поддержка и полная поддержка Дота 2

Поддержка и полная поддержка дота 2 Дота

Изучаем новую мету.

В Доте вышел патч 7.32! Мы уже рассмотрели новые Шарды, Аганимы, нового крипа, изменения центральной линии, 5 худших героев, и просто самые важные моменты патча:

Пришло время узнать, на каких героях сейчас приятнее всего заходить в матчмейкинг за +30 MMR. Я проанализировал последние изменения героев и посмотрел, на чем играют в матчмейкинге и компетитив, а после составил список из пяти героев. Конечно, мета еще изменится, но прямо сейчас, на старте крупного патча, именно эти герои слишком сильны, чтобы их игнорировать.

Пройди голосование и выиграй сочные скины!

Omniknight

Омника сломали еще в 7.31. Две новых способности – Hammer of Purity и Heavenly Grace – моментально вознесли героя на вершину, и упал он оттуда только благодаря двум серьезным нерфам этих способностей в последующих буквенных патчах. Теперь же их баффнули так сильно, что они стали гораздо сильнее своих версий даже до нерфов:

  • Heavenly Grace теперь применяет развеивание как на цель, так и на владельца способности;
  • Расход маны Hammer of Purity уменьшен с 50/60/70/80 до 40/45/50/55, а доля от базового урона увеличена с 55/70/85/100% до 60/80/100/120%;

Намного сильнее стал эффект 3/4/5/6 силы и регена за каждый дебафф, снятый способностью Hevenly Grace: теперь бонусы от снятых дебаффов суммируются и для Омника, и для цели Heavenly Grace – это легкие 50 силы двум героям из ниоткуда!

Омник не был плохим героем в последних патчах, теперь же он какой-то монстр. А новый крип значительно упрощает лейнинг на милишном саппорте, тем более с фактически двумя хилами и крутым нюком с чистым уроном.

Новости:  СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

Потеряться по игре на Омнике очень сложно. Даже активные оффлейнеры-силовики, которых предсказывал после выхода патча тренер One Move Тимур «Ahilles» Кульмухамбетов, отлично сочетаются с Heavenly Grace на любой стадии игры. А уж какой-то керри-силовик, вроде Алхимика, Свена или ЦК – просто сказка и едва ли не автовин. С пиком Омника в новом патче вы точно не прогадаете.

Slardar

  • Guardian Sprint теперь пассивно дает +2/4/6/8 к восстановлению здоровья и +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
  • Расход маны Slithereen Crush изменен с 90/100/110/120 на 100. Теперь создает пруд радиусом 250, существующий 3/4/5/6 секунд (Аганим по-прежнему создает пруд покрупнее).

Статсмен Leamare в своем телеграме пророчит даже Слардара в мид, где река совсем рядом, учитывая такие масштабные изменения взаимодействия с водой! И я думаю, что герой действительно уничтожит многих милишников в противостояниях один на один.

Слардар уже был раздражающим в прошлом патче, особенно на линии, теперь же он примерно в миллион раз сильнее. Куча урона, регена, брони, никуда не делся сломанный Шард, вешающий на всех ультимейт станом, а ведь есть еще и мощная ветка талантов на Corrozive Haze.

Slardar c любой линии – неизменная крутая инициация в бэклайн, бешеное усиление любого физического героя и легкие Рошаны. Я уверен, что герой с такими баффами будет востребован даже в легкой. С условным Мидасом, Момом или Саблей под какую-то Темпларку или Квопу в миде.

Batrider

Аналитик Team Spirit и грандмастер Чена sikle, анализируя непрямые нерфы своей сигнатурки, так высказался об изменениях Бэтрайдера: «Сильный бафф. Мышку ожидаю в каждой игре». И бафф не просто сильный, он чудовищный. Всему виной изменения Sticky Napalm:

  • Теперь наносит 6/12/18/24 урона при попадании (урон также увеличивается за каждый эффект);
  • Длительность эффекта уменьшена с 7 до 6 секунд, радиус уменьшен с 375/400/425/450 до 375;
  • Дополнительный урон за эффект уменьшен с 7/14/21/28 до 6/12/18/24.

