проведи тебя венгу и проведи тебя венга

ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГУ И ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГА Дота


ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГУ И ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГА

Герой со станом, массовой аурой на дополнительный урон, и со снижением брони уже сам по себе способен раздавать всем, при правильной сборке, но если ты играешь в хорошей команде, то собрав её в саппорта и отдав фарм тому, кому он полезней (тем более что с анимацией Vengeful Spirit (В дальнейшем «Венга» или же Шендельзар) фармить не так уж и сложно), ты можешь принести команде куда больше пользы!

В этом гайде на Венгу мы научимся управляться с её способностями, собирать грамотные предметы и выигрывать игры за Vengeful Spirit.

Кто контрит Венгу У Шендельзар наблюдаются сильные проблемы с приростом интеллекта и с дальностью атаки, что делает её слабой против дальников в начале игры. А вкупе с далеко не гигантским запасом здоровья, на линии мы больше всего боимся видеть любых героев у которых есть нюки, и кто способен снести персонажа за пару способностей. Так, в начале самым ужасным персонажем против нас на лайне станет Necrophos, а вот под конец нам стоит бояться всех тех, кто становиться в разы сильнее нас.

И сайленс, естественно, наш персонаж тоже не сильно любит, ведь наша главная задача по кд давать стан, и снижать броню противнику, а уж если в замесе мы не сможем вовремя использовать ульту, то КПД нашего персонажа упадёт чуть ли не на 50 процентов. Поэтому страшными врагами для нас являются – Silencer, DOOM.

Способности Vengeful Spirit

Это, пожалуй, наше достояние, которое делает из нас неплохого нюкера, и важную цель в тимфайте, ведь получить почти 2 секунды стана и 350 урона мало кто хочет. Полезен для инициации драк, ведь если уже началась битва, рукастый человек сможет увернуться от заклинания при помощи блинка

Новости:  Мечта ботаника

. Урон у него магический, соответственно бкб

тебе враг. Также, его радиус увеличивается при покупке линзы

То, что недооценивают в пабликах, и что позволяет получить невероятное преимущество в командных битвах. Дешёвый спел, которым не очень умные игроки пользуются для просветки, а более разумные, ради снижения брони на целых 6 единиц! Помимо этого, на последнем уровне даёт 90 единиц чистого урона, что позволяет с лёгкостью добить убегающего под BKB умника. Важной информацией станет то, что способность не является уникальным модификатором, поэтому дезоль

, под конец и медальон

То, за что тебя так любят все в команде. К тому же, позволяет изрядно подпортить жизнь керри, который тебя убьёт, что, вопреки логике, заставляет отдаваться нас в безысходной ситуации именно керри, а не саппорту. Заблокировать невозможно ничем, кроме ульты DOOM c Aghanim’s Scepter

Интересным применением является свап тиммейта к врагам, например Earthshaker  или Void. Способность проходит сквозь Black King Bar (BKB)

, однако сбивается линкой

. Позволяет прервать заклинания, с временем каста, например ульт Вич Доктора или Цмки.

Скилл билд Vengeful Spirit

Есть 2 варианта билда, для агресси на лайне и на быстрый пуш, в этом гайде на Венгу мы рассмотрим оба варианта.

Вкачиваем первую и вторую способность, не трогая третью пока не замаксим первые две. Или же вкачиваем на единичку. Это позволяет не сильно пушить лайн, и при этом иметь возможность в любой момент наведаться на другой лайн или сделать ганг на мид и помочь мидеру. С такой раскачкой, тебя сильно будут бояться враги, а снижение брони позволит доминировать в битвах в начале игры. Ульту также можно отложить до уровня так 12, если от неё нет пользы.

Второй вариант предусматривает быстрый и наглый пуш.

Здесь первым вкачиваем стан, как и раньше, вот только дальше качаемся через макс второго и третьего скилла, дабы как можно быстрее спушить лайн и начать давить на противников. Эта раскачка полезна только при наличии пушеров, вроде Nature’s Prophet в команде. Если ты берёшь эту раскачку, имей в виду, что игру надо заканчивать быстро, иначе через пол часа инициатива перейдёт к отфармившимся врагам.

