То, что не исправят никогда, потому что глубоко зашито в геймплей или соответствует идеологии.
Игра выбирает вместо меня, кого бьёт персонаж. Он постоянно разворачивается не в ту сторону, промахивается ультами по пачкам. Я понимаю, что так сделали для тупых казуалов, а опытные геймеры подстроятся. Но тут я, блин, играю, а не разработчик.
Пример один из многих.
Прихожу Ноэлькой покрошить кристаллы, рядом ползают слаймы. Мне насрать на них, пусть царапают в спину, но вместо ударов по руде Ноэлька разворачиватся и начинает месить тех, от кого я телепортнусь через 20 секунд. Вот нахера?
2. Движение персонажа по ходу фехтования
Та же хрень, играю тут я, позиционирую персонажа я, а он в серии из пяти ударов танцует куда-то вперёд, потом разворачивается и прыгает. А если бой на краю скалы? Это от файтингов что-ли пошло? Затрахался корректировать траекторию.
Это когда за цирк, не относящийся к основному геймплею, наваливают плюшек, как за 2 недели задротства. И отказаться от дурацких соревнований жалко, там лук с возвышениями, куча ресов и пр. Стреляю по шарам, собираю на планере цвяточки, тошнит, но по времени так эффективнее. Я понимаю, что игры, которые не затягивают по уши core-геймплеем, изгаляются в развлечении игрока сторонними средствами. БОльшая часть современных игр такая. Многим эти ивенты нравятся, ради бога. Но я чувствую себя, как секретарша, которой предложили трахнуться с директором за месячную зарплату. И противно, и деньги жалко терять.
То, что можно исправить.
4. Карабкание не к месту.
Узкий проход или пещера, да просто рядом камень большой. Идёт жаркий бой, камера вывернулась так, что непонятно, что происходит. Тут удары от меня перестают идти, а я огребаю. Что же случилось? Да просто персонаж вцепился в камень четырьмя конечностями и висит в полуметре над землёй. Вот нахера сделали автоматическое карабкание? Галочка в настройках или хоткей для отключения решит эту проблему, которая бесит неимоверно. Персонаж может просто пробегая мимо вертикальной поверхности вцепиться в неё без всяких причин, а чтобы его снять, извольте нащупывать «Х».
5. Сортировка доступных для взаимодействия предметов.
Сейчас предметы, с которыми можно взаимодействовать, ранжируются по расстоянию от игрока. Причём некоторые из предметов используются гораздо реже, а при взаимодействии грузят интерфейс, из которого просто так не выйдешь. Ещё и с последнего на первый элемент и обратно прыгнуть нельзя, то есть список не зациклен.
Костёр и рассыпанные из разбитых ящиков ингредиенты. Я хочу в первую очередь собрать картошку и редиску, потом и кровью отбитую у гоблинов, а варить их тут не хочу. Но сраная игра запихивает меня в поварской интерфейс, если костёр ближе.
Алихимический станок в Монштадте. Какова вероятность, что мне нужен Тимей, когда я подбегаю на эту точку? Нееет, в половине случаев ты влезешь в диалог, который нужно ещё и проматывать клавишей «F»! Приходится осторожно забегать со стороны площади, не дай бог залезешь под тент, Тимей тут как тут!
Таверна в Монштадте. Ещё более нелепый случай. Дверь — вот, что главное! Куча квестов ведут через неё туда и обратно. Но у нас справа от двери объявление таверны, слева — листок о пропавшем братце/сестрице (знал бы, что будет мешать, не знакомился бы с Эмбер), рядом то ли сотрудник, то ли алкаш, готовый поболтать. А ты должен выбрать колёсиком мыши в списке таверну. Вот нахера такие пляски с бубном, чтобы попасть на нужную строчку? К счастью, это тоже лечится сбором инфы, какие предметы чаще всего используются игроками, хотя бы в течении недели.
Видеоигры — важнейшее из искусств
Да, те самые игры для взрослых
Ведьмак не РПГ
Genshin Impact — широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.
И что действительно показатель — это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.
Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.
Первая причина — это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде — а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда..?Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.
Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.
Вторая причина — персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача — древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними — основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры — молитвы, среди которых есть и сезонные — с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя — баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика — смотреть и играть каждым из них — отдельный вид удовольствия.
Третья причина — вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы — всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты — аналог элементов брони и их наборов — вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри — РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен — главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.
По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё — ну или подавляющее большинство всего — награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.
Шестая причина — это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.
Игроки с самого начала что-то подозревали. Однако, надеялись на то, что разработчики всё же выдадут щедрые подарки. Похоже, что зря
Условно-бесплатная боевая ролевая игра Genshin Impact стала очень успешной. За первую неделю сентября она принесла ~151 миллион долларов. По подсчётам аналитиков за всё время Genshin Impact принесла 1,9 миллиарда долларов (с App Store и Google Play).
Однако, игроки не получили «щедрых подарков» и раскритиковали разработчиков. Некоторые ожидали, что анонсированное miHoYo мероприятие будет сопровождаться раздачей по-настоящему щедрых подарков. Однако, в ходе праздника фанатского творчества HoYoFair создателям контента предлагали побороться за внутриигровую награду. С оценочной стоимостью в 2 доллара.
Чуда не случилось. Игроки решили высказать своё отношение к жадности разработчиков, которые получили за год, по оценкам аналитиков, не менее 1,9 млрд. долларов с одних только мобильных устройств, не только на форуме Reddit, но и в отзывах к игре.
На данный момент оценка игры в бразильском Google Play опустилась до 1.9, на sensortower отмечают, что 28 сентября игра получила: 74 позитивных и 2 425 негативных отзывов. В Google Play (USA) игра получила 2.5. На графике оценка «1» доминирует. Некоторые даже называют игру «донатной помойкой».