проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы) Дота

Гайд по Огр Магу

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

ПЛЮСЫ:
– Отличный саппорт;
– Очень большой прирост силы;
– Есть стан;
– Есть замедление;
– Высокий базовый урон;
– Очень высокая защита в начале (7 ед.)
– Высокая базовая регенерация здоровья.

МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Скорость передвижения ниже среднего значения (295).

Fireblast (“F” на клавиатуре)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Огр наносит урон выбранной цели и оглушает её на короткое время. Магия очень пригодится, когда надо будет сбить телепорт или скилл соперника 😉 .

Ignite (“G” на клавиатуре)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Немаленький урон + замедление. Скилл очень пригодится во время погони или бегства.

Bloodlust (“B” на клавиатуре)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Multi Cast (“C” на клавиатуре)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Ульт полностью пассивен и помимо улучшения самих скиллов дает нам еще шанс на многократное использование. К примеру, если очень повезет Fireblast может сработать 3-4 раза, а это 660-880 урона.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

у нас будет двойной Fireblast

Оптимальный порядок прокачки магии:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Огр Маг отлично смотрится в компании любого героя.

Выделить можно Езалора

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Также очень хорошо мы будем взаимодействовать с Пугной

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

, так как в астральном измерении враги получают больше урона от магий.

Не дадут нам произносить заклинания.

Украдет нашу ману и превратить в “курицу”.

Будет постоянно сжигать нам ману вместе со здоровьем.

У Магины пассивная защита от магического урона + он отнимает приличное количество маны с каждым ударом, а когда её у нас останется очень мало тут же добьет нас своим ультом.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Гайд на Огр Мага научит тебя играть за мощного суппорта-танка. Персонаж простой и обладает простыми способностями, но в то же время они очень мощные и точные — Ogre Magi.

Кто контрит Огр Мага

Как любой нюкер, жизнь которого зависит от заклинаний, Огр Маг просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Faceless Void. Так же особую угрозу несут герои со способностями, накладывающими безмолвие (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker), и сильными станами (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Хоть Огр и толстый, все-таки его жизнь зависит от его заклинаний, и поэтому после затыкания он становится крайне уязвимым.

Способности Ogre Magi

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Unrefined Fireblast — это дополнительный стан, который появляется, благодаря Аганиму

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Multicast. Ультимэйт добавляет некую искру этому герою. На первом уровне прокачки Огр получает шанс двойного каста любой способности, на втором тройной каст, а на последнем — четверной. Но процент срабатывания соответственно меньше. Двойного: 50%, тройного: 25%, четвертного: 12.5%.

Скилл билд Ogre Magi

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Первым делом качаем стан, на всякий пожарный, дабы спасти себя от ганга или сделать фб. Максить будем второй скилл по объективной причине — он наносит больше урона. Гайд на Огр Мага даёт самую эффективную  схему прокачки, следуя ей, Огр Маг принесёт максимальную пользу своей команде.

Таланты Ogre Magi

  • 10 уровень: несмотря на то, то у Огра могут возникать проблемы с голдой, талант на +100 к дальности применения способностей немного компенсирует полезные свойства, которые можно получить от покупки Aether Lens.
  • 15 уровень: если вражеский прокаст и урон с руки не напрягает тебя, то почему бы не усилить героя и не взять 90 дополнительного урона с руки?
  • 20 уровень: +40 к скорости атаки от Bloodlust — очень хороший талант, который усилит твоих керри. Не будь жмотов, помоги им.
  • 25 уровень: на этом уровне урон от твоих способностей много решать не будет, а вот дополнительные 90 к скорости передвижения значительно усилят тебя.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Тактика игры за Ogre Magi

Начальный закуп такой:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

. Сперва расставляем варды, важно поставить хотя бы один вард на руну. Идём на линию с carry, помогаем ему стоять. Твоя задача — добивать своих крипов и всячески мешать фармить оппонентам на линии. Как? Просто нанося удары с руки и используя способности. Если ты стоишь с персонажем, у которого есть стан или замедление, можно попробовать убить врага при получении 3 уровня.

Гайд на Огр Мага в бою

В замесах Огр выполняет сразу две роли: первая — прокастер, вторая — танк, так как имеет огромной прирост силы. Перед тем, как ворваться в замес, накинь своему главному carry баф (3-ий скилл). В файте старайся дать как можно больше прокастов во врагов, чередуя

, если купил аганим.

Что собирать Огр Магу

Из ботинок выбираем арканы

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Следующий предмет, который необходимо собрать — это Мека

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Для того, чтобы спасать свою задницу от противников, необходимо купить Форс Стафф

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Альтернатива Форс Стаффу — это Glimmer Cape

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

После этих необходимых предметов, можно подумать и об Fганиме

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Гайд на Огр Мага подошёл к концу. Герой не сложный, но в то же время мощный. Подойдёт для новичков. Успехов!

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

На днях в пользовательской игре Dota 1×6 вышел
новый герой – Ogre
Magi. Поэтому мы не можем остаться
равнодушными к этому событию и решили выпустить руководство по игре на этом
персонаже. Напомним, что ее цель набрать
преимущество за счет убийства крипов и лутинга сфер, дающих постоянные
улучшения навыков и атрибутов героя. Кастомка приобрела большую популярность
среди любителей доты. Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно
обновляется. Всего нам представлено 19 разных героев, но сегодня мы сделаем
акцент именно на новом Ogre Magi.

Чем хорош Ogre Magi

Данный персонаж
получился очень сильным сразу в двух вариантах: основанный как на физическом
уроне, так и на магическом.

Персонаж раскрывает
свой потенциал на полную на средних и поздних стадиях игры. У него нет проблем
с убийством крипов, уничтожения построек или с драками против вражеских героев.
Особых контрпиков у героя нет, поэтому он хорошо чувствует себя против любого
противника.

Выбор легендарной сферы и способностей

Существует множество вариаций игры на этом герое, но в этом материале мы остановимся на двух  сильных  и разных легендарных сферах: улучшение Bloodlust и Multicast.  От каждого выбора сферы будет зависеть
дальнейший выбор способностей и предметов. Поэтому определитесь как вы будете
играть заранее. Для удобства, ниже представлена схема физического Ogre Magi, если хотим играть на магическом, то просто меняем местами первую и
третью способности.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Единственное, что общее у
обоих вариантов сборок – это раннее Ignite, так как это единственная
способность, которая может увеличить наш начальный фарм. Далее разница состоит
в том, что при игре на физическом Ogre Magi мы делаем упор
на Bloodlust, а на магическом —  на Fireblast.

Выбор эпических и редких сфер

Для физического Ogre Magi все просто: выбираем сферы улучшающие Bloodlust и Multicast. Наша задача увеличивать нашу скорость атаки и урон, а также повышать
вероятность срабатывания Multicast.

На магическом Ogre Magi мы всегда выбираем улучшения Multicast, а если таковых нет, то
выбираем сферы, улучшающие первую и вторую способности.

Выбор обычных сфер

Физический Ogre Magi: урон, скорость атаки, прорубающий урон, сопротивление к эффектам,
дополнительное здоровье.

Магический Ogre Magi: дополнительный урон заклинаний, вампиризм от заклинаний, сопротивление
к эффектам, дополнительное здоровье.

Выбор предметов

Вне зависимости на каком варианте вы играете, на первые деньги берем Null Talisman. Он увеличит урон магического Ogre Magi, а также не даст закончится мане при игре на физическом. Мы берем Null Talisman, так как на начальных уровнях собираемся фармить только за счет Ignite. После Null Talisman покупаем Boots of Speed и Wind Lace. Далее предметы различаются от выбора легендарной сферы. Опять же, для удобства схема приложена ниже.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Нужно отметить, что Dagon стоит улучшать до максимального уровня значительно позже, по началу оставьте
его на начальной стадии.

Надо учитывать, с какими героями вы чаще будете сражаться или с
каким вы останетесь в финальной дуэли. Играть только по шаблону стоит не
всегда, поэтому не бойтесь импровизировать и привносить в этот образец покупки
предметов что-то новое.

Также в игре
присутствует возможность покупка дополнительных сфер, дающих вам скорость
передвижения и эпического улучшение способностей. Ими пренебрегать нельзя. Moon
Shard и Aghanim’s Blessing (особенно на магической версии сборки), которые не
занимают места, тоже не будут лишними.

Кратко по игре

Ваша начальная задача, получить первые 2 предмета после сапога. Тогда
вы уже можете драться. Если, играя на физическом Ogre Magi,
вам не выпал «большой» Bloodlust, не спешите идти драться, лучше дождитесь,
когда он даст вам максимальные бонусы, ведь перезарядка весьма короткая.

Если говорить про магического, то помните, ваш активный ультимейт –
это прерываемая способность. После использования способностей, вам надо
понимать момент, когда вы сможете использовать Multicast безопасно. Если
двинетесь с места или примените другую способность, вы прервете действие
ультимейта.

Не пытайтесь драться с противниками, когда ваши способности на
перезарядке. Прежде всего, лучше выбирать одиночные цели, не имеющие эскейпа.

Всегда покупайте Smoke of Deceit и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота. Удачной игры!

Гайд по Огр
Магу для версии . Ну я
думаю этого двухголового повелителя станов знают все доттеры. Но кроме
стана с возможностью мультикаста у него есть и другие полезные
способности

1. История героя

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон () является одновременно и самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое количество раз одновременно. Помогая Сентинелем защитить свою родную землю, он является востребованным саппортом у Сентинелей

2. Характеристики героя

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Интеллект: 17+2.4 (основная характеристика)Урон: 58-64Броня: 6.96Скорость передвижения: 295Дальность атаки: 128 (Melee)

3. Плюсы и минусы героя

+ для мага у Огр Мага ну очень много хп+ может играть довольно много ролей в команде (нюкер, саппорт, танк, гангер)+ отличное замедление с долгим временем действия+ благодаря мультикасту может рвать вражескую команду очень жестко (если конечно с мультикастами будет везти в правильные моменты)+ довольно много брони — вместе с приличным запасом хп нас поэтому уже не назовешь удачной целью для убийства (в отличие от большинства хилых магов) + хорошая анимация атаки позволяет нам сравнительно неплохо ластхитить крипов

— ближний тип атаки (для магов это весьма значимый минус — для нас он в некоторой мере сглаживается благодаря приличному запасу хп)- ощутимо чувствуется нехватка маны на начальных этапах игры- маленький стартовый интеллект и плохой его прирост для мага

4. Описание способностей

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Fireblast (Огненный шар) — бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее

1 уровень — наносит 55 урона, манакост — 752 уровень — наносит 110 урона, манакост — 853 уровень — наносит 165 урона, манакост — 954 уровень — наносит 220 урона, манакост — 105Длительность оглушения: 1.5 секундыКулдаун: 12 секундДальность каста: 475

— тип урона: магический- если во время броска этого огненного шара срабатывает мультикаст, то он срабатывает на цели с интервалом 0.3 сек (каждый каст из состава мультикаста)- манакост данного спелла увеличивается на 30/70/110 единиц маны соответственно когда изучаем 1-й, 2-й и 3-й уровни нашего ульта (мультикаст)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— Огр Маг бросает в цель огненную смесь, которая взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляя ее скорость перемещения

1 уровень — 26 урона в секунду / 20% замедление, манакост — 95, продолжительность — 5 секунды 2 уровень — 34 урона в секунду / 22% замедление, манакост — 105, продолжительность — 6 секунд3 уровень — 42 урона в секунду / 24% замедление, манакост — 115, продолжительность — 7 секунд4 уровень — 50 урона в секунду / 26% замедление, манакост — 125, продолжительность — 8 секунд Кулдаун: 15 секундДальность каста: 700

— тип урона: магический- мультикаст придает данному спеллу АоЕ (увеличивает площадь воздействия) — 150/350/450 в зависимости от уровня мультикаста- начиная с Доты 6.79 от Ignite есть возможность увернуться- начиная с Доты 6.79 Ignite будет применяться на случайного вражеского героя в радиусе 1400

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— Огр Маг увеличивает кровожадность союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Можно кастовать и на себя.

1 уровень — увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%2 уровень — увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 12%3 уровень — увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 14%4 уровень — увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 16%Манакост: 75Перезарядка: 20 секундДальность каста: 600Длительность действия: 30 секунд (то есть даже больше чем кулдаун данной способности — следовательно при желании мы можем постоянно находиться в состоянии кровожадности)Когда срабатывает мультикаст, союзные юниты для получения данного эффекта выбираются случайно в АоЕ 575Начиная с Доты 6.75 данный спелл можно кастовать и на катапульты

Юниты под эффектом блудласта немного увеличиваются в размере и у них появляются красные огоньки на руках

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Multi Cast (Мультикаст) — дает шанс несколько раз применить свои спеллы во время одного их каста, тем самым значительно увеличивая их потенциал. Дополнительно уменьшает кулдаун огненного шара на 2 секунды за каждый уровень прокачки (данного ульта), уменьшает кулдаун кровожадности на 5 секунд за каждый уровень прокачки и увеличивает АоЕ поджога (Ignite) и дальность каста Ignite на 150 за каждый уровень прокачки

1 уровень — 40% шанс к двойному касту2 уровень — 50% шанс к двойному касту, 20% шанс к тройному касту3 уровень — 60% шанс к двойному касту, 25% шанс к тройному касту, 12.5 % шанс к четверному касту

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

добавляет Огр Магу еще одну активную способность:

— то же самое что и 1-й скилл на 4-м уровне его прокачки (то есть наносит 275 урона и станит на 1.5 секунды), но стоит 60% базовой маны Огр-Мага. Кстати, у него также может сработать мультикаст как и у обычного Fireblast’a. Кулдаун данного спелла: 6 секунд

Здесь я соглашусь с большинством гайдов в сети, которые я видел по огр магу, в которых предложен оптимальный для большинства случаев скиллбилд для данного героя:8. Ignite 9. Ignite 12. Bloodlust 13. Bloodlust 14. Bloodlust 15. Статы 17-25. Статы

Есть еще скиллбилды (их еще называют чисто саппортовскими), в которых начиная с 4-го уровня следует качать Bloodlust чтобы при любом удобном случае накладывать его на наших агрессивных союзников, но на мой взгляд, вначале сила атаки у героев еще слишком мала чтобы они ощутили значительный эффект от кровожадности.

Вначале с собой на линию можно взять следующий закуп:

Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск

и у нас получается базилиус

— и регенерацию маны увеличит, и урона добавит (и защиты тоже).Если же базиль не хотите собирать, то в начальном закупе кольцо защиты

можно заменить на цирклет

. Также можно часть веток

заменить на кларити

если собираетесь на линии активно использовать спеллы.Если в команде нет больше кандидатов на роль саппорта, то команда может от вас начать требовать покупки курицы

для всех.Также иногда Огр Магу покупают и бутылку

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— но реже чем другим магам.Если решили играть чистого саппорта — то в этом случае целесообразно собрать меказм

(при этом можно в самом начале с собой на линию взять одение

).Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги

— потом их желательно апгрейдить в

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— на начальных этапах игры, пожалуй, лучшие сапоги для . Еще в самом начале стояния на линии можно купить в боковом магазине топорик

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Что еще можно собрать Огр Магу:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— этот итем желательно собрать вдобавок к тарасику если собрались играть роль танка

7. Тактика игры

Идем на одну из боковых линий (так как на центре нам выстоять будет довольно трудно), желательно на легкую. Стараемся сильно не высовываться, а ждать удобного момента для ластхита крипов (как чужих, так и своих). Если на линии вместе с вами стоит станер или дизейблер, то начиная с 3-го уровня можно уже попробовать сделать фёст блад (пролить первую кровь). Если же на это рассчитывать не приходится, то можно просто кидаться во врагов своим станом когда у нас мана полная чтобы им стояние на линии медом не казалось.

Это наш расцвет как гангера. От нашей игры на данном этапе зависит успех всей команды. Поэтому активно участвуем во всех гангах. В замесах вешаем на лучших дамагеров команды блудласт (кровожадность), стан стараемся кидать во врагов с самыми опасными спеллами. Также не забываем кидать поджог

Здесь мы уже превращаемся в героя поддержки. Наши основные задачи — в замесах кидать блудласт на дамагеров нашей команды, а в наиболее опасных вражеских дамагеров кидать стан/горелку.

8. Друзья и враги

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Наш блудласт позволит им терзать врагов еще сильнее

Как не крути, а два стана подряд это почти всегда очень жестоко (и больно вдобавок)

Усилители магического урона

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— вначале из-за своей малохитовости он будет побаиваться к нам подходить близко (из-за нашего стана с возможностью мультикаста), но в лейте очень опасен

— опасен вначале из-за своего сжигания маны и возможности убийства со своего прокаста

— так как хп у нас довольно много, то помочь нам быстро и безболезненно сбросить вес поможет этот именитый диетолог (он как раз любит таких упитанных), а его аватар сбрасывает наш скилл горения и не дает кинуть на него стан

— хоть мы и не такие хилые как другие маги, но из-за своего блинка и тумана этот товарищ может доставить нам очень много неприятностей

Гайд по Огр Магу
(Ogre Magi) для Доты 2 (обновление
6.85). Это двухголовое создание обладает не
только одним из самых эффективных станов в Доте 2 (с учетом
мультикаста), но и исполинским запасом хп (для
мага)

1. Характеристики
героя

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Интеллект: 17+2.4 (основная
характеристика)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Скорость передвижения:
295Дальность атаки: 128
(Melee)

2. Плюсы и минусы
героя

+ для мага у Огр Мага ну очень много
хп+ может играть довольно много ролей в команде (нюкер,
саппорт, танк, гангер)+ отличное замедление с долгим временем
действия+ благодаря мультикасту может рвать вражескую команду
очень жестко (если конечно с мультикастами будет везти в правильные
моменты)+ довольно много брони — вместе с приличным запасом хп
нас поэтому уже не назовешь удачной целью для убийства (в отличие от
большинства хилых магов) + хорошая анимация атаки позволяет
нам сравнительно неплохо ластхитить крипов

— ближний тип атаки (для магов это весьма
значимый минус — для нас он в некоторой мере сглаживается благодаря
приличному запасу хп)- ощутимо чувствуется нехватка маны на
начальных этапах игры- маленький стартовый интеллект и плохой
его прирост для мага

3.
Описание способностей

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Fireblast (Огненный шар) —
бросает обжигающий огненный шар в цель,
нанося урон и оглушая ее

1 уровень — наносит 55
урона, манакост — 752 уровень — наносит 110 урона, манакост —
853 уровень — наносит 165 урона, манакост — 954
уровень — наносит 220 урона, манакост — 105Длительность
оглушения: 1.5 секундыКулдаун: 12 секундДальность
каста: 600

— тип
урона: магический- если во время броска этого огненного шара
срабатывает мультикаст, то он срабатывает на цели с интервалом 0.3 сек
(каждый каст из состава мультикаста)- манакост данного спелла
увеличивается на 20/40/60 единиц маны соответственно когда изучаем 1-й,
2-й и 3-й уровни нашего ульта (мультикаст)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— Огр
Маг бросает в цель огненную смесь, которая взрывается при
ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляя
ее скорость
перемещения

1 уровень —
26 урона в секунду / 20% замедление, манакост — 95, продолжительность —
5 секунды 2 уровень — 34 урона в секунду / 22% замедление,
манакост — 105, продолжительность — 6 секунд3 уровень — 42
урона в секунду / 24% замедление, манакост — 115, продолжительность — 7
секунд4 уровень — 50 урона в секунду / 26% замедление,
манакост — 125, продолжительность — 8 секунд Кулдаун: 15
секундДальность каста: 700

— тип
урона: магический- мультикаст придает данному спеллу АоЕ
(увеличивает площадь воздействия) — 150/300/450 в зависимости от уровня
мультикаста

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)


Огр Маг увеличивает кровожадность союзника,
увеличивая его скорость перемещения и атаки. Можно кастовать и на себя.

1 уровень —
увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на
10%2 уровень — увеличивает скорость атаки на 40% и скорость
передвижения на 12%3 уровень — увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 14%4 уровень — увеличивает
скорость атаки на 60% и скорость передвижения на 16%Манакост:
75Перезарядка: 20 секундДальность каста:
600Длительность действия: 30 секунд (то есть даже больше чем
кулдаун данной способности — следовательно при желании мы можем
постоянно находиться в состоянии кровожадности)Когда
срабатывает мультикаст, союзные юниты для получения данного эффекта
выбираются случайно в АоЕ 575Начиная с обновления 6.75 данный
спелл
можно кастовать и на катапульты, а начиная с обновления 6.85 — на башни.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Multi Cast (Мультикаст) — дает
шанс несколько раз применить свои спеллы во
время одного их каста, тем самым значительно увеличивая их потенциал.
Увеличивает расход маны и уменьшает кулдаун Fireblast, а также добавляет
область действия для Ignite, уменьшает кулдаун и увеличивает область
действия Bloodlust, а также дает шанс, что действию Bloodlust
подвергнутся случайные союзники вокруг Ogre Magi.

Улучшается с аганимом.

Увеличение затрат маны
FIREBLAST: 20/40/60Уменьшение кулдауна FIREBLAST:
2/4/6Область действия IGNITE: 150/300/450Увеличение
дальности произнесения IGNITE: 150 / 300 / 450Область действия
BLOODLUST: 575Уменьшение кулдауна BLOODLUST:
5/10/15Шанс 2Х: 40%/50%/60%Шанс 3Х:
0%/20%/25%Шанс 4Х: 0%/0%/12.5%

добавляет Огр Магу еще одну
активную способность:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— еще один
стан, который наносит 275
урона и станит на 1.5 секунды, но стоит 60% базовой маны Огр-Мага.
Кстати, у него также может сработать мультикаст как и у обычного
Fireblast’a. Кулдаун данного спелла: 6
секунд

/ 8. Ignite 9. Ignite
/ 12. Bloodlust 13. Bloodlust
14. Bloodlust 15. Статы
17-25. Статы

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Вначале, конечно же, максятся два
основных наших нюка — это стан и поджог. Но по многочисленным отзывам в комментариях к данному гайду видно, что на первом уровне чаще всего качают все таки поджог (игнайт), а вот дальше максится в первую очередь стан потому что мультикасты от него рулят. Блудласт, поскольку сила атаки
союзных героев пока еще очень мала, обычно максится в последнюю очередь.
Но если стоите на линии вместе с мощным керри, то иногда имеет смысл на
4-м уровне качнуть один уровень блудласт чтобы кинуть его на керри при
удачном стечении обстоятельств — возможно это поможет кильнуть
врага.

Огр маг в большинстве
игр в Доте 2 играет роль саппорта, хотя наиболее эффективно он
раскрывается когда в игре есть второй саппорт — в этом случае Огр Маг
может играть роль саппорта второго плана, то есть выполнять минимум
обязанностей саппорта — то, что не успел делать основной саппорт. Но
если в команде больше нет подходящих кандидатов на роль саппорта, то Огр
Маг может тащить эту нелегкую саппортовскую ношу и в одиночку. В данном
итембилде я постараюсь осветить оба этих
варианта.

Поскольку Огр Маг играет роль саппорта, то
скорее всего команда затребует от него купить курицу

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

в самом
начале игры. Если в команде есть еще один саппорт, то с ним можно
разделить эти функции — один покупает куру, а другой варды. На
оставшиеся деньги покупаем одну пачку танго

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

, 2-3 кларити

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Естественно, в
дальнейшем Огр Магу надо будет собрать арканы

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— имба-итем за такие
небольшие деньги, но если в команде его уже кто то собрал, то нам его
собирать уже не очень желательно

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)


увеличивает реген хп и маны (а о регене хп как бы тоже надо немного
призадуматься), а кроме этого за счет активки может дать нам маны еще на
один каст стана или поджога (если очень нужно)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)


особенно актуален если играем против героев, часто юзающих заклинания
(например, Бристлбек)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— за счет своего имба
стана и не менее полезной замедлялки Огр Маг является отличным гангером,
поэтому в гангах ему желательно участвовать как можно чаще (ну
желательно конечно не одному, а вместе с каким-нибудь союзником). С этой
точки зрения урна ему вроде бы неплохо должна подойти, но, к сожалению,
по опыту своих игр, я урну на Огр Маге видел не
часто

Также в числе первых итемов покупаем сапоги

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

,
которые затем апгрейдим в арканы

. После сборки аркан необходимо
определиться будем ли мы собирать итемы для команды (то есть играть роль
чистого саппорта) или мы поднимем нашу боевую мощь. Если в команде
больше саппортов нет, то в большинстве случаев желательно собираться все
таки для команды. В этом случае сразу после сборки аркан начинаем
собирать меказм

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

. С учетом обновления 6.84 меказм и арканы можно апгрейдить до гардиана

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

. Если в команде врага много массовых магий, то собираем
еще и пайп

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

После всего этого можно собрать такой итем
как аганим

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

. Конечно, для большинства героев Доты 2 (тем, кому аганим
усиливает ульт) аганим следует собирать в большинстве случаев как можно
раньше, но Огр Маг является исключением из этого правила — уж очень
специфично на него действует аганим

(особенно после последней обновы).
Поэтому ему аганим следует собирать уже после
блудстоуна

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Огр Маг является не очень хорошим
фармером (к тому же он как саппорт должен отдавать по возможности фарм
керри), поэтому кроме указанных итемов вы вряд сумеете собрать для него
что то еще, но если игра продолжается особенно долго и лишние деньги у
вас все же появились, то Огр Магу можно порекомендовать к сборке
следующие итемы:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— дополнительный хекс никогда
не будет лишним в команде

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— отличный итем для
лейт гейма за счет своей пассивки, да и нам самим брони неплохо
добавляет — учитывая что у нас собственных хп довольно много, то за счет
этой брони весьма неплохо увеличивается наша
выживаемость

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— усиливает наносимый врагам
магический дамаг. Если в нашей команде есть еще герои с сильными
магическими способностями, то данный итем целесообразно собирать сразу
после сборки аркан (ну если меказм для команды не
собираете)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— можно собрать вместо блудстоуна
если у врагов есть герои с очень опасными точечными
спеллами

— можно собрать если сильно
достают вражеские инвизеры

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— увеличит
наш магический дамаг по врагу, а также на небольшое время защитит от
физ. урона

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— в нормальных играх его собирать
Огр Магу конечно не стоит, но если в команде полные раки, да еще и
керри нормальных нет, то можно попробовать собрать этот итем — с ним под
блудластом Огр Маг будет нехило нарезать с
руки

6. Тактика
игры

Честно говоря,
Огр Маг не очень хорошо подходит на роль няньки для нашего керри —
спеллы в начале игры он кидать часто не сможет из-за недостатка маны,
подлечить керри он также не сможет и врагов от крипов отгонять он тоже
вряд ли сможет потому что у него ближний тип атаки. Поэтому Огр Магу
целесообразно идти на боковой лайн в триплу или, если игра идет в пабе и
никакой триплы не предвещается, то лучше всего идти на боковой лайн
вместе со станером или дизейблером — в этом случае на 3-м уровне можно
попытаться сделать first blood (пролить первую кровь). После получения
7-го уровня (то есть стан уже прокачан по максимуму) можно приступать к
активным ганкам.

Это наш
расцвет как гангера. От нашей игры на данном этапе зависит успех всей
команды. Поэтому активно участвуем во всех гангах. В замесах вешаем на
лучших дамагеров команды блудласт

стараемся кидать
во врагов с самыми опасными спеллами. Также не забываем кидать
поджог

Здесь мы уже
превращаемся в героя поддержки. Наши основные задачи — в замесах кидать
блудласт на дамагеров нашей команды, а в наиболее опасных вражеских
дамагеров кидать стан/горелку.

7. Друзья и
враги

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Наш

блудласт позволит им терзать врагов еще
сильнее

Как не крути, а два стана подряд это почти
всегда очень жестоко (и больно вдобавок)

Усилители магического
урона

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Увеличение
скорости пополнения маны нам бы очень пригодилось в первой половине
игры

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— вначале
из-за своей малохитовости он будет побаиваться к нам подходить близко
(из-за нашего стана с возможностью мультикаста), но в лейте очень
опасен

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— опасен вначале
из-за своего сжигания маны и возможности убийства со своего
прокаста

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

— так как хп у
нас довольно много, то помочь нам быстро и безболезненно сбросить вес
поможет этот именитый диетолог (он как раз любит таких упитанных), а его
аватар сбрасывает наш скилл горения и не дает кинуть на него
стан

Что собирать Огр Магу?

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Закуп к середине игры:

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Отличный предмет для саппорта. Сможем лишать врагов дееспособности, улучшим регенерацию мп и статы.

Оптимальный вариант сапог для магов. По желанию, можете собрать Boots of Travel

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

С Аганимом “вторая голова” Огра тоже сможет использовать 1 скилл. Если нам хорошо повезет мы нанесем x8 урона!

Еще один предмет для саппорта. Арт нужен, чтобы защищать свою союзников от магического урона.

Арт повысит Огр Магу защиту и разум + будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов.

С Блодстоуном нам с маленьким хп ходит не страшно, так как в любой момент можно сделать “харакири”, принеся таким образом пользу команде и не дать врагу взять с нас золото и опыт. Также арт значительно повысит наше хп и мп.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Огр Мага не часто “контрят”, так как он не лейт + очень “толстый”. Но в некоторых случаях может и пригодится.

При активации дает владельцу 100% защиту от магии.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Сможем с легкостью добивать противников с маленьким хп.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

У Огр Мага очень много базового здоровья из-за большого прироста к силе, и собирать ему Тараску вовсе не обязательно. Вариант для любителей “имбы”. 🙂

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Орчид при активации на соперника не дает последнему использовать магию и заставляет получать на 30% больше урона. Также предмет улучшит нашу регенерацию мп, урон и скорость боя.

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Проводники огров-магов (огры-маги, аггроны-камнеломы)

Снизит шанс врага ударить нас магией. Также улучшит нашу регенерацию хп/мп.

Новости:  Огненный человек доты
Оцените статью
Dota Help