Как работает dota pro tracker?
26 Jun 2020 в 02:01
26 Jun 2020 в 02:01 #1
Как узнают смурф акки про игроков?
26 Jun 2020 в 07:51 #2
26 Jun 2020 в 07:59 #3
Выйди с темы дрянь
26 Jun 2020 в 08:07 #4
Ну так смешно же, что не так? Этот чел хоть смешно шутит в отличии от лил пипа, а ты сразу обзываться, бяка
А по темке, вообще скорей всего по каткам или стримам. Ну вот условно Шампунь Рамзес заходит на смурф и подрубает стрим, после игры челики чекают айди матча а оттуда получают цифры профиля, вот тебе и появляется смурф на трекере. Мб кто-то играет на турике через смурф акич + в копилку про-трекера, или в мме челы узнают по голосу игрока еще + акич, и тд.Если ты хотя бы пару мин гуглил и ничего не нашел, то это знает только создатель этого трекера
26 Jun 2020 в 09:12 #5
через дота тв ( там показывается «про никнейм» и возможно команда ) , по связям от про игроков , множество стримов , да куча инфы которая в общем доступе
26 Jun 2020 в 09:13 #6
Прикол в том что про игроки не всегда с мейна играют а со смурфа и вот поэтому я сделал тему как вычесляют их
26 Jun 2020 в 09:21 #7
ыыы если бы гуглил тогда зачем этот форум если можно просто гуглить и все? Я что у тебя должен спрашивать какие темы мне создавать? У меня родился вопрос и не важно какой он смысловой нагрузки значит я его задую. Дальше рандомный юзернейм уже решает отвечать или нет в данном случае тебе надо сначала насрать здесь потом написать по нормальному КРАСАВА ЧЕЛ НОРМ ПОДХОД У ТЕБЯ
Гайд на Тинкера. Погоня за легкими +30 до конца патча
Если не можешь победить кансер – стань кансером.
Тинкер. Как много в этом слове отвратительного для уха большинства дотеров. Сразу вьетнамские флэшбеки. Эти бесконечные Ракеты, взрывы Шивы, звездные сполохи Дагонов, чудовищный урон от Лазера, пермахекс. Бонусом к этому постоянные блинки, телепорты куда угодно отовсюду и, конечно, спасение практически в любой ситуации.
Насколько он нечестный, настолько же он и сильный в паблике. Там он входит в пятерку самых популярных мидеров как на Титанах в общем (на спектрале), так и на хай-ММР (на протрекере). Но самой красноречивой будет вот эта статистика:
Да, Тинкер – самый запрещаемый герой в паблике на Титанах. Настолько сильно этот герой всех бесит, что обогнал по этому параметру даже Течиса. При этом он имеет винрейт почти 55% в играх, в которых все-таки был пикнут.
На TI10 винрейт у Тинкера был 89%, 8 побед в 9 играх, а NTS из PSG.LGD выиграл на Тинкере 3 из 3-х – а в DPC-лиге Китая ПСЖ из первых своих 5-ти карт 3 играли с Тинкером от NothingToSay.
Хотя после патча 7.30 игроки и пытались использовать Тинкера в паблике, как саппорта (преимущественно 4 позиции), но на текущий момент это герой исключительно центральной линии. Мы рассмотрим, как на нем легко и стабильно побеждать в паблике.
Прокачка способностей и талантов
Тут все очень прозаично. На 3-ем берем ракетки в 2, а дальше всегда максим Лазер. 4-2-0-1 на 7 уровне в любой игре без исключения. Лазер – это:
- контест крипов на линии и помехи вражескому мидеру за счет блайнда;
- наш основной способ фарма;
- наш основной урон.
К Лазеру добираем ракетки, просто для увеличения исходящего урона. В самую последнюю очередь раскачиваем Матрицу, она нам понадобится потом.
Есть лишь маленький нюанс: какую из способностей взять на 1-м уровне. Если мы выходим на первые Баунти и/или у нас есть возможность забрать ФБ, то качаем ракетки, т.к. это 2 ракеты по 115 урона с огромной дистанции. Возможность подстилить ФБ – очень приятная вещь, и даже NothingToSay делал это в одном из своих матчей. С ФБ мы значительно ускоряем наш Боттл, а значит увеличиваем количество ресурсов, которые можем сразу разменивать и восполнять руной Воды. Также нельзя недооценивать лишнюю экспу, что для Тинкера крайне важно, ведь ему для бесконечных ресурсов нужен только 6-й уровень и Боттл с Соул Рингом. Но если мы предпочитаем заблочить крипов, то просто берем Лазер.
С талантами все абсолютно также скучно, как и со способностями – до 20-го уровня берем всегда одни и те же.
- 10-й уровень: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны
- 15-й уровень: -0,5 сек. применения Keen Conveyance
- 20-й уровень: +10% к урону от заклинаний
На 25-м есть вариативность, схожая с вариативностью способности для изучения на 1-м уровне. Тут все зависит от айтембилда: если есть Аганим, то берем талант на урон от Лазера, а если нет – микробаш от ракет.
Предметы
Надежным в любой ситуации будет стартовый закуп на быстрый Боттл: 3 Веточки и Фейрик. После Боттла всегда берем Соул Ринг. Затем всегда покупаем Блинк. В среднем он получается к 10-й минуте, но если все очень хорошо, то может появиться и раньше. Стоит обратить внимание, что теперь герою никогда не берут сапог.
Дальше есть небольшая вариативность. Есть 2 основных билда: через Шиву и через Аганим + Линзу. Принципиальных отличий нет (тем более, что Шива спокойно помещается в билд с Аганимом), зависит это от пика оппонентов. Если есть иллюзионисты, немобильные милишные керри, Морф, Лайфстилер или другие любящие лечение герои, то берем Шиву. Это +30 к интеллекту, +15 (!) к броне + крайне сильные аура и абилка, которые нужно раскрыть как можно эффективнее. Например, в этой игре на аверейдже 8484 ММР Карл выбрал Шиву:
Если ничего подобного нет, но есть жирные герои, которые часто затягивают с покупкой БКБ – то берем быстрый Аганим. Уменьшающий луч даст нам огромное количество урона по плотным героям. В игре против такого пика Нун выбрал Аганим:
После Аганима/Шивы покупаем БКБ, если у врага много неприятного контроля. Или Линкен, если контроля мало и он точечный. Если управы на нас нет вообще, то берем Бладстоун или ту же Шиву. В игре не хватает контроля? Берем Хекс. Хватает? Грейдим Даггер в Overwhelming Blink. Дагон нынче совсем не в моде.
Геймплей
Для успешной игры на Тинкере действительно не нужно обладать трехзначным IQ.
На линии стоять чрезвычайно легко: просто по КД запускаем ракетки во вражеского мидера. Только откатываются – запускаем снова.
На 6 уровне получаем возможность бесконечно восполнять себе ресурсы на Фонтане, поэтому используем все наши ресурсы на фарм Лазером и спам Ракетами во вражеских героев, которые стоят в миде.
Стараемся максимально быстро выфармить Даггер – наш первый ключевой артефакт. В этом нам помогают Лазер, Соул Ринг и Боттл. Забираем с карты весь фарм, который только доступен до 10-й минуты: пушим линию, фармим любые стаки в лесу, в том числе и стаки Древних (если они были сделаны).
Стаки Древних лучше забирать, предварительно разбив Смок. Так значительно проще и удобнее. Много стаков Эншей могут ускорить появление нашего Блинка до абсурда – 7-8 минуты.
С появлением 6-го лвла, а затем и Блинка, мы можем подключаться к ранним активностям своей команды. Например, к сражениям за открытие чужих Т1 вышек или к защите своих под катапульты на 10-й и 15-й минутах. Просто помогаем им огромным уроном способностей.
К 17-19 минуте мы получаем свою Шиву/Аганим и играть становится совсем весело. Жаль, что только нам. Важно понимать, что поведение в драке с Шивой и с Аганимом + Линзой отличается кардинально. С быстрой Шивой стоит находиться как можно ближе к драке. Возможно, в самом ее эпицентре, чтобы максимально эффективно реализовать предмет.
А Аганим и последующая Линза позволяют стоять на максимально возможном расстроянии от драки. С Аганимом мы уже можем вносить колоссальный урон даже по Рошану (при этом забавно уменьшая его модельку):
В мидгейме продолжаем подфармливать лес и отпушивать линии. В принципе, этим мы будем заниматься до конца игры в той или иной степени. Мы ведь самый мобильный герой в Доте, нам не составляет никакого труда отпушивать пачки крипов и возвращаться к команде. Если видим врагов на карте – можем совершенно спокойно показываться на линиях. Если не видим – очень аккуратно блинкуемся по лесам (при этом стараясь никогда не блинковаться под Тинкер-варды, если не видим 2-3-х героев на карте). Особенно аккуратно нужно действовать, если во вражеской команде есть герой, способный нас выследить, поймать и зафиксировать. Например, MK 4-ка с Еулом:
Не умаляем заслуг Мирослава в этой ситуации, который сыграл просто потрясающе, но Бзм мог просто не лететь в эту точку карты.
Главное в мидгейме: не забывать нажимать Соул Ринг и Матрицу. Если на тебе висит Матрица, то ты можешь блинкануться после Реарма из любого источника периодического урона. Например, из Чакрама Тимбера. Если Матрицы на тебе нет, то тебе необходимо блинковаться через шифт только туда, куда смотрит твой персонаж (чтобы не тратить доли секунды на микроповорот модельки). Так тоже можно выжить даже в критической ситуации.
Матрицу лучше кидать на себя прямо на Фонтане, работает она 15 секунд. Лучше, конечно, через шифт + дабл-клик по ней уже после телепорта (для этого нужно включить эту опцию в Настройках). С Матрицей и Шивой нас уже очень тяжело убить, а иногда это просто невозможно:
Ближе к лейту, при заходе на ХГ или перед какими-то важными Смоками, уже можно навешивать Матрицу на всех союзных героев (на коров в приоритете).
В драках в мидгейме и в лейте стараемся пережидать вражеские БКБ на максимально безопасном расстоянии. И если мы следуем всем простым, вышеописанным правилам, то большинство наших игр закончится примерно так:
Совершенно идиотский реворк героя от Айсфрога привел к катастрофе. Теперь ему не нужно тратить лишние 2500 голды на Тревела (4500, чтобы прилетать на героев) и не нужно качать Марши для фарма в ущерб способностям наносящим урон. 9-й лвл и Блинк – все это появляется уже на 10-й минуте.
Классические контрпики Тинкера, такие как Зевс и Спектра официально мертвы в этом патче и вряд ли всплывут до следующего. Но даже если бы они и были в мете, то это практически не ослабило бы Тинкера – настолько он силен. Нимбус не сбивает Блинк под Матрицей, а как только Спектра нажимает Хаунт, ты жмешь Шиву и либо убиваешь иллюзию, либо Спектра прилетает прямо в замедление. И если раньше против Спектры приходилось покупать Госты, Линкены и ту же Шиву, то сейчас с Матрицей достаточно Шивы первым слотом. При этом Тинкер абсолютно безболезненно покупает БКБ 2-3-м слотом и укрепляет это Бладстоуном и Силовым Блинком.
А патча все нет и нет, и не будет до 20-х чисел февраля. Так что еще месяц можете спокойно нажимать поиск и забирать этого героя в мид. Спамьте ракетами и Лазером, летайте по всей карте и получайте заслуженные +30. Абузьте, так сказать, пока не пофиксили!
Полное рукодство для игры на Тинкере
Сразу предупреждаю, что гайд получится достаточно увесистым, и люди которые зашли просто по фану могут закрывать вкладку, если же вы пришли сюда чтобы действительно научиться играть на таком герое как тинкер, то милости прошу. Я играю в доту около 8 лет, и практически с самого начала, моим любимейшим героем являлся Тинкер. Я играю им с незапамятных времен, и как вы понимаете, кое чему научился. Но, поиграв на просторах пабчиков (и не только), я пришел к выводу что 90% людей, играющих на тинкере — отсталый биомусор, первый раз играющий в доту и к тому же имеющий ДЦП и синдром Дауна одновременно. Не будем переходить на личности, но в большей степени это так. Собственно, как вы понимаете, я решил попытаться исправить это, и поэтому пишу этот гайд. Если кому то интересно, то меня зовут Егор, мне 19 лет, мой ник — flywithoutxtinct, проще говоря просто fwx. Я родом из Минска, Беларуси, как уже написал, играю в доту около 8 лет, за это время прошел множество платформ, играл на триллионе самых разных капах, фасткапах, аматорках, ланах и т.п. Несколько раз бывал на Старладдере, играл в семи-про и про серии, стоял на миду с такими людьми как Sunlight, TpoH, Bignum, AltaOda и несколькими еще менее знаменитыми людьми. Думаю, меня вы немного узнали, теперь перейдем непосредственно к гайду. Писать несколько частей в одном разделе меня заставило то, что текста будет много, и «блоков’ мне может не хватить, так что извиняйте.
Ну а мы перейдем к основам. Сперва — кто такой Тинкер? Тинкер — это один из самых мощных героев в доте, он является наимощнейшим прокастером, ОЧЕНЬ сильным пушером, самым мобильным героем в игре, а так же может поспорить с такими героями как Spectre , Medusa , Void и прочими в лейте. Основной линией для Тинкера безусловно является мид, именно туда мы и ходим, на крайняк, можно по фану поиграть в трипле с хорошими саппортами, у которых есть станы, но это уже 4фан. Помимо всего вышеописанного, Тинкер — один из сложнейших героев в доте, и уступает он по сложности разве что Мипо или толковому (очень) Чену и Визажу. Несмотря на то, что микроконтроль при игре на тинкере не особо требуется, руки вы сломать успеете. Сам по себе тинкер очень универсальный, он может собрать
и бегать с прокаста убивать почти всех, может собрать
и помогать команде, внося бешенный импакт в драках, может и вовсе собрать
и бегать бесконечно пушить лайны, тем самым доставляя в 20 раз больше боли чем те же и т.д., но обо всем этом по порядку. Думаю немного героя мы узнали, перейдем дальше.
Очень сложный этап в освоении Тинкера. Сейчас нам предстоит детально разобраться во всех используемых кнопках, а так же чутка настроить доту. Во-первых — обратите внимание на свои настройки. Лично у меня они выглядят примерно так:
Не спешите обсирать меня, а сперва послушайте. Как вы видите, все жизненнонеобходимые клавиши у меня находятся в районе левой руки. А именно: атака (денай) и изучение уровня на 1 и 2, F1, F2, F3 — выполняют роль выбора героя/подконтроллов. WASD — камера, чтобы не крутить мышкой во все стороны, а в несколько мгновенний прокрутить камеру туда, куда мне надо. Q,E,R,T,G,F — скиллы, расположенные максимально близко к WASD, чтобы можно было моментально нажать куда-либо. Z,X,C,V,3,4 — предметы, так же расположенные очень близко к WASD, опять же с той же целью. Таким образом, все что надо у меня под рукой, и долго тянутся никуда не надо. Вам я настоятельно ркеомендую сделать все примерно так же, главное — эксперементируйте, и находите свой идеал. Теперь перейдем к настройке самой доты. Тинкер — очень тонкий герой на равне с сфом, вы должны чувствовать игру на нем. Именно по этому я вам рекомендую:
1) максимально повысить свой фпс, чтобы в замесах не лагало.
2) убить графику, чтобы не было лишней фигни, которая мешает вам ориентироваться. Идеальная графика это такая, где вся трава, все деревья, все реки одного цвета, без оттенков, это очень сильно помогает реагировать и ориентироваться в замесах.
3) Меньше звуков. По возможности урежьте все звуки, музыку вообще можно отключить, ровно как и голос вашего героя, тиммейтов тоже можно урезать, а вот эффекты наоборот поставьте на максималку, чтобы слышать все что происходит. Разумеется, слушать музыку во время игры на тинкере я вам не оч советую, только если вы играете пабчик по фану или просто уверенны в себе на 100%.
Теперь перейдем к шифту. Сразу скажу, что раньше, когда еще
кастовался мгновенно, шифт был буквально фундаментом игры на тинкере, не умеешь использовать шифт=даже не мечтай о игре на тинкер, и т.д. Сейчас же, лично я почти не использую шифт, а все делаю своими руками. Чего кстати говоря и советую вам, для начала просто научитесь играть на этом герое, научитесь его чувствовать, и более менее понимать что и как делать. Уже потом, когда вы будете хорошо на нем играть, вы можете попытаться «постигнуть’ шифт, дабы еще больше улучшить скилл, но конкретно сейчас он не очень то полезный. Ну да я запизделся как всегда. Итак, что же делает шифт? Если кто не знает, зажав клавишу шифт, вы задаете последовательность действий своему герою. Допустим, я нажимаю шифт, держу его, а потом кликаю на определенную точку А, потом точку Б, потом кликаю на вражеского героя. Как вы поняли, тинкер пойдет на точку А, потом точку Б, потом будет бить враж. героя, и все это не требует абсолютно никакого вашего участия. Основное место, где мы юзаем шифт — это телепорт куда либо с
в кусты. Начав телепортиться на крипа, зажимаете шифт, и используете блинк туда, кужа хотите, и КАК ТОЛЬКО тинкер прилетит он ТУТ ЖЕ блинканется в то место, и абсолютно ничто ему не помешает, только если он будет тпшиться на крипа которого сосет энигма в блекхол, или тпшнется в купол войда, но это само по себе. Все остальное тинкер спокойно перепрыгивает.
Идем дальше — смарт. На самом деле смарткасты это ОЧЕНЬ важно при игре на тинкаре, это сэкономит вам вагон времени, но честно говоря, я не хотел бы расписывать тут все это, поэтому я просто скину вам ссылку на ОЧЕНЬ хороший гайд, прочитав который я и сам узнал немало нового и просто мне было интересно. Сама ссылка: https://dota2.ru/guides/5570- tinker -dlya-prodvinutykh-5k-mmr/
Обязательно заходите и знакомьтесь, парень действительно знает о чем пишет, и офк конкретно ознакомьтесь с разделом смарткаст. А я, если он не против, выложу сюда скрин из его гайда:
УРОНА: 80 / 160 / 240 / 320
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Певрое что стоит отметить — тип урона ЧИСТЫЙ, это значит что он нанесет именно 80 / 160 / 240 / 320 урона, не смотря ни на какую броню, иммунитет, резист, пайп, и прочее. Не проходит разве что через бкб. Что могу сказать — очень мощный скилл, сильно помогает нам как в самом начале, так и в конце. В начале — 3 / 3.5 / 4 / 4.5 секунд 100%-ого промаха по крипам это очень долго, благодаря ему мы можем сильно напрягать фармящих мидеров, таких как и т.д., ну а в лейте, 4.5 секунд промаха какому нибудь Войду в Куполе, который накрыл 3-4 ваших тиммейтов, это просто гг вп го некст.
УРОНА: 125 / 200 / 275 / 350
Тип урона: магический
Довольно сильный спелл в ранней игре, 350 дмг по двум сразу противникам это очень даже неплохо. Вообщем то ничего интересного, тип урона магический, то бишь не проходит в бкб, урон уменьшается резистом. Дальность достаточно большая, подходит для добивания лоу хп противников, а главное — для того чтобы сбивать
УРОНА: 16 / 24 / 32 / 40
Машиночки, собственно. Этих деток неплохо пофиксили в последних патчах, раньше ими можно было нехило фармить Эншентов, да и бкб они пробивали, сейчас же нет, только обычный лес пофармишь. Но в общем то это ничуть не хуже (почти), чего не понимают многие люди. Если вам стакает какая нибудь ЦМка или Даззл, причем стакает активно, то вы можете вывезти
, не считая какого нибудь
Реармец, наканецтаДлительность произнесения: 3/1.5/0.75Собственно ниче такого тут нет, скажу наверное лишь, что он не перезаряжет:
СПервое что хочу сказать — у тинкера нету основного скилл билда, как у того же паджыка или сфа. Вы можете использовать любой увиденный/услышанный вами СБ, лишь бы он работал. А чтобы он работал, вы должны точно анализировать игру и игровой пик. Ниже я напишу несколько основных СБ и разьяснения к ним.
Максимально сбалансированный скиллбилд, который используют Dendi и Qojqva, которые кстати говоря ИМХО являются лучшими тинкерами в мире (не считая -Miracle, который по сути царь доты). Как я уже сказал, билд сбалансированный, с таким билдом вы можете и неплохо убивать оппонента в миде, и фармить большие стаки крипов (со временем). Использую такой билд, если ситуация мутная, и непонятно, че да как.
Билд -Miracle, который как я уже говорил является топовым тинкером. Билд достаточно рискованный, считай, если вы не реализуете раннюю агрессию, которые дарят вам лазер и ракетки, то у вас будут большие проблемы с фармом. Если качаетесь так — обязательно надо убивать.
Билд, который юзаю лично я. Благодаря лазеру и ракеткам можно очень сильно доминировать в миде и часто убивать оппонента, так же вполне можно пройтись на несколько гангов.
Китайский билд, расчитанный на максимальный фарм. Качайтесь так, если вам друг/просто левый саппорт активно стакает лес, тогда вы можете уже на 6 уровне зафармить 10+ стаков. Разумеется, о гангах и доминировании в миде можете забыть, зато вы 100% вывезите быстрые тревела.
Лично я качаюсь так, если стою против таких героев как , то есть против таких героев, против которых мои
не действуют. Ну лично я кайфую, когда минуте на 10 в меня залетает какой-то дядя на , связывает меня вортексом, а я ему в ебло даю замакшенный
, который снимает ему пол хп, за спину кидаю замакшенных
и он просто умирает, а затем в 99% удаляет доту.
Итак, поехали. Что нужно покупать в начале? Зависит от ситуации. Возможные начальные билды:
Еще один билд:
+ 2 запулленых танго от тиммейтов. Билд как вы поняли расчитан на быстрое приобритение
Дальше вы КОНЕЧНО ЖЕ первым итемом покупаете
В остальных случаях в 200 раз лучше абузить ботлу курой, потому что 1 смерть может очень дорого вам стоить. В любом случае, дальше идет стандартный
если вы на старте закупили 3й билд, то бишь 2 ветки и цирклетку. Дальше уже интересно — покупать
ДО тревелов, или нет. Тут все предельно ясно, если вы качались через одни машинки, или лазер и ракетки на 2 а потом машинки, и при условии что вам активно стакают лес, можете докупить себе соулринг, чтобы не бегать на базу и свободнее фармить стаки. В остальных случаях соулринг ДО тревелов=юзлесс. Независимо от того, купили соулринг или нет, далее идут вполне стандартные
, лучше всего выфармить их ДО 10 минуте, крайний срок — 11 минута, позже 11 минуты = ггвп го некст. Дальше докупаете
, если не купили его еще, и потом уже фармим наш дорогой
1) Тинкер через
. Самый популярный билд, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ пожалуй самый бесполезный. Как я уже говорил в начале, этериал пофиксили, причем в говнище, покупать его сейчас резону нет абсолютно. Может закатить, только если он ОЧЕНЬ быстрый, либо просто по фану. Если начали так собираться, то после
по фасту собираем
, тайминг 17-18 минута, потом покупаем
, чтобы был какой никакой эскейп, и тут уже интересно. Если у вас все хорошо, и вы уверены, что сможете быстро нафармить, то приступайте к фарму
. Если же с фармом и вообще с жизнью у вас не оч, то лучше аппните на пару уровней
, т.к. если у вас все плохо, и вы еще и будете копить на
, то вы рискуете надолго быть бесполезным для команды. После, если у вас все хорошо, можете докупить
на выбор, блудстон если у вас все ОЧЕНЬ хорошо и вы убиваете по кд, линку если все нормально, но вы не хотите рисковать. Дальше идет стандартный
2) Тинкер через
. Более «продвинутый» тинкер. Подходит для игры против нескольких керри, или просто дамагеров с руки, а так же против иллюзионистов и сплит-пушеров. Такой тинкер конечно не будет убивать любого героя с одного прокаста, зато он может вносить огромнейший импакт в замесах. Шива по кулдауну — это постоянное замедление АС и МС, ну а пермохекс, тут и вообще ничего не скажешь, имба фикс ит плс. Лично я собираюсь так, если у нас уже есть хороший кор-герой (а то и два), и от меня требуется лишь захексить кого-то и замедлить пару врагов, а остальное уже он сам сделает. К примеру такая сборка неплохо работает, если у вас в команде какой-нибудь керри или . Мало того что у вас в команде очень сильный керри, так еще и Тинкер, который пермохексит -1 героя в замесе, да еще и замедляет постоянно. Против такого мало кто сможет выйграть. Что собирать вначале — вопрос хороший, с одной стороны можно потом и кровью вынести быстрый Хекс и бегать помогать команде или делать соло фраги, а с другой стороны можно неспеша собрать
(благо собирается она достаточно просто), и бегать фармить все что можно, да и поубивать с шивой вполне можно. Тут уже от вас зависит, что собирать первым. После
, если у вас все хорошо и катка выигрывается, либо пойти по более сейвовому пути и собрать, к примеру
, если в нем есть необходимость. Так же я бы советовал вам иметь при себе
, т.к. чтобы хорошо использовать
вам необходимо быть в самом замесе, а оттуда вас вряд ли отпустят живым. Еще вариант — собрать
3) Наиболее юзабельный в наше время билд, через
. Лично я называю его пабовым, но не суть. Все стандартно, сначала идут тревелочки даггерочки, а дальше лучше всего сначала собрать
, лично я делаю так, хотя если у вас все СУПЕР хорошо и вы доминируете, можете по фасту собрать
и потом уже 5 лвл
. Но вернемся к нашей ситуации, в который вы первым делом собрали
. Лично я всегда макшу его до 5 уровня, и только потом собираю
, но если у вас все хорошо и вы неплохо убиваете, можете аппнуть его до 3 уровня и потом начать сборку хекса/бс. После того как собрали
5 лвл и
. Или, после того как собрали
. При необходимости, вы можете заменить
, но ясное дело собирать линку 1-2 айтемом я вам не рекомендую. Далее идут вполне стандартные айтемы, вроде
, можете даже удариться в
, ну или вообще собрать
Конечно же ответвлений больше чем 3, но эти 3 — самые основные а наиболее рабочие. Но бывают игры, когда вам необходимо собрать что-то другое, или, например, взять
первым же предметом после
(да, бывают и такие игры), или, к примеру, вам понадобится
— такой же как и форстафф, для многих сомнительный предмет, на деле же всерьез недооцененный. Подходит как спасение от дебаффов, молчанок, просто неприятных героев. Комбинушка еул + даггер через шифт по приземлении не одну сотню раз спасала мою жизнь. Так же как я уже сказал, использование еула снимает почти все отрицательные эффекты (яды, сайленсы и т.п.) что тоже очень полезно. Ну и наконец еул прекрасно подходит для того чтобы сбивать
— если серьезно, пожалуй, самый недооцененный предмет на Тинкере. Если вы начали собираться по пабовскому билду, то бишь
— если игра зашла слишком далеко, уже 60+ минута, у вас на руках много денег, то не задумываясь покупайте Манту. Она позволит вам ОЧЕНЬ сильно пушить и сплитпушить лайны. Каким образом? Как вы знаете, у Тинкера проблем с уроном, то есть с руки нет, а на 60+ минуте у нас накапывает под 200 собственного, то есть белого урона. Благодаря этому, иллюзии с манты будут бить очень сильно, это во-первых, во вторых, манта перезаряжается реармом, а значит иллюзий будет много. Внимание: если у вас уже бегают где то иллюзии, а вы перезарядили манту и сделали новых, старые исчезнут. Поэтому подождите, пока умрут первые, а потом делайте вторых.
— на равне с мантой один из лучших айтемов для пуша. Прилетаете на крипов, пропушиваете машинками лайн вплоть до вышки, там сбрасываете , и еще на прощанье несколько маршей. В итоге 100% изи вышка. Да и т3 некрами грызть очень приятно, доставляют очень много проблем врагам, т.к. могут появиться в любой точке карты. Не забывайте, что некра не перезаряжаются реармом.
Конечно же, идем на мид. Первым делом фармим
, проблем с фармом у вас быть не должно вовсе, т.к. у вас мало того что атака с руки огромная, еще и Лазер есть. По возможности харрасим противника, и рукой, и лазером, если совсем смелый. После 4 или 5 уровня вполне можем попытаться убить противника. Руны как я уже говорил лучше не контролить, а абузить ботл курьером, т.к. тинкер герой очень тонкий да еще и без эскейпов, любой поход на руну может закончиться для нас очень плохо. Если в скиллбилде сделали упор на
Пожалуйста, выфармите тревела ДО 10 минуты, это важно. После появления
В более поздней стадии игры, во время замесов всегда будьте в кустах. Я вам напомню, что тинкер — самый мобильный герой в доте, у вас есть
Так же используйте свои скиллы и предметы с умом. Используйте
на дамагеров с руки, таких как и т.п., сейвите союзников
форстаффьте лоу-хп союзников из файта, и т.п. Очень важно не путаться в замесе, и не просто так убивать одного-двух саппортов, а использовать весь свой арсенал с умом. Для того чтобы вы могли «читать» замесы и конструктивно делать выводы, что и куда использовать, нужна практика, сразу вы этого вряд ли добьетесь.
Ниже чуточка цыферок.
третьего уровня (без
четвертого уровня (без
5 уровня : 1163 dmg.
Будем считать, что у нас 200 интеллекта:
5 уровня : 1196 dmg.
Считается, что ракеты попали по врагу под действием этериала:
5 уровня : 1546 dmg.
✦ Если не знаете где будут вражеские крипы, посморите на СВОИХ крипов, которые на подходе, вражеские будут примерно симметричны им.
✦ Вы можете сделать
пока вас фокусят. Для этого достаточно повернуться спиной к врагам, сделать реарм, и затем шаг вперед и тут же блинк в кусты. Это получится далеко не с первого раза, но после некоторой практики все будет хорошо. Настоятельно рекомендую вам поставить
на смарткаст, и после реарма жать даггер именно через смарткаст, тогда шанс уйти вырастет в 10 раз.
✦ На базе всегда вылаживайте предметы, которые дают много интеллекта в тайник или вовсе на пол. Лично я всегда держу ветку в тайнике, чтобы он всегда отображался, а когда прилетаю на базу, быстро перекладываю предметы в тайник. Так вы отрегенитесь намного быстрее.
✦ После того как вы С ФОНТАНА прилетели куда-либо, боттл будет автоматически восполняться на протяжении примерно 2.5-3.5 секунд. Используйте это на союзников, за это время вы можете похилить их около 3 раз, а это ОЧЕНЬ имбалансно. На ранней стадии игры дичайший дисбаланс. Так же не забывайте сами отпивать пару раз из боттла, дабы сохранить побольше маны.
✦ Используя сначала
а следом за ним сразу
✦ Еще одна фишка с
: если запихать его в только что телепортнувшегося С ФОНТАНА союзника, ботл заполнится. Используйте это, если играете с другом в пати, причем используйте активно, это экономит тонну времени.
✦ Если хотите действительно хорошо играть на этом герое, советую посидеть на ютубе и посмотреть фраг мувики с участием тинкера, я очень много узнал и научился в этих роликах, действительно помогают.
Гайд будет усовершенствоваться, будут добавляться новые разделы, новая инфа, и поправляться все старое. Я надеюсь что рассказал вам много интересного, и вы не пожалели о потраченном времени. Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их здесь, я буду отвечать по мере возможности. Сам еще раз хочу отблагодарить автора гайда
из которого я много чего взял, и посоветовать вам прочитать его. Оставляйте свое мнение и пишите, если увидели опечатки, буду исправлять. До встречи)
Полезные сайты для игроков Dota 2
Подборка полезных и работающих сайтов по Dota 2. Использование этих сайтов значительно облегчит вашу “дотерскую” жизнь.
Информация и социальные сети:
fantasy.prizetrac.kr/home – (про игроки и их фентези очки)
dota2.prizetrac.kr/ – (следим за призовыми фондами турниров)
datdota.com/ (полная информация по всем турнирам, игрокам, героям.) dota2.com/leaderboards/?l=russian#europe (топовые игроки разных регионов)
Сайт, на котором можно посмотреть абузы,фишки,гайды по Dota 2https://ggdt.ru/
Википедия Dota 2https://dota2.gamepedia.com/Dota_2_Wiki
Сайт для просмотра любых косметических предметов на герояхhttps://dotaloadout.com/
Обучение и тренировка:
Тренировка скиллов и прокастов на Инвокере – 2 видhttps://invoker.ggdt.ru/
Токсикулятор – Добро пожаловать в токсикулятор! С помощью него вы сможете измерить уровень токсичности вашего матча на основе своей собственной оценки и статистических данных игрового сообщества. Токсичность показывает уровень удовольствия, полученного от того или иного матча, позволяя их сравнивать с точки зрения развлечения, а не профессионализма. Чем выше уровень токсичности, тем хуже прошла ваша игра. Высокое значение данного показателя указывает на низкий уровень командной игры. Токсичность “стандартного” матча нулевая.
Другие полезные сайты:https://dotaloadout.com/ – сайт для просмотра косметических предметов на герояхhttps://steam.tools/itemvalue/ – оценка стоимости инвентаряhttps://tgstat.ru/tag/dota – подборка полезных каналов в телеграмме по Доте 2https://vk.com/dota2 – одна из крупнейших групп по Доте 2
Полезные программы по Dota 2 (использование на свой страх и риск):Dota 2 Skin Changer – все вещи, которые будет использовать игрок, сможет видеть только он сам. Команда будет видеть лишь обычные скины.OVERPLUS – продвинутый дота плюс, советую всем новичкам, как минимум – упрощает понимания игры.Itemspanel – еще один чит, который дает возможность пользователю видеть инвентарь своих врагов. При этом он отображается на постоянной основе.