поддержка навыков Dota 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков Дота

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

В этой статье мы поговорим о калибровке аккаунта в Dota 2. Этот вопрос очень актуален как для новичков, которые только собираются пройти карибровку на своем первом аккаунте, так и для тех, кто испортил свой рейтинг на основном аккаунте и хочет создать новый, с хорошим рейтингом и статистикой.

Что такое калибровка ММР?

Калибровка в Dota 2 — это 10 игр в матчмейкинге, благодаря которым и будет определен ваш рейтинг. Однако калибровка возможна только по достижению 50-го уровня, соответственно придется сыграть достаточно большое количество игр в обычном режиме, прежде чем появится возможность откалибровать свой аккаунт.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

[FAQ] MMR, Dotabuff, Skill bracket — ответы на популярные вопросы здесь!

Ниже я постараюсь привести ответы на самые популярные вопросах об этих показателях. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем создавать отдельную тему.

1. В: Сколько нужно завершить игр, чтобы начать калибровку ммр?О:

140 игр. Возможны вариации около этих чисел, это зависит от длительности игры. При наличии баттл пасса и выполнении квестов в нем, будет достаточно около 90 игр.

2. В: Каков минимальный уровень для возможности начать калибровку ммр?О: Нужен 20 уровень профиля Dota 2 (картинка с итемом).

Новости:  Какие инвестиции для anding?

3. В: Какими героями лучше проходить калибровку своего рейтинга и какой максимальный ммр возможно получить с неё?О: Любыми, которыми Вы хорошо умеете играть. Основной критерий — Ваш урон по героям. На данный момент в приоритете топ дамагеры: Tinker, Queen of pain, Weaver, Monkey king, Invoker, Storm spirit, Luna, Ember spirit. Максимально возможный рейтинг с калибровки- 3500 ммр.

4. В: Кем лучше поднимать («апать») ммр?О: Любыми героями, которыми Вы хорошо умеете играть и готовы самосовершенствоваться. Абуз метовых героев также поможет вам с этим. Для этого Вам может пригодиться статистика с дотабаффа.

6. В: Каков средний соло ммр по всем игрокам Dota 2?О: Точный ответ на этот вопрос дать трудно, но по разным данным статистика примерно такова: Около 80-85% игроков имеют меньше рейтинга, чем период с 3250 по 3730 соло ммр. Остальные 15-20% — выше этой отметки. Следовательно, средним можно считать соло ммр, колеблющийся в районе 3000.

  • Normal skill bracket — самый низкий приоритет из возможных, им обладает большинство игроков. Ему соответствует ммр до приблизительной отметки в 3200 ммр.
  • High skill bracket — промежуток 3200-3700 ммр.

9. В: Как поднять скилл брекет?О: Если аккаунт новый, то за первые 10 игр можно поднять скилл брекет, если вносить больше всех урона. После 10 игр появляется скрытый ммр и тогда уже скилл брекет поднимается за счет побед.

10. В: Какой должен быть лвл профиля доты чтобы начать калибровку сезонного ммр?О: Требуется 20 лвл профиля доты чтобы играть в сезонном ранкеде.

11. В: Какой максимальный ммр можно получить на сезонной калибровке?О: 4999 ммр.

12. В: Что нужно для того чтобы заменить основной ммр сезонным?О: Нужно сыграть 40+ игр (с учетом 10 калибровочных) в сезонном ммр.

13: В: Могу ли я заменить только соло ммр на сезонный а пати ммр оставить?О: Да. Можно заменить только соло ммр или только пати ммр или все вместе.

14. В: Когда можно будет заменить основной ммр сезонным?О: После окончания действия компендиума.

Как заслужить Very High Skill?

Наверно многие слышали про Фэнтези Поинты, особенно это знакомо тем, кто следит за профессиональными турнирами в Dota 2, но не многие знают что эти же Фэнтези Поинты начисляются абсолютно каждому игроку во всех играх. Убедится в этом вы можете запустив любой реплей своей игры, и в списке слева выбрать вкладку «Фэнтези-очки», у вас появится таблица с Фэнтези Поинтами. Фэнтези Поинты довольно точно отражают на сколько хорошо или плохо вы отыгрываете игру (точные формулы начисления Фэнтези Очков вы можете найти в интернете). При игре на разных ролях очки начисляются по разному, но в целом система достаточно хорошо определяет ваши верные и неверные действия. Вам нужно стараться иметь хорошие показатели KDA (Убийства/Смерти/Помощь), хороший урон героя и высокие показатели GPM (Золота в минуту) и XPM (Опыта в минуту).

Из этого понятно, что держать свои показатели на должном уровне легче всего играя за Керри или Соло героя, чем за Саппорта. В этом отношении система немного некорректна. Еще один важный момент, ваш Вин Рейт (Win Rate — Доля побед) в первых играх практически не важен, необходимо держать ваши личные показатели на высоком уровне. Если система изначально определила вас в Normal Skill — не стоит расстраиваться, если вы уверены что достойны играть в Very High, то вы без труда в него попадете.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

После начального распределения правила немного меняются. Теперь Вин Рейт также имеет значение. По сути игра теперь начисляет и отнимает у вас очки, также, как в рейтинговых матчах, вы получаете около 25 очков за победу и теряете 25 очков в случае поражения, только игра скрывает от вас этот процесс. Если вы будете иметь Вин Рейт 50% — знайте, вы стоите на месте, а если же ваш Вин Рейт ниже 50% — то вы движетесь вниз и хороший рейтинг откалибровать вероятно не получится.

Таким способом мы выяснили, что игры до калибровки также очень важны, но и сама калибровка имеет серьезное значение.

17 Apr 2015 в 21:45

17 Apr 2015 в 21:45 #1

Раздел, в котором Вы находитесь, посвящен обсуждениям показателей личного мастерства игры Dota 2. А именно: рейтинговым играм (ммр, рмм), профилям сайта Dotabuff.com, скилл брекетов и др. Основные положения о подборе матчей и ммр системе Вы можете узнать по адресам: http://dota2-ru.gamepedia.com/Подбор_матчей http://dota2-ru.gamepedia.com/Рейтинговая_игра

1. В: Сколько нужно завершить игр, чтобы начать калибровку ммр? О:

2. В: Каков минимальный уровень для возможности начать калибровку ммр? О: Нужен 20 уровень профиля Dota 2 (картинка с итемом).

3. В: Какими героями лучше проходить калибровку своего рейтинга и какой максимальный ммр возможно получить с неё? О: Любыми, которыми Вы хорошо умеете играть. Основной критерий — Ваш урон по героям. На данный момент в приоритете топ дамагеры: Tinker, Queen of pain, Weaver, Monkey king, Invoker, Storm spirit, Luna, Ember spirit. Максимально возможный рейтинг с калибровки- 3500 ммр.

4. В: Кем лучше поднимать («апать») ммр? О: Любыми героями, которыми Вы хорошо умеете играть и готовы самосовершенствоваться. Абуз метовых героев также поможет вам с этим. Для этого Вам может пригодиться статистика с дотабаффа.

5. В: Как апать/поднять соло ммр? О: Лучшие помощники в этом порой нелегком деле — саморазвитие, коммуникабельность, терпение по отношению к товарищам. Это — основы игры в команде. О том, как поднять свой личный скилл в игре, а затем и рейтинг, можно подробнее узнать в разделе гайдов. Например, здесь https://dota2.ru/guides/4586-podnyatie-lichnogo-skilla-i-mmr-obshirnyjj-analiz-igry/

6. В: Каков средний соло ммр по всем игрокам Dota 2? О: Точный ответ на этот вопрос дать трудно, но по разным данным статистика примерно такова: Около 80-85% игроков имеют меньше рейтинга, чем период с 3250 по 3730 соло ммр. Остальные 15-20% — выше этой отметки. Следовательно, средним можно считать соло ммр, колеблющийся в районе 3000.

7. В: Где можно узнать список лучших игроков одиночных рейтинговых игр? О: В официальном блоге разработчиков. Например, тут список игроков из европейского региона — http://www.dota2.com/leaderboards/#europe

8. В: Что такое skill brecket и как распределяет игроков? О: Skill bracket — неофициальный показатель опытности игрока на определенном герое в определенном матче. Он измеряет успешность Вашей игры на герое и уверенность на нем. Определяется сразу для всех игроков в матче. Соответствия с рейтингом:

9. В: Как поднять скилл брекет? О: Если аккаунт новый, то за первые 10 игр можно поднять скилл брекет, если вносить больше всех урона. После 10 игр появляется скрытый ммр и тогда уже скилл брекет поднимается за счет побед.

10. В: Какой должен быть лвл профиля доты чтобы начать калибровку сезонного ммр? О: Требуется 20 лвл профиля доты чтобы играть в сезонном ранкеде.

11. В: Какой максимальный ммр можно получить на сезонной калибровке? О: 4999 ммр.

12. В: Что нужно для того чтобы заменить основной ммр сезонным? О: Нужно сыграть 40+ игр (с учетом 10 калибровочных) в сезонном ммр.

13: В: Могу ли я заменить только соло ммр на сезонный а пати ммр оставить? О: Да. Можно заменить только соло ммр или только пати ммр или все вместе.

14. В: Когда можно будет заменить основной ммр сезонным? О: После окончания действия компендиума.

На этом пока все. Список будет дополняться.

Как узнать скилл брекет в доте 2 через консоль

НЮАНС: Что при старте с нормалл скила, с такого донного аккаунта. абуз скила как минимум 10-15 игр!

Вопрос как решить вопрос с мейном. И сделать так, что бы твой новый аккаунт не делал старт от мейна.

Дальше. Из своих замечаний по скиллу. :beee::fie:Нормал тут все просто: Отличительные черты игрока: 1. последние пики. тут все ясно. Керри к еще 3 керри. Ребят те кто делают старт с такой вот фигни! Поступите умнее! Играйте по ситуации. Ведь главный показатель скилла на старте игры! Это грамотный пик! 2. фарм: Тут все наглядно видно. средний крип стат за 10 минут у таких игроков в 30-40 за 10-15 мин. Прослеживал! Вместо того что бы отойти, или позаботиться о стаках и зафармить их в будущем они накаляются и пот конец ловят много тычек. дальше все просто фраг за фрагом они отдаются . ЛИВАЮТ. кстати хочу подчеркуть этот момент в первых играх ливают в 8 случаях из десяти. 3. предметы. Заметил что начинающие игроки полагаются на предметы дающие вампиризм. Чаще всего они собирают Владимир. Варды тяжело увидеть в первом закупе. Еще может получится неприятная ситуация с курьером. 4. Мут, мут и еще раз мут. грешат в основном на нормале. :beee::buba:Продвинутый скилл. Отличительные черты игрока: 1. Тут все рандом. кого скинуло по ошибке из нормалл или ВХС если насливал. (Для меня это как лоу приорити. когда ты на грани!) 2. Тут все более продвинуто. но все же бывают ошибки. Все так же варды, мут, предметы и тд. :cool::hi:ВХС . Просто благодарю тех кто смог и может. Ошибки есть у всех, у кого их не было. Но если ты тут КРАСАВА!) Те кто играют на ВХС знают о доте то что нужно знать. и это я вас уверяю точно показатель.

Теперь о цифрах как поднять КДА не ниже 4-5. В среднем 2 из 3 игр ХД не менее 16000 и не менее 2 места по игре среди всех ее участников. Держать ВХС проще. Играть и потеть. и не опускаться по КДА и ХД ниже 7-8 места.

:d2daccool:Спасибо за внимание! Тема на анализ! Так что я жду ваших наблюдений!

РЕБЯТ ХОЧУ ПОЧЕРКНУТЬ ЭТО НЕ ГАЙД! А АНАЛИЗ! АНАЛИЗ ТОГО КАК ВЫ АБУЗИТЕ И НА ЧТО СМОТРИТЕ!

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Прежде всего начну с самого понятие ммр:

ММР — (Match Making Rating) Еденица показывающая уровень игры того или иного игрока.

Сейчас многие говорят что ммр не показатель скилла,и я тихо с ними соглашусь.Ммр — это очень грязное число,которое можно получить только,потом,эгоизмом,и нестандартными путями.Самая распространённая проблема сейчас это плохая тима,это ВСЕГДА было большой проблемой,в частности с того момента как дота стала бесплатной.На доту рухнул порыв школьников,которые с криками «Я беру РИКИ» или «ПУДГАА В МИИИД»или же «ИЗИ КАТКА Я ЗАТАЩИЛ» поджигали нам очаги,и мешали серьезной игре.

Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.

— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!

От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.

Ммр определяют несколько существенных факторов:

Винрейт — это процент побед в играх,он высчитывается от общего количества игр сыгранных вами.

К примеру вы сыграли 10 игр из них (5 побед; 5 поражений) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 50%(9 побед;1 поражение) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 90%и т.дВажен винрейт ВСЕХ игр сыгранных до калибровки,так как именно это число будет участвовать в подсчёте ммр.

Скилл-брекет — это неофициальный фактор вашего скилла,показывающий на каком уровне вы играете.Существует 3 вида скилл брекета:1) Normal skill (Нормальный скилл)2) High skill (Высокий скилл)3) Very high skill (Очень высокий скилл)

Нормал скилл — Это уровень почти всех игроков в доту(и школьников) благодая Гейбу в доте нету Low skill.На нормал скилле проходят 75% ВСЕХ матчей в доту

Высокий скилл — Это уровень опытных игроков в доту,те кто умеет не только фанится но и потеть,когда надо убегать,когда надо стилить,и когда надо верить в свои силы и убивать противника.На высоком скилле проходят 15% ВСЕХ матчей дотуЭто кстати и мой скилл брекет,скоро дойду до Very high ^_^

Очень высокий скилл — Это уровень очень опытных игроков в доту,которые знают понятие ПОТЕТЬ,это игры только серьезные,вы должны невероятно потеть,вы должны забыть понятия: ПЛОХАЯ КОМАНДА,вы не должны обращать внимание на плохих игроков,вы должны играть, Убивать,убивать — несмотря ни на что.Так можно получить Вери хай скилл.

Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.

От чего же зависит скилл брекет?

КДА — это анаграмма английских слов Kills,Deaths,Asissts(Убийства,смерти,помощь) — Это ЧИСЛО определяющая вашу ПОЛЕЗНОСТЬ в 1 матче,оно высчитывается путем:

Убийства + Помощь / Смерти

Вы убили 10 игроков в матче,умерли 4 раза,и помогли 6 раз — Получается 10 + 6 / 4

Посчитайте кда в этих примерах если хотите(16/8/12)(8/7/2)(25/3/7)(1/15/3)(10/2/5)(7/3/4)

По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.

Урон по герою — это урон который вы нанесли в сумме всем противникам в определенном матче!

Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к

В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к

Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.

Урон по герою более приоритетнее чем кда — для скилл брекета

На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.

Единственное исключение — там нельзя посмотреть ММР(но это не так важно)

Это не пиар ( лол што XD)

Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА

Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.

Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!

Скилл брекет дота это

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.

  • КДА
  • Дамаг по герою

Кда и дамаг по герою важен не только в Калибровочных играх но и в скилл брекете(для того чтобы его поднять)Вам нужно иметь топовый урон по героям и кда в нескольких матчах подряд,чтобы вы повысили свой скилл брекет.

— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.

А это такие герои как:

— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)

ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!

— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.

Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:

  • Несмотря ни на что,ТАЩИТЕ..если вы знаете что ваша команда сосёт,придите к ним на лайн,если школьники матерятся в чате,или в микро — замутьте их.ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО,ВЫ ВЫШЕ ЭТОГО,ВЫ БОГ!Не обращать внимание на отвлекающие факторы,это ключ к победе,ни смотря ни на что,вы должны тащить!
  • Общайтесь со своей командой,это важный ключ к победе,и правильной засаде!
  • Шугайте противников! Покажите какой вы бог,что у вас всё под контролем.
  • Если вы мидер,ходите ганкать! Вы должны стать авторитетом в команде на ближайшие 40-50 минут!
  • Всегда верьте в свои силы,и не переоценивайте их! Сначала 7 раз отмерь,и 1 отрежь!
  • Если у вас не покупают куру,купите её вы!Она вам тоже нужна будет!
  • Хватит ныть что вы невидите противника,ВЫ СЕБЕ САМИ ОБСТАНОВКУ СОЗДАЕТЕ!Вас хукает пудж на миду? Купить этот тупой вард и поставьте его!Вы сами СОЗДАЕТЕ УСЛОВИЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ(Если нету саппортов в тиме)
  • Несмотря на то что вы бог,не будьте высокомерным,ваша команда это тоже люди.и если они родились,значит они всё еще нужны для чего-то на этом свете! BibbleThump

После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру

— За победу в игре вы получите +25 ммр-За поражение в игре вы лишитесь -25 ммр

Также иногда система вольво может выдасть вам: +5,-40,+14.+5 +14 -40 Дают в зависимости от того сколько ммр у врага в среднем и сколько у твоей командыЕсли у врага допустим на 100 больше среднего дают примерно +18-20 или -30-32

На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!

Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.

Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,

Главный девиз ЗДЕСЬ:

Здесь убивать,или быть убитым

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

Всем привет,сегодня мы с вами поговорим о том,что же такое Skill Bracket и как его поднять до High Skill Bracket/Very High Skill Bracket.Очень часто задают этот вопрос в личку и я решил создать все таки тему и рассказать что/зачем и почему.Нормал скилл или вообще без скилла на дб это до 3к ммр.Это лягушатник,игроки слабого уровня или раки,там обитает 99% плохих игроков.Многие часто пишут мол я батька просто у меня кда херовые, все это чушь собачья,ваши кда ничего не значат.Все решает онли рейтинг ваш,союзников и оппонентов.Также часто пишут — «посмотри я в игре сыграл 20/0/20 и я в нормале,а потом играю 5/5/5 и я в высоком скиле.»Ответ — Все решает онли рейтинг ваш,союзников и оппонентов,значит вы попались против более опытных игроков по версии ДБ.Также часто дают аккичи на калибровку с нормал скиллом,после таких калибровок самый максимум 3800-4к ммр.

High Skill Bracket там играют примерно от 3000 до 3500 ммр.

Very High Skill Bracket там играют примерно от 3800 до 7000+

А теперь ответ,как же поднять этот скилл.1.Играть в пати с ребятами высокого рейтинга.2.Совершенствовать свою игру.

Также совет,прежде чем калибровать аккич, попробуйте перед этим отдать его допустим нам,мы сыграем вам игр 10-20 на Very High Skill Bracket и возможно потом,после калибровки ваш рейтинг будет больше.Почему возможно? потому-что дота учитывает все игры до 13 лвла и непонятно,как она поведет себя при калибровки.

Как вести себя на калибровке, что больше всего решает, на каком герое калиброваться?

Чтобы получить ответ на этот вопрос пришлось проконсультироваться с некоторыми опытными ребятами, которые занимаются калибровкой и бустингом аккаунтов. Вывод такой: Вин Рейт опять отходит на второй план, что вполне логично, так как пока вы набираете уровни для возможности пройти калибровку, вы отыгрываете около 150 игр, в таком количестве игр ваш личный уровень игры сильно влияет на ваш Вин Рейт. В то время как в 10 играх калибровки вам может попросту не везти на союзников, а значит Вин Рейт в этих играх не является лучшим показателем, на передний план снова выходят числовые показатели, которые мы обсуждали ранее. Но это не значит что на Вин Рейт теперь можно забить, на калибровке все таки лучше побеждать, чем проигрывать.

Запомните, на калибровке вы играете на свою статистику, вы должны отыгрывать максимально хорошо не смотря ни на что. Если в каждой игре вы будете показывать свой максимум, иметь хороший KDA и другие показатели — вы получите хороший рейтинг в независимости от того, на сколько плохо играла ваша команда.

Опытные ребята рекомендуют проходить калибровку на центральной линии или на керри. Герои типа: Storm Spirit, Ember Spirit и Weaver подходят больше всего. Эти герои способны наносить много урона, а также сохранять хороший KDA из-за возможностей уходить из опасных ситуаций. При этом они не так сильно зависят от других игроков в команде, которые могут тянуть вас на дно. Эти герои способны много фармить и убивать врагов без помощи союзников.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

На саппортах пройти калибровку достаточно тяжело. Вероятно несколько игр будут слишком тяжелыми, где вам придется много умирать, что соответственно испортит ваш KDA. Также саппорты не умеют в одиночку убивать вражеских героев или много фармить. Если таких проблемных игр в калибровке будет много — то ваш итоговый рейтинг вряд ли вас порадует.

По этому учитесь играть на керри героях и на центральной линии, если еще не умеете. Хороший игрок должен уметь играть на большом количестве героев.

За очень хорошие действия во время калибровки, ваш скрытый рейтинг может вырасти на 1000 очков. То есть если вы играли на Normal Skill и имели скрытый рейтинг 2500, то по итогам калибровки сможете получить 3500 очков и перейти в High Skill. Однако может быть и обратная ситуация, если игры во время калибровки совсем не пошли, вы также можете растерять свой рейтинг.

Как посмотреть свой скилл на дота баф

One of the potential benefits of the longer patch lifecycle is that the execution gets to be in the spotlight in every single game. Because there is little room for a drafting stage surprise, games are mostly decided by better coordination and execution. The meta itself might not be too exciting, but the level of play at this Major feels like it is the International all over again.

The Major starts very soon and we feel like a discussion on it is in order. We are not going to try and rank the teams, though, as it seems like an exercise in futility: a lot has changed since the International and smaller multi-regional tournaments are rarely indicative of the actual power levels of the teams. Instead, we would love to speculate on how the best professional esports teams in the world might try to develop and experiment with a very old meta.

It seems it might take a while for Valve to release the new patch, so far a little bit longer we are stuck with the current hero and item meta. Today we would like to highlight the most important items in the current patch and discuss why exactly they are considered stronger than average.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

It’s been almost six months since the last big patch release and while we are all desperately waiting for a new gameplay update, there is no denying 7.32 was a very good patch. Great hero and strategy diversity, as well as many small, incremental fixes made for a very eventful half-year and today we would like to take a trip down the memory lane to remember what 7.32 gave us.

We know that the DPC is technically not over, but with a potential patch coming some time soon we might not have time for a recap at a later date. This DPC season was full of surprising new developments and today we would like to highlight the most important of them. Friendly reminder: this is based on Division One professional games and your experience in pubs will definitely vary.

The rise of ranged position one carries opened the melee position five support route. It is definitely a good thing, as some long-forgotten heroes are now starting to see play. At the same time, once players figured out how good heroes like Treant Protector are, they started trying to get away with even greedier and even squishier carries, ultimately ending up with Lina, Shadow Fiend, Drow Ranger and Sniper as the biggest trendsetters. Only one of them is not like the others.

Lina is the number one carry of the patch and it is not even close. Great laning stage, high farming speed, impressive scaling and flexible builds make her a little bit too strong in the current patch. Strong, but not unbeatable and today we would like to talk about how to deal with Lina.

Between the DPC games and a ton of third party tournaments, it is easy to figure out which heroes work and which heroes don’t. Today we are going to look at each position individually and tell you what hero tends to perform the best in it.

There is a huge difference between giving unconventional carries a try and doing the same with supports, especially in ranked matchmaking. Supports are typically picked first and as such, they usually need to be very flexible, straightforward and fit multiple different strategies. Supports we are going to discuss today are not necessarily the best idea in your everyday solo pubs, but given their popularity and success in the professional scene, they are worth giving a try in a party.

Dota roles can be very flexible and one of the recent trends is a showcase of that. A lot of professional teams are currently experimenting with somewhat unconventional position one heroes with great success. Today we want to have a look at how and why that works so well.

Last time we touched on the topic of Dota Battle Passes and today we would like to expand on it. Playing Dota is already one of the most rewarding gaming experiences one can have and a more engaging Battle Pass could elevate it even further. Here is our Wishlist for the next Battle Pass.

Last time we discussed items that could definitely use some love and today we are going to concentrate on the opposite. There are several items that feel a little too good: they either cost too little or do too much. While most of them are not necessarily overpowered, they are strong enough to have a restrictive impact on the meta, hence we believe they need a couple of small nerfs.

Good balance and diverse meta are very important. In that regard Dota is, and has always been an undisputed industry leader. Yet for many of us Dota is a lot more than just a game and today we want to discuss how we would love to see the Dota experience improved outside of gameplay mechanics.

There are hundreds of items in Dota and much like heroes, most of them will find their use in an appropriate game. The latest mini-patch also widened the pool of viable items, by making a couple of team defensive options a little bit better, while also nerfing the ever-present Wraith Pact. Today we would like to talk about the items that could receive a bit of IceFrog love and why we believe it is necessary.

Did you know you can sign in securely with Steam to access your personal Dota 2 profile?

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

Ответ — да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill.

Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill — это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.

Поддержка навыков DotA 1 и бафф очков поддержки навыков

Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill — то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.

Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо — то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод — нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

Оцените статью
Dota Help