подростковые навыки

Подростковые навыки Дота

Подростковые навыки

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tiny / Гайд по герою Tiny

Описание

Tiny (Тайни,Тиник, Тини) — персонаж ближнего боя, основной атрибут — сила. Преимущественно героя берут на лёгкую линию в качестве керри. Наиболее эффективен в середине игры и на поздних стадиях.

Благодаря способности , Тини легко может выстоять стадию лайнинга, но и в командных боях она является опасным оружием, особенно если вражеские герои находятся рядом друг с другом. Aghanim’s Shard снимает ограничения на количество ударов. Еще одним грозным оружием является комбинация и , позволяющая в мгновение расправиться с выбранной жертвой. С увеличением уровня ультимативной способности Growth персонаж становится значительно сильнее, однако его скорость атаки замедляется. Aghanim’s Scepter дарует герою способность , которая наносит колоссальный урон по выбранной области.

Он явился на свет куском камня, теперь он — каменный гигант. Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Подростковые навыки

Dota 2 — Tiny :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Not enough ratings

Профисиональный гайд на Тини каменного гиганта

Настоящий професианальный гайд на тайни каменого гиганта от участника команды нави айсфрога

тини очень крутой герой честно

тини это саппорт маг инициатор очень крутой он врываеца в битву и всех бьет скилами а с рфрешером он уж слишком имбовый

Скилбилд тини ну типа какой в последовательности качать скилы вот

Ну сначала качаем ему кидалку ну чтоб кидать союзников скил называется кидалка. После качаем стан ну а после статы а на четвертом уровне качаем пасивку чтоб маны было больше ну вторую пасивку вы поняли. на пятом уровне качаем ульт а на шестом пасивку которая станит на седьмом восьмом и десятом левелах качаем скилы вот. на одинацатом качаем кидаку на двенадцатом разбрасывание камешков и так далее

тактика игры за тиайни

писание скилов тайини

ну первый скил это пасива она качает силуловкостьразум на выбор ну не ботинок а именно скил ну он такой ольше имя ему статы.второй скил разбрасывае камешки по всей карте и станит врагов в опред радусе и убивает их но не убивает а наносит урон вот.третий скил кидает союзника врага или крипа ну врага или союзника во врага или союзника. в основном на врага. кстати этот скил наносит 33 процента урона сданиям тоесть нельзя его кидать в здания но около зданий можно и урончетвертый скил какаято неонятная фигня не качайтепятый скил помогает тайни. это его ульта. если мы используем ульту тини то тини становица на 66 сикунд большим и бьет всезх уроном большим.

секреты игры за тайайани

дузья и недрузи(маскалики)каменного гианта

ну естесна по сюжету друг это медуза она его жена.. она умеет делать тинину еще друг висп он дружелюбный..еще есть друг мипа они жывут вместе и копайут шахтывраги это линна так как лина огненая дева может топить (разогревать) камень вотну еще враг это враис кинг ну он не красивый а тини не люит красивых вот..

Grow

Герой обрастает камнями, увеличивая свой урон от атак и броню, а также усиливая способность Toss, но теряя скорость атаки.

50 / 100 / 150

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОП. УРОНА С ДЕРЕВОМ:

20% / 30% / 40%

БОНУС К УРОНУ ОТ TOSS:

100 / 200 / 300

Tree Throw

направленная на существо

на вражеских существ

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Швыряет дерево в указанную цель, нанося ей и всем врагам вокруг неё урон от атаки.

Tree Grab

Герой вырывает из земли выбранное дерево, чтобы отметелить им врагов. Дерево ломается после определённого числа атак, но увеличивает их дальность и урон. Атаки наносят прорубающий урон, задевая соседних существ. Дерево можно швырнуть во врага, чтобы нанести ему урон от атаки на расстоянии.

БОНУС К БАЗОВОМУ УРОНУ:

ДОП. УРОН ПОСТРОЙКАМ:

40% / 55% / 70% / 85%

40% / 60% / 80% / 100%

Toss

Герой хватает ближайшее существо в радиусе 300, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон.

75 / 150 / 225 / 300

800 / 900 / 1000 / 1100

Атрибуты

Подростковые навыки

Tree Volley

направленная на точку

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой вырывает из земли рядом случайные деревья и швыряет их в указанную область. Каждое брошенное дерево наносит противникам урон от атаки героя.

РАДИУС ПОИСКА ДЕРЕВЬЕВ:

Подростковые навыки

Шея

Заваливает указанную область камнями, с небольшим интервалом оглушая противников и нанося урон, который увеличивается в 2 раза для жертв способности Toss.

325 / 350 / 375 / 400

Спина

Убирает ограничение на число атак с деревом.

Подростковые навыки

Ремень

Подростковые навыки

чаще всего называют коротко «Тини». Именно это имя будет в основном использовано в статье.

Плюсы

  • Активных умений всего два, но ошибаться в их применения нельзя. Иначе вы быстро останетесь без маны и толку от Тини будет мало. Это касается первой половины игры, так как на более позднем этапе Тини все равно будет наносить хороший урон руками.
  • В начале игры у героя очень мало маны и каждая ошибка сильно сказывается на последующей игре. Полностью компенсировать проблемы с маной не получится.
  • Низкий показатель начальной брони и скорости передвижения. Частично эта проблема компенсируется прокачкой ульта и пассивки.
  • Испытывает проблемы с фармом на начальном этапе игры. Особенно тяжело фармить против героев с атакой дальнего боя.

— умение наносит хороший АОЕ урон и при этом дополнительно позволяет оглушить на 1 секунду группу врагов. Несколько слов хотелось бы сказать о механике работы умения. Хоть Тини и использует умение мгновенно, но урон и оглушение враги получают с небольшой задержкой. Связано это с анимацией появления камней. Следующее, что нужно обязательно сказать это то, что урон враги получают не мгновенно, а в течении 1 секунды 4 раза. Если например взять последний уровень умения, то суммарные 300 урона наносятся по 75 урона каждые 0.25 секунды. Из-за того, что урон наносит не сразу, а в течении некоторого времени, вы например можете сразу не попасть умением, но враг как бы вбежит в зону поражения и получит часть урона и оглушение. Враги с иммунитетом к магии урон и оглушение само собой не получат. Минусом умения является большой расход маны и приличная перезарядка. Умение Avalanche имеет комбо с . Если вы сначала используете Avalanche, а затем подбросите врага на месте (чтобы он оставался в зоне поражения), то противник получит удвоенный урон от Avalanche. Для того, чтобы получить максимальный эффект от этого комбо, умение Avalanche нужно использовать первым, а Toss применять сразу же без задержки. Если использовать умения в обратном порядке или немного задержать Toss , то враг получит двойной урон только лишь частично. Обуславливается это тем, что полет врага с применением Toss будет быстрее и когда противник приземлиться, то Avalanche будет уже наносить обычный урон. Правильная комбинация этих двух умения позволяет наносить просто огромнейший урон.

Craggy Exterior — пассивка в некотором смысле частично решают проблему Тини в низкой начальной защите. Помимо бонуса защиты Тини получает хороший шанс оглушить врага, который его атакует обычной атакой. В особенности пассивка будет актуальна против различных керри героев с хорошей скоростью атаки. В основном пассивка помогает против героев ближнего боя, так как радиус действия умения составляет всего 300 и большинство стрелком атакует с бо́льшего расстояния. Чаще всего пассивка качается в последнюю очередь, но связано это лишь с тем, что есть более мощные умения. Обратите внимание, что оглушение срабатывает в начале атаки до нанесения урона, то есть в момент замаха. Если например у вас осталось здоровья на один удар и враг использует обычную атаку, то есть шанс, что он будет оглушен и вы убежите. Оглушение и урон не работают на врагов с иммунитетом к магии. Также пассивка может быть отключена с помощью артефакта .

Начальный закуп

На старте игры для Тини частенько берется щиток . Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять . Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны и . При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Тини, которые используются чаще всего.

— о полезности Аганима мы уже говорили ранее. Здесь лишь еще раз хочу сказать о том, что предмет покупается в подавляющем большинстве случаев, но после того, как у вас будут куплены другие обязательные артефакты.

— Даггер покупается достаточно часто. Особенно предмет будет полезен в первую половину игры. В арсенале Тини есть два мощных нюка, позволяющих наносить хороший разовый урон. Порой даже использования двух умений и пары атак достаточно, чтобы убивать всяких магов, сапортов и хиленьких керри. Главная проблема в том, что у Тини нет возможности быстро сократить дистанцию до врага. Благодаря Даггеру Тини может спокойно выступать в роли гангера и постоянно перемещаться между линиями. Даже на своей линии Даггер поможет быстро нападать на врага и раз за разом осуществлять комбо. Заменяется предмет только в самом конце и только при крайней необходимости (например не хватает выживаемости или урона). В заключении скажу что предмет будет невероятно полезен только в том случае, если вы умеете им пользоваться и способны осуществлять ганги. В противном случае лучше потратить деньги на что-то более просто.

— данные сапоги являются самым частым выбором. Дело в том, что переключаемый бонус характеристик будет полезен абсолютно на всех этапах игры. В массовых сражениях можно например использовать бонус силы для повышения максимального запаса здоровья. Бонус интеллекта пригодится для увеличения регена маны и для увеличения максимального запаса маны. Альтернативой могут быть сапоги . Главным преимуществом этой обуви является возможность восстановления маны и увеличение максимального запаса маны.

— чаще всего бутылка используется при игре на средней линии, но для Тини даже приемлем вариант, когда вы используете бутылку, например играя на сложной линии. Если вы часто перемещаетесь между линиями с целью ганга, то бутылка будет настоящей находкой, так как вы часто будете контактировать с рунами.

— преимущество простой волшебной палочки заключается даже не в бонусе к характеристикам, а возможности время от времени восстанавливать некоторое количество здоровья и маны. В командных сражениях палочка будет заряжаться очень быстро и у Тини будет возможность восстановить такое количество маны, что его спокойно хватит на лишнее использование одного из умений, а для Тини это очень важно.

Ситуационные предметы

— Кираса хорошо подходит для Тини по нескольким причинам. Во-первых, герой получает хороший бонус к защите и неплохо компенсирует ее недостаток. Во-вторых, повышение скорости атаки значительно улучшит боевой потенциал героя. В-третьих, снижение брони врагам будет очень полезно во всех сражениях, а также Тини будет быстрее ломать вражеские строения. Из всех защитных артефактов именно этот предмет лучше всего смотрится на Тини.

Boots of Travel — Травела покупаются уже в самом конце для того чтобы повысить скорость передвижения героя, дать возможность телепортироваться к союзным целям и освободить одно месте в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта.

— если вы планируете агрессивную игру в первую половину матча и хотите часто гангать врагов, то Shadow Blade может стать неплохим выбором. В отличие от , данный артефакт увеличивает урон и что более важно, скорость атаки. Также, если игра сильно затягивается, то его можно улучшить в .

Heart of Tarrasque — если вы часто выступаете в роли инициатора и вам явно не хватает здоровья, то именно Heart of Tarrasque является оптимальным выбором. Для увеличения максимального запаса здоровья предмет является идеальным. К тому же между боями Тини сможет очень быстро восстанавливать здоровье и всегда будет бегать с максимальным запасом.

— данный предмет можно покупать для большинства героев и конечно же не стоит спешить и покупать его рано, но все же стоит помнить о том, что есть возможность значительно повысить скорость атаки. Для Тини это очень важный параметр.

Drum of Endurance — барабаны хорошо покупать в тех ситуациях, когда ваша команда начинает очень рано собираться вместе и уже к середине игры начинаются серьезные командные сражения. Бонус скорости от барабанов в такой ситуации будет очень даже кстати. К тому же предмет дает неплохие статы.

Black King Bar — если вы видите, что в команде противника слишком много умений контроля или же явно преобладает магический урон, то в этом случае хорошо брать БКБ. Вообще Тини нечасто берут против магов, но такая ситуация возможна.

— если вашей команде требуется хороший урон и к концу игры вам необходимо выступать в роли керри, то Даедалус может стать хорошим выбором. Огромные криты будут убивать слабеньких врагов буквально с 1-2 ударов. Предмет весьма ситуационный, но тоже может с легкостью вписаться в сборку на Тини.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. Он включает в себя одновременную покупку и . Это дает возможность постоянно нападать на врагов и убивать их максимально быстро

Стартовый закуп

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Начало игры

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Середина игры

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Конец игры

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Финальная сборка

Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда необходимо большое количество здоровья и защита.

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Вариант 3

Последний вариант позволяет получить Тини с очень мощной разовой автоатакой.

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Подростковые навыки

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.

Благодаря умениям и Тини может наносить хороший АОЕ урон, хоть и не в большой области. Добавляем сюда хороший сплэш урон обычной автоатаки при покупке и получаем героя, который может неплохо противостоять различным иллюзионистам и героям призывающим существ. К примеру Тини может расправится с такими героями, как: , , , , (при условии, что вы хорошо фармите и успеваете купить Аганим до того, как Лансер сильно раскачается).

Комбо умений + и парочка автоатак позволяют наносить просто огромный урон уже в первую половину игры. Таким образом Тини может в считанные секунды убивать врагов с небольшим запасом здоровья, причем противник даже ничего не успеет сделать. К примеру Тини будет на раз два убивать: , , , , и так далее.

В заключении обязательно стоит упомянуть то, что пассивка Craggy Exterior дает очень хорошее преимущество против врагов с быстрой скоростью атаки, небольшим уроном и атакой ближнего боя. Конечно если враг активирует БКБ, то пассивка перестанет работать, но ведь и БКБ не вечно.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тини и доставить море неприятностей.

Для начала стоит упомянуть то, что первую половину игры Тини в основном убивает врагов с помощью своих умений и если его лишают этой возможности, то велика вероятность, что в последствии вы не сможете ничего нафармить и после середины игры дела пойдут очень тяжело. Проблемными будут все герои, которые могут наложить на нас «безмолвие» или лишить маны. Таких героев достаточно много, так что всех мы перечислять не будем. Само собой даже в такой ситуации Тини может себя реализовать, просто это будет сложнее. Ниже мне бы хотелось отметить нескольких героев, против которых играть особенно тяжело: (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), (будет постоянно спасать своих союзников), (активирует неуязвимость к магии и спокойно убивает нас обычными атаками), (хороший магический урон), (использует ульт и Тини превращается в большого толстого крипа), (на линии замучает своими иглами и не даст нормально фармить). В целом многие хорошие дамагеры могут убить Тини очень быстро при наличии БКБ, но это больше будет зависеть от уровня игры Тини и противника. Вообще у Тини не так много контр героев и даже в самой сложной ситуации Тини может спокойно начать гангать разные линии и постепенно наращивать свою мощь за счет покупаемых артефактов. Другими словами можно спокойно избегать встреч с проблемными врагами и концентрировать свое внимание на тех, кого вы можете убить максимально быстро.

В целом Тини может бегать спокойно в одиночку по карте и убивать определенных врагов. Даже с минимальной поддержкой союзников он может убивать большинство героев Доты. Тем не менее Тини будет рад, если в его команде будут хорошие инициаторы, например: , , , , или .

Отдельно стоит выделить связку + . Благодаря ульту Виспа можно постоянно нападать на разные линии. Ко всему прочему Висп увеличит скорость атаки и скорость передвижения.

Тини является очень интересным героем, играть за которого одно удовольствие. Благодаря своему набору способностей в самом начале игры Тини может спокойно идти на любую линию, но я бы вам рекомендовал попробовать сперва этого героя на центральной линии. Да, в центре будет тяжело, особенно против героев с атакой дальнего боя, но здесь у Тини будет хорошая возможность реализовать свой потенциал. Взяв парочку предметов на старте, необходимо сразу же скопить деньги на бутылку и как можно скорее принести ее себе. Бутылку можно постоянно пополнять с помощью курьера, то есть отправлять его домой с пустой бутылкой или же собирать руны и тем самым пополнять заряды бутылки. У Тини нет возможности быстро передвигаться и некоторые герои могут быстрее добегать до руны, но зато Тини может очень быстро убить крипов на линии и спокойно отправиться за руной. Если в это же время враг пойдет за руной, то с большой вероятностью он упустит фарм на линии. Постоянное пополнение бутылки позволяет восстанавливать в сумме огромное количество маны и у вас будет возможность часто использовать умения. Не стремитесь к тому, что убить врага на линии. Главная задача на старте это хорошо фармить и не умирать. Постепенно вы прокачаете первые два умения до максимума и в инвентаре появится что-то на мобильность (например и ). Даже этого более чем достаточно, чтобы убивать в одиночку некоторых врагов.

