Power treads и его прелести

Для начала стоит понять, что примеры из таблицы увеличивают максимальный уровень здоровья и маны. Если вы имели 1000 здоровья с Power Treads на интеллект, получили 500 урона, то после смены атрибута на силу вы не будете иметь 680 HP (health points — единицы здоровья). В этом примере фактические HP увеличатся примерно на 100. Также произойдёт и в случае с маной. Дело в том, что при неполном уровне здоровья и маны вы увеличите свои фактические показатели только на определенный процент.

Несмотря на это, даже 100 дополнительных HP могут помочь пережить драку, а увеличенное количество маны скастовать важное заклинание. Поэтому давайте разберёмся с тем, когда и как лучше переключать PT.

Самый простой и частый случай — переключение на силу перед получением урона. Поскольку большинство игроков бегают с этим атрибутом по умолчанию, то это самый распространённый случай, пусть иногда игроки и используют это не задумываясь. Особенно важно это делать против магов, которые не имеют физического урона, ведь дополнительная сила, пусть и незначительно, но увеличивает сопротивление к магии, а отсутствие у соперника физического урона позволяет не беспокоиться об отсутствии брони от ловкости.

Значительно меньшее количество игроков переключает Power Treads на интеллект перед использованием заклинаний. Давайте разберём на примере. Возьмём двух Skywrath Mage, которые имеют одинаковый уровень, и посмотрим сколько заклинаний они смогут использовать.

С Power Treads на силу герой скастовал четыре заклинания (Arcane Bolt использован трижды), после чего мана закончилась. С атрибутом на интеллект были использованы те же заклинания, но маны хватило на пять Arcane Bolt. Выгода очевидна.

Переключать PT на интеллект важно не только «волшебникам», но и остальным героям, особенно тем, кто имеет небольшой запас маны. Например, Slark экономит около 10 единиц маны при использовании Dark Pact (не в «комнатных» условиях с полным манапулом, а в приближенных к реальным, где уже потрачено больше трети маны), а Anti-Mage почти 20. Оба героя имеют проблемы с маной при частом использовании этих способностей в начале и середине игры, так что в итоге экономия получается не такая уж и маленькая.

Новости:  БАТРОЯЛЬ ОФФЛАЙН

Slark вообще уникальный герой, который может использовать переключение атрибутов по максимуму. Поскольку Dark Pact тратит не только ману, но и здоровье, а урон получает постепенно, то вы можете действовать максимально эффективно. Используйте заклинание с основным атрибутом интеллект, быстро переключитесь на силу, и после получения всего урона верните основным атрибутом ловкость.

Кстати, а что там с ловкостью?

До недавнего времени переключать РТ на ловкость имело смысл только во время автоатаки (например, фарма нейтралов). В этом случае Lifestealer шестого уровня атакует на 0,07 секунд чаще, на 25 уровне — на 0,05. Но после патча, который переработал механику атрибутов, ловкость начала давать не только броню и скорость атаки, но ещё и бонус к скорости передвижения. В случае, если вашей жизни ничего не угрожает, то бегать лучше с Power Treads на ловкость.

Конечно, прирост будет незначителен, но даже это лучше, чем 0.

Решил создать тему по поводу бесполезности пт. Если купить его на мидера, к примеру Ланае, то у неё будет проседать фарм, потому что ей нужно купить боттл или в редких случаях стики, чтобы не проседать по мане, а пт стоит целых 1400 золотых, а нам нужно купить ещё дезолятор! Если мы купим просто ботинки это будет всего 500 золотых и мы сэкономим 700 ЗОЛОТЫХ. Это будет компенсировать затраты на боттл, либо же мы сможем быстро купить BLIGHT STONE от дезоля, который снижает броню. А как думаете вы? Я думаю, что лучше не апать ботинки, отключить на них сборку, на всякий случай, и спокойно стоять лайн, а вместо передвижений по карте пешком у нас всегда есть свиток телепортации.

Нет, ты не прав. Чекни, как закупаются топовые Ланаи.

А че сразу не

самый популярный тапок на кор ролях бесполезный

Модератор других игр и разного

щас бы на серьезе отвечать на вброс новорега

10 статов и 20 скорости атаки норм же

Зачем вовсе покупать ботинок?

Никита Кайзаркин сказал(а):↑

Братан ну тупи, всего 900 голды и будет немного брони, +10% к белому урону, скорость атаки почти как у гиперстона обеспечат эффективный фарм и с лихвой окупит тебе твой затраченные 900 голды, а в некоторых случаях и ману немного абузить, и доп 100 хп могу засейвить.

Тоже так считал когда у меня было 1000 ммр

если вообще не покупать предметы, можно сэкономить вообще миллион денег!

OpenAI 1 Bot

Неа, это не так.

Пт — универсальный итем т.к. повышают твой фарм потанцевал (за счёт скорости атаки) , даёт прилично статов к атрибуту и вообще на дистанции выглядят более оправданней, чем ранний ботл (2к аварага дуд). Среди тапков лучше него только травела и фазы (и те, закрывают вопрос физической выживаемости). Так что, извинись перед ними, позязя

Думаю можно просто первым слотом рапиру купить, начальный закуп тоже не нужен, лишние траты. Статы же не апают фарм, а вот с рапиркой самое то.

Зачем вообще покупать сапог, быстрее дагер купишь

Двадцать седьмой дизлайк был брошен в бой!

Продолжаем атаку гайс! Такого уровня бредовости тем редко доводится видеть

прям министендап получился.

Плохой вброс, скучно и жирно, удаляй и в следующий раз старайся лучше

Ну вообще, я бы тоже не апал, оставил сапог для апа в травела, хотя на ланае да, пт получше будет, так как есть хороший аганим

Кстати, по поводу нового сапога из транквил, тут видимо разраб сидит и следит за моими постами

Писал уже по сути давно прелести о том, что можно покупать только сапог и вл без апа в транквилы, потому что транквилы были юзлесс в большинстве случаев, а реген отлетал с 1 тычки по врагу/от врага. Так вот, они меня услышали и теперь транквилы имеют место в большинстве матчей с этим годным апом

Новый твинк начинается не с лайков

Решил создать тему по поводу бесполезности своего существования.

Блин классный врыв на форум конечно. Жаль только юзеры чёт не оценили его и задизлайкали

ПТ — один из лучших артефактов в доте вообще, если его переключать, тему клоз

Меняет атрибут, который получает бонус: +10 к силе, ловкости или интеллекту.

Бонус к выбранному атрибуту:

+ к скорости передвижения героям дальнего боя+ к скорости передвижения героям ближнего боя

+к выбранному атрибуту

+ к скорости атаки

Компоненты

Пара сапог, выделанных из жёсткой кожи, способна изменять свои свойства по желанию владельца.

Изменения в патчах

7.33
от 21.04.23

7.26b
от 28.04.20

7.26a
от 21.04.20

7.23
от 27.11.19

7.21
от 29.01.19

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Ребята здравствуйте! Я как долбанутый нубас, желаю спросить у Вас в детальных подробностях, как и в как случаях нужно переключать пт на силуловкостьинтеллект, а то до некоторых моментов я спокойно играл с пт тупо на основной характеристике. Только реально если не сложно прям детально все опишите, и приведите примеры Просто я видел у кого-то на стриме, и хотелось бы тоже автоматизировать эту процедуру.

Ну допустим сларком лес фармишь включаешь инт пт юзаешь первый и обратно ловкость а когда лоу хп убегаешь то на силу и тп.

Перед кастом скилла включаешь на инту, чтобы потратить меньше маны. Когда фармишь лес ставишь на агилу(ас и армор дает). Когда дерешься ставишь на силу.

Драка — сила, перед скилом — интелект, фарм — ловкость.

А в замесах тоже пт на интеллект надо выработать чтобы на автомате врубал, и потом сразу на силу?

На инт когда спеллы юзаешь, на агилу когда отпиваешься, на силу когда хочешь потолстеть, когда фармишь на основной. На Тайни и лоу-АС героях с кучей урона можно ставить на агилу, чтобы было дополнительно 9 АС-а.

И вот еще вопрос, к примеру я ловкач, либо интеллект, в замесах на них тоже надо врубать пт на силу, или чтоб внести больше дамага на основной атрибут? Или тупо сила для выживаемости

Derzhal Mid сказал(а):↑

нет конечно! так и до про сцены недалеко

Переключаем ПТ на когда:

а можно как лютый пот: когда ты тичку делаеш то на ловкость, когда в тебя чтото летит то на силу. так на про-сцене прожимают по 15-20 раз за замес

Всем спасибо, ребята, я дам вам свой автограф когда буду играть за ехоум

за 38 игр на СФ не понял зачем переключать пт?)

это не только пт касается, в целом механики игры. дело в том, что расчет текущего показателя хп и маны (общ/тек, 90/100) при переключении характеристик и смены атрибутов исчиляется в процентном соотношении. а вот скиллы, заливаемая мана, глоток из ботла — вполне конкретную величину хп/маны восполняют/стоят. и вот на этом процентном соотношении и строится весь механизм. 100 маны от 500 единиц общей маны это 20%, а от 400 общей маны 100 единиц уже 25%. пример. вот у нас есть воед. с пт на ловкость у него 400 маны, а с пт на инту 500. перед тайм волком переключаешь пт на инту и делаешь прыжок. (для удобства предположим, что тайм волк не 90, а 100 маны стоит). вот прыгнули мы с 500 маны и потеряли 100 за прыжок. это означает, что у нас осталось 80% от общего числа маны 400/500. это же соотношение сохранится когда мы захотим вернуть пт на на ловкость,для того чтобы атаки войда были максимально эффективными. и от 400 общей маны у нас чудесным образом остается 320/400 + та мана, что нарегенится. вот из ниоткуда у нас взяло да образовалось 20 лишней маны. с восполнением такая же фигня. вот у нас пт на силу стоит и покоцали нас на миду. и осталось у нас 200/500 хп. купили мы ботл, переключили на ловкость пт и вот у нас 160/400 хп(примерно), делаем 2 глотка по 75 = 150 хп. и вот у нас 310 из 400 хп. возвращаем пт на силу и у нас 400/500 хп.  если бы мы пт не переключили, а сразу пили 2 глотка из ботла хп бы было у нас 200/500 + 150 350/500. из ниоткуда 50 хп взяли. примерно так

Когда уходишь на лоу хр надо ставить агилу(хоть на писечку больше резист) ибо сила вообще ничего не дает( по крайне мере я специально на лоу хр переключал толку вообще не было, т.е. хр не прибавлялось)

Мне просто чуток больше информаций нужно было чтобы пытаться совершенствоваться

Если ты не понимаешь когда пт переключать, так мб и не стоит это делать? Эта процедура будет тебя отвлекать и ты будешь куда хуже следить за картой, драться и вообще игра ухудшется. Эта тема нужна потным дотерам, что бы получить небольшое приемущество, но оно требует немалого скила. Я бы посоветовал сперва повысить скил, а потом таким муткам учится

создал бы тему тогда на какого нибудь конкретного героя. а так тебе просто общей инфы накидали

Никто так не делает, лол. В редких случаях только если, ибо даже про игрок не сможет контролировать каждый попадающий в него нюк или тычку.

Power Treads — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе аксессуары.

Бонусы от предмета

Один Power Threads в итоге даёт 10 и 7 основного урона от атаки для героев / / и соответственно, вместе со следующими бонусами:

Меняет атрибут, который получает бонус: +10 к силе, ловкости или интеллекту.

Иллюзии копируют текущее состояние Power Treads при создании.

Так как у Power Treads есть возможность переключать атрибуты, опытные игроки использует эту способность максимально эффективно, чтобы выживать в опасных ситуациях. Например: переключив перед боем Power Treads на интеллект, вам может хватить еще на одну способность, или же переключите их на силу для того, чтобы спасти свою жизнь при отступлении.

Зная как работают атрибуты, переключите свои Power Treads на ловкость перед тем, как использовать регенерацию маны или здоровья, и затем переключите на силу или интеллект, после того, как ваши очки здоровья и маны восстановятся, так вы получите гораздо лучший результат, чем просто используя Healing Salve, поставив основным атрибутом Силу, или Clarity, поставив основным атрибутом Интеллект, и т. д. Имейте это ввиду, когда используете Bottle, играя за героев, которые сильно зависят от маны, например Queen of Pain. Конечно, это не очень важно, но это вам даст преимущество на ранних этапах игры.

Power Treads is an item purchasable at the Base Shop, under Accessories.

Switches between +10 Strength, +10 Agility, or +10 Intelligence.

Selected Attribute Bonus:

Illusions copy the current state of Power Treads on creation.

Carries that don’t need additional movement speed to chase generally do better with Power Treads than .

Offensive intelligence heroes who benefit more from attack damage and attack speed than mana replenishment generally do better with Power Treads than .

Оцените статью
Dota Help