ПРИЗРАК КОРОЛЬ БИЛД

Король Призраков (ВК, WK, , Скелет, Леорик) — один из сильнейших керри в игре. Его огромная живучесть и встроенные пассивки вкупе с реинкарнацией делают его уникальным героем, который может вносить огромный импакт в игре и приносить немало удовольствия.

Многие игроки считают его очень простым героем. Будете очень часто слышать, якобы однокнопочная имба и тд и тп. Однако это не совсем так. Герой не обладает мобильностью и не совсем бронирован для того, чтобы бездарно его кидать в бой. За этого героя нужно именно УМЕТЬ играть и чувствовать игровую ситуацию. В этом гайде я попробую подробно расписать все сборки, тактики и действия, которые нужно совершать в игре, чтобы победить.

Для начала разберемся с главным вопросом — «когда же, собственно, пикать этого героя?». Ответ прост: всегда ластпиком. Мета кардинально поменялась, и теперь нашего героя очень легко законтрить мобильным пиком, который способен избегать крупных стычек и наращивать общекомандное преимущество за счет быстрых гангов, сноса вышек и эффективного фарма. Можно брать и на первый пик, если вы не планируете стоять в легкой линии, а собираетесь идти в харду. В таком случае враг закроет вас любым контрпиком, а ваш керри герой закроет вражеского керри своим контрпиком и вы будете в выигрышной ситуации.

Так же советую не брать героя на роль ДД, то есть героя который вносит урон. Этого чаще всего без ключевых артефактов сделать не дадут, потому что в мете герои с контролем, саппорты быстро получают нужное золото и их все тяжелее убивать за счет дешевых и доступных статовых предметов, талантов на эксп и хп и быстрое получение уровня. Поэтому смотрите на пик мидера, и , если там герой, который может нанести много физ.урона, например   ,  ,  ,    то наш герой будет как нельзя кстати, так как этим парням нужен хороший иницииатор в команду, который примет на себя урон и раздаст дизейблы. Если же на миде герои, которым нужен фарм и дорогие ключевые итемы, типа   ,   ,   ,   ,   , то от пика лучше воздержаться и взять что-то более агрессивное и самостоятельное

Новости:  Tofu dota

Имеет встроенные пассивки на вампиризм и криты

+ Имеет двухсекундный стан с замедлением с низким кулдауном Отлично стоит 1х1 в легкой линии практически против любого героя, с саппортом способен по кд убивать врага

Реинкарнация даст второй шанс, если вас один раз убили, а так же это очень сильный дизейбл который замедляет скорость передвижения и атаки

Может фармить в лесу с 1 лвл, может легко вернуться в игру в случае слитого лайнинга.

Огромная выживаемость позволит легко впитывать вражеские заклинания.

Зависимость от маны. Без маны WK не сможет переродиться и умрет. Однако контрится талантом на 20 уровне.

Не имеет эскейпов.

Исходя из минусов и плюсов я не советовал бы новичкам пикать WK против следующих героев —

— так как это мобильные герои, способные эффективно противостоять нашему герою благодаря дизейблам, выжиганию маны, сплитпушу и прочим мелким хитростям.

Однако на любого героя есть своя контра, и это не значит, что наш герой не способен драться против вышеперечисленных, просто игра потребует более значительных усилий для победы.

Берем героя, когда у врагов очень много милишников или герои, имеющие способности, которые могут уничтожить любого керри героя —  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  . — отличный выбор против этих героев. Берите даже не думая!

Наш основной скилл. Таргет стан на 1/2 секунды плюс поджигает и замедляет цель. Максить в последнюю очередь — помогает легко расправляться с врагами на любой стадии игры. Используйте разумно — очень неприятно, когда новички кидают его в уже законтролленого героя

С помощью этого скилла показываем скелетам кого атаковать.

Встроенная аура, которая даст вам мощный отхил от крипов/героев. Позволяет накапливать стаки скелетов, 1 стак = 2 убитых крипа. С патча 7.07 наш герой научился вызывать скелетов. Все просто — стакаем заряды, а потом вызываем братву. Саммоним скелетов в трех случаях. В первом — когда пушим вышку, во втором — когда начинается драка, в третьем — когда фармим лес (если начали с леса)

Можно вызывать скелетов для пуша в крысу — вызываете скелетов, а сами телепортируетесь в начатый файт. Профит в том, что скелеты могут и сторону пронести, если вы взяли нужные таланты!

Прокачиваем в первую очередь.

Выписываем сочные криты по нашим соперникам раз в 4

секунды на макс прокачке скилла, которые накаливают мангал любому до температуры Солнца. Наш хлеб и соль.

Этот скилл даст нам второй шанс. Перерождение не обнуляет кулдауны у вещей и стана, так что грамотно рассчитывайте использование вещей.

Вариаций на тему выбора вещей очень много. Это в зависимости от того какую цель вы преследуете. Допустим, вы начинаете с фарма легкой линии вместе с саппортом, который вам помогает (дефолт)

Новый патч, новые изменения, новая карта. По обстоятельствам я использую различные вариации итембилдов.

Это самый стандартный билд, который поможет выигрывать вам почти 70% игр практически без напряга. Так скажем основа основ. Все, что требуется от такого ВК — это запрыгнуть в самую гущу врагов, кинуть стан и раздавать урон, возвращенный от , магический урон от и молнии которые выстреливают от щита Mjolnir. Это самый универсальный билд и его можно собирать практически в каждой игре, у него практически нет изьянов, он поможет вам тащить против любого пика врагов.

Действия на лайне: держим лайн до 5 минуты, стараемся убить врага на линии и захватить преимущество. Дальше стакаем два лагеря возле лайна, фармим лайн+фармим лесок и пушим тавер. В идеале ваш крипстат (количество убитых крипов) может достигать и 100 к 10 минуте. Все зависит от вашего умения и мастерства, которое придет с опытом.

Тайминги — наше все. Новый патч намного ускоряет получение необходимых предметов. Вы быстрее зарабатываете золота, быстрее выносите ключевые слоты и больше оказываете давления на врага.

— поможет вам восстанавливать потерянную ману — это основа основ игры на WK

— Power Threads переключаем на интеллект, когда кидаем стан, или когда не хватает на перерождение. После 30 минуты держим на ловкости.

—  как альтернатива — берем в случае если надо догонять врага и защищаться от харасса на лайне из-за высокого показателя доп брони. Дает урон.

— Armlet Of Mordigian — ключевой предмет для . Он за свою стоимость дает ОЧЕНЬ МНОГО. Во включенном состоянии даст вам +9 брони, +500 хп, +65 к урону и еще сверху немного скорости атаки. Игнорировать этот предмет ИМХО быть дауном. Если получаем его по таймингу (8-9 минута), то можем легко учавствовать в ранних тимфайтах, где один удар от такого ВК будет сносить по четверти хп саппортам, не считая критов, которые могут ваншотнуть.

— позволит нам вывести фарм потенциал на новый уровень. Сам герой не особо хорошо фармит, а этот предмет решает все вопросы со скоростью фарма. Да и в драке очень полезный предмет: как только получаем его сразу идем пушить внешние вышки противника. 65 урона в секунду в огромном аое плюс 17% промахов — это огромное преимущество команде.

— — ключевой артефакт, так как — герой иницииатор, но берем по ситуации — когда игра ровная и вы не можете никак получить преимущество. Если вас давят, то лучше купить   Если вы заходите на хг врага, то лучше перейти сразу к   

— Mjolnir — Этот артефакт выводит нашу танковитость на новый уровень. С , и Mjolnir вас очень тяжело закайтить, ибо такой только радуется, когда враги тратят на него ключевые способности и пытаются зафокусить, тем самым лишая себя шанса на выигрыш драки. Так же увеличивает скорость фарма и магический урон за счет молний.

— — отличный предмет, который не даст врагам нажать те же самые Еул/гост/аеон/глиммер. Отлично работает в связке с

— — один из моих любимых артефактов на WK, да и вообще почти на любого героя. Как мы знаем на любом рейтинге инвиз = неуязвимость, так что можно легко абузить. Вешает противный Break. Не скидывается ничем, даже Black King Bar / / /

Тарим сильвер эдж, если играем против манабернов, например против   ,   ,   ,  , или против героев, которые быстро собирают        и прочие.

Смысл в статах, которые дает сильвер и еще в полезной активке, которая поможет вам избежать ганга и смерти от выжигания маны.

Играя против   ,  ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,    — можно тарить прям в первую очередь, так как помогает быстро их зафокусить без вреда для своего здоровья.

Новая мета 2х1х2 заиграла новыми красками и теперь можно вполне брать нашего любимого    в сложную линию в дабле с другим сильным даблхардером, который будет напрягать врага                         — много их!

Последние бафы нашего героя усилили его во много раз. Теперь ВК отлично пушит по игре со скелетами, которым дали 50% магический резист и кучу урона.

Смысл в том, чтобы напрячь лайн, денаить всех крипов и лишать вражеского керри драгоценного опыта и золота. Наш герой в дабле сильнее почти 90% вражеских метовых связок, поэтому нужно пользоваться этим. Берем второй лвл, стакаем крипов и начинаем атаковать вражеского уязвимого героя. Начинаем с вызова скелетов    и дальше указываем им кого бить с помощью    Комбинация этих клавиш приведет к тому, что вражеский герой потеряет почти половину своего хп, поэтому важно играть в дабле, чтобы был еще один герой, который может замедлить или нанести урон.

Далее просто пушим вышки на своем лайне и стягиваем внимание врага, дабы дать спейс своему керри. Если враги не обращают внимания — то у них быстро падает Т2 а такой ВК разгоняется очень быстро за счет фарма леса врага.

По закупу все стандартно        После даггера я обычно беру    и герой становится просто неубиваемым.

По талантам стандартно бафф скелетов и стан по всем вместо 2 сек критов.

Какую бы я ненависть не испытывал к лесникам в своей команде, но с патчей 7.хх ВК очень быстро чистит лес, вынося артефакты с сумасшедшой скоростью. Можно даже провернуть маленькую хитрость — на лайне постоять минуту — две, а дальше отправиться в лес, и оставить лайн сильному саппорту, который быстро получит и эксп и какой-никакой фарм.

В доте почти никогда не бывает ситуаций, в которых следует пикать лесника. Однако, если же вы играете не на рейтинге, или же хотите просто отдохнуть в лесочке, то вот вам минигайд:

— наш стартовый закуп.

Самое главное в фарме леса — контроль критов. Ударяем несколько раз мелкого крипа, а потом переключаемся на большого — так механика псевдорандома выдаст больший шанс на крит

Далее выносим быстрый   и стараемся нарастить быстрое преимущество.      — следующие наши предметы. Наша задача — загангать вражеский мид лейн и предоставить преимущество нашему мидеру.

Далее уже что душа пожелает.    — если дают пространство для фарма,    если враги давят и вам нужно принимать драки.    если у врагов есть очень быстрый урон типа   ,   ,   ,   

Есть еще протестированный билд через   :

Примерный тайминг вещей          — 14 минута. Наш герой с этими предметами превращается в реальную боевую единицу. Дальше берется по ситуации    или же билд из пункта 1

Много раз видел этот билд и много игроков играют именно через это сборку. Сейчас подробно разберем плюсы и минусы.

— . Скажу честно, собирал его раньше постоянно, однако не все так просто. В мете сейчас одни агильщики, которым что -7 брони, что -12 вместе с кирасой погоды вообще не делают. Джагеру с его 30 брони вообще по барабану. Однако зайдет в команде с условным дазлом или слардаром, которые помогут с минусброней и этот предмет оправдает себя.

— . Есть замечательная бородатая поговорка «Кираса — мечта п****са». И я с ней не могу не согласиться. Абсолютно бесполезный предмет, который не дает WK ничего. Кто-то скажет, что с его маленькой броней это хороший арт, я скажу, что у меня 14 брони на 15 уровне, которой вполне хватает. Слишком слабый артефакт, который нужно собирать буквально в нескольких игр из 100. И то всегда найдется предмет, который будет намного полезнее.

Очень сильная сборка, благодаря которой я одно время апал рейтинг. Наш WK превращается в гангующего героя по типу сларка, только еще сильнее. Да, контрится сентрями, да контрится гемом, да, контрится дастами. Но пусть враги покупают это и тратят драгоценное бабло. Вражеские саппорты стоят в страхе в пределах своих башен или сентрей и пытаются выфармить голду на сапог. А связка сильвер+стан даст вам возможность фармить бомжей который фармят ботинок.

В итоге получаем неубиваемого терминатора, у которого чуть выше 5к хп, куча брони, да еще и активка с сильвера и скади, которая превращает вражеского керри в овоща. Но контроль во вражеской команде может выбесить, плюс фармит такой ВК не очень быстро.

Насчет таймингов все сложно, но сапог-стик-армлет-шб должны быть у вас уже к 14-15 минуте иначе билд не имеет смысла.

Исключительно для фана. Aghanim дает нашим героям вокруг продолжать учавствовать в драке 7 секунд, но в качестве призраков. Суть сборки в том, что бкб дает нам возможность улететь на базу в качестве призрака и уронить рапиру уже на базе. И, появившись снова идти в бой. Так сказать грамотный абуз рапиры) Контрится контролем сквозь бкб.

Вариант на быстрый сноуболл — закупаемся дешевыми и полезными артефактами, которые закрывают все недостатки нашего героя и бустят его сильные стороны. Если игра затянулась в лейт, докупаем

Лучший танк в игре. Благодаря октарину имеем кулдаун ульты 30 секунд. Аганим делает кулдаун на ульте 23 секунды. Пока мы не мертвы, то раздаем дебаффы с шивы, раздаем урон с плюс жарим врагов и помогаем команде превращаться в призраков после смерти. При реинкарнации раскидываем АОЕ стан по всем в области действия, что опять таки может решить исход битвы.

Суть такого билда в том, что наш герой впитывает на себя все вражеские опасные заклинания на себя, и потом снова встает и так до бесконечности.

Данная сборка даст вам максимально возможный ДПС. Манта скинет вам неприятные дебафы, сайленсы и замедления. Бладторн накинет на врага доп 40% урона и наложит на него сайленс. В случае, если игра зашла в лейт, но рапиры вам покупать не хочется.

Чисто рофло-билд, рассчитанный на постоянный сплитпуш скелетами. Берем таланты на усиление скелетам, толкаем лайны как   , благодаря и легко пушим тавера, пока ваша команда отвлекает врагов.

— определенно не для нашего героя. Оставьте этот предмет магам.

— именно создана для нашего героя! Криты будут просто уничтожать противников, а огромная живучесть позволит прожить в файте очень долго и выдать тонну дамага.

— Неплохой утилити артефакт, пригодится, если ваш оппонент на харде фидит, или же есть возможность получить заряды на других лайнах. Сбивает  врагам до покупки , что тоже может быть полезным. Грейдится в   — В теории интересный артефакт, но я собрал бы его на ВК 4 позиции.

— Хороший предмет, но опять таки на практике нам в нем необходимости нет, так как наш ульт и так скидывает абсолютно все дебаффы в игре.

— очень хороший итем — дает все что нам надо: и броню и урон. Полезная активка сбивает ТП, сбивает ЕУЛы, Госты, не дает прожать БКБ, в общем как вариант на лейт вместо Armlet of mordigian.

— Отличный стартовый предмет, который увеличит ваш урон, даст манареген и немного брони.

— Очень ситуативный артефакт. Покупаем, когда против вас играет пик, способный похоронить вашу команду за доли секунд, например           и тд

— Эти сапоги как альтернатива . Они даже будут полезнее чем Power Threads, потому что дают все, что нужно для нашего героя — МС, броню, урон

— Отличный вариант для увеличения вашего ДПС. Берем шестым слотом, если не хотите покупать

— Оставьте этот предмет саппортам, так как в новом патче барабаны не дают столько же сколько раньше

— Hand Of Midas однозначно не для нашего героя. По цене как Армлет, однако никаких таких бонусов он не дает. Если хотите побольше шансов на лузик, то этот предмет для вас.

— Black King Bar скорее нет, чем да. Основная задача как керри — это нанести урон врагам. С и вы порядком впитаете дамага и много раздадите в ответ. Б КБ заставляет нюки врагов перенаправлять в вашу остальную команду, что чревато быстрой смертью последних. Однако, если игра зашла в лейт и у врага много контроля и хексы с еулами, то тогда однозначно покупать.

— поможет вам, если вам недостает контроля. Однако сам артефакт урона особо не прибавляет.

— оставьте для ваших остальных коров. Вам она не пригодится, если только это не доставучий    или же   

— оптимальный предмет, который можно собрать в 1 из 10 игр. Если вам сильно досаждает    или же    Ради фарма брать этот предмет — автолуз, ибо есть более крутая альтернатива

— Heaven’s Hallberd пригодится вам, чтобы нейтрализовать героев, которые способны за секунду внести огромный урон. А это Sven/Ursa/Phantom Assasin

— — ситуативный артефакт, который покупается, когда вы исчерпали возможные слоты и докупаете его в рюкзак, благодаря чему у вас появляется третья жизнь.

-Новый — просто чудо! Но для WK он не всегда подойдет по той причине, что он — номер 1 цель для дизейбла и фокуса, да и банально сложить его некуда — слишком остро чувствуется нехватка слотов.

— Heart Of Tarrasque  Предмет отличный, но для него к сожалению не всегда хватает слотов.

— Sange and Yasha не для нашего героя. Слабый промежуточный артефакт, который не слишком сильно бустит нашего героя. Лучше купить   , который обладает отменной активкой

— Helm of the Dominator совершенно бесполезный и ненужный артефакт.

— отличный вариант для WK, несмотря на то, что он не агильщик. Очень сильно повышает мобильнсть, выживаемость и может стать полной неожиданностью для вражеского керри, который не сразу сможет отреагировать покупкой   

— Bar пригодится только в случае, если против вас много промахов   ,   ,   и тд. В других случаях нам этот артефакт не пригодится, с тех пор как был занерфлен в хлам. В целом отлично смотрится в новом патче, но вот по полезности уступает тому же

— — очень полезный вариант, когда чувствуется нехватка брони. Наш герой — идеальнейший танк, поэтому этот предмет очень хорошо на нем сидит. Но брать только в ситуации, когда на других ролях у вас герои, способные кроме вас вносить урон.

Если мы фармим в легкой, то стараемся добивать крипов, параллельно устраивая харасс нашему оппоненту. Если у вас есть саппорт с сильным замедлением, например или саппорт с контролем типа , то стараемся с первого уровня оформить First Blood.

Если вы справляетесь с вашим оппонентом на линии, тогда можете отпустить саппорта на другие линии, предварительно попросив вард на руну, чтобы знать о приближающемся ганге.

Как только получаете первые предметы, типа    или    , то вы уже представляете серьезную боевую единицу, так что держите на готове свиток телепорта, чтобы успеть помочь команде.

В тимфайтах выбирайте всегда наиболее уязвимую цель, как правило это вражеский саппорт. Как только вы имеете        то вас кайтить уже практически невозможно. Прыгаем в самую гущу врага, кидаем  , врубаем  и впитываем в себя все, чем откидывается вражеская команда. Если победили то убивайте а потом заходите на High Ground к врагу и сносите стороны.

,   ,   ,  — Сейверы, которые всегда помогут вам дольше прожить в файте

. Зальет маны и снизит кд на стане. Очень полезный.

Увеличит наш дпс с помощью

Его пассивная способность    увеличит дпс

Его    даст очень много АС и МС. Очень полезный.

— так как милишник, то    даст неплохое преимущество в бою

— С ним просто идеальнейшая связка, которая по силе не уступает легендарной   +

Даст брони , которой нам так не хватает, которая еще и замедляет врагов

— Его саммоны дадут очень много полезных аур    ,  ,  ,

— Значительно снизит броню врагам с помощью

— Наш герой очень плотный да еще и с    иллюзии этого героя будут очень больно бить и наносить много урона.

— лучшие саппорты для вас на линии.

— Даст вам халявный клив (для буста фарма и + куча урона вдобавок), а в драке позволит зафокусить и убить сразу нескольких героев.

— По полезности примерно как , однако способен сам постоять за себя и не боится фокуса. Снимет с вам сайленсы, хексы и прочую дрянь. С аганимом впитает часть урона на себя. Очень приятный герой.

Враги для — это в основном те герои, которые лишают нас маны, или те, которые способны быстро сплитпушить.

— всегда был головной болью для нашего героя. Очень мобильный герой, которого непросто догнать. На равных слотах он ровным счетом ничего не может противопоставить, ибо WK обладает критами и вампиризмом и намного толще. То есть в прямом бою Anti Mage всегда проигрывает, поэтому он будет всю игру сплитить и прятаться от вас.

— Немногие предметы, которые помогут вам выстоять против него, однако намного проще достигнуть 20 уровня минуте эдак на 20-25 и взять талант при котором не требуется мана на воскрешение, и Anti Mage перестанет быть для вас угрозой.

— Будет постоянно держать вас в контроле и выжигать ману. Неприятный герой, однако как только добрался до него — ему конец. Контрится неожиданной инициацией, например        Или же

— будет выжигать вам ману, имеет стан и шипы, в которые будет принимать на себя ваш стан. Очень неприятный соперник, однако не такой страшный, ибо он убить вас не может, только поднагадить.

—    может выпить нашу ману. Контрится опять таки    ,    или же талантом на 20 уровне.  Куча неприятного контроля.

— в теории тоже является одним из контрпиков. Однако он очень не любит    и   , поэтому не всегда является проблемой.

— своими копиями выжжет ману и убьет. Так же контрится    и ранней агрессией. Еще берется талант на реинкарнацию без маны, если играете против него.

— сильный, жирный и неприятный герой. Всю игру сплитит, фармит и не дает выйти с базы. Контрится ранней агрессией.

— наорет и с помощью

или 20 уровнем с талантом.

— быстро фармит, быстро сплитит и очень силен в тимфайтах. По сути имеет ту же вторую жизнь благодаря .

,   — Эти ребята быстро сплитят и буквально вынуждают вас тратить внимание на защиту базы, а сами имеют возможность быстро свалить.

эти парни на харде раскалят ваш пукан до нереальной температуры.

Надеюсь вам понравился мой немного нестандартный гайд по этому герою. Удачных вам каток!

Затар Скелету в принципе идентичен затару гуля.

С поправкой на минус броню для критов.

Не совсем. Гуле самое главное — скорость атаки, а вот скелету нужен и урон.

+ у гули нет сильного недостатка маны, так что в отличии от Леорика ему не нужен соулринг.

Про башер не согласен, отличный арт для скелета. С Тоит недорого, дает урон, мальца силы и , собственно, сам баш. К тому же можно будет загрейдить в абиссал.

Ам не такой уж и страшный враг леорика.

Ребят, в скором времени обновлю гайд, просто не хватает времени.

Автор, я бы поспорил насчет полезности баша. Ты сам пишешь: «Даем стан по врагу, бьем автотакой и уповаем на криты». А с башами получится убивать легче, уповая не только на криты. А про урон я вообще молчу: +100 урона от abyssal blade и урон от прибавляемой силы.

А еще я бы добавил тараску в основные предметы. Вместе с кирасой дает отличный эффект. Кираса увеличивает эффективные очки здоровья на 6*15=90%, то есть благодаря броне ты выдержишь в два раза больше урона, а с тараской количество дополнительных хп благодаря этим 90% увеличивается! А еще благодаря тараске можно бегать с постоянно включённым армлетом, не умирая! А это +50 силы, следовательно это еще прибавка урона. В целом, очень полезный арт, как ни крути.

А так, гайд толковый. ++

Гайд не плохой, но ничего не написано про форс стаф, хотя написано про такой шлак как батл фьюри и батерфляй. Объясню, почему считаю два последних выше написаных айтема неадекватными на СК. Батл фьюри — мы не хард керри, можем идти убивать уже после армлета, хотя предпочитаю после ПТ, Меджик вонда и армлета дофармить дезолятор и гипер стоун для будущей кирасы, и только потом идти убивать. Батрфляй — мы не получим + к базовай атаки от ловкости, т.к. Основная характеристика сила. Лучше уж собрать мьельнир. Он легче собирается, дает урона и бешенное кол-вот АС+ молнии. Ну а если так хочеться увороты, то купите алебарду, которая не только даст уклонение, силу и дамаг, но и отличный дезейбл, контрящий надоедливых райткликеров, а так же шанс замедления скорости передвижения и атаки.

Теперь есть смысл один раз прокачать криты, перед тем, как замаксишь стан.

Очень хороший гайд , все тщательно расписано , нет нечего лишнего . Отдельное спасибо за поясняющие картинки . Много вариантов раскачки , каждый найдёт для себя свой . Есть незначительные минусы но они просто меркнут по сравнению с теми силами которые автор вложил в этот гайд . Ещо раз спасибо автору .

Гайд подробный, но очень уж хаотический. А ещё, ОЧЕНЬ много про леса. Нельзя в гайдах писать много про леса. Нубы плохо это воспринимают. Я видел леорика, который фармил 30 минут лес на тараску чуть ли не первым итемом.
Вообще, ИМХО, лучше удалить третий сб вообще, как и тактику леса. Без стана леорик убог, даже спастись от ганга не сможет. Хоть раз, но брать надо. Все лесные леорики с прокачкой без стана, которых я видел, тупо сливались гангающим леса врагам и не могли в итоге ничего выфармить(а когда выфармливали, уже не решали против расфиженых ими же врагов).
Ах да, «соул-ринг малополезен, ляляля». Бред, самый мастхев итем для леорика. С его отжором юзать кольцо можно спокойно, а с ним мы спамим каждые 30 секунд станами, и всегда можем доблестно возродиться и раздать люлей.
Ещё, пара советов на счёт рапиры:
1) Перед покупкой лучше слить рошу и забрать аегу. Две жизни — хорошо, но три — лучше.
2) Если собирать рапиру, то лучше после башера. Тогда можно купить оба компонента(сначала реликвию за 3800) и носить их с собой, не делая рапиру(реликвия будет в супер-башере, который мы разберём), пока не сольём рошу.
И соглашусь с комментарием выше, ам для леорика чуть страшнее крипа.

В Леорика можно еще гем затолкать, т.к. он довольно толст и неубиваем с Аегой + Ультой (они не стакаються, поэтому встаем из могилы 2 раза подряд).

«даст 30% AS» — ошибка, однако. Мидас даёт 30 единиц AS, а не процентов.

1)Кираса будет полезнее, чем дезоль. Д ПС повышается примерно так же, мб чуть слабее, за счёт скорости атаки, но аура уменьшения брони действует не на одну цель, а на всю вражескую команду, к тому же ауры для союзников + больше живучести за счёт брони.

2)Башер — отличная штука для скелета. Даёт вполне приличный бонус к урону, в сочетании с кирасой или гиперстоуном шанс баша очень высок. К тому же при улучшении в абибал блейд даёт просто кучу дамага, к тому же его можно переделать в рапиру.

3)Соул ринг обязательно делается, если в команде врага есть сжигающие ману враги(магина, лион, ловкачи с дифузами и др).

Кираса + дезоль = большие и частые криты

Не знаю. никогда не собирал леорику саул ринг. Возможно, на лайн и не плохо, но я в лесу всегда качаюсь. А по поводу всего остального — полностью согласен.

Башер без мьельнира — кал. Кирасу и дезолятор обе покупают. Лучше для начала дезолятор: дешевле, легче собрать, куда больше урона.

Лично мне хватает АС с костыля и армлета, в пабе первым итемом после «ядра» варю башер, потом абиссал, и потом фаст рапира, разобрав абиссал.

И соул ринг обязателен для нормальной игры. Он не нужен только тогда, когда мы фармим лес до 30 минуты, что на мой взгляд очень скучно.

Мьёльнир хорошо сидит на Леорике, очень сильно повышает АС. Или это бред и собирать не стоит?

Где урса в друзьях? Фаст рошан на 1 лвле.

Очень разбросанный гид по герою, артефакты то там то сям, все в кучу надо сбить.
Также причем тут Метеор инвокера? Он нам ничего не дает, полезнее его Alacrity ( неважно Wex или Exort).
Нет накидки Владмира и Барабанов, так же нет и доминатора. 2 ауры на вампиризм и доминатор, мы становимся крайне тяжелым и толстым героем. ( 10 брони, 61% вампиризм, 15% урона да + наши криты просто смерть на колесиках.)
Тапки ТП тоже отсутствуют.
Force staff, Shadow blade — редко, но покупаются.

Невероятно полезней герои для нас совсем не те, что описаны.
Например Enchantress или Dark seer с нами, просто бомбо связки.

Ну, парень препутал чуть (wee вместо wwe)

Когда берешь леорика важно смотреть кто у тебя в тиме(есть ли еще сильные танки, сколько в тиме саппортов и так далее). Важно помнить, что мы хоть и танк и керри, но сами троих не вынесем. К примеру раз играл за леорика в тиме с мираной,витч доктором, джакиро и антимагом. Все они-вата. Так вот в этом случае я до бкб и дезоля собрал 2 и 3 айтемом владимир и аганим и мы так отжирались и так долго жили что в итоге перебивали акса, найкса, сало, спектру и лиона. Во враги добавь фантом лансера-с его выжиганием маны ты и не прокастуешся нормально и переродиться он тебе не даст.

я б еще кентавра во вражины добавил

Всё норм, но. никто не заметил что в 1 СБ два раза написан пункт «12»

В целом все верно, но армлет не маст хев для целевой аудитории — новичков, так как арт требует прямых рук и осмысления. Дезоль тоже штука спорная, в созе с каким-нибудь Саладаром полезен, если опять же он сам не собирает, а так ситуативен. Еще очень хорошо, если кинг более танкующий — фаст Алебарда. Считаю её стоит добавить в итем билд.

семми-керри: ПТ + орб оф веном + башер + гиперстон + блинк дагер = убиваем всё что движется, довариваем кирасу, собираем тараску = WIN

А можно ли собираться через барабаны и володю?

Барабаны хороши, Володя не очень

если у врагов нет кучи дизейблов и рейндж героев в керри, то можно

Хунта гайд, у него даже способности некоторые сейчас не те!

Сегодня видел как игрок ZSMJ из команды VG собирал леорику фейзы,барабаны, лотар, яшу и кирасу. С включенными барабанами и лотаром бегал как на хасте. А С был в норме, но не доставало дамага. Еще если повезет на крит при первом удари из инвиза, то урон будет просто бешенный, т.к. При первой атаке из инвиза добавляется 150 урона. Так же скил билд был интересным. На один раз прокачал стан, затем 4 лвл статов и затем максил криты, взяв на один раз ауру вампиризма, которую затем докачал, оставляя стан на 1 лвл. Не думаю, что такая сборка работает на леорике. Получилось что-то типа наикса. Лично я считаю, что стандартная сборка и прокачка способностей — лучшая.

автор гайд подправь у скелета теперь 2 активки

До конца в механике активки не разобрался, но суть такая —

Ворует 20% максимального хп жертвы на 7 секунд. Пока хп своровано, криты не работают.

Убить этим скилом нельзя, как и сделать суицид — при воровстве и возвращении здоровья хп до 1 опускается.

хорошо сочетается 1 скилом — стан в нахарашеного врага, воровство здоровья и 1-2 удара, а то и без них — огонь от стана сжигает. Если нет сапа/веток, нереально спастись — главное подловить.

Еще хорошо в замесе к примеру резко отожраться — от пуджа или другого силовика с большим хп отломить кусок 20%, там по 700-900 можно добавить себе в лейте.

ХП, которое получаем НЕ прибавляется к максимальному. Более того, если вы с полным ХП крадете жизнь, то через 7 секунд лишитесь украденного количества.

Прочитай на дота 2 вики, там написано: урон нелетальный.

Им нельзя убить никак, можно лишь дождаться, когда у цели 30% жизни своровать жизнь и добить автоатакой.

Нельзя. При отнимании 20% макс. хп отнимается соответственно 20% текущего хп, то есть чем меньше у врага хп, тем слабее эффект, поэтому эту хрень лучше всего кидать даже до стана, что бы отнялось как можно больше здоровья.

Ты упорот? Ты говоришь, что при краже 20% от макс хп, мы крадем 20% от текущего хп. Ты совсем механики не понимаешь? Сколько бы не было у врага хп, мы всегда своруем 20% от МАКСИМАЛЬНОГО хп.

Где же обновление? Надеюсь у автора все в порядке.

Спасибо за беспокойство. У автора все в порядке, просто автор заработался. Надеюсь выделить время, и переписать гайд полностью.

Гайд очень хороший и подробный, но не обновлялся давно. Теперь на линии ВСЕГДА необходимо брать Mortal Strike ради лишнего нюка-сэйва. Автору плюс.

Хороший гайд. Благодаря нему полюбил данного персонажа. 🙂

не ебу каким далбаебом нужно быть что бы максить стан, ради сраной недамажрой горелки.качнул на 1 ради стана если ты на лайне и в статы 2-3 кинул, и нахрен не неужен соулринг

А ты что максишь? Криты, которые в начале очень слабы, или ауру, которая пушит лайн?

Имеет ли смысл собирать шмотки на криты? Стакаются ли они с пассивкой?

Да стакаются. Есть смысл собирать криты, чтобы критовать во время того, как ты использовал пассивку критов. Но я обычно не собираю и тебе не советую.

После обновы 6.79 качать атрибуты не имеет смысла, т.к. Леорику апнули интелект и теперь даже на первом уровне имея 3 ветки можно дать два стана подряд.

Я смотрю скрины и плачу. Valve, за что?!

И нужно обновить,что реинкарнация перезаряжается на 6 уровне 260 секунд,на 11 160 секунд ,на 16 60 секунд ,соответственно . Гайд порядком устарел даже скриншоты со старых версий Dota 2.

ИМХО. Мой личный билд, всегда пользуюсь только им(никогда не играю леориком без хотя бы одного тиммейта в скайпе, и обычно он играет котлом):

1. Стан(максим, в лейте доп. дамаг с него не актуален).

2. Вампиризм(берём 1 раз, помогает агрессивно стоять на линии, постоянно харасить их с руки).

4. Крит(берём ради активки, 125% — это ничто при атаке меньше ста)

6. Ульт(Можем затанковать в замесе ради профита, но лучше беречь на всякий случай).

8-10. Максим крит(Это выгоднее вампиризма, чем больше дамага — тем больше хила, соответственно по лечению будет равносильно, но так у нас будет гораздо больше дамага).

10-15. Докачиваем вампиризм, берём плюсик, ибо нечего больше.

17-25. Конечно, статы.

Начальный закуп состоит из топора, шитка и рецепта соулринга. Ветки для слабаков, хилки с саппорта.

Собираем фаст соулринг.

Делаем мориган. Всё, мы расфармились, все нас боятся, фармим на последний артефакт «ядра».

Апаем ботинок в костыль. Ядро готово, дальше лейтовые итемы. Им можно собирать в любом порядке.

1) Башер. Обожаю его. 0.76 ударов в секунду — достаточно для нормальных башей. И МХО.

2) Кираса. Не люблю мьёльнир на леорике, кираса гораздо веселее. Огромная АС не так важна, как бронька и антиармор.

3) Сплэш. Даёт кучу дамага и весёлые криты на всю вражескую тиму. Плюс к регену маны как приятное дополнение.

Самый весёлый и рискованный вариант — сразу грейдим башер в абиссал, а потом разбираем и делаем рапиру. Рапира+аегис+16 лвл к 30 минуте — рэмпейдж+снос фонтана. Работает только с дном во вражеской тиме.

Как я уже говорил, идеально с котлом. В начале поможет агрессивно играть за счёт волн, всю игру снабжает маной, что позволяет забыть про плюсики.

Так же, не стоит идти на ветки с более сильными в начале врагами, например, барой, деревом. Мы не сможем их харасить и минусовать, скорее произойдёт обратное.

Ай-ди матча с раскачкой через этот скиллбилд: 245075854. Можете посмотреть мою единственную смерть после замеса от одного крипа.

Дополнительно, могу сказать, что несколько раз видел итембилд через бешер-мьёльнир.

Сам не пользовался, но вполне годный. Но, он требует довольно много фармить.

его вроде убрали.но скилы чисто такие же,как у wraith king

ему сменили модель героя, вот и все.а так ничего не меняли:)

луз это и есть wraith king

Врайт бомж это и есть он, ему модель и имя изменили и бомжа сделали из него, теперь за него редко играют, херня полная.

За него всегда редко играли, а теперь за него играют довольно-таки часто (1 раз за 10-15 игр встречаю его

герой убогий, какой смысл писать гайд, тактика: жмём правой кнопкой на противников по очереди и побеждаем.

Оцените статью
Dota Help