Тини может быть очень хорошим гангером и ему нужна минимальная помощь союзников, но в любом случае всегда предупреждайте своих союзников и вашем приближении. Для убийства слабенького врага достаточно лишь максимально близко телепортироваться к нему, и затем использовать комбо + . При этом Тини еще успеет сделать парочку автоатак и враг погибнет, если к вашей атаке подключаться еще и союзники, то убить можно будет практически любого врага. Очень важно научиться рассчитывать силы, так как каждая ваша атака должна быть результативной. Играя за Тини, ошибаться нельзя. В противном случае вы очень быстро останетесь без маны и без фарма. Вообще, как только у вас появится минимальный набор артефактов, лучше всего начать действовать максимально агрессивно. Исключением являются ситуации, когда например враг сильно прижимается к своим башням и нападать в этом случае слишком опасно. В таком случае можно спокойно продолжить фарм.

Может показаться, что Тини силен только в начале, пока его комбо убивает врагов, но это конечно же не так. Преимущество героя в том, что со временем для Тини покупается несколько специальных артефактов и он начинает наносить просто огромный урон своей автоатакой. То есть даже когда у вас не будет маны, вы все равно будете наносить хороший урон. К тому же за счет прокаченной пассивки Craggy Exterior Тини может дать форум некоторым сильным керри. Наиболее эффективно пассивка будет против врагов с атакой ближнего боя, но иногда она помогает даже против стрелков. Вы ведь можете подпрыгнуть к стрелку с помощью Даггера и в этом случае он будет вынужден, либо отступать, либо атаковать вас и получать оглушение.

Если игра сильно затягивается и вы успеваете купить например и , то Тини ко всему прочему будет очень быстро ломать строения. Сплит пушера конечно из него не получится, банально из-за нехватки мобильности, но зато во время осады, каждая атака Тини будет отнимать значительное количество прочности башни.

После середины игры передвигаться по карте следует в составе своей команды. Вы можете держаться немного впереди, но при этом союзники должны быть в состоянии быстро вступить в бой и помочь вам. В самом начале боя Тини желательно сразу вынести одного врага. В идеале конечно убить вражеского керри, но такой шанс выпадает нечасто. Фокусируйтесь на тех героях, которых вы можете спокойно убить за комбо. Численное преимущество играет важную роль в любом сражении. Далее вам уже остается просто использовать свою автоатаку, избивая врагов. Перезарядка умения достаточно большая, так что время серьезного боя стоит рассчитывать максимум на то, что вам удастся второй раз использовать . К слову говоря чаще всего это умение используется для того, чтобы подбросить врага на месте, но в командных сражениях я бы вам советовал использовать это умение и для других целей. Можно например кидать союзника в убегающего врага, чтоб он его добил, но делать это надо очень осторожно. Также умение может применяться для того, чтобы например спасать своих союзников. К примеру бой может проходить рядом с линией и умирающего союзника можно кинуть к крипам и тем самым дать ему возможность убежать. Реализовать это непросто, так как для применения умения нужна какая-то цель и далеко не всегда она есть.

С одной стороны Тини простой герой, но все равно поначалу играть им будет тяжело. Необходимо научиться быстро и правильно использовать комбо, хорошо фармить, уметь передвигаться по карте и нападать на врагов. Для всего этого нужно какое-то время, но зато потом игра за Тини будет приносить море удовольствия. Особенно здорово, когда вам удается уже на старте игры получить небольшое преимущество. Тини может очень хорошо разогнаться и остановить его потом врагам будет очень сложно. К тому же Тини может являться не ключевым героем команды и врагам будет невыгодно фокусировать все свои силы на ваше убийство, так как потом живой союзный керри просто убьет всю команду противника. Если вы ниразу не играли за Тини, то попробовать этого героя определенно стоит.

Способности

+20 к скорости передвижения

+10 к силе

+10% к сопротивлению эффектам

+80 к урону от Avalanche

+40% к увеличению доп. урона с деревом у Grow

Для Toss не нужна цель

–8 сек. перезарядки Avalanche

2 заряда Toss

Новости:  КАК СДЕЛАТЬ МЕГАКРИПОВ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий