Guide — Morphling [mid]
01 Дек 2013 в 09:33
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
На мой взгляд, этот герой способен в одиночку провернуть исход битвы благодаря обилию своих качеств.
Мид — сложная штука. Я попытаюсь рассказать Вам, как им эффективно стоять на миде и не опозорить себя.
+ Интересно им играть
+ Имеет почти полный арсенал чтобы сделать килл (стан, блинк, нюк, высокий дамаг от руки)
+ Его очень сложно убить
+ Скиллы актуальны во всей протяжении игры
+ Удобная анимация атаки
+ Легко фармить
+ Много статов
+ Очень опасный керри
+ Можно спокойно фармить не боясь гангов благодаря , и .
— Скиллы сложны в обучении
— Вначале просто лужа против героев с сайленсами
Наш хлеб и соль. Позволяет легко фармить пачки крипов, убегать от недоброжелателей или же настигнуть их.
Основной скилл для килла. При правильном использовании с третьим скиллом можно выжать много полезного. При необходимости дать стан под вышкой или же оттолкнуть от себяк кому-нибудьпод вышку. Но в любом случае помогает прервать челлинг-спеллы.
Скилл, который делает Морфа Морфом. Но делать из себя танка не советую, оставьте это дело АксамКентамБристлам. Дает халявные плюсики, огромный прирост дамага, скорости и армора. Можно использовать под хексом чтобы увеличить хп, тем самым практически делая себя неубиваемым от руки (19*8=152 хпсек). Ни в коем случае не используйте под , хп все равно не прибавится, а лишь уменьшите отношение текущего хп к максимальному. Крайне эффективен против . После смерти не забудьте перекачаться обратно.
Благодаря этому можно:
1) Начать замесы использовав дубликат танка союзной команды, так как получает только 100% урон (самый высокий показатель среди клонов) и наносит 50% (СК, а мы тоже можем делать качественных клонов). А можно и развести на ульты противников, к примеру сделать копию СМ-ки, которую от жадности ультанет ЛионЛина.
2) Телепортироваться через всю карту назло Геомансеру (или Геомансерам?).
3) Создать неприятность создав клона вражеского раскаченного керри, так как 50% урона нешуточный (Алхимик, Свен, АМ).
4) Сделать на базу благодаря (Тинкер, Ио).
Вышеприведенный скилл билдинг позволяет раскрыть весь потенциал Морфа, поскольку не вижу смысла качать в начале , поскольку статов у нас мало.
После чего, как нафармили ботл, собираем а дальше:
1) Фармим . Самый актуальный сапог для плавания (Арканы и тому прочее для нубов, статов не прибавляет). Скорость атаки, урон от руки и плюсик к скорости движения.
2) Если у нас есть уверенность в своих фарм-способностях, то сразу идем на через . С ним мы гроза семи морей (с прокаста легко убиваем зазевавшихся тонких героев).
— дает нам статы и ману реген. А также пуш-потенциал.
— надо же вывести на пользу наши веточки. Некое подобие аркана.
— +10 к статам, хпмана реген, повышает выживаемость.
— позволяет выйти из астрала , основной арт для керри-ловкачей.
— огромный плюс ко всем статам, стакается с другим орбом, от нас практически не убежать.
— уворотскорость. Можно собрать разобрав .
— у нас же много дамага от руки. Ну и итемы на ваше усмотрение и по обстоятельствам.
Идем на мид и быстренько фармим на необходимые арты (мы же керри).
Когда у нас в кармане лежит , и мы шестого левела, смело делаем при помощи клона вражеского мидера и отгоняем:
1) В сторонку чтобы слетать домой и обратно репликейтом.
2) На руну чтобы прямо с линии улететь туда восполнять .
3) На другую линию и с репликейта сделать ганг. Мидер попросту не успеет крикуть Missing Middle!, как мы уже там варим кашу.
Далее мы можем оставить мид и совмещая ганг с фармом, готовить себя к лейту. Думаю не нужно обьяснять весь подобный процесс.
Все саппорты, которую делают нашу жизнь комфортной.
Пишите в комментах свое мнениедоработки.
Морфлинг довольно интересный, но сложный герой. Новичку будет непросто его освоить, но опытный игрок получит море удовольствия при игре за это чудо природы :3
+Герой практически универсален,может подстроиться под любую ситуацию в игре
+Отличный скилл спасения
+Прекрасный ульт с огромным потенциалом
-Низкая дальность атаки
-Мало маны вначале
-Малый урон вначале
Скиллы у Морфа очень интересные:
— тут все понятно: отличный нюк, помогает убегать и догонять, можно прокатываться через препятствия.
— этот скилл уже интереснее: если у нас больше силы чем ловкости, то будет меньше урон, но дольше стан, если больше ловкости чем силы, то больше урон, но короче стан.
Я считаю скилл билд, указанный мной выше, основным, так как из-за того что мы отдаем приоритет , а не , мы способны выживать почти в любой ситуации из-за большой скорости роста хп при перекачке в силу, а в любом случае стоит вкачать хотя бы 1 раз, чтобы можно было сбивать касты и телепорты.
Но если игра идет достаточно хорошо и уверенно, можно сделать все с точностью наоборот. Отдаем приоритет , а вкачиваем только один раз, таким образом увеличивается наш потенциал как киллера, но уменьшается шанс уйти из опасной ситуации.
Я считаю этот закуп основным, так как мы получаем статы и немного брони, а позже из всего этого можем собрать
Если в команде нет куры, то закуп можно немного изменить :
Достаточно простой закуп, много статов, много регена, можно потом прогрейдить в или в два , а три в .
Больше ловкости, меньше регена, закуп рассчитан на максимально быструю покупку двух
На самом деле не очень хороший хреновый закуп, но если попалась команда идиотов, то ничего не поделаешь.
После сборки простых предметов, таких как , мы должны купить ботинок. Тут даже думать нечего. — наш выбор, пт дадут нам все то, что нам необходимо. Конечно тоже имеют место быть, но они полезнее нам в лейте, чем вначале, поэтому если в лейте будет достаточно денег, можно поменять на . Остальные ботинки на мой взгляд бесполезны водяному парню. Итак, с ботинком мы закончили, теперь собственно перейдем к основным предметам :3. На морфе отлично смотрится , дает нам необходимые статы и спасает от направленного скилла каждые 20 секунд, правда если в команде противника много дизейблеров, то стоит заменить на . После линки нам прекрасно подойдет , предмет помогает убить почти любого героя с прокаста, но есть одно : если в команде противника есть мощные нюкеры типа и прочие, во время действия астрала они нам воткнут по самые гланды, так что нужно использовать очень аккуратно. А вот дальше выбор предметов для нас огромен, как Россия — матушка. — любой из этих прекрасных предметов подойдет нам хорошо, лучше всего после и купить , скади дает нам много статов и отличное замедление, если при наличии полностью перекачаться в ловкость, то у нас будет вполне достаточно хп и огромный урон, будем выносить всех очень быстро и качественно. Ну а дальше уже , и вы Более чем богоподобен, убейте его кто-нибудь.
Морф может пойти на любую линию, но самый лучший вариант для нас — бот за и топ за . Многие ходят морфом на мид, но это далеко не всегда хороший вариант, если на миде против вас будут стоять ребятки типа , то вы просто не сможете пофармить нормально, так как радиус их атаки почти в два раза больше, они вас просто не подпустят к крипам. Так вот, вы заняли линию, наша основная задача хорошо фармить, желательно еще сделать фб, но это как получится, старайтесь далеко не отходить от своей вышки, но если все таки вы отдалились, требуйте от вашего напарника по линии отвод. Гангать можно начинать после 7 уровня, при условии, что у вас уже есть хотя бы . В общем,все что нужно — это аккуратно фармить, внимательно следить за картой и по возможности гангать. При соблюдении этих трех простых действий вы вытащите игру без особых проблем.
После 10 минуты у вас в инвентаре всегда должен быть .
Он вам нужен чтобы уходить от гангов противника и быстро перемещаться по линиям для более эффективного фарма.
Уход от ганга для морфилы очень прост: чувствуете опасность, в лесу мелькнул противник, нет никого на карте, с помощью уезжаете в лес на краю карты и от туда спокойненько Тп.
Друзья наши — это все станеры и дизейблеры, вот некоторые из них :
— если этот парень с нами на линии, вероятность сделать фб неплохо возрастает.
— та же история что и с господином выше, а с его догоним убегающих, убежим от догоняющих и урона получим ощутимо меньше.
— если наш товарищ грамотно кинет , мы можем расстрелять там всех и каждого.
Нашими врагами являются грозные ребята с сайленсом и станами :
с его глобальным салом и нас нарежут тонкими ломтиками.
— если у нее прямые ручки и нормальные предметы, мы для нее плавающий кошелек.
— отборное сало и хороший уроном, этот парень станет нашей головной болью на протяжении всей игры.
А так же:
— этот парень вообще отдельная история, у него нет дизейблов, но если он сможет выжечь нам маны так, что бы мы не смогли уехать на , мы мертвы. Однако, есть одно , если этот парень вообще присутствует в игре, он основная цель для нашей ульты, ведь его копия тоже выжигает ману, противник будет очень недоволен ^_^
P. SПри наличии опаснейшими врагами для нас становятся и подобные им.
Аквапарень очень интересный разносторонний герой с потенциалом, если вы сможете его освоить, вы получите удовольствия и фана.
хз как сейчас раньше варился фаст езериал и нонстоп кил всех и вся
сам играл так до реворка
норм хирыч был
после реворка стал сильнее, лержу в курсе
ему ульту куча раз апали ибо гавно а не ульта была
убрали перекачку в стане
и снизили интелект в 2 раза
но сейчас пошли нерфы ульты
Если хорошо знаешь особенности героя то можно по кд убивать хиленьких мидеров по типу Снайпера и СФа через форму+адаптив страйк+тычки с руки. А еще Морф один из лучших сплитпушеров в доте
Ну что за дауны в комментах? Стадия мида заканчивается, как только апается 6 лвл, а речь идет про игру во время стадии мида
По теме: сначала подумал, как убить якобы ОП Морфа в миду, но потом прочитал второй раз и всё понял
Может ты еще перечислишь 6 слотов, которые нужны В МИДУ?
ОФК можно брать морфа против всяких там БСов, Пуджей, но никак не против нынешней мете. После 6 есть шанс убить мидера, но это слишком теплые мечты, т.к. зацепить крайне тяжело.
Тебя прохарасили ты перелился в ловкость и обратно в силу немного, опять прохарасили опять повторил манипуляции.
Во время хараса врага можно бить тоже, но у него то нет такого имбового абуза.
Морфу не обязательно убивать, он просто денаит каждого крипа и ждет когда у противника сгорит и пойдет попытается добить крипа на своем алхимике, и сразу же отлетит в таверну. Офк морф хорош только против определенного пула героев, есть герои которые могут его гнобить, клинкзы,темпларки,инвокеры, скиловые сфы. И поэтому морфа в мид желательно брать исключительно на ласт пик
Выигрывал мид вс многих мидеров вроде зевса, шторма, боника (тут кстати морф один из лучших мидеров), потмы.
Легчайшие лайнапы — вокер , сф, алкемист, эмбер.
Интересно что же морф сделает бонику? Если у боника рендж атаки в 2 раза выше и он стрелой сносит 1/5 хп, на равном скиле боник просто уничтожит морфа, он просто загнобит его на первом уровне, а дальше еще хуже, морфу придется постоянно реген таскать, да и убить морф его не сможет из-за стрейфа, и да не стоял против грамотных сфов и вокеров не пиши, они тоже довольно проблемные для морфа, ибо обоих переденаить не получиться, а сф койлами с 3 лвла начинает просто душить пока перекачка слабая. Вокер просто на рендже харасит сильно
Я тебе не советую играть на морфе в миде. Это не универсальный мидер. В миде можно стоять на ком угодно, если ты уверен, что сможешь хотя бы стоять там и добивать крипов +- как вражина. Вон стрей на твоем рейтинге выиграл бейном вс сикера, шел бить ему лицо в итоге тот просел по лвлу и он на бейне закончил на 30 минуте со счетом 21 1 дохера асистов. Но надо понимать, что в той игре у стрея доминировали на других лайнах, у него не было лесника и у сикера не работала пасивка, а если бы у него сосали бы на лайнах, а у него бы не получилось бы добить 2-3 крипа из первых двух пачек, то ты бы через 2 минуты стоял бы под башней смотря как сикер добивает всех крипов и твоих и своих., опять же учитвай, что у стрея намного выше ммр и опыта куча. Морф, он может хорошо ластхитить за счет перекачки, но не стоит против нюкеров, я че-то очень сомневаюсь, что тебе будут оставлять ластпик, да и в таком случае, ты часто видишь мид без нюков? Короче, играть на дефолтных мидерах, шторм например, он сейчас очень сильный.
Мамкин мидер сказал(а):↑
Он всегда был хорош в мид, но надо знать когда и против кого его пикать (как и других героев по сути). Выигрывает линию за счёт денаев и после реворка, хараса с адаптива. Но он жадный и уж очень ситуативный. Хотя до 5к можешь и поспамить.
Если видишь против себя в миде :
Особенно против зевса и сфа(ну тут еще ладно, типа ты всех крипов ему заденаешь(net)) он хорошо стоит
Из перечисленных он только с алхимиком стоит, есть шансы против вокера и сфа, остальные при равном скиле дадут ему пососать бибу.
Какой реген? Морф бессмертный, перекачался в ловкость, потом обратно в силу, и у тебя уже есть хп, снесли, перекачался опять в ловкость, обратно в силу, и уже есть хп.
Ты тему читал вообще? Тс спрашивает почему быстеры выигрывают на нем и как они это делают, а не хорош ли он в текущей мете.
P.s. врага в миде можно и до 6 лвла убивать, держу в курсе
Ты на 3к играешь?
Ало я говорю про стадию лейнинга, где он и так на фул агиле стоит чтобы добивать крипов, а перекачка вообще полная помойка до 3 лвла. Этого времени достаточно чтобы задоминировать над морфом на лайне
Ну убивай до 6 лвла через форму и адаптив (0 ловки)
Бустер на то он и бустер, что играет на рейтинге ниже своего, по сути он может разваливать мид и на саппах, только на морфе легче заканчивать.
Как играть против других мидеров?
Здесь всё уже описали, его главная фишка перекачка(в фул агиле, очень хорошая тычка с удобной анимацией) и при ганге может перекачаться в силу и выжить, но против нюков он плох. На нормал брэкете при равном скилле, можешь им аутпикнуть бсов или фантомок в миде, может даже снайперов.
Наверно просто так его качают все на 4-м уровне, потому что агилы (ловки
) нет. Через Вейформу+тычки с руки+адаптив хилые герои вроде Снайпера убиваются на раз-два даже до 6 уровня
Гайд на Морфа научит тебя играть за сильного и довольно необычного кэри. Он наносит невероятный демэдж и выживает в самых сложных ситуациях — Morphling.
Кто контрит Морфа
В начале этого персонажа не трудно законтрить, о том как это сделать я написал здесь — Кто контрит Морфа.
Waveform — это нюк, эскейп, блинк и вообще называй как хочешь, потому что заклинание универсальное. Ниже представлены все методы использования данной способности.
1. Нюк. Waveform имеет быстрый откат и большой урон, поэтому с его помощью можно фармить крипов, харасить противника на линии. Есть один нюанс — у Морфа немного маны в начале игры, поэтому советую сильно не увлекаться этой способностью, а использовать только в критических ситуациях.
2. Эскейп. Во время использования Waveform, Морфлинг становиться неуязвимым, что позволяет уходить от различных направленных способностей, например ультимэйта Снайпера или различных станов. Также данный скилл позволяет перелетать на ХГ или в лес, тем самым уходя от преследования. Не забывай всегда носить с собой тп , чтобы вовремя телепортироваться на базу, после того, как ты перелетишь в безопасное место.
3. Блинк. При помощи этой замечательной волны, можно и догонять противников. Если цель уже достаточно далеко и её никто не может остановить, смело используй данное заклинание в его сторону. Даже если не получится нанести урон, то во всяком случае ты будешь ближе к нему и сможешь дотянуться.
Attribute Shift (Agility Gain) Вот это — главное и мощнейшее орудие Морфлинга — возможность перекачивать характеристики силы в ловкость. Перекачка поможет удобнее добивать крипов на линии, наносить огромный урон с руки, Adaptive Strike’а и Этериала
Главное — не увлекайся, всегда оставляй себе достаточное количество здоровья, иначе с тобой может произойти неприятная ситуация (например, смерть от Sunstrike).
Attribute Shift (Strength Gain). Полностью противоположная способность верхней. В данном случае Морф перекачивает ловкость в силу, что позволяет выжить в трудную минуту.
Заклинание работает даже если ты находишься под оглушением.
Morph. Интересная способность, которая позволяет превратиться в героя, на которого она была направлена. Ты получаешь способности и внешний вид этого героя, а также можешь использовать все скиллы, кроме ультимейтов.
Скилл билд Morphling
Morph и Waveform наиболее важные способности для Морфлинга. Изучив их, ты будешь быстрее фармиться и наносить много урона уже на первых минутах игры. Только на девятом уровне изучаем ультимэйт и докачиваем остальные способности. Гайд на Морфа даёт основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
— 10 уровень: +10 к ловкости — лучший выбор на этом уровне. Стандартной дальности первой способности тебе вполне должно хватать для комфортной игры. Но если ты не сможешь в дальнейшем дотягиваться до опасных вражеских дальников, то конечно, радиус Waveform будет куда полезнее.
— 15 уровень: на мой взгляд, лучше взять +30 к скорости атаки, что немного поднимет твой общий урон.
— 20 уровень: если в твоей команде есть герои с полезными базовыми способностями, которые есть смысл скопировать дважды (Undying, Pugna, Terrorblade и т.п.), то почему бы не получить применение Morph на союзников.
— 25 уровень: так как ловкости у Морфа очень много, то полезнее обзавестись возможностью эту ловкость преобразовывать в урон по двум противникам (как и силу в стан, тоже по двум противникам).
Как играть за Морфа
Если ты играешь с друзьями или в командном режиме, то твой начальный закуп будет такой:
Если же ты играешь один и простой паблик, то твой закуп будет таким:
. Обязательно позаботься о том, чтобы в команде был курьер. Если никто не купит, купи сам. тебе он понадобится в первую очередь.
Идти Морфом можно на нижнюю линию с суппортом или в мид. Я играю на миде, там Морф раскрывает свой потенциал гораздо быстрее.
Гайд на Морфа будет достаточно универсальным, поэтому тебе выбирать куда идти.
На линии твоя задача — добить как можно больше крипов, чтобы купить себе ботл
и ещё можно собрать себе magic wand
Следующая цель — забрать оппонента на линии и выфармить себе следующий предмет. Если во вражеской команде много неприятных заклинаний, которые наносят урон и дают тебе стан, лучше собирать Линку
. А если тебя никто не фокусит и ты выживаешь в драке, то смело собирай сразу Этериал
. С быстрым Ethereal Blade
ты будешь наносить огромный урон уже на начальных этапах игры. Как этим пользоваться расскажу ниже.
Постоянно проверяй руны! Если найдёшь руну невидимости или хасту, можно забрать противника на линии.
Морф обладает всеми возможностями для того, чтобы убить оппонента на ранних уровнях. Можно залететь при помощи Waveform на хг противника и забить его от туда тычками. Для того, чтобы сделать это, тебе придётся подготовить жертву. То есть сначала немного нахарасить его — оставить чуть больше половины, а лучше половину запаса здоровья.
После того, как ты нафармишь на основной предмет, можно выходить на ганг.
Гайд на морфа в бою
По началу мы будем убивать одиноких фармил или заблудших в лесу суппортов, а потом можно переключаться и на более серьёзные цели.
1. Ты видишь жертву. Бросай в неё Этериал
2. Затем сразу же бросай в неё Adaptive Strike
3. Пока действует Этериал, незамедлительно перекатывайся к герою
4. Всё что останется — добить негодяя.
В массовом бою, твои действия мало чем будут отличаться от вышеуказанных. Единственное, что после убийства ты будешь переходить к следующей цели и разрывать её в клочья. А если надо убегать из замеса, используя первую способность и перекачку в силу.
Что собирать Морфу
Из ботинок Морфу подходят Power Treads
, они добавят основной атрибут морфа. А также они обладают адаптивной способностью переключения статов. В лейте можно купить тревела
, чтобы путешествовать по линиям и выносить крипов, а также героев, которые будут попадаться на пути.
Следующие предметы актуальны для Морфлинга:
Аганим — ситуативный предмет, собирается только в том случае, если дополнительный прокаст от твоего союзника решит игру в пользу твоей команды.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Морфа подошёл к концу. Герой очень интересный. Наверное, это самый необычный кэри-герой в доте. Чтобы выигрывать им игры, нужно будет потренироваться. Дерзай!
Waveform
Атаки во время Waveform
Мобильность и урон,Сейчас редко играют через адаптив
вы можете взять и на 6 лвле,Если видите возможность убить,а на 12 если вы не нуждаетесь в ульте,лучше прокачать адаптив
!ВАЖНО!
Если вы играете через фаст езериал,и он у вас ранний (к минуте 15- 17),То лучше максить адаптив,игнорируя ульту
Атаки во время Waveform : Всегда берется Этот талант,Но
Начальные предметы(КЕРРИ)
6 танго или 3 — на твое усмотрение,Если линия сложная,Бери 6 либо донеси еще одну пачку,так как после 3-го уровня морфк хватает танго,А после только морбидки
Совет:В начальном закупе на мид не бери два тапка,онли 2 цирклетки,т.к это атрибуты,Которые могут зарешать
Ранняя игра
Обязательно,Несмотря на то,С кем стоите,берите стики,Потому что стики для морфа — это имба
Два бэнда или 1 — как хотите,Но точно не три)
Обычно играющие на миде морфы берут ботл
(если вы хотите пополнить хп,во время использования ботла перекачивайтесь в силу,Так вы восстановите больше)
Выход в Езериал,Может засейвить от физ урона в некоорых случаях,Но от маг урона он вас не спасет,юзайте с умом
Основные предметы (дефолт)
Обычно после пт берется Езериал,Особенно если все хорошо,Но против Героев с ранним орчидом
Один из важнейших айтемов на морфе после езериала,обязательно брать если есть сайленс и не только
Обычно Саша яша берется Против магнуса,аппарата и т.п в связке с сатаником
Беру обычно когда нехватка контроля или когда у меня все хорошо,Но брать или нет — это решать вам
Обычно берется на морфе всегда,особенно против таких героев как некр,тб,Леорик,бриста и т.п
ДУмаю,вы сами понимаете,Когда нужно бкб)
в конце,Когда единственная надежд на рапиру или когда уже игра закончилась))
Отлично Работает с Шейкером,сэнд кингом,Феей,Свеном,есть много возможностей использовать аганим морфа,но желательно собирать его,Если есть фея или шейкер против или в вашей команде (можно взять после манты,Если играете с шейкером)
Новый блинк,можно брать в глубоком лейте,лишняя мобильность + статы,так же после использования даются бафы,почитайте)
если вы играете в команде с гримом,То мастхев
Ситуативный билды
Против таких героев как спектра лучше после манты собирать мкб
ВАЖНО! против Мортры мкб можно взять после езериала и манты,НО когда в противоположной команде есть и спектра,и мортра,То обязательно мкб и манту,а дальше уже что считаете нужным
Против шторма заходит,даже против ама,Но это уже более как извращение,Но рабочее)
Многие любят криты на морфа,Особенно в связке Шейкер плюс морф,поэтому можете смело брать 4- 5 слотом
Если вы фанат ВИтюна,то вместо манты можете взять,Но не советую
китайский билд через мидас (На любителя)
Против бриста,очень ситуативно