Таланты Vengeful Spirit

— 10 уровень — -1 брони от второй способности;

— 15 уровень — +15 к ловкости;

— 20 уровень — +15% урона от ауры;

-25 уровень — Magic Missile проходит через иммунитет к магии, а если в этом нет необходимости — то дополнительный урон с этой способности.

— 10 уровень — +15% к магическому сопротивлению;

— 15 уровень — -6 сек. восстановления второй способности;

— 20 уровень — -4 сек. восстановления Magic Missile;

— 25 уровень — та же ситуация, что и с Венгой-керри, оба таланта подходят для этой роли и являются вариативными.

Как играть за Венгу

Это то, что тебе необходимо в начале 100 процентов, в случае если ты уже подозреваешь сильное давление, вкупе к этому можно купить


ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГУ И ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГА

Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться:

В начале игры лучше всего пойти в 3 персонажа и помогать фармить керри, постепенно собирая вспомогательные предметы. Отводим крипов, делаем стаки, ставим варды и прочее по ситуации.

Если в середине игры, вся команда чувствует себя неплохо, самое время увеличить напор на противников, и прикупить дополнительных предметов.

Если у вас не 4 жестких керри, которые заняли всё пространство для фарма, то вперёд, самое время накопить себе на полезные артефакты. Если в мидгейме на тебя начали сильно давить, самое время собраться с командой и начать стараться пушить, ходи с союзниками, ведь твой дизейбл нужен им как воздух! Если наступил лейт, будь готов к тому, что тебе придётся собираться в урон или же иметь пару айтемов на контроль. В случае если ты видишь, что твоя текущая сборка только мешает, то можешь предупредить команду, и попробовать пересобраться, к счастью с хорошим фармом, сделать это будет не так уж и сложно.

Если ты выбрал эту роль, придётся добить много крипов. В начале придётся немного забить на команду и накопить на основные предметы.

На линии стой агрессивно, всегда бросай в оппонентов стан и второе заклинание, если они подходят слишком близко. Старайся не подпускать их к крипам и забирать весь фарм себе. После того, как ты соберёшь Desolator

и Phase boots

можно выходить на ганг. Сделать это достаточно просто.

Гайд на Венгу в бою

В замесах стоим в сторонке, и раздаём станы. Если же замес ещё не начался, можешь инициировать тем же станом или ультой. Пытайся больше спасать свою команду, чем спасаться самому, и не забывай по кд давать второе заклинание. Твоя задача — контролировать поле боя и при должных предметах вносить много урона.

Что собирать Венге

Если чувствуешь, что противники будут сильно наглеть, или же хочешь сам навязать агрессию, полезный предмет, ведь мана — твое слабое место, а на кларити иногда не хватает времени.

Основные предметы в начале:

Если враги уж сильно наглые, собираем его, даёт немного брони, а в комбинации с

Твои статы в начале, а в дальнейшем по необходимости, разбираем и собираем

Так как мы идём в саппорта и покупать дезоль нам не мил, полезная вещь, тем более что в дальнейшем создаём из него тот же

Из обуви выбираем

. Если же у тебя всё ужасно с фармом, а команде нужны расходники, заменяем на

— это твоя основа, дальше в зависимости от ситуации выбираем тройку из следующих айтемов:

Сборка для Керри:

Дальше придётся выбирать между

. Если противники слабые и у вас есть преимущество, берите дезоль. А если игра затягивается в лейт и противостоять противникам достаточно проблематично, берём маску, потом из нее делаем сатаник

Ловкость — основной атрибут Шендельзар, а также промахи, но будь осторожен, враги могут собрать МКБ!

Гайд на Венгу закончен, герой не лёгкий и требует тренировок, особенно если ты хочешь взять его в керри. Тренируйся и выигрывай!


ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГУ И ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГА

Этот гайд на Веномансера научит тебя играть за неприятного героя, способного за считанные секунды уничтожить половину вражеской команды — Venomancer.

Кто контрит Веномансера

К минусам веника можно отнести проблемы с маной в начале игры, а также низкое количество хп. Также, стоит отметить низкую мобильность, что вызывает необходимость в покупке дагера или инвиза. Веномансер боится почти всех персонажей в доте, причем чтобы законтрить веника достаточно пайпа

. Если говорить о персонажах, которым плевать на Веномансера, то можно выделить таких, как Huskar, Arc Warden, Anti-Mage, Lycan, Sniper, Nature’s Prophet, Viper, Tinker, Dark Seer, Pudge, Slark, Broodmother, Rubick, Brewmaster.

Плюсы скилла: сильное замедление с хорошим уроном, с помощью данной способности можно сделать фб на 1 лвле, обладает хорошим радиусом действия.

Минусы: манакост, не пробивает иммунитет у магии, достаточно легко промахнуться.

Благодаря данному скиллу ты хорош в связке с Ursa, Juggernaut, Riki и т.д. Старайся вешать данный скилл по таймингу после стана союзника. Например, продолжительность стана Sven составляет 2 секунды, за это время ты успееш пару раз ударить, а по завершении стана дать яд по еще стоящему на месте противнику, так ты максимально эффективно будешь использовать свой 1 скилл.

Плюсы скилла: пассивка, хороший урон и замедление, позволяет выигрывать линию, усиливает твой третий скилл.

Минусы: становится практически бесполезен к лейту.

С помощью данного скилла часто можно выиграть линию при минимальных потерях.

Плюсы скилла: небольшой манакост, можно наставить множество змеек, можно зафармить рошана, можно манипулировать вражескими крипами, можно использовать для вижена, можно блочить вражеских героев, можно больно харрасить противников, отлично помогают в пуше, на цель применяется 2 способность текущего уровня, можно защищать союзную вышку.

Минусы: можно нехило нафидить противника змейками.

Отличный скилл, который сильно портит жизнь твоим противникам. Смотри видео с игровыми моментами топ игроков и почерпнешь для себя много новой и полезной информации касательно данного скилла.

Плюсы: Не сбрасывается при помощи BKB

, высокий урон, аое, дот (а значит сбивает даггеры).

Минусы: не действует при включенном бкб, урон снижается маг резистом, большой манакост. Долгая перезарядка.

Хороший ультимейт, но не без минусов. Для максимальной эффективности тебе понадобится ранний Aghanim’s Scepter

, а также блинк даггер

и Veil of Discord

. Чем больше героев ты заденешь, тем лучше.

В этом гайде на Веномансера мы рассмотрим несколько скилл билдов.

1) Стандартный билд через гель:

Гнобим линию, пытаемся убивать, удобно гангать.

2) Билд через пассивку:

дальше ты смотри сам, как ты хочешь играть. Если хочешь убивать и драться с командой —  берешь гель, если хочешь еще постоять на лайне и помучить оппонентов — берешь змеек и пушишь им тавер, попутно продамаживая соперников. С помощью данного билда не составит труда выигрывать линию (в долгосрочной перспективе), если ты стоишь с союзником, в то время как билд с прокачкой геля ориентирован на получение ульта, роум и ранние тимфайты.

3) Через змеек:

Можешь не брать гель на 1 лвле, если идешь соло хард, так будет проще напрягать противников с самого начала.

На 10 уровне Веномансеру-кору рекомендую брать талант на -8 сек. кулдауна Venomous Gale, в то же время саппорту предпочтительнее качать талант на +90 золота в минуту. На 15 уровне очень хорош талант на +150 к радиусу применения способностей, что позволит и змеек плодить с безопасного расстояния, и гель кидать издалека. Для Веника-керри лучшим талантом 20 уровня является призыв двух змеек после попадания по вражескому герою гелем. Хотя если Веномансер-саппорт имеет предметы на увеличение входящего урона по противникам, то базовой длительности ульты ему достаточно, и можно взять талант как для керри. На 25 уровне на все роли я предпочитаю брать талант на увеличенные урон и здоровье змеек.

Как играть за Веномансера

Благодаря своей многопрофильности Веномансер может выполнять любую роль в игре. Главная причина, по которой пикают Веника — это расчет на победу в ранней или мид игре. Веном не подходит для лейта.

1) Саппорт. На данной роли перса можно встретить чаще всего. Чаще тебе придется быть фул саппортом, чем семи. Поэтому покупаем варды

на все свободные деньги, а также смоки

. Роумим, по возможности, мид. Активно помогаем в пуше, змейки тебе в этом помогут. Также с помощью змеек удобно стакать леса твоему керри. На линии ведем себя агрессивно, размениваемся ударами, в нужный момент даем замедление и убиваем. Можем пожертвовать собой, чтобы спасти союзного кор героя. Ты от этого ничего не потеряешь. Задача по игре у персонажа достаточно общая – это поддержка команды всеми доступными способами, коих у персонажа не очень много. А именно веник может:

2) Мидер. Хороший выбор для быстрого получения ульта и сборки аганима и дагера. Также пикай Веника, если загнобить вражеского мидера в начале — значит выиграть игру. На миде играй максимально агрессивно, только если против тебя не персы, которым не составит труда убить тебя в ответ на твою агрессию. Ты можешь наглеть, если стоишь против Dragon Knight, Alchemist, Storm Spirit, Templar Assassin и т.д. Invoker, QoP, Skywrath Mage и им подобные могут убить тебя за излишнюю наглость.

3) Хардлайнер. Наиболее интересное и наиболее сложное применение данного персонажа. Обычно хардлайнеры играют через замакшенных змеек. Может уничтожать триплу, часто делающую ошибки, или триплу, которой не хватает ресурсов, чтобы тебя убить. Главное при игре на харде — всеми силами стараться не совершать ошибок и не отдавать преимущество оппонентам, в свою очередь подлавливая их на ошибках и наказывая.

Получив преимущество в опыте или голде, заплевываем змейками нужных жертв, не забывая о контроле змеек. Здесь важно выделить жертву, согнав которую с лайна, хотя бы временно, ты получишь еще большее преимущество на линии. Также важно чувствовать момент, когда спамить змейками, а когда нет, так как фид змейками не способствует твоей победе на линии. Основным минусом Веника-хардлайнера является высокая сложность исполнения.

4) Керри: пожалуй, реже этой роли Веника можно увидеть только на харде. Веник может пытаться керрить несколькими способами:

1) Классический фарм на легкой линии, со сборкой инвиза

, саши — яши

2) Быстрая сборка аганима

и навязывание драк с расчетом спушить трон в течение 20 минут.

3) Керри на трипле в хард линии. Задача — уничтожить вражескую триплу с фармящим керри и последующий сноубол.

Последние 2 варианта обычно применяются в стаках игроков из 5 человек, в том время как 1 можно достаточно часто увидеть в пабах.


ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГУ И ПРОВЕДИ ТЕБЯ ВЕНГА

Гайд на Веномансера в бою

Веня может выступать инициатором только с помощью замедления, которое в лейт игре является не очень надежным помощником в этом деле. Начинать бой с блинка и ультимейта в вокруг стоящих врагов, не рекомендуется кроме случаев, когда после тебя гарантированно залетит какой-нибудь Tidehunter или Magnus, задизейблив всех. В противном случае после твоего врыва с ультом вражеская команда может просто отступить и переждать твой ульт.

Желательно ждать 1-2 секунды после начала драки, чтобы убедиться, что вражеская команда не отступит безнаказанной, как только получит твой ульт.

С помощью змеек обеспечиваем команде дополнительный вижн перед дракой, если тебе удается зацепить инициатора до ульта, сбив ему даггер, постарайся не дать ему нормально ультануть как можно дольше, проинформировав свою команду.

, Dust of Appearance

1.2 Arcane Boots

/ Power Treads

1.3 Blink Dagger

/ Force Staff

1.4 Aghanim’s Scepter

/ Hand of Midas

1.5 Glimmer Сape

/ Guardian Greaves

/ Silver Edge

/ Scythe of Vyse

/ Solar Crest

/ Urn of Shadows

/ Vladmir’s Offering

/ Drum of Endurance

/ Eul’s Scepter of Divinity

/ Blade Mail

1.6 Veil of Discord

/ Refresher Orb

/ Phase Boots

/ Boots of Travel

2.2  Blink Dagger

/ Veil of Discord

2.4 Sange and Yasha

/ Assault Cuirass

/ Magic Wand

/ Sange and Yasha

/ Eye of skadi

/ Divine Rapier

/ Heart of Tarrasque

/ Pipe of Insight

. Защитные итемы, если тебе нужно жить в замесе, но тебя убивают.

Керри билд Веномансера может быть абсолютно любым. Его ты строишь, основываясь на своем опыте и понимании текущей игровой ситуации. Дело в том, что Веня не имеет ярко выраженных скиллов для того, чтобы быть керри, его ставят в позицию керри для того, чтобы быстро выиграть игру, а ситуативность сборки предметов должна тебе в этом помочь.

Финальный закуп примерно такой:

Гайд на Веномансера подошёл к концу, надеюсь тебе понравился гайд на универсального персонажа — Venomancer, мощь которого заключается в дот и аое способностях, а также силе персонажа в ранней игре. Используй сильные стороны данного героя с умом, и победа не заставит себя ждать.

Венгогайд

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Vengeful Spirit.

02 Ноя 2014 в 10:31

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

День добрый, венга — мой любимый герой, и я хочу поделится опытом игры за нее.

Венга — довольно универсальный герой и интересный, геймплей варьируется от «арканы мека» до «стан — минус 1»

Не люблю оформление типа:»ой здесь так много фотошопа, срублю лойсоф))))))))», поэтому постараюсь оформить по-простенькому.

Гайд расчитан для «паб» игр, подойдет для новичков, но и для опытных пройдох тоже будет не скучно. Ну, чтож, начнем.

+ начальные 3 брони, и вообще, мы ловкач, а значит броня у нас будет на уровне.

+ хороший прирост статов(2.80 — ловкость; 2.60 — сила; 1.75 — интеллект)

+ имеется «направленный стан»

+ отличная аура

— маленький ренж атаки (400)

— огромные неудобства доставляют сайленсы

— не особо большое кол-во маны на ранних уровнях

1) — направленный стан почти на 2 секунды(1.75), наносит хороший урон(325), но стоит много маны, на начальных уровнях особо не по спамить.

2) — дебафф на снижение брони противникам, аж на — 6(у дезоли 7), доставляет огромные неудобства любому герою на ранних уровнях.

3) — аура дает +36% от БЕЛОГО урона, мы просто архиполезны для ; и других кери, опирающихся не только на статы.

4) — самое интересное в игре за венгу, с ней мы можем:

a) спасти союзника

б) поменяться местами с врагом, что бы союзники его убили

в) нейтрализовывать в замесе потенциально опасных врагов

г) игнорирует невосприимчивость к магии ( )

Скилл билда, на самом деле, всего лишь 2, остальное — ответвления от них

1) Качаем , и , преимуществено стан. такой билд универсален, подойдет под любую ситуацию, даже под пуш.

2) , затем — имеет место быть, если ваша венга — керри венга

И вот мы подошли к самому интересному — итем билду.

— не покупаем, пусть покупают не достойные.

ну, что сказать, стоим с нашим керри, охраняем его, НО НЕ БОМЖУЕМ!, венга не должна быть 6 уровнем с арканами к 40минуте, добиваем 1 крипа из пачки(если стоим ), или всех(если стоим с ), не стесняйтесь «стилить фраги», вопреки общего мнения, скажу, что для керри фраги не так важны, как все думают, за килл в среднем дают 200золота, а 200 золота = 4крипа. Он фармит крипов, Мы забираем фраги. Пытаемся собрать и

Мы собрали меку, арканы, теперь наша задача — собрать

С ним — мы грозно оружие, в разделе «Тактика» расскажу об этом по подробнее

По желанию можно собрать , если вы хотите спасать себя и союзников

В лейте мы должны собрать — с ним наше кд ульты будет 10секунд. (подробнее в «Тактика»)

По возможности — лишний дезейбл не повредит

Роумер — моя любимая роль не венге.

Наша задача — постоянные ганги, но и не бомжевка, поэтому ждем пока наш мидер возьмет достаточно хороший уровень для успешного ганга(4-6), а мы в это время получаем опыт на лайне, выберете тот лайн, на котором герой, стоящий после вашего ухода, успешно на нем находиться, например: ; ; ; итд.

1) Как только наш мидер получил 4-6 уровень, выдвигаемся на ганг. сворачиваем в лесок и идем по , нарисованной на миникарте.

2) Приходим сюда.

3) Следующее наше действие

4) Выходим, даем стан, даем 2ой скилл, бьем с руки, наш мидер тоже не спит — убиваем.

Не получилось? Не беда! Мы, только что, вражеского мидера, и он, вероятно, потратит свои танго и фласку, либо вообще пойдет на фонтан и потеряет опыт, наш мидер в плюсе!

А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

А дальше — наши ганки! Выпиваем баночки на ману, едим танго и вперед!

1) купить , т.к, скорей всего, враги поставили варды!

2) Все по старой схеме, идем по траектории.

3) Ну и тут все понятно

По желанию можно вернутся на мид, а можно и обратно на топ, но обойти уже немного по другому(см траекторию на мини карте!)

На то же место, что и раньше, либо, если башни уже нет — в лесок. Н Е СТЕСНЯЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ОБХОДЫ, ТАК МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ВРАГ ВАС ЗАМЕТИТ

А ЧТО ЖЕ ЗАКУПАТЬ?

А закупаемся так:

1) Как только у нас появляются деньги — берем (мы ведь покупали кольцо, не забыли?) эти тапки облегчат наши странствия, вылечат пока мы доберемся до места, дадут скорость передвижения.

2) При надобности можно прикупить 1-2

3) — просто маст хэв, ну или хотя бы . Дело в том, что маны у нас вначале довольно мало, а в всяческих зарубах мы будем участвовать часто, то стики будут 70% времени заряжены, спасут нас, восстановят ману, хп.

4) — следующий нужный для нас артефакт, также как и стик, будет заряжен 70% времени, поможет добить врага, подхилить союзника!

5) — очень крутая штука в связке с нашим 2ым скиллом! вгоняет в «минус» броню противника! мы просто обязаны ее купить!

ВСЕ! Наше ядро готово, дальше можно купить , а можно и (а лучше ) , но ни в коем случае не , т.к у нас нет , то и маны у нас на нее не хватит, а бегать после каждого действия на фонтан — плохая идея.

С роумера можно выйти в любую роль, докупив нужные артефакты, будь то семи керри( ) , будь то саппорт (продаем и покупаем , , ) , будь то что то свое и интересное, т.к венге подходят практически все предметы, кроме и .

с роумером все.

Здесь все просто, стоим,

Затем . Используя мы сможем . Как это делается? Вот так :

Затем апаем наш в

Последний слот по ситуации, это может быть :

1) — 70% случаев мастхэв, только покупается не 6ым слотом, а после и , с ним нам до одного места все магические раскасты.2) , если нужно уклонистов ( , , , )3) — мы толще, быстрее, сильнее, еще и замедляем( лайфстил + скади стакается у ренжей)4) — повышаем скорость атаки (стакается с орбами)5) — Мы толще6) и, на полном серьезе, с последующим апом в

Ну, чтож, поехали.

1) Эта вещица позволяет нам делать довольно таки интересные вещи, например сделать свап

Для более быстрого блинка назад рекомендуется в опциях игры включить «использование на себя по 2-ному нажатию», существенно повысит скорость выполнения данного приема

3) Затрудняюсь назвать 1-им словом

Это работает не только с инвокерами и этим ландшафтом, но и с войдами, и другими (не только керри) героями, которые могут решить исход битвы не в вашу пользу. Данный прием будет полезен даже на пустом участке карты, т.к позволяет отбросить опасного вражеского героя на некоторое время подальше от битвы.

II. Мы самый страшный враг для , т.к наш свап игнорирует невосприимчивость к магии, и мы можем спокойно сбивать своим свапом, поэтому рекомендуется стоять в сторонке и ждать «черной дырки»

1) Керри герои(не только опирающиеся на статы): итд

2) Что-то со станом : итд

3) Венга всем друг!

1) Различного рода сайленсы: итд

2) Венга всем враг!

Хочу пожелать всем удачных игр на этом герое, приму критику, дополню, если посчитаю нужным

P. S не покупайте варды по кд

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Vengeful Spirit / Гайд по герою Vengeful Spirit

Оцените статью
Dota Help