прошлое, настоящее и будущее gta online — главное из интервью с rockstar

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar Дота

Во время интервью изданию Game Informer разработчики проекта Gran The Auto 5 раскрыли особенности многопользовательского режима GTA Online.

Вот список особенностей:

1. Персонажи способны развиваться и зарабатывать огромные деньги.

2. Задача игры заработать крупный капитал легальны или преступным способом.

3. В многопользовательской версии присутствует сюжетная линия, поэтому все игроки способны контактировать друг с другом.

4. Есть возможность играть роль персонажа слабого пола (девушка).

5. В GTA Online можно делать почти тоже, что и в режиме кампании — вступать в перестрелки, ограблять банки, участвовать в соревнованиях и многое другое.

6. Вашему вниманию будет предложено свыше 500 различных миссий, некоторые из них можно выполнить только в командной игре.

7. Сюжет Gran The Auto Online разворачивается сразу после событий рассказанных в пятой части.

8. Присутствует возможность повышать авторитет в криминальном мире и залучаться поддержкой влиятельных людей.

9. Игроку может предлагаться работа, например угон дорогих автомобилей.

10. Можно подружиться с байкерскими группами и в трудных ситуациях они смогут тебе помочь.

11. Вы сможете договориться с террористами и провести в городе теракт, например, скинуть пару бомб.

12. Система игры при желании способна автоматически подбирать персонажа.

13. Компьютер GTA Online самостоятельно подбирает игроков за равными уровнями.

14. От вашего стиля игры может зависеть выбор заданий.

15. Присутствует рейтинговая таблица.

16. При желании можно сыграть роль бабушки, дедушки или других членов семьи.

17. Начальные характеристики героя зависят от его внешнего вида, физической формы и многого другого. В дальнейшем возможно повышения уровня и характеристик.

18. При ограблении можно угрожать персоналу для более быстрой реакции.

19. Чтобы уйти от полицейской погони необходимо скрыться из зоны видимости, при успехе вам начислят очки и опыт в зависимости от сложности преследования.

20. При успешном выполнении задания делится прибыль, если вы являетесь главарьом банды, то в праве лично заняться распределениям награбленного или оставить все себе. Также в обязанности лидера входит распределения функций между участниками преступной группы.

21. Присутствует система оповещения через мобильный.

22. Можно лично настроить автомобиль под свою манеру вождения.

23. Чем больше имущества и влияния, тем круче сделки.

24. Некоторые задачи необходимо выполнять с тщательно продуманным планом.

25. Игрок может активировать пассивный режим для свободного перемещения по миру без миссий и целей, но если вы проявите агрессию, то он автоматически отключится.

26. Вашего персонажа могут ограбить или убить, поэтому лучше сохраняйте свои доходы в банках или собственном сейфе. Также деньги можно хранить на карточке.

27. Если вашего героя убили, то можно отомстить обидчику и назначить за его труп награду.

28. При покупке крутого особняка можно собирать в своём гараже коллекцию маши или устраивать вечеринки.

29. Игрок способен пойти в шоу-бизнес и стать звездой телевиденья.

30. Персонаж способен вести аморальный способ жизни).

Лучшие посты за сегодня

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Те, кто внимательно читал прошлую серию, в курсе, что древний монстр, игнорируя все законы здравого смысла, взял и завёлся, оглушая окрестности чудовищным рыком.

Поэтому я решил: нужно дать этому динозавру второй шанс.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Сразу оговорюсь — мы решили выбрать практичный подход и предпочли ремонт, а не реставрацию: для последней было бы проще, дешевле и быстрее купить такой же форд в состоянии получше. Если вы ценитель щепетильного восстановления и/или профессиональный сварщик с тонкой душевной организацией — ни в коем случае не читайте дальше этот пост. Остальные же на свой страх и риск могут продолжить.

Мы поставили себе следующие установки:

Помните, ранее я упоминал, что поднять Форд родным домкратом не получилось ввиду того, что бампера буквально отгнили от рамы?

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Обратите внимание на положение переднего бампера — в лучшие времена он не смотрел на полшестого. Задний и вовсе держался на нескольких кусочках гнили.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Вот результат. Остатки ископаемого копролита внутри — тот самый резиновый буфер.

Бампера были не самой большой и далеко не самой главной проблемой ПСФ, но начать мы решили именно с них. Во-первых, Форд без бампера выглядел грустно — как старик без вставной челюсти. Во-вторых, хотелось взяться за относительно небольшую задачу, пока параллельно шёл разбор и дефектовка остального.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Как вы можете видеть, внешняя хромированная “шкура” — несмотря на внушительную толщину в 2 мм, не более чем декоративная накладка, под которой находится мощный усилитель. Вернее, он был мощным в лучшие свои годы.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Передний бампер был сложной формы, но при этом в достаточно сносном состоянии — холокост сосредоточился в местах крепления кронштейнов. Мы отпесочили его и площадки кронштейнов, подварили и признали годным для дальнейшей службы Императору.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Задний бампер был в более плачевном состоянии, но имел и куда более простую форму — по сути, это была огромная прямая балка. Поэтому мы, ничтоже сумлящеся, заменили его на подходящий по размерам металлический профиль. Очень не завидую тому, кто решит въехать в Форд сзади.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Раздумывая над темой восстановления самих кронштейнов, мы решили делать из 7-мм углового профиля, что привело к созданию концепции 100-мильного бампера: при столкновении с препятствием на этой или меньшей скорости, Проклятый Старый Форд просто аннигилирует её, продолжая движение дальше.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Бампера сели как влитые. Теперь Фордом можно было смело таранить крепостные стены. Мы остались довольны результатом — а к тому времени как раз доразобрали салон.

Обратили внимание на то, что у машины внезапно появилось лобовое стекло? Это одно из многочисленных счастливых совпадений в жизни Старого Форда. Среди наших товарищей (Эшли, привет!) нашёлся обладатель автомобиля на той же платформе — и несколько лет назад он заменил на нём лобовое стекло, изготовив взамен новое на заказ. И самое главное — словно предвидя этот день, он не выкинул старое! Чем мы и воспользовались, взяв его для примерки.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

И оно встало как влитое! Устанавливать его в таком состоянии было, конечно, бессмысленно, но нам требовалось просто сопоставить размеры. Они были идентичны, а, значит, у конторы, которая делала нашему другу новое стекло, уже были снятые мерки. Это сильно упрощало и удешевляло изготовление ещё одного. Но ещё большей удачей оказалось то, что у той фирмы сохранились даже матрицы!

Однако вернёмся к железу. У Проклятого Старого Форда было много проблем, но самой главной из них были полы. Вернее, их отсутствие.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Из-за разбитого лобового стекла все осадки скапливались в салоне, и Форд гнил изнутри едва ли не быстрее, чем снаружи. В засушливое время влагу позволяли сохранять толстый ковёр, а также растущий поверх него мох. Таким образом Форд постепенно превратился в машину Флинстоунов.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Как вы видите, у нас было не очень много археологического материала для того, чтобы повторить родные полы. Но мы и не ставили себе такую задачу. Мы приобрели на авторынке несколько комплектов полов, усилителей (кажется, от Нивы — но могу ошибаться) и, отталкиваясь от остатков моторного щита, порогов, туннеля, при помощи кувалды и какой-то матери адаптировали отечественную кузовщину под старого американца. Хотя бОльшую часть всё равно пришлось формовать, гнуть из листа и подгонять по месту.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Всего две фотографии — а такое огромное количество труда, времени, кройки по металлу и подгонки!

Мы очень не хотели снимать торпеду и трогать моторный щит ввиду его довольно сложной формы, но вскрытие показало, что в труху сгнил и он.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Казалось бы — как вообще может сгнить вертикально стоящий кусок металла без каких-то полостей или ниш, где может скапливаться вода? Но не стоит недооценивать старый автомобиль в тяге к саморазрушению! Видите остатки войлочной термовиброшумоизоляции? Во всём виновата она. Напитанный влагой войлок не высыхал годами, превращая металл под собой в дуршлаг.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

На водительской стороне ситуация была не лучше. Выхода не было — пришлось делать моторный щит заново практически целиком. Трудность была в том, расположение отверстий и креплений, особенно рулевой колонки, педальных узлов —  здесь, в отличии от пола, было критичным. Хорошая же новость заключалась в том, что было с чего снимать мерки!

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

В каком ещё седане можно менять свечи прямо из салона?

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Образец для подражания извлечён. Нужно сделать точно так же, только из свежего листа металла.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

В конечном итоге мы заново сварили 30-40% автомобиля (в пост не вошло изготовление с нуля багажника, ремонт площадок под подушки кузова и многое, многое другое), поэтому я начинаю несколько сомневаться, можно ли его теперь считать американским — отечественного железа в нём изрядная доля.

Мы сделали крепления для диванов, финишно зачистили кузов изнутри, промазали швы для герметичности и покрасили салон чёрной полиуретановой краской.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

А после этого заклеили его сверху донизу, от полов до крыши, толстой шумо-виброизоляцией. Она не только даст необходимый комфорт, но и дополнительно герметизирует салон, а также скроет неровности и сварные швы.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

В силу значительной площади Форда на это ушло десятка 4 листов и изрядное количество времени. Но мне нравится результат. Даже на багажник (который мы тоже сварили заново от горба до бампера и арок) не поскупились.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Теперь в Форде можно было находиться без страха вывалиться наружу.

Быстрая авантюра затянулась на два года работы по выходным, с утра до ночи. Но я совершенно не жалею о потраченном времени и деньгах, потому что я и мои друзья получали от этого искреннее удовольствие. Некоторые из них каждую неделю наматывали по 400 километров до мастерской просто для того, чтобы сделать и приварить ещё один кусочек форда.

Спасибо за внимание!

Слово разработчиков

Дорогие друзья!
Мы смущены и ошеломлены реакцией на Grand Theft Auto V — некоторые наши сервера ошеломлены буквально! Мы очень надеемся, что вы наслаждаетесь своим визитом в Лос Сантос и мы знаем, что у многих из вас куча вопросов по поводу Grand Theft Auto Online. Во-первых, мы подумали, что было бы полезно рассказать некоторые детали того, как мы будем выкатывать GTA Online, и того, как мы надеемся, вы будете участвовать в создании того, какой эта игра может быть.

●_Grand Theft Auto Online будет чем-то новым для нас: полностью реализованный живой мир для множества игроков, которые будут расти и обретать форму со временем._

●_Конечная форма GTA Online будет определяться больше вами. игроками, чем тем, что делаем мы. Что вам нравится и что не нравится, во что вы играете и как вы хотите, чтобы игра развивалась и во что превратилась._

●_Всё, что мы делаем, будет зависеть от отзывов, которые мы получаем от всех вас — от типов миссий, которые мы выпустим, до всего того контента, который будет добавлен в будущем._

●_Мы планируем создать постоянный поток нового контента, настроек и обновлений все последующие недели и месяцы._

●_Первую пару недель мы ожидаем что будем сильно заняты тюнингом игрового опыта от того, что было при внутреннем тестирование к тому, что в реальности ощущают тысячи игроков. Это обычные проблемы для онлайн игр. И мы надеемся, что всё пройдет необычайно гладко, но пожалуйста, поймите нас правильно если нет и помогите нам исправить все и всяческие проблемы! _

●_После этого, мы начнем выпускать обновления контента и дадим вам возможность создавать ваш собственный._

Особенности мультиплеера

●Открытый мир преступности и хаоса: играй сам или с друзьями, чтобы исследовать открытый мир вместе — сходить в кино, покататься на горных великах, пострелять в тире и многое другое. Хотите проверить закон? Ограбьте магазин, соберите банду или попытайтесь ограбить бронированный грузовик, чтобы получить легкие деньги и Репутацию.

●Работа: Лос Сантос и графство Блейн полны возможностей для амбиционных и одаренных гангстеров. Возьмитесь за Миссии и кучу других вариантов работы как волк-одиночка или в команде со своей бандой (Crew) или объединитесь с наемниками и выродками, чтобы взяться за широкий спектр грабежей и других незаконных действий вместе.

●Гонки: всё, от классических уличных соревнований и внедорожных треков, до гонок на лодках в открытом океане, или отправьтесь в небо для воздушных соревнований. Вливайтесь в безумие GTA Race и попробуйте совершенной новый тип гонок — Ралли, где водитель и его помощник работает вместе, чтобы пройти сложнейшие трассы на высоких скоростях.

●Спорт: присоединяйся к своим друзьям или случайным незнакомцам чтобы сыграть в теннис, партию в гольф или отправиться на бейсджапминг, чтобы срубить бабла и Репутации.

●Кастомизация: создай своего персонажа, используя редактор персонажа — затем заработай денег и потрать их приодевшись. Ты также можешь собирать и настраивать машины в твоем гараже, и персонализировать всё своё оружие.

●Репутация и приток денег: репутацию вы получаете за все ваши подвиги во всём, что вы делаете в GTA Online — и она помогает вам поднять свой ранг, открывает доступ к новым возможностях, оружию и криминальным контактам. Тратьте ваши деньги на машины, одежду, пушки, собственность и многое другое. Вы также можете быстро срубить бабла с помощью таких выгодных предприятий как ограбления бронированных машин, победы в уличных гонках, совершая налеты или множество других денежных начинаний. — или, если вы полностью за легкодоступные наслаждения — вы можете просто купить GTA$. У вас будет возможность купить GTA$ через внутри-игровой магазин. Игра была разработана и сбалансирована для подавляющего большинства игроков, которые не будут покупать дополнительные деньги. В игре нет платного доступа и ничего такого, что могло бы нарушить игровой баланс. Вы не обязаны тратить реальные деньги чтобы получить машины, пушки, одежду, и стать крутым в Лос Сантосе, но можете, если хотите получить всё это чуточку быстрее. Экономика сбалансирована иначе, чем в одиночной игре и получаемая наличка в одном не может быть потрачена в другом. Многие игроки заработают больше денег в онлайне, чем в Story Mode.

●Проблемы роста: будут и типичные проблемы роста для всех онлайн игры — включая, но не ограничиваясь вылетами, глюками, сумасшедшими багами, игровыми режимами и механиками, которые будут нуждаться в перебалансировке и другие сюрпризы! Даже в GTAV Story Mode некоторые из ваз видели несколько странных и даже забавных глюков на прошлой неделе. Такие вещи неизбежны в огромном открытом мире и наверняка будет еще больше неожиданные странностей типа этих в Онлайн мире на следующей — будьте уверены, мы делаем всё возможное, чтобы отслеживать такие вещи и делаем всё, чтобы их сгладить, но и нам нужна помощь в нахождении таких вещей, а также ваши отзывы, чтобы настроить все системы игры так, чтобы они были отлично сбалансированы.

Запланированные обновления GTA Online

Вот краткий обзор нескольких начальных вещей, над которыми мы будем работать с первых недель Grand Theft Auto Online, наряду с периодом агрессивной настройки и полировки игры. Вы сообщим вам даты релиза всего этого контента как только мы их получим — имейте в виду, что порядок может меняться, и, возможно, что-то новое добавится.

●Создатель контента: создатель контента будет запущен с инструментами для настройки и публикации ваших собственных гонок и десматчей.

●The Beach Bum Pack: 4 новых, крутых и веселых средств передвижения, больше 300 расслабляющих вещей для отдыха и 2 новых, но далеко не расслабляющих оружия.

●Захват флага: GTA Online получит классический режим CTF включая возможность создавать свои собственные с помощью Создателя Контента.

●Ограбления: это обновление представляет полностью кооперативные миссия Ограбления, которые потребуют тщательного планирования, командной работы и точного выполнения — а также Доска для планирования Ограблений в вашей квартире. Просто чтобы было ясно — все эти обновления будут бесплатными. Как только у нас будет больше информации и больше дополнительного контента, в процессе разработки — мы сразу же поделимся этим с вами. Будьте на связи и следите за дальнейшими обновлениями. И помните — нам нужна ваша помощь, чтобы сделать этот опыт таким, какой он должен быть.

Автор текста: Татьяна Елисеева

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Многопользовательский режим в серии, впрочем, дебютировал еще в Grand Theft Auto 4 (не считая любительских модификаций), но был непродуманным, без единой экосистемы и дорожек развития. В основном — обычные перестрелки. Grand Theft Auto Online же устроена почти как MMORPG. События разворачиваются в том же Лос-Сантосе, но за два месяца до одиночной кампании, в разгар политической битвы за сенаторское кресло великого штата Сан-Андреас. Развлечения здесь преимущественно те же, что и в одиночном режиме: поездки и полеты по городу и окрестностям, охота на оленей и дайвинг, стрельба по копам и реднекам, употребление наркотиков, ограбления магазинов и посещения стриптиз-клубов.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Вы самостоятельно создаете своего персонажа, внешний вид которого определяется не десятком ползунков с носами, глазами, ушами и подбородками, а генами, доставшимися от ваших родителей и прародителей. Выбираете себе папу, маму, бабушку и дедушку, а также указываете, сколько часов в неделю герой спит, работает, пьет водку и тягает штангу. Потом запускается мучительный пролог с набором невыносимых тренировочных миссий. В аэропорту вас встречает Ламар, с которым вы столкнулись на сайте знакомств (да, это тот самый чернокожий друг Франклина, постоянно причитавший о необходимости держаться за корни, любить пацанов с района и мечтать стать крутым гангстером). Именно этот человек объяснит вам азы многопользовательского режима и поможет с первыми связями в преступном мире. А потом вы сами по себе.

Подключившись к серверу, на котором может обитать до 16 игроков, вы сами вольны выбирать себе занятия: просто колесить по городу, периодически перестреливаясь с другими игроками, грабить индусов-кассиров в круглосуточных магазинах, есть хот-доги, резать бомжей, устраивать гонки и командные перестрелки, а также проходить различные миссии, которые вам будут поручать персонажи, знакомые по одиночной кампании Grand Theft Auto 5 . Практически за любые действия, убийства и победы вы получите не только деньги, которые можно просаживать на оружие, одежду, прическу головы и усов, машины, вертолеты, и недвижимость, но и очки репутации, влияющие на уровень героя. А чем выше уровень — тем шире ассортимент причесок, кепок и автоматов в магазине.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Верный способ подкопить денег и репутации — участвовать в заездах и прочих соревновательных режимах с другими игроками, и, разумеется, больший интерес вызывают именно околосюжетные задания. Но здесь, к сожалению, вам предстоит вернуть на 10 лет назад, когда сендбокс-игры делать еще не умели: все поручения упираются в схему «доедь из точки А в точку Б, забери коробку и отвези ее в точку В» с небольшими вариациями по поводу того, кто вам и вашей команде будет мешать это делать (другие игроки или искусственный интеллект). Сериал Grand Theft Auto потратил десятилетие, чтобы довести количество невыносимых, однообразных и бестолковых курьерских миссий до более-менее адекватного уровня, но GTA Online начинает все с самого начала, предлагая вниманию игроков все самое скучное, что когда-либо было в играх серии. Заниматься рутиной в компании живых друзей все же весело (тем более что тут разрешают собрать вечеринку в доме в гетто, потанцевать и покурить дури), но это закон всех онлайн-игр.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Как и одиночная кампания, GTA Online перегружена возможностями: здесь можно купаться, заниматься армреслингом, играть в теннис и гольф, есть бутерброды на заправке, а также подсаживать проституток к себе в машину. Но многопользовательскому режиму критично не хватает стержня, который бы закрепил все эти развлечения вокруг себя. Хочется веселых персонажей и заданий с их участием, хочется спланированных с друзьями ограблений, по размаху не слишком уступающих тому, чем занимались Майкл, Франклин и Тревор, хочется брать штурмом тюрьму на танках, вертолетах и, вероятно, даже боевых медведях. Но вместо этого Rockstar предлагает очередную MMORPG, которая, если уж честно, ото всех прочих MMORPG отличается в основном лишь потрясающими локациями. В остальном здесь все как везде: вы бегаете по подземельям (улицам), убиваете монстров (бандитов) и выполняете курьерские задания, чтобы через 150 часов игры купить себе новые пышные усы и рубашку персикового цвета.

Текст: Максим Бурак

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Я был первым счастливчиком, получившим возможность поиграть в мультиплеер игры Grand Theft Auto V. Слово, которым я могу охарактеризовать игру – дикая, в хорошем смысле этого слова. Вот 10 самых крутых моментов, которые вы переживете в онлайн режиме игры:

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Вы втроём подъезжаете к магазину, перед этим переругавшись в машине из-за выбора радиостанции. За прилавком вас встречает клерк, на которого вы наставляете пистолет. Вы можете реально начать орать на него при помощи вашей игровой гарнитуры, чтобы он шевелился и быстрее выгреб все деньги из кассы. Когда вы покидаете место преступления, за вами начинает гнаться полицейская машина, от которой вам удается скрыться на подземной парковке одного из небоскребов Лос Сантоса. Дальше вы начинаете делить награбленное – тот, кто непосредственно брал деньги, тот и решает кому и сколько отдать. Посчитав, что вас облапошил друг, вы можете остановить тачку, вылезти, обойти ее, выстрелить напарнику в голову, забрать деньги и уйти. Ну или поделить 50 на 50.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

В любое время вы можете договориться с другом или двенадцатью друзьями, поставить отметку на карте и, когда все примут приглашение, начать гонку на время. В моей гонке участвовали 2 представителя Rockstar, которые устроили настоящую дуэль на спортивных тачках с руганью через хэдсет. Пока они гнали через узкое место трасы, из неоткуда появилась полицейская тачка прямо посередине дороги – оказалось, что это другие игроки гонят от отряда полиции. Это было сделано специально для данного демо, но стало совершенно понятно, что играя в 16 человек, тебя могут ждать подобные сюрпризы на каждом шагу. Это как играть в смесь Burnout Paradise и Need for Speed: Most Wanted, только в мире в десять раз большем.

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Настоящие многопользовательские гольф и теннис

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

В трейлерах нам намекали на мини-игры в гольф и теннис – все так и есть, кроме приставки «мини». Я попробовал обе – было больше похоже, что я играю в полноценные симуляторы гольфа и тенниса.

Устраивайте вечеринки дома или сходите в боулинг

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Вы действительно можете позвать друзей к себе домой. Если вам надоест, что они сидят на ваших диванах и закидываются наркотой, то предложите им рассмотреть город в телескоп или просто посмотрите телевизор. Но, если вернувшись домой вы поймете, что просто хотите смыть запекшуюся кровь и отдохнуть в одиночестве, вы можете поступить и так.

Уведомления о доступных миссиях

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Вам не придется мучиться бездельем, ведь система всегда подскажет и предложит самые интересные миссии к выполнению.

Ходите в кино

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Да, в игре вы можете ходить в кино вместе с друзьями.

Банкоматы

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Грабя винные лавки, участвуя в гонках и проходя миссии, вы будете получать много наличных, которыми придется забивать кошелек. Если вас убьют посреди улицы, то ваш кошелек так и будет валяться рядом с вашим телом в луже крови. Чтобы вот так не потерять наличные, пользуйтесь банкоматами. Кроме того, ваш персонаж сможет оплачивать некоторые товары и услуги при помощи мобильного телефона iFruit.

Создавайте собственные миссии

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Как вы уже видели в трейлере – вы можете создавать собственные миссии.

Сходите в стриптиз-клуб

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

(скриншотов из стрип-клуба нет, но можно представить, что парни как раз туда и направляются). Ну кто ходит в стрип-клубы в одиночку? Забуритесь в клуб с друзьями, наслаждайтесь шоу, лапайте девочек во время приватного танца, но не больше 3х раз, иначе громилы вышибут вас на улицу.

Наиграв в пятерку больше тысячи часов, и повидав все, что только можно повидать, я решил составить небольшую статью о том, что же такое GTA Online в 2021-м году? В ней я расскажу о своем личном опыте, об игровом балансе, о читерах, о способах заработка на сессиях, о фишках, багах и многом другом. Я надеюсь, что для кого-то статья откроет что-то новое, кого-то, быть может, заново втянет в игру, а кому-то даст ответ на вопрос — стоит ли вообще играть в GTA Online? Стоит оговориться, что здесь не будет подробной истории развития самой игры, так как на эту тему уже имеется множество статей и видосов. Это история личного опыта.

Старая добрая уличная GTA

Мое знакомство с игрой началось еще до релиза PC-версии, в далеком 2013-м году. В то время мой компьютер был очень посредственным, но, к счастью, у меня была Playstation 3 с тогда еще не очень дорогими играми для кармана среднего школьника тех времен. Когда вышла GTA V, я не побежал в магазин за диском. Я вообще ее долго не покупал, хотя тематические трейлеры, посвященные главным героям, меня дико затягивали. Как многие помнят, сетевой режим в пятерке появился не сразу, но когда его запустили, я понял, что вот оно, время настало.

Коробка с диском для PS3 обрадовала меня наличием в ней бумажной копии карты Лос-Сантоса. Спустя много лет, продавая кому-то старую консоль, мне не было жалко ни игр, ни геймпадов. Только эту карту пришлось бы отрывать от сердца, поэтому я оставил ее себе.

Итак, после покупки я окунулся в сюжет. Но неглубоко и ненадолго. Прошел несколько миссий за каждого из трех персонажей, ознакомился с механиками и привык к управлению. Ну и на этом одиночка для меня закончилась. К моему счастью, для мультиплеера на PS3 для GTA в то время не требовалась подписка PS Plus. Я подумал, что проведу пару вечеров в сетевом режиме, а потом вернусь в сюжет. В итоге о сюжете я вспомнил только в 2020-м году.

«Фотография» с PS3, не ругайтесь

Отдельного упоминания заслуживают вертолеты. Моим первым был Frogger, обычный транспортник на 4 места. Сам по себе он вносил разнообразие в те маленькие миссии, где доступен вызов личной воздушной техники. Местные гангстеры обалдевали от того, что на их тусовку в вертолете прилетали пулеметчики в деловых костюмах и устраивали разнос с последующим отбиранием наркотиков.

А затем у меня появился Buzzard, первый вертолет с ракетами. Собой он упростил все задания и само выживание в открытой сессии. Боялся он только самонаводящихся ракет, от которых умелый пилот мог спокойно уворачиваться, а о разрывных боеприпасах MK2 тогда и слуху не было.

Что говорить об атмосфере в те времена, когда самой страшной и имбовой техникой считался танк, а сессии не были наводнены трайхардами, читерами и гриферами? Говоря о последних, и гриферить там было нечего, так как производства по поставкам всякой всячины появились гораздо и гораздо позже.

На PS3 сессии зачастую были полупустые. Но не от недостатка игроков. Просто большинство проводило время, зарабатывая внутриигровую валюту на миссиях от какого-нибудь Ламара. Приедь-убей-забери-привези. И это было весело. Хотя миссии и не блистали особым разнообразием и серьезной сложностью. Я помню, как очень долгое время обходился парой пистолетов, УЗИ для стрельбы из машины и гранатами, потому что большая огневая мощь была не особо то нужна. А самой прибыльной миссией в то время считалась «Титан и одно дело», которую выдавал Мартин Мадрасо — 50 тысяч долларов за 10 минут, первый фарминг.

Было интересно общаться с игроками, правда, делать это через текстовый чат, используя геймпад, было дико неудобно и медленно, поэтому я предпочитал тусить только со своим одноклассником. Со временем жизненные обстоятельства ограничили его в наших вечерних посиделках, а без напарника в игре стало скучновато. И ведь в то время как-раз появилось первое ограбление, но с подбором игроков, как и сейчас, было туго. По этой, и множеству других причин, я забросил игру, так и не добив сюжет.

ПК-версия и разочарование в консоли

GTA Online на PS3 была сломанной и забагованной. В то время в интернете появлялось множество гайдов о том, где на карте можно пролезть сквозь текстуры. Многие из тех мест разработчики починили, на некоторые наложили триггер на убийство, т.е. если ты пробираешься сквозь какую-нибудь стену, тебя убивает и возвращает на улицу (да-да, это правильный подход к решению проблем с багами в текстурах, убийство игрока). Некоторые из старых текстурных багов «живы» до сих пор.

На PS3 случилось мое первое знакомство с читерами в игре. И, нужно признать, знакомство это оставило приятное впечатление. Меня не замуровывали в клетку, не уничтожали взрывами, не превращали в НЛО и не подбрасывали фонтанами.

Я хорошо помню тот день. Кто-то спросил на сессии, нужны ли мне деньги? По наивности своей, я сказал, что да, нужны. Прошло пару минут, и мне на счет капнуло около 5 млн. внутриигровых долларов. Вне себя от радости я поблагодарил того игрока и пошел покупать технику и квартиры. Денег мне хватило сполна, так как их едва ли было на что тратить.

В наше время такое в принципе невозможно, так как сейчас игра в сессиях детектит крупные, поступившие непонятно откуда суммы, и банит того, кому они прилетели. Поэтому все современные читеры, если и дают кому-то деньги, то обычно делают это аккуратно и не больше ста тысяч за раз методом разброса пакетов по 5-10 тысяч каждый.

Со временем я вернулся в игру, и произошло это не особо приятным для меня образом. Мой товарищ, с которым мы до этого сидели на третьей PS, спустя пару лет своей отлучки неожиданно предложил мне переключиться на PC-версию. Мне очень не хотелось переплачивать за смену платформы, но и комп к тому времени у меня стал лучше, да и распродажи в Стиме весьма радовали. PS-версия игры тогда совсем захерела, ее почти не поддерживали, и игроков становилось все меньше. Сюжет так и продолжал пылиться.

Таким образом, спустя относительно недолгий перерыв, мы вернулись в игру. PC-версия во многом была очевидно лучше консольной. Чего стоил только вид от первого лица, удобное управление и адекватный чат. И вот тут начиналось самое интересное.

Серые и не очень будни

Что получает с этого грифер, который за минуту может уничтожить плоды нескольких часов фарминга? Практически, ничего. 5-10 тысяч в GTA Online – сущие копейки. Вооружение стоит недорого, и пара бесплатных гранат не сделает особого настроения тому, кто живет перестрелками или своей техникой.

Несколько хитростей

Все продажи накопленных грузов, наркотиков, антиквариата, медикаментов и всего прочего из предприятий происходят в открытых сессиях. Это значит, что позариться на ваш груз может кто угодно. Более того, игра сама к этому сподвигает, направляя всем игрокам сообщение о том, что очередная «Организация» перевозит партию товара, и товар этот будет отмечен на карте особой красной меткой. Забрать его и продать самому, как это делается в RDR Online, нельзя, но можно уничтожить, получив описанное выше «вознаграждение».

Как себя защитить?

Первый вариант – продавать товар в команде. Желательно, чем больше партия, тем больше человек взять с собой. Обычно для хорошей защиты хватает одного Опрессора (да-да, того самого летающего байка) или хорошего летчика. Зачастую на сессиях можно увидеть просьбы о помощи в продаже товара.

Второй вариант – продавать товар в одиночной сессии. Но, как известно, при создании одиночных сессий легитимным способом, или сессий «для друзей», возможность продать товар пропадает. Rockstar как бы заставляют нас идти на повышенные риски и играть по их правилам, но и это правило можно обойти.

С помощью несложной манипуляции с «Монитором ресурсов» в Windows можно, фактически, «выгнать» всех из сессии, и в гордом одиночестве и полной безопасности осуществить продажу. Работает это со всеми предприятиями, а за подробной инструкцией добро пожаловать в ютюб.

В одиночных сессиях можно проводить сколько угодно времени, и читерством это считаться не будет.

Но как же ограбления?

Ограбления — это львиная доля веселья и заработка в GTA Online. Гайдов по ним великое множество, поэтому я расскажу лишь об общих тенденциях.

На самое первое ограбление требуется всего два игрока. Это своего рода обучение, ведь дальше нам придется собирать полноценные команды и распределять обязанности, учитывая слабые и сильные стороны игроков. И вот тут мы сталкиваемся с главным бичом ограблений – подбором этих самых игроков. Конечно, если у вас уже устоялась тусовка из проверенных тиммейтов, с которыми вы провели не один десяток часов вместе, то особых проблем не будет. Но если вы игрок-одиночка или собираетесь лишь с одним-двумя товарищами, то подбирать случайных игроков вам все же придется. Возникает ряд нюансов: 1. Повезло, если случайный игрок русскоговорящий и идет на контакт; 2. Повезло, если вы все знаете английский хотя бы на простом разговорном уровне, какой дают в школах; 3. Не повезло, если к вам в команду попал китаец.

То ли это часть их независимого от западной культуры менталитета, то ли банальное нежелание учить другие языки, но коммуникация с китайцами в большинстве случаев вызовет только проблемы, и в итоге миссия сорвется из-за отсутствия взаимопонимания.

Но вернемся к ограблениям, а точнее к заработку

Одно из самых запоминающихся ограблений, это «Судный день». Но от ограбления тут только ярлык. Фактически же мы окунаемся в шпионские игры с перестрелками и взрывами, напоминающими приключения Агента 007. Тут и злые русские, и предательство, и техника будущего, и круглые суммы, которые нам вручает правительство США за спасение мира.

В отличие от обычных ограблений, «Судный день» можно проходить и вдвоем, что значительно упрощает, а местами усложняет его прохождение, зато заработок приходится делить не на четверых, а на двоих.

Вторая хитрость на сегодня — именно с этим ограблением связан так называемый глитч Богдана. Это способ фарминга денег с помощью концовки второго акта «Судного дня», которая проходится за максимально короткий промежуток времени с минимальной затратой сил. Суть самого глитча заключается в том, чтоб в нужный момент во время прохождения миссии отключить интернет, тогда миссия сбросится, но вознаграждение засчитается, и можно начинать сначала без проведения обязательных предварительных подготовок. Таким образом ваш покорный слуга большую часть своей техники купил на деньги, нафармленные именно с этого глитча.

Наконец, маленькая история и, соответственно, третий способ заработка крупных сумм в игре.

Мне с моим товарищем случилось познакомиться с русским игроком, которого без зазрения совести можно назвать трайхардом. Но о самом явлении трайхардов в игре, об их фишках и приемах я расскажу чуть ниже.

Переживая очередную потасовку в открытой сессии, мы неожиданно обрели союзника, с которым потом разговорились и некоторое время играли вместе. Это оказался прошаренный русский парень, который уже имел за плечами большой опыт в Counter-Strike, и которого каким-то образом занесло в GTA. При том, что он не испытывал особого интереса ни к ограблениям, ни к обычным миссиям, ни к заработку денег в игре как таковых. Единственной целью его времяпрепровождения был поиск соперников для перестрелок. Такой вот игрок, каких не то чтобы мало. На наши расспросы, откуда у него всякая недешевая техника, он сказал, что просто воспользовался специальной программой для накрутки. Вначале мы не поверили ему, зная, что те же читеры с платными инжекторами едва ли могут накручивать себе круглые суммы без риска блокировки аккаунта. Мы узнали у него название этой проги и решили протестировать ее действие на запасном аккаунте, который у нас появился еще во время раздачи игры в EGS. После нехитрых махинаций мы смогли накрутить несколько десятков миллионов, и наш подопытный аккаунт устоял. Затем мы провели такие же махинации на основных аккаунтах, и волшебный пендель от Рокстаров так и не прилетел.

Названия этой проги вы в статье не найдете. Я и мой товарищ воспользовались ею сознательно, в то время, когда все самое нужное у нас уже было, и лишние миллионы пошли чисто на развлечения в виде ненужной техники и недвижимости. Мы знали, что после этого наш интерес к игре не пропадет. Так и случилось. Правда, на «Богадана» мы теперь не ходим, на ограбления заглядываем редко, только чтобы помочь каким-нибудь игрокам, не требуя за это дележки процентов с прибыли.

Почему я сказал про интерес? Потому что важно его не потерять во время такой игры. На протяжении нескольких лет я сталкивался со множеством игроков, которых GTA просто не затягивала. Вкусовщина, с кем не бывает? Но показательны примеры, когда новички, забивая на всякие мелкие миссии, сразу шли на ограбления и «Судный день», зная, что там можно нормально заработать, и после пары прохождений и покупки той-самой-тачки не находили, чем бы еще заняться. Они как бы «наедались» игрой, не испробовав при этом главного блюда в виде погонь, уличных перестрелок, гонок и всяких внутриигровых ивентов.

Отдельного упоминания заслуживает ограбление Кайо Перико

В этот раз Рокстары действительно порадовали меня, как искушенного игрока, но без лишнего восторга. По традиции, чтобы получить доступ к ограблению, нам приходится покупать специальную базу – управляемую подводную лодку, а вместе с ней к нам на службу поступает очень харизматичный русский подводник Павел.

Игра обрадует нас несколькими хорошо поставленными катсценами с уже известными и не очень персонажами и напомнит, что GTA V это не только вечные загрузки. А подготовка к самому ограблению предполагает пробежку по острову, на котором раскиданы сокровища и гаджеты. В отличие от прошлых ограблений, их нам придется самостоятельно искать и фотографировать, а это уже плюс в копилку разнообразия. Тем более, что после каждого прохождения расположение предметов меняется. Вишенкой на торте будет разнообразие путей захода и отхода на этот остров сокровищ. Еще очень порадовали относительная дешевизна подводной лодки при полном функционале и интересные подготовительные миссии в открытой сессии.

Но весь праздник омрачает количество добычи, которой, вроде как, и много, но у игроков при этом ограничивается максимальная сумма награбленного. Поэтому, если набрал полную сумку золотых слитков, о брикетах травы и вырезанных картинах думать не стоит.

Пару слов о футуристической технике и оружии

Конечно, все приключения в игре тесно связаны с транспортом. Все были довольны машинами, вертолетами и редкими самолетами, но однажды в игре появился летающий байк. Ну, скорее пикирующий. Это была первая версия «Опрессора» с ракетами и средствами противодействия. Он не может летать все время, пользуясь лишь недолгим ускорителем, который поднимает его в воздух, а дальше игрок управляет своим падением с помощью выдвижных крыльев. Байк эффектный, хотя и не такой эффективный, как MK2. Правда, в умелых руках он может сеять ровно столько же разрушения, сколько его новая версия.

Похожие диссонансы возникают при использовании специальных боеприпасов. Если раньше снайперка была просто снайперкой, то теперь ее можно экипировать разрывными патронами. А те, в свою очередь, оставят очень мало шансов любым самолетам и тем же байкам, вообще всему, что в небе. Те же разрывные патроны можно использовать на дробовике, получая огромное преимущество в ближнем бою. Помимо разрывных есть трассирующие и бронебойные патроны. Последние пробивают бронированное стекло, не оставляя шансов какой-нибудь «Куруме». В бою с игроками бывают также полезны зажигательные патроны.

Вообще, кастомизация оружия только похорошела с момента релиза. Акцент мощностей с прокачкой до MK2 сместился, и против каждого лома теперь есть свой прием. Прошло время уличных перестрелок с УЗИ, пистолетами и калашами. Если однажды влюбился в скорострельную винтовку, то ее уже практически ничто не заменит. А жаль.

Новости:  Где посмотреть фильмы онлайн бесплатно? где смотреть кино, форум
Оцените статью
Dota Help