путеводитель по марсу и годен с марса

Контр Пики Марса

В статье ты найдешь:

В статье ты найдешь:

Не покупайте Battle Fury. Пожалуйста.

В ночь на 29 октября Valve добавила в Доту нового героя, которого анонсировала еще на Инте – Марси. И сразу же абсолютно все пабы заполнились новым героем никак не изменились. Нет, серьезно, я сыграл на новом патче семь пабов и в шести из них Марси отправилась в бан еще до пиков. Но не беда – всегда есть пабы про-игроков, которым новый герой все же достался. На их основе я и проанализировал роль Марси в игре. 

Общие черты Марси-саппортов

  • Герой после двух фиксов все еще очень силен на линии. Марси – активный боевой саппорт.
  • Оба билда предполагают покупку Линзы. Айтем универсальный, легкий в сборке и очень сильно бафает Марси.
  • На ранних уровнях у билдов одинаковая раскачка, Марси может адаптироваться к игровой ситуации прямо по ходу игры.
  • У героя достаточно много АоЕ урона и мобильности, чтобы отпушивать лайны и занимать опасные зоны фарма.
Новости:  The film "Monkey King Dot 2" is based on a film about the character of Monkey King

Может быть как баффером, так и инициатором.

Спустя две недели после выхода стало понятно, что Marci – герой пяти позиций, которого можно флексить на любую линию и на любую роль. Но если билд на корах всегда один и тот же: Армлет, БКБ и Башер, то Марси-саппорт – это вольный художник, который способен стать как бэклайнером с баффами и сейвами, так и активным плеймейкером по карте. На героя есть два совершенно разных по идее и плейстайлу саппортящих билда; оба можно использовать как на пятерке, так и на четверке, и оба одинаково успешные.

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Прописная истина: если в Доте есть какая-то имба, то у нее всегда есть контра в мете. Имбовые Лина, Снайпер и Фурион появляются почти в каждой игре и уже сильно надоели. Контра, которую мы разберем сегодня, нетривиальна, но очень эффективна. Марси-керри уничтожает всех этих героев. Наглухо.

Collapse объяснил появление керри-Марси в нескольких недавних играх Team Spirit:

«Герой потихоньку раскрывается, мне кажется, он потихоньку входит в мету против всех этих метовых героев — Lina, Nature’s Prophet, Sniper и Drow Ranger, — которых она просто уничтожает, как мне кажется. Она идеальные айтемы против них покупает: Blink Dagger, Black King Bar, Abyssal Blade. Всем этим героям очень тяжко против нее играть.» 

Марси действительно легко добирается до вражеских героев, ломает им позиционку и стирает надоевших всем героев за несколько ударов. Пока что на высоком уровне ее пока что показали только Yatoro и Watson, но я уверен, что она станет главным ответом на всех этих дальников на предстоящем мейджоре.

Talent Usage
First Point At Level

Ability Maxed at Level
Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Spear of Mars

God's Rebuke

Bulwark

Arena Of Blood

Talent: +100 God's Rebuke Distance

Talent: +100.0 Spear Of Mars Damage

Spear of Mars

God's Rebuke

Bulwark

Arena Of Blood

Talent: +100 God's Rebuke Distance

Talent: +100.0 Spear Of Mars Damage

Spear of Mars

God's Rebuke

Bulwark

Arena Of Blood

Talent: -4s God's Rebuke Cooldown

Talent: +100 God's Rebuke Distance

Spear of Mars

God's Rebuke

Bulwark

Arena Of Blood

Talent: -4s God's Rebuke Cooldown

Talent: +100 God's Rebuke Distance

Spear of Mars

God's Rebuke

Bulwark

Arena Of Blood

Talent: +100 God's Rebuke Distance

Talent: +100.0 Spear Of Mars Damage

Find constantly updated Mars guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

dead by daylight

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

MrDanielZ

~ 5000 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

ryoto

ryoto won a Stomp

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Mc

Mc won a Stomp

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Find constantly updated Mars guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Top G

Top G won a Stomp

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

^^

^^ won a Radiant Comeback

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Привет Абалдуи, расКУМАРьтесь

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

NOOB

NOOB won a Very Close Match

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Killing time

~ 5500 MMR

Team Kill %

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Гайд на Mars

Mars всегда был привлекательным оффлейнером, которого пикали практически всегда с момента как в обычных пабликах, так и на профессиональной сцене. Герою всегда не хватало дополнительной силы, и патч 7.31 дал Mars то, что ему нужно. Персонаж абсолютно универсальный и берется с любыми героями. Благодаря очень долгому оглушению, актуален на всех стадиях игры. Быстро зачищает волны крипов, поэтому всегда находится на вершинах нетворсов.

Долго рассуждать здесь я не буду и приложу схему ниже, но
стоит пояснить на счет некоторых аспектов. Bulwark брать на максимум не имеет
смысла, если нет сильных героев дальнего боя, так как целесообразнее будет
начать улучшать атрибуты и делать акцент именно на них. Они дадут ману для
прокаста с Refresher Orb,
а также урон, что тоже не будет лишним. Если продолжать о Bulwark, то мы берем
его на четвертом уровне, если стоим против условных Drow Ranger или Templar
Assassin. Если же нет, то игнорируем его до 10 уровня. Брать Spear of Mars на третьем
уровне тоже не лучшая идея, так как с God’s Rebuke мы нанесем больше урона и с
меньшей перезарядкой. Плюсом будет то, что на третьем уровне перезарядка обоих
способностей будет совпадать.

 

 

На 10 уровне игнорируем первый талант и изучаем его только на 16. Остальные берем по мере возможности. Следовательно, схема выбора выглядит так: — 4 сек перезарядки God’s Rebuke, + 1.5 сек к замедлению от God’s Rebuke, +0.8 сек оглушения от Spear of Mars, + 180 к регенерации здоровья от Arena of Blood.

Начальный закуп выглядит практически одинаково: Tango, две Gauntlets of
Strength , две Iron Branch и Quelling Blade. Если стоим против спамящих героев,
то сразу доносим стики. Если в этом необходимости нет, то смотрим на схему ниже.

 

Играем
по ситуации, но я отразил в этой схеме наиболее подходящие предметы. Стоит
обратить внимание на то, что я отразил предметы слева-направо по степени
необходимости для героя. Также следует учитывать, что некоторые предметы
подойдут лучше вашим союзникам.

 

Герой позволяет играть агрессивно
на всех стадиях игры, не жалейте ваши способности на линии и не бойтесь
начинать драку, когда с вами союзники. Долгое оглушение от первой способности
позволит вам вместе с командой убивать вражеского керри даже на 60 минуте игры.
С получением ультимейта постарайтесь сразу же реализовать его на любой из
линий. Просите союзников помочь вам  и начать
драку получением Arena of Blood. Желательно драться только когда ваши
способности полностью готовы.

Важно отметить,
что если вы не уверены в своих силах, вы можете замедлить вражеского героя с
помощью God’s Rebuke и только потом применить Spear of Mars, пригвоздив к Arena of Blood. Длительность
оглушения все равно меньше действия ультимейта и вы не потеряете урон.

Ваши цели — это герои, которые вы способны убить за
прокаст в одиночку на ранних стадиях игры. В лейте же пытайтесь дать прокаст в
вражеского керри и убить его, если рядом с вами ваши союзники. Благодаря очень
долгому оглушению для вас это не составит труда.

 

Делитесь
своими впечатлениями в комментариях и пишите, если мы что-то упустили. Читайте еще больше интересных материалов на Cybersport.Metaraitings.

Краткое описание Марса

Вот мы и дождались. Не так давно, в Dota 2 вышел новый герой – Mars. Это персонаж ближнего боя, главная характеристика которого Сила. Выполняет роль танка, но очень уязвим к магическому урону без соответствующих предметов. Его вторая слабость – атаки сзади.

Способности Марса

Скиллы Марса

  1. Spear of Mars. Марс бросает своё копьё в заданном направлении. Первый задетый, этой способностью, персонаж, получает урон и отталкивается назад. Если за попавшимся персонажем будет находиться дерево или строение, то цель будет оглушена на некоторое время. На 4 уровне прокачки, длительность оглушения составляет 2.8 секунд, что очень много. Так что, Марс – это не только живучий танк, но и хороший дизейблер.
  2. God’s Rebuke. Марс наносит мощный удар своим щитом всем противникам перед собой. Способность гарантированно наносит критический удар, а также обладает эффектом True Strike.
  3. Bulwark. Пассивная способность. Снижает получаемый Марсом урон спереди и сбоку. Своего рода Bristleback наоборот. Эта способность позволяет Марсу собираться не только в танка, но и в кэрри.
  4. Arena of Blood. Ультимативная способность Марса. При активации, Марс устанавливает в указанном месте арену. Все вражеские цели, попавшие в радиус действия способности, не могут выбраться за пределы арены. Стены арены можно использовать для оглушения вражеских героев первой способностью.

Примечание: за пределы арены можно выйти только находясь под эффектом от Black King Bar (БКБ) или любого другого похожего эффекта.

Основной скилл билд

Прокачку способностей Марса начинаем с Spear of Mars. Эта способность позволит нам не только оглушать героев, но и добивать крипов, находясь на расстоянии. В отдельных случаях, можно начинать прокачку с пассивки, если приходится стоять против жёстких героев.

Скилл Билд Марса

Таланты Марса

На 10 уровне выбор талантов зависит от ситуации. Если вы играете против мобильных персонажей, то выбирайте +20 к скорости передвижения. Во всех остальных случаях – +8 к силе.

На 15 уровне открывается ещё два таланта: +8 к броне и +35 к урону. Первый вариант выглядит очень сомнительным, так как у нас есть наша пассивка, которая значительно снижает входящий по нам урон. Брать стоит только в тех случаях, когда против вас играют герои, которые любят бить со спины (Riki, Drow Ranger, Medusa и т.д.).

Если этих героев нет, берём второй талант. Но даже с героями, бьющими со спины, можно брать талант на урон. Всё зависит от вашего закупа.

На 20 уровне выбор очевиден – +1.5 секунды к оглушению от Spear of Mars. В качестве альтернативы нам предлагают +200 к урону от Spear of Mars, но на 20 уровне вы нанесёте гораздо больше урона с руки за дополнительное время оглушения.

На 25 уровне выбирать очень тяжело. С одной стороны, мы можем помочь своей команде и взять талант на +100 к восстановлению здоровья союзников, находящихся в нашем ультимейте. С другой, мы сможем наносить больше урона. Очень хорошие таланты, поэтому отталкиваемся от ситуации в игре. Если вашей команде сильно не хватает лечения, то берите первый талант. Если же лечения у вашей команды полно, то бустим себе урон при помощи второго таланта.

Кто контрит Марса?

Контр Пики Марса

  • Опасайтесь персонажей, которые могут быстро зайти вам за спину: Weaver (Вивер), Riki, Anti-Mage (АМ), Nyx Assassin (Никс), Storm Spirit (Шторм) и другие.
  • Герои, накладывающие немоту: Death Prophet, Earth Spirit (Земеля), Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух) и другие.
  • Персонажи с сильными дизейблами: Batrider (Бэтрайдер), Sand King (СК), Winter Wyvern (Виверна), Enigma, Medusa и другие.

Марс плохо себя чувствует против героев с иллюзиями, а также против тех, кто может вырубать деревья.

Куда пойти?

Марс может выполнять сразу несколько ролей, поэтому выбрать лайн довольно сложно. Он отлично чувствует себя в харде за счёт Bulwark. Марс наносит много дэмэджа, так что ему подойдёт и роль кэрри. За счёт своей ульты и первого скилла, из него получается отличный ганкер. Поэтому вам нужно определиться со стилем игры за Марса ещё до начала матча.

Если вы пошли в харду, будьте осторожны. Если вас не подпускают близко к крипам, добивайте крипов своей первой способностью и не лезьте на рожон. Ваша задача – нафармить как можно больше, пушить линию, когда на ней никого нет, и периодически подфармливать лесных крипов.

Если вы решили собирать Марса в кор-героя, то вашим противникам не повезло. Марс очень жёсткий персонаж на лёгкой линии, особенно в паре с каким-нибудь хорошим саппортом.

Не стоит оставаться на лёгкой линии до посинения, Марсу не нужно много предметов, чтобы убивать противников.

Предметы

Итемы на Марса

  • Phase Boots (Фэйзы). Покупаем эти ботинки в том случае, если против нас играют герои с высокой мобильностью.
  • Power Treads (ПТ). Хороший выбор для Марса. Даёт +10 к выбранной характеристике и доп. скорость атаки.
  • Blink Dagger (Блинк). С помощью этого итемы вы сможете догонять убегающих противников или врываться в кучу врагов, чтобы застать их врасплох и дать хороший ультимейт.
  • Desolator (Дезоль). Хороший предмет для любого кор-героя. Снижает вражескую броню и даёт неплохую прибавку к урону.
  • Vladimir’s Offering (Владимир). Очень полезный предмет. Даёт много разных бонусов всей команде. Вампиризм, увеличение урона на 15%, доп. броня и реген маны. Будет актуален и на поздней стадии игры.
  • Blade Mail (Обратка). Так Марс играет всегда в первых рядах, то этот предмет обязателен. На время действия возвращает весь нанесённый вам урон обратно.
  • Assault Cuirass (Кираса). Берём, если нашей команде не хватает брони.
  • Crimson Guard (Кримсон). Покупайте, если вы решили податься в чистого танка. Доп. защита для вас и ваших союзников лишней не будет.
  • Pipe of Insight (Пайп). Если во вражеской команде много магического урона, берите этот артефакт.
  • Black King Bar (БКБ). Обязательный предмет для Марса, если во вражеской тиме много различных дизейблов и маг. урона.

Стартовые закуп и первые минуты игры

Какую бы роль вы не выбрали, одним из наиболее важных предметов для Марса является Soul Ring, потому что у этого героя низкий запас маны и мана реген. Это кольцо решит ваши проблемы с маной. К тому же вы получите дополнительно + к регену хп и немного очков силы. Bracer – это второй предмет, который следует купить после Soul Ring, так как он повысит вашу сопротивляемость к магии.

И наконец, Phase Boots (Фэйзы). Этот предмет даст вам дополнительный урон и мувспид, которого Марсу так не хватает.

Наш стартовый закуп должен выглядеть следующим образом: пачка Tango, 1 Mango, 2 Gauntlets of Strength и 2 Iron Branch (Веточки).

Середина игры

Vladimir’s Offering (Владимир) – очень хороший выбор для этого героя в качестве первого предмета. Дополнительный лайфстил отлично работает с нашей второй способностью, а дополнительный реген маны придётся нам очень кстати.

Desolator (Дезоль) следует собирать сразу после Владимира, чтобы повысить эффективность нашей второй абилки. Затем берём Blink Dagger (Блинк) для повышения мобильности. Далее, фармим Black King Bar (БКБ), так как Марс очень сильно страдает без этого итема.

Конец игры

Финальный закуп должен выглядеть следующим образом: Фэйзы, Блинк, Дезоль, Владимир, БКБ и Кираса.

Геймплей за Марса

Тактика за Марса

Начинать файт следует с ультимейта. Так вы получите преимущество, и сможете диктовать вражеской команде свои условия. У вас также появится возможность приковать вражеского героя к краю арены, попасть щит по большему числу персонажей, а также дать своим союзникам возможность хорошо использовать свои скиллы.

В случае, если ультимейт на откате, нужно выбирать хорошую позицию, и начинать файт с первого скилла. После того, как вы застаните противника, подбегаем к нему и начинаем бить. Запомните одну вещь, не нужно бояться идти в гущу драки при игре за Марса, так как он получает значительно меньше урона за счёт своей пассивной способности.

Активный билд плеймейкера

Такая раскачка подойдет под агрессивный лайн в оффлейне либо под активного керри, как Урса, МК или Джаггернаут. Можно также выбрать этот вариант, если вы уверенный в себе тащер, а ваш керри – вафельный рожок. Но если ваш ленинг не задался, и вас душат, то на третьем-четвертом уровне вы можете переквалифицироваться в баффера.

Стартовый закуп и айтембилд

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Для активной игры нам нужен Веном. Сентри также для блока отводов. На линию довозим дополнительные Танго и Манго (если нужны), Стики, Сапог, Каплю и выходим в Orb of Corrosion. Сапог можно сразу апнуть в Фейзы, либо сначала собрать Арканы, из которых потом собрать Линзу. Если в первом билде можно было оставить простой Башмак или собрать Транквилы, то здесь мы в любом случае хотим добрать Фейзы для брони и дополнительной скорости. 

Дальше у киберспортсменов есть три основных паттерна активного билда: БКБ+Башер, Блинк+Башер и Линза+Блинк+БКБ (мой любимый). Половина игр на этом и заканчивается, а в другой половине они собирают предметы под конкретную ситуацию. Чаще всего это:

  • Солар – 7 раз (если есть кого баффать, и вы хотите скомбинировать два билда);
  • Вессел – 5 раз (против регена, часто берется вместо Блинка);
  • Гост – 4 раза (сейвиться против физического урона);
  • Октарин – 2 раза (нужно чаще драться, легко апается из Линзы);
  • Глиммер – 2 раза (самый дешевый айтем на сейв);
  • Еул – 2 раза (когда нужен и сейв, и контроль);
  • Алебарда – 2 раза (против коров с большим физическим уроном (ТБ, Ланайя, Дровка);
  • Диффуз – 1 раз (PieLieDie собрал против Медузы и Тимбера).

Вы саппорт, у вас мало денег, не забывайте об этом!

Скиллбилд, таланты и геймплей

  • Первый уровень – Dispose, второй – Rebound. 
  • Если линия идет отлично, продолжаем качать эти два спелла с приоритетом на Rebound. 
  • Если вас душат – можем ребилдиться в баффера при условии, что в команде хватает инициации, и ваш бафф будет полезен вашему кору. 

Обязательно находим ситуацию на карте, где можно реализовать ваш шестой уровень. Также уделите внимание фарму, ведь активный билд намного дороже, чем пассивный.

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

10-й уровень: +5 брони берется, если у врага много физики, ведь вам необходимо жить в драке. Придется по игре купить 2-3 Кларити.

15-й уровень: Если вы играете с Блинком, или против вас Пак, Вивер, Тролль, Антимаг и подобные герои, можно брать правый талант. Если Блинка нет – лучше взять левый.

25-й уровень: Берем безмолвие, если все еще нужен дополнительный контроль по Паку, Виверу, Антимагу, Урсе и другим.

С таким билдом вы уже самостоятельная боевая единица, которая должна идти вперед, активно врываться в драки и заливать урон с ультимейта. С Линзой вы становитесь аналогом Магнуса с Шардом, Блинк же делает вашу инициацию более надежной. С появлением БКБ ваша ульта начинает вносить действительно серьезный урон в замесе, потому что вы сможете дать больше одной серии ударов.

Вы – пятерка, а коры в тиме – ужас? Это не ГГ! Нужно лишь юзать микрофон

В Доте скандал: смурф про-игрока продали нубу

Марси – хорошая четверка с сильным роум-потенциалом

Почти сразу после выхода героя JotM сказал очень правильные слова: «Есть такая гипотеза в Доте: если герой может быть саппортом, он должен быть саппортом». Так вот, самая стабильная роль для Марси – именно саппорт. Преимущественно четверка по нескольким причинам:

  • Она очень хороша в паре с агрессивным героем. Но легкую линию в большинстве случаев придется секьюрить первые несколько уровней, а в этом Марси слаба.
  • Все ее скиллы очень хорошо скейлятся с уровнем. Даже бафф, перезарядка которого уменьшается с 36 секунд до 12. 
  • Герой контактный, а скиллы имеют низкие КД, поэтому требуется что-то на выживаемость в тимфайтах.

Еще один причина, почему Марси стабильнее всего будет играть именно на саппорте – таланты. 5 из 8 баффают скиллы героя и лишь один талант 25-го уровня на +50% к вампиризму баффает ее керри-потенциал, но так как бафф применяется на двух героев, то полезен он будет и саппорт-Марси. Все остальные таланты хороши либо для тройки-инициатора, либо для саппорта.

Плюс важно учитывать, что дальность Прыжка не меняется с уровнем, то есть уже на первом уровне прокачки Марси прыгает на 800 дальности + еще дистанция отскока от героя. То есть примерно на экран. Четверка-Марси может получить второй уровень на линии, прийти в мид под руну, оттолкнуться от союзника и застанить противника через 1-й скилл. Такой бюджетный вариант Земли, но скиллами Марси очень тяжело промахнуться:

Так что очень вероятно, что через неделю, когда все привыкнут к новому герою, а Valve понерфит ее еще раз, она перестанет так круто работать на кор-роли и станет полноценным саппортом. По билду (порядок сборки не важен) – Солар, Армлет, Линза, Блинк или требующиеся саппорт-арты. 

«Но как же ульт, он же позволяет вносит кучу урона», – скажет кто-то. «А еще он замедляет скорость атаки противника на 60/80/100, замедляет скорость его передвижения на 30% в огромном радиусе, наносит 60/130/200 магического урона по области, а на 25-м уровне может держать эту огромную область в чейн-сайленсе целую вечность», – отвечу я. Так что далеко не обязательно использовать его для фокуса соло-цели.

Дьяконов разложил тактику Инта: впервые победила защита, но по зрелищности – провал

7 самых жестких конфликтов в СНГ-Доте

Пассивный билд через Sidekick

Раскачка через третий скилл предполагает игру на своего кора. Чаще выбирается для пятой позиции, так как ее польза раскрывается раньше, но ее можно выбрать и под оффлейнера с большим физическим уроном (Марс, Шейкер, Тайдхантер, Андерлорд).

Стартовый закуп и айтембилд

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Маска соберется в Медальку, а Сентри нужен для блока вражеских отводов. На линию доносим дополнительные Сентри для разблокировки своих спотов, Стики и Сапог, после чего рашим Медаль. Сапог апается в Arcane Boots, из которого потом соберется Линза. После Линзы апаем Солар, а дальше билдимся по ситуации:

  • Алебарда против большого урона с руки;
  • Вессел против регена ХП (можно взять Урну вместо Медали и даже апнуть до Линзы, если айтем нужен вам срочно);
  • Лотус, если нужен диспел;
  • Форс или Глиммер, если нужны сейвы;
  • Блинк для дополнительной инициации.

Помните – вы саппорт, у вас мало денег, которых хватит на что-то одно из этого списка. 

Скиллбилд, таланты и геймплей

  • На первом уровне всегда берем Dispose. Бросок с прогибом – наш основной инструмент на линии, которым мы будем ломать позиционку врага, забирать его из-под вражеской башни или забрасывать под свою. 
  • На втором уровне – Rebound для дополнительного урона, замедления, эскейпа и баффа керри на скорость передвижения.
  • С третьего по седьмой уровень максим Sidekick – наш основной скилл по игре. 

Под ультимейт на шестом уровне можно заколлить перетяжку союзников на вашу линию, либо перетянуться самому на помощь к своим союзникам. Не забывайте о стаках леса и следите куда нужно делать телепорт.

Красным выделены обязательные таланты, оранжевым – более вероятные, желтым – ситуативные:

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

15-й уровень: талант на дополнительное оглушение берется в случаях, когда вашей команде нужен любой дополнительный контроль (например, против Пака, Вивера или Антимага).

Ваша роль в мидгейме – стоять в бэклайне и бафать своего кора Соларом и третьим скиллом. Не стремитесь врываться первым в драку, но и не пропускайте возможности сломать строй врага и убить подгулявшего героя. Ваш билд полностью заточен на бафф кора, вы сами не являетесь самостоятельной боевой единицей. Зато с такой раскачкой вы можете активно пушить башни и рано забирать Рошана.

Прокачка способностей и талантов

Раскачка проста: максим Sidekick (все еще сильнейший атакующий бафф в игре), затем Rebound для ускорения фарма. Скиллпоинт на Ребаунд всегда предпочитаем таланту на 10 уровне, его доберем на 11-м. Раскачка снизу оптимальна, ей пользуется Yatoro. Раскачка Ватсона отличается только в одном моменте: Ватсон оставляет Dispose в один и качает атрибуты.

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Таланты всегда берутся одни и те же:

  • На 11-м уровне берем талант 10-го: «+125 к дальности скачка и применения у Rebound» – важно, чтобы быстрее добираться до вражеских героев.
  • На 15-м всегда: «+15% к вампиризму от Sidekick» – улучшение и без того имбового баффа.
  • На 20-м: «+15% к скорости передвижения от Unleash» – наша главная сила заключается в том, что от нас невозможно уйти.
  • На 25-м имбовый талант: «1,5 сек. невосприимчивости к магии от Sidekick» – нас не победить в честном бою.

Кто контрит Марса?

После появления Марса в Доте, он, конечно же, привлёк к себе кучу внимания. Однако прошёл уже год, ажиотаж давно спал, и судя по статистике, герой не очень популярный. Тем не менее, это не делает его менее сильным. Марс очень сильный персонаж, который может впитывать много урона, и при этом наносить его в большом количестве. Поэтому приготовьтесь, сейчас вы узнаете, как контрить Марса.

Кого пикать против Марса?

Герои против Марса

Riki

  • Благодаря Blink, Рики сможет атаковать Марса со спины, а также сбежать из арены Марса при помощи этой способности. Кроме того, у Рики имеется аое-сайленс, которого Марс тоже реально боится.

Viper

  • Своей второй способностью Вайпер может полностью отключить пассивку Марса, а также он обладает кучей магического урона, от которого Марс будет прекрасно и быстро умирать.

Phantom Lancer

  • Окружив Марса своими иллюзиями, он сможет наносить значительную часть урона со спины, а большое количество иллюзий будут сильно мешать поймать Лансера на копьё.

Necrophos

  • Благодаря своей пассивной способности, Некрофос будет наносить весьма большой урон Марсу, так что большой запас жизней Марсу не поможет.

Что покупать против Марса?

Предметы против Марса

Black King Bar

Black King Bar

  • Магический иммунитет позволит спастись от большинства способностей Марса: копьё вам будет не страшно, арена тоже не сможет ограничить ваше передвижение, так что в игре против Марса покупка BKB обязательна.

Silver Edge

  • Как и в случае с Bristleback, избавиться от неприятной пассивки будет очень хорошей идеей. Прикупив Silver Edge какой-нибудь Траксе, вы сможете развалить Марса практически без шансов.

Eul's Scepter of Divinity

Eul’s Scepter of Divinity

  • Еул будет отличным вариантом для саппортов, и полезен он будет в массе различных случаев. Если Марс заперся с кем-то в арене, то подняв его в Еул, вы сможете значительно снизить его урон за время ульты.

Aeon Disk

  • Как герой с большим уроном, Марс просто не сможет вас убить, так что купить Aeon Disk вам точно не помешает.

Как играть против Марса?

Этот герой получился достаточно сбалансированным. Куда более сбалансированным, чем тот же Bristleback, на которого он очень похож. Самым лёгким вариантом игры против Марса будет забить его всей командой, против пятерых игроков он уж точно ничего не сможет сделать.

К сожалению, у вас не всегда получится ходить вместе с командой, поэтому более разумным решением будет подобрать грамотный пик на старте игры, чтобы потом у вас не возникало больших с проблем с игрой против Марса.

Всегда помните о том, что на линии вы должны вести себя очень агрессивно, чтобы Марс начал отступать, ибо как только он повернётся спиной, вы сможете навалять ему со всей силы.

Марс, как и Акс, очень наглый герой, который без опаски лезет под вышку, так как у него есть очень сильная пассивка. В таких случаях, расположите Марса таким образом, чтобы вышка била его в спину.

Предметы

Стартовый закуп прост. Берем топорик, реген и статы. Делаем ПТ+БФ и пылесосим лес до БКБ.

С БКБ мы уже очень боеспосбны, можем подключаться в любую драку, но дальше нам обязательно нужен Blink Dagger. С Блинком мы легко добираемся до любого героя и отправляем его на просмотр драки из таверны.

Затем нам нужны:

  1. Skull Basher, чтобы от нас никто не ушел.
  2. Daedalus, чтобы повысить урон.

После этого смотрим, что нам важнее в текущей ситуации. Обычно добираем Супербашер и Блинк на силу, но здесь велик простор для маневра. Нам может понадобиться МКБ – пробивать уклонения и броню. Или Дезолятор – увеличить урон по постройкам. 

Последней вещью в билде может стать Рапира или Хекс. Зависит от того, чего вам не хватает.

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Крайне темповый кор со спорным скейлом в лейт

Первая же мысль при виде ульты Марси: «О, ну наконец-то керри!» Что ж, на pos1 герой и правда может играть, даже имеет 51,1% побед на «Титанах». Но «может» – не значит, что должен. Как и керри-Донбрейкер, это некий YOLO-керри, который побеждает, только если сильно темпует противника. По этой причине я упомяну билд через БФ лишь раз – не надо покупать БФ на Марси, в лейте этот герой работает только с огромным числом слотов. А еще у нее нет пока ни Аганима, ни Шарда. Поэтому не надо билдить это в лейт, по крайней мере пока.

Что же до адекватных айтембилдов, то у нас есть четыре варианта после покупки Соул Ринга и Фэйзов:

  • Молнии. Собираются не так часто, в теории арт имеет хорошую синергию с ультом. Но на практике слабее, чем кажутся – для их нормальной реализации очень не хватает атакспида вне ульта, а улучшить его самостоятельно герой может только через покупку артов. При этом МоМ выглядит тут плохо из-за не лучшей брони и множества полезных кнопок, а про саблю чуть позже.
  • Башер. YOLO-вариант с упором на ульт. Видел, что Nine собирал его первым слотом, но выглядело это так себе. Лучше брать второй или третьей шмоткой.
  • Сабля – очень и очень полезные статы + синергия с возможными Молниями, если брать вторым слотом. Но вот ульт Сабля бустит только статами, поэтому выглядит не прям чтоб очень сильно (хотя сам арт – имба).
  • Армлет. Идеальный выбор в качестве первого арта. Герою не хватает брони? Активный Армлет дает сразу +10. Не хватает урона для берста соло-цели? Держите +75 в активном состоянии. И сюда же +25 к атакспиду и отличный сустейн на линии.

Итого – берем Армлет и просто бежим драться с ним. Саппортов такой билд убивает почти мгновенно:

А после покупки Башера вторым слотом начинается настоящая анигилляция при условии нормальной позиционки:

Главная проблема – в лейт скейлятся всего полтора скилла: ульт с КД 90/75/60 секунд (и длительностью 16), а также лайфстил от 3-го скилла. Для полноценного керри это очень мало, поэтому к моменту покупки БКБ противником лучше уже зажать его на базе. Или хотя бы иметь хороший оверфарм, иначе условная Медуза или Луна банально перебьет Марси. Плюс БКБ – почти обязательный арт для этого героя из-за зависимости от эффективности реализации ульты.

Еще одна проблема керри-Марси – крайне средний фарм-потенциал:

  • Первым скиллом удобно фармить только лейн пачки (стан в дальника), в лесу же все крипы стоят в одной куче и их приходится выводить с лагеря.
  • Прыжок также удобен только на линии (и вновь спасибо ренджу). Чтобы использовать его для ускорения лесного фарма необходим обзор в лесу, а будет он далеко не всегда.
  • Лайфстилл и бонус к урону хороши, но это все же урон в соло-цель. 

Если из Донбрейкер получилась настоящая машина для фарма, способная пылесосить огромные участки карты, то вот Марси должна либо постоянно фармить линии, либо успешно и крайне регулярно драться. Оба варианта сложны и опасны в реализации. Особенно если на керри играет криворукий парень вроде меня. 

Что же до мид-Марси (55,8% побед на «Титанах»), то этот вариант героя может очень неплохо исполнять роль спейсера – прыгает она через 2-й скилл на огромное расстояние. Плюс у нее очень сильный лейнинг – тот же Micke вообще без проблем в соло на линии убивал Лину, у которой был 120-й ранг. Так что план на игру не самый сложный – выигрываем линию спамом скиллов, а после через Прыжки разгоняем боковые линии:

Но все же самая подходящая кор-позиция для Марси на данный момент – тройка (57,8% побед на «Титанах»). Как и Донбрейкер, она уничтожает на линии чуть ли не любого керри (впрочем, она и кучу оффлейнеров избивает), а ее пик силы как раз совпадает с пиком силы метовых оффлейнеров – отрезок с 10-й по 20-ю минуты. Билд и плейстайл почти не отличается от керри-Марси (разве что можно Блинк/Алебарду взять после Армлета), но есть одна интересная сборка. 

Первая моя идея при просмотре механики второго скилла – купить Доминатор первым артом, снести Т1 в легкой до первой катапульты и гонять керри противника по всему лесу, прыгая на крипа от Домика. Вторая мысль – скорее всего, 33 делает это уже прямо сейчас. Чтож, 33 в такой грязи уличить не получилось – либо он последние 2 дня не играл в Доту, либо он завел новый смурф, который Протрекер еще не нашел. Зато эту сборку уже протестировал Eleven. Глубоко в лес он не забегал, но вот под инициацию прирученного крипа использовал:

Геймплей

На линии мы не слишком сильны, поэтому наша основная задача – бить крипов. Но с хорошим саппортом иногда и наказываем врагов за наглость. После появления минимальных предметов мы уходим в лес и почти не вылезаем оттуда до БКБ.

С БКБ мы влетаем в каждую драку, ведь с этого момента мы чрезвычайно сильны. Между драками пылесосим лес и добираем остальные предметы. Единственная проблема – урон по постройкам. Хорошо бы иметь в команде героя, который легко ломает вышки. 

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

Марси очень тяжело против Урсы, Сларка, МК и Дума. Первые трое карают нас в ближнем бою, а Дум не дает обновлять на себе Sidekick и беспрепятственно двигаться по драке с Rebound и Даггером. Но если до последнего их избегать, не получать Doom и убить остальных героев, даже эти ребята перестанут быть помехой.

Марси начинает набирать популярность на позиции керри. Все благодаря прекрасному исполнению от Яторо и Ватсона. Наконец-то игроки нашли ответ на доставших всех героев-дальников, покоривших мету. Уверен, на мейджоре в Лиме мы не раз увидим Марси в качестве их контрпика.

Приносит ли ветка удачу Витюну? Я посмотрел все игры за год – и выяснил

Трешток – важная часть Доты. Без него было бы скучно

Марси – очень сильный лейнер. А еще она похожа (очень) на Донбрейкер

Первое ощущение при игре на кор-Марси (я играл на керри, не бейте меня) – она чертовски сильна на линии, особенно на первых уровнях. И очень сильно напоминает по плейстайлу Донбрейкер. Посудите сами – сближаемся и замедляем противника через применение второго скилла, после чего станим первым. И сустейн героя – третий скилл. Главное различие – стан Марси наносит меньше урона, но он и надежнее. 

А еще, как верно заметил Шадоувех, у героя невероятно дешевые кнопки. И не самые большие КД даже на первых уровнях (как для эффекта скиллов). Короче говоря, это реально вторая Донбрейкер по лейнингу. Вот что с помощью 1-го и 2-го скиллов Crystallis творил с Марсом на линии:

На саппорте лейнинг почти идентичен кор-Марси с той лишь разницей, что надо бить не крипов, а героев, и выкидывать противника не под себя, а под своего кора. И так как статы у героя отличные, мувспид хороший, а у кнопок низкие КД, то у Марси есть все, чтобы чуть ли не в соло забить кулаками керри противника:

Также про-игроки на саппортах берут 1-1-1 к третьему уровню, качая бафф как раз на третьем. Вот раскачка, которую использовал fy:

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

На коре бафф можно взять либо на четвертом уровне, либо аж на восьмом. На первом уровне обычно берется прыжок, чтобы засекьюрить дальника. Далее можно замаксить как 2-й скилл, если есть опция агрессивной линии, либо 3-й, чтобы приятнее фармить крипов. Больше всего мне пока понравился билд Элевена на оффлейн-Марси (лейнинг с керри у них очень похож):

Путеводитель по Марсу и Годен с Марса

При игре в центре есть альтернативный вариант – прокачать 3-й скилл на 1 уровне для лучшего ластхита первой пачки и быстрого получения 2-го уровня. Так, к примеру, играл Micke. Но если хотите именно доминировать линию, то билд Элевена все еще актуален. Просто жмем второй скилл в противника по КД и кидаем его через себя. И все – линия выигрывается, а вы великолепны.

А еще у героя есть один серьезный минус на стадии лейнинга. Свист вместо озвучки. Я раз пять подумал, что мне кто-то пятюню отбить хочет. Но ради вот такого можно этот свист и перетерпеть:

Оцените статью
Dota Help