пророк смерти

«Квазар» — наземный юнит 3-го уровня на Серпуло, полученный после улучшения «Пульсара» с помощью мультипликативного реконструктора. Он сохраняет большинство способностей, которые есть у Пульсара, в том числе способность усиливать, добывать (теперь он может добывать Титан) и лечить союзные постройки своим оружием. Электрическое дуговое оружие становится пронзающим лазером, подобным Лансеру, в то время как способность регенерации щита вместо этого представляет собой прочный шестиугольный барьер, похожий на силовой проектор, который поглощает пули и восстанавливается, если дальнейший урон не получен.

«Квазары» можно улучшить до «Вела» непосредственно с помощью экспоненциального реконструктора, с помощью конвейеров полезной нагрузки или с помощью транспортной единицы, такой как «Мега».

Приступая к их уничтожению, обратите внимание, что пронзающие лазеры будут обходить любые силовые щиты и строить Лансеров в оптимальных позициях. Сюда входят Квазары, которые вы строите, которые одновременно помогают убивать врагов и лечить вашу защиту.

Способность проходить сквозь Лансеров и Хамонов путем усиления позволяет им достигать ядер противника в любом секторе с высокой угрозой или ниже. Их щиты предотвращают попадание прямого и постепенного урона в дополнение к отбрасыванию юнита, что позволяет им выживать дольше, чем группа зенитов, и иметь больше шансов разрушить ядро. Если Лансеры находятся рядом с ядром, их разделение минимизирует наносимый урон.

При использовании в обороне они превосходят Lancer с точки зрения урона, поскольку у них нет предела пробивания и их можно запихнуть в тесное пространство, хотя в случае повреждения необходимы очки ремонта. Они также обеспечивают защиту от бомбовых снарядов с Горизонта и Квадроцикла, тратя лишь часть ресурсов на Силовой проектор, что очень полезно, если сектор атаки посылает их на ранней стадии.

Новости:  Как выбрать героя через консоль дота 2 на новом аккаунте и руководство для новичков в дота 2

Квазары также могут добывать с очень высокой скоростью, что делает их подходящими для добычи на основе логики, особенно если вам нужен титан для таких целей, как юниты уровня 4 или строительство.

Содержание
  1. Дополнительная информация
  2. — Здравствуйте. Как вы пришли к тренеру?
  3. именно Почему эта дисциплина?
  4. На кубке майора города Красноярска вам пришлось играть против своей команды. Что вы проповеди?
  5. Команда сейчас предполагает к потенциальному турниру или в целом поднимает уровень игры? Бывало ли что готовились играть против специальной команды?
  6. Вы уже тренируетесь вместе несколько месяцев, как оцените импрув игроков, был ли момент, когда брала гордость или наоборот где-то ждали большего?
  7. С выходом последних патчей в доте стало гораздо важнее передрафтить соперника, как вы прорабатываете драфт?
  8. Какая текущая мета и сильные связки на данный момент?
  9. Хотелось бы что-то сказать в заключение?
  10. Благодарим Эрнеста за интересное интервью, желаем успехов команде TEAM QUAZAR в открытых киберспортивных играх! Предлагайте будущих гостей в комментариях. Увидимся с вами совсем скоро и играйте с честью!
  11. Подробнее

Дополнительная информация

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сегодня мы с вами поближе познакомимся с тренером команды TEAM QUAZAR в дисциплине Dota 2 —
Эрнестом Найбауэром

— Здравствуйте. Как вы пришли к тренеру?

Я много лет был игроком, много лет был капитаном, весь и в течение всего времени понял, что свой опыт, весь свой потенциал не реализует как игрок. Поэтому я начал задумываться о тренерстве, и так случилось, что ребята предложили мне попробовать себя в роли своего тренера и я почти не раздумывал принять

именно Почему эта дисциплина?

именно Почему дота — в детстве я ходил на шахматы, ходил несколько лет, много побеждал. Выиграл несколько раз первенство республики Хакасия и в один момент мне стало скучно. Я начал пробовать себя в других спортивных дисциплинах и раньше понял, что мне ближе командные виды спорта, так что я стал ходить на футбол. Футболом я начал в возрасте 10 лет, а в более осознанном возрасте, что мое понимание в развитии этого вида спорта очень развито и перспективно мало, поэтому я начал развивать больше времени в учебе и лишь в свободное время играл в компьютер, в частности в доту. Потом хобби переросло во что-то большее, и я, что дота это где-то между шахматами и футболом, там нужно очень много думать и не заболеть о том, что ты часть команды, так я и полюбил доту

На кубке майора города Красноярска вам пришлось играть против своей команды. Что вы проповеди?

В Красноярске у меня были смешанные чувства, с одной стороны я должен не подвести свою команду, с которой я играю, с другой стороны я играл против команды, которую тренировал и знаю о ней буквально всё. После победы были чувства не очень — радости не было, как будто я победил в нечестной игре.

Команда сейчас предполагает к потенциальному турниру или в целом поднимает уровень игры? Бывало ли что готовились играть против специальной команды?

Цели есть, конечно, пройти на многих турнирах, пройти во второй дивизион DPC, но при этом мы не зацикливаемся на незадействованных, потому что понимаем, что нам нужно транспортировать достойную оппозицию сильнейшим в своем министерстве. Пока что не было нужды подготавливаться к конкретному сопернику, сейчас больше приоритеты стоят в развитии своей игры

Вы уже тренируетесь вместе несколько месяцев, как оцените импрув игроков, был ли момент, когда брала гордость или наоборот где-то ждали большего?

Мы развиваемся достаточно быстро, конечно уже были игры, после которых я гордился командой и, наоборот, ждал большего, параллельно понимая, что это лишь первые шаги нашего развития

С выходом последних патчей в доте стало гораздо важнее передрафтить соперника, как вы прорабатываете драфт?

Драфты в доте это как отдельная игра, отдельная партия в шахматы, драфты я беру полностью на себя, иногда, когда необходимо, советуюсь с игроками. Во время драфтов я получаю удовольствие, как когда-то получал удовольствие от шахмат. В большинстве случаев нам удается достигнуть комфортного для нашей команды драфта, во время драфтов я полагаюсь на свой опыт и свои аналитические знания, основываясь на комфортных героях каждого игрока команды, драфты в доте невероятно важны, настолько, что успех на стадии драфта тебе гарантирует 50% победы, а то и больше, также и наоборот, во время драфтов я себя чувствую абсолютно уверенно, даже если против нас будет команда тир 1 уровня.

Какая текущая мета и сильные связки на данный момент?

Сейчас нет определенной меты, есть сильные герои, но их можно использовать по разному, поэтому сейчас каждая команда играет так, как ей больше всего комфортно

Хотелось бы что-то сказать в заключение?

Чтобы достичь успеха в доте, в первую очередь нужно получать от нее удовольствие, от ее сложности в механике, в понимании, в командном взаимодействии, и в этом мы сошлись со всеми игроками в команде, поэтому мы обязательно достигнем успеха, у нас сейчас есть все условия, чтобы этого достичь, болейте за нас, Quazar вперёд!

Благодарим Эрнеста за интересное интервью, желаем успехов команде TEAM QUAZAR в открытых киберспортивных играх! Предлагайте будущих гостей в комментариях. Увидимся с вами совсем скоро и играйте с честью!

Death Prophet — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является . Первая способность, , посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути. Вторая способность, , не дает использовать заклинания врагам в указанной области. Активная способность, , высасывает жизнь из врагов замедляя их и восстанавливая себе здоровье. Ультимативная способность , выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через время они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.

Кробелус, Death Prophet

«What I’ve seen goes far beyond death.»

Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.

8/7/6/5 (  )

Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Запрещает врагам в указанной области применять способности.

Безмолвие сохраняется, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.

Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Действует наВрагов / Себя

Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, забирая себе 6 от скорости передвижения жертвы и каждую секунду нанося ей 14 + 1%/2,5%/4%/5,5% урона от максимального запаса здоровья.

Дистанция разрыва связи:

Начальное высасывание здоровья в секунду:

Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1%/2,5%/4%/5,5% (  )

Время восстановления заряда: 36/34/32/30 (  )

Длительность связи для наложения страха:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает максимум зарядов на −1 и накладывает на врагов страха, если способность действует на них 4 секунды подряд.

Замедление не сохраняется, но способность пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.

В случае блокировки теряются заряды.

Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.

Радиус появления духов:

Макс. радиус атаки:

Интервал появления духов:

Количество духов: 8/16/24 (  )

Мин. урон духов:

Макс. урон духов:

Доп. скорость передвижения:

Множитель урона духов при нанесении урона: 1 (  )

Замедление скорости передвижения духом: 0% (  )

Длительность замедления духом: 0 (  )

Макс. длительность духа: 0 (  )

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

Замедление от улучшения Aghanim’s Scepter также проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Krobelus, the Death Prophet

«What I’ve seen goes far beyond death.»

Krobelus was a Death Prophet—which is one way of saying she told fortunes for the wealthiest of those who wished to look beyond the veil. But after years of inquiring on behalf of others, she began to seek clues on her own fate. When death refused to yield its secrets, she tried to buy them with her life. But the ultimate price proved insufficient.

Death disgorged her again and again, always holding back its deepest mysteries. Her jealousy grew. Others could die for eternity—why not she? Why must she alone be cast back on the shores of life with such tiresome regularity? Why was she not worthy of the one thing all other living creatures took for granted? Still, she would not be discouraged.

Sends a swarm of winged beasts to savage enemy units in front of Death Prophet.

Spirits Spawn per Unit Hit:

Move Speed Slow:

9/8/7/6 (  )

Krobelus’ many trips to the grave gather a flock of the damned.

Fires a projectile that prevents enemy units in a target area from casting spells.

Peering into the veil of her opponent’s demise, Krobelus sees a silent future.

Creates a spirit link between Death Prophet and an enemy unit, draining health from the enemy.

Spirits Spawn per Cast:

Link Break Distance:

Damage per Second: 25/50/75/100 (  )

Self Heal per Second: 25/50/75/100 (  )

Drain Time Required to Fear:

38 (  )

1/2/3/4 (  )

Aghanim’s Shard Upgrade:

Increases Spirit Siphon charges by 1 and causes enemies to be feared for 1.2 seconds if they are siphoned for 3 seconds consecutively.

Unleashes evil spirits to drain the life of nearby enemy units and structures. At the end of the spell’s duration, Death Prophet is healed in proportion to the damage dealt. Lasts 40 seconds. Passively grants movement speed.

Spirits Min Damage:

Spirits Max Damage:

Building Damage Multiplier:

Damage as Heal:

Self Move Speed Bonus:

Passive Spirit Damage Multiplier:

Passive Spirit Spawn per Attack:

Passive Spirit Move Speed Slow:

Passive Spirit Slow Duration:

Passive Spirit Max Duration:

Spirits Acquisition Radius:

Max Attack Radius:

Number of Spirits: 8/16/24 (  )

Active Self Move Speed Bonus:

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Whenever an enemy is affected by Death Prophet’s spells or when she attacks an enemy, a ghost will fly out, slow, and hit the enemy for an increased bonus of its usual damage then return to her with life.

Only the passive movement speed bonus component fully affects illusions.

Ability Draft Notes:

Over time, the banshee remnants of her previous lives return to haunt the present.

Оцените статью
Dota Help