшь любого из этих героев, если у противника нет на него контры. Хускар топ герой. Под ораклом,его берут в первых пиках.

Алексей, опять же, вессель в лицо, да и челы смогут сделать так, чтобы оракл либо на себя ульт потратил, либо не успел его дать, либо ещё что-то.. А, ну и алебарду в лицо тоже получаешь..Опять же, в про доте люди знают как играть против всего этого, а герои слишком специфичные

Выбор героя

Самое первое, с чего нужно начать —- выбор героя. Необходимо подобрать персонажа, от которого враг будет «не особенно доволен». Особенно это действенно, если есть возможность выбрать героя последним пиком. Закрыть врага можно самыми мерзкими героями в Dota 2:

  • Meepo;
  • Broodmother;
  • Tinker;
  • Huskar;
  • Visage.

Если же еще пользователь умеет играть на них, то это прекрасно. Враг точно будет растерян и мягко говоря, вряд ли будет получать удовольствие в таком матче. Этот как-раз таки то, что нужно.

Донатер

Бывают и игроки, которые раздражают тем, что они донатят в игру. Нет, речь идет не о зависти, а о постоянном использовании фраз из колеса чата, типами, да и чересчур сверкающим внешним видом. У таких игроков любая способность превращается в золотую, а понять то, что делает их герой в драках, к сожалению, почти невозможно. Но это не их проблема. Компания Valve не слишком хорошо позаботилась о том, чтобы косметика в Dota 2 смотрелось хоть как-то лаконично и подстраивалась под общую атмосферу игру.

Как задизморалить своего соперника в Dota 2?

Если же пользователь хочет побеждать в Dota 2, то он должен прекрасно понимать, что простой игрой этого не достичь. Всегда нужно злить своего врага, играть на его чувствах для того, чтобы вывести его из привычного состояния. В таком случае он начнет ошибаться, вести себя неуверенно и неосознанно начнет закапывать свою команду в каждой драке. Стоит разобрать наиболее действенные способы, способные повлиять на мораль врага.

Бустер

Это самый распространенный оппонент, который вызывает только отвращение у игроков, причем с двух сторон. Да, он зарабатывает какие-то деньги на своих навыках, но тем самым нарушая общий баланс и мешая наслаждению игрового процесса. Почему же было сказано, что он мешает как своей, так и вражеской команде? Даже если за игрока попался бустер в одной игре и он победил, то в следующей, что весьма вероятно, он попадается во вражескую компанию и отнимет заветные MMR. Это будет происходить до бесконечности.

Тролль

Речь идет о тех игроках, которые постоянно типают врага при фраге, пишут что-то в чат и издеваются над своими оппонентами. Это раздражает, как правило, не только врагов, но и его союзников. Постоянная перепалка в общем чате ни к чему хорошему не приводит и об этом важно и нужно помнить. При этом, что забавно, такие оппоненты-тролли могут лишь мотивировать своими оскорблениями и неуместными шутками. Вражеская команда захочет объединиться, чтобы выиграть его и посмеяться над каждым словом, который он употреблял в чат. Но все-таки, факт остается фактом: такие враги раздражают.

Также рассказали подробности о The International 10 и игровом ивенте.

Valve прошлой осенью обещали с приходом первого DPC сезона добавить в игру фанатский контент по вашим любимым командам, чтобы вы могли тем самым поддержать своих фаворитов. Недавно в игру были добавлены профили игроков и, уже сегодня, хоть и с опозданием, Клубы Поддержки.

Покупая наборы предметов (граффити, фразы для колеса чата, значки и т.д), которые делали сами команды, вы поддерживаете команды, ведь 50% от покупки будут уходить клубам. Весь контент будет длиться до The International, а в последующих сезонах — до каждого мейджора.

Контент будет поделен на три версии с разным количеством контента.

  • Bronze Club — значок команды. (152 рубля)
  • Silver Club — значок, граффити и смайлики. (767 рублей)
  • Gold Club — весь контент из прошлых, также специальный внутриигровой значок для полоски здоровья, загрузочные экраны и голосовые реплики. (1 537 рублей)

На данный момент доступны наборы от 17 команд, включая Team Secret, Nigma, Virtus.pro, Team Liquid, Alliance и т.д. После каждого утверждения контента в игре будут появляться наборы и от многих других коллективов. Вступить в клуб можно будет через вкладку профиля команды.

Юбилейный крупнейший турнир всё таки состоится и пройдет он там же, где и планировалось изначально — Швеция, Стокгольм. Состоится событие как обычно в августе. С 5 по 8 августа будет проходить групповая стадия, которая ознаменует начало турнира.

Главное событие стартует 10 числа и продлится до 15 августа. Призовой фонд останется прежним, т.е $40 018 195. Информация о формате проведения и где он состоится стоит ожидать в течение июня, так как Valve до сих пор ищет способ решения возникших из-за пандемии проблем.

Как разработчики и обещали — контент для игры будет поступать каждые полгода. Однако в этом году они решили отойти от этой модели, так что в ближайшее время нас ждет два крупных события. Первый состоится уже в середине или конце июня, а второй сразу после окончания The International.

Valve также уточнили, что ни один из будущих ивентов не будет влиять на призовой фонд грядущего турнира, поэтому если игроки хотят поддержать команды, им лучше купить наборы своих любимых коллективов.

Когда вы типаете игроков в Доту?

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Дорогие мои старики, дайте я вам сейчас растолкую: «типают» это с бусурманского языка «дают на чай», мелочи подкидывают на опохмел.

Баблишко видимо. Иначе зачем они в эту доту играют.

Ясное дело.Всё как-то связано с сексом.Или деньгами.Или деньгами и сексом.Или деньгами за секс.

типают. ну типо «Меня от этой хуйни типает». Мол нервный тик.

Ну или какая-то локальная хуита про выбор персонажей в игре.

Напомнило вот это:

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

«типают» — это на наречии какого национального/сексуального меньшинства?

В процессе игры можно «похвалить» любого игрока в текущей игре. Причём не обязательно из своей команды.Видимо, имеется в виду, что на картинках приходится прикладывать разные усилия =)
Типнуть — это кинуть благодарность в виде очков боевого пропуска (при купленном БП, есть возможность подарить игроку

50 очков БП).Ну а шутка в том, что справа Папич (no comments), а слева стримерша с твича, прославившаяся игрой на варенике со включенной трансляцией (её онлайн, соответственно, резко возрос после инцидента).

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Странно, он вообще-то из дома выходить не очень любит. Похоже на фейк

На варенике? В её возрасте ещё пельмешек должен быть.

Своими глазами не видел. Если есть желание погуглите. Может она на PH залила. Вот версия, доспупная простым смертным:

В Доту 3 года не играл. Не знаю, что такое «типают».

Судя по всему, автор закидался англицизмами и имел в виду — дают чаевые

Писать ему всякое говно, чтоб задеть.

Неясно, каким боком тут бабы.

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Mirana / Dota 2

Рада поделиться новой работой — Мирана из игры Dota 2, и из аниме по мотивам :3

Косплеер — Sophie Katssby

Фотограф/Ретушер — Katerina Danielyan

Создание стрелы — Sergey Rodichkin

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Tipped dota 2 что это

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Почему вы не можете играть в 4 party mmr в DotA, а Valve снова меняет матчмейкинг. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Добрый день. Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.

В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.

Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.

Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.

Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.

Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует. Пять игр, 125 ммр равно ранг. Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.

Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.

1 Позиция Кери — Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.

2 Позиция Мидер — Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.

3 Позиция Хардлейнер — Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком

4 Позиция Семми сапорт/Роумер — Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.

5 Позиция Фулл Сапорт — Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды — Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию

Швеция отказалась принимать The International 10 за две недели до начала турнира

Valve объявила, что проведение The International 10 в Швеции может быть невозможно. Компания заявила, что планирует перенести его в другую страну Европы, если местное правительство не окажет содействие разработчикам Dota 2. Об этом было объявлено на официальном сайте игры.

По словам представителей Valve, организации Stockholm Live и Visit Stockholm уверяли их, что TI10 будет считаться спортивным мероприятием и иметь определённые привилегии в период пандемии. Однако позже стало известно, что федерация спорта Швеции не признала киберспорт официальным видом спорта, поэтому правительство не будет содействовать Valve в проведении ивента.

9 июня Valve подала апелляцию правительству Швеции, однако это не помогло. 14 июня разработчики повторили запрос и пока не получили окончательного решения.

Fantasy league. Dota 2

Фэнтези лига в Доте 2 — это активность, в которой необходимо создавать команду из карточек профессиональных игроков. Данное мероприятие на текущий момент проводится лишь на The International, хотя раньше бывало и на турнирах серии Major. Команды составляются на каждый игровой день — первые четыре дня это групповой этап, затем обычно следует выходной и дальше шесть дней плей-офф. Карточки игроков, разумеется, могут быть из разных команд и каждый день можно собирать новый состав. Профессиональные игроки, участвуя на турнире, набирают очки (поинты).

Участие бесплатное, но(!) в этом году бесплатно заполучить необходимые карточки, особенно серебряного и золотого качества, довольно непростая задача, поскольку в день можно получить лишь один пак за победу в обычном матче, а в паке всего 5 карт. Альтернативный способ получения — покупка за 35 руб. И здесь есть выбор: купить обычный пак с игроками из случайных команд, либо приобрести соответствующий выбранной команде. Но важно отметить, что в таком наборе лишь гарантируется, что в случае выпадения карты серебряногозолотого качества это будет карточка игрока данной команды.

Карточки бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Помимо визуального различия, серебряные и золотые дают некие бонусы начисления очков, бронзовые не дают никаких допов.

При выпадении повторяющихся карточек (дубликатов) их можно распылить. Bronze — 1 пыль, Silver — 2 пыли, Gold — 5 пыли. За 15 пыли можно скрафтить один общий пак, а за 30 пыли — персональную карточку, то есть выбранного игрока. При распылении дубликатов внимательно смотрите и сравнивайте допы (если это сереброзолото).

Ещё раз повторюсь, внимательно чекайте дополнительные бонусы — они же допы — перед распылением, либо добавлением в команду дня. Может быть и такое, что допы на серебряной будут гораздо вкуснее, чем на золотой карточке, ведь одно лишь обрамление не даёт вам горы поинтов.

Расставлять варды и стакать лагеря в лесу — это, преимущественно, прерогатива саппов пятой позиции, но это не означает, что игроки других ролей не будут этим заниматься. Тем не менее, вардов в игре явно больше поставит фулл сапп, нежели мидер. Поэтому, если будет выбор с какими допами оставить карточку условного Puppey (support, team secret), то очевидно, что ту, на которой будет выше процент расстановки вардов. Нельзя сказать, что, например, руны в допах следует оставлять только мидерам, ведь те же баунти нередко ходят и собирают игроки других позиций. Но гпм, киллы и добивания, разумеется, лучше для core игроков, а варды, стак лагерей, руны — для support.

И всё же, здесь немаловажно знать как играют отдельные команды и игроки, а также на каких позициях, ведь в фэнтези лиге их три, а на деле пять.

Cores — керри и хардероффлейнер (1-ая и 3-я позиции);Mid — мидер (2-ая позиция);Supports — семи-саппортчетвёрка и фулл-саппортпятёрка (4-ая и 5-ая позиции соответственно).Я не буду подробно описывать цели и предназначения всех позиций в игре, ведь топик про фэнтези, поэтому касаюсь лишь поверхностно.

Важно: на роли саппортов почти всегда очень много очков приносили пятёрки, а среди кор-игроков акцент делался на керри. (не без исключений, чуть ниже приведу пример с прошлого инта)

Безусловно, может быть и такое, что стиль какой-то команды, либо сложившиеся обстоятельства вынуждают играть очень долго и несколько матчей, тогда да, велик шанс, что и тройки, и четвёрки могут набрать приличное кол-во поинтов, но такое редко бывает. И тем не менее, всё же бывает.

Важным фактором является расписание игр, вернее, количество матчей у той или иной команды, которые, в свою очередь, поделены на две группы, по девять в каждой. Во время групповой стадии часть команд играет по три матча, какая-то по два, а какая-то вообще по одному. Поэтому, исходя из расписания, сперва выбираем те команды, которые будут проводить наибольшее число встреч.

В групповой стадии один матч — это две карты, потому что формат bo2, следовательно три матча — это шесть карт. Фэнтези очки начисляются за каждую карту, но(!) когда начнётся стадия плей-офф и встречи будут в формате bo3 (игра до двух побед), то поинты будут начисляться только за две лучшие карты, то есть, если матч закончится со счётом 2:1, то система возьмёт очки только с двух карт. Выбирает она эти карты с учётом лучшего показателя для фэнтези.

Будьте осторожны при выборе игроков для своих команд из коллективов, которые являются явными фаворитами и с большой долей вероятности вынесут оппонентов за 20-25 минут, поскольку в таком случае, просто никто не успеет набрать фэнтези поинты.

Ещё один немаловажный аспект, на который нельзя не обратить внимания, это когда топовые команды на турнире не равно топовые команды в фэнтези лиге. Привет, TNC 🙁

Приведу пример с прошлого инта, 2019-й год:

top-10 supports за весь турнир по общему число очков

В числе топ-10 саппортов находится лишь один игрок четвёртой позиции (Tims), все остальные — пятёрки.

Абсолютно все — керри (1-ая позиция).

Хочется добавить, что игрок пятой позиции из команды, которая победила на том турнире — n0tail из OG — лишь на 15-ом месте, а керри — на 10-ом.

Игроки команды TNC расположились в фэнтези лиге следующим образом: керри топ-1, мидер топ-2, саппорты топ-2 и топ-3, оффлейнер топ-1 на своей позиции и топ-11 среди всех кор-игроков. А сама команда заняла на турнире лишь 9-12 место. То есть покинули турнир они достаточно рано, но нафармили просто безумное количество фэнтези поинтов. Это свидетельствует о том, что в фэнтези свои фавориты, поэтому будьте осторожны и внимательны при составлении своих команд.

По несчастью или к счастью, но на этом турнире будет немало, как игроков, так и команд, которые не участвовали ранее на интах, поэтому предсказать, каковы будут их показатели в фэнтези лиге крайне затруднительно. И первые день-два будут больше показательными, но вот ведь незадача, как раз игровые дни групповой стадии дают очень много очков, ведь в плей-офф матчей будет гораздо меньше. Однако, ближе к финалам всё же будет шанс снова вырваться в топы, поэтому рано не сдавайтесь и не отчаивайтесь. В предпоследний день, как и в финальный, будет шанс угадать команду, которая пройдёт по сетке дальше и, соответственно, набирать будет в двух матчах.

Многим, возможно, это читать ни к чему, но не упомянуть об этом не могу, ведь кто-то мог также не следить в последнее время за про-сценой и не обратить внимание, что некоторые игроки поменяли свои ники, хотя это всё те же давно известные нам личности, либо ники указаны на китайском.

  • PSG LGD, на позиции керри — Ame;
  • Quincy Crew, Quinn — это CCnC, а LoA — SVG;
  • Team Aster, Borax — это BoBoKa;
  • Elephant, eurus — Paparazi;
  • Vici Gaming, на позиции мидера — Ori.

Исходя из данных the international 2019, хочу поделиться и отметить игроков, которые тогда набирали приличное количество поинтов и присутствуют на данном турнире.

Supports (в конце указаны средние показатели фэнтези очков за карту):

  • Dy — Vici gaming (топ-1 фэнтези лиги 2019; замена одного игрока) — 19,53
  • Fly — Evil Geniuses (сменилось 2 тиммейта) — 18,07
  • Puppey — Team Secret (замена одного игрока) — 16,3
  • DuBu — Team Undying (играл в совершенно другой команде) — 15,98
  • Dj — Fnatic (был на четвёрке; все 4 тиммейта сменились) — 15,35
  • n0tail — OG (состав претерпел изменения, 2 других тиммейта) — 15,25

Cores (в скобках указаны изменения, произошедшие с командойигроком):

  • Paparazi — Elephant (сменил команду, 4 новых тиммейта) — 16,7
  • YawaR — Quincy Crew (сменился один игрок) — 16,64
  • Ame — PSG LGD (было 4 других тиммейта) — 15,49
  • Arteezy — Evil Geniuses (сменилось 2 тиммейта) — 15,06
  • Nisha — Team Secret (сменился игрок, поменял позицию на мидера) — 14,94
  • Monet — Team Aster (другой тэг, 3 других тиммейта) — 14,35
  • Sumail — OG (сменил команду и позицию на керри) — 17,84
  • Somnus — Elephant (сменил команду, 3 других тиммейта) — 17,27
  • CCnC — Quincy Crew (замена одного игрока) — 16,27
  • Ori — Vici Gaming (замена одного игрока) — 16,23
  • Topson — OG (состав претерпел изменения, 2 других тиммейта) — 16,02
  • Abed — Evil Geniuses (играл в другой команде, 4 новых тиммейта) — 15,69

Посоветую лишь присмотреться к данным игрокам и учитывать изменения, которые произошли за пару лет (смена команды, региона, позиции), плюс новые участники ti могут стать топами фэнтези лиги, а также не забываем про ковидную ситуацию, ведь две команды в полном составе уже заразились и вряд ли им это даст положительный буст в матчах.

Новости:  OVERLORD КИТАЙ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий