полное название Dota и Dota 2 имеет обновление с тематическим сокровищем в честь 10-летия игры

Полное название Dota и Dota 2 имеет обновление с тематическим сокровищем в честь 10-летия игры Дота

В настоящее время выпущено огромное число видеоигр, которые имеют разные направления и нацелены на свою аудиторию. Некоторые проекты берут истоки в далеких 2000-х. И в целом, направления зарождались именно в это время, а сейчас мы имеем целый ряд критериев, которые предопределяют популярность игры. Интересна история именно тех проектов, которые являются гигантами и перевернули индустрию. Такой игрой можно считать DotA 2. На самом деле это действительно уникальная история. Даже как расшифровывается «Дота 2», многие не знают, хотя везде принято писать название аббревиатурой.

Не все начинающие геймеры знают, почему Доту назвали Дота. Между тем как существует целая теория, связывающая лаконичное название с сутью игры.

Итогом большого взрыва во Вселенной стало высвобождение материи, из которой появились три существа: Radiant (добро), Dire (зло) и Arc Warden (чистый разум). Первые два, как водится, начали сражаться друг с другом за право считаться главным. И Разум принял решение заключить братьев в звездную сферу. Спустя миллионы лет она попала на орбиту одной из планет, и узникам удалось освободиться. Осколки звездного острога пали на землю, возле них построили алтари, силе которой подчинились сильнейшие воины разных миров. И началась великая битва! Каждому воину нужно оборонять от врагов алтарь, которому он служит. А название DotA на английском в полном виде звучит как Defense of the Ancients. Что дословно переводится как «Защита древних народов» и отражает суть игры.


Полное название Dota и Dota 2 имеет обновление с тематическим сокровищем в честь 10-летия игры

Dota начинала свой долгий путь с пользовательской карты для Warcraft 3, и став настоящим феноменом начала нахлынула волной на многих игроков, сплотив их возле себя в мощное сообщество. Способствовало этому, конечно же, популярность самой стратегии Warcraft и её бесплатный редактор уровней, дающий на тот момент поистине безграничные возможности в плане написания игровых сценариев и создания новых игровых карт, что и дало некоторую основу для роста популярности Dota 2. Так, первая карта Доты появилась на свет в далёком 2003 году, и в течение пары лет создавалось множество её вариаций, но самой популярной из них стала Dota Allstars, которую разрабатывал IceFrog с 2005 года.

Новости:  СБОРКА НА СЛАРДАРА


Полное название Dota и Dota 2 имеет обновление с тематическим сокровищем в честь 10-летия игры

15 августа 2011 был опубликован официальный трейлер игры, и уже со следующего дня начался приём заявок на закрытое бета-тестирование проекта, и игра была запущена в какие-никакие, но массы. Следующие два года для Доты будут знаменоваться поиском и ожиданием заветных ключей для доступа в игру, но к концу 2012 года активное игровое сообщество Dota 2 составляло около 3(!) миллионов игроков по всему миру, кроме Китая, где закон не позволял так просто распространять игру, где был хоть какой-то намёк на насилие и прочее.

9 июля 2013 года после продолжительного ЗБТ игра наконец-таки вышла в свет, состоялся официальный релиз.

Количество активных игроков продолжает неуклонно расти, и к этому времени в Dota 2 играет более 9 миллионов человек каждый месяц. Но история Доты на этом не заканчивается, и нас ждёт еще много интересного. Оставайтесь на дотерской волне! 🙂

собственно сабж, знаю что дота оллстарс расшифрововалась как как defense of the ancient. скажите дота 2 также расшифровывается или права на это есть только у близардов?

какое отношение дота имеет к близам ?

почему права на это название есть у близардов, если не они его придумали?

Официальное название — Dota 2, а не DotA 2, так что никак не расшифровывается.

насколько я помню д1 — собственность близов, не?

дота1 — это карта , сделанная другом айсфрога

1) Гуинзо не друг фрога

что за мода «не верить википедии». там как бы обычно есть ссылки на официальные источники

My Heart Is Grey

как нет, если у них по лиц. соглашению написано, насколько я помню, что любые кастомки на платформе вк3 — собсность близов. где я ошибаюсь?

которую кто угодно может редактировать

в том, что сначала в 2010-ом был суд с Вальвами за брэнд Дота, но они его в хламину проиграли и после этого добавили пункт о кастомках

Dota 2- Doteri only terpyat anal 2 Вотъ

но он (пункт) все же есть.

Вы что, не поняли, что я сказал? Сначала Близзард судились с Валв за права на доту, но проиграли суд и, чтобы такого больше не случилось, они внесли в соглашение пункт о кастомках, но, если не ошибаюсь, пункт не распространяется на кастомки, созданные до этого

Вопрос о том, что такое «Дота», сегодня весьма актуален. Наверное, мало кто не слышал о такой компьютерной игре, как «Дота». Рекламы, как ни странно, не так много. Но и без неё у всех на слуху эти буквы. Давайте рассмотрим, что такое «Дота».

В первую очередь речь ведётся о компьютерной игре с упором на игру с реальным соперниками (то есть по сети). По-английски она звучит как DoTA — Defense of the Ancients, а по-русски — довольно забавно — «Оборона древних». Рассмотрим суть игры. Есть две команды по пять игроков в каждой (могут играть как живые люди, так и компьютер). Задача каждой из команд — оборонять своё святилище и попытаться уничтожить вражеское.

Первый раз свет увидел данную игру в виде любительского дополнения к Warcraft 3. Если быть точным, то это было даже не дополнение, а скорее карта с вышеупомянутым сценарием. Однако игроки так радостно приняли эту карту, что вскоре стали выходить обновления к ней, которые исправляли баланс сил, привносили нововведения и новых героев. Уже мало кто вспомнит, сколько их было в самом начале. Ведь почти раз в месяц или того чаще появлялись всё новые и новые версии «Доты».

Сегодня уже почти весь мир поглощен официальной второй частью игры под названием «Дота-2».

Это уже не отдельная карта или дополнение. «Дота-2» — это полноценная самостоятельная игра с новым графическим и физическим движками, интерфейсом, графикой и прочими прелестями в виде нового вида героев, анимации и так далее. Что такое «Дота» сегодня? Она такая же, как и была в самом начале. Ведь задумка осталась той же: это хорошая сетевая игра, в которой каждый человек может отточить навыки работы в команде, координацию, реакцию. Это красивый мир, в который можно окунуться после тяжелого рабочего дня. Создатели второй части игры — компания Valve — подошли к созданию игры очень грамотно и, чтобы убрать однообразие, ввели сезонные события, которые преображают игру в новый жанр. Например, под новый год игроки могут защищать трон Ледяного короля от наступающих волн демонов и всякой нечисти.

В начале каждого матча (или события) игрокам необходимо выбрать себе героя. Для этого сегодня в игре уже насчитывается около 112 героев и в ближайшее время может быть ещё больше — ведь обновление «Дота-2» происходит чуть ли не раз в несколько дней. Карта, на которой происходит само сражение, достаточно проста и понятна. От каждого святилища навстречу друг другу через лес проведены три тропы: верхняя (на игровом жаргоне звучит как топ-лайн), средняя (мид-лайн), нижняя (бот-лайн). Каждые 30 секунд по этим тропам выпускается небольшой отряд войск, который контролируется компьютером. Их называют «creeps» или «крипы». Они ведомы той же целью, что и герои. Так что каждая команда на протяжении всей игры встречается также и с крипами союзников, и с вражескими. Кроме того, на карте есть нейтральные крипы. Любое убийство, будь то вражеский герой, крип или нейтрал (нейтральный крип), дарит ценный опыт и золото. Первое мы тратим на изучение новых способностей, которые помогут в битвах, а за второе мы покупаем мощное оружие и артефакты. Причем для каждого героя ценны не все артефакты, а лишь те, которые подходят именно для его класса.

«Дота» — игра, в которой есть три класса героев: сильные и могучие воины, ловкие и прыткие убийцы, мудрые и опасные чародеи. И приоритет показателей у них соответственный: для первых — сила; для вторых — ловкость; для третьих — интеллект. Чаще всего воины — это герои ближнего боя, ловкачи умеют бить и вблизи, и с расстояния, а чародеи используют заклятия, чтобы на расстоянии избавляться от противников. Хотя везде есть редкие, но ценные исключения. Артефакты и оружие для каждого из классов дарят свои приятные бонусы. Мечи, молоты, броня и амулеты дают воинам ценное здоровье и повышают их силу для удара. Клинки, луки и фетиши дарят ловкачам больше способностей для уклонения от ударов врага и нанесения смертельных ран. Магические плащи, рунные камни и посохи повышают силу заклинаний чародеев, позволяя им наносить огромный урон.

Хотя бывают исключения: некоторым героям можно собирать не совсем те артефакты, которые соответстуют их классу. Это происходит в силу специфики самого героя или, наоборот, типов вражеских героев. Например, если во вражеской команде много чародеев, имеет смысл приобрести плащ, поглощающий часть магического урона. Многое оружие и артефакты способны складываться в ещё более смертоносные комбинации и делать героев почти неостановимыми машинами победы. Но какие бы мифические амулеты ни носил на себе герой, далеко не они решают исход игры.


Полное название Dota и Dota 2 имеет обновление с тематическим сокровищем в честь 10-летия игры

Что такое «Дота»? Это всё описанное выше. Но самое главное — это мастерство игры в команде. Конечно, есть супер-профи ребята, которые в одиночку могут вытянуть свою фракцию к победе. Но совместная игра куда приятней. Сыгранность, тактика, реакция, адекватность — всё это главные критерии для победы, когда играешь с реальными людьми за одну сторону. Без них игроки, какими бы крутыми они ни были, ничего хорошего не сделают вместе. От четкой работы всех звеньев команды зависит победа. Многие говорят, что «Дота» — это рассадник сквернословия, бездна, в которую утекает время, и источник компьютерной зависимости. Но давайте посмотрим на это по-взрослому. Сегодня везде есть зависимость, сквернословие и трата времени. Состояние наших детей и наше собственное зависит именно от того, как мы воспитаем себя и их, какие привьём ценности и понятия этики и морали.

Ночью с 17 на 18 августа разработчики Dota 2 выпустили обещанное ранее обновление, посвященное 10-летнему юбилею релиза игры.

Прежде всего, Valve опубликовали в блоге на официальном сайте поздравление, поблагодарив игроков:

Некоторые старцы шепчут, что Древние — непостижимые вторженцы, зловещие осколки Безумной луны, неподвластные времени и навеки обречённые сражаться — существовали и будут существовать всегда. А по прикидкам других старцев Древним около десяти лет — всё зависит от того, к какому лесному волшебнику вы обратитесь. Так или иначе, нам милее старцы с конкретной позицией и круглые числа.

Итак, надевайте праздничные колпаки и присоединяйтесь к празднику в честь юбилея игры: мы вспоминаем, из каких краеугольных (а также полукраеугольных и даже обыкновенных) камней складывалась дорога длиной в десятилетие.

Какой же праздник без подарков? С сегодняшнего дня по 7 сентября за победу даётся памятная сокровищница, содержащая один из тринадцати особых предметов, связанных с богатыми на события годами игры. Чтобы не упустить ни одну награду, просто побеждайте, пока не получите их все.

Ну а если серьёзно, нам очень повезло иметь поддержку такого сообщества, и мы рады, что разделили этот путь именно с вами. Так что в ближайшие недели давайте играть и праздновать десятилетие Доты вместе! Мы с нетерпением ждём каждой игры.

В Dota 2 же вышло небольшое обновление с тематической сокровищницей — она содержит новые версии старых косметических предметов, добавленных в разные годы.

Получить сокровищницу можно бесплатно за победу в Dota 2 до 7 сентября. Награда будет случайной, но количество попыток, судя по всему, не ограничено.

Суть игры

Игроки делятся на две команды по пять человек, каждый из которых выбирает себе героя из списка. После выбора персонажа игроки попадают на свою базу. Здесь можно купить предметы для улучшения характеристик и многое другое. Карта имеет две базы и три дороги. Между дорогами располагается лес, в котором обитают различной сложности монстры, за убийство которых даются золото и опыт. Босс Рошан находится в середине карты, победа над ним обеспечит большой приток денег и опыта для команды (а также Aegis и Cheese).

Между конфликтующими сторонами (Свет и Тьма) протекает река, на которой можно найти бонусные руны. Используя грамотную стратегию и сильные стороны героя, необходимо скоординироваться с командой против вражеской группы и дойти до их базы.

Как еще называют доту

Какие альтернативные названия имеет Дота 2 ?

На 2 секунды не успел lul

Днота 2, помойка 2, раковня 2

League of legends для людей

League of legends для нелюдей

Защита древних 2

«Але братан, как насчет немного подготовиться к экзамену?»

кусок говна для отбитых дегенератов

Дом отупевших тинейждеров — аутистов 2

говно 2 помойка 2 сборище даунов,даун 2!

Чёт все забыли что дота 2 — это дота 3!

История игры

Направление проекта появилось еще во времена Warcraft 3 как отдельная любительская модификация для игры. DotA являлась просто картой, где применялась механика «Варкрафта». На то время целью игрового процесса было разрушить вместе со своей командой вражеский трон, когда на пути у пользователя стояли другие игроки. Карту разрабатывали несколько человек, которые выпускали обновление за обновлением с целью привнести баланс. Состав разработчиков периодически претерпевал изменения. После нескольких лет появились аналогичные задумки, которые начали влиять на популярность данного проекта.

Один из составителей карты IceFrog решил выпустить полноценно самостоятельную программу, перейдя от компании Blizzard под знамена компании Valve. После этого игра выпустилась как отдельный продукт. Следом за этим произошло разбирательство в суде за авторские права между двумя компаниями. Удивительно, но судебное заседание присвоило компании Valve все права над проектом.

Кто на самом деле придумал Доту?

К разработке игровой Вселенной приложили руку и мозг сразу несколько человек. Собственно автор – это американец Кайл Соммер, известный под сетевым никнеймом Eul.

Принявшего эстафетную палочку соотечественника Стива Фика (Guinsoo) несколько увело в сторону, и он в свое время разработал самостоятельный проект League of Legends.

Ну а самым известным и неуловимым персонажем является IceFrog, в миру Абдул Исмаил. Довольно долго ему удавалось скрывать истинную личность, но информация постепенно просачивалась наружу. В том числе и из-за судебных разбирательств, предметом которых стало право на имя и бренд Дота.

В Сети он известен, но особенно светиться Айсфрог не любит. И по поводу его немногочисленных фото в Интернете среди геймеров до сих пор идут споры на предмет того, действительно ли на них запечатлен Абдул, или это фейк, не имеющий к геймдизайнеру никакого отношения.

Как расшифровывается «Дота»

Название DotA является аббревиатурой от полного названия игры — Defense of the Ancients 2. В переводе на русский это означает «Защита крепости», «Оборона трона». Отсюда вытекает и главная цель игрового процесса.

Оцените статью
Dota Help