c выиграл ближний бой
~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипы этого месяца
Сборка самых популярных способностейСкорость сборки 15,86%
Наиболее часто используемые предметы на этой неделе
Лучшее на этой неделе
Худшее на этой неделе
Рейтинг побед на этой неделе
Выберите ставку на этой неделе
Мета-тренды на этой неделе
Косметики для Чернокнижника, похоже, нет
Найдите постоянно обновляемые руководства по чернокнижникам, основанные на лучших выступлениях недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
c выиграл близкий матч 16.10.2023
LUDA* проиграла ближний бой 17.10.2023
Годсон выиграл близкий матч 16 октября 2023 г.
~ 5000 ММР
미연 выиграл близкий матч 14 октября 2023 г.
Аки выиграл близкий матч 16 октября 2023 г.
Dota 2 — Чернокнижник :: Работа или игра
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
, Все герои (%)
Эта шкала показывает, насколько сложно герою играть против героя.
используйте файлы «cookie».
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, сохраняя данные в целях изменения сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и получением данных.
Роковые узы
Призыв голема при смерти
Големы имеют 80% сопротивление магии
Гигантский отхил и урон противнику помогает на линии твоему Керри (меньше тратит на лечение)
Особо спамить на линии не надо но в замесах очень сильная способность
Замедление, чтобы поймать либо остановить нападение
Самая сильная способность Варлока помогает пушить и в замесах убивать, также есть комбо первый+второй+голем
Големы имеют 80% сопротивления магии : Бесплатное бкб Големам спасает почти от всех магических способов жизни
Начальные предметы
Быстрое восстановление хп для себя либо союзников
Для гангов поставить беспалевно варды и другие цели
обзор Большого противника противников (ставить по сути везде)
Первые нужные предметы
Если нужно лечение и душа на линии
Позелный предмет, чтобы стоять на линии, даёт бронное восстановление маны и ещё немного урона
Основные предметы
Самый нужный предмет на варлока сильно переходит в ульта а еще статы
Сильный предмет так же, как 4 голема и еще очень нужная вещь
Если против тебя много магического урона (так получается недорого еще много резиста к магии)
Броня+Мана также замедляет противников
По ситуации
Если очень душат на линии
Против спамеров способностями
Если есть герои, сложно поймать
Чтобы спасти союзника любого себя
Замена Глимера также для спасения союзников (например, спасти с тучки рики, чтобы союзника не убили)
Расходники
Купить, чтобы быстрее апнуть 15 лвл
Чтобы спалить инвиз,варды противников
Только в начале, чтобы не умереть на фп а наоборот выжить
Долго пополнять ману может сбить противников,рошан не могу крипы
Быстрое пополнение маны для себя либо союзнику(через CTRL)
Прочие предметы
Как по мне самый нужный начальный предмет на варлоке, так как дает большую скорость (покупать первым на линии)
Дэмнок Лэнник, Чернокнижник
«Новая глава моего Черного Гримуара».
Будучи ректором и главой отдела реликвий в секретных архивах Ультимирской академии, Дэмнок Лэнник неустанно искал затерянные, редкие и запретные тома. Ни проклятые храмы, ни коварные пещерные ходы — ничто не заставило бы Дэмнока свернуть с тропы, предупредив его, что, может быть, в конце пути он найдет хотя бы жалкий кусочек свитка с древними ориентирами. И так часто из-за этого ему сталкивались с сущностями, оставленными антивирусами эти древние знания, что он наконец посчитал, что необходимо изучить тайны магии. С такой же одержимостью принялся Дэмнок за обучение, с каким отправлялся в самые опасные походы за записями — и превзошёл всех чернокнижников Ультимирской академии за время, который был постоянным бывшим, лишь для того, чтобы изучить самые основы. В свою очередь он вырезал себе посох из дредвудского дерева и заточил в него дух из Глубина Ады. И, ожидая дня, когда он найдёт последнюю затерянную книгу заклинаний, Дэмнок приступил к своему собственному произведению — Чёрному гримуару. Сомнений нет: он будет весьма поучительным.
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего часть урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Нельзя применить к врагам с иммунитетом к заклинаниям. Не связывает врагов с иммунитетом. Связь наносит урон (в т.ч. магический), если дебафф был размещен до иммунитета, но не был развеян.
Блокируется только основной целью.
Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.
Действует наВрагов / Союзников
Герой шепчет заклинание, постепенно излечивая союзника или нанося урон врагу.
Урон/Лечение в секунду:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Способность применяется по области радиусом 450.
Можно применить к союзникам с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить к врагам с иммунитетом.
Наносит урон, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Блокируется в качестве заклинания, направленного на существо.
Не блокируется при превращении в заклинание, направленное на область.
Тайные искусства Демнока могут найти множество применений — будь то мощные исцеляющие чары либо губительное проклятье.
Действует наВрагов ( )
Мощный поток энергии, который замедляет врагов, наносит им урон и становится сильнее по мере применения. Действует до 10/12/14/16 сек. Эффект сохраняется в течение 3 сек. после того, как враг покинул зону действия или способность прервалась.
Увеличение урона в секунду:
Макс. урон в секунду:
Замедление скорости передвижения в секунду:
Увеличение бонуса к скорости атаки для союзников в секунду:
Максимальный бонус к скорости атаки для союзников:
Не действует на противников с иммунитетом
Замедление остается, но не увеличивается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Полностью действует на союзников с иммунитетом.
Дэмнок управляет пространством и временем, ослабляя целые армии.
Вызывает из недр земли голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Голем живёт сек., получает меньше урона от заклинаний, обжигает всех врагов вокруг и имеет уникальный эффект атаки.
Длительность жизни големов:
Интервал появления големов:
Число големов при смерти:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Призывает 2 более слабых големов, за убийство которых дают меньше золота.
Не отключает пассивное применение при смерти.
Дэмнок выпускает из своего дредвудского посоха плененного духа, который разрушает вражеские ряды.
Наносит дополнительный урон врагам вокруг цели атаки.
Обжигает противников рядом с големом, нанося им периодический урон.
Длительность задержки ауры:
Пытается нанести урон, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!
Tips & Tactics
Доброго дня, дорогие игроки, начинающие и продвинутые. Сегодня я решил написать гайд по одному из универсальных саппортов в Dota 2 — Варлоке. Играю я пол-года, и думаю, моего опыта достаточно, дабы поведать вам обо всей полезности данного героя.
Спойлер: Краткий словарь терминов.
Неплохой прирост и при повышении уровня.
Очень полезен своей команде
Может как вылечить, так и нанести урон на ранних стадиях игры. ( Если игра идет хорошо, то и в миддл-гейме, и лейте)
Не такой сложный, каким может казаться.
Просто шикарный .
Низкий прирост , а соответственно, и брони. Мы будем очень тонкими, как и положено быть саппортам.
На ранних этапах будут проблемы с маной, что, впрочем, не удивительно.
Если на нас накинут «сайленс», пользы от нас будет очень уж мало.
Не мобилен, убежать от ганга будет крайне сложно.
делает из нас уязвимую цель на время каста.
Полезный скилл, позволяющий вам, и вашему союзнику по лайну фармить быстрее.
«Связывает цепями» несколько (3 на первом уровне, 6 на четвертом) враждебных юнитов, заставляя каждого из них получать по 20% входящего урона, нанесенного любому из «связанных» юнитов. Таким образом, если вражеский герой попал под область действия нашего , он получит 20% урона, входящий по всем связанным крипам/игрокам. Зачастую это будет очень неприятно. Время действия скилла — 25 секунд на любом уровне.
образом выглядит наш скилл в действии:
Пожалуй, этот скилл как нельзя кстати подходит саппортам. Лечит союзников и наносит урон врагам в течении 9-ти секунд, что на 4-ом уровне скилла будет восстанавливать 405 HP союзнику, но немного меньше урона врагу (Учитывая магический резист). Не такой уж большой кулдаун — 16 секунд на любом уровне, и не большой манакост на ранних этапах (90 MP на первом уровне, 150 на четвёртом).
Многие недооценивают этот навык, вкачивая его в последнюю очередь, а в некоторых случаях — даже не думают о нем. ( Не завидую я таким людям). Этот скилл поможет пролить в начале игры, и будет помогать в замесах в миддл-, и лейт-гейме.
Данный скилл охватывает большую область, в следствии чего, в него запросто могут угодить все пятеро членов вражеской команды. Это даст им замедление, которое будет увеличиваться с каждой секундой, и убежать будет ОЧЕНЬ сложно. Действует сие творение до 10-ти секунд, но требует постоянной поддержки заклинания, так что мы не сможем предпринимать никаких действий, и нас легко вывести из строя обычным станом. Кулдаун скилла — 50 секунд на любом уровне.
Наш скилл выглядит :
Вот и подобрались мы к самому сладкому. К тому, за что многие обожают Варлока. Наш , призывающий на помощь вам и вашей команде огненного голема. При вызове, голем станит всех в радиусе призыва на 1 секунду, что в замесе поможет всей союзной команде (Каждая секунда будет дорога). Голем имеет ауру, наносящую пердиодический урон (30 единиц на первом уровне ульта, и 50 на третьем), что очень напоминает знакомый нам , и позволяет контрить у врагов такой надоедливый предмет, как , не давая убежать с помощью блинка. Также голем имеет 60-ти процентный шанс нанести дополнительный урон врагам поблизости (100 на первом уровне ульта, и 300 на третьем) Кулдаун ульта — 165 секунд на любом уровне, поэтому часто разбрасываться им я не советую. Из минусов ульта скажу самые надоедливые — голема можно мгновенно убить, использовав на нем . Также у голема не самая высокая скорость передвижения, поэтому зачастую мы просто не сможет догнать умирающего врага. Это решается использованием . Пожалуй, ульт я описал. он выглядит:
На первом уровне берем . Почему не ?
Обычно, при игре на пабе, соперники на лайне не будут давать раскачиваться нашему керри, докучая постоянным харасом. Тут-то нам и поможет наш , которым можно вылечить союзника, или же навредить врагу. После этого можно брать . Впрочем, если вам очень уж сложно стоять на линии, можете повременить с или , и позвольте себе вкачать . На 4-ом уровне, при возможности берем , чтобы в случае чего помочь нашему союзнику по линии пролить , да и сделать парочку убийств чуть позже. Первого уровня скилла вполне хватит. На 5-ом уровне качаем или , в зависимость от ситуации на лайне. берем на каждом возможном уровне (Грех не взять такой плюс). После того, как мы апнули наши и , можно докачать , , и смело брать плюсики на каждом повышении уровня.
Итак, в начале игры у нас есть 603 монетки (как правило, если не выпал вам на рандоме) Мы саппорт, а следовательно с нас . Если же кто-то уже купил курьера до нас — не скупимся, и апгрейдим его до — союзники спасибо скажут. Далее берем все по стандарту: для небольшой защиты, для лечения себя или союзника, чтобы подлить маны себе или, опять же, союзнику, и одну для статов.
Если же выпал на чистом рандоме — позволим себе раскошелиться и докупаем . Почему не ? Его можно докупить чуть позже, ведь своей актуальности за такой короткий промежуток времени он не потеряет.
Перейдем к выбору ботинка
— Нужный предмет для нас как для саппорта. Нальет 135 маны себе и союзнику, даст +60 к скорости передвижения, и +250 маны сверху — Шикарно!
Обязателен к покупке, если вы явно не намерены крошить врагов в капусту (Что, кстати, и не рекомендуется вовсе).
Тоже неплохой выбор, подойдет, если враги на лайне очень агрессивно настроены. Неплохо вылечит, даст +75 к скорости передвижения (самый высокий параметр, не считая ), +3 к броне, и регенерации здоровья. Станем более живучими, чем не плюс? Вердикт: К сбору необязателен, но полезен.
Предмет скорее для дамагера или керри, чем для саппорта. Но никто не говорил, что пользы от него никакой. +55 к скорости передвижения, и +8 к любому атрибуту на ваш выбор. Может спасти при своевременном переключении на , даст чуть-чуть для сотворения спелла, или же единичку брони, исходящей от .
Можно, но не нужно.
От этих ботинков тоже есть польза. +55 к скорости передвижения, и +24 к урону.
При активации увеличивает скорость передвижения на 16% на 4 секунды, что поможет убежать от надоедливых врагов, или же наоборот, догнать их.
Не стоит. Мы не так уж зависимы от наносимого урона, да и скорость передвижения не всегда спасет.
Ботинок для лейта. +100 к скорости передвижения, и возможность телепортации к союзному крипу или строению с кулдауном в 1 минуту.
Собираем в лейте, если с фармом все чудесно.
Теперь — главные вещи, которые нужны нам, и нашей команде.
— Просто обязателен к сборке! Отхилит союзников в ответственный момент, даст ауру регенерации здоровья, и немного защиты нам самим. Собирайте, если не собрал кто-либо другой.
— Так ли нужен нам скипетр? Давайте проверим. При покупке скипетра, вместо одного голема от ульты мы получаем двух. Н О! Их параметры будут снижены, так же как и награда за убийство. С другой стороны — мы саппорт, а значит и убивать особо не должны. Потерь мало, поэтому можно собрать. Особенно стоит собирать, если у противника есть , и големы постоянно ловят . Таким образом мы не потеряем ульт впустую.
— Не обязательна к сборке, несмотря на свою полезность. У нас есть свой , а зарядов в урне у нас иногда может не оказаться.
С другой стороны, это реген маны, и +6 к . Чем не плохо?
— Хороший итем для саппорта. Даст щит на маг. резист, что иногда может спасти жизнь союзникам, особенно, если против вас стоят нюкеры. такие, как , , , , , и им подобные. Нам же даст целых +11 к регенерации здоровья, что сделает нас очень живучими, и +30% к сопротивлению магии. Просто клад, а не артефакт. Варим.
— Этот итем уже на тот случай, если вышеперечисленные нюкеры есть в вашей команде. Увеличит магический урон по выбранной области, даст +6 к броне, +12 к , и +6 к регенерации здоровья. Сварить можно.
— Довольно дорогой итем, но полезный. раскрывает суть как одного из сильнейших пушеров. Ведь если собрать и , то в итоге мы будем иметь 4-х големов одновременно. Тут уже ни враги не устоят, ни крипы, ни башни.
Но артефакт довольно дорогой, и кулдаун у него, следственно, высокий. Варим, если фарм идет неплохо.
— Палка-спасалка, как говорят некоторые. Это +10 к , +3 к регенерации здоровья, и возможность «толкнуть» любого юнита, в том чилсе и себя, на расстояние в 600 по направлению взгляда героя. Спасет в неловкий момент, подставит врага, если вы толкнете его в гущу союзников, или позволит догнать убегающего вражеского героя. Варим? Почему нет?
— Некрономикон — вещь полезная, особенно, если во вражеской команде есть инвизеры, вроде , , , и им подобные. Дает 15-24 (В зависимости от уровня самого итема) и +16 к . Позволит с помощью миньонов отобрать у врага всю ману, сделав его почти бесполезным (Не со всеми героями такое работает, будьте осторожны с выбором цели. Так, например застрелит нас даже без маны). Можно сварить для помощи в пуше. Варим, по ситуации. — Хороший итем, если нужно догнать убегающего врага. Неплохо замедлит цель, а нам дает +25 к , и +325 к здоровью. Сварить можно. — Также неплохая вещь, помогающая догнать врага, убежать от врага, или спасти от врага. Даст +30 к скорости передвижения, +150% к регенерации маны, и + 10 к . Дешево и сердито. — Полиморф врага зачастую выручает союзников, или помогает загангать врага, который, будучи маленьким поросенком, ничего не сможет сделать. Предмет дорогой, но полезный, так как даст нам +10 к и , +35 к , и +150% к регенерации маны. — Предмет для саппорта, полезен, и легок в сборке. Даст врагу «сайленс» на 5 секунд, увеличит входящий по врагу урон на 30%, а нам даст +25 к , +30 к урону и скорости атаки, а также 150% к регенерации маны. Хорошая вещь, поможет убить толстого врага. Большинство перечисленных вещей — ситуационные, не стоит собирать , если у врагов нет инвизеров, вроде или .
— . Отправив такого героя на мид-лайн как правило ничем хорошим это не кончится. должен идти на хард-, или изи-лайн, чтобы помогать находящемуся там /.
Своевременно лечим союзников через , замедляем врагов через , помогаем фармить, используя , и ломаем башенки через .
К друзьям можно отнести нюкеров.
Таких как , с его и нашим врагам мало не покажется.
Наши друзья — это керри и дамагеры ближнего боя, со станом и прочими дизейблами.
Замедлив врага через мы поможем союзнику запинать врага в ближнем бою, не позволив ему убежать.
Никто не говорил, что саппорты не могут быть так же полезны. , , вылечат через , поможет с маной, а -у будет удобнее кинуть .
Врагов у , как и у многих саппортов, очень много.
Как правило, это, конечно же те, кто скушают всю нашу ману.
К ним отнесем , , , , , и героев, имеющих при себе . Мы без маны как без рук, а значит, и саппорт из нас будет никакой. Да и с вероятностью в 90% при встрече с этими персонажами мы быстро умрем.
Также враги любого мага — имеющие «сайленс»
У ним отнесем , , , , (Особо опасен), , и разумеется, герои имеющие при себе .
И куда же без станеров?
, , , , , , , , , , , , и прочие, не дадут нам спокойно жить. Но опять же, даже любого из вышеперечисленных героев можно легко убить. Зависит это все лично от вас.
В заключение хочу добавить, что каждый, кто играет -ом, может играть по своему. Гайды не созданы для того, чтобы вбивать людям в голову один и тот же алгоритм. Пробуйте, импровизируйте, и не забывайте помогать своим союзникам. Тогда в конце игры вам будут писать «Gj, , commend you», а в своем профиле вы будете обнаруживать приятные плюсики.