В статье ты найдешь:
- Краткое описание Банши
- Плюсы и Минусы Банши
- Контр Пики Банши
- Способности Банши
- Crypt Swarm
- Silence
- Spirit Siphon
- Exorcism
- Таланты Банши
- Скилл Билд Банши
- Рекомендуемые предметы на Банши
- Середина игры
- Геймплей за Банши
- История Банши
- Начальный закуп
- Основные предметы
- Ситуационные предметы
- Примеры последовательного закупа предметов
- Стартовый закуп
Краткое описание Банши
Death Prophet или Банши – это герой дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Death Prophet очень просто герой для игры. Чтобы побеждать, не нужно быть гением макроигры, или показывать невероятный микроконтроль, поэтому она подойдёт и новичкам, и игрокам с низкого рейтинга.
Банши идеально подходит для тактики фаст пуша, так как её ультимэйт наносит огромное количество физического урона. Также у Death Prophet есть два хороших нюка, один из которых ещё и замедляет цель. Как видите, герой очень силён, но на этом его плюсы не заканчиваются. Начальные характеристики Death Prophet на очень хорошем уровне: 19 силы, 14 ловкости, 21 интеллекта, 62 урона и 2 брони. Герой очень толстый и с большим запасом маны, но с вот с бронёй беда.
Плюсы и Минусы Банши
Контр Пики Банши
Герои, которые могут наложить сайленс, так как без своих способностей Death Prophet ничего не сможет сделать: Silencer, Drow Ranger, Riki, Earth Spirit, Bloodseeker и другие.
Способности Банши
Crypt Swarm
Death Prophet посылает перед собой стаю летучих мышей, которые наносят магический урон всем целям на своём пути.
Silence
Death Prophet накладывает сайленс на все цели в указанной области. Все вражеские персонажи, которые окажутся в указанной области в момент применения, не смогут воспользоваться своими активными способностями.
Spirit Siphon
Death Prophet связывает себя с выбранным вражеским юнитом, вытягивая из него жизненную силы, и передавая её самой Банши. Также выбранная цель замедляется на всё время, пока на неё действует Spirit Siphon.
Exorcism
Death Prophet призывает злых духов из загробного мира, которые летают вокруг Банши, и наносят физический урон всем, кого они коснутся. Чем больше юнитов будет находиться в пределах действия способности, тем меньше урона получит каждая отдельная цель, так что данный ультимэйт не очень хорош против большого числа целей.
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Каждый раз, когда Death Prophet наносит хотя бы одну единицу урону при помощи способности или обычной атаки, к жертве летит 1 дух, который наносит 1.75х обычного урона, и накладывает замедление на 0.3 секунды, а затем летит обратно и восстанавливает здоровье Банши.
Таланты Банши
Левый талант на дополнительное сопротивление к магическому урону понадобится только в том случае, если игроки противоположной команды наносят много магического урона. Во всех остальных случаях берём +40 к урону.
Для героя, который надеется только на свои способности, увеличение дальности применения способностей поможет с большей вероятностью попадать по врагам. Дополнительный урон от Spirit Siphon будет полезно при игре против очень толстых персонажей.
Хоть Death Prophet не испытывает недостатка в количестве очков здоровья, но для героя, которому нужно держаться ближе к противнику, дополнительные очки здоровья позволит выживать с большей вероятностью. Если здоровья вам хватает, берите альтернативный талант на снижение времени перезарядки.
Второй талант не так полезен, так как скорости передвижения вам хватит за счёт предметов.
Скилл Билд Банши
Рекомендуемые предметы на Банши
Eul’s Scepter of Divinity
Середина игры
Boots of Travel
Eye of Skadi
Геймплей за Банши
Вашей главной задачей является пуш. Так как Death Prophet не нужны предметы, чтобы наносить высокий урон по вышкам, то не обязательно тратить своё время на фарм крипов или убийство героев. Что до выбора линии, то за Банши ходят чаще всего на центральную линию.
На стадии лайнинга играйте агрессивно, но и про фарм забывать не стоит.
В бою нет чёткой последовательности действий в драке, так что прожимайте свои способности по приоритету:
История Банши
Об истории происхождения Банши вы узнаете после просмотра этого видео.
Solo
lost
1 hour ago
+8 Exorcism Spirits
-22.0s Spirit Siphon Replenish Time
+30 Spirit Siphon Damage/Heal
-2s Crypt Swarm Cooldown
+12% Magic Resistance
dm
won
24 hours ago
Solo
won
2 days ago
Bob
won
3 days ago
Fbz
lost
5 days ago
Solo
lost
7 days ago
Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.
Кто контрит Бейна
Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.
Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.
Скилл билд Bane
На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.
На 10 уровне и на саппорта, и на нюкера меня прельщает +100 к дальности применения способности, что позволяет накладывать контроль на вражеских героев с большего расстояния. 15 уровень предложит тебе либо +40% к получаемому опыту либо кражу скорости атаки при помощи Enfeeble. Эти оба таланта очень хороши, и выбирать придется тебе в зависимости от ситуации в игре. Я все же склоняюсь к дополнительному опыту, который компенсирует тебе опыт, затраченный на роуме, вардинге, контроле рун и отводах. Талант 20 уровня зависит как от личных предпочтений, так и от игровой ситуации. Дополнительное замедление скорости атаки от Enfeeble позволит еще сильнее контрить вражеского керри и вырубать его из драки, а дополнительная скорость передвижения крайне эффективна как для быстрого перемещения по карте, так и для кайта. 25 уровень — +250 урона/лечения от Brain Sap и +7 сек. длительности Fiend’s Greep. Очень хорошие и вариативные таланты. Дополнительное время длительности ульты даст возможность вырубать на очень долгое время самого опасного вражеского героя, а урон от второго скилла позволит нанести достаточно много урона (чистого!). Особенно хорошо смотрится увеличение урона от второй способности в сочетании с Аганимом.
Как играть за Бейна
Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.
Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble
у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.
Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.
Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.
Гайд на Bane в бою
В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.
Что собирать на Бейна
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Death Prophet / Гайд по герою Death Prophet
— простое (в плане применения), но очень эффективное боевое умение. При сравнительно небольшой перезарядке и терпимом расходе маны Кробелус может наносит отличный магический урон группе врагов. Умение обладает хорошей дальностью применения (810) и сама стая движется со скоростью (1100), что в общем-то достаточно быстро. Хочу обратить ваше внимание на то, что стая постепенно увеличивает радиус поражения. В начальной точке использования умения радиус составляет 110, а к конечной он уже возрастает до 300. К сожалению умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии, иначе бы цены ему не было.
— великолепное умение, которое раскрывает весь свой потенциал в командных сражениях. Дело в том, что уже первый уровень способности позволяет накладывать эффект безмолвия (враги не могут использовать свои умения) на 3 секунды, причем в приличном радиусе. Способность имеет небольшую задержку перед применение, но к этому можно быстро привыкнуть, к тому же это компенсируется хорошим радиусом поражения. Для некоторых врагов эффект безмолвия может быть даже опаснее чем какое-нибудь оглушение. В частности это относится к различным магам или мощным инициаторам. На последнем уровне прокачки безмолвие длится 6 секунд и за это время бой может закончится, а враги так и не успеют использовать свои умения. При всем при этом расход маны у умения более чем терпимый. Враги, находящиеся под действием иммунитета к магии, безмолвия не получат, а уже работающий эффект «молчанки» можно снять с помощью очищения (например ).
— ульт является тем самым умением, которое делает Кробелус по настоящему уникальным героем. При активации вокруг Кробелус начинают кружить духи и наносит урон врагам в радиусе 700. Ключевой особенностью умения является то, что урон духов является физическим. Таким образом они будут спокойно атаковать врагов с иммунитетом к магии, а также будут нападать на вражеские сооружения. Единственное, что здесь можно отметить это то, что духи в первую очередь буду стараться атаковать врагов без иммунитета к магии и лишь потом тех, кто например активировал БКБ. К слову говоря из-за этой особенности (нанесения физического урона) Кробелус является великолепным пушером. Если нам никто не мешает и мы атакуем башню, то вражеское строения упадет очень быстро. Действует умение очень долго и продолжительности хватит на абсолютно любое командное сражение, даже самое затяжное. Несомненным плюсом является то, что духи действуют сами по себе и Кробелус может спокойно передвигаться, атаковать или использовать другие свои способности. По окончанию действия способности, духи возвращаются к своей хозяйке и восстанавливают здоровье, в размере 25% нанесенного урона. За 35 секунд действия умения духи обычно успевают нанести столько урона, что при возвращении восстанавливают абсолютно все здоровье Кробелус, причем с запасом. В описании ульта указано, что духи наносят урон врагам в радиусе 700, но в действительности это радиус в котором духи начинают свою атаку. После начала атаки, дух может преследовать цель на расстояние до 1200. Если же расстояние между духом и Кробелус превысит 2000, то дух мгновенно пропадет и тут же возродится рядом с Кробелус. Важным плюсом умения является то, что хоть духи и наносят физический урон, но этот урон не блокируется артефактами или специальными умения (связанными с физической защитой), а так же духи полностью игнорируют возможность врага уворачиваться от атаки. Другими словами духи будут планомерно наносить урон и спастись от них можно только, убив Кробелус или отбежав на большое расстояние.
Начальный закуп
Чаще всего при стартовом закупе для Кробелус берут и добавляют веточки . В дальнейшем веточки пригодятся для получения . Если вы видите, что враг на линии скорее всего будет часто огрызаться, то есть смысл взять какой-нибудь простой раходник на реген здоровья, например или . Само собой это не вариант на все случаи жизни, но Null Talisman используется в подавляющем большинстве случаев, так что вы можете спокойно использовать этот предмет в своих первых играх. В последствии здоровье и ману мы будем восстанавливать за счет активного использования . К слову говоря на этот предмет и откладывается все начальное заработанное золото.
Основные предметы
Рассмотрим ряд предметов, которые покупают для Кробелус чаще всего и которые имеют высокую эффективность.
— данные сапоги используются для Кробелус чаще всего. Дело в том, что нам частенько приходится полагаться именно на скорость передвижения, ведь умений на мобильность Кробелус просто нету. К тому же Фейзы дают хороший бонус к урону, который точно будет не лишним во время ранней агрессии или пуша вражеских строений. Если вы видите, что в начале игры вы точно будете получать урона и возможно базового запаса здоровья не хватит, то в этом случае стоит задуматься о покупке . Эти сапоги не менее полезны, к тому же их можно переключать и получать необходимый бонус к характеристикам.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул является одним из ключевых артефактов для Кробелус, так как дает все самое необходимое. В первую очередь мы получаем хороший бонус к скорости передвижения и отличный реген маны. Во-вторых, использование Еула очень хорошо сочетается с ультом героя . Другими словами можно вызвать духов и в критический момент просто поднять с себя в воздух. В этот момент духи будут продолжать наносить урон. Не стоит забывать о том, что использование Еула позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов, в том числе безмолвие, которое зачастую является серьезной помехой для Кробелус.
— в подавляющем большинстве случаев Кробелус начинает игру с центральной линии и для того, чтобы меньше испытывать проблем с маной, очень хорошо использовать бутылку. В арсенале Кробелус есть хорошее АОЕ умение , которое позволяет быстро расправиться с крипами на линии и спокойно отправится за руной, тем самым обновив заряды бутылки.
— основное преимущество артефакта в том, что он значительно увеличивает максимальный запас здоровья и маны. К тому же мы получим отличный бонус здоровья и маны. Все это очень необходимо Кробелус, чтобы максимально долго жить в бою.
— отдаленно Октарин чем-то похож на Bloodstone, но особенностью этого предмета является то, что он снижает перезарядку всех умений и дает магический вампиризм.
Ситуационные предметы
— если вы видите, что в команде противника очень много активных умений и возможно бои начнутся очень рано, есть смысл задуматься о простой, но очень эффективно волшебной палочке. В некоторых случаях, особенно в начале игры, данный предмет может сыграть решающую роль, восстановив небольшое количество здоровья и маны.
Boots of Travel — Травела обычно покупаются ближе к концу игры, чтобы увеличить скорость передвижения героя и получить возможность быстро передвигаться между линиями. Также в арсенале героя освободится одно место, которое до этого занимал свиток телепорта.
— не сказать, что предмет используется очень часто, но все же он может неплохо вписаться в сбору Кробелус. Находясь в невидимости, мы все еще будем наносить урон врагам с помощью духов. Самое главное помнить о том, что Shadow Blade не увеличивает максимальный запас здоровья и не дает никакого регена, то есть это весьма ситуационный предмет, который может помочь только в определенной ситуации.
Black King Bar — если вы видите, что в команде противника очень много магического урона или есть большое количество умений контроля, то выбор БКБ может стать хорошим решением. По крайней мере некоторое время Кробелус будет неуязвима для магического урона и сможет прожить в бою гораздо больше. К тому же предмет увеличивает максимальный запас здоровья, что также положительно скажется на выживание героя в бою.
— Шиву хорошо использовать в том случае, если в команде противника очень много физического урона, который враги наносят с помощью обычных автоатак. Помимо отличного бонуса защиты и снижение скорости атаки врагов, предмет будет еще полезен и тем, что у Кробелус появится возможность замедлять группу врагов и наносить дополнительный магический. Также не стоит забывать об отличном бонусе к интеллекту, который увеличит реген и максимальный запас маны.
— Кираса тоже обычно используется против физического урона, но данный предмет будет еще и очень полезен для союзников. В дополнении Кробелус будет быстрее уничтожать вражеские строения с помощью ульта, так как Кираса снижает защиту башен.
Scythe of Vyse — Вайс лучше всего использовать в том случае, если у ваших союзников слишком мало умений контроля или в том случае, если к команде противника есть мобильные герои и их сложно поймать на поле боя. В любом случае предмет очень мощный и лишним точно не будет.
Veil of Discord — Дискорд позволяет увеличить магический урон по врагам. Данный предмет в особенности хорошо использовать в том случае, если в вашей команде есть герои, способные наносить хороший магический урон. В такой ситуации Дискорд будет крайне эффективным и враги будут умирать очень быстро.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант предусматривает то, что в итоге мы получаем Кробелус с хорошей защитой от различных типов урона и неплохим контролем.
Стартовый закуп
Второй вариант очень поход на первый, но здесь уклон делается на хороший запас здоровья и маны.
Вместо Рефрешера можно спокойно взять любой другой подходящий артефакт.
В первую очередь давайте рассмотрим наиболее опасных врагов, которые будут представлять особую угрозу для Кробелус. Стоит понимать, что Кробелус это маг и даже наличие предметов на защиту не дают герою какую-то супер выживаемость. Особенно сильно Кробелус страдает от керри героев (стрелков), которые могут наносить хороший урон с большого расстояния и не особо сильно зависят от своих способностей, то есть даже находясь под действием безмолвия, они все равно будут быстро нас убивать. Среди опасных керри можно выделить: , , , , и так далее. Помимо этого опасными могут быть и герои с атакой ближнего боя, но которые имеют хороший урон. Здесь можно отметить: , , , или . Само собой это лишь некоторые герои и вообще можно назвать еще пару десятков опасных врагов. Не стоит забывать и о том, что Кробелусполагается на свои умения и если к примеру в самом начале боя мы попадаем под действие контроля или безмолвия (не успев активировать даже ульт), то Кробелус может очень быстро погибнуть, не успев нанести урона.
Теперь давайте поговорим о том, когда же все таки есть смысл брать Кробелус.
В арсенале Кробелус есть длительное безмолвие, которое имеет высокую эффективность против врагов, которые сильно зависят от своих умений. Для начала хотелось бы выделить группу героев, выживаемость которых зависит от мобильности. В эту группу можно включить: , Queen of Pain или . Вовремя использованное безмолвие может лишить подобных героев мобильности и с ними быстро расправятся ваши союзники. Уникальный набор способностей Кробелус позволяет быстро расправляться с большим скоплением врагов и в частности для Кробелус не будут проблемными герои, вызывающие существ: , или . Все умения Кробелус могут быть использованы с приличного расстояния и таким образом Кробелус будет проще играть против врагов с атакой ближнего боя (главное чтобы у противника было поменьше умений контроля и не слишком большой урон). К примеру Кробелус может очень хорошо отыграть против: , или .
Кробелус может наносить огромное количество АОЕ урона в бою, но к сожалению в арсенале героя нет нормальных умений контроля. Таким образом желательно чтобы среди союзников были герои, способные компенсировать это. В особенности будет здорово, если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, например: , , , или . Если вступать в бой максимально быстро после этих товарищей, то можно нанести колоссальное количество урона. В остальном же Кробелус не сильно зависит от каких-то конкретных союзных героев.
Безусловно лучшей позицией для Кробелус является центральная линия. Здесь у нас будет возможность хорошо фармить и быстро получать новые уровни. К тому же при игре на центральной линии Кробелус будет находится максимально близко к башне и тем самым мы будем в некотором смысле защищены от ганга. Бывают очень редкие ситуации, когда Кробелус можно поставить на сложную линию, но обычно это делается в том случае, если на линии стоит один несложный противник с атакой ближнего боя. Против двух и уж точно против трёх врагов Кробелус выстоять просто не сможет. И так, вернемся к центральной линии. В арсенале Кробелус есть сразу два хороших умения и , которые сильно помогают при игре на линии. Использовать умение лучше всего таким образом, чтобы обязательно задевать вражеского героя. Благо большой радиус поражения и дальность применения позволяют попадать им практически всегда. Важно понимать, что используя это умение вы можете наносить большое количество урона крипам и таким образом линия может начать пушится в сторону врага. В некоторых случаях это может быть невыгодно и даже опасно, так как при пуше вам придется спускаться на воду и в этом случае будет теряться обзор местности. Таким образом умение лучше всего использовать исключительно для добивания полуживых крипов и для хараса противника. Быстро убивать крипов конечно же можно и делается это обычно в том случае, когда вы видите, что появилась хорошая руна и хотите быстро ее забрать, не потеряв фарм с линии. То есть мы как бы быстро убиваем крипов и бежим за руной. В этот момент как раз подойдет новая пачка крипов и мы снова будем фармить. Конечно забирать руны стоит в том случае, если вы уже приобрели бутылку , но для Кробелус этот предмет покупается в большинстве случаев, причем в первую очередь. Наличие бутылки и постоянный контроль рун действительно очень сильно помогает на начальном этапе игры. Если допустим потерю здоровья мы можем хоть как-то компенсировать использованием способности , то нехватку ману мы будем ощущать очень долго. Обычно ситуация с маной немного исправляется после покупки какого-то серьезного предмета на реген (например Eul’s Scepter of Divinity), но до тех пор придется постоянно следить за маной и не использовать боевые умения очень часто в самом начале игры. Кробелус в некотором смысле несколько отличается от других магов. В частности это связано с тем, что герой наносит смешанный урон (физический и магический), а также в арсенале героя есть умение , которое наносит урон в зависимости от значения максимального запаса здоровья врага. Таким образом для Кробелус можно вообще не покупать никаких артефактов на урон и спокойно фокусироваться на выживаемости или компенсации каких-то недостатков героя (мобильность, отсутствие контроля). Для Кробелус крайне важно очень хорошо фармить в начале игры. Можно вообще наплевать на врага, не харасить его и даже не пытаться убить, но при этом очень хорошо фармить. Заработок золота должен быть для вас приоритетной задачей, так как без ключевых артефактов Кробелус не сможет долго жить в бою и нашего героя будут убивать в первые секунды боя. Конечно играть на линии можно агрессивно и набор способностей Кробелус это позволяет. Немного потренировавшись, вы сможете одновременно фармить и харасить врага, научиться этому не сложно.
Ключевыми моментами в жизни Кробелус являются покупка мощных артефактов, прокачка ульта и максимальный уровень умений и . Обычно основные умения максятся уже к 10 уровню и одновременно с этим у нас будет ульт, а вот покупка артефактов будет зависеть от ситуации на линии. Вообще Кробелус является очень сильным героем на линии и даже если противник играет сверхагрессивно, можно всегда стоять на безопасном расстоянии и фармить крипов с помощью . Не спешите слишком рано уходить с линии и пытаться осуществлять ганги. Во время ганга Кробелус конечно может нанести неплохой урон, но этому герою очень сильно не хватает мобильности и контроля. Отправляться на соседние линии стоит только в том случае, если вы уверены, что ваша помощь будет существенной и вы хотя бы заработаете помощь в убийстве. В противном случае лучше оставаться на линии и спокойно фармить. Если враг на центральной линии куда-то пропадает, то просто сообщите об этом вашим союзникам, но не спешите уходить. Если противник появится где-то на другой линии, то можно либо туда телепортироваться, либо просто вызвать духов и начать быстро уничтожать вражескую башню. К слову говоря за счет применения ульта является одним из лучших пушеров в игре и за одно применения ульта можно даже успеть уничтожить башню (нужен минимум 2-3 уровень ульта). В любом случае, если Кробелус никто не мешает, то даже с помощью первого уровня ульта можно снести минимум половину здоровья.
Как только команды начнут собираться вместе, Кробелус нужно уже бросать свой фарм и активно помогать союзникам. В командных сражениях Кробелус играет очень важное значение, так как герой способен наносить огромное количество урона. Самое главное не лезть вперед первыми. Спокойно дождитесь начала боя, вызовите духов и начинайте спамить умением . Заранее определите тех врагов, которые сильно полагаются на свои умения, именно на них нужно использовать . То есть ну нужно стремится к тому, чтобы наложить безмолвие на максимальное количество врагов, главное поразить наиболее опасные цели. Использовать умение стоит на самых ближайших врагов, стараясь держаться на максимальном расстоянии. Кробелус не может сфокусировать свой урон на какой-то конкретной цели, но при этом герой наносит хороший суммарный АОЕ урон, поэтому нам важно жить максимально долго и постоянно использовать умения. В случае успеха, то есть победы в сражении, не нужно терять время, а сразу необходимо бежать к ближайшей линии и сносить вражеские башни. Обычно ульт все еще продолжает свою работу и с помощью духов можно еще успеть нанести огромное количество урона строениям. Вообще ближе к середине игра становится более динамичной и Кробелус приходится много передвигаться и помогать своим союзникам. Фармить в этот период игры лучше всего только между битвами или попутно. Например после удачного боя можно заглянуть к Древним монстрам или Рошану. Духи будут атаковать даже этих грозных монстров.
Ближе к концу игры геймплей Кробелус в целом не меняется. Мы все также продолжаем бегать со своей командной и спамить умениями. Единственно становится сложнее выживать, так как у противников уже будут хорошие предметы на урон и наша выживаемость будет зависеть от правильного позиционирования в бою и использованию артефактов.
Кробелус неплохой герой для центральной линии и им несложно научиться играть, так как все умения действуют максимально понятно и от вас потребуются минимальные навыки. Если же вы решите добиться от Кробулус действительно хороших результатов, то придется отыграть не одну сотню матчей. Необходимо научиться хорошо фармить и не давать делать тоже самое врагу (добивая своих крипов на линии), уметь хорошо контролировать руны и следить за картой, быстро реагировать на ситуации на других линиях и по возможности помогать союзникам. Средний коэффициент побед у Крбелус далеко не самый лучший, так что стоит приготовится к тому, что возможно в первых играх вас будет ждать разочарование.