23:00. Не начался
02:00. Не начался
05:00. Не начался
04:30. Не начался
07:30. Не начался
Наиграл на видео от Умника.
На решающей карте с Liquid OG пикнула Ане Морфлинга. Зря – большинство адаптивов, направленных в Никса, отправляли в могилу Ану. Вот самые интересные случаи.
OG только что сделала ФБ и заработала на линии преимущество. Но тут же его потеряла: Ана дал каст в карапасы, продолжил фармить крипов и отправился в таверну.
По ходу игры он совершал много подобных ошибок, но главная произошла на базе OG. Никс еще не подходил к Морфлингу, но Ана дал адаптив заранее. Пока он стоял в стане, Liquid успела подтянуться и убить его.
После этого момента исход игры был уже практически решен – Миракл на Шторме набрал слишком много. К концу игры он сделал двойной рэмпейдж прямо на базе противника.
OG покинула турнир, но заняла 5-6 место и ворвалась в топ-10 DPC рейтинга. Не так уж плохо для команды, которая за весь сезон выступала в качестве аутсайдера.
- Со вчерашнего дня Ана ничему не научился – в матче с Secret он убил всего двоих и наумирал 11 раз
- Impale
- Mana Burn
- Spiked Carapace
- Burrow
- Vendetta
- Скучно гриндить жетоны? Есть пятерки, на которых можно получить удовольствие
- Lina
- Tiny
- Clockwerk
- Что такое вывод крипов можно узнать в «Простых вопросах»
- Гениальные драфты DPC-лиг. Уничтожили соперника еще до крипов
- Никс идеально вписывается в мету магов
- Вендетта – страшное оружие. Никс тащит и против других метовых персонажей
- Шард – крутой. Но его берут на 30-й минуте
- «Мне бы кто напомнил мой возраст. 29?» Душевный монолог Года
- Вопрос про карапасы Никса
Со вчерашнего дня Ана ничему не научился – в матче с Secret он убил всего двоих и наумирал 11 раз
Как работает карапасы нюкса,почитал описание но не понял!
врубаешь его, и за это время получил любой урон от героя?-никс не получает его, а герой получает тот же урон и станится на время в зависимости от прокачки карапасов.
Ты — жук. Перед тобой Лина. Лина даёт в тебя лагуну. Но ты перед этим прожал карапасы. Лина получает весь урон и стан сверху. Ты цел и невредим.
возвращает полный урон 1 раз персонажу + стан
Мэг Гриффин сказал(а):↑
а шо будет если купит и блейд мейл
Она получит урон двух лагун.
Карапасы отражают первый полученный от противника урон обратно и еще оглушают последнего. От каждого противника считается отдельно (на крипов не работает). Если противник в БКБ/Рейдже/под Репелом или вообще неуязвим, то урона и стан обратно он не получит, но урон по тебе все равно будет заблокирован (первый источник от этого противника). Надеюсь, понятно объяснил.
Герой Nyx Assassin (Никс) прекрасно справляется с ролью мидера, саппорта и гангера. Играть на нем не сложно, а пользы от этого жука много. Как только вы получите шестой уровень, уже можно начинать ходить по лайнам и помогать убивать врагов. Делать это легко, так как ультимативная способность Никса делает его невидимым, а также позволяет наносить много урона с первого удара во время невидимости. Если к этому добавить еще и стан, длительностью почти три секунды, то мы получаем идеального убийцу.
Помимо ультимейта, Никс обладает еще одной способностью, которая помогает убегать от врагов и всячески защищать вас от смерти. Это третий скилл, Карапасы, при включении они блокируют весь урон от одного источника, при этом жертва будет оглушена. Идеальный скилл для медленно летящих способностей. Такие герои как Necrophos, Sven, Wrath King и другие будут очень страдать. Особенно это хорошо работает против героев с уроном по области, например Ember Spirit, Axe и другие, которые не могут предотвратить нанесение вам урона. Они будут оглушены, если вы вовремя включите Карапасы.
Что касается предметов, то Никс чистейший нюкер и ему требуются Arcane Boots, Dagon, Ethereal Blade и так далее. Еще ему собирают Аганим, чтобы можно было прятаться от врага, танковать и восстанавливать здоровье, манну. Но главным помощником Никса является именно Дагон, его есть смысл купить сразу после тапка и по возможности улучшить до пятого уровня.
Impale
Это обычный стан, однако, он применяется на область и имеет анимацию каста. Им нужно научиться попадать. Чтобы проще было это делать, достаточно заходить противнику с нужной стороны и не спешить активировать эту способность. Обычно этот скилл максят первым, однако, если в вашей команде хватает станов, можно выкачать сначала второй. Также, чтобы эффективнее оглушать врагов часто покупают Blink Dagger.
Mana Burn
Эта способность – хороший нюк, однако работает он против героев, у которых много интеллекта. На последнем уровне прокачки, данная способность сжигает по пять единиц манны за каждую единицу интеллекта врага. Урон наносится пропорциональный. Если во вражеской команде на миду стоит Invoker, Leshrac, Skywrath Mage, Silencer, Zeus или любой другой герой у которого эта характеристика зашкаливает, то качать нужно этот скилл обязательно первым. В таком случае стоит взять стан на 1 уровень.
Spiked Carapace
Время действия этого скилла 2,25 секунды, он блокирует по одной пачке урона от каждого источника. Урон вы не получите, а обидчик будет оглушен. Длительность оглушения зависит от уровня. Обычно эту способность выкачивают на первый уровень, а потом последней выкачивают на максимум. Главное – успейте прожать ее вовремя, и выживание вам гарантировано. К тому же, если вы попались на варде и вас начали атаковать, когда вы в невидимости от ульты, то можно прожать Карапасы и действие Vendetta не прервется.
Burrow
Эта способность добавляется с появлением Аганима. Никс закапывается за две секунды в землю, становится невидмым. Может из невидимости бросать скиллы на большую дистанцию, а также регенерирует на 1,5% больше манны и здоровья в секунду. Во время действия способности, Карапасы будут оглушать без нанесения урона, но только ближайших врагов.
Vendetta
При активации, жук становится невидимым, а также получает бонус к скорости передвижения. Первый удар из инвиза нанесет дополнительный физический урон. Использовать способность можно как нюк в бою или для перемещения по лайнам и неожиданного нападения. Совсем редко она поможет вам уйти от преследования, обычно после боя она на перезарядке.
Фармим меньше, удовольствие выше.
Игрокам на корах приходится иногда искать поиск по всем ролям, чтобы заработать жетоны. Некоторым везет: им выпадает семи-саппорт. Но есть проблема: большинство четверок не приносят удовольствия, если игрок недостаточно опытен на герое.
Скучно гриндить жетоны? Есть пятерки, на которых можно получить удовольствие
Как развлекаться? Раздражать соперников Карапасами и остальными скиллами.
Никс – саппорт с самым высоким винрейтом на рейтинге выше Рыцаря (2300+ ММР). Причина проста: в мете с большим количеством магов Карапасы – имба. Ловить соперников на них очень приятно – одна маленькая кнопка, а бедный СФ уже умер.
В дополнение к Карапасам есть очень гадкий стан и невероятно надоедливая Вендетта, которая наносит огромный урон и позволяет Никсу быть скаутом-убийцей. Если вам этого мало, у героя есть еще и Манаберн, чтобы выжечь условного Шторма.
Из минусов героя – Никс плохо фармит без Метеора, но покупать этот предмет – не ошибка, а комбинация под стан.
Lina
Как развлекаться? Издеваться над керри на линии и не чувствовать разницы с мидовой Линой.
Лина – сильнейшая четверка для лейнинга. Благодаря огромной дальности атаки (670, больше только у Аппарата и Течиса) герой издалека наваливает и по саппорту, и по керри. Замахиваться и отменять стан, чтобы керри противника боялся подбегать к крипам – отдельное удовольствие.
После линий Лина легко фармит на Еул, а с ним вы получаете солокилл-потенциал. По сути, вы становитесь урезанной версией мидовой Лины.
Tiny
Как развлекаться? Выносить с прокаста.
Тини – еще один саппорт, спсобный убивать в соло (или почти в соло). Главное – иметь терпение и после лейнинга потратить немного времени на фарм, благо герой, в отличие от того же Шейкера, легко забирает крипов на линии. А затем вы просто бежите убивать саппортов в соло и коров с помощью одного-двух тиммейтов. Просто нажимаете Блинк, Тосс, присыпку – и наносите больше 1000 урона (без учета сопротивления к магии).
Если Тини вам понравится и вы чуть-чуть потренируетесь, то у вас получится выкидывать соперников под башню на линии – а это дополнительное веселье.
Clockwerk
Как развлекаться? Бегать по карте, уничтожать саппортов батарейками, а коров – Хукшотом.
Герой для тех, кому максимально лень фармить на саппортах. Клокверку не нужно вообще ничего: у него уже есть встроенный стан сквозь БКБ, который можно дать с огромного расстояния, копить на Блинк ни к чему. Поэтому всю игру вы можете бегать за соперниками с батарейками, закрывать их в коги и кричать «бип, бип, я есть робот» или любую другую из легендарных фраз героя. А тонкий саппорт-пятерка вообще захочет ливнуть из игры уже на второй минуте, если вы сломаете линию отводом или выводом крипов.
Что такое вывод крипов можно узнать в «Простых вопросах»
Как развлекаться? Универсального ответа нет. Воруйте способности и смотрите, что получится!
Сразу поясню: у героя ОЧЕНЬ высокий скиллкап (впрочем, как и у Тини), но на нем весело играть даже с минимумом умения. Главное держать позицию и не умирать лишний раз, но это важно на любом саппорте. В остальном Рубик – сплошное удовольствие: у вас в арсенале не жалких четыре скилла, как у большинства, а три своих и примерно 11-13 вражеских, главное только вовремя своровать. Ну и фармить герой тоже умеет – а значит, у вас будут деньги на Линзу и Блинк, чтобы точно выдавать хайлайты.
P. S.: В списке нет пуджа, потому что на нем нужен скилл для хуков я не хочу пропагандировать Бучку в паблике. Его пикнут и без меня. К сожалению.
Гениальные драфты DPC-лиг. Уничтожили соперника еще до крипов
Жук уничтожает мету.
Никс Ассассин – одно из главных открытий патча 7.28. Герой вырвался из небытия и взлетел на первые строчки по винрейту в паблике (57% на Дивайнах и Титанах) и по пикрейту на сцене (топ-3 пиков и банов на квалификациях в СНГ и Европе). В 7.28b его Аганим Шард вроде бы понерфили, но за день его винрейт только вырос – на 0.9%. Почему жук настолько крутой?
Никс идеально вписывается в мету магов
Уменьшение резиста к магии у древних крипов вкупе с нерфами Войда, Фантомки и Свена привели к увеличению количества магов в мете. Часто появляются Бэтрайдер (до 7.28b был имбой), Пак, различные Спириты и так далее.
Никс – природная контра магов. Обычно тем не нужно ничего, кроме высокого уровня, чтобы наносить много урона спеллами. Но жуку вообще нужен только второй уровень, чтобы наказывать их Карапасами.
На втором клипе Заяц за одну драку четырежды поймал соперников на Карапасы: Энигму, Оракла и дважды Лешрака.
Забывать про Манаберн тоже нельзя. Когда из-за патча на все три линии приходят силовики или ловкачи, Никсу сложно пригодиться – фактически он теряет одну способность. Но когда вокруг куча магов, жук радостно выжигает им ману и наносит тонну урона. Рано максить второй скилл, правда, не стоит: либо в единичку на втором-третьем уровне, либо вообще не трогать, пока не вкачаются Карапасы и стан.
Хороший бонус – Аганим Шард, который уменьшает сопротивление магии жертвы на 20%. Маги в команде Никса радуются, а в противоположной – плачут. Что еще нужно герою, чтобы стать метовым?
Вендетта – страшное оружие. Никс тащит и против других метовых персонажей
Так получилось, что Вендетта, которую еще и апнули на 50/75/100 чистого урона, слишком хорошо заходит против многих метовых персонажей из-за эффекта истощения – отключения пассивок. При этом нанести удар из Вендетты несколько раз за драку удается уже со второго уровня.
Например, ударом с ультимейта Никс выключает пассивки ВК на 4 секунды. Один из сильнейших керри патча остается без вампиризма и критов. А еще короля скелетов можно застанить Карапасами в любой момент, если у того есть Радианс.
Никс выключает и Контрспелл Антимага, что очень критично для магов в команде жука. Посмотрите, сколько урона Никс нанес АМу на 43-й минуте с одного прокаста. Если бы команда оказалась поближе, она бы стерла Антимага. И обратите внимание на сопротивление магии Антимага: до удара Никса из Вендетты – 58%, после – 9%.
Выключить пассивку полезно и у многих плотных силовиков: Тайд, Тимбер, Бристлбек – все они еле пробиваются магами. Вессел сейчас совсем плох, Шива дорогая, Скади лезет только на керри, зато ультимейт Никса отключает хил уже с шестого уровня совершенно бесплатно. Профит.
Шард – крутой. Но его берут на 30-й минуте
С Осколком Никс получает огромный мувспид в Вендетте (+25%, до 7.28b было +40%) и накладывает упомянутый дебаф к магрезисту. Звучит так же круто, как есть на самом деле.
Но профессионалы не рашат Шард на Никсе. Гораздо выше рейтят Еул: после выхода 7.28b его собирают чуть ли не в каждом паблике.
Во-первых, Еул хорошо работает против магов – можно развеять или задоджить одно из заклинаний. Во-вторых, с Еулом проще начинать драки, а потом выживать в них: можно нажать Карапасы, после их окончания поднять себя в ветра, а после приземления на скилле останется 5 секунд отката. В-третьих, попасть станом по вражескому Паку, Войд Спириту или Шторму гораздо проще, если предварительно его поднять.
Альтернативы – Форс и Метеор. С выходом 7.28 можно не выпустить оппонента из стана, если подкопать издалека и использовать Метеор сразу после анимации с поднятием лап от Impale. В этом случае каст Метеора начнется еще до того, как соперник получит стан.
Заяц в двух играх за NoTechies тоже покупал Шард только в районе получаса игры, предпочитая Метеор и Еул. И это до 7.28b.
Утверждение, что Никс сильный только из-за Шарда – ошибочное. Герой просто здорово зашел в текущую мету, а его Осколок крутой, но не маст-хев на 20-й минуте игры – другие артефакты важнее.
«Мне бы кто напомнил мой возраст. 29?» Душевный монолог Года
Ультом акс может пробить щит Аббы и его ульт
В лейте мортра может одним критом снести больше половины хп абаддону и не дать сработать его ульте
Ульта аппарата не даёт хилиться от химикал рейджа алхимика, и радика с октарином (Который часто покупают на него)
Второй скилл ЦК отнимает броню у алхимика, которой у него почти нет, и ультом можно увернуться от летящей в вас колбы.
У алхимика слишком мало базовой брони, а Слардар как-раз может снизить её ещё сильнее, за счёт своей ульты. За счёт этого, алхимик просто рассыпается от любых ударов.
У алхимика очень большая скорость атаки, и за счёт своей пассивки, тини может станить его, когда тот тычкует его.
У алхимика нет никаких шансов против урсы. Мишка слишком быстро сгрызает его, даже если у него 6 слотов.
Крест дазла спасает от неменуемой смерти от ульта аппарата
Репел омника снимает обморожение от ульты аппарата
Туск может спрятаться в своем сновболе, ещё и тиммейтов к себе забрать, и переждать пару секунд, пока не пройдёт ульт аппарата
Клинкз сносит ватного Аппарата с 2-3 тычек.
Долгое сало, большой урон с руки. Что может быть лучше против аппарата?
Дуэль легионки не даст сбежать антимагу
Никс очень сильно мешает фармить антимагу, делая его слабым в лейте без своих итемов
Войд может догнать антимага своей первой способностью, заморозить блинк за счёт второй и спокойно убить его во время действия купола.
БладСикер кидает Rupture на антимага и тот либо блинкуется и теряет кучу здоровья, либо дерётся под салом. Но лучше прикупить себе башеры, мкб или тиммейта со станом. Ибо антимаг может спокойно уйти сделав ТП.
Арк Вардена собирающегося через пуш, легко законтрить шейкером, когда Арк сделает полный прокаст предметов с основы и иллюзии, шейкер может влететь с блинка, ультануть и убить всех, в том числе и Арк Вардена
Ультой луна легко убьёт иллюзию и самого арк вардена, а за счёт пассивки легко отпушивает его призваных юнитов
Толстого огра тяжело пробить, а если повезёт, то с мультикаста можно легко убить ватного Арк Вардена
Виверна может ультануть в Арк Вардена или его тиммейтов, и иллюзии, некрачи арка просто изобьют их. Так-же, Арк Варден в основном бьёт с руки, и ледяная хилка Виверны отлично защитит её.
Дизраптор может отправить акса, который влетел в замес с агром, обратно. Так-же статик шторм не даст аксу ультануть в лоухп-шного союзника.
Снайпер просто может издалека отстреливать бедного акса, не давая ему даже близко подобраться.
Урса сильно бьёт с руки, и даже агр ему не страшен, ибо пассивка всё-ровно настакивается и больно бьёт, стоя на линии урса легко может перефармить акса.
Рексар легко собьёт ульту бейна даже через бкб, спасая союзника
Стан луны очень дешевый ( в плане мп ) и имеет большой радиус, за счёт этого, будет легко сбить ульт бейна.
У макаки есть достойная замена фиссуре, которой можно легко сбить ульт Бейна.
ШД легко может спасти союзника из сна или ульты бейна, спрятав его в астрал.
У бейна все 4 скилла — активные. Сало может просто навесить на бейна 1 скилл, и тот либо будет постоянно получать урон, либо не будет делать ничего. Так-же глобалом можно сбить ульту бейна и полностью его обезвредить.
Свап венги работает даже через бкб, и сбить ульту бейна не составит какого либо труда.
Оракл своим ультом может освободить союзника из лассо. Первым скиллом Оракл легко остановит батрайдера, которого сложно поймать без станов. А вторым скиллом он может засейвить союзника, который горит под 2-3 скиллами батрайдера.
Свап Венги развевивает лассо Батрайдера.
Шейкер легко может убить пушащих некров, волков, бистмастера, ворвавшись к ним и ультанув.
Своими иллюзиями, нага может легко развести биста на ульту, или хотя бы сбить его с толку, незная в какую нагу ультовать. Так-же нага легко может контролить тимфайт через сон.
Всё очень просто, Виверна ультует в биста или его союзника, и армия бистмастера просто избивает их. Так-же можно не хило продамажить эту армию 2 скиллом. А так-же спасти союзника своей ледяной глыбой. ( 3 скиллом )
Оракл может снять оглушение с союзника от ульты Биста
Ультанув, панда разпадается на 3 духа, сбив при этом ульту бладсикера, и при этом может ещё и в ответ по лицу надавать.
Если у союзника есть обратка и на нём висит ульта бладсикера, то можно кинуть на него грейв, и когда союзник будет бегать под этой ультой, то он не будет умирать, но бладсикеру будет наносится урон.
Против акса будет сложно фармить линию. Так-же акс своим агром может легко сбить инвиз бх. У лесного акса будет сложно стилить крипов, ибо тот в свою очередь будет крутиться, и бх может даже умереть.
Ульт слардара даёт -армор, но самое главное, инвиз бх становится безсполезным, ибо из-за ульты слардара, бх будет видно. Да и в бою 1 на 1, слардар легко развалит Бх.
Второй скилл андерлорда делает бх видимым.
Дум за счёт дума ( ульты ) не даст скастануть ульт Брюмастеру.
Глобал сайленс не даст скастануть ульту Брюмастеру и уйти от погони.
3 скилл петуха — сало на 6 секунд, которое не даст брюмастеру ультануть.
Некрофос с аганимом легко сносит бриста с половиной хп ультом.
Урса может очень сильно настакать свою пассивку на бристе, и ему будет плевать на уменьшение урона в спину.
Акс будет крутиться под паучками как балерина и очень быстро снесёт бруду. Так-же своим агром может вывести бруду из инвиза.
Своим вторым скиллом кентавр легко убьёт всех паучков. Благодаря ульте, он легко сможет сбежать, или догнать бруду.
Шейкер легко может ворваться в толпу паучков и убить как паучков, так и саму бруду.
Скорпион легко отпушивает паучков бруды всеми своими скиллами. Ловить СК у бруды нечем, а в случае орчида, ск скорее всего сможет пережить сайленс и уйти подкопом.
Из-за обилия паучков, тимбер легко настакает свою пассивку и легко убьёт бруду с прокаста
Кентавр очень толстый, а лайфстил Гули как-раз зависит от здоровья жертвы. Под рейджем застанить Гулю не получится
Ульте некрофоса плевать на большое колличество хп у противника, особенно если некрофос купит аганим.
Если удачно попасть торрентом и ультой, то можно не хило продамажить иллюзии ЦК, а сплешом добить их.
Хекс и отсос МП моментально убивает иллюзии цк, т.к. наносит им 9999 урона
Ульта медузы уничтожает все иллюзии, в том числе и иллюзии ЦК.
Зная, кто настоящий ЦК, виверна может ультануть в него, и его же собственные иллюзии забьют его. Ну или можно просто ультануть в его союзника.
Ульт аппарата полностью блокирует хилл чена
Клинкз легко убьёт тонкого чена
Энча может приручить одного из крипов чена. Так-же за счёт своей пассивки не даст бить себя крипам чена.
Трек подсвечивает клинкза в инвизе
Ульта слардара подсвечивает клинкза в инвизе. Своим 1 скиллом легко догонит клинкза.
Прыжок Хускара проходит через коги. А 1 на 1 Хускар легко разберёт Клока
Если клокверк прыгнет в Джагернаута, то получит по лицу его ультом. А если тот останется жив, то джага своей раскруткой добьёт его, не получая микростанов.
Если феникс попал в ловушку клока, он может кинуть прички и ультануть. Так-же луч наносит урон в % от макс здоровья толстого клокверка.
Земля может очень быстро перемещаться по карте, что не скажешь о Кристалке. Так-же можно издалека кинуть статую и сбить ульт Кристалки.
Стрелой можно легко сбить ульт кристалки, даже если она в инвизе. А за 5 секунд стана можно легко убить её. Имея прыжок, мирана может уйти от ульты кристалки, или догнать её.
МК может сбить ульт кристалки своим 1 скиллом.
Никс полностью контрит кристалку. Карапасами и 1 скиллом он легко собьёт её ульту. Вторым скиллом снесёт приличное колличество жизней у Рилай. А с полного прокаста легко убьёт её из инвиза.
Пуджу легко будет попасть хуком в ультующую Кристалку.
Ультом или разгоном, бара может сбить ульт кристалки. А с прокаста легко выносит её.
Равейдж может сбить ульт Рилай даже если она в инвизе.
Ченом можно приручить мелкого сатира, и сбивать с себя пуржем шелл и сурдж
Первый скилл оракла снимает шелл и сурдж . Вторым можно защитить от маг. урон ДС’а
Ульта акса пробивает крест даже через бкб
Обычно бейн отключает из драки вражеского керри. Но он так-же может отключить дазла своим сном, и не будет никакого -армора, креста и подхила.
ШД дизрапшном легко может законтрить крест задла.
У снайпера огромная дальность атаки, если собрать ему драгон лэнс и вкачать талант на 25 уровне. Духи просто не будут доставать до снайпера, и он легко разстрелит баньшу издалека.
Ультанув, урса быстро скушает баньшу.
Дровка может навалять с руки и без своих способностей, если попадёт под статик шторм. Так-же, можно дать сало и быстро разобрать с руки тонкого дизраптора
Вторым скиллом, лансер может заэвейдить глимс, а так-же уйти из закрытого поля, если Дизраптор не закрыл его своей ультой.
Грейвом можно засейвить умирающего от дума союзника.
Иллюзиями можно сбить с толку дума, или развести на ульт. Так-же можно спасти союзника, который вот-вот умрёт от дума, ультанув в него.
Леорику особо нечего кастовать, и сало от дума ему не страшно. Так-же, он может легко навалять ему с руки, а если сгорит, то возродится.
Третий скилл отсасывает хп в %, и толстый дк будет получать много урона. Под замедлом будет сложно сбежать от духов Баньши не мобильному ДК.
Некрофос отлично справляется с жирными танками благодаря своей ульте ( Особенно с аганимом )
Луч феникса наносит чистый урон в % от макс. здоровья.
Находясь под куполом, все кто находится за ним, промахивается со 100% шансом. Зайти в этот купол дровка не может, ибо лишится ловкости от своей ульты. 1 на 1 Зет легко рассправится с дровкой под куполом.
Вторым скиллом легко можно офнуть ульту дровки. Если купить манту, можно сбить сало от второго скилла ДР. А с мидгейма ЦК легко ваншотит её с крита.
Мортра может прыгнуть на дровку, и офнуть её ульт, а потом ещё и с крита ваншотнуть.
Сларк легко может сократить дистанцию, привязать дровку и сбить сайленс заранее прожавшим дарк пактом.
Ультанув в замесе, спектра полностью отключает пассивную способность ДР.
В сновболле можно приблизится к ДР и навалять ей с ульты и не дать сбежать первым скиллом. Если захватить с собой парочку тиммейтов, то у дровки не остаётся шансов выжить.
Земля контрится любым салом, у дума есть такое, и даже лучше. Под думом ( ульта дума ) земля ничего не сможет сделать, и либо он уходит из драки, либо быстро догорает от дума и его скиллом.
Земле будет сложно сбежать от Пака, у которого имеется сало и стан. Если земля укатится, то пак сможет догнать его, юзнув свой 1 скилл или блинканувшись ( Если купить блинк )
Поймавши шейкера в свою ловушку, батарейками можно не дать кастануть ему свои скиллы ( кроме ульты ) из-за их долгой иннимации.
Рефракшн блокирует урон от Эхо Слэма, фиссуты и второго скилла шейкера. А с руки легко будет сломать лицо землетряса.
Элдер не сможет кастануть свой стан и ульту под батарейками Клокверка.
1 скиллом Венги можно застанить Элдера, который кастует стан. А свапом можно спасти союзника, который был застанен от Элдера.
Просто кинуть лассо в противника и спокойно забрать его со своими тиммейтами. Он никуда не уйдёт.
Войд быстро сломает лицо эмберу за время действия купола. Если собираться через дифуза и манту, то можно выжечь ему всю ману, и если он остался жив, то никуда не уйдёт.
Со своим инвизом, рики может подобраться к Эмберу, дать тучку и убить его в спину, пока тот будет пытаться выбежать из неё. А уйти никуда не получится, из-за сала от тучки
Лучший герой, которого стоит взять против Энчи, это Урса. Своим вторым скиллом, он игнорирует пассивку Энчи. А с пары ударов, Урса легко разнесёт Энчантресс.
Кушает своей ультой крипа энчи, становится сильнее и может быстро убить её. Первым скилом контрит пассивку Козы, а в инвизе может легко подобраться к ней.
Может быстро подобраться к козе, своим вторым скиллом (+ к скорости атаки). Энче трудно будет попасть своими импетусами по Мортре без МКБ, а в лейте Мортра ваншотит энчу с крита.
Криком сбивает блекхол Энигмы даже через БКБ.
Своим чайником сбивает блекхол энигме сразу в момент вылета даже через БКБ.
Грамотно сворованый блекхол — залог победы!
Сбивает блекхол находясь даже на фонтане. Для этого нужно просто нажать на кнопочку — »R»
Свапом, Венга сбивает блекхол даже через бкб.
У ульты варлока очень большая ренджа, так ещё и стан по области через бкб. Идеально работает против блекхола Энигмы.
Элдер может вкинуть своего духа в купол и застанить войда, а если там есть и его союзники, то можно не хило продамажить их ультом.
Можно заморозить Войда вторым скиллом, поджечь ультой. Благо длинный рендж скиллов позволяет сделать это
Если нага не попала в купол, то она может активировать сон, на время действия купола. А если всё-таки попала, то иллюзии собьют войда с толку. А сеткой не даёт блинкануться 1 скиллом.
Крутилкой можно доджить ракетку, ульту и 1 скилл гиро.
Может спасти союзника от ракетки подхилом или репелом. Ультой полностью контрит весь урон с руки который наносит Гиро.
Вивера будет сложно поймать. Ракетка контрится линкой, которую часто собирают на этого героя. Может быстро выбежать из-под ульты Гиро или вернуть весь урон обратно ультой.
Аппарат не даёт хилиться хускару от 1 скилла или вампиризма.
У хускара очень большая скорость атаки, а это провоцирует пассивку акса работать чаще. Так-же, если успеть прожать обратку перед тем, как хускар прыгнет на вас, то он в 99% случаях не выживет
Если хускар прыгает на урсу, то он может юзнуть 2 скилл и быстро скушать его. А ультой можно задоджить урон от ульты хусика.
Вивер слишком мобильный, чего не можно сказать об Хускаре. Так-же можно задоджить урон от ульты хускара Тайм Лэпсом
Под ультой дума инвокер не сможет сделать ничего.
Хроносферой выключает прокасты инвокера из замеса. ( Главное не попасться под прокаст инвокера, когда он не в хроно). Вторым скиллом можно подпортить ему жизнь.
Тут всё ясно. Инвокер слишком много кастует, у Сайленсера есть сало.
Дизраптор может глимсануть виспа или его союзника обратно.
Висп легкая цель для дуэли. Слишком легко и быстро можно набрать урон. ( По сути, в паблике виспа контрит любой герой )
Все скиллы джакиро наносят периодический урон в магическом виде. Антимагу будет просто плевать на весь прокаст дракона.
Встроеное бкб в крутилку Юрнеро спасёт от прокаста Джакиро или поможет догнать его чтобы убить с Омнислэша.
Абаддона будет просто невозможно убить 1 на 1 из-за его ульты.
За долгий сайленс ночью вполне можно убить джаггернаута. В лейте актуальность контрпика теряется.
Джаггернаут способен наносить только физический урон. К счастью ульт Омнинайта блокирует его.
Джаггернаут не сможет уйти с мантыкрутилки либо ультануть, если он будет под куполом.
Зачем покупать Гоуст Скептер, если он есть у пугны в качестве второго скилла?
Keeper of the Light
Полная противоположность Котлу. День и Ночь. Долгий сайленс, замедление, отличные способности чтобы убить хилого Котла. Так-же одна кнопка контрит один из самых полезных аганимов в игре ( Котла )
Так-же весьма долгий сайленс, но убить Котла, Дровка может гораздо быстрее баланара.
У ОД явное преимущество в интеллекте перед Кунккой, что позволяет буквально ваншотить бедного капитана одной лишь ультой. Астралом можно подсейвить себятиммейта от крестакорабля.
Кункке будет как минимум не приятно, когда Гуля законтрит все его скиллы одной лишь кнопочкой, так ещё и отожрётся на жирном Кункке и с легкостью убъёт.
Легионке будет очень сложно кого-то убить за время дуэли, если это не Арк Варден. Поставив купол так, чтобы тиммейт был в нём, а ЛК — нет, можно заставить её промахиваться и даже проиграть дуэль и подарить урон вашему тиммейту.
Грейв в дуэль=лайк от тиммейта
Ничего не меняется. Всё так-же кидаем астрал в союзникалегионку. Но ОД может ещё и навалять низкоинтеллектуальной легионке. По сути ЛК банят все, у кого есть астрал, расписывать всех пожалуй не буду.
Ультуем и ЛК превращается просто в бегающее, бесполезное мясо.
Skywarth Mage как и хорош в связке с легионкой, так и против неё очень хорошо заходит. Одной ультой можно помощь забрать союзнику дуэль за считаные секунды.
У лешрака 4 активных способностей и очень мало жизней. Благо у дума есть все способности, чтобы легко расправиться с лешим.
Хускар слишком быстро убивает лешрака, а на все его попытки сопротивления Хускару просто наплевать, ибо у него есть отличная пассивка, которая даёт сопротивление маг. урону в 50%.
Лешрак — маг. Антимаг — антимаг. Очевидно же.
Паучки будут забирать часть урона от чайника на себя.
За тучку можно быстро убить лича в спину. Чайник можно задоджить инвизом либо ультой.
У лича весьма полезные скиллы которые можно будет украсть играя за Рубика.
Ульта действует через бкб
Весьма долгий сайленс, а гуля без рейджа не такой уже и опасный.
Разор высасывает из гули весь урон даже через рейдж.
Постоянные баши действуют даже через бкб. Троль ловкач и здоровья у него мало, следовательно гуля не сможет так сильно отжираться. Так-же после рейджа можно ослепить топором и заставить ЛСа промахиваться.
Урса просто элементарно сильнее. Слишком быстро сгрызает бедного гулю.
Гуля не может бить сразу несколько целей и не имеет никаких шансов в стычке с лансером
Никс легко убьёт хилую Лину с прокаста. Карапасами легко доджит все её скиллы. Манабёрн неплохо так дамажит и сжигает ману.
Пак слишком мобилен на фоне Лины. Легко доджит 1, 2 скил Лины и даже её ульту. Так-же есть хорошее сало.
В файте Лина будет просто убивать сама себя своими же способностями об вард Пагны.
Хорошая пассивка, которая защищает от скиллов Лины. Так-же можно купить аганим, чтобы лина просто ультовала сама в себя. В лейте у Лины просто нет шансов против расфармленого антимага, он её стирает за доли секунды.
Встроеный БКБ у Гули отлично работает против Лины.
Репел на своего керри и он полностью неуязвим к Лиону.
То же, что и с Линой. Лион просто убивает себя об незер вард.
Хороший такой себе урон от манабёрна. Карапасами можно задоджить палец лиона. С прокаста можно убить ватника меньше чем за 1 секунду.
Убивает жирных персонажей одной только ультой
Как и обычно, ОД очень хорош против героев с малым колличеством интеллекта.
Луна никогда не убьёт Абаддона из-за его уникального ультиммейта.
Получится не очень хорошо, если ЦК ультанёт и с рифта ваншотнет бедную Луну 🙁
Крутилкой легко доджим ультимейт луны. За омнислэш убиваем её.
Щит поглощает урон с ульты луны. Либо можно скрыться в инвиз на время её действия.
Акс- убийца милишников. Ликан не сможет убежать, если в него влетит Акс со своим агром.
Вопрос про карапасы Никса
Они блочат урон от мин или нет?
Я так понимаю, там урон считается от минёра, а не от мины?
Мины — отдельный юнит.
Но почему то карапас работает только на 1 мину.
Вот я из-за этого и думал что по идее они все мины должны блочить
Была бы топ-1 контра минеру тогда.