Призрачный убийца


Призрачный убийца

+0.5 сек. действия Phantom Strike

–2 сек. перезарядки Stifling Dagger

+25% к уклонению от Blur

+250 к дальности применения Phantom Strike

+20% к урону от атаки у Stifling Dagger

+60 к скорости атаки от Phantom Strike

+7% к шансу критической атаки у Coup de Grace

Stifling Dagger по трём целям

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Phantom Assassin / Гайд по герою Phantom Assassin

Описание

Templar Assassin (Темпларка, Ланая) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — ловкость. Преимущественно персонажа берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективна в середине игры.

Посвятив себя изучению законов природы, Ланая смогла открыть вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала ждали ее. Они поведали ей все тайны мироздания. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний.

Dota 2 — Phantom Assassin :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Phantom Assassin (%),  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Способности

+25 к доп. урону от Refraction

+110 к урону от Psionic Trap

Refraction можно применять в оглушении

+120 к дальности атаки и пробития от Psi Blades

Meld развеивает отрицательные эффекты

3 к броне врага от Meld

1 сек. оглушения от атаки из Meld

+7 к числу эффектов Refraction

Blur

на союзных героев

Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев, башен или аванпостов.

Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.

20% / 30% / 40% / 50%

РАДИУС ДЛЯ НЕВИДИМОСТИ:

ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ПОЯВЛЕНИЕМ:

Атрибуты


Призрачный убийца

имеет достаточно длинное русское имя, по-этому далее в статье мы будем называть героя более коротко «Фантомка».

Плюсы

— прыжок дает очень хорошую мобильность Фантомке на поле боя. С помощью этого умения вы можете мгновенно передвигаться между целями и быстро их убивать. В сложной ситуации можно использовать союзных героев или даже крипов, чтоб быстро уйти из под фокуса команды противника. Важным плюсом умения является то, что сразу после прыжка на вражеского героя, Фантомка получает бонус к скорости атаки для своих следующих 4 атак. Этот бонус действует в течении 4 секунд, так что можно даже и не успеть сделать все 4 атаки. Тут же сразу стоит отметить то, что бонус скорости атаки действует только против той цели, на которую прыгнула Фантомка. Если к примеру вы прыгнули на одну цель и сделав один удар, переключились на другую цель, то бонус скорости атаки моментально пропадет. Само по себе умение на максимальном уровне имеет небольшую перезарядку, при том что бонус скорости атаки будет максимальным уже на первом уровне прокачки. Таким образом для Фантомки можно даже не собирать артефакты на скорость атаки, а лишь повышать максимальный урон. Умение можно спокойно применять даже на цели, находящиеся под действием иммунитета к магии.

— главной особенностью данного умения является то, что Фантомка получает хороший шанс увернуться от обычной атаки. Чаще всего данное умение качается в последнюю очередь, но вот 1 уровень умения прокачивается сразу, так как уже первый уровень умения дает 20% уворота. Помимо уворота Фантомка получает интересную особенность, а именно она пропадает с мини карты, когда отдаляется от вражеских героев. Это очень удобно использовать, когда вы начинаете гангать разные линии, а враги ориентируются только с помощью мини карты. Уход в своего рода невидимость происходит не сразу, а спустя 0.75 секунды. Говоря об увороте, стоит понимать, что враги могут отключить данную способность фантомки с помощью артефакта или например купить предмет Monkey King Bar и полностью игнорировать возможность Фантомки уворачиваться от атак. Умение будет работать под сферой Воида, а вот Дум может лишить Фантомку возможности уворачиваться от атак с помощью своего ульта , улучшенного с помощью . Вызываемые иллюзии также будут иметь шанс увернуться от атаки.

Coup de Grace — еще раз напомню, что при прокачке ульта, шанс критической атаки передается и на умение . Именно благодаря ульту Фантомка способна выдавать просто огромнейший урон. В некоторых случаях достаточно лишь одного крита для того чтобы убить врага. Сила крита конечно огромная, а вот шанс критической атаки составляет всего лишь 15%. Учитывая то, что Дота 2 уже давно стала использовать «псевдонаучное распределение», каждая ваша неудачная атака (без крита) будет увеличивать шанс критической атаки для следующего удара. Другими словами вы вряд ли сможете сделать 10 ударов подряд без крита. Это возможно, но шанс этого очень мал. Вызванные иллюзии также будут иметь шанс нанести критический урон.

Начальный закуп

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Фантомки хорошо использовать расходники на реген , и даже . Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы и . К слову говоря в дальнейшем можно улучшить до Poor Man’s Shield. Для Фантомки этот предмет очень хорошо и в целом используется достаточно часто. Также при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection.

Основные предметы

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Фантомка и которые для этого героя лучше всего подходят.

— Фантомка не имеет каких-либо АОЕ умений и в принципе специализируется только на одиночных целях. Тем не менее благодаря данному предмету у Фантомки появляется хоть какой-то сплеш урон и в некоторых случаях он будет очень актуален во время командных сражений. Сам по себе артефакт значительно увеличивает урон и дает возможность начать активно фармить лес и увеличить скорость зарабатывания золота.

— чаще всего именно эти сапоги используются для Фантомки, так как позволяют при необходимости повысить максимальный запас здоровья, а в случае атаки их можно переключить на ловкость и начать наносить больше урона.

— эти сапоги используются немного реже, но также весьма популярны. Дело в том, что они дают хороший бонус к урону и возможность ускорить героя. В том числе появляется возможность проходить сквозь юнитов.

Black King Bar — Фантомка весьма уязвимый героя для магии и контроля и очень часто эту проблему решают с помощью БКБ. Артефакт повысит максимальный запас здоровья, увеличит урон, а также появится активная способность иммунитета к магии.

— из умений контроля у Фантомки есть только замедление, но чаще всего этого недостаточно чтобы держать противника на месте и спокойно убивать. Лучше всего для повышения контроля использовать именно этот предмет, который в последствии улучшается до и у вас появляется активная способность оглушить врага.

Ситуационные предметы

Monkey King Bar — данный артефакт дает очень хороший бонус к урону, а также герой получает возможность оглушать врагов с помощью обычной атаки. Обычно этот предмет используется против врагов с шансом увернуться от атаки.

Boots of Travel — обычно эти сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. На более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться между линиями, будут более важными.

— Владмир можно использовать вместо Сатаника. В целом артефакт очень хороший, особенно если в вашей команде есть другие герои с атакой ближнего боя и вы очень рано начинаете участвовать в командных сражениях. Также Владмир позволяет начать гораздо раньше фармить лес или даже пойти убить Рошана вместе со своими союзниками.

— Дезолятор дает очень хороший прирост к урону, а снижение брони позволит наносить еще больше урона врагам и строениям. Особенно хорошо использовать Дезолятор в том случае, если в вашей команде есть какие-нибудь герои, способные снижать броню врагов.

Sange and Yasha — если ваша команда рассчитывает закончить игру максимально быстро и от вас требуется как можно раньше начать помогать своей команде, то стоит задуматься о покупке данного предмета. В середине игры артефакт будет идеальным, так как увеличит урон, выживаемость героя, а также даст возможность дополнительно замедлять врагов.

— если вам требуется увеличить скорость атаки героя, то Кираса в данном случае будет одним из лучших вариантов. Помимо скорости атаки, предмет увеличит вашу броню и броню союзников, а также снизит броню врагов. Разница в броне даст неплохое преимущество, особенно если есть другие источники снижения брони.

— когда-то умение не сочеталось с другими источниками уворота, но потом механика умения немного поменялось и к примеру Бабочка будет сочетаться с пассивным уворотом. В целом артефакт хороший. Он увеличит урон, скорость атаки, даст дополнительный шанс увернуться атаки и при необходимости может быть использован для увеличения скорости передвижения. Все это здорово, но старайтесь избегать покупки данного артефакта. Дело в том, что враг просто купит в ответ Monkey King Bar и таким образом лишит вас, и пассивки, и уворота от артефакта. Бабочку купить можно, но только в каком-то очень конкретном случае.

Примеры последовательного закупа предметов

Данный вариант является очень сбалансированным. В итоге мы получаем Фантомку с хорошей выживаемостью и неплохим уроном. Ранняя покупка БКБ позволит раньше начать участвовать в сражениях. Лучше всего этот вариант подойдет для легкой линии. Безусловно в эту сборку можно внести огромное количество изменений в зависимости от ситуации, но старайтесь придерживаться именно этого варианта, так как это своего рода золотая середина.

Стартовый закуп

Второй вариант представляет из себя более агрессивную сборку. Уклон делается в урон, ранние бои и быстрое уничтожение строений. Соответственно нужно смотреть на то, чтобы и состав вашей команды подходил под такой стиль игры. С таким закупом нужно стремится к тому, чтобы закончить игру до 40 минуты, в идеале примерно на 30 минуте игры.

Для начала стоит упомянуть то, что Фантомка является одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Таким образом при встречи с подобными врагами Фантомка будет иметь явное преимущество. Другими словами герой будет силен против таких героев как: , , , , и так далее. Фантомка обладает мощнейшими критами и способна с одного удара убить героев с небольшим запасом здоровья. Очень выгодно брать Фантомку против слабеньких героев, у которых нет нормального контроля. К примеру герой подойдет против таких врагов как: , , , , , и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах и почему же Фантомка не является имбой.

Фантомка это герой с основной характеристикой ловкость и даже при полном закупе имеет сравнительно небольшой запас здоровья. Помимо всего прочего у героя нет никакой защиты от магии. Таким образом Фантомка автоматически становится уязвима против магов, особенно с хорошим разовым уроном. Стоит опасаться таких кастеров как: , , , и им подобных.

Для Фантомки очень важно на протяжении всего боя наносить урон. В целом герой имеет неплохую мобильность за счет своих прыжков , но если вы получаете контроль на поле боя, то вся суть Фантомки теряется. К тому же под контролем вас могут очень быстро убить. В частности из-за этого для Фантомки практически всегда покупают БКБ. Во-первых, стоит избегать ситуаций, когда в команде противника слишком много контроля. Во-вторых, особенно стоит избегать встреч с героями, способными законтролить вас через иммунитет к магии. К таким героям относятся: , , или .

Фантомка имеет в своем арсенале лишь 50% замедление и чаще всего этого контроля для командных сражений недостаточно. Желательно иметь в команде героев с хорошим контролем, которые позволят Фантомке спокойно наносить урон. В данном случае Фантомке подойдут такие союзники как: , , , , . Другими словами, чем больше надежного контроля тем лучше.

Само собой Фантомка будет себя комфортно чувствовать себя и с классическими сапортами, но отдельно стоит отметить следующих: , , , , и . Все эти герои по разным причинам очень хорошо подходят в связку с Фантомкой.

Наиболее оптимальным вариантом, при выборе начальной позиции, для Фантомки является легкая линия в составе союзных сапортов. В целом возможны варианты, когда Фантомка идет например на сложную линию, но этот вариант подойдет только в том случае, если там будет стоять один враг или слабенькая трипла. В противном случае все может свестись к тому, что вас начнут убивать с самого начала игры. Тоже самое касается и центральной линии, где Фантомка сможет выстоять только против определенных врагов. Таким образом мы будем рассматривать исключительно игру на позиции основного керри героя в команде на легкой линии.

На линии, главной задачей Фантомки является фарм. Если вам попался неудобный враг или вы еще не научились хорошо добивать крипов, то возьмите в боковом магазине топорик . С этим предметом проблем с фармом будет меньше. Также топорик пригодится в последующем фарме лесных крипов. Также для более продуктивного фарма можно использовать умение . Если вы видите, что не успеваете добежать до крипа, то кинжал как раз исправит эту ситуацию. Данное умение конечно можно использовать для хараса, но если ваши союзные сапорты особо не спешат нападать на врага, то лучше кинжал использовать для фарма. Если дела на линии идут плохо, например вы стоите против вражеской агрессивной триплы и не можете близко подойти к крипам, то можно купить Ring of Basilius или Ring of Aquila. Так у вас появится дополнительный реген маны и защита. Очень часто для Фантомки берут артефакт , так как он дает возможность значительно увеличить скорость фарма и помимо линии Фантомка может быстро фармить лес. Если вы играете именно через такой стандартный вариант, то все начало игры должно быть направлено на то, чтобы как можно скорее получить этот предмет. Само собой для участия в командных сражениях этого будет недостаточно, но зато вы начнете усиленно фармить. Вообще говоря о стычках, стоит понимать, что на начальном этапе игры Фантомка это далеко не самый лучший герой и даже некоторые дуэлянты будут вас убивать. Герой раскрывает свой потенциал тогда, когда появляются мощные артефакты.

Для Фантомки серединой игры можно назвать тот момент, когда вы покупаете БКБ ( Black King Bar) и начинаете участвовать в жизни команды. Без БКБ лезть в какие-то крупные сражения не стоит. Понимая то, на что вы способны, враги будут сразу же вас контролить и стараться максимально быстро убить. Фантомка имеет хорошую защиту от физического урона, за счет брони и шанса увернуться от атаки, но против магии герой бессилен. Когда начинается бой, не стоит лезть вперед. Дождитесь когда враги используют свои основные умения контроля и мощные заклинания, а потом уже вступайте в бой. При этом нападать стоит на те цели, которые вы способны убить в максимально короткий промежуток времени, то есть нападать стоит на сапортов, магов или керри. Само собой вражеский керри герой будет самой идеальной целью, но не всегда есть возможность добраться до него даже с учетом прыжка. Во время боя Фантомка полагается на свои криты и возможность быстро перемещаться между целями. Не стойте на одном месте и используйте свой прыжок ( ) сразу же как умение будет готово к применению. Не забывайте, что это не только прыжок, но и возможность значительно увеличить скорость атаки. Как правило для Фантомки покупается артефакт на вампиризм, например . За счет вампиризма Фантомка может восстанавливать чуть ли не полный запас здоровья с одного удачного крита и если при этом враги не могут вас остановить, то убить вас будет очень сложно. В лобовом сражении передамажить Фантомку смогут только некоторые герои и только при определенном закупе. Обязательно следите за тем, что покупают враги и особенно за тем, когда вражеский керри герой купит Monkey King Bar. Если противник не глупый, то рано или поздно он все равно купит этот предмет, чтобы начать попадать по вам. В противном случае шансов вас убить у него не будет.

Каким бы сильным не казался герой, не стоит бегать по карте в одиночку. Всегда старайтесь держаться максимально близко к своим союзникам. Очень часто случается такая ситуация, что Фантомка начинает чувствовать себя очень расковано, влетает в бой против нескольких врагов в одиночку и быстро умирает. Воспользовавшись моментом, враги тут же навязывают сражение вашим союзникам и они благополучно умирают. Повторив такую ошибку пару раз вы можете привести свою команду к проигрышу. Важно помнить, что именно вы наносите основной урон в бою и способны в считанные секунды убить нескольких врагов. При полном закупе Фантомка способна убивать всяких сапортов и магов буквально с одного критического удара. Конечно тут еще нужна хорошая удача, но на самом деле криты срабатывают достаточно часто. Если подытожить все выше сказанное, то можно сказать, что вся игра за Фантомуку сводится к тому, что вы все начало игры усиленно фармите, покупаете несколько предметов на урон, вампиризм и БКБ, а затем просто идете и под прикрытием своих союзников вырезаете всю команду врага. Если вам нравятся герои, с подобной тактикой игры, то Фантомка может стать одним из ваших любимых героев. Всегда приятно наблюдать как герои падают с одного удара. Порой даже случаются такие ситуации, что вы атакуете одного врага, но за счет мощного и сплеша от рядом падает какой-нибудь хиленький сапорт.

Fan of Knives

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Выпускает вокруг героя острые кинжалы, которые наносят врагам урон, зависящий от их максимального здоровья, и накладывают истощение.

УРОН ОТ МАКС. З ДОРОВЬЯ:

Оружие

Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося врагам позади неё урон, который уменьшается с каждым задетым врагом. Также способность увеличивает дальность атаки героя.

ДОП. Д АЛЬНОСТЬ АТАКИ:

80 / 130 / 180 / 230

550 / 600 / 650 / 700

СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ВРАГА:

Информация

Базовая Скорость Атаки

Уменьшает перезарядку и увеличивает задержку перед появлением. Способность развеивает отрицательные эффекты и применяется без задержки. Каждое убийство героя сбрасывает перезарядки способностей.

Coup de Grace

Герой оттачивает свои боевые навыки, получая шанс совершить сокрушительную критическую атаку по врагу. Способность Stifling Dagger также получает такой шанс.

ШАНС КРИТИЧЕСКОЙ АТАКИ:

200% / 325% / 450%

Phantom Strike

направленная на существо

Герой телепортируется к выбранному существу и, если это противник, получает дополнительные скорость атаки и вампиризм.

ДОП. С КОРОСТЬ АТАКИ:

80 / 110 / 140 / 170

10% / 15% / 20% / 25%

Meld

Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.

80 / 120 / 160 / 200

-5 / -6 / -7 / -8

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ БРОНИ:

Доспехи

Увеличивает максимум ловушек и их радиус обзора. Активация ловушки накладывает на жертв безмолвие.

БОНУС К МАКСИМУМУ ЛОВУШЕК:

МИН. Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ:

МАКС. Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ:

Refraction

Герой становится неуловимым, избегая любого урона и нанося больше урона атаками. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.

3 / 4 / 5 / 6

25 / 45 / 65 / 85

Stifling Dagger

на вражеских существ

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит ему физический урон в размере 65 + 25% от атаки героя, а также накладывает эффекты предметов и способностей.

2.2 / 2.8 / 3.4 / 4

УРОН ОТ АТАКИ:

25% / 40% / 55% / 70%

550 / 750 / 950 / 1150

Psionic Projection

направленная на точку

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после подготовки в 1.5 сек. телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.

Сеты

Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия как минимум на 30%. Через 4 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 60% и нанесёт им урон.

МИН. З АМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:

МАКС. З АМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:

УРОН ОТ ЛОВУШЕК:

250 / 300 / 350

Новости:  РУКОВОДСТВА ПО АНТИМАГАМ
Оцените статью
Dota Help