правила, интерфейс и управление

Правила, интерфейс и управление Дота

Правила, интерфейс и управление

Содержание
  1. Контент
  2. О НАС
  3. Введение в игру и элементы интерфейса
  4. Правила, интерфейс и управление
  5. Общая информация об игре
  6. Золото
  7. Магазин героев
  8. Уровень героев и его повышение
  9. Расовые и классовые бонусы героев
  10. Общий фонд героев
  11. Раунд игры и его фазы
  12. Предметы
  13. Перемещение, атака и выбор цели
  14. Мана
  15. Здоровье курьера и как снять здоровье у противника
  16. Конец игры
  17. Внутриигровые команды
  18. Однопользовательская игра
  19. Послесловие
  20. Мы собираем и обновляем для вас все dota auto chess комбинации.
  21. Другие комбинации
  22. 1 Стратегии категории «дешево и сердито»
  23. 2 Необычные стратегии
  24. 3 Надежные стратегии
  25. 4 Очень надежные стратегии
  26. Просто хорошие и полезные герои
  27. Проделанная работа
  28. Советы новичкам, способные поднять вас до уровня продвинутого
  29. 1 Здесь начинаются кулстори
  30. 2 Тренировочный процесс
  31. 3 Заработок золота
  32. 4 Трата золота и особенности повышения уровня
  33. Что еще будет на сайте
  34. DAC

Контент

Dota Auto Chess — это пользовательский режим игры в dota2, созданный группой разработчиков Drodo Studio. Стиль игры подчеркивает плавный и спокойный процесс, без влияния высокого АПМ и рефлексов.Эта игра симпатизирует грамотному использованию ресурсов с высокой долей влияния случайностей.

Мы на d2chess.com Расскажем вам обо всём, на что стоит обратить своё внимание в Dota Auto Chess.

О НАС

d2chess.com — это по-настоящему особенный сайт, который объединяет в себе все основные аспект игры Dota Auto Chess. Мы предлагаем русское сообщество, в котором каждый может чувствовать себя комфортно и подчеркивать что-то новое для себя в мире Auto Chess.

Что конкретно вы можете найти на нашем сайте:

  • Лучшие гайды, которые выбирают большинство игроков в нашем регионе
  • Самую крупную лигу в СНГ
  • Новости
  • Турниры
  • конфеты

Если быть точнее, мы стремимся поддерживать сообщество нашей любимой игры во всех аспектах, чтобы развивать средний скилл, киберспорт и общую игровую составляющую.

Новости:  ЖЕСТКИЙ НЕРФ ЭТИХ ПРЕДМЕТОВ СКОРЕЕ ВСЕГО В ПАТЧЕ МЫ ИХ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМ

Введение в игру и элементы интерфейса

У Dota Auto Chess есть немного сюжетной связи с Dota 2. Курьеры отправляются на остров Дродо, где они устроили что-то вроде казино с героями, которые так любят гонять их в магазин и отправлять на смерть по центральной линии. Возможно, время на казино у них появилось после патча, запрещающего водить хороводы вокруг трона.

Итак, сейчас каждая игра начинается с загрузки. Dota Auto Chess начинается с Dota 2, с раздела Игротека в клиенте основной игры. Найти ее очень легко – у Dota Auto Chess практически пять миллионов подписчиков и игра прочно утвердилась на вершине топа карт. С исследования карты и начнем.

Чем встречает игрока Dota Auto Chess, кроме как бесконечными загрузками лобби?

Кстати, если вас замучила бесконечно загрузка, просто отмените поиск – кто-то из игроков застрял на сервере. Если вас замучили бесконечные загрузчики – создайте свое лобби и пригласите друзей на странице карты в клиенте. Пропишите в свойствах игры -console и через консоль отсоединяйтесь командой disconnect

Правила, интерфейс и управление

Надо отметить, что почти все клавиши дублируются иконками на экране. Это сделано не из-за неопытности разработчиков, забывших про необходимость избегать повтора элементов с одинаковым назначением, или из-за снисходительного отношения к неграмотным пользователям – кнопки часто отказываются работать, из-за чего приходится использовать курсор, и наоборот.

Правила, интерфейс и управление

Правила, интерфейс и управление

Dota Auto Chess – пользовательская карта для Dota 2, захватившая умы миллионов. В ней заинтересованы картежники, к ней присматриваются Valve, а мы попробуем выяснить, чем в ней заниматься и как побеждать.

Dota Auto Chess можно назвать мини-сенсацией этого года – буквально за месяц игра набрала более 5 миллионов игроков, повысив онлайн в родном клиенте Dota 2 почти до миллиона игроков. Мало того, многие новички не играли и не собираются играть в Dota 2 – среди них можно найти знаменитых киберспортсменов и стримеров из совершенно других игр. Например, картой заинтересовались картежники, которых не смогли привлечь ККИ уровня Artifact или Гвинт.

Удивительно, но игру разрабатывает крохотная китайская студия Drodo Studio, делавшая GemTD и Skate Master. Еще более удивительно – разработчики умудрились впихнуть в карту и элементы стратегии, и настоящее казино, и даже качественную монетизацию. Но самое интересное то, что карта адекватно использует героев Dota 2 и их особенности, не натягивая новую кожу на старые грабли карт из Warcraft 3.

Надо сказать, что используемые идеи тоже не новы, что-то подобное встречалось среди флеш игр уровня Age of War – игроку нужно следить только за развитием и стратегией, заниматься менеджментом, а фигурки персонажей сделают всю грязную работу, освободив от ответственности микроконтроля.

Правила, интерфейс и управление

На первый взгляд игра может показаться запутанной, сложной и унылой, особенно на стримах или в отдельных видео от разного рода летсплееров. Наверняка вы подумали: «Ууу, дотерские дношахматы». Но на деле перед вами захватывающая настольная игра с элементами гэмблинга, которая куда проще, чем шахматы. Наверно поэтому среди русскоязычных дотеров игру называют «Дота-шашки» – раунды проходят намного быстрее для игрока, чем для наблюдателя. Иногда даже слишком быстро.

Кстати, как признались разработчики, Dota Auto Chess означает не шахматы. Это просто калька с китайского слова, используемого для настольных игр. И, наверно, именно так в нашей реальности могли бы выглядеть голографические шахматы из Star Wars.

В дальнейшей статье я попытаюсь оперировать не частностями, которые постоянно изменяются и пересматриваются разработчики, а обобщить главную идею игры так, чтобы даже после десятков патчей статья давала достаточно четкое представление об игре новичкам. Хотя бы до той поры, пока права на Dota Auto Chess не выкупит крупный издатель.

Русификация у игры есть, только она регулярно слетает после обновлений, поэтому пользоваться буду принятыми в узком кругу дотеров обозначениями, англицизмами или даже английскими терминами.

Правила, интерфейс и управление

Правила, интерфейс и управление

Удивительный фейл от фирмы, известной релизами чужих модов.

Под носом у Valve появилась игра, грозящая стать самой популярной игрой года, а разработчики даже не чешутся.

Team Fortress, Counter-Strike, Garry’s Mod, Left 4 Dead – все эти известные проекты выросли из модов или чужих идей. Никаких претензий к Valve, раз уж они отвечали за конечное качество продукта, а качество-то огого. Но последний проект Valve, Artifact, нельзя назвать удачным. Он относительно оригинален, но делит с Dota 2 вселенную. И мало кто им доволен.

Теперь о печальном. Valve, помня происхождение Dota 2, ввела в игру инструменты для создания кастомных карт. Лично меня от них воротит – ну не удался у Valve универсальный стиль персонажей, а их редактор и близко не стоял к Warcraft III World Editor, который уже стал инкубатором не только для аркад, стратегий и ролевых игр, но и для авиасимов и даже шутеров от первого лица.

Но разработчиков быстро придушили постоянные обновления игры, ломающие их проекты. Выпускают патч – указывают какие-то изменения, а в итоге ломает карту что-то, не указанное в патче. Очень плохое отношение к разработчикам кастомок, которое становится еще более обидным при взгляде на шедевры местных мувимейкеров и щедрые награды лучшим.

Но, вопреки всему, китайская студия Drodo Studio смогла. Смогла за неделю достигнуть 825 тысяч подписчиков и 100 тысяч онлайна в своей карте Dota Auto Chess. Это в 10, если не в 20, раз выше, чем у Artifact.

Вам даже не надо уметь играть в Dota 2 или шахматы, ведь Dota Auto Chess – не MOBA, а смесь настольной игры и экономической стратегии. Все просто: драфтите набор героев, закупаетесь, сражаетесь с противниками. Побеждаете, нанимаете еще героев, ставите на карту. Как Cookie Clicker, только еще круче.

Никаких навыков по скоростному нажатию кнопок карта не требует. Главное – верно расположить героев, подбирая их по классу, характеристиками или расе (огры, звери, нежить и еще 10), а прожимать скиллы и сражаться они смогут сами.

В игре есть и ладдер. Проигравший в раунде игрок получит урон, зависящий от количества выживших героев. Кто останется последним – победил. Первоначально персонажи сражаются со случайным противниками, а потом начинается настоящий бой элитных мастеров. После боя начинается относительно короткий этап с закупкой и распределением героев по карте.

Ничего не напоминает? Правильно, это верная реализация идеи Artifact. Интеллектуальная игра с экономикой и героями доты. Без карт, с ладдером, адекватным рейтингом. С десятками тысяч игроков, довольных игрой и не всегда довольных балансом, но она исправится.

А чем вообще занимаются Valve? Ну, наверняка они ее заметили – игру хвалят ее секретные агенты. Один из них выдал в твиттер целый гайд на игру. Китайские ветераны Dota 2 тоже в восторге. Так что не удивительно, что Dota Auto Chess является самой быстрорастущей игрой года. Но реакции нет, и она может оказаться запоздалой, а китайцев надо брать теплыми.

Но есть ложка дегтя – Steam API может неверно подсчитывать количество игроков, увеличивая их число в 10 раз из-за неправильного подсчета отключившихся от серверов юзеров. Окей, берем сто тысяч, делим на десять и получаем число, которое все равно больше, чем у Artifact.

https://youtube.com/watch?v=sVMTviIDHZk%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

У карты есть английская локализация, но очень корявая. Шансы перевода на русский неясны.

Правила, интерфейс и управление

Подробное описание об интерфейсе, управлении, золоте, магазине героев, уровнях героев, расовых и классовых бонусах, общем фонде героев, раундах игры и их фазах, предметах, битве, мане, здоровье курьера, конце игры, внутриигровых командах и сингл-режиме.

Общая информация об игре

Auto Chess является специальным PVP-модом DOTA 2, в ней участвуют 8 человек. Игра происходит на шахматной доске размером 8 на 8 клеток, где фигурами являются герои из игры ДОТА 2. Каждый ход игроки получают случайный набор героев, которые они могут приобрести, улучшить и расставить на своей половине доски.

Игра делится на раунды, в каждом из которых герои игрока сражаются с вражескими либо с нейтральными существами. Бои происходят в автоматическом режиме. При поражении теряется здоровье. А выигрывает тот игрок, кто останется один.

Интерфейс в Auto Chess достаточно прост и информативен:

Правила, интерфейс и управление

— верхнее меню: страница с базовыми механиками игры, таблица героев, топ игроков и друзей, магазин курьеров.

— количество урона, нанесённого в прошлом бою, с разбивкой по героям.

— итоги сражения между игроками (меч — победа стороны защиты, череп — побега атаки).

— верхней информационный блок: магазин героев, раунд и фаза, время до конца фазы, количество героев на боевом поле и максимальное допустимое количество, текущее имеющееся золото.

— шахматное поле, половина игрока.

— скамейка с героями.

— блок курьера с указанием уровня, уровня здоровья и золота (маны).

— дополнительные функции: Bullet Chat On — отображение информации в виде бегущей строки, Auto Combination — автосборка фигур на скамейке.

— список игроков с указанием его имени, ранга, текущего здоровья и уровня курьера, а также маны и золота (FAILED означает, что данный игрок уже выбыл из игры). Игроки упорядочиваются по количеству здоровья.

— вызов информационной панели обо всех игроках (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.).

Основных кнопок управления всего 5:

— перемещение героя по боевому полю, со скамейки на поле и с поля на скамейку.

— перемещение героев c боевому поля на первое свободное место скамейки (места ищутся слева направо).

Правила, интерфейс и управление

— увеличение опыта курьера на 4 единицы. Команда платная, стоит 5

золота за 1 раз.

Также есть 4 кнопки дополнительного управления:

— открытие или закрытие витрины магазина.

— перемещение между шахматными полями игроков.

— перемещение к своему полю.

— отображение текущего опыта курьера под его изображением в нижнем меню.

К сожалению, командой Q невозможно сразу переместить героя с одного места скамейки на другое место скамейки. Для этого придётся сначала переместить героя на боевое поле, а затем уже на новое место на скамейке.

Золото

У каждого игрока на старте по 0 золотых монет. В начале каждого раунда всем игрокам перечисляется на счёт определённое количество золота, в начале первого — 1 золото, далее по нарастающей — до 5 золота за раунд.

Как получить золото:

  • базовый прирост золота,
  • доход от имеющегося золота (инкам),
  • бонус за серию побед или поражений,
  • продажа героев.

Как потратить золото:

  • покупка героев,
  • обновление витрины магазина (ре-ролл),
  • покупка опыта для курьера.

Подробнее о золоте, способах его заработать и потратить читайте на странице «Золото и инкам».

Магазин героев

Правила, интерфейс и управление

— 5 героев (с указанием названия, расы + класса и стоимости), которых может купить игрок в данный момент. При нажатии на героя он переместится на скамейку игрока и с его счёта будет списана стоимость героя, а бывшее место героя в магазине будет пустовать до следующего обновления витрины.Если для покупки сейчас не хватает денег, то цена будет окрашена в красный цвет.

— обновление витрины магазина героев (может быть вызвано нажатием кнопки D).

— блокировка автоматического обновления витрины в начале нового раунда игры. В активном состоянии меняет внешний вид на иконку с закрытым замком —

Правила, интерфейс и управление

. Данная функция предназначена для того, чтобы игрок мог выкупить всех необходимых ему героев, даже если у него не хватило времени или золота в этом раунде.При попытке платного обновления витрины с включённой кнопкой, блокировка снимется и витрина обновится.

— закрытие окна магазина (может быть вызвано нажатием кнопки Space).Важно! При открытом окне магазина могут не работать команды управления героями и иногда невозможно вложить предметы в героев, так что лучше всегда закрывайте окно, если хотите произвести какие-либо другие действия.

Уровень героев и его повышение

Правила, интерфейс и управление

Все герои могут быть 1, 2 и 3 уровня (кроме мега-героев Necrolyte SSR и Chaos Knight SSR).

Показателем уровня является количество звёзд справа в названии героя: ★, ★★ или ★★★.

Чем выше уровень героя, тем выше его показатель урона и максимальное здоровье, а ещё заметно усиливается его заклинание.

Для поднятия уровня необходимо выставить на боевое поле 3 одинаковых героя, тогда они автоматически заменятся на 1 героя, но на уровень выше. Для получения 1 героя ★★ нужно 3 героя ★, для 1 героя ★★★ — 3 героя ★★.

Ещё есть показатель внутреннего уровня, он отображается в нижнем левом углу под изображением героя (на изображении выше он равен 2, 4 и 5 соответственно). Изначально он равняется стоимости героя, при поднятии героя до ★★ прибавляется ещё 2, а при ★★★ — ещё 2 (для героев класса

Правила, интерфейс и управление

Druid — +1 вместо +2). Этот показатель обычно используется для выбора цели заклинаний. Чем он выше, тем выше вероятность, что вражеские герои будут направлять свои заклинания именно на этого героя.

Расовые и классовые бонусы героев

Каждый герой имеет 1 или 2 расы и 1 класс. Когда игрок ставит на поле несколько различных героев одной расы или одного класса, то включается специальный расовый или классовый бонус. Они действуют только на союзные существа, то есть существа противника такой же расы или класса не получат бонус на боевом поле.

Например, 3 существа класса

Правила, интерфейс и управление

Правила, интерфейс и управление

Количество установленных на боевом поле существ по расам и классам можно увидеть на специальных круглых иконках над блоком с курьером: красные — расы, зелёные — классы. Наведя на иконку в выпадающем окне, отобразится полное описание бонуса.

Выбрав на игровом поле вражеского курьера также можно увидеть состав войск противника.

Также узнать все бонусы можно на странице «Таблица героев», нажав на название соответствующей расы или класса.

Общий фонд героев

Количество всех героев для всех игроков ограничено и зависит от их стоимости:

Это значит, что в общем фонде каждой игры всегда есть 45 Tusk, 45 Enchantress, 30 Timbersaw, 25 Razor, 15 Doom и всего 10 Enigma. Так как для сбора героя 3 уровня (★★★) требуется 9 экземпляров, то из этого следует, что в игре одновременно может собраться 3 штуки Beastmaster ★★★ и только 1 Troll Warlord ★★★.

Когда любой игрок покупает героя, он автоматически убирается из общего фонда.

При продаже фигуры игроком она возвращается в общий фонд. Причём количество возвращённых фигур напрямую зависит от уровня. Например, при продаже героя 2 уровня (★★) в общий «пул» вернутся 3 экземпляра.

При смерти игрока все его существа возвращаются в общий фонд. Это значит, выбивание из игры противника со схожей стратегией и набором героев повышает шансы игрока на нахождение нужных фигур для себя.

Раунд игры и его фазы

Раунд длится до 95 секунд и состоит из 2 фаз: Подготовка (Preparing) и Битва (Battle).

Название текущей фазы в игре отображается по середине верхней панели.

Каждый раунд, в начале фазы Подготовка (Preparing), запускаются следующие события:

  • Получение золота от базового прироста.
  • Получение дохода от имеющегося золота (инкам).
  • Получение золота за серию побед или поражений.
  • Восстановление всех героев на боевом поле и перемещение их на исходные позиции.
  • Бесплатное обновление витрины магазина.

С подфазы «Внимание» (Ready) отключается возможность перемещения существ по боевому полю и скамейке. Если время истекло, а на боевом поле игрока количество существ превышает лимит текущего уровня курьера, то применяются следующие меры:

  • Случайно выбирается лишнее количество героев и они перемещаются на скамейку игрока.
  • Если на скамейке не хватает свободных мест или она вся занята, то осуществляется автоматическая продажа случайного героя (предметы падают на поле и возвращается часть стоимости героя).

Последняя фаза под названием «Битва» (Battle) длится до 60 секунд:

  • Если защищающийся игрок выигрывает сражение против другого игрока, то он получает 1 золото.
  • Если на всех полях сражения заканчиваются, то фаза тоже прекращается, даже если не закончилось отведённое время.
  • По истечению таймера, если на каких-либо полях сражения не закончились, то они отмечаются ничьёй, причём это прерывает серию побед или поражений для защищающегося игрока.

Предметы

Предметы можно получить с раундов с нейтральными существами — 1, 2, 3, 5, 10 и далее каждый 5.

Предмет сначала поднимается с земли курьером. А чтобы передать его какому-то определённому герою, нужно перенести его из инвентаря курьера на нужного героя. Это возможно в любую фазу раунда кроме финальной стадии боя (когда выжившие радостно прыгают).

В инвентаре героя действуют только те предметы, которые находятся в первых 6 слотах. В 3 дополнительных предметы просто хранятся.

Если курьером взять все предметы, входящие в рецепт сборного артефакта, то его сборка произойдёт автоматически. В инвентаре героя автоматическая сборка происходит только в начале раунда, в самом начале фазы «Подготовка» (Preparing).

Правила, интерфейс и управление

Если нажать правой кнопкой мыши на предмете и затем выбрать в появившемся меню пункт «Show Combinations», то в правом нижнем нижнем углу появится блок с рецептами для сборных вещей. Если же выбрать пункт «Lock Combining», то это заблокирует данный предмет от автоматической сборки, если в инвентаре курьера положить ещё предметы, входящие в рецепт.

Подробнее о предметах, их характеристиках и шансах выпадения читайте на странице «Предметы и сборные вещи».

Перемещение, атака и выбор цели

Перемещения героев на боевом поле, как и выбор целей для атаки полностью автоматические, но имеют некоторые схемы:

  • Если вражеский герой стоит в радиусе атаки героя игрока, то он будет атакован. Если таких героев несколько, то цель будет выбрана случайно из них.
  • Если рядом с героем игрока нет вражеских героев, то он найдёт самого близкого врага, переместится к нему и начнёт его атаковать.Тут есть исключение — герои класса Assassin. Они при отсутствии в радиусе атаки противников ищут их на самых дальних клетках сначала в текущем столбце, а потом в остальных клетках самой дальней строке, после чего прыгают на ближайшую свободную клетку, с которой они смогут атаковать цель.
  • Более приоритетными целями для атаки являются призванные существа, например, Spirit Bear от Lone Druid.
  • Если в процессе боя герой был перемещён своим или чужим заклинанием на другую клетку, то он выберет себе новую ближайшую цель.

Любой герой независимо от расы и класса в бою наносит физический урон.

Но, например, существа расы

Правила, интерфейс и управление

Demon дополнительно к физическому урону наносят 50% чистого (Pure) урона.

При нанесении урона героям противника или получении урона от врагов любой герой получает ману. После набора 100 маны существа производят заклинания, тип урона у каждого заклинания различается, он может быть как физическим (Physical), магическим (Magic) или же вообще чистым (Pure). Для атакующих заклинаний целью всегда выбирается вражеский герой с наивысшем внутренним уровнем.

Мана

Начальное количество маны у любого героя равно 0, максимальное — 100 единиц.

Есть 3 источника получения маны в бою:

Подробнее о мане, способах и формулах её набора смотрите на специальной странице «Мана».

Здоровье курьера и как снять здоровье у противника

На старте курьер каждого игрока имеет 100% здоровья.

Когда бой заканчивается, если на доске остались только вражеские герои, которые атаковали игрока, то они наносят повреждения здоровью курьера.

Урон зависит от внутреннего уровня и считается по следующей формуле:

Правила, интерфейс и управление

Bounty Hunter ★★★ нанесёт 2 урона, а

Правила, интерфейс и управление

Keeper of the Light ★★ — 3 урона.

Самые слабые начальные существа имеют внутренний уровень, равный единице, и «кусают» на 1, а на существа с 45 и 50 раунда, если их не убить, нанесут по 4 урона каждый.

Конец игры

Когда в живых остаётся только 1 игрок, игра автоматически заканчивается и происходит пересчёт рейтинга всех участников.

Правила, интерфейс и управление

  • RANK — занятое место в игре.
  • PLAYER — данные об участниках с указанием нового рейтинга игроков по результатам игры, зелёной или красной стрелкой показывается соответственно увеличение или понижение очков опыта (MMR).
  • LEVEL — финальный уровень курьера.
  • LINEUP — финальная сборка героев с указанием уровня каждого из них.
  • BUFF — активные расовые и классовые бонусы в финальной сборке героев.
  • WORTH — сумма стоимости героев в финальной сборке.
  • W-L — количество побед и поражений в раундах.
  • DAMAGE — урон, нанесённый курьерам всех противников.
  • DURATION — время, проведённое в игре.
  • AWARD — количество полученных конфет.
  • — жалоба на игрока за нечестную игру, пожаловаться можно только на 1 игрока.

Внутриигровые команды

Команды в игре обычно предназначены для вызова определённых функций и используются, в основном, разработчиками. Чтобы активировать команду, нужно написать её в чат игры.

В Auto Chess есть 1 нормальная команда и несколько для убийства своего курьера:

-tp — мгновенно переносит курьера игрока в центр боевого поля. Была сделана для исправления ошибок с застреванием и т.п. Но какое-то время назад использовалась игроками для увеличения времени, через которое наносится смертельный урон от существ противника — курьер загонялся в угол и в момент подлёта анимации урона вызывалась данная команда, позволяющая получить дополнительные миллисекунды перед смертью. Это иногда помогало занять более высокое место, когда в раунде умирало сразу несколько участников. Однако данное использование команды было закрыто разработчиками и теперь ничего не увеличивает. По некоторой информации команда и раньше никак не помогала.

Также есть 13 командных слов, приводящих к мгновенной смерти курьера игрока, они часто используются для прикола над новичками и прочих лулзов:

  • -gold
  • -wtf
  • -lvlup
  • -item
  • -teleport
  • -createhero
  • -startgame
  • -killcreeps
  • -disablecreepspawn
  • -refresh
  • -respawn
  • dota_create_unit
  • -ggsimida1

Ещё есть несколько команд, доступные только разработчикам игры, но о них особо смысла рассказывать нет.

Однопользовательская игра

Если вы хотите попробовать какую-то стратегию или просто потренироваться, но не хотите терять рейтинг, то можно создать игру на 1 игрока. Для этого воспользуйтесь функцией создания закрытого лобби и нажмите старт. Тогда после загрузки на экране отобразится текст «LOAD CLOAD LINEUP OK!» и вы будете единственным игроком, а все остальные шахматные поля будут пустыми.

Игрок также будет встречаться с нейтральными существами и с героями противника, однако противник будет выбираться случайно.

За такие игры не начисляется рейтинг, так что покинуть или закончить матч можно в любой момент.

Самая тяжелая для описания часть игры, если вы Сунь-цзы и не Наполеон. Если говорить очень просто, то есть две основные формации: атакующая и наступательная. Так случилось, мне повезло наблюдать оба варианта на соседних досках, и оба игрока никак не могли пробить позиции друг друга, растянув игру на 40 раундов, чтобы закономерно получить люлей от нейтральных троллей.

Почти все атакующие располагаются в передней части поля, защитные забиваются в угол, обычно – в правый нижний. Перед боем рекомендую осмотреть состав команд оставшихся противников и переместить персонажей в наиболее выгодные позиции.

Правила, интерфейс и управление

Правила, интерфейс и управление

Например, убийц всегда ставят на отшибе – чтобы они могли прыгнуть к слабым персонажам на другом конце поля и быстро вырезать сладкие булки вроде Снайпера или СФа. Как решить вопрос защиты от убийц? Поставить рядом с булочками персонажа, способного принять и перенести много ударов. Тогда хрупкий персонаж спокойно выдаст прокаст, а убийца упадет под ударами воина, рыцаря или крипа.

Правила, интерфейс и управление

Некоторые игроки делают еще более странные построения – ставят охотников в один угол, а воинов в другой. Так они противостоят черепашьей стратегии «забей-всех-персонажей-в-угол», избегая сражения «стенка-на-стенку» и позволяя своим основным ДД нанести побольше урона. Такие формации легко разбивается либо «свиньей» (да, я подсмотрел это название на каком-то сайте), либо простой линией из воинов и рыцарей.

Правила, интерфейс и управление

Линия тоже может быть разных видов – либо ваши хрупкие персонажи стоят в центре, либо где-то сбоку, разбивая лица вражин с фланга. Хорошая стратегия против любителей зажаться в углу – персонажи не теряют времени и сразу заходят с фланга, не подставляясь под массовые способности и перехватывая «прыгунов». Клещи, да и только. Трент третьего уровня уверено занимает место в центре любой условной фаланги рядом с Аксом и Тайдхантером. Кроме того, линия иногда хорошо работает против нейтралов за счет вытянутого строя.

«Клин», в отличие от растянутой по карте «свиньи», редко бывает эффективным – верхушка в лейте умирает моментально, а на более широкую формацию не хватит персонажей.

Иногда можно использовать круговую – в центр поместить СФа, например, рядом с ним поставить надежного танка, а сзади – еще одного ДД и еще одного танка. СФу хватит времени, чтобы дать прокаст (да, это прокаст из одного скила, но выглядит эффектно), пока враги прыгают вокруг кругового построения.

Еще одна тактика, которой можно удивить в лейте – просто разделить отряд на две равные по силе части, которые окружат противника или разобьют сражение на два очага. Тогда враждебный Кункка промахнется кораблем, Энигма скастует лужу не туда, а половина вражеских героев запутается в карте, прыгая из угла в угол.

Посмотрите гайд от заслуженного Amaza – в первом же видео он показывает подобную нехитрую ловушку:

https://youtube.com/watch?v=NDQxtjeCCt4%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Сами фигуры нужно расставлять так, чтобы они могли полностью себя реализовать. Например, Тайдхантера или Энигму можно поставить в первый ряд, ведь единственная их задача – дать геймчейндж скилл. Тролли любят стоять черепахой – для них это наиболее выгодная позиция во всех ситуациях в связке с воинами или рыцарями.

Рыцари образуют мощный фронт, особенно с Думом, который всегда сможет удачно выдать способность. Хорошие эльфы и убийцы редко кучкуются. Магами лишь бы подставить под удары живой щит и выдать прокаст поудачнее. Механизмы с радостью дают себя окружить, как и Некрофос, чтобы взять врага измором и домучить с помощью АОЕ.

Большинство игроков играет вышеперечисленным образом, а расстановка при десанте не меняется. Так что многие из них ставят в первые ряды героев с мощным геймчендж способностями – это сыграет с ними злую шутку, если вы поставите напротив Медузы или Тайдхантера людей, Дума или героя, способного разрубить Тайдхантера за два удара.

Иногда появляется веская причина дать Blink Dagger крепкому воину в первом ряду – он сломает строй, прыгнув в тыл к врагу, и сможет надолго отвлечь внимание одного или нескольких врагов.

Последняя важная заметка – ВСЕГДА меняйте позиции перед нейтралами, если в вашей сборке нет комбы из шаманов. Не нужно подставлять важных персонажей под сплеш, поставьте вперед выносливых персонажей, которые развернут дракона или ящериц, не подставляйте главных ДД под дисейблеров. Лишний сэкономленный в битве с нейтралами процент здоровья может решить исход матча.

Послесловие

Вот уж перечисленными выше приемами вы точно сможете откалиброваться на коня, вам не придется сливать 9 уровней за один день в попытках экспериментировать с героями, построениями и способами получения золота.

Развивайте геймерскую интуицию (ведь есть же разговоры о боксерской интуиции?), если это возможно: идите ва-банк, если вам нужно вытащить персонажа, чтобы доделать фигуру третьего уровня, даже с 8 фигурами есть мизерный шанс победить владельца 10 фигур, если они прокачены и правильно расположены. Например: вы правильно расставите фигуры на поле против троллей или дракона, и вашего соперника нейтралы уничтожат на секунду раньше, чем вас.

Или используйте команду -tp, которая телепортирует вашего персонажа в центр карты и позволит прожить лишние секунды до того, как прилетят завитки урона. Здесь пригодится не только геймерская сноровка, но и низкий пинг.

Не жадничайте, не поддавайтесь азарту и меняйте устаревшие фигуры на новые и сильные. Внимательно следите за друидами – нужно только два друида одного типа и любой другой друид. А главное – делайте все быстро и не забывайте, что у вас только 7 ячеек для хранения героев, а все лишние будут убраны с поля боя в эти ячейки или просто стерты.

Отключайте сборку ценных предметов вроде Broad Sword и колец на реген. Наверняка Vanguard или Crystalys вам пригодятся больше, чем Perseverance или BM.

Пока что самые надежные стратегии это те, в которых меньшее влияние рандома, то есть бьющие с руки сборки. Многие хорошие игроки считают, что утверждение про силу милишников ложно, но на то они и хорошие, так как способны выжать из любой ситуации максимальный профит, а их персонаж не заультит в крипа или вард Веномансера.

После 30 раунда стоит завести двух шаманов в запасе – очень полезно против Годня и Черного дракона. Заодно стоит выучить всех крипов по раундам.

Так как вы уже прочитали гайд или сразу промотали вниз, потому что высказанное в гайде для вас не новость, можно определиться насчет поражений и выигрышей. Как считают некоторые игроки, и я в том числе, на Конях и Слонах можно не поднимать уровень в 5 и 8 раундах, а просто копить золото на будущее. Если пришли артефакты – вы легко соберете несколько фигур первого уровня и апнете до 2 или даже третьего ранга (если зайдут непопулярные, то можно к 15 раунду собрать 2-3 фигуры третьего ранга), и будете выигрывать 4х5 и даже 6х8, если артефакты окажутся отличными и герои сложатся в удачную комбинацию.

Но! даже если вы ужимаетесь и к 13 раунду собираете 70 или даже 90 золота, игнорирование уровней приведет к тому, что вы лишитесь возможности набрать нужных героев 4 уровня (фиолетовые/мификал) и 5 уровня (легендарны/золотые/оранжевые), которые намного сильнее, чем все более дешевые герои. Так что шансы победить начнут стремительно уменьшатся где-то с 20 волны.

И еще: шансы собрать фиолетового героя 3 ранга чуть выше, чем надежда на то, что вот прямо сейчас вам в окно влетит пачка сто долларовых купюр. Не питайте пустых надежд. Но если вы уверены в своем АПМ, то в первой части гайда был описан абуз героев – покупаете всех героев 4 уровня, которых встретите, и реролите, выставляя лишних на поле. В конце раунда продаете их. Так ваши шансы найти нужного героя увеличатся, как и шансы промахнуться или не успеть продать героя – некоторых придется продавать прямо с поля, так как ячеек под хранение мало, а все анимации перемещения очень продолжительны.

Итак, если хотите повысить свой уровень – освойте менеджмент золота, запомните тайминги прокачки и максимально прокачайте скорость своих пальцев и внимательность. И главное – никогда не тильтуйте!

Мы собираем и обновляем для вас все dota auto chess комбинации.

Для начала, вы можете видеть комбинации всех рас и классов в dota auto chess. Мы их меняем с каждым обновлением. Поэтому вы можете рассчитывать на информацию, предоставленную нами. Так же мы собираем для вас рабочие комбинации фигур, чуть ниже рас/классов. Они так же обновляются, плохие мы убираем. А самые свежие и рабочие оказываются наверху. Так же на картинках вы можете увидеть примерную расстановку фигур. Это дефолт! Так обычно ставятся фигуры этих стратегий. Они не учитывают расстановку вашего противника. На картинке вы видите то, как их ставят обычно. Но всегда давайте волю своей фантазии и ставьте фигуры в максимально эффективном порядке.

Dota auto chess комбинации рас и классов

Правила, интерфейс и управление

Комбинации рас и классов меняются каждый патч. И мы заботливо обновляем для вас эту картинку каждую неделю. Вы можете всегда проверять изменения здесь.

Комбинация фигур. Охотники-нежить

Правила, интерфейс и управление

Одна из самых популярных стратегий на высоких рангах. Охотники просто уничтожают всё живое под дебаффом нежити. Это то, что сейчас можно отлично использовать в играх с конями и слонами и гарантированно получать призовое место.

Комбинация фигур. Эльфы-убийцы

Правила, интерфейс и управление

Стратегия основана на эльфах и убийцах. Эти фигуры довольно долго живут за счёт уворотов и отлично работают против сетапов с низким количеством здоровья за счет прыжков убийц. Не забывайте, что вам стоит держать 1 enchantress внизу, чтобы собирать Tier3 друидов из 2 фигур.

Комбинация фигур. Убийцы-АОЕ контроль

Правила, интерфейс и управление

Стратегия dota auto chess основана на убийцах. Герои стоящие в переди отвечают за контроль + снижение брони, что позволяет вашим убийцам долго жить.

Комбинация фигур. Тролли-АОЕ контроль

Правила, интерфейс и управление

Эта комбинация dota auto chess основана на синергии троллей и большого количества контроля. Пока враги будут переживать контроль Tidehunter и Medusa, ваши фигуры уже всех убьют.

Комбинация фигур. Рыцари-драконы

Правила, интерфейс и управление

В основе этой комбы стоят рыцари-драконы с классическим контролем. Тут есть всё — аое, дпс, контроль. Вы точно займете призовое место с этой стратегией.

Комбинация фигур. Гоблины-чернокнижники

Правила, интерфейс и управление

Основной блок этой комбинации — гоблины. В миксе с чернокнижниками и нагами — просто неубиваемо. Вы контролите и пилите. Вас не убить.

Другие комбинации

Если вы смотрели стримы и хоть чуть-чуть интересовались игрой, то заметили, что профессионалы (да, такие уже появились) предпочитают стратегии с эльфами и троллями. Они очень сильны. Некоторые Ферзи вообще могут брать все фигуры подряд и выигрывать, но на таких сверхлюдей мы ориентироваться не будем.

Фишка в том, что на всех игроков ограниченный пул героев. Так что советую на 15 волне осмотреть все чужие доски с помощью

и предсказать их финальные сборки. Так вы сможете выдергивать опасных троллей просто из вредности, продавать их обратно и ориентироваться на победу.

Потому что, как показывает практика, люди, просто собирающие «имбу», нередко отхватывают на орехи от игроков, собирающих все, что есть в пуле – сильные комбинации хорошо работают в лейте, до которого не все не доживут. Кроме того, нужно четко понимать, что некоторые персонажи, необходимые для стратегии, очень слабы: того же Тролля Варлорда можно назвать одной из худших четверок в игре.

С другой стороны, суперполезный в одиночку Антимаг выжигает ману и не дает кастовать заклинания, но плохо показывает себя в конце игры, оставаясь немного актуальным лишь в стаке эльфов.

Кроме того, необходимо четко выделять персонажей передней линии (фронтлайнеры), персонажей поддержки (саппорты), наносящих урон (дд), владеющих мощными заклятиями (кастеры), фиксирующих противника (дисейблеры) и их массовые аналоги (краундконтроль).

Так что я просто перечислю самые приятные стратегии и некоторые ньюансы их сборки. Если что, в сети существует сайт-конструктор со сборками dotachess.xyz.

1 Стратегии категории «дешево и сердито»

Сыграв несколько игр, я заметил, что в начале можно легко собрать следующих персонажей высокого ранга: Акса, Клокверка, Туска, Тини, Тинкера, Дроу Рейнджер, Энчатресс, Джаггернаута и Трента. Остальных либо очень быстро разбирают, либо они совсем ненужны. От них мы и отталкиваемся в дешевых стратегиях.

Так что ниже – лучшие стратегии для новичков и тех, кто готов уцепиться хотя бы за топ-4. Или для тех, кто осознает, что все полезные фигуры уже достались другим игрокам.

2 Необычные стратегии

Скорее приятные бонусы, чем причина победы – о них просто стоит помнить, некоторые из них требуют всего двух героев и могут удивить противника внезапным усилением основного ростера.

3 Надежные стратегии

Стратегии, строго претендующие на места выше 8, иногда даже на топ-2, но уязвимые к контрпикам, которые могут организовать вовремя спохватившиеся соперники.

4 Очень надежные стратегии

Главная проблема популярных и сильных стратегий – их тяжеловато собирать и они не очень гибкие, а победа на них требует высокого уровня киберспортивной удачи и развитого чувства игры. И не огорчайтесь, если ваши герои не добивают врагов с низким значением здоровья, а отвлекаются на суммонов и рушат ваши надежды на первое место – это всего лишь игра.

Просто хорошие и полезные герои

При создании стратегий вы должны ориентироваться на силу героев, которых подбираете. Некоторых героев стоит взять без расчета на классовую или расовую синергию, особенно если вы полны отчаяния:

  • Терроблейд очень силен даже с первым рангом, исправляет совсем уж безнадежные сборки, но высасывает здоровье из случайных союзных фигур.
  • СФ наносит очень много урона способностью. Крайне много.
  • ДУМ – это не ценное сало, но и огромный жирный рогатый демон, наносящий тонну урона с обычных атак.
  • Акса, Тускара, Тини, Дроу Рейджер – очень просто собрать в начале игры.
  • Лоун Друид призывает жирного медведя, который наносит много урона и может зарутить врага – сделать из него беспомощную грушу для битья.
  • Энигма кидает синюю лужу, наносящую урон в процентах. Может заменить любого чернокнижника для комбы на лайфстил, но не Некрофоса.
  • Тайдхантер станит полкарты. Просто ставите его в первый ряд и надеетесь на то, что он не получит сайленс.
  • Кункка тоже, да еще прекрасно вписывается к воинам и людям. Главное, что он почти всегда дает корабль даже на 1 ранге из-за очень быстрой анимации, и наносит серьезный урон. Если не выберет целью одинокого волка Ликана, что случается крайне редко.
  • Медуза способна заморозить всех окружающих врагов или хотя бы замедлить.
  • Дизраптор раньше был очень хорош за счет АОЕ сайленса, теперь уже не так приятен, но терпим и полезен.
  • Антимага можно признать полезным за счет отключения демонов и сжигания маны фигуры, которую он атакует. Если выпал в 1 раунде, то берите его без лишних раздумий.
  • Разор второго уровня ничуть не хуже СФа, но не страдает от демонических недостатков.
  • У Вайпера есть плевок на 500 урона за пять секунд. На втором ранге убивает любую фигуру в игре с 7 секундным кулдауном.

Правила, интерфейс и управление

Проделанная работа

За первые 4 месяца мы смогли предоставить вам самый честный, выгодный магазин конфет, рабочую лигу, где вы можете найти таких же русских игроков, как и вы. Мы добились того, что осветили все реально рабочие стратегии в игре. Освятили важнейшие элементы игры, такие как экономика, тайминг, пулы и многое другое.

Советы новичкам, способные поднять вас до уровня продвинутого

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»

1 Здесь начинаются кулстори

Первое, что спросит опытный игрок – есть ли в игре читеры? Конечно! До недавнего времени они были очень наглыми типами, но разработчики начали их наказывать инстапроигрышем за использование высасывания золота и других нечестных приемов. Читера просто обнаружить по общему количеству золота в конце игры, его даже можно зарепортить.

Для того чтобы читеры вас не замучали, играйте на фанатских лигах. Крупнейшей из них является лига Liquid.qihl. Работает эта лига через Discord и только после регистрации – вот правила и вот постоянно обновляемый сайт со множеством фич. Боты без прочтения правил вас не пустят играть. Впрочем, на сайте уже есть веб-версия для матчмейкинга. Там же можно, например, найти полезную обновляемую информацию про героев с поправкой на странное разделение по полезности.

Правила, интерфейс и управление

Из правил вы можете узнать, что существует строгое деление по рангам и способностям:

  • Beginner (Новички): Не определённый и выше
  • Intermediate(Середнячки): Слон-1 и выше
  • Advanced(Продвинутые игроки): Слон-6 и выше
  • Expert(Эксперты): Ладья-1 и выше
  • Master(Мастера): Ладья-5 и выше

Супермастеры уровня Ферзя участвуют в местных турнирах. Честно говоря, если вы открыли данный гайд, то до Ферзя вам далеко, даже не одна сотня матчей. Но давайте попробуем что-то с этим сделать.

Все следующие стратегии и их описания будут для новичков и средняков, так как выше Слона-6 люди должны очень хорошо понимать игру, менеджмент золота, необходимость реролов и хотя бы предсказывать сборки противников. Впрочем, во всех соревновательных играх игра на разных уровнях ладдера сильно отличается, это далеко не новость.

Правила, интерфейс и управление

2 Тренировочный процесс

Это не методичка, вся вводная информация была выше. Так что стиль изложения будет изрядно свободным.

После захода в игру у вас будет два варианта развития: играть в закрытом лобби в одиночку (для этого просто надо создать лобби, скрыть его паролем и запустить) либо сражаться против игроков. Ни о каких лигах речи идти не может – игроки до ранга Слон-1 вынесут вас так же легко, как это сделают читеры. Так что надо апнуть хотя бы Коня, хотя и Пешки встречаются на лигах.

В лобби вы ничем не рискуете, но и не проходите калибровку, не получаете ранги. Работает лобби так – против вас посылают отряды, сохраненные в облачное хранилище из обычных игр. Так что будет сложно и больно. Всегда проверить свой ранг можно на сайте autochess.op.gg.

В обычной игре вы встретите таких же новичков и плохих игроков (или тестеров), которые могут пригореть и ливнуть, забыть про игру, забыть выставить персонажей, увлекшись перепиской. Все это облегчит вам игру, если не попадутся читеры или азартные калибровщики с новыми аккаунтами.

Так что если вы хотите стабильно поднимать ранг и играть с равными по скиллу игроками, а не с читерами и афкшерами, отказывающимися принимать игру, сразу регистрируйтесь на лиге и играйте только там.

Свои успехи в игре еще можно прочекать по Steam Id или никнейму на сайте autochess.varena.com, а утилиту, облегчающую игру до приемлемого уровня, на dota2chess.com.

3 Заработок золота

Как только вы поймете, что нужно в любой ситуации терпеть и копить золото – вы уже на пороге в средний уровень. Терпеть для того, чтобы обеспечить адекватный темп роста и запастись золотом на лейт.

Ах да, всю игру можно разделить на три стадии: ерли гейм, мидл гейм и лейт. То есть ранняя, промежуточная и поздняя игра. Где-то к 20 волне вы обязательно должны иметь 8 уровень и под 40 золота, которые обеспечат вас стабильным приростом золота для экстренных случаев.

Если вы победитель по жизни – побеждайте и тащите на винстрике. Если не чувствуете уверенность – существует стратегия через проигрыши. К 13 раунду вы накопите больше 50 золота с покупкой нужных героев и левелапом, а к 15 раунду мне везло скопить все 100 без закупок. И отлететь в следующем раунде, такие дела.

Правила, интерфейс и управление

4 Трата золота и особенности повышения уровня

В первой части есть все нужные таблицы, чтобы вы могли просчитать расход золота.

Золото – ваша сила. Это герои и уровни. Вы сможете покупать мощных героев, вроде троллей, просто чтобы вытащить их из общего пула и нагадить соперникам. Понятное дело, столь хитрые манипуляции лучше проводить без рисков для процентов от накопленного золота.

Легко понять, что чем больше уровень, тем больше героев на доске и тем больше урона они нанесут. Напомню, что в первом раунде игрок получает +1 к запасу золота, во втором +2, в третьем бонус за раунд увеличится до 3, в четвертом до 4, а потом останется неизменяемым – за каждый раунд до конца игры игрок получит +5 к запасу золота.

Четыре опыта стоят 5 золота, 8 опыта стоят 10 золота, 16 – 20 золота, 24 – 30, 32 – 40, 64 – 80 золота. Это легко подсчитать, но иногда полезно держать перед глазами. Еще полезно отмечать четное и нечетное количество опыта.

Это значит, после четвертого раунда, учитывая естественный прирост опыта, вы можете сразу потратить золото на повышение уровня курьера до 5, а к 9 раунду – до 6. Для 16 уровня вам придется накопить 20 золота – это четыре раунда. И даже если проигрываете, вы сможете вернуться в игру за счет получения сильных героев и увеличения их числа на столе.

Может быть множество игровых ситуаций, но всегда держите за правило – если к 18-20 раунду вы не смогли набрать 8 уровень, то вы проиграете против более-менее понимающих в игре противников. На этом построена вся логика игры, но чем раньше вы успеваете повысить уровень, тем успешнее вы будете в итоге.

Получается, если вы хотите достичь приличного ранга в игре (выше Коня-8), то вы должны убить в себе азарт рерола и постоянно следить за золотом. Набрали 40 золото со стриком побед? Намного выгоднее инвестировать золото в уровни, чем роллить персонажей: уровень вернее сохранит вам стрик побед и позволит набрать преимущество для победы в матче.

Правила, интерфейс и управление

Что еще будет на сайте

И я вам могу с уверенностью сказать, что это только начало. В будущем мы представим вам возможность на нашем же сайте играть еженедельные турниры, играть в лиге прямо через сайт и постоянно проверять свою статистику игр. Нам предстоит еще много работы, которую мы выполним, чтобы вам нравился наш сайт.

DAC

Правила, интерфейс и управление

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий