Shadow Fiend — это герой дальнего боя, основным атрибутом которого является ловкость. На данный момент этот персонаж очень сильный и актуальный, может выигрывать игру один, поэтому пользуется популярностью среди бустеров. Герой обладает невероятной мобильностью, имеет огромное количество урона по постройкам и героям, есть большая вариация сборок (магический и физический Shadow Fiend). Также, он невероятно сильный в миду, не имеет прямых контр-пиков, его сложно загнобить, потому что он может отпушивать мид и уходить в лес, неплохо подходит для сплит-пуша.
- Когда стоит пикать героя
- Стадия лайнинга
- Сборки предметов
- Физический Shadow Fiend
- Закуп в мид-гейме
- Закуп в лейт-гейме
- Глубокий лейт
- Предметы по-ситуации
- Раскачка скиллов и талантов
- Заключение
- Кто контрит Сайленсера?
- Кого пикать против Сайленсера?
- Что покупать против Сайленсера?
- Как играть против Сайленсера?
- Краткое описание Сайленсера
- Плюсы и Минусы Сайленсера
- Контр Пики Сайленсера
- Способности Сайленсера
- Intelligence Steal
- Arcane Curse
- Glaives of Wisdom
- Last Word
- Global Silence
- Таланты Сайленсера
- Скилл Билд Сайленсера
- Рекомендуемые предметы на Сайленсера
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Ситуационные предметы
- Геймплей за Сайленсера
- История Сайленсера
- Когда не стоит пикать героя
- Физический билд на Silencer
Когда стоит пикать героя
Lion, Shadow Shaman, Enigma, Pudge, Sven, Wraith King и так далее.
Anti-Mage, Queen of Pain, Slark, Pudge, Huskar, Meepo, Axe и так далее.
Стадия лайнинга
На первом уровне:Пробуем на максимум заблочить крипов, чтобы они встретились на нашем хг или на середине. Прокачиваем *Shadowraze*, чтобы добить каждого крипа, нанести урон оппоненту (выбить из него все ресурсы) и получить второй уровень.
Прокачиваем *Necromastery*, пытаемся добивать каждого крипа, чтобы получить максимальное количество душ, после этого можно начать агрессировать и встать на лестницу, тем самым не давая подходить оппоненту к крипам (он не сможет даже получать опыт), если подойдёт близко, то можно использовать три *Shadowraze* и выгнать его с линии, или вообще убить.
После того, как мы получаем второй уровень способности *Shadowraze* у нас открываются новые возможности, мы можем стоять на линии и гнобить вражеского мидера до конца, или можем отпушивать линию и параллельно фармить ближайший спот в лесу.
Пытаемся снести вышку в миду, потом фармим лес до “необходимых для победы предметов”, выходим из леса только тогда, когда идём отпушивать линию в миду, или когда у Вас есть “хорошая руна в Bottle” (руна ускорения или невидимости), то можно пойти на другую линию и сделать убийство.Когда фармите лес, то не жалейте деньги на расходники! Пытайтесь не бегать на базу, чтобы пополнить жизни и ману!Посл получения необходимых предметов, нам нужно собрать вместе с командой.
Сборки предметов
На первые деньги стоит купить:
Это обычный закуп на всех героев, основным атрибутом которых является интеллект. После получения баунти рун необходимо принести себе *Healing Salve*.
Закуп на 5-7 минуте: Null Talisman x2 — неплохой предмет, который повысит наш манапул + увеличит регенерацию маны.
Bottle — предмет, который необходимы почти каждому мидеру, он нужен для того, чтобы не проседать по здоровью и мане. Также, этот предмет позволит реже ходить на базу. Стоит контролировать руны, чтобы пополнять заряды Bottle!
Физический Shadow Fiend
Это обычный закуп на всех героев, основным атрибутом которых является ловкость. После получения баунти рун необходимо принести себе *Healing Salve*.
Закуп на 5-7 минуте: Wraith Band x2 — это лучший предмет за свои деньги, который даёт нашему персонажу больше количество ловкости, а это означает урон, скорость передвижения и скорости атаки.
Закуп в мид-гейме
Power Tread — это предмет, который увеличивает наши атрибуты (ловкость, силу и интеллект). На данном герои стоит переключить атрибут на “интеллект”. Очень полезный предмет, который увеличивает нашу мобильность и фарм-потенциал (чем больше скорость передвижения в доте, тем быстрее передвигаемся от одной точке к другой). Также, не стоит забывать и о дополнительных плюшках (дополнительная сила + можно переключать его на “интеллект” перед использованием способностей, тем самым мы будем экономить ману).
Null Talisman x2 — неплохой предмет, который повысит наш манапул + увеличит регенерацию маны. Данный предмет неплохо подходит для персонажей, которые имеют основной атрибут – интеллект. Это переходной предмет, который можно продать после 20-25 минуты.
Eul’s Scepter of Divinity — очень сильный предмет, который неплохо справляется для нападения на одиночную цель, благодаря этому предмету можно убить через прокаст *Eul’s Scepter of Divinity* и ультимативная способность *Requiem of Souls* (этот прокаст наносит огромное количество урона, обычно убивает любого героя). Также, увеличивает нашу мобильность и неплохо справляется для того, чтобы засейвить самого себя (сбросить отрицательные эффекты или пережить какие-то неприятные способности).
Blink Dagger — повышает мобильность нашему персонажу, а также неплохо смотрится для того, чтобы дать прокаст под *Eul’s Scepter of Divinity*.
Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя и зафокусить. Также, этот предмет даёт возможность раскастовать свою ультимативную способность *Requiem of Souls* в любой драке.
Power Tread — это предмет, который увеличивает наши атрибуты (ловкость, силу и интеллект). На данном герои стоит переключить атрибут на “ловкость”. Очень полезный предмет, который увеличивает нашу мобильность и фарм-потенциал (чем больше скорость передвижения в доте, тем быстрее передвигаемся от одной точке к другой). Также, не стоит забывать и о дополнительных плюшках (дополнительная сила + можно переключать его на “интеллект” перед использованием способностей, тем самым мы будем экономить ману).
Wraith Band — это лучший предмет за свои деньги, который даёт нашему персонажу больше количество ловкости, а это означает урон, скорость передвижения и скорости атаки.
Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя и зафокусить. Также, этот предмет даёт возможность “раскастовать” свою ультимативную способность *Requiem of Souls* в любой драке.
Dragon Lance — этот предмет увеличивает наши атрибуты, а это значит, что наш запас здоровья, маны, брони возрастает, не стоит забывать про урон и скорость атаки. Также, этот предмет даёт дальность атаки (даёт возможность для того, чтобы держать позиционку).
Закуп в лейт-гейме
Boots of Travel — этот предмет повышает мобильность нашему персонажу. Также, Boots of Travel позволяют сплит пушить лайны и прилетать в драки.
Scythe Of Vyse — этот предмет даёт Shadow Fiend контроль, которого ему не хватает. Также, увеличивает манапул, а это означает, что можно использовать предметы и способности чаще, чтобы фармить лес или вносить больше урона в замесах.
Ethereal Blade — предмет, который усиливает наш магический прокаст и увеличивает нашу ловкость (она увеличивает урон, скорость передвижения и скорость атаки). Также, наносит небольшое количество магического урона.
Dagon — неплохо подходит для магического Shadow Fiend, потому что наносит огромное количество магического урона.
Octarine Core — предмет, который даёт нам большое количество интеллекта, вампиризм от магического прокаста и снижает кулдаун на способности, предметы (очень сильно смотрится с талантом на 25 уровне).
Abyssal Blade — этот предмет позволяет “раскастовать” ультимативную способность *Requiem of Souls*, также увеличивает мобильность и полностью заменяет *Eul’s Scepter of Divinity* и *Blink Dagger*
Sange and Yasha — дешевый предмет, который будет очень полезен нашему персонажу. Этот предмет даёт огромное количество бафов, которые не помешают нашему персонажу (+16 к силе, +16 к ловкости, +20% к сопротивлению эффектам, +10% к скорости передвижения, +16 к скорости атаки, +30% к усилению регенерации здоровья, +30% к усилению вампиризма).
Desolator — увеличивает урон по постройкам, вражеским персонажам, рошану и так далее (за счёт снижения брони). Неплохой предмет, если вражеские герои имеют огромное количество брони и их сложно пробить, или в случаях, когда вам нечем ломать вражеские постройки. Также, этот предмет неплохо повышает наш физический урон, которого не хватает нашему герою.
Satanic — достаточно неплохой предмет, который позволяет переживать огромное количество заклинаний, потому что имеет магический резист. Также, если его активировать и один раз ударять по вражескому юниту (персонажу или крипам), то можно восстановить огромное количество жизней или все (зависит от нашего физического урона).
Butterfly — очень сильный предмет, который увеличивает нашу ловкость, благодаря этому наш урон и скорость атаки повышается. Также, этот предмет даёт уклонения, которые не помешают персонажу.
Hurricane Pike – неплохо увеличивает нашу мобильность, даёт огромное количество атрибутов. Этот предмет неплохо подойдёт для сейва.
Глубокий лейт
Arcane Blink — улучшенный Blink Dagger, который позволяет увеличить количество нашего интеллекта (интеллект даст нашему персонажу дополнительный магический урон), снижает время каста предметов, способностей и уменьшает их перезарядку, а также увеличивает нашу мобильность.
Sange and Kaya — дешевый предмет, который будет очень полезен нашему персонажу. Этот предмет даёт огромное количество бафов, которые не помешают нашему персонажу (+16 к ловкости, +16 к интеллекту, +10% к скорости передвижения, +16% к урону способностей, +16 к скорости атаки +30%, к усилению регенерации маны, +30% к усилению вампиризма от способностей).
Aghanim’s Scepter — очень полезный предмет, который неплохо подойдёт для того, чтобы быстро убивать “неприятных персонажей” или выключать их из файта, тем самым позволяет ломать вражескую позиционку. Это сильнейший предмет, который стоит собирать вторым-третьим слотом, чтобы увеличить потенциал нашего персонажа. Также, предмет даёт “приятные” бонусы, которые неплохо смотрятся на ранних этапах игры.PS в лейте можно съесть.
Gleipnir — неплохой предмет, который даёт дополнительный контроль, огромное количество магического урона, который позволит быстро убивать “тонких персонажей”, тем самым выигрывать большее количество тим-файтов. А также его можно применить, когда на вас напал вражеский персонаж, чтобы убежать от него или убить.
Bloodstone — данный предмет неплохо подходит для нашего персонажа, он снижает затрату маны на способности, а это означает, что мы можем чаще использовать заклинания и предметы. Также, этот предмет увеличивает регенерацию маны и имеет «крутую» активную способность, которая восстанавливает жизни.
Swift Blink — улучшенный Blink Dagger, который позволяет увеличить количество нашей ловкости (ловкость даёт нашему персонажу броню и атаку), а также добавляет мобильность (очень важный параметр, которого не хватает нашему герою, тк нас сложнее поймать, и мы можем внезапно напасть на врага).
Divine Rapier — неплохой предмет, если игра затянулась в глубокий лейт (+60 минут). Этот предмет даёт огромное количество урона по вышкам, рошану и героям, не стоит забывать True Strike (урон проходит через миссы). Данный предмет является обязательным для нашего героя, его стоит собирать в лейт-гейме, чтобы наносить максимальный урон по героям и вражеским строениям.
Black King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде много неприятных способностей, благодаря которым враги могут поймать нашего героя. Этот предмет неплохо подойдёт для ранней стадии игры, если Вы ходите всегда с командой и пытаетесь навязать агрессию вражеской команде.
Предметы по-ситуации
Divine Rapier x2 — неплохой предмет, если игра затянулась в глубокий лейт (+60 минут). Этот предмет даёт огромное количество урона по вышкам, рошану и героям, не стоит забывать True Strike (урон проходит через миссы). Данный предмет является обязательным для нашего героя, его стоит собирать в лейт-гейме, чтобы наносить максимальный урон по героям и вражеским строениям.
Linken’s Sphere — неплохой предмет, если во вражеской команде есть такие герои, как Legion Commander и Doom, эти персонажи могут дать свои способности и поймать нас.
Assault Cuirass — сильный предмет, который неплохо подойдёт вам, если во вражеской команде много героев, которые наносят урон с руки (физический урон). Данный предмет усиливает всю вашу команду и подконтрольных существ/иллюзий, тк он повышает броню всем союзным юнитам. Стоит собирать, если данного предмета нет ни у одного из ваших союзников (два одинаковых предмета не стакаются).
Monkey King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде есть герои, которые имеют способности, таланты или предметы на уклонения. Также, вы можете собрать этот предмет, если у вас недостаточное количество урона.
Shiva’s Guard — сильный предмет, который увеличивает наш манапул (мы можем чаще использовать способности и предметы), физический урон и броню. Также, этот предмет даёт активную (замедление + магический урон) и пассивную (режет вампиризм и восстановление жизней вражеским героем на 25%) способность.
Eye of Skadi — очень сильный предмет, который увеличивает статы нашему персонажу. Имеет неплохую пассивную способность, которая замедляет противников и снижает вампиризм (этот предмет очень сильно апают в данных патчах).
Medallion of Courage — увеличивает урон по вражеским персонажам, неплохо подойдёт для ранней агрессии (данный предмет неплохо заходит 1-2 слотом, потому что тогда он вносит больше всего импакта).
Раскачка скиллов и талантов
Самая популярная раскачка способностей на Shadow Fiend:
Популярная раскачка талантов:
Таланты стоит брать по-ситуации!
После получения всех “необходимых предметов” нам нужно собраться с командой вместе, убить рошана и попытаться закончить игру (если у Вас и Вашей команды все хорошо, то Вы сможете закончить игру на этой стадии. Не стоит отчаиваться, если у Вас это не получилось, потому что в лейт-гейме Shadow Fiend не теряет свою актуальность). Если команда не готова сражаться, то можно сплитпушить линии, ловить героев, которые далеко от своей команды и убивать их (лучше всего убивать кор-персонажей). Если вражеская команда часто ловит и убивает Вас, то стоит пойти в лес и пофармить там ещё (не стоит увлекаться этим!).
Пытайтесь навязывать агрессию (постоянно сражаться, ломать вышки и захватывать карту). Если это не удаётся или у Вас слабый пик, то стоит убить вражеского кор-персонажа через смок, затем выбить с него байбек или забрать рошана, который даст Вам преимущество. Но, если вражеский кор-герой не имеет байбека, то можно завершить игру, потому что под нашей аурой *Presence of the Dark Lord* и минус армором от *Desolator* постройки ломают за несколько секунд. Можно играть через стратегию, когда команда стягивает на себя героев, а Вы пушите врагам строения или стягиваете противников, а сами прилетаете в драку, которую 100% выигрываете.
Заключение
- Очень сильный лайнер, который неплохо стоит против любого оппонента.
- Имеет огромный урон по постройкам и героям.
- Есть много разных сборок, которые меняют геймплей, поэтому этот герой не надоедает.
- Очень быстро фармит, благодаря своим способностям.
- Может выступать в роли плеймейкера, также может выиграть любую игру в соло (неплохо справляется с рошаном, вышками и так далее).
- Имеет очень маленькое количество жизней и брони.
- Не имеет эскейпов.
В статье ты найдешь:
Кто контрит Сайленсера?
Сперва многим кажется, что Сайленсер совсем не опасен, однако, это совершенно не так. Silencer является очень серьёзным противником, с которым нужно считаться. Особенно опасен Сайленсер в хороших руках, и против определённых героев. Наш герой – это настоящая чума для всех персонажей, обладающих небольшим запасом маны, так как Сайленсер забирает себе Интеллект погибших рядом с ним персонажей, уменьшая тем самым их манапул. Если ему удастся наворовать много интеллекта, то он даже без артефактов будет наносить хороший урон. Помимо этого, против Сайленсера тяжело играть всем героям, которые сильно зависят от своих способностей. Поэтому обратите своё внимание на следующих персонажей.
Кого пикать против Сайленсера?
Вот ещё герои, которые помогут справиться в Сайленсером: Phantom Lancer, Naga Siren, Arc Warden, Medusa, Lycan, Beastmaster, Shadow Fiend, Abaddon, Alchemist, Chen, Lone Druid, Terrorblade, Enchantress, Oracle, Nature’s Prophet, Drow Ranger, Slark и многие другие.
Что покупать против Сайленсера?
Как играть против Сайленсера?
Ключ к победе против Сайленсера кроется в выборе живучих персонажей, который смогут выживать в драке дольше Сайленсера, а также в правильном подборе артефактов. Кроме того, правильной тактикой будет играть в агрессивную игру, чтобы задавить Сайленсера ещё в начале игры. Вернуться обратно в игру, Сайленсеру будет практически невозможно.
Краткое описание Сайленсера
Silencer или Сайленсер (в простонародье Сало) – это герой дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Интеллект. Это очень сильный и универсальный персонаж, который может выполнять сразу несколько ролей: саппорт, роум-саппорт и мид-кэрри. В нынешней мете Сайленсера обычно берут в качестве мид-кэрри. Silencer известен своим хорошим магическим и чистым уроном, а также кражей интеллекта у противника. Кроме того, две его способности накладывает немоту на весьма продолжительно время.
Плюсы и Минусы Сайленсера
- Очень высокий прирост ко всем характеристикам, особенно для “интовика”.
- Универсальность.
- Очень сильный ультимэйт, накладывающий безмолвие на всех вражеских персонажей на карте.
- Высокий базовый интеллект.
- Высокий урон на всех стадиях игры.
- Ультимэйт работает сквозь иммунитет к магии.
- Крайне низкий физический урон, что, тем не менее компенсируется дополнительным чистым уроном с руки.
- Бесполезен, если на нём наложен эффект немоты. Весьма иронично.
- Его ультимэйт можно легко развеять.
- Низкая скорость передвижения.
- Отсутствие эскейп-механизмов.
- Довольно хлипкий, несмотря на хороший прирост к силе и ловкости.
Контр Пики Сайленсера
Прозвучит довольно странно, но при игре за Сайленсера нужно опасаться персонажей, запрещающих использовать заклинания: Lion, Skywrath Mage, Doom, Earth Spirit, Invoker и многие другие.
Способности Сайленсера
Intelligence Steal
Скрытая способность. Работает, начиная с первого уровня. Сайленсер навсегда забирает 2 интеллекта у любого противника, который погибает в радиусе 925 метров от героя.
- Нельзя отключить при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения.
- Способность не нужно прокачивать, так как она доступна с первого уровня.
- Silencer крадёт базовый интеллект игрока, а не полученный за счёт других предметов.
- Сайленсер не будет получить интеллект от тех персонажей, чей интеллект равен единице.
Arcane Curse
Сало проклинает всех игроков в выбранной области радиусом 425 метров, накладывая на них дэбафф, который наносит периодический урон и замедляет их мувспид. За каждую использованную противником способность, время действия дэбаффа продлевается на 5 секунд.
- Не работает на целях с иммунитетом к магии.
- Длительность Arcane Curse не продлевается от использования переключаемых спеллов и предметов.
- Дэбафф может быть развеян.
Glaives of Wisdom
Сайленсер использует свои знания для нанесения дополнительного урона от атак. Величина доп. урона зависит от интеллекта героя.
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Доп. урон от Glaives of Wisdom начинает проходить через неуязвимость к вражеским заклинаниям, а также наносят на 100% больше дэмэджа тем целям, которые находятся под сайленсом.
- Доп. урон является чистым, поэтому он не срезается ни бронёй, ни сопротивлением к магии.
- До покупки Aghanim’s Scepter, доп. урон от Glaives of Wisdow не наносится неуязвимым к магии целям.
- Не используется иллюзиями Сайленсера.
Last Word
Silencer проклинает выбранного противника. Спустя некоторое время, проклятие взрывается, нанося магический урон и накладывая эффект немоты. Если цель использует одну из способностей, то Last Word сработает раньше.
- Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
- Не работает на целях, которые неуязвимы к магии.
- Last Word не сработает раньше времени, если герой использует переключаемые способности или предметы.
Global Silence
Ультимэйт. Silencer заставляет всех вражеских героев замолчать, запрещая им использовать способность на некоторое время. Один из сильнейших ультимэйтов в игре, так как заставляет заткнуться всю вражескую команду при помощи одного клика.
- Работает на целях с иммунитетом к магии, но, если герой становится неуязвимым к магии после использования Global Silence, то дэбафф снимается.
- Global Silence заглушает большинство звуков в игре для вражеских игроков на время действия.
Таланты Сайленсера
- 10-ый уровень – +25 к скорости атаки. Очень хороший выбор для Сайленсера-кэрри. Если чувствуете, что выживаемости не хватает, берите +6 к броне.
- 15-ый уровень – +2 к краже интеллекта от Intelligence Steal.
Если игра у вас не задалась и вас постоянно гангали, то есть смысл взять талант на +120 золота в минуту, чтобы ускорить получения ключевых артефактов.
- 20-ый уровень – +125 к дальности атаки, чтобы вражеским корам было тяжелее до вас добраться. На самом деле, это очень противоречивый тир талантов, поэтому выбирайте на свой вкус.
- 25-ый уровень – +20% к урону от Glaives of Wisdom. В лэйте, вражеская команда будет ждать, пока вы прожмёте Global Silence, чтобы переждать его и только затем вступить в бой.
Скилл Билд Сайленсера
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
Рекомендуемые предметы на Сайленсера
Стартовый закуп
Mantle of Intelligence
Начало игры
Boots of Speed
Hand of Midas
Середина игры
Конец игры
Ситуационные предметы
Rod of Atos
Геймплей за Сайленсера
- Перед началом боя, включаем Glaives of Wisdom на автоматические применение.
- Дожидаемся, пока противники используется свои Black King Bar, затем используем Global Silence.
- Используем Arcane Curse и Last Word.
- Начинаем бить с руки до победы.
История Сайленсера
Предлагаем посмотреть ролик об истории происхождения юного мага ордена Эол Драйас.
Silencer — это герой дальнего боя, основным атрибутом которого является интеллект. Сильный персонаж, который с получением уровня становится все сильнее и сильнее. Наш персонаж имеет огромное количество опций, ведь он не привязан к какой-то роли и линии, поэтому он может стоять на любой из них, что даёт большую вариативность. Герой невероятно сильный, чем дольше длится игра, тем больше становится потенциал нашего героя. Имеет физические и магические сборки, неплохо справляется с вражескими строениями и персонажами. На данный момент герой невероятно сильный, и может выигрывать почти все игры.
- Неплохой выбор, если во вражеской команде есть герои, которые постоянно спамят своими способностями и имеют интеллект как основной атрибут.Персонажи:
- Lina, Tinker, Pugna, Zeus, Drow Ranger, Arc Warden, Invoker и так далее.
- Если в Вашей команде пассивный пик, который любит пофармить, тк мы можем затягивать игру в лейт-гейм.
Когда не стоит пикать героя
Прокачиваем способность *Glaives of Wisdom*, которая позволяет очень сильно “харасить вражеского персонажа”, а также наносить огромный урон по крипам (можно неплохо фармить благодаря этому скиллу). Это наша основная способность, благодаря которой мы будем вносить весь урон.
Если мы стоим против персонажа, который постоянно спамит скиллами, то необходимо прокачать способность *Arcane Curse*. В противном случае прокачиваем *Last Word*, который позволит выбивать ресурсы с оппонента, и он будет должен тратить золото на дополнительный хилл. До ультимативной способности нам необходимо прокачивать *Glaives of Wisdom*, чтобы увеличить наш магический урон.
Собираем стандартный закуп для керри-героев, у которых основной атрибут — интеллект. После получения баунти рун необходимо купить *Healing Salve*, чтобы не проседать по ресурсам, если нужно, то можно купить несколько штук (дополнительный хил на линии не помешает).
Физический билд на Silencer
Aghanim’s Scepter — очень полезный предмет, который неплохо подойдёт для того, чтобы быстро убивать “неприятных персонажей” или выключать их из файта, тем самым позволяет ломать вражескую позиционку. Это сильнейший предмет, который стоит собирать вторым-третьим слотом, чтобы увеличить потенциал нашего персонажа. Также, предмет даёт “приятные” бонусы, которые неплохо смотрятся на ранних этапах игры. (отлично заходит против героев, которые часто кастую свои заклинания, имеют основной атрибут “интеллект”).PS в лейте можно съесть.
Eul’s Scepter of Divinity — увеличивает регенерацию маны, поэтому мы можем чаще спамить скиллами, а это увеличит скорость нашего фарма. Также, имеется активная способность, которая сбрасывает с нашего персонажа все отрицательные эффекты, контроль. Неплохо подойдёт для того, чтобы давать свой прокаст.
Scythe Of Vyse — этот предмет даёт Silencer контроль, которого ему не хватает. Также, увеличивает манапул, а это означает, что можно использовать предметы и способности чаще, чтобы фармить лес или вносить больше урона в замесах.
Ethereal Blade — предмет, который усиливает наш магический прокаст и увеличивает нашу ловкость (она увеличивает урон, скорость передвижения и скорость атаки). Также, наносит небольшое количество магического урона. Неплохо смотрится, чтобы выдавать комбо из способностей + предметов.
Bloodthorn — увеличивает наш урон, даёт активную способность, которая позволяет наложить на вражеского героя безмолвие. Этот предмет очень сильный, который стоит покупать в большинстве игр, особенно хорошо смотрится на нашем герое в лейт-гейме.
Monkey King Bar — неплохо подойдёт, если во вражеской команде есть герои, которые имеют способности, таланты или предметы на уклонения. Это один сильнейших предметов в этом патче, хоть его и порезали, но он до сих пор актуален. Monkey King Bar стоит собирать, если во вражеской команде есть герои, которые имеют способности «уклонения», или когда у вас не хватает урона.
Mjollnir — один из сильнейших предметов, который усиливает нашу скорость атаки, ускоряет наш фарм и пуш потенциал. Также, этот предмет имеет активную способность, которая неплохо работает, если нас фокусят вражеские герои.
Shiva’s Guard — сильный предмет, который увеличивает наш манапул (мы можем чаще использовать способности и предметы), физический урон и броню. Также, этот предмет даёт активную (даёт замедление + магический урон по области) и пассивную способности (она режет вампиризм и восстановление жизней вражеским героем на 25%)
Scythe Of Vyse — этот предмет даёт Silencer контроль, которого ему не хватает. Также, увеличивает манапул, а это означает, что можно использовать предметы и способности чаще, чтобы фармить лес или вносить больше урона в замесах.
Самая популярная раскачка способностей на Silencer:
Красным цветом отмечены таланты, которые нужно брать для максимального урона с руки (физический Зелёным цветом отмечены таланты, которые нужно брать для максимального урона со способностей (магический Таланты стоит брать по-ситуации!
Наш персонаж сноуболится за счёт убийств, поэтому надо пытаться навязывать противнику драки, меньше уделяя времени фарму, тк мы наносим огромное количество имея несколько дешевых предметов и набитую пассивку. Если противники зажались на своей территории карты, расставили варды, то ни в коем случае не стоит фармить наш лес, тк вражеские коры будут намного сильнее, чем мы, поэтому нам стоит захватить вражескую территорию, выфармливать там предметы, ломать вышки, убивать рошана, ставить вижн и ломать постройки.
Стоит повторять действия, что расписаны в мид-гейме и постепенно заканчивать игру. Если у нас было хорошее начало и много набитых пассивок, то в лейте мы будем машиной для убийств. Главное, чтобы наши союзники шли вперед и не подпускали врагов к нам, таким образом, нам необходимо держать позиционку. При грамотной игре можно выиграть любую игру!