Прибавляем эти изменения к тому, что Шард теперь всегда добавляет каждой второй атаке эффект Напалма, получаем имбалансное нечто с миллиардом магического урона на любой стадии игры. Как я и предполагал, этот бафф стал последней каплей – прямо сейчас у Бэта 60% винрейта на всех рейтингах, и вряд ли эта цифра упадет до фикса в следующем буквенном патче. Он уничтожает в миде и выжигает на оффлейне, противостоять ему тяжело даже с апнутым Стиком со старта.

Alchemist

Патч 7.32 принес нам крутейший бафф Алхимика на ютилити-ролях – саппорта или оффлейнера – через Медальку, Шард, Блинк и Аганимы союзникам.

  • Расплавив Аганим для союзника, теперь герой получает бонус к урону от атак и заклинаний, даже если сам не имеет Скипетра;
  • Талант 10-го уровня «+15 к скорости атаки» заменен на «+1 к снижению брони от Acid Spray»;
  • Талант 15-го уровня «+350 к здоровью» заменен на «Acid Spray дает броню союзникам»;
  • Талант 15-го уровня «+20 к урону» заменен на «+1 к урону за эффект Greevil Greed» (максимум 24 урона);
  • Талант 20-го уровня «+25% к прорубающему урону» заменен на «-0,1 сек. от интервала атак у Chemical Rage».

Бафф/дебафф Acid Spray для союзников с талантами создает разницу в броне в 16. Какая-то безумная цифра! Тучка теперь круче, чем Кираса, у которой разница только 10.

Но здесь есть изменение и для керри-Алхимика – интервал атак. А керри-Алхимик – герой, который меняет правила игры. Где-то не продавили на линии, не законтестили чужой лес и стаки – получите Радианс на 12-й и БКБ с Блинком к 16-й.

И когда хваленая всеми Фантомка только покупает БФ и разгоняется по фарму, Алхимик с БКБ уже почти неуязвим и сносит всю вражескую команду в одиночку. Персонаж точно крут прямо сейчас и, возможно, даже станет флекс-пиком на про-сцене в ближайшее время.

Phantom Assassin

Phantom Stirke теперь дает +10/15/20/25% к вампиризму на время действия. Этот бафф напугал меня еще во время первого прочтения патча и не зря – PA главный керри в 7.32, от которого строится вся дальнейшая мета. Слишком уж сильный бафф и на старте, когда Фантомка фармит стаки, и в мидгейме, когда каждый крит с Блинка полностью излечивает героя.

Помимо этого, ей заменили талант 15 уровня с «+15% к вампиризму» на «+25% к уклонению от Blur». И новый талант даже берут не всегда, хотя это полная неуязвимость к физическому урону! Берут только ситуативно против нескольких физушников, предпочитая чаще старый добрый талант на дальность Phantom Stirke.

Силу героя уже оценил Yatoro: «Какая же сильная Фантомка по сравнению с прошлой. Просто небо и земля».

Герой прост в исполнении, хорош на линии, давно имеет неизменный оптимальный билд, качается с космической скоростью без потери ресурсов и силен как в мидгейме, так и в лейте. Чем не самый сильный керри патча?

Мортра – казино. Айсфрог, удаляй!

Не забывайте, что это – размышления и предположения на третий день патча. Мета еще сильно сдвинется, игроки протестируют все новшества, найдут оптимальный геймплей и билды на всех героях.

Но уже очень радует то, что с выходом 7.32 Дота преобразилась: игры затягиваются естественным образом из-за фикса золота и опыта, изменился лейнинг на всех линиях, особенно в миде, ротируется пул героев. Наслаждайтесь Дотой прямо сейчас, тестируйте разные вещи, подглядывайте у профи и придумывайте их сами. А я надеюсь, что этот пост будет вам полезен.

