Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу Дота

Цель программы

Задачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе. Преподаватель знает приемы работы с детьми с ОВЗ, знает их психологические особенности и понимает принципы педагогической работы с ними. Кроме того, педагог создает такую атмосферу на занятиях, которая позволяет включить ребенка в совместную деятельность со сверстниками.

Цель курса повышения квалификации с использованием дистанционных методик обучения – дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу, знания методов педагогики и психологии, навыки разработки адаптированных программ для работы с детьми с ОВЗ.

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

оригинальный
продукт,
разработанный с нуля почетными работниками
образования

от лет

стаж практической
работы тех, кто разрабатывал курс

преподавателей –
кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что
понадобится
вам в работе

Емкая информация без «воды» для
старта
в профессии с нуля или улучшения компетенций на
текущем
месте работы

В материалах учтены изменения в
отрасли,
а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших

образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Практические задания

Тестирования

Основные задачи программы

1.   Изучение основ и проблем инклюзивного образования.

2.   Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей организацию и реализацию инклюзивного образования.

3.   ФГТ в дополнительном образовании.

4.   Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.

5.   Рассмотрение основных проблем, возникающих при психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.

6.   Методы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования.

7.   Обучение разработке индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.

8.   Методы и правила взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.

9.   Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.

№пп

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)


Лекции 

Тестирование 

I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ

Проблемы и основы инклюзивного образования

 

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования
ФГТ в дополнительном образовании

II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза  

 

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования

III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании

Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ  

 

Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства

Удостоверение о повышении квалификации

  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу
Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

Преподаватели направления

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе.  У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с  задержкой развития может не иметь инвалидности. 

Для детей с ОВЗ в школе создана возможность обучаться по адаптированным общеобразовательным программам  в специализированном коррекционном классе или по индивидуальному образовательному маршруту в общеобразовательном классе.

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения.

Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями — детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития — в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.

Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании.

Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу

Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

В соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273-ФЗ от 29,12,2012) в образовательных организациях осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья:

Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования:

  •  обучение совместно с другими обучающимися
  •  обучение в отдельном классе обычной школы,
  •  индивидуальное обучение на дому (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий).

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства и зачисление детей в средние общеобразовательные школы осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.

Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.

Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Постановление правительства рф от 11 октября 2023 г № 1678 об утверждении правил применения организациями осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ документ не вступил в силу
Образовательные программы в системе СПО и ВО с применением ЭО и ДОТ

1. Возможность индивидуального темпа обучения. При ЭО учебные материалы, тесты доступны студенту в любое время. Он может самостоятельно выбирать время и объем изучаемых материалов.

2. Отсутствие территориальных ограничений для обучения. Сдача промежуточной и итоговой аттестации в ресурсных центрах.

3. Разнообразие средств и способов обучения. В электронном обучении студент может иметь возможность самостоятельно выбрать, каким способом он будет изучать ту или иную дисциплину.

4. Получение дополнительных знаний посредством информационных технологий.

5 .Факультет организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций.

6. Применение современных средств, электронных библиотек и современной техники.

7. Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора совокупности курсов обучения, а также самостоятельного планирования времени, места, частоты и продолжительности каждого занятия.

8. Мобильность, своевременная и эффективная обратная связь между преподавателями и студентами дистанционной формы обучения.

9. Гарантия академического равноправия, возможность получения качественного образования независимо от состояния здоровья, места проживания, материальной обеспеченности, социального положения и д.р.

абитуриентам, поступающим в МПГУ на программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)

Для чего применяются ЭОиДОТ и в чем отличие обучения с применением ЭОиДОТ от традиционной заочной формы?·       Обучение с применением ЭОиДОТ  для тех, кто в силу разных обстоятельств (работа, здоровье, семья, удаленность от образовательной организации) не имеет возможности регулярно присутствовать на очных занятиях или приезжать на сессии;

·       ЭОиДОТ позволяют повысить эффективность освоения основной образовательной программы за счет самостоятельного выбора места и времени для занятий;

·       Использование ЭОиДОТ в учебном процессе предоставляет студенту возможность овладения дополнительными ИТ-компетенциями.

Благодаря использованию дистанционных образовательных технологий, реализуемых при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя, обучение позволяет студентам оптимально совмещать учебу и работу, делает столичное образование более доступным для жителей отдаленных регионов России, позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных возможностей и пожеланий учащегося на основе общего графика учебного процесса.

Обучение с применением ЭОиДОТ отличается от привычного в России заочного обучения своей непрерывностью. Если студент-заочник изучает учебный материал самостоятельно с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два раза в год во время установочных и экзаменационных сессий, то студент, обучающийся с использованием дистанционных технологий через Интернет, имеет возможность свободного доступа (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) к электронным образовательным ресурсам университета  независимо от места нахождения и постоянно в течение учебного года  контактировать с преподавателями.

Обучающиеся с применением ЭОиДОТ пользуются теми же правами, что и студенты заочной формы обучения (учебный отпуск, справка-вызов на зачетно-экзаменационные мероприятия). В дипломе указывается “заочная форма обучения”.

 

Как организован учебный процесс?

Каждому обучающемуся МПГУ вместе с зачетной книжкой и студенческим билетом выдаются учетные данные (логин и пароль) для доступа к электронной информационно-образовательной среде МПГУ.

Учебный процесс осуществляется в системе дистанционного обучения МПГУ ИнфоДа Moodle, доступ к которой возможен с любого персонального компьютера, независимо от места нахождения студента. В СДО размещаются учебно-методические материалы,  электронные образовательные ресурсы (лекционный материал (текстовый формат/прзентации/видеолекции), ссылки на основную и дополнительную литературу,  тесты для самопроверки,  организованы форумы с преподавателями и другими студентами, консультации с преподавателем.   Все студенты имеют  возможность использования  ресурсов электронной библиотеки университета.

В течение семестра студенты изучают учебные материалы в  ИнфоДа Moodle, структурирование которых по темам и разделам курса, а также наличие в них заданий для самопроверки,  а также постоянный контакт с преподавателем  в форуме позволяют организовать обучение максимально эффективно. Студент все время находится на связи с университетом и получает  постоянную поддержку кураторов (сотрудников деканата)  и преподавателей.

Для удобства региональных обучающихся МПГУ предоставляет в распоряжение студентов материальную базу своих  филиалов (ресурсных центров ) в городах: Анапа, Ставрополь, Дербент, Покров, Сергиев Посад, Егорьевск.  В соответствии с учебным расписанием (которое также размещается в  ИнфоДа Moodle) студентам предоставляются оборудованные аудитории для участия в учебных мероприятиях согласно учебному плану (лекционные и семинарские занятия в режиме видеоконференции, в формате вебинаров).

Для проведения промежуточной и государственной  итоговой аттестации также используются дистанционные технологии: все мероприятия проводится в режиме видеоконференции, что дает  студентам возможность не приезжать в Москву, а выбрать наиболее подходящий по месту расположения филиал.

Какие требования предъявляются к поступающим на программы с применением ЭОиДОТ?Для обучения с применением ЭОиДОТ ограничений нет. Важно, чтобы студент  имел навыки работы с компьютером на уровне пользователя, и главное, хотел учиться. Большую роль также играет организованность человека.
Как поступить в МПГУ на программы с применением ЭОиДОТ?Абитуриент может обратиться в приемную комиссию МПГУ в головной вуз в Москве, в приемную комиссию филиалов МПГУ в городах  Анапа, Ставрополь, Дербент, Покров (адреса и контакты на сайте https://mpgu.su, раздел Поступление): для получения консультаций, подачи документов для поступления в МПГУ и прохождения вступительных испытаний.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

galleryimg

«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования»

№пп
Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ

Проблемы и основы инклюзивного образования

 

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования
ФГТ в дополнительном образовании

II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза  

 

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования

III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании

Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ  

 

Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства

Бахаева Анна Андреевна

Я прошла курс «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования» (144 ч.), преподаватель Ершова Наталья Николаевна. Содержание и форма подачи материала включали теорию и практику, проверочные тесты соответствовали предложенному курсу. Мне помогла данная курсовая подготовка систематизировать и упорядочить знания по дополнительному образованию, надеюсь применить на практике новые подходы в инклюзивном образовании воспитанников. Спасибо разработчикам курса и отдельно преподавателю за отличное техническое исполнение и оперативную проверку работ. Желаю успехов.

Бахаева Анна Андреевна , 23.08.2023

Рыбакова Эллада Викторовна

Хочу поблагодарить всех создателей данного курса за высокий уровень профессионализма! Вся информация актуальная, удобно разбита по блокам. Навигация в личном кабинете понятная и комфортная. Обратная связь также на высоком уровне. Одним словом, рекомендую!

Рыбакова Эллада Викторовна , 05.12.2022

Рудинская Виктория Андреевна, г.Подольск

Рудинская Виктория Андреевна, г.Подольск , 22.06.2022

Мартисова Алина Олеговна, Москва

Достоинства курса: быстрая и удобная форма обучения,
хорошая подача, на сайте все довольно просто и доступно. Предоставленные вами
методические материалы полезны. Успеха «НАДПО»!

Мартисова Алина Олеговна, Москва

Ерофеева Ольга Михайловна, Москва

Большое спасибо! Курс
доступен, приемлемые цены, материал емкий и полезный. Уже пользуюсь им в
работе. Буду рекомендовать коллегам.

Ерофеева Ольга Михайловна, Москва

Гурова Мария Силантьевна, Асбест

Огромная благодарность за
доступность и простоту изложения материала. Курс составлен просто и понятно.
Коллегам тоже посоветую пройти такие курсы.

Гурова Мария Силантьевна, Асбест

Диплом НАДПО по программе «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования»

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Эффективные консультации по способам повышения дохода

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Помощь наставника на старте частной практики после освоения
профессии

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Как эффективно пройти испытательный срок

Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Как эффективно пройти испытательный срок

Ответы на вопросы о том, как достичь
профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте
карьеры

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Чирченок Анна Александровна

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее
время!

и получите информацию, как трудоустроиться после
получения диплома

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями психологического и педагогического подхода к образованию детей в ОВЗ, умениями правильного построения учебного процесса, технологиями образования и интеграции детей в социум.
  • Вы можете работать в специализированных образовательных учреждениях, дворцах детского творчества, секциях.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца, предоставляющий вам право продвижения по карьерной лестнице и возможность выделиться на фоне коллег, не имеющих удостоверения о повышении квалификации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Новости:  ЭЙРИТЕЛЬ DOTA 2 ИГРОК
Оцените статью
Dota Help