подпишитесь, чтобы скачатьroshpit champions rpg 4.1

Гид для новобранцев. Чемпионов Рошпита.

Первое что вам нужно знать и с чем вы столкнетесь — проблемы с запуском карты. Карта требовательна, необходимо по меньшей мере 4гб оперы для комфортной загрузки и игры. В противном случае Вас ждут «ТаймАуты», как до игры так и во время. После того как игра была поддержана Valve и о ней написали на Joindota.com, очень много новеньких прибыло в игру. Каждый из Вас сталкивался с проблемами в игре, а именно полное или частичное отсутствие понимания игры за выбранного персонажа. Начинают «спамить» чат — «что делать? как играть? что брать?» и так далее.

Это вводной гайд и направлен познакомить Вас с основами игры в Roshpit Champions.

И так, Вам нужно знать о игре в Рошпит:

-Первое, Добро пожаловать. Не спешите покидать игру. Это пользовательская РПГ карта с возможностью SaveLoad, и с сундуком (тудать вы можете кинуть айтемчики и сохранить их для будущего использования). Так что теперь Вам не нужно начинать СНАЧАЛА. Вы можете продолжить развивать персонажа в следующей игре.

В игре есть 3 сложности. NormalElliteLegen. Выше сложность — больше дропалута, больше експы и лучше качество айтемов(прирост статов растет с сложностью). Но, крипы не отстают — с каждой сложностью их статы тоже растут(урон, бронь и здоровье)Если Вы только начали, начинайте с нормала. Познавайте основы игры за выбраного персонажа постепенно. Как выбрать сложность? Легко. Для этого перед запуском игры выбераем в отдельном меню, над кнопкой запуска, сложность. Не бойтесь спрашивать о своем персонаже и основах игры. Но, не надейтесь что Вам ответят сразу и расскажут прям вот «все». Я был в такой же ситуации, все так начинали. Не опускайте рук. Сравнение статов мобов в зависимости от сложности: Нормал — http://i.imgur.com/JKY64Hx.jpgЭлит — http://imgur.com/CGAQaHWЛегенда — http://imgur.com/PIgUKKL

Новости:  DOTA ОБЗОРЫ

А так же боссов:Нормал — http://imgur.com/vmMPxzOЭлит — http://imgur.com/rKdjedKЛегенд — http://imgur.com/FEOcPNC

Очень важно выбрать подходящую сложность именно для Вас, уровня Вашего персонажа. Если Вы «запрыгнули» на сложность выше и хотите поекспить, стать «вагоном», на высокой сложности тогда старайтесь не испортить игру сопартийцам. Начинающий может не знать некоторых нюансов карты и своими действиями сделать невозможным успешное завершение «заданияданжа». По этому будте вежливы и просто следуйте за более опытными, высокоуровневыми, игроками. Запомните, «вагонов» не любят. Хотите чтобы Вас качнули? попроситеспросите. Всегда найдутся ТЕ что ПОМОГУТ. Будте вежлевы.

Проведя N-е количество времени на нормале и набрав достаточно эквипа, и подходящий уровень. Можно смело пробовать идти на элиту, более высокую сложность. Для каждого персонажа свой уровень и эквип. Кто-то может с 35+ уровня, а другой с 45-50+. Для перехода на Легенду нужно очень много разгоко эквипа разгоняющего Вашего персонажа. Почему для легенды нужно столько «возьни»? Да все просто! Почти все мобыкрипы на легенде «лопнут» Вас, как шарик, с тычки. Выбрав персонажа из 13ти(на данный момент) и начав играть за того или иного героя мы начнем осваивать его. Но, увы, я не могу подсказать наверняка какой герой для Вас будет самым лучшим. Чтобы понять какой из героев хорош для Вас и вашего геймплея — сыграйте за пару героев. Вы всегда можете сохранится и продолжить. Не бойтесь эксперементировать.

При каждом новом старте игры у нас будет всплывать меню состоящее из 3х позиций: Save — Load — Pool of eternity(это Ваш сундук, вещи из него можно передавать между персонажами). Но, будьте осторожно чтобы не переписать(стереть) персонажа. Не смотря на то что добавили предупреждение, иногда случается. Игроки случайно перезаписывали низкоуровневым высокоуровневого и теряли весь прогресс. Статы, что были набраны в игре с бутылок, не сохраняются.

Подсказка: Что делать если Вашу и Вас команду убили, а Вы забыли сохранится? Спокойно! Не переживайте. Сразу, немедленно жмите F9(паузу). Сделайте это до появления надписи «GAME OVER». Договоритесь с союзниками что один обязательно останется в игре — обязательно, иначе сервер закроет игру отжав паузу автоматом. После того как вы договоритесь и условитесь. Отключаемся от игры, но не от сервера. Перезаходим в игру. По перезаходу у Вас появится табличка с сейв-лоад-сундук и вы сможете сохранить персонажа. После того как Вы сохранились дождитесь пока союзник, ждавший Вас, сделает то же самое и сможет сохранить своего героя. Старайтесь сохранятся после каждого «данжа» и старта волны. Так вы обезопасите себя от потери опыта-вещей.

Где сохранятся ? В городе стоит NPC Oracle(Оракл) подойдя к нему и выделив его у нас всплывет меню «save-load-pool of eternity». Иногда с задержкой всплывает, но всплывает. В центре города есть NPC (sven). Он дает квесты на аккаунт, до 3х шт. Обновляются каждые 24 часа. За квесты дают имморталки и опыт, иногда монетки падают. Над свеном, есть магазин. Где вы можете потратить заработаные в игре монеты на покупку вещей. Вещил в магазине делятся на 3 типа — uncommon
aremythical. Статы выдаваемые на вещах — рулетка ;).

Почему же Иммортал вещь, а не другая? Все просто — у всех иморталок есть аффикс что усиливает способность или добавляет какой-то полезный эффект. Например: http://imgur.com/b7QQR69 — Тут мы видим 5 позиций, сверху вниз: + ко всем стата. Усиление эффекта рун. Требования к уровню И самое важное(внизу всегда) аффикс — усиление всех способностней на 30%. Усиливает урон от способностей.

У каждого героя есть 4 способности и руны что усиливают эти способности. По 3 руны на каждую способность. В игре это: Q — W — E — R Q — Контроль(замедление, стан, воровство дамаги и подобное)W — Наш основной «спам» скил, дамаг скил. E — Это наш механизм побега. Блинк-ТП-ПржекR — Способность что требует времени для зарядки. Тоже дамага, но могут сбить. Если со скилом еще более менее понятно — нажал и получил эффект. Чем больше очков в скил тем больше он дамажит или имеет эффект. Тогда зачем же руны и каково их предназначение?

Руны — дают дополнительные эффекты на прожатый скил. Эффект очень различны. Руна может усилить эффект стана от скила. Увеличить дистанцию блинка-прыжка и нанесения урона этим же блинком-прыжком. Может дать больше времени для защиты и маневра. А может и вовсе сделать из вашего персонажа машину для убийства при правильном распределении и накоплении рун путем правильного сбора вещей. В прочем, эффект может быть и равно противоположный.

Вернемся к самой игре:В игре есть 3 акта, 3 портала соответственно.http://imgur.com/2JcMd5JЧтобы попасть во 2й акт — нужен ключ. Где же взять ключ? Просто! Пройти 1й акт, а именно все волны мобов и убить боса. После убийства Вам выдадут ключ в следующий акт.

Примечание: Чтобы получить доступ к 1му акту на элите — нужно убить босса в 3тьем акте на нормале. Так же и для легенды. В противном случае при переходе на элитулегенду Вам будет закрыт доступ в «лес»(1й акт).

В каждом акте есть «данжи» — отдельное сражение с отдельным ивентом на убийство боса(дополнительный опыт и больше вещей). Кстати, за выполнение квеста — отдельный нпц в данже выдает награду. Не во всех данжах. Но в некоторых выдают.1й акт: 3 данжа2й акт: 3 данжа3й акт: 2 данжаТак выглядит битва с боссом — http://imgur.com/P8gEGQnА вот что с него упало — http://imgur.com/JtQmOCJ

И так, помимо вещей в игре еще есть оружие. У каждого героя свое, на оружии есть приписка принадлежности к тому или иному герою. Так же оружие можно совершенствовать подымая уровень оного. Вместе с уровнем оружия растут и прибавки на нем(статы — урон — руны). Чем выше уровень оружия, тем больше прибавок. При открытии инвентаря и наведении курсора на оружие можно увидеть шкалу опыта оружия. При смене оружия, уровень и шкала сбрасывается до нуля.

Важно — Оружие не имеет требования к уровню. Там есть только приписка до какого уровня его можно «вкачать». Пример:Оружие 1го уровня: http://imgur.com/OHJDogrИ оружие 8мого: http://imgur.com/TzCZ5RU

Максимальный уровень оружия, что есть в игре, 50тый. Рун на оружии может быть 2е. Оружие поможет нам усилить умения наносящие урон. Чем выше статы выпавшего оружия — тем выше они будут при дальнейшей прокачке.

Thank you Hitsuomy for your guid and all the work you have done there. My guide is based on Hitsuomy’s a bit edited, adapted and supplemented for russian community.

Спасибо Hitsuomy за его гайд и всю проделанную работу по его созданию. Мой гайд основан на его. Дополнен, отредактирован и адаптирован для русскоязычного сообщества.

Multiplayer Action RPG with permanent character saving and complex progression

Note for new players — start your new game on Normal difficulty!

1-4 Players30 Unique Heroes with Custom Skill TreesSave and Load your Heroes to Complete 3 Difficulties300 Legendary Items with Custom Affixes (+ 90 Legendary Weapons — 3 Unique Legendary Weapons for each hero)60 Ultra Legendary items that change your heroes abilitiesGear Equip System with 6 Slots

Custom Enemies with Challenging AI and abilities5 Max Size maps full of scripted events

Game Length: You can save and quit at any timeSolo Difficulty: Very HardSupported Languages: English, Chinese, RussianScreen Resolution: Any

Баг это или фишка? Да какая разница, если в Доте есть зоны, где можно спрятаться от кого угодно? Эти точки должен знать каждый уважающий себя дотер. Рассказываем!

Думаю, про первые две точки вы точно слышали. Рошпит с годами менял свое месторасположение и форму, но «слепые» зоны в нём остались до сих пор. Нужно размансить от догоняющего фрага, когда у вас мало жизней? Бегите в рошпит! Но не куда угодно, а в две особые точки.

Эти точки невидно ни из самого рошпита, ни снаружи. Обнаружить игроков в них можно, но для этого придется самому встать в ту же самую точку. Буквально в упор к сопернику. Иначе никак.

Точка слева. Нормальный вижн.

Точка слева с командой Allvision

Точка справа. Нормальный вижн

Точка справа с командой Allvision

Для «идеального преступления» в правую точку нужно становиться, когда бежишь в Рошпит слева и наоборот — в левую, если бежишь справа. Если соперник не знает, где вы будете прятаться, он постарается пойти прямо по вашим стопам, подумав, что вы пойдете прямо в Рошпит и просто вас не заметит.

Кстати, эти зоны очень любят игроки на Techies. Туда обычно ставят «флаг» и мины. Заметить их бывает очень сложно.

Но если про эти точки много кто знает, то про следующую «слепую» зону не знает почти никто. Например, про неё не знал оффлейнер CR4ZY Морис «KheZu» Гутман. А точка очень крутая.

Чтобы спрятаться, нужно найти зону возле места, где когда-то был боковой магазин на лёгкой сил тьмы. Забегаем в деревья, по направлению к реке, утыкаемся в стену и не дышим. Если соперник не зайдет точно в эту же зону, наступив вам на голову, он вас не увидит.

Знаете еще какие-нибудь рабочие «слепые» зоны в ландшафте Доты? Пишите о них в комментариях!

Оцените статью
Dota Help