Боевой пропуск выйдет уже 1 сентября! Комната ожидания Battle Pass 2022 к TI11

Valve, ну че там с деньгами? Есть всего 4 способа быстро собрать призовой фонд Инта

30 ноября 2022 года Valve выпустили патч 7.32d. Пускай, это и не является полноценным патчем, а лишь небольшими изменениями, тем не менее некоторые герои стали сильнее, в то время как другие выпали из меты. В этой статье будут описаны лучшие герои дота 2 в сегодняшнем патче по позициям.

Полная поддержка

Рассмотрим героев данной категории.

Dazzle

Поддержка и полная поддержка дота 2

Даззл определенно является одним из лучших саппортов этого патча. Во-первых, из-за порезанного Wraith Pact теперь многие хиллеры стали гораздо сильнее. Во-вторых, сам Даззл получил пару бафов в этом патче и теперь первая способность длиться на одну секунду дольше на всех уровнях прокачки.

Баф, казалось бы, маленький, однако благодаря лишней секунде на линии проще продлить действие яда, что делает Даззла очень сильной на стадии лайнинга.

Silencer

Поддержка и полная поддержка дота 2

Также если рассматривать, какие герои доты подойдут на роль пятой позиции, то стоит присмотреться к Сайленсеру. На самом деле в данном патче он получил наоборот нерф, а именно радиус первого скилла был уменьшен.

Однако именно поэтому и стоит его упомянуть, чтобы вдруг не сложилось мнение, что герой стал более слабым. Сайленсер был очень сильным как в прошлом патче, так и в текущем незначительное ухудшение Arcane Curse не испортило его положение в мете.

Поддержка (4 позиция)

Приступим к поддержке.

Dark Willow

Поддержка и полная поддержка дота 2

Если говорить о картине патча в целом и о том, что в dota 2 лучшие герои сейчас есть, то конечно же, это маги. Дело в том, что в прошлой мете практически в каждой игре присутствовал Wraith Pact, который резал абсолютно весь урон. Однако в этом обновлении его значительно урезали и теперь, он уменьшает лишь физический урон, что дало огромный буст всем магам.

Так и вспомнили о таком неплохом герое четвертой позиции как феечка. Помимо прочего, она также получила небольшое улучшение Brumble Maze, что увеличивает урон на 4 уровне прокачки на 75 единиц. Возможно, это мелочь, однако вместе с ухудшением Wraith Pact, герой показывает уже довольно хорошие результаты в текущей мете.

Treant Protector

Поддержка и полная поддержка дота 2

Трент, наверное, получил больше всех бафов в этом небольшом обновлении. Valve улучшили ему сразу две способности, что и сделало его одним из сильнейших героев патча. Во-первых, Leech Seed теперь наносит больше урона и приносит больше лечения ближайшим союзникам. Также у семечки увеличили дальность применения и уменьшили анимацию.

Во-вторых, увеличили урон от ультимейта, что в целом не так сильно играет роли, однако позволяет надежнее Тренту делать соло фраги на других саппортах, либо же фармить при помощи аганима.

Оффлейн

Следующая категория включает этих персонажей.

Razor

Поддержка и полная поддержка дота 2

Если смотреть статистику среди всех dota 2 герои, то Разор определенно является самым сильным героем патча. Всего спустя два дня после выхода обновления, его винрейт вырос на целых 7.3%, что очень много.

Улучшения не такие серьезные – увеличили урон от молний с Aghanim’s Shard на 25, а также талант на 10 уровне теперь дает 12 ловкости вместо 9. В целом же игрокам просто напомнили о довольно сильном шарде на Разоре, который почему-то собирали до этого довольно редко. Как результат – самый сильный герой обновления найден.

Legion Comander

Поддержка и полная поддержка дота 2

Очередное улучшение и без того сильного героя коснулось и Легионку. Она и до обновления имела 53% винрейта, но Valve решили, что этого мало. Как итог – бонус от таланта к шансу срабатывания Moment of courage был увеличен с 10 до 12%.

Legion Comander, наверное, является одним из самых сильных классических хардлейнеров патча (Разор все же более гибкий герой, способный играть на других ролях). С изменением, которое было еще до этого, позволяющее Легионке взять талант на + к урону с дуэлей на 10 уровне, а также увеличение дальности применения самой дуэли дало ей нереальный буст еще в 7.32.

Керри

Позиция керри вылядит так.

Drow Ranger

Поддержка и полная поддержка дота 2

Герой, фикса которого все ждали, однако его не произошло. Точнее произошел, но абсолютно бесполезный – разработчики только увеличили перезарядку сайленса, да и то на последнем уровне все кулдаун также остался на 13 секундах.

Как итог – Тракса до сих пор имеет 55% винрейта и является одним из самых сильных керри этого патча. Стала она таким, если вспомнить, из-за небольшого баффа Frost Arrows и Multishot, что позволило ей гораздо комфортнее ощущать себя на линии.

Spectre

Поддержка и полная поддержка дота 2

В этом же патче она имеет целых 54%, что говорит, в первую очередь, о её надежности. Если вы вдруг ищите для себя героя на первую позицию, который редко зависит от ситуации и команды и в любом случае внесет свой вклад в победу, если нафармит предметы, то Spectre отличный выбор. Герой довольно прост в исполнении и по большей степени требует от игрока лишь способности фармить, так как нужно довольно много артефактов.

Мид

На миде появились следующие обновления.

Arc Warden

Поддержка и полная поддержка дота 2

Когда говорят о том, какие герои дота 2 являются одними из самых имбовых в правильных руках, способных в одиночку вытаскивать, казалось бы, проигранные игры, то все сразу вспоминает Arc Warden. В этом патче герой не получил никаких бафов. Однако многие ждали фикса данного героя.

Арк в умелых руках становится настолько сильным героем, что действительно может в одиночку убивать всю команду и растаскивать её по карте с помощью своей иллюзии, снося вражеский трон без помощи своих союзников. Учитывая, что его до сих пор не пофиксили, то он до сих пор является одним из сильнейших мидеров в игре, поэтому если вдруг для вас управление сразу двумя героями кажется сложным, то никогда не поздно научиться. Ведь учитывая, как долго Valve не хотят нерфить Вардена, он еще долгое время будет очень сильным героем.

Leshrac

Поддержка и полная поддержка дота 2

Еще один герой, который получил нерф, однако остался довольно сильным. Если вкратце, то теперь нельзя абузить фишку с быстрым переключением ультимейта, что наносило больше урона, а также Bloodstone сделали чуть слабее. Однако герой остается до сих пор очень сильным, а вампиризм с Bloodstone остался прежним, порезали лишь статы, которые он дает.

Также не стоит забывать о фиксе Wraith Pact, который теперь не снижает магический и чистый урон, который и наносит Лешрак. Из-за всех этих изменений с разных сторон, леший остался на том же уровне, на котором был до выхода обновления, а был он на довольно высоком уровне и являлся одним из лучших мидеров в игре.

Заключение

Обновление вышло довольно небольшим и в основном в топе героев остались те, кто там были и до него. Однако, о некоторых героях Valve напомнили игрокам, как в случае с Разором, а о некоторых игрокам следуют не забывать несмотря на ухудшение, которые могут отпугнуть на первый взгляд.

Основным же изменением в патче определенно стало урезание Wraith Pact, которое раньше было в каждой игре. Теперь в мету по большей степени возвращаются герои, наносящие магический урон, а также те оффлейнеры, которые не хотят собирать себе Wraith Pact по тем или иным причинам (тот же Razor, Timbersaw, Legion Comander и другие).

Изменение Bloodstone в общем ни на что не повлияли, так как лишние 50 здоровья и маны ничего не решает на тех стадиях, на которых обычно собирается этот артефакт. По большей степени в игре были исправлены множественные багги, которые могли повлиять на игру, если вы ими пользовались (как в случае с переключением ультимейта Leshrac)

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

Игровой процесс

В 2015 году стартовала серия турниров The Major, также организованных Valve. Первый из них прошёл в ноябре 2015 года во Франкфурте.

Позиции (роли) героев

Первые три роли — ключевые (ко́ры), четвёртая и пятая — саппо́рты. Разница между теми и другими в том, что коры убивают больше крипов и получают больше золота, а саппорты забирают оставшихся крипов. Одни герои могут быть и корами, и саппортами, другие нет: саппорту нужны способности для помощи корам, кор должен быстро убивать крипов и масштабироваться с уровнем.

Озвучивание на русском языке

Роли в Dota 2 определяют основной стиль игры героя в команде, в зависимости от его атрибутов и способностей. Для различных героев подходят различные роли, поэтому они могут действовать по-разному в различных ситуациях. Команда, в составе которой герои разных ролей, весьма динамична и имеет в своём распоряжении множество тактик.

«Становятся мощным к поздним стадиям игры, если получат значительное преимущество в золоте.»

Керри, (с англ. Carry — нести, тащить, Farm — выращивать, наращивать, здесь в значении накопления потенциала) — герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило, в начале игры они очень слабы и поэтому должны быть защищены героями, способными гораздо успешнее драться в начале игры, но позднее становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей они должны умело пользоваться способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, так как каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.

«Могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.»

Поддержка (с англ. Support — помогать, поддерживать команду) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Зачастую у таких героев есть способности исцеления, они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время расправиться с противником, принимают меры, чтобы команду не застали врасплох и т. д. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому им целесообразнее часть золота тратить на расходники предметы: Smoke of Deceit, , и другие. Они должны делать всё возможное, чтобы защитить своих керри-героев в начальной стадии игры, когда они не особо сильны.

«Выводит врагов из строя хотя бы одной из своих способностей.»

Контроль, (с англ. Disable — обезвреживать (противника), лишать неких возможностей, способностей) — герои, способности которых направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей. Хоть по своей сути дизейблеры — преимущественно герои поддержки, они также могут отыгрывать роли инициаторов для внезапного убийства героев противника, если врагов не слишком много. Настоящие же инициаторы сохраняют свои способности для больших стычек.

«Способен долго выживать в командных сражениях.»

Стойкость (с англ. Durable — танк) — герои, служащие надёжной опорой в команде. Обычно у таких героев много здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона и не умереть. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая слабых товарищей. Подавляющее большинство представителей этой группы — герои с основным атрибутом Сила (Axe, Centaur Warrunner и др.) или с большим его приростом (Ogre Mage и др.)

«Может легко избежать смерти.»

Побег (с англ. Escape — побег, спасение себя в опасных ситуациях) — герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.

«Отлично подходит для начала командного сражения.»

Инициация — подходят для командных боев. Обычно у таких героев в основе способности, воздействующие на большие области. Инициаторы, как правило, начинают драки, нападая неожиданно для противника. Типичная тактика таких героев — обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Как следует из названия роли, они инициируют начало сражения.

«»Может быстро убивать вражеских героев мощными способностями с короткой перезарядкой.»

Быстрый урон, Нюкеры (с англ. разгов. Nuke — ядерное оружие) — герои, имеющие сильные заклинания, способные нанести огромное количество урона как по одной, так и по нескольким целям, с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак. Часты случаи, когда такие герои в начале игры занимают центральную линию.

«Может быстро осаждать и разрушать башни и казармы на всех стадиях игры.»

Осада (с англ. Pusher — толкать, продвигать, проносить линию) — специализируются на быстром разрушении вражеских башен и продвижении линии к вражеской базе. Их основная цель — уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.

More pages for my Black Grimoire!

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

«Эффективно получает золото и опыт, убивая нейтральных крипов в лесу на ранней стадии игры.»

Лес, (c aнгл. Jungler — лесник) — герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных монстров в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Обычно у лесников есть способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных монстров или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем команда соперников, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.

Эта роль была убрана в обновлении от 10 января 2023

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий