после скольких игр Dota 2 и обновление valve integrity update дадут всем игрокам Dota 2 предмет arcana на выбор в честь the international 2022 редакционные статьи

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи Дота

Как правильно и на каких героях проходить рекалибровку в 2022 году, мнение опытных игроков, список героев, таблица рангов

Содержание
  1. Почему ультра настройки переоценены
  2. Кому нужна перекалибровка?
  3. Калибровка на бирже Teamboost всего за 450-900 рублей
  4. Качество эффектов
  5. Таблица рейтинга Дота 2 в 2023 году
  6. Что делать в самой игре, чтобы побеждать?
  7. Ray Tracing / Лучи — не всегда стоят потери FPS
  8. Локальные тени с трассировкой лучей
  9. Сколько дает рейтинг?
  10. Как повысить ММР в Доте 2
  11. Играйте в команде
  12. Планируйте пики и игру
  13. Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?
  14. Разница между коротким и длинным матчмейкингом
  15. Длинный матчмейкинг
  16. Короткий матчмейкинг
  17. Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания
  18. А как ты будешь без лучей в Киберпанк играть?
  19. Как выйграть катку? сколько он длится? в DOTA 2
  20. Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?
  21. Самый легкий мейджор
  22. Качество пост-обработки
  23. RT Sun Shadows ON — полный ужас
  24. Сравнение RT ON vs OFF отдельных настроек
  25. Dying Light 2 / RT OFF
  26. Ультра настройки могут ухудшать качество
  27. Распределение рангов по скиллу игрока
  28. Завершение
  29. Рекалибровка аккаунта
  30. Самый безумный камбэк
  31. Как перекалибровать аккаунт?
  32. Отражения с трассировкой лучей
  33. Хроматические аберрации
  34. Что нужно делать, чтобы получить максимальный рейтинг за калибровку в 2022 году в dota 2
  35. Как посмотреть ММР в Доте 2
  36. Солнечные тени с трассировкой лучей
  37. Качество текстур — никаких компромиссов
  38. 60 FPS это хорошо, но больше — лучше
  39. DOF / Depth of Field / Глубина Резкости
  40. Motion Blur / Размытие при движении / Эффект скорости
  41. Таблица рангов и ММР в Доте 2
  42. Калибровка аккаунта Дота 2
  43. Главный секрет побед в Турбо
  44. Калибровка нового аккаунта
  45. Как открыть калибровку
  46. Самый продолжительный матч
  47. От чего зависит
  48. Общие сведения о новой системе
  49. Критерии для калибровки аккаунта
  50. 5 советов начинающим
  51. На каком герое проходить калибровку?
  52. Топовые герои Дота 2
  53. Лучшие герои для калибровки на легкой линии
  54. Лучшие герои для калибровки на миде
  55. Лучшие герои на сложной линии
  56. Оптимальные настройки в Cyberpunk 2077
  57. Качество тумана / Dying Light 2
  58. Оптимальные настройки для высокого FPS и разрешения
  59. Vignette / Виньетирование
  60. Как пройти калибровку в Доте 2
  61. FSR 1
  62. Разрешение в играх
  63. Итог
  64. Конец
  65. Разрешение объемного тумана
Новости:  ВСЕМИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ ЛИДЕРОВ ПО УРОВНЮ БОГАТСТВА

Почему ультра настройки переоценены

По сравнению высокими настройками, максимальные настройки значительно снижают FPS и мало чего дают взамен. Кроме того, вы можете получить графику хуже если включите всё на максимум.

Снижение настроек позволит увеличить FPS и увеличить разрешение. А высокий FPS и высокое разрешение заметно всегда. И разрешение выше 1080р, вы можете включить даже на 1080р мониторе и получить тем самым нереально красивую картинку.

Кому нужна перекалибровка?

Калибровка — обязательный этап перед началом рейтинговой игры с игроками своего уровня. Перекалибровка происходит 2 раза в год.

Новый сезон и следующую калибровку стоит ожидатьс середины марта — мая 2020 года.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Калибровка на бирже Teamboost всего за 450-900 рублей

  • Опции гарантии побед: «7 из 10» или «8 из 10»
  • Контакты бустеров открыты, все бустеры с опытом работы в других сервисах так же
  • Оплата калибровки через биржу = гарантия выполнения. Биржа в роли гаранта.
  • teamboost.ru/calibrate/

В Dota 2 состоялся матч, который установил рекорд самого продолжительного матча в истории видеоигр — 6 часов и 8 минут.

Матч закончился со счетом 383:99 в пользу Сил Света. Длительность матча была обусловлена тем, что игроки одной из команд были очень пассивны и не добили базу соперника. В то же время несколько дотеров покинули игру до ее окончания.

Было очень весело играть с Зевсом против Текиса в течение 90 минут 2 дня назад, особенно когда его трон пал.

Попадание в защитные пикчи — это, конечно, здорово, но еще лучше, когда ты сам находишься в этом пикче и медленно проваливаешь 99% игры за 50 минут, а в конце концов начинаешь сучить о клоунах, которые всю игру пишут всякую ерунду вроде «вставай, спи» или «ты все равно уже проиграл».

это зависит от темпов роста пиков

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

В Dota 2 для всех желающих имеется соревновательный режим с собственной рейтинговой и ранговой системой. Доступ к нему открывается после 100 часов в обычной игре. Далее, новичку предстоит пройти калибровку, после которой он получит собственный MMR. В данном гайде предлагаем подробнее познакомиться с калибровкой и разобраться с тем, как правильно её проходить для получения максимального рейтинга.

Калибровка – специальная процедура, при прохождении которой определяется рейтинг и ранг игрока. Для её прохождения нужно просто отыграть 10 рейтинговых матчей в любом доступном режиме и на любой роли. По завершению калибровки выдается определенный ранг и начисляется MMR.

Проходят такую процедуру все новички, желающие поиграть в рейтинговые матчи. Кроме того, калибровку в Dota 2 проходят и все остальные игроки в начале каждого сезона (2 раза в год). Подробнее о том, как открывается доступ к калибровке и как она проходится, рассмотрим далее.

Сейчас многими принято считать, что если купить новую видеокарту и играть в современные игры не включая всё на максимум, а снизить настройки хотя бы до высоких, то это снижение настроек это невероятная жертва графикой и серьезные компромиссы в плане качества.

Но это раньше между настройками была примерно такая разница:

Картинка просто для примера

Но в нынешних играх нету очень заметной визуальной разницы между настройками ультра vs высоко. А в некоторых случаях даже между ультра vs средне.

Зато есть огромная разница в FPS и в разрешение, которое вы сможете получить без максимальных настроек.

Конечно, если вы поставите рядом два монитора и начнете сравнивать на них игру на разных настройках или просто будете видеть одновременно два изображения на скриншотах/видео, то вы что-то найдете.

Пожертвовав тридцатью FPS, вон в том углу будет дополнительный кирпич или появится микроскопическая тень. Но нашли бы вы эту разницу без сравнения на двух мониторах или же без сравнения на двух скриншотах которые перед вами одновременно? Сомневаюсь.

Очень сложно найти разницу между настройками когда перед вами нету двух скриншотов. И вот именно об этом будет этот пост.

Как ливнуть и не получить Low Priority?

Наверное у многих возникали случаи, когда во время игры им нужно было ливнуть, но к сожалению у этого лива были свои последствия — Low Priority. Так же у многих могут быть проблемы с интернет соединением и естественно они не виноваты, что им пришлось покинуть игру и по этому случаю Valve совсем недавно выпустило обновление, которое позволяет игрокам с плохим соединением не получить лоу приорити при отключении от сервера. И так, я думаю для многих уже суть ясна, нам всего лишь нужно воспроизвести эту ситуацию.Если вы вздумали ливнуть, то нужно1) Забить интернет канал, для этого нам понадобиться utorrent и любой торрент. Начинаем скачивать с торрентов какой нибудь файл ( не важно какой) и ставим самую максимальную скорость скачки!2) Ждем пока скорость достигнет своего максимума и примерно через секунд 8-10 вырубаем интернет (модем) На этом по сути все, но нужно учесть : лучше не включайте интернет минут 5 пока лив не засчитается или просто не заходите в стим , если вы не соблюдете это правило, то вам засчитают лп :(! Лимит таких ливов бесконечный!(Взято с сайта mipedТОЧКАru/dota2/2559-kak-vyyti-iz-igry-i-ne-poluchit-low-priority-v-dota-2.html)

20 мая. 2015 в 4:03

Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там

В пати с друзьями мы всегда играем рейтинг. Но в соло лично я предпочитаю Турбо по нескольким причинам:

  • После работы успеваю сыграть 3-5 каток вместо 1-2 классического All Pick.
  • Проще сохранять режим сна (если надо пораньше лечь – могу сыграть лишь одну Турбо).
  • Я не люблю стадию лайнинга, она слишком долгая и скучная.
  • Поражение не так обидно, как после часовой катки пота и слез.

Но вместе с тем в Турбо гораздо больше хаоса, чем в обычных режимах. Ведь кто чаще всего заходит в Турбо? Игроки, которым лень напрягаться. Которые проходят катакомбы. Учатся играть на новых героях. «Подпивасники». С такими игроками чуть ли не каждая игра – это рандом. И все же я сыграл в этом режиме почти 2700 игр, а мой винрейт стремится к 60% – я выиграл 1600 карт, а проиграл 1100. На таком длительном отрезке подобный показатель неплох. По нему можно сказать, что я научился контролировать хаос, структурировать его и повышать свои шансы на победу.

Да, я играю в Турбо на победу! Так уж вышло, что мне лень тратить час на одну катку, но побеждать все равно хочется. Если вы такой же, то этот гайд – для вас.

Неожиданный щедрый подарок от компании.

О том, что игроки в Dota 2 смогут получить от Valve «сумку сувениров The International 2022», в компании объявили на своём сайте. Подарок можно получить в любой момент до окончания действия «боевого пропуска». В «сумку сувениров» входит три бонуса:

  • один Arcana-предмет из внутриигрового магазина на выбор;
  • «боевой пропуск» 1 уровня (или 24 уровня прокачки);
  • один месяц подписки на Dota Plus.

В Valve подчеркнули, что бонусы будут доступны всем, кто сыграет или уже сыграл как минимум 10 игр с момента выхода «боевого пропуска». Получить награды можно до конца сезона в январе.

Ранее на подарок от Valve обратили внимание в сообществе Dota 2 на DTF.

Puppey раскритиковал пятидневный перерыв на The International 2022: «В такой атмосфере нельзя расслабиться»

По словам капитана Team Secret, «он просто хочет закончить всё это и поехать домой».

Узнаем ранги после обнуления.

Пятый рейтинговый сезон стал последним в Доте. Теперь MMR сбрасывается только по желанию игрока. Раз в год мы можете активировать перекалибровку и после десяти игр получите новый ранг. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

Смотри киберспортивные матчи онлайн и в записи здесь!

Делай прогнозы на The International и выигрывай крутые призы: арканы, деньги и даже Dragonclaw Hook

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve ведет войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

Здесь – таблица рангов прошлого сезона. Сравните свой ммр

Рекордсменка Доты: ей 39 лет, сыграла больше 20к матчей. Она называет игру своим домом, а бан аккаунта сравнивает со смертью

Качество эффектов

В игре Stray есть настройка под названием «качество эффектов». И если вы играли в эту игру, то наверняка вы включили эту настройку на максимум и думали, что получили топ качество.

Но мало того, что эта настройка жрет FPS как проклятая, так она вообще ничего заметного лучше не делает. Эта настройка только отнимает FPS и добавляет мыла. Снизив ее до low вы получите огромный буст FPS и улучшение качества.

Найдите разницу на скриншотах:

78 FPS — 4К на максимальных настройках

101 FPS — 4К почти все на максимальных настройках, но настройка «Effects Quality» снижена с высоко (это максимум в игре), до низко.

Прирост производительности от снижения одной настройки в моем случае составил 29%. Но можно заметить, что на low у меня карта нагружена только на 86%, значит имеется упор в процессор и с другим процессором FPS был бы еще больше.

Включив максимальные настройки и потеряв 23 FPS, стала ли игра заметно лучше? Стоит ли это улучшение потери 23 FPS? Смотрим на картинку:

Снизу Effects Quality: High / Сверху Effects Quality: Low

Включив качество эффектов на ультра, мало того, что FPS снижается со 101 до 78, так ультра еще и обмыливает всё. Ну и зачем такая настройка на ультра, если при ее снижение до «Low» картинка четче и FPS выше.

Таблица рейтинга Дота 2 в 2023 году

Актуальная таблица лучших игроков в 4 регионах (Америка, Европа, ЮВ.Азия, Китай) представлена на официальном сайте Dota 2. Представленные игроки имеют топ ММР в Дота 2 в настоящий момент. Лучшим в европейском регионе является Иван Москаленко под ником Pure. В январе 2023 в Евро регионе он первым за всю историю набрал максимальный ММР в Доте, равный 13000. В настоящий момент играет в команде BetBoom Team за керри.

Условия попадания в ТОП рейтинга Дота 2 включают:

  • Наличие минимум 300 любых матчей в подборе.
  • Минимум 100 сыгранных рейтинговых матчей.
  • Хотя бы 1 рейтинговая игра в дивизионе за последний 21 день.

Что делать в самой игре, чтобы побеждать?

Хорошо, мы контрпикнули соперника, повысив шансы на победу. Но это еще не все.

Я играл на Антимаге, против нас была Медуза. Мы выиграли все три линии, и после очередной успешной драки (взорвал Медузу ультом) могли забрать Рошана и заходить на ХГ. Но что сделала команда? Она пошла пушить без ультимейтов, хотя у соперника были все кнопки. Мы спушили т2, зашли на ХГ без кнопок и Аегиса, и Медуза расстреляла всю команду. Я же оказался без маны, под контролем и отдал свой стрик Медузе. По итогу она взяла пару артефактов на жир и урон, забрала Аегис – и мы уже не могли ее остановить. Даже несмотря на контрпик и легкое начало игры.

Самое важное правило Турбо в самой игре – это коллы. Если хотите побеждать в Турбо, то должны стать лидером команды и вести ее за собой. Вы должны держать в уме, какие игроки заходят в этот режим (читайте выше). Большинство из них не знает базовых опций преимущества (Рошан, пуш вышек). В моем примере мы должны были забрать Аегис, но пошли пушить, будучи неготовыми.

Очень часто после выигранной драки никто не идет даже пушить – все просто разбегаются по лесам! Вы, как лидер, должны убедительно (желательно с помощью микрофона) сказать: «Рошан». Или: «Забираем т2 и идем убивать Рошана». Это самое важное правило внутри игры в Турбо. Если не закрепляете свое преимущество – рано или поздно враг нафармит артефакты, и победить станет очень трудно.

Ray Tracing / Лучи — не всегда стоят потери FPS

На RTX 3070 можно получить вот такой вот FPS в Dying Light 2 в нативные 1080р включив все на ультра вместе с лучами:

Если вы обладатель карты Nvidia, то можете включить DLSS. На карте RTX 3070 со включенным DLSS, вместо 45 FPS, удается получить 74 FPS в нативные 1080р на ультра с лучами.

Dying Light 2 / RTX ON / 1080p / DLSS Quality / Достойные 70+ фпс

Но конкретно в этой игре, DLSS добавляет заметного мыла в 1080р.

Ссылка на imgslider:

Native vs 1080p + DLSS Quality: СМОТРЕТЬ.

Играть в Dying Light 2 в 1080р с DLSS, вы скорее всего не захотите, так что для нативных 1080р без DLSS + лучи, готовьте какую-нибудь RTX 3090 TI чтобы получить 1080р / RTX ON / ULTRA

Локальные тени с трассировкой лучей

Выключив эту настройку вы ничего не потеряете, как и включив ее, хотя можете потерять пару FPS в некоторых подворотнях.

Пару дополнительных теней и минус 4 фпс в этой сцене. Если эта настройка случайно выключится после перезапуска игры, то вы и не поймете, что она выключена стала.

В общем, сильного эффекта от этой настройки я так и не увидел. Его же и не увидели владельцы некстген консолей, которые получили патч для Cyberpunk 2077 в котором добавили поддержку режима с лучами.

В режиме RT, консольщики увидели только 30 FPS и ужасный инпут лаг, а вот обещанное RT Локальные тени они не увидели. Но оно и понятно, кто же заметит микроскопические тени в паре некоторых моментах.

Сколько дает рейтинг?

Если рейтинг акка до ~3000 ММР, то за 10 побед из 10 дают до 1200 ММР, то есть по 120 MMR за победу. Это примерные значения по нашим наблюдениям с заказов, выполненных бустерами Teamboost.Вы можете по минимальной цене заказать калибровку с гарантией 8/10 игр (в статье далее есть промокод)

Если текущий рейтинг акка до ~5000 ММР, то калибровка 10/10 даст до 700 ММР. То есть примерно по 70 ММР за победу.

Реальные примеры (игроков и бустеров):

  • Тек. рейтинг 3120 ММР, перекалибровка 7/10 побед дала 3480 ММР
  • Тек. рейтинг 4000 ММР, 5/10 побед на калибровке и вы получите от 3800-4100 MMR
  • Ваш рейтинг 4880 ММР, калибровка 6 побед из 10 дала 5030 ММР
  • Ваш рейтинг 5300 ММР, калибровка 6 win и 4 луз дала 5470 ММР

Если Ваш рейтинг от 6000 ММР, то есть риск слить в минус!

Как повысить ММР в Доте 2

Доту роднит с RTS важность микроконтроля и учета общей стратегии боя, умение пользоваться горячими клавишами и точно прожимать мышь. В этом игрокам помогают специальные карты по контролю микро, гайды от профессиональных игроков и множество настроек управления в самой игре. Разберитесь в управлении досконально, постоянно тренируйте свое микро и сэкономите уйму времени и нервов в накоплении ММР.

Играйте в команде

Игра в соло реже приносит победу. Ищите команды на Discord серверах и в сообществах, старайтесь сыграться, идти на компромиссы и работать в команде. Помимо эффективности в наборе очков, командный подход кардинально изменит эмоциональный опыт, получаемый от ранговых матчей. На вопрос о том, сколько ММР дают за победу в Dota, ответ следующий:

  • В пати ~ 20 ММР.
  • В соло ~ 30.

Но даже несмотря на снижение награды, командные рейтинговые матчи подарят больше удовольствия от игры и более плавное восхождение в ранге.

Планируйте пики и игру

Пик — такая же важная часть игрового процесса в рейтинге, как и сам матч. Игра за персонажей по причинам того, что он просто нравится или за него играет некоторый киберспортсмен, часто негативно влияет на победу. Просите друзей подстроиться и сами подстраивайте пики под выбор тиммейтов, учитывая синергию персонажей. Совмещайте пики для синергии на линиях и контрите пик соперников. Перед этим изучите совместимости героев с учетом активного патча.

Скандалы в войсчате Доты 2 вошли в историю как неотделимый аспект игры. Лютая ненависть мало кого настроит на спортивный лад, поэтому активно пользуйтесь заглушением войсчата токсиков и старайтесь в целом оградить себя от бессмысленных конфликтов. Особенно данный аспект важен в коммуникации со своей пати. Ищите друзей и пытайтесь создать команду на долгосрочную перспективу с людьми, готовыми к разговору и компромиссам, и гарантированно сэкономите сотни часов в восхождении по ранговой лестнице.

Надеемся, что наше руководство по рангам и ММР в Dota 2 в помогло разобраться в рейтинговой системе. Если остались вопросы или хотите поделиться советами с другими игроками – пишите в комментариях. Ознакомьтесь со специальным разделом на нашем сайте, чтобы не пропустить гайды по другим играм.

Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?

Я играл на пятерке-Венге. Все три линии были сложными, нас давили. В нашей команде был хороший урон и Энигма, но не было танка, который пойдет вперед, впитает кнопки и даст нужную позиционку. После сапога я сразу рашил Аганим. Как только он появился – мы выиграли две драки, забрали Аегис и победили.

Основное отличие Турбо от классических режимов – здесь не нужны промежуточные артефакты. Даже пятерка быстро нафармит необходимый слот. Поэтому пропускайте всякие Wraith Band, Нулики, Брейсеры (или хотя бы не покупайте их в количестве нескольких штук). Сразу берите средний (условный Malestrom) или крупный (Аганим, БКБ) артефакт.

Еще один важный момент – промежуточные артефакты: БФ, Мидас, Саша-Яша. Мое мнение – это пустая трата денег. Да, без БФ’а на Антимаге фармить почти нереально, но БФ на Фантомке в Турбо – это автолуз. То же самое с Мидасом на Энигме. Вы лишь отсрочиваете появление Блинка и БКБ, и пока вы с Мидасом будете их фармить, можете проиграть игру.

Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда

Берите артефакты, которые действительно делают разницу. Не тратьте время – в Турбо его очень мало.

Разница между коротким и длинным матчмейкингом

Лучший способ проиллюстрировать это — показать, как два статистически идентичных счета развиваются по-разному.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

В этих счетах оценка устарела, и они также имели по 10 побед.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Важно уточнить, что эти счета абсолютно идентичны и когда-то были оценены вместе при совершенно одинаковых обстоятельствах. Это важно, потому что игры закончились с одинаковым итоговым счетом.

Мы чередовали титулы на счетах, и теперь на обоих счетах есть Big Star (Distinguished Master Keeper).

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Если у вас есть вопросы типа — как мы создаем такие тепличные условия? Все 10 игроков являются нашими клиентами, поэтому мы и проводим такие проверки. Все счета, участвующие в конкурсе, имеют одинаковый ранг для достижения наилучшего результата.

Длинный матчмейкинг

Давайте начнем с теста, в котором мы все знакомы с полной игрой. Все, что мы собираемся сделать, это установить бомбу.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

За счет этого мы получаем MVP и четыре очка. Статистика убийств и смертей установлена на ноль. Мы сделаем это в трех матчах подряд.

Следует помнить, что три победы подряд — идеальное условие для повышения в классе.

После трех матчей, проведенных после этих действий, мы получили звание «Золотой орел». .

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Общее количество выигрышей на счете составляет 14.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Решение цели: Установить точку цели

Короткий матчмейкинг

Давайте повторим все те же действия, т.е. установим одну бомбу за игру, чтобы получить MVP.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

После третьей партии нас не повысили, но в четвертой партии мы получили отличный результат. Четыре победы подряд — идеальный вариант для короткой победы в матче. Вы не получите повышение за меньшее количество выигранных матчей. Но есть одно но: если вы еще не играли в большой режим, необходимое количество, конечно, уменьшается.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Но есть одна загвоздка: если вы никогда не играли в длинный режим, требуемая сумма, естественно, уменьшается.

Короткий мм в кс го — как работает система повышения звания

С выходом короткого матчмейкинга многие задавались вопросом — как матчи в матчмейкинге влияют на рейтинг? Потребовалось некоторое время, чтобы понять алгоритм системы ранжирования, потому что с обычными длинными трассами все понятно, чего не скажешь о коротком режиме. Эта тема достаточно новая, поэтому давайте разберемся в ней вместе, вы наверняка узнаете о себе много интересного ниже по тексту.

С выходом Operation Riptide — 21 сентября 2021 года — появилось много интересных вещей, включая быстрый матчмейкинг.

После того, как алгоритм повышения не сработал должным образом, Valve что-то предприняла, но, похоже, опять ошиблась, потому что повышение и понижение в должности происходило как в обычном режиме. Это неправильно в первую очередь — ведь тогда зачем играть всю игру? Однако разработчики поняли свою ошибку. Через несколько дней система пришла в норму и до сих пор работает в соответствии с этими принципами.

А как ты будешь без лучей в Киберпанк играть?

Cyberpunk 2077 на ультра настройках с лучами в нативные 1080р:

RTX 3070 / 1080р натив / ультра / лучи включены / 41 фпс — ужасно.

RTX 3070: ULTRA / RTX ON — в стабильные 60 FPS придется играть разве что только в 720р, так как нативные 1080р ULTRA / RTX ON эта карта не тянет .

Но включив DLSS, вы конечно сможете поиграть в 1080р / ULTRA / RTX ON. Но если у вас карта от АМД и нет DLSS? То это что теперь, в 720р играть или бежать за картой лучше?

Лучи в Cyberpunk 2077 и влияние на FPS

1080р: Всё ультра/Лучи включены (41 фпс) VS Всё ультра/Лучи выключены (71 фпс)

С лучами в этой игре становится что-то лучше на 5%, что-то хуже на 5%. Но хуже всего становится FPS и он снижается аж на 73% при включение лучей.

На 73% лучше?

Полученная картинка с RTX ON в Cyberpunk 2077 явно не стоит потерянных FPS. Потому что без лучей, Киберпанк все еще выглядит потрясающе так как в отличие от кривого инди-зомби-паркура Dying Light 2, в Киберпанк разработчики старались сделать так, чтобы и без лучей он выглядел хорошо.

Как выйграть катку? сколько он длится? в DOTA 2

Например, в CSGO, чтобы выиграть полосу, нужно выграть 16 раундов, а как выиграть полосу в Dota 2? Я играл 30 минут, убивал всех, восстанавливался, снова убивал и что?

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Чтобы победить, вам нужно уничтожить трон противника.

Все дело в победе, а победить можно, только уничтожив трон.

Вы должны уничтожить трон. Чем больше вы убиваете, тем больше у вас денег, тем больше шансов на победу, сбор предметов, повышение уровня и натиск (уничтожение их базы).

Идиоты, человек спросил «какой длины трасса», а не «что нужно сделать, чтобы победить».

Время не ограничено, кататься можно за 10 минут, а можно и за 3 часа, но часто так бывает, что после 2 часов многие игроки переключаются)))).

Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?

Мы разобрали, как повысить шансы на победу до игры, что делать, когда все хорошо. Но если соперники выиграли линии и зажимают вас на базе?

Самое важное здесь – терпение. В Турбо особенно сложно не пойти в бездумную атаку, умереть и начать следующую катку. Все равно не на ММР играем, зачем ждать? Давайте по-быстрому проиграем и все.

Ваша задача – убеждать команду, что все нормально, что еще можно выиграть. Ведь это Турбо – здесь одна выигранная драка камбэкнет разницу по золоту. Герои очень быстро получают уровни, а значит, будут долго возрождаться. Вы сможете спушить хотя бы одну линию.

Все, что нужно, – уговорить тиммейтов потерпеть на базе, не умирать по одному и дождаться драки на своей базе. Урон от вышек, байбэки – все это существенно повышает шансы на успешную драку. В Турбо всегда можно выиграть – и вы должны донести эту мысль до союзников.

Самый легкий мейджор

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

2021 год стал годом NAVI. Команда выиграла все турниры Иэна, включая мэйджоры. На Stockholm 2021 PGL Major Yellowjackets установили уникальный рекорд: они стали чемпионами, не проиграв ни одной карты. Такого еще не было в истории крупных команд — даже в эпоху Астралис.

Александр S1mple Костылев выиграл 8 MVP в 2021 году, побив рекорд Николая Device Ridtz, который выиграл 7 наград в 2018 году.

Качество пост-обработки

Обычно встречается в играх сделанных на движке UE4. В качестве примера берем игру Kena: Bridge of Spirits.

Medium vs Ultra

Повышая настройку пост-обработки со средне до ультра, FPS снижается незначительно.

Но что мы получили сдвинув настройку до максимума? Смотрим:

Заметили разницу? Показываю с зумом:

Слева пост-обработка на ультра (мыло). Справа пост-обработка на средне (топ качество без мыла)

Можно еще глянуть сравнение и даже подвигать слайдер чтобы разницу было лучше лучше видно.

144 FPS — Пост-обработка: минимум

136 FPS — Пост-обработка: максимум.

Теряем 8 FPS между настройками и включив на максимум, получаем хорошую порцию мыла которым полили весь экран.

RT Sun Shadows ON — полный ужас

Первая часть видео с RT Sun Shadows ON, вторая часть видео с RT Sun Shadows OFF

Внимание на тени на деревьях

В этой игре совершенно отвратительная реализация RT Sun shadows. Тени просто меняются у вас на глазах если у вас включены тени от солнца. Деревья стали темнее, но и багов добавилось, а FPS упал до неиграбельного.

Вот еще. Включая RT Sun Shadows, получаем тени на стене которые меняют свою форму:

Изменение формы теней с RT ON

Сравнение RT ON vs OFF отдельных настроек

Освещение с трассировкой лучей (невероятное) VS освещение с трассировкой лучей выключено:

51 FPS — OFF

31 FPS — ON

Не знал, что для Bloom эффекта от лампы теперь Ray Tracing нужен.

57 FPS — RT OFF34 FPS — RT ON

В сцене ниже, картинка без RT освещения выглядит даже лучше.

41 FPS — RTX OFF

29 FPS — RTX ON

И снова разница только в Bloom’е от вывески слева. Во всех играх эти блики и без RT прекрасно делают, но тут тебе за 17 FPS такое сделали с RT.

Включая в настройках «Освещение с трассировкой лучей» производительность снижается на 40-70%.

Но выглядит ли картинка на 40%+ лучше если включить эту настройку? Нет конечно, да и местами становится только хуже. Некоторые улицы города, становятся слишком светлыми ночью с включенным RT освещением и Киберпанк теряет свою ночную атмосферу из-за этого.

Но даже если вам где-то понравился микроскопический эффект от RT освещения, то без side by side сравнения вы разницу не увидите вообще. Если эта настройка случайно выключится после какого-нибудь патча для Киберпанка, то вы даже и не поймете, что эта настройка выключена.

Ну разве что вы с лупой бегаете и каждую минуту ищите где есть эффект от этой настройки и проверяете чтобы он был на месте.

Dying Light 2 / RT OFF

А можно выключить всё RT и DLSS/FSR и получить 95 FPS в нативные 1080р и такую вот картинку:

Dying Light 2 / RT OFF / 1080p / RTX 3070 / Теперь хоть не так темно — только выиграли

Картинка конечно стала светлее и местами хуже, но это потому, что никто не заморачивался в этой игре над правильным освещением и тенями без RTX ON.

Улучшение картинки переложили на ваш кошелек, сделали игру на скорую руку, а за последствия этого — платить вам и покупать RTX 3090 для нормальной игры в 1080р.

Без RT, зато без мыла

Выключив Ray Tracing, можно перейти на 4К гейминг даже на RTX 3070 и заметно улучшить четкость. На 1080р мониторе можно включить DSR 4K и включить DLSS на качество, тогда игра начинает выглядеть четче и лучше.

Внимательно смотрите на качество растительности и общую четкость.

Там где 95 FPS — нативные 1080р

Там где 65 FPS — DSR 4К + DLSS Q

Без включенных лучей в этой игре, картинка будет местами слишком яркой и цветастой, но сделать ее менее похожей на Fornite, можно с помощью фильтров Nvidia Freesyle или Решейда. Пожертвовав парой FPS и накинув фильтров через Nvidia Freestyle получаем уже более мрачную картинку:

Ультра настройки могут ухудшать качество

Люди думают, что если они сдвинули все настройки на максимум, то они получают лучшее качество. Но среди всех настроек есть те, что фактически делают графику только хуже.

Ну или просто эти максимальные настройки снижают производительно в 2-4 раза, а взамен качество картинки улучшается незначительно по сравнению с настройками ниже.

Да и когда вы щелкаете общий пресет настройки до ультра, то игра часто автоматом включают вообще все настройки.

И некоторые из этих настроек добавляют мыла. А некоторые настройки, способны ухудшить плавность картинки на вашем 144 Гц мониторе до уровня 60 Гц монитора с медленной матрицей.

Распределение рангов по скиллу игрока

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Ранги Рекрут, Страж как правило включают новичков или обучающихся механикам и тонкостям игроков. Данный интервал находится в пределах 0-1500 ММР.

Ранги Рыцарь и Герой включают опытных непрофессиональных игроков. Интервал по ММР: от 1540 до 3080. В большинстве исследований статистических распределений игроков по рангам в этой категории находится больше всего человек.

Ранги Легенда и Властелин высвечивают крайне скилловых игроков, мастерство которых в игре выше среднего распределения.

Категория Божество включает в себя в среднем в 2 раза меньше игроков, чем на ранге Властелин. Соотношение количества игроков на рангах Божество и Герой равно примерно 1 к 6. Эта категория включает в себя очень способных геймеров. Игроки, попавшие в региональные списки лидеров, получат медаль Титан, под которой будет отображаться их ранг. Как правило Титанов в несколько раз больше, чем Божеств с 5 звездами. Многие игроки этих категорий принимают участие в киберспортивных турнирах.

Завершение

Как видно на скриншотах, на многих настройках в Киберпанке, что с RT, что без, картинка +- одинаковая и где-то одно лучше, где-то другое.

Про разницу с RT

Естественно, я не говорю про RT отражения. Отражения на капоте и лобовом стекле автомобилей заметно и если эта настройка случайно выключится, то вы заметите пропажу отражений (в отличие от других RT настроек в этой игре).

Но вопрос и суть поста в другом, стоят ли некоторые настройки того, чтобы жертвовать FPS и снижать разрешение.

Разрешение и FPS видно всегда

Высокое разрешение и FPS заметно всегда, все это заметно каждую секунду. Если вы играете на 4К мониторе/телевизоре, а потом садитесь играть на мониторе с разрешением ниже, то вы всегда заметите разницу, вам даже сравнения не нужны будут.

Если вы играли в 60 фпс, а завтра сели играть в 30, то вы эту разницу всегда заметите. Если вы сегодня играли в 120 фпс, а завтра сели играть в 60 фпс, то вы это заметите сразу.

А вот на разницу в настройках вы можете даже внимание не обратить. Особенно когда эту разницу надо искать в каких-то определенных сценах и иногда под определенным углом.

Рекалибровка аккаунта

Сегодня в Dota 2 действует сезонная рейтинговая система, суть которой заключается в том, что в начале каждого сезона у всех игроков забираются их ранги и MMR. После этого, им приходится вновь проходить калибровку и подтверждать свой ранг. Причем рекалибровка проходится точно также, как и калибровка, то есть вам нужно будет просто отыграть 10 рейтинговых матчей и по их завершению вы получите ранг с рейтингом.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

В ходе рекалибровки игроки могут повысить или понизить свой старый рейтинг. Результат в этом случае напрямую зависит от того, как будут отыграны калибровочные игры. Расчет введется от старого рейтинга и в итоге, возможны следующие варианты:

  • 5 побед из 10 – рейтинг остается неизменным;
  • 6 побед из 10 – к старому рейтингу прибавляется от 100 до 150 MMR;
  • 7 побед из 10 – к старому рейтингу добавляется 200-300 MMR;
  • 8 побед из 10 – вы получите +400 — 600 MMR к старому рейтингу;
  • 9 побед из 10 – к старому рейтингу будет добавлено 500-700 MMR;
  • Все победы – прибавляется 800+ MMR.

Как видите, чтобы увеличить свой старый рейтинг, достаточно выиграть более 5 игр во время рекалибровки. Если же ваш винрейт окажется меньше 50%, то рейтинг будет уменьшен на те же цифры, что указаны выше (если проиграете все калибровочные матчи, то у вас отнимут около 800 MMR). Так что, если хотите удачно пройти рекалибровку, то старайтесь выигрывать как можно чаще.

Самый безумный камбэк

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

На турнире Acer Predators Masters 2015 года организаторы выбрали необычный формат для финала: Для победы в игре нужно было выиграть четыре карты. Hellraisers и Mouz вышли в финал с одной картой в запасе. Затем они выиграли еще два. Результат — 3:1 в пользу «Муз».

У Hellraisers не было права на ошибку, они должны были выиграть три карты подряд — и они выиграли.

Как перекалибровать аккаунт?

В аккаунте появилась новая вкладка «аккаунт», вкладка активна до конца следующего сезона, то есть как минимум до апреля-мая 2021 года. Игрок может перекалибровать mmr в любой момент.

Отражения с трассировкой лучей

Эффект от включения этой настройки больше всего заметен в некоторых местах так как на машинах появляется больше отражений.

Но больше всего вам будет заметен низкий FPS, так как эта настройка оказывает катастрофическое влияние на FPS.

Город отражается на капоте и лобовом стекле с RT отражениями ON:

RTX 3070 / 1440p натив / Все на ультра / Все лучи включены

Выглядит красиво, но с выключенными RT отражениями, автомобили в игре не становятся вдруг матовыми и не отражающими ничего.

Даже без RT отражений, дороги и машины все еще политы маслом и имеют отражения.

RT выключено / Качество отражений: средне / 4K DLSS / Свет от вывески отражается

RT выключено / Качество отражений: средне / 4K DLSS / Вывеска отражается на машине

Настройка качества отражений (не зеркал) в этой игре, снижает FPS практически так же сильно, как и RT отражения.

При включение RT отражений, обычные отражения перестают работать. Так что, если включить RT и выключить в настройках качество отражения, то это никак не повлияет на FPS.

А вот как выглядит разница в картинке и FPS с RT отражения ON vs RT отражения OFF, но с качеством отражения на впечатляющее.

41 FPS — RT ON

44 FPS — RT OFF / «Качество отражений: впечатляющее»

Самое интересное, что без RT отражений общая картинка чуть лучше местами.

47 FPS — RT ON

50 FPS — RT OFF / Качество отражений: впечатляющее

Хроматические аберрации

Я думаю, что глядя на скриншоты выше, вы и без лупы заметили огромное количества мыла которое добавилось по краям изображения на одном из скриншотов где эта настройка включена.

Никакого толку от этой настройки нету, красоты она не добавляет, но почему-то во многих играх на пресете High/Ultra включается эта гадость и делает изображение ХУЖЕ.

Что нужно делать, чтобы получить максимальный рейтинг за калибровку в 2022 году в dota 2

Современная система калибровки дает возможность получать до 6 000+ рейтинга даже на новых аккаунтах. Этим пользуются многие бустеры и смурферы, которые постоянно регистрируют новые профили и играют в Доту 2. Если вы хотите получить как можно больший ранг за калибровку, то для этого вам понадобится:

Создать новый аккаунт. Для этого просто зайдите в приложение Steam и пройдите процедуру регистрации.

Играть в обычные матчи All Pick. Играть в этом режиме необходимо до тех пор, пока вам не начнут попадаться игроки с рангом Титан. Для этого нужно побеждать как можно чаще и всегда иметь отличную статистику (завышенный КДА, большой урон по игрокам и строениям и т.д.).

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Доиграть 100 часов в Turbo режиме. Выбирать именно этот режим рекомендуем по той причине, что результаты игр (победы и поражения) здесь никак не влияют на ваш скрытый рейтинг. Кроме того, играть в этом режиме максимально просто. Так что, если не хотите напрягаться лишний раз, то просто запускайте Турбо и старайтесь удерживать в них хорошую статистику (КДА, урон, варды и т.д.).

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Сыграть несколько обычных матчей All Pick. Этот шаг необходим для того, чтобы ещё раз проверить ранги своих тимейтов. Если попадаются Титаны, то можно начинать калибровку, если ранги ниже, то нужно отыграть ещё несколько матчей. Главное, не забывайте, что играть здесь нужно максимально хорошо, чтобы не испортить свой скрытый рейтинг.

Отыграть 10 калибровочных игр. Завершающий этап на пути к получению максимального рейтинга. Здесь все напрямую зависит от количества ваших побед. Так что, выбирайте ту роль, на которой будете уверены в том, что сможете справиться с противниками. Также, можно собрать пати и отыграть калибровку вместе с ними. Главное, чтобы у ваших тимейтов был большой рейтинг, иначе это может ухудшить конечный результат.

В итоге, если вы все сделали правильно, то по завершению калибровочных игр будет выдан рейтинг в пределах от 4,5 до 6+ тысяч MMR (все напрямую зависит от количества побед во время калибровки и вашего скрытого рейтинга на момент 1 калибровочной игры). В целом, весь этот процесс занимает около 120-140 часов (зависит от того, как долго вы будете искать матчи). Таким образом, всего за пару недель усердной игры можно получить весьма большой рейтинг. Так что, если ваш основной аккаунт имеет меньше 4к MMR, то вы можете попробовать откалибровать на новом профиле.

Как посмотреть ММР в Доте 2

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Чтобы узнать, сколько ММР в Доте выбито на аккаунте, выполните следующие шаги:

  • Откройте свой профиль в левом верхнем углу.
  • Выберите Статистика.
  • В правом углу будет показано точное число ММР.

Солнечные тени с трассировкой лучей

Небольшой эффект от включения этой настройки есть — вы жертвуете 10-16% FPS ради пары некоторых теней.

С RT Sun Shadows ON, в данной сцене FPS снижается с 42 до 36. Зато у ограждения стоящего у дороги и у поручней лестницы появляются тени. Правда тень пальмы и какая-то тень отбрасываемая от здания (?) слева становится размытой.

36 FPS — ON

42 FPS — OFF

Что-то лучше, что-то хуже

35 FPS — ON

38 FPS — OFF

В этой сцене с RT ON, некоторые тени с шумом и размытые слишком. Без RT тени приятней.

37 FPS — ON

Качество текстур — никаких компромиссов

Снижение качества текстур до «low» это всегда плохая идея

Настройка качества текстур больше всего влияет на качество и практически не влияет на FPS (если нету нехватки памяти у видеокарты). Снижать качество текстур крайне не рекомендуется, потому можно столкнуться с мыльными текстурами.

Если текстуры стоят не на максимум, то в некоторых играх, качество текстур может быть заметно хуже когда вы находитесь слишком близко к каким-то объектам.

60 FPS это хорошо, но больше — лучше

Комфортный минимум для игры это стабильные 60 FPS. Но это не тот минимум на котором стоит сидеть когда у вас 120+ Гц экран и когда можно выжать чуть больше FPS жертвуя незначительными настройками и не жертвуя при этом разрешением.

Даже если вы добились стабильных 60 FPS и включили всё на максимум, то лучше снизить некоторые настройки и получить уже хотя бы 80 FPS.

Потому что всё, что выше 60 FPS, ощущается значительно лучше и плавнее. Даже разницу между 60 и 80 уже очень хорошо заметно на 120+ Гц мониторах которые имеют технологию адаптивной синхронизации Freesync, VRR или G-Sync. А уж если вам удалось добиться 100 FPS и выше, то это отдельное удовольствие для глаз.

DOF / Depth of Field / Глубина Резкости

DOF ON. Как кинематографично (нет)

Глубина резкости в играх это попытка разработчиков добавить играм «кинематографичности». Но большую часть времени эта настройка раздражает, так как работает совершенно отвратительно и может снижать FPS.

Даже Insomniac Games не смогли нормально реализовать Depth Of Field эффект в игре Spider Man. И как можно видеть на скриншоте выше, мы просто получаем рандомное замыливание, а не какой-то красивые кинематографический эффект как в кино. А ведь эта компания знает толк в качестве, но что-то и у них не вышло реализовать нормальный depth of field.

В некоторых играх это включение глубины резкости может добавить артефактов, плохую работу DLSS, ужасное качество волос которое будет бросаться в глаза на фоне замыленного фона.

Сейчас кто-то скажет, что DOF только в катсценах работает и зачем его отключать, но DOF в некоторых играх может мылить и не во время катсцен. В новом Saints Row к примеру, при включение глубины резкости, замыливание происходит без всяких катсцен прямо во время игры и замыливает горы и прочие дальние объекты.

Motion Blur / Размытие при движении / Эффект скорости

Еще одна бесполезная настройка от которой некоторых людей в прямом смысле тошнит. И хорошо, если для таких людей сделали возможность выключить этот кошмар. В некоторых играх эта настройка может оказывать небольшое влияние на ФПС.

Единственная польза от этой настройки это скрыть низкий FPS на консолях и иногда плохую графику. Если игра идет в 30 FPS, то включение размытия в движение очень помогает скрыть вырвиглазные 30 FPS и создает впечатление что всё silky-smooth.

В большинстве игр эта настройка всегда значилась как Motion Blur / Размытие при движении, но почему-то в играх Sony, я уже 2 раза встречаю что это эффект скорости, а не замыливание при движении. Никакого ощущения скорости эта настройка не дает.

Включая эффект скорости на хороших мониторах при 60+ ФПС ничего хорошего вы не получите. С включенным размытием, motion в игре будет как на консолях с silky-smooth 30 FPS на 60 Гц телевизоре.

Во время вращения камеры. Такое, я и в 30 ФПС на консолях видел и даже когда выключал Motion blur

Таблица рангов и ММР в Доте 2

Соотношение рангов и MMR Dota 2 удобнее представлять в виде таблицы, показывающей, сколько очков рейтинга нужно для получения новой медали в Доте и перехода в следующий ранг. Над всеми медалями также видны дополнительные опознавательные знаки в виде звезд, показывающих, на каком уровне ранга находится игрок и как далеко до получения следующей медали. К примеру, над медалью Страж с 950 ММР отображено 2 звезды, а над тем же Стражем с 1450 ММР — 3 звезды. Приведенная выше таблица описывает, какой ранг какому ММР в Доте 2 соответствует в 5 сезоне.

Калибровка аккаунта Дота 2

update: с 16 октября 2020 года калибровка происходит по желанию игрока. Иными словами калибровка рейтинг ММР теперь необязательна.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Посмотреть цены и выбрать бустера для калибровки

4K разрешение даже на средних настройках, даст вам картинку намного красивей, чем нативные 1080р на максимальных настройках на вашем 1080р мониторе.

Никакого пиксельного хвоста лошади, пиксельных волос или мыла. 4К с DSR. Картинка настоящий некстген.

Помимо всего прочего, максимальные настройки это не всегда качество.

Некоторые настройки включенные на максимум, могут делать картинку только хуже и добавлять мыла.

Главный секрет побед в Турбо

Мой любимый герой – Drow Ranger. На ней я учился играть в Доту, мне нравится добивать за нее крипов, безмолвие на ранней стадии игры дает шанс всегда улететь с телепорта, а ее урон может убить любого героя практически на каждой стадии игры.

В очередной игре в Турбо мои 4 тиммейта уже пикнули героев, и у врага тоже остался один игрок, который еще никого не взял. Осталось 15 секунд, я уже потерял золото, а соперник все не пикает. Мне надоело ждать и терять голду, и я решил: «Да и ладно, на сигнатурке и так развалю». Пикаю Дровку. А соперник после этого взял Лансера, который в умелых руках всегда перебьет Траксу, потому что быстро до нее добирается, скидывает безмолвие, а его иллюзии непросто убить даже с Аганимом (который на Дровку не хочется делать).

И вот оказывается, что меня контрпикнули. Смотрю на пик команды – ни одного АоЕ ультимейта, который мог бы убить Лансера. На линии тройка и четверка тоже ему никак не мешают. Легкая за 20 минут для соперника.

Так в чем же главный секрет побед в Турбо? Думаю, вы уже догадались. Это контрпик. Да, господа, вот так легко!

Ведь что происходит в классических режимах на стадии драфта?

  • На саппорте вы не видите героев соперника, потому что пикаете первым.
  • На керри вы обычно не видите оффлейнера и вражеского керри, потому что пикаете третьим или четвертым.
  • На мидере вы, как правило, не видите героя, против которого будете стоять на линии.

Вышеперечисленное – не правило, бывает всякое. Но так происходит чаще всего.

В Турбо вы можете увидеть ВСЕХ героев соперника. Да, терять голду неприятно, но помните, что в Турбо вы заработаете за одного добитого крипа в два раза больше, чем потеряете на драфте, дожидаясь пика соперника.

9 лучших героев Доты в Турбо. Гайд на легчайшие победы

Вы можете законтрить всех героев, либо вражеских коров (и неважно, на какой роли играете).

Первое правило Турбо: всегда пикай последним! Нужно увидеть каждого героя соперника, ждать до последней секунды, потерять золото – и лишь затем пикать самому. Если примете это правило, то ваш винрейт гарантированно подскочит на несколько процентов.

Калибровка нового аккаунта

Что же это такое?Match-making rating (MMR) рассчитывается из 10 сыгранных матчей за выбранную роль:

  • полная поддержка;
  • частичная поддержка;
  • основа.

Однако, уровень начинает вычисляться вовремя обычных игр, например, All Pick, просто он является скрытым. Стоит также отметить, что калибровку может проходить игрок, достигший 20 уровня аккаунта в Dota 2 (~100 игр в обычном режиме). А в настоящее время  — требование отыграть 100 часов в обычном матчмейкинге.

Как открыть калибровку

Прохождение калибровки на новых аккаунтах в Dota 2 возможно только после отыгрыша 100 часов в любых групповых режимах (например, All Pick или Turbo). Следить за счетчиком можно в самой игре, открыв вкладку с рейтинговым режимом.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Как только отыграете положенное количество часов, откроется доступ к калибровке. Но перед её прохождением понадобится выполнить следующие действия:

Открыть раздел «Рейтинговая игра».

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Нажать на кнопку «Привязать номер к Steam».

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Добавить номер в Steam.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Перейти по ссылке из полученного письма.

Ввести код из SMS.

Нажать на кнопку «Привязать номер телефона».

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Как только вы привяжете номер телефона к игровому аккаунту, на нём можно будет начать прохождение калибровки. Подробнее о том, как она проходится, рассмотрим ниже.

Самый продолжительный матч

В среднем матч в CS длится 40-45 минут. Если игра переходит в дополнительное время, она становится немного длиннее. Но иногда победитель не определяется долгое время. Самый длинный матч в истории CS состоялся в 2015 году: Британские команды Xenex и Excel сыграли в ESL UK Premiership Season 1. На первой карте, Inferno, они сыграли 86 раундов! Ксенекс выиграл со счетом 46:42.

Самый крупный матч на мейджорах был между Astralis и Crazy на Starladder Berlin Major 2019, в общей сложности было сыграно 60 раундов: Датчане победили со счетом 31:29.

От чего зависит

В сентябре 2019 года Valve ввели новую систему 100 часов, упрощающую поднятие рейтинга аккаунта. Вот, что создатели говорили о нововведениях:

Также мы изменим принцип начальной калибровки для новых аккаунтов, присоединяющихся к рейтинговому режиму. Благодаря новому ограничению на доступ к рейтинговому режиму мы сможем активнее использовать данные ваших игр, чтобы вы получили более точный начальный ранг. Раньше максимальный начальный ранг был очень низким, и мы считаем это ошибкой: из-за неё смурф-аккаунты влияли на большое число игр, прежде чем достигнуть своего актуального ранга, и этого можно было избежать.

Максимальный рейтинг с калибровки в 2020 году — это 6000+ ММР (Update: до 5400 ММР). Но для этого нужен аккаунт, который готовился сильным игроком, бустером. Стоимость таких ТБД аккаунтов доходит до 2000 рублей, а чтобы купить — нужно разбираться в нюансах, просто ВХС показателя Дотабафа недостаточно.

Чтобы получить максимальный ММР на своем аккаунте, закажите калибровку на Тимбуст с гарантией побед: 8 из 10 побед. Выбрать среди проверенных бустеров можно в каталоге предложений — teamboost.ru/calibrate/

Промокод tb100 пополнит ваш баланс на 100 рублей (зачтутся скидкой при оплате очередного заказа на буст или калибровку аккаунта).Как применить: рег-ия — личный кабинет — профиль, внизу поле для промокода.

Рейтинг ТОП ММР в 2020 году

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Соло-рейтинг лучших игроков 2019/2020 по данным dotabuff выглядит следующим образом:

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Общие сведения о новой системе

  • сезонность рейтинга;
  • медаль не может быть понижена из-за проигрышей;
  • ранг прошедшего сезона отображается рядом с текущим;
  • и одиночный, и групповой рейтинг учитывается до ранга «Властелин»;
  • «Божество» и «Титан» берутся только в соло;
  • «Титаны» попадают в особый региональный рейтинг, занимаемое место можно увидеть вместо названия ранга;
  • с 29.01.2019 (3 сезон) количество звезд увеличилось с 5 до 7, а осенью снова до 5 звезд.

Критерии для калибровки аккаунта

  • КДА (убийства/смерти/помощь);
  • Винрейт;
  • Урон по врагам;
  • Золото в минуту (GPM);
  • Опыт в минуту (XPM).

5 советов начинающим

  • Составить пул до 5 героев — это важно, поскольку, составив пулиз небольшого количества персонажей, обучиться игре на них будет гораздо легче. Однако мы рекомендуем выбрать 1 героя, которым ты будешь оттачивать тактику;
  • Эффективно отыграть 10 игр;
  • Концентрация на игре, полезность для команды в приоритете над всем остальным;
  • Не входить в тильт и не забывать о перерывах, особенно после проигрышей;
  • Отслеживать уровень своей игры можно на dotabuff, рекомендуем достичь уровня Very High Skill.

На каком герое проходить калибровку?

Мы разузнали мнения лучших PRO-игроков, и вот что получилось:

  • Лина;
  • Инвокер;
  • Шадоу Шаман;
  • Тринт;
  • Феникс;
  • Котл
  • Сларк;
  • Войд;
  • Гиро
  • Эмбер;
  • Кунка;
  • Гиро;
  • Квопа

Топовые герои Дота 2

Подробный анализ ранга «Титан», мета персонажей:

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Винрейт героев в связке:

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Следовательно, наивысший процент побед у связки Vengeful Spirit + Drow Ranger.

Лучшие герои для калибровки на легкой линии

  • Люкан;
  • Фантом Лансер;
  • Разор;
  • Траксес.

Лучшие герои для калибровки на миде

  • Хускар;
  • Мипо;
  • Пак;
  • Лоун Друид.

Лучшие герои на сложной линии

  • Венга;
  • Дум;
  • Андерлорд;
  • Абаддон.

Оптимальные настройки в Cyberpunk 2077

С лучами в Cyberpunk 2077 разобрались и поняли, что вы немногое потеряете если их выключите.

Но теперь об отражениях без RT. Дело в том, что настройка качества отражений очень сильно снижает FPS.

Выше я писал, что RT отражения и качество отражений (НЕ ЗЕРКАЛ!) снижают FPS практически одинаково.

Так вот, вот вам сравнение с RT отражения включены VS RT отражения выключены + качество отражений снижено с впечатляющее до средне.

71 FPS — качество отражений: средне

47 FPS — RT отражения

50 FPS — качество отражений: впечатляющее

Разницу в 21 FPS вижу, а сильной разницы в улучшение картинки между средними и максимальными не вижу.

Качество тумана / Dying Light 2

Качество тумана это еще одна жрущая настройка в Dying Light 2. Снижение этой настройки до low, вообще не оказывает влияния на картинку, но существенно повышает FPS.

Выключив RT, подняв все настройки на максимум, но снизив качество тумана до низко и включив DLSS на качество, можно получить 130 FPS в 1440р на RTX 3070. На обеих скринах DLSS включено, настройки одинаковые и разница только в качестве тумана.

130 FPS — качество тумана: низко

110 FPS — качество тумана: максимум

Оптимальные настройки для высокого FPS и разрешения

  • Трассировка лучей: выключено
  • Качество отражений (НЕ зеркал): средне
  • Разрешение объемного тумана: средне
  • Разрешение объемных облаков: средне

Другие настройки на FPS не влияют или влияют очень незначительно. Поэтому, все остальное можете включить на максимум. Ну кроме всяких замыливаний в движении и хроматических замыливаний.

Благодаря снижению настроек из списка, вместо такого результата и 1080р гейминга в 42 FPS:

RTX 3070 / 1080Р / Все на ультра / Лучи включены / — ужасные 42 FPS.

Удалось повысить FPS, увеличить разрешение, получить картинку лучше и четче:

RTX 3070 / 1440Р / Оптимальные настройки / Лучи выключены / Плавные 84 FPS , мыло исчезло, четкость отличная.

Весь город в Киберпанке на оптимальных настройках выглядит лучше в 1440р даже на 1080р мониторе, чем он выглядит на ультра убер RTX ON 1080p натив на 1080р мониторе. А самое главное, FPS стал выше. Было 42 FPS, стали плавные 84 FPS.

Можете подвигать слайдер на imgslider и увидите изменения: ПОСМОТРЕТЬ РАЗНИЦУ

А если у вас карта Nvidia, то включаем DLSS и получаем 1440р 110+ FPS:

1440р с DLSS Q / Лучи OFF / Кастомные настройки

Сравнение на imgslider нативных 1080р с лучами и всем на ультра VS 1440p с DLSS Quality / RTX OFF / Оптимальные настройки: СМОТРЕТЬ

Благодаря оптимальным настройкам и DLSS, играть в Cyberpunk 2077 в 4К можно даже на RTX 3070:

RTX 3070 / 4K 60+ FPS / DLSS Quality

RTX 3070 / 4K / DLSS Performance / 85 FPS в 4К

А теперь сравнение мега-ультра-rtx-on 1080p vs 4K / без лучей / DLSS на производительность/оптимальные настройки : СМОТРЕТЬ

4К это маркетинг и нет разницы между 1080р и 4К. Лучше нативные 1080р чем ваши мыльные костыли ДЛСС. Ведь DLSS это замыливающая технология. Включая DLSS вы замыливаете 4К до уровня хуже нативных 1080р

— Какой-то блогер с ютуба

Нативные 1080р (СЛЕВА) VS 4K DSR + DLSS Quality

1080р слева / 4К ДСР с ДЛСС справа

Нативные 4К на оптимальных настройках без DLSS:

RTX 3070 / 4K натив / Оптимальные настройки / Без лучей / 44 FPS — надо включать DLSS

До 60 FPS в нативные 4К карта RTX 3070 чуточку не дотягивает, но RTX 3080 без проблем бы выдала 4К60+ в нативе, а это значит, что даже сейчас существуют карты которые без проблем выдают 4К60 даже Киберпанке.

Vignette / Виньетирование

Эффект от этой настройки вообще не нужен и может раздражать если его хорошо видно, а суть этой настройки на ON это просто создать для вас в играх примерно такое:

Как пройти калибровку в Доте 2

Процедура калибровки в Dota 2 является максимально простой и если вы открыли к ней доступ, то сможете легко получить свой заветный рейтинг. Для этого вам нужно лишь отыграть 10 матчей в рейтинговом режиме. Причем можно выбирать любой из доступных режимов, а также играть на понравившихся вам ролях.

После скольких игр Dota 2 и обновление Valve Integrity Update дадут всем игрокам Dota 2 предмет Arcana на выбор в честь The International 2022 
 Редакционные статьи

Каждый сыгранный матч будет напрямую влияет на ваш конечный рейтинг. Определить его примерное значение вы можете по собственным тимейтам или противникам. Для этого просто посмотрите на их ранги (по окончанию калибровки вам выдадут похожий ранг). Следить же за количеством матчей, которые необходимо сыграть для завершения калибровки, можно в окне поиска рейтинговых матчей, либо в собственном профиле в разделе «Статистика».

По завершению 10 калибровочной игры, вам автоматически выдадут ранг и начислят MMR. Его значением может быть любая цифра в пределах от 1 до 6 000+ (обычно новички калибруются минимум на 1,5к MMR). О том же, как получить максимальный рейтинг за прохождение калибровки, смотрите ниже.

FSR 1

А вот если вам недоступен DLSS, то в этой игре можно включить FSR 1.0 и насладиться вот этим:

Dying Light 2 / RT ON / 1080p / FSR 1.0 Quality / Очень МЫЛЬНО и темно

Разрешение в играх

Снижение некоторых настроек ниже максимальных, позволяет вам увеличивать разрешение и при этом сохранить приемлемый FPS.

Разрешение выше 1080р смотрится в разы лучше и оказывает существенное влияние на качество картинки даже на 1080р мониторе.

Для увеличения разрешения на 1080-1440p мониторе можно включить DSR/DLDSR через Nvidia Control Panel или VSR (Virtual Super Resolution) у AMD. После этого вы сможете включать в играх 1440р и 4К разрешение и получать лучшее сглаживание и четкость в играх.

Разницу между настройками ultra vs high в большинстве игр вы не заметите. А вот разницу от запуска игры в 4К на 1080р мониторе вы заметите сразу.

Все будет четкое и красивое. В некоторых играх пропадут артефакты ТАА сглаживания — гостинг/шлейфы/мыло. И вы не будете задавать на ДТФ вопросы по типу: «Почему в игре такие пиксельные волосы и не пахнет некстгеном даже на максимальных настройках».

«Играю в нативные 1080р на ультрах. А почему у меня в RDR2 волосы, хвост и грива пиксельные?»

Итог

В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей или убийств не имеет значения. В конце игры вы должны заработать хотя бы одну звезду MVP. Это единственный личный атрибут, который влияет на систему продвижения.

Второй по важности статистикой является итоговый счет в конце матча. Например, если вы выиграете 9:0, вас быстрее повысят в классе, а если результат будет менее драматичным, вам придется играть дольше. Все это работает и в обычном режиме.

Разница между этими двумя режимами обычно составляет 30%. Это означает, что вам придется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».

Овертайм — редкое явление в KC:GO. Однако он включен в правила соревновательной дисциплины. Организаторам турниров приходится добавлять раунды, когда команды играют в равных условиях.

Давайте суммируем все принципы и правила, которые помогут побеждать в Турбо:

1. Всегда пикайте последним, чтобы контрпикнуть вражеских героев. Не бойтесь за золото – один крип даст в два раза больше потерянного!

2. После успешных драк всегда давайте коллы на Рошана или на пуш, если для этого есть средства. Худшее решение – не закреплять свое преимущество.

3. Делайте выбор в пользу крупных артефактов, не разменивайтесь на мелочи и промежуточные шмотки.

4. Если проигрываете – убедите тиммейтов ждать на базе удачной драки. Ходите вместе и помните, что одна выигранная драка камбэкнет вас в игру. Всего одна драка.

5 главных свободных агентов трансферного окна в Доте

Все трансферы Доты в одном месте: Thunder Awaken без тренера, в No Sorry минус два

Конец

Это был пример из нескольких игр и только нескольких настроек. Но бывает и так, что снизив тени с ультра до высоко мы получаем +30 FPS, а тени при этом становятся не сильно хуже, если вообще хуже становятся.

В общем, ультра настройки в большинстве случаев это бесполезная трата FPS из-за снижения которого еще и разрешение снижать приходится.

Разрешение объемного тумана

Ультра — 74 FPS

Средне — 87 FPS

Визуальная разница: незначительная

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий