Простое и понятное пошаговое руководство о том, как получить все концовки в Steins;Gate, не беспокоясь о получении 100 % достижений, компьютерной графики и советов.
Steins;Gate ELITE — это переиздание оригинальной новеллы Steins;Gate с использованием кадров из аниме-адаптации вместо CG. Многие события в сюжете сокращены, особенно начиная с 7-ой главы, а также сокращено количество достижений. Ниже приведена схема прохождения по рутам и получение всех достижений.
Сообщения, которых нет на схеме рутов, ни на что не влияют, и отвечать на них можно как угодно. Концовки также не изменились, три из них можно получить, просто не отсылая D-Мейл в нужный момент, а ещё три зависят от количества полученных флагов истинной концовки, как и в оригинальной Steins;Gate.
В Steins;Gate 0 сюжет разделён на две большие ветки. Получить истинную концовку с первого раза не получится. Сначала нужно пройти по одной ветке развития сюжета (левой на схеме) и выйти на первую основную концовку The Promised Rinascimento (рут Курису). По её окончании будет отправлен D-RINE, который служит активатором флага истинной концовки. После этого нужно начать читать новеллу сначала и пойти по другой ветке сюжета, или загрузить (предварительно сохранившись) момент в главе Closed Epigraph, а именно — часть у храма Янабаяши (12/15, Среда), когда потребуется выключить телефон и в этот раз оставить телефон включенным.
Если все условия для получения истинной концовки будут выполнены, то по окончании главы Vega and Altair (рут Маюри), после титров, начнётся глава Milky-way Crossing, которая и является истинной концовкой.
Это гайд по прохождению Steins;Gate на 100%. Здесь описано, как открыть все концовки, CG, ачивки, сцены и диалоги. Однако, в гайде не указаны CG, ачивки и прочее, открываемое при прохождении основной ветки новеллы, так как подразумевается, что вы в любом случае всё это откроете.
В Steins;Gate довольно много малозначимого опционального контента, который либо не влияет ни на что, либо на несколько строчек диалога, поэтому гайд был слегка упрощён. Не бойтесь делать собственный выбор в каких-то диалогах и решениях, не указанных в гайде.
Влиять на прохождение вы можете только через мобильный телефон, на ПК вызываемый клавишей P. Левая кнопка мыши переместит вас на шаг вперёд в меню телефона, и правая кнопка мыши — на шаг назад. П КМ также убирает телефон в сторону, и в определённых сценах только так и можно его убрать.
Steins;Gate имеет 6 концовок. 3 из них легко получить и их получение ничему не мешает, достаточно просто сохраняться в нужные моменты перед выходом на руты. Другие 3 концовки зависят от количества полученных вами флагов истинной концовки. Если не получите ни одного, то выйдете на обычную концовку, а получив все — завершите истинную концовку, на основе которой строится сюжет аниме Steins;Gate. Если же вы соберёте не все флаги, то получите незавершённую истинную концовку. Кроме того, флаги нужно получать в определённой последовательности, и они открываются один за другим. Это значит, что не получив первый фраг, вы не откроете второй, и так далее.
Основа схемы — левая колонка, которая продолжается от начала главы N до её конца, следуя ходу сюжета. Колонки правее поясняют выборы в сообщениях и получаемые бонусы и флаги.
Простой гайд для выхода на истинную концовку (без спойлеров)
Для того чтобы выйти на истинную концовку, вам надо правильно отвечать на определённые смс, тем самым получая флаги истинной концовки. В главах 1,2,3 ничего делать не надо, а в 6, 7, 8 надо сразу отправлять отменяющие d-мэйлы, иначе если этого не сделать и просто продолжать читать — вы выйдете на концовку с Сузухой/Фейрис/Рукако. В главе 6 — флагов истинной концовки нет, единственный выбор который нужно сделать — отправить отменяющий d-мейл. Также важно убедиться, что в начале игры вам пришло загадочное письмо. ! Между смс которые влияют на выборы могут приходить и те, что на них не влияют. К примеру как заметил человек в комментариях, между Темой «Обьяснись» и Темой «От непопулярной девочки» в 8-й главе, приходит Тема «Враки!». Если вы делали выборы строго по гайду, то не бойтесь подобных сообщений и просто двигайтесь дальше!
Флаг истинной концовки #1, глава 4
На СМС с темой «Ты его написал?» ответить — «учёным»Тема : «Учёный??» ответ — «учёного без ума»Тема «Учёный без ума» ответ — «лучше»Тема «Один Дома» ответ — чужакТема «Эээ?» ответ — позорТема «Смотрю на свои руки» ответ — почему я всё еще здесьТема «Быть здесь» — первый флаг истинной концовки 1/6
Флаг истинной концовки #2, глава 5
5 глава: Тема «Планы» ответ — «расходы на проезд»Тема «Идиoт!» ответ не нужен. Тема «смайлик» — флаг получен. 2/6
Флаг истинной концовки #3, глава 7
7 глава:Тема: «Ключ» ответ — у меня нет ключа. Тема: «смайлик» ответ — безопасностьТема: «знаю ты поехавший» ответ — реальностиТема «Реальность», ответ не нужен, флаг получен, 3/6
Флаг истинной концовки #4, глава 8
8 глава:Тема «Обьяснись» ответ — «что это было»Тема: «От непопулярной девочки» — ответ не нужен, флаг получен 4/6
Флаг истинной концовки #5, глава 9
9 глава:Тема: «Свяжись со мной, идиoт!» ответ — волнуюсьТема: «Re: Re: Свяжись со мной, идиoт» — ответ не нужен, флаг получен 5/6
Флаг истинной концовки #6, глава 10
10 глава: Тема: «Ты сейчас где?» ответ — где тыФлаг получен, 6/6, концовка достигнута, дальше просто читаем, только не офните игру на титрах, продолжение будет после них.
- РАНДЕВУ СЛУЧАЙНЫХ БЛУЖДАНИЙ
- Некроз метафизики
- НЕСЮЖЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- ДОГМА ГОРИЗОНТА СОБЫТИЙ
- СХЕМА РУТОВ
- АЧИВКИ ЗА ОТКРЫТИЕ CG
- Бесконечный апоптоз
- Гомеостаз Теории Хаоса
- ГОМЕОСТАЗ ГРЁЗ
- Догма в горизонте событий
- Небо Звездной Пыли
- АНДРОГЕННЫЙ ФРАКТАЛ
- Сделано в комплексе
- Фрактальный андрогин
- ПРОЧИЕ АЧИВКИ
- Сделано комплексно
- ДИВЕРГЕНЦИЯ ЭФФЕКТА БАБОЧКИ
- ПЛАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРИЧИННОСТИ / ЧИСТАЯ ЗВЁЗДНАЯ ПЫЛЬ
- КОНЦОВКИ
- Распад парадокса
- Главы 1-3
- ПАРАНОЙЯ ПРЫЖКОВ ВО ВРЕМЕНИ
- АВТОРЫ
РАНДЕВУ СЛУЧАЙНЫХ БЛУЖДАНИЙ
Некроз метафизики
Когда вам будет предложено отправить D-Mail, сохраните игру и не перезаписывайте ее.
Если вы решите не отправлять D-Mail, вы дойдете до концовки Сузухи, после чего вы сможете вернуться к сделанному вами сохранению и выбрать отправку D-Mail, что позволит вам продолжить игру.
НЕСЮЖЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Узнать об отношениях Рукако с сестрой
Warrior Girl’s Pride
Получите необычное предложение от Сузухи
Cat’s Tea Time
Предложите чай Фейрис
Genius Girl’s Melancholy
Подружитесь с Курису по электронной почте
Переписываясь с Курису, получите от неё просьбу купить быстрой лапши на обед
Passions Best Forgotten
Узнайте почему Маюри начала делать костюмы
Bible of Insight
Получите все записи в Глоссарии
Открыть все достижения
Если не был открыт до этого, последний пункт №38 в глоссарии открывается так — после первого прохождения снова дойдите до 6 главы, в ней будет упомянут последний термин «Дежавю».
ДОГМА ГОРИЗОНТА СОБЫТИЙ
СХЕМА РУТОВ
АЧИВКИ ЗА ОТКРЫТИЕ CG
25% CG Unlocked
Открыть 25% CG
50% CG Unlocked
Открыть 50% CG
75% CG Unlocked
Открыть 75% CG
100% CG Unlocked
Открыть 100% CG
Четыре ачивки ниже открываются после получения первой концовки. После этого в главном меню появляется новый пункт «Экстра», где нужно открыть все 4 подпункта, после чего вам выпадут 4 ачивки.
Those Who Seek History
Открыть список концовок
Those Who Seek Art
Открыть библиотеку CG
Those Who Seek Movement
Открыть библиотеку роликов
Those Who Seek Sound
Открыть библиотеку музыки
Бесконечный апоптоз
Когда вы получите сообщение Курису под названием «Свяжись со мной, идиот!», ответьте «беспокоится». Затем, когда вы откроете ее сообщение под названием «Re: Re: Свяжитесь со мной, идиот!», вы получите пятый флаг истинной концовки.
Гомеостаз Теории Хаоса
На этот раз, когда вы получите текстовое сообщение от Курису под названием «Вы написали это?», ответьте «ученый». Затем в последующих сообщениях с Курису сделайте следующий выбор:
Вот заголовок и ваш ответ:
Когда вы получите и откроете сообщение от Курису под названием «Быть здесь», вы разблокируете первый настоящий флаг окончания. Индикатора этого нет, но если вы ответили правильно, то сработало.
ГОМЕОСТАЗ ГРЁЗ
Сделайте любой выбор, который вам нравится в этой главе, но когда вам будет предложено отправить D-Mail, выберите отправить его, чтобы продолжить игру.
Догма в горизонте событий
Если вы не получили сообщение с заголовком «Планы», это означает, что вы не получили предыдущий истинный флаг окончания.
Небо Звездной Пыли
Вы можете сделать любой выбор, какой захотите, и в конце этой главы вы доберетесь до концовки Маюри.
После этой концовки вернитесь к сохранению, которое вы сделали в главе 4, чтобы начать второе прохождение. Во втором прохождении вы можете и должны использовать функцию пропуска игры, которая по умолчанию приостанавливается при получении текстового сообщения.
АНДРОГЕННЫЙ ФРАКТАЛ
Сделано в комплексе
Вот заголовок и ответ
Затем, открыв текст Курису под названием «Реальность», вы получите третий флаг истинной концовки.
Фрактальный андрогин
Когда вам будет предложено позвонить в PhoneWave, сохраните игру и не перезаписывайте ее.
Если вы решите не вызывать его, вы дойдете до концовки Луки, после чего вы сможете вернуться к сделанному вами сохранению и выбрать вызов PhoneWave, что позволит вам продолжить игру.
Играйте в игру, как хотите, и отвечайте на любые текстовые сообщения, как хотите.
Однако, когда вам будет предложено отправить D-Mail, если вы решите не отправлять его, вы увидите дополнительную сцену, которую определенно стоит посмотреть. Вы ничего не пропустите, не отправив его, поэтому нет необходимости сохранять его перед отправкой.
ПРОЧИЕ АЧИВКИ
Enki the All-Knowing
Открыть все записи в Глоссарии
Две записи Глоссария, которые легко пропустить:
Metis, Studying That Which Lies Beneath
Открыть любую запись в Глоссарии, очень легко получить ещё в начале. Просто нажать F4, когда на экране появляется новая запись.
Resonating Reaction Renvoir
Ответить на любое сообщение в мессенджере RINE
Message of Oblivion Renvoir
Прочитать и оставить сообщение без ответа до конца игры. Достижение выпадет после окончания новеллы на любую концовку.
To the Promised Place
Завершить игру на 100%. Требуется открыть все концовки, записи в Глоссарии и CG-арты, а также получить все прочие ачивки.
Сделано комплексно
Если вы решите не отправлять D-Mail, вы дойдете до финала Фарис, после чего вы сможете вернуться к сделанному вами сохранению и выбрать отправку D-Mail, что позволит вам продолжить игру.
ДИВЕРГЕНЦИЯ ЭФФЕКТА БАБОЧКИ
Когда вы получаете сообщение Курису под названием «Объясните себя!», для прогресса не требуется никакого ответа. Когда вы откроете ее сообщение под названием «От непопулярной девушки», вы получите четвертый флаг истинной концовки.
Когда вам будет предложено позвонить в PhoneWave, выберите его, чтобы продолжить историю.
Open the new gate
Начните игру. Выпадает после сцены на крыше Радио Кайкан в начале.
Закончите главу Missing Link (Недостающее звено аннигилятора).
Закончите главу Closed Epigraph (Эпиграф замкнутой кривой)
A Stray Sheep
Закончите главу A Stray Sheep (Заблудшая овца)
The Orbital Eclipse
Закончите главу The Orbital Eclipse (Орбитальное затмение)
Закончите главу Antinomic Dual (Антиномичный Дуэт)
Закончите главу Promised Rinascimento (Обещанный Ренессанс) — концовка Курису
Закончите главу X-Day Protocol (Двоякое толкование Евангелия)
Закончите главу Pandora’s Box (Пандора вечного возврата)
Presage or Recognize
Закончите главу Presage or Recognize (Осознание предела упругости)
Закончите главу Vega and Altair (Альтаир в точке на бесконечности) — концовка Маюри (если с первого раза играть на истинную концовку, то достижение выпадет в конце игры, после финальных титров)
Закончите главу Gehenna’s Stigma (Клеймо Геенны) — концовка Лескинена
Закончите главу Twin Automata (Автоматическое Доказательство Существования) — концовка Махо
Recursive Mother Goose
Закончите главу Recursive Mother Goose (Рекурсивная Матушка Гусыня) — концовка Кагари
Закончите главу Milky-way Crossing (Звёздная пыль Перекрёстка) — Истинная Концовка
ПЛАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРИЧИННОСТИ / ЧИСТАЯ ЗВЁЗДНАЯ ПЫЛЬ
КОНЦОВКИ
Достигнуть концовки Сузухи
Isolated Jamais Vu
Достигнуть концовки Фейрис
Link of Corruption and Rebirth
Достигнуть концовки Рукако
Достигнуть концовки Маюри
Достигнуть концовки Курису
Open The Steins Gate
Достигнуть Врат Штейна (Истинная Концовка)
All Worldlines Complete
Когда вы получите текстовое сообщение от Курису с темой «Вы написали это?», создайте новый файл сохранения, прежде чем отвечать на него, и заблокируйте файл сохранения, чтобы не перезаписывать его позже.
После этого НЕ отвечайте на сообщение словом «ученый». Вы можете проигнорировать этот текст или отправить любой другой ответ, только не «ученый».
Распад парадокса
Когда вы получите сообщение от Курису под названием «Где вы сейчас?», сохраните игру в новый слот и заблокируйте ее, чтобы не перезаписать ее. Затем НЕ отвечайте на сообщение «где вы находитесь». После этого продолжайте главу, и вы дойдете до концовки Курису.
Затем вернитесь к сохранению, которое вы сделали, и ответьте на сообщение Курису «где вы находитесь», что даст вам шестой и последний флаг истинной концовки. После этого, если вы продолжите главу, вы достигнете Истинной концовки игры.
Это все, чем мы делимся сегодня для этого Штейнс; ворота гид. Это руководство было первоначально создано и написано Атм2222. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.
Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.
Главы 1-3
Prologue of the Beginning and the End
Завершите пролог (пролог Начала и Конца)
Time Travel Paranoia
Завершите главу 1 (Паранойя Прыжков во Времени)
Завершите главу 2 (Рандеву Случайных Блужданий)
Butterfly Effect’s Divergence
Завершите главу 3 (Дивергенция Эффекта Бабочки)
Chaos Theory Homeostasis
Завершите главу 4 (Гомеостаз Теории Хаоса)
Dogma in Event Horizon
Завершите главу 5 (Догма Горизонта Событий)
Завершите главу 6 (Некроз Метафизики)
Made in Complex
Завершите главу 7 (Комплекс Искажения Мнимого Изображения)
Завершите главу 8 (Андрогенный Фрактал)
Завершите главу 9 (Бесконечный Апоптоз)
Final Gambit of the Dawn
Завершите главу 10 (можно получить, только если проходить на истинную концовку)
ПАРАНОЙЯ ПРЫЖКОВ ВО ВРЕМЕНИ
АВТОРЫ
Гайд невозбранно взят откуда-то с просторов Steam. Слишком муторно искать автора, поэтому будем условиться на том, что это общественное достояние. Главное, что вы нашли этот гайд и смогли использовать.