разброс рейтинга слишком высок Дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти Дота

Разработчики Dota 2 выпустили очередное обновление для системы матчмейкинга, которое в первую очередь нацелено на исправление проблем, возникших после выхода предыдущего обновления. Valve также внесли ряд новых улучшений и изменений. Например, одна медаль теперь снова состоит из пяти звезд, как было раньше.

Содержание
  1. Список изменений патча
  2. Не стартуйте калибровку, сломя голову
  3. Определитесь с пулом героев
  4. Отдыхайте после поражений или длинного стрика побед
  5. Найдите оптимальное время для калибровочных игр
  6. Отнеситесь к играм так, как относитесь к важным делам
  7. Разброс рейтинга членов группы слишком высок!?
  8. Разброс рейтинга при игре в пати
  9. Разброс игроков в ммр
  10. Какой разброс по ммр
  11. Что дальше
  12. Основной код матчмейкинга
  13. Жалобы и баны игроков
  14. Роджер – бедняга. На The International его просто задушили
  15. Качество матчей и равенство ролей
  16. Разный MMR в группе
  17. Матчапы соло- и пати-игроков
  18. Опрос после игры
  19. Говорят геймпродюсеры, читоделы и разработчики антивирусов
  20. Говорят, что Эпилептик – жуткий токсик. Мы разобрались
  21. Общение с низким баллом за поведение
  22. Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет
  23. НС и Брюмастер – не просто мем. У Ярослава 67% винрейта на Брю
  24. Dota 2
  25. Оценка матча после игры
  26. Рамзес все еще в топе Европы, Epileptick1d удерживает первое место
  27. Поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили
  28. Граница медалей

Список изменений патча

  • Из-за частых злоупотреблений системой подбора игр на высоком рейтинге Valve ввела новое правило: теперь если в группе имеется игрок с рангом Immortal, все участники этой группы будут рассматриваться системой как игроки самого высокого ранга.
  • Теперь группы из пяти игроков могут играть только против других команд из пяти игроков. Пользователям, которые играют в одиночку, будет попадаться в противники максимум одна группа из двух человек. Таким образом, одиночки будут играть либо против пятерых одиночек, либо против троих одиночек и группы из двух человек.
  • Разработчики исправили множество багов в системе матчмейкинга. По прогнозам Valve, из-за этого качество матчей должно заметно возрасти.
  • Улучшен алгоритм, который обеспечивает симметрию между командами по рангам.
  • Добавлен новый механизм в систему подбора игр, который будет следить за тем, чтобы самый высокий MMR в матче имели игроки Core-ролей, а не саппорты.
  • Каждая медаль теперь снова состоит из 5 звезд (вместо 7).
  • Медаль теперь отображает текущий рейтинг, а не максимально достигнутый в сезоне. Это поможет в борьбе с бустерами: вскоре должна заработать система, при которой купленные аккаунты или аккаунты, чьи владельцы воспользовались услугами бустеров, будут быстрее терять MMR (соответственно, и медали тоже).
  • На экране статистики после матча теперь будут отображаться среднее и максимальное время поиска данной игры среди ее участников. Кроме того, в послематчевом экране игроки теперь будут сортироваться по позициям (от 1 до 5). Valve также добавила опрос, в котором игроки смогут оценить матч после его окончания.
  • Игроки с рейтингом порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать голосовой и текстовый чаты.
  • Максимально допустимый разброс MMR в группе сокращен с 2800 до 2000. В ближайшем будущем это изменение будет действовать только на ранге Immortal
  • Разработчики переписали исходный код матчмейкинга. Первые дни после обновления система может работать недостаточно оптимально из-за новых багов, однако в перспективе качество матчмейкинга должно вырасти.
  • Из некоторых категорий были убраны неограниченные репорты.
  • Улучшен алгоритм обнаружения бустеров и игроков, злоупотребляющих уязвимостями. Разработчики продолжают регулярно блокировать аккаунты нарушителей. Забаненные игроки теперь исключаются из таблиц лидеров (из-за этого многие игроки поднялись выше в ладдерах).
  • Исправлены баги, из-за которых рейтинговые игры находились слишком быстро.
Новости:  Dota 2 — уникальные модификаторы атаки

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

В сегодняшнем патче Valve обновила систему сброса рейтинга в Dota 2. Теперь игроки могут сами выбирать – проходить им заново калибровку аккаунта или нет. При этом перекалибровка будет доступна не всем сразу – такая опция появится в течение месяца. Подробности обо всем этом читайте в официальном анонсе далее:

В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.

Запустите игру и откройте настройки — вы найдёте новый раздел на вкладке «Аккаунт». Чтобы перекалибровка не происходила сразу у всех, для каждого игрока она станет доступна в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года, и будет действовать до конца сезона. Если хотите, вы можете нажать её сразу, не нажимать её вовсе или сначала немного потренироваться.

Кроме того, разработчики Dota 2 обновили систему гильдий. Valve также добавили в Dota 2 новую сокровищницу, которую могут приобрести за осколки подписчики Dota Plus.

29 июня 2018, 13:07

Разработчик Dota 2 на форуме Reddit рассказал о причинах слишком большого разброса MMR и званий в рейтинговом поиске по ролям.

«Вчера вечером параметры для рейтингового поиска по ролям были заданы в неприемлемом для комфортной игры положении. Так как команды с поиском по ролям могут играть против команд из обычного рейтингового поиска, это привело к тому, что в матчах был более широкий разброс по званиям, чем обычно. Теперь это исправлено.

Это объясняет то, что происходило в играх после 14:00 27 июня 2018 года. Последние изменения в матчмейкинге являются алгоритмическими изменениями, которые должны были улучшить для рейтингового поиска по ролям, а также улучшить субъективное качество матчей.

Например, одно из изменений, что было введено на этой неделе, заключается в том, что подбор стал допускать ситуации, в которых у саппортов может быть ранг немного ниже среднего по матчу, а у кор-позиций немного выше среднего. Вы бы предпочли, чтобы у всех в вашей команде был одинаковый ранг, но если кто-то и может быть немного сильнее, им стоит занимать кор-позицию, а те, кто немного слабее, допускаются на роль поддержки. В остальном все остается также.

Честно сказать, предпочтительным все равно остается та ситуация, в которой в команде все игроки имеют один и тот же ранг. Но если ранги и будут немного отличаться при формировании матча, то для разных ролей могут находиться игроки разного уровня. Это определяет, в каком направлении относительно команды разброс рангов может варьироваться», – сообщил разработчик.

Поиск по ролям был добавлен в доту вместе с Боевым пропуском к The International 2018 в начале мая.

На реддите придумали, как увеличить призовой фонд TI8

Лучшая неделя в карьере Алохи

Пять важных советов.

В Доте появился добровольный одноразовый сброс рейтинга с целью рекалибровки. Как воспользоваться этой кнопкой с умом и не упасть в звании после десяти важнейших матчей? Держите базовые, но очень важные правила.

Не стартуйте калибровку, сломя голову

Ничто не мешает запустить 10 матчей, скажем, через неделю. За это время можно основательно подготовиться к калибровке:

• Нафармите жетоны ролевого поиска! Если вы – игрок на керри, по ходу калибровки вам придется или играть на саппорте или идти в неролевой поиск, где шансы на хорошую и комфортную игру резко падают.

• Разомнитесь на сигнатурных героях. Вспомните, каково это – играть на максимуме возможностей.

• Проверьте, все ли настройки Доты комфортны вам. Даже банальное колесо чата может помочь в игре – Валв впервые дала вам шанс подготовиться к калибровке даже после ее запуска.

Определитесь с пулом героев

Ни в коем случае не зацикливайтесь на одном герое, даже если вы очень хороши на нем. Иногда вы столкнетесь с драфтом, в котором брать именно вашего героя ну никак не хочется. Кроме того, те, кто сидят с Overwolf, через 5-6 игр начнут поголовно банить героя, которым вы спамите на калибровке. Имея в запасе нескольких персонажей, бан одного не ударит по вам так сильно.

Заведите отдельную сетку в Доте на 5-10 героев своей позиции, в которых вы действительно уверены. Это позволит глазам не разбегаться при виде сотни героев, а мозгам – не соблазняться на сомнительный пик.

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Отдыхайте после поражений или длинного стрика побед

Это банальный совет, которому, по-хорошему, нужно следовать и в обычных матчах, но для этого нужна выдержка. Ценность калибровки слишком высока, чтобы пренебрегать им.

Проиграли матч не по своей вине и готовы сорваться на соперников и союзников? Отдохните час-другой. Ломка по Доте? Запустите стрим, откройте Dota TV, посмотрите, как титаны исполняют на ваших героях.

Поверьте, после несправедливого и глупого поражения вы будете играть не на 100% и будете огрызаться на новых тиммейтов, которые ничего вам не сделали.

Найдите оптимальное время для калибровочных игр

Стартовать поиск за час до пары/урока/похода на работу – не лучшее решение. Постоянная суета и мысли о делах отвлекут от самой игры. Точно также неудачным решением будут и игры перед самым сном, когда глаза сами закрываются, а концентрация находится на низком уровне. Убедитесь, что вас никто не дернет в ближайшие час (два, если вы вдруг решили калиброваться на Течисе).

Отнеситесь к играм так, как относитесь к важным делам

Если вы открыли этот пост, вы уже дали себе понять, что ответственно относитесь к калибровке. У вас есть какой-то ритуал перед экзаменом? Обязательно проведите его, хотя бы ради уверенности в собственных силах.

Привыкли к абсолютной тишине во время подготовки/работы? Выключите телефон и все, что может нарушить покой.

И помните: Дота явно не стоит того, чтобы сокрушаться из-за нее, если результат калибровки вдруг не устроит вас.

Разброс рейтинга членов группы слишком высок!?

08 May 2016 в 14:54

08 May 2016 в 14:54 #1

Не смог начать игру в пати ммр, было написано типа «Разброс в рейтинге участников группы слишком высок чтоб играть в рейтинг», как так то? И какой максимальный разброс может быть?

И еще 1 вопрос: Этот разброс учитывает только в пати рейтинг? Тоесть если у меня соло 6000, а у друга соло 3000, но пати у меня 5000 а у него пати 3100 то мы сможем играть в пати рейтинг?

08 May 2016 в 14:55 #2

кто то в вашей пати был или слишком хай или слишком лоу птс

Участник команды сайта

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

08 May 2016 в 14:55 #3

08 May 2016 в 14:58 #4

В каком-то из патчей меняли на макс разброс 1к. Но это было для соло ммр. Как для пати хз. Может аналогично

08 May 2016 в 15:00 #5

2к разброс, но как правило имеем максимальное и минимальное значение птс в твоей команде.

08 May 2016 в 15:02 #6

08 May 2016 в 16:43 #7

Я бы вообще максимальный разброс сделал 500 птс, просто уже устала задница гореть от тупых стаков, где 1 заведомо руинер.

11 May 2016 в 19:19 #8

вот прям сейчас попробывал сыграть с другом 2200 ммр, у меня 4100 и не ищет, лол что?

11 May 2016 в 19:22 #9

11 May 2016 в 19:28 #10

В вашем пати у кого-то было слишком много ммр либо слишком мало.

Разброс рейтинга при игре в пати

04 Jul 2020 в 19:54

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

04 Jul 2020 в 19:54 #1

У меня 3910 птс, у друга что-то около 1700-1750, сможем ли мы играть рейтинг вместе? Если нет то сколько у него должно быть рейтинга что бы он смог со мной играть?

04 Jul 2020 в 19:59 #2

Вроде нет, но можете попробовать. Игра сама не даст начать поиск.

(Максимум при рапире играл с Крусадером вроде) Щас и не вспомнить уже.

04 Jul 2020 в 20:05 #3

2000 разброс максимальныйподбусти друга чуточку

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

04 Jul 2020 в 20:06 #4

2800* там меняли до 2к потом снова до 2800

04 Jul 2020 в 20:14 #5

И кому верить

04 Jul 2020 в 20:16 #6

Вечером 10 октября Valve выпустила патч для Dota 2, в котором уменьшила допустимый разброс рейтинга участников группы с 2 800 до 2 000. Однако позже разработчики сообщили, что это изменение будет действовать только для игроков со званием Immortal.

03 Dec 2019 в 20:36

03 Dec 2019 в 20:36 #1

Всем привет. Какой максимум для титана рейтинг, с которым он может играть вместе в пати? Властелин?

03 Dec 2019 в 20:38 #2

от скрытого пула зависит,а то может и к легендам закинуть

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

03 Dec 2019 в 20:38 #3

Раньше был разброс допустимый 2к, когда исчислялось в птсах

05 Dec 2019 в 10:57 #4

Я имел ввиду, с каким званием вместе в группе он может начать поиск игры.

05 Dec 2019 в 11:02 #5

Думаешь какой акк брать чтобы абузить занижение авераги с братьями по разуму?

05 Dec 2019 в 11:14 #6

Ты с божествами и властелинами играть можешь?

05 Dec 2019 в 11:15 #7

05 Dec 2019 в 11:15 #8

05 Dec 2019 в 11:16 #9

Игроки ранга Титан теперь могут играть в группе только с игроками рангов Титан и Божество.

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

05 Dec 2019 в 11:19 #10

Ну была обнова якобы титаны не могут быть с властиланами, однако я был в пати дивайнов, титана и таки будучи властелином нашел игру, хотя не верил. Так что думаю можно.

07 Mar 2018 в 06:54

07 Mar 2018 в 06:54 #1

Всем привет. Как вы считаете, нужно ли в доте делать механику подбора как в КС го, чтобы 2-3 человека не могли искать рейтинг если у них разница в рейтинге хотя бы 1 ранг? (т.е. герой не может искать игру с властелином).

Я считаю что да, потому что довольно таки надоело видеть за себя людей, именно с такими разрывами в рангах. Да, у врагов тоже такие есть люди, мол это баланс. Да нет, ничерта не баланс, а рулетка. Постоянно я вижу как 2 друга за меня разного рейтинга творят дичь какую то, а против меня такие же 2 чувака отлично комбинят. Опять же, если в пати есть высокий ПТС и с ним низкий ПТС, дел которые натворит низкий рейтинг чел, не сможет исправить его дружаня высокого уровня. Аля фид вражеского кери к примеру. К слову все игры, где в командах был разрыв в рейтинге, я почти все проиграл. Не могу дать дб, так как статистика с 2016 не ведется у меня, но скажу что у нас с друзьями ранг Легенда 2-3-4

07 Mar 2018 в 06:56 #2

Ну от того, что они были бы одного ранга, ничего не изменилось бы.

Просто одни зашли попотеть на победку, а вторые просто порофлить.

Разброс игроков в ммр

06 May 2015 в 20:15

07 May 2015 в 03:42 #26

07 May 2015 в 03:47 #27

Какие 5к, лол, как бы я не Хакон, а 3,5к треш который свои 3,5к с 1,5к апал полгода. 😆

07 May 2015 в 08:46 #28

Матчмейкингу пох на возраст аккаунта и количество игр, подбор идет по ММР, если норм играешь уже с 3-5 игры на нью акке тебе дадут вхс и будет кидать ребят с 3-5к игр. Забустить до 4к можно любой акк с винрейтом под 80%, до 5к под 60%. Даже мне когда я калибровал свой первый акк больше года назад дало 3966 ММР, хотя играл я слабенько на тот момент, мид выигрывал 50/50, не было никакого опыта в контрпиках, да и вообще опыта во 2 доту, где новые скилы/анимации/иконки героев/предметы приходилось учить несколько дней. Система устроена так что 3-5 игр тебе дают норм тиммейтов с которыми при твоей доминации изи можно выиграть, а потом 3-5 игр дают дцп даунов, так вот с ними тоже можно выиграть не все конечно игры но парочку хоть и ММР твой будет расти, если твой друг этого не может, значит ничего не понимает в макроигре, а способен только фраги набивать, но цель игры сломать трон.

07 May 2015 в 10:02 #29

Система не подкидывает «слабых» или «сильных» игроков, она кидает игроков максимально близко подходящих по mmr, у любого игрока может быть как удачная игра, так и не удачная. Если вы играете лучше, чем среднестатистический игрок вашего mmr, то он у вас будет расти. По поводу описания того игрока, который проигрывал из-за тимы: он мог набивать фраги на точно таких же «слабых» игроках из вражеской команды, как и его тиммейты, а оставшиеся «более-менее» игрок/игроки из команды противника его переигрывали фармясь на его «слабых тиммейтах» (ведь по мат ожиданию на 4-х «слабых» игроков к нему в команду будет попадаться 5 «слабых» игроков против него). Ну и если он иногда «срывался» и начинал намеренно фидить, то почему ему в команду не могли попадаться такие же «сильные» игроки как он, но тоже надумавшие пофидить?

07 May 2015 в 14:57 #30

07 May 2015 в 15:03 #31

теперь внимательно прочти все что ты написал: Матчмейкингу пох на возраст аккаунта и количество игр, подбор идет по ММР. Следующие твои слова противоречат предыдущим:на НЬЮ акке тебе дадут вхс и будет кидать ребят с 3-5к игр.Ключевое слово на нью аке.Ну так Уважаемый проведи эксперимент, всем будет интересно, условия в моем посте №26 тем более «изи» же. Или ты троль и решил потролить или 1н из тех дазлов на 5к с момом и меилштормом демедж диллер с нового ака. ВСе знают что если сделать новый ак на мейне у тебя 1к или 2к или 3к на новом легко 4к как минимуим. Ну в общем не бери близко к сердцу, не хотел быть грубым просто много людей, и на этом форуме в том числе, говорят о следующем

Толи ты читать не умешь, толи хз че с тобой, никаких противоречий в моем посте нет. ММР есть как в ранкеде, так и в анранкеде просто ты его не видишь. На счет буста, если не веришь давай любой аккаунт до 4к подниму тебе 200 ММР за сутки, на большее тратить время не вижу смысла.

07 May 2015 в 15:31 #32

20 Apr 2021 в 11:40

20 Apr 2021 в 11:40 #1

Доброго утра. Подскажите, если у меня на аккаунте ровно 6000 ммр, какой минимальный рейтинг (и ранг) должен быть у человека в пати, чтобы запустился поиск? Рапира 1-2?

20 Apr 2021 в 11:41 #2

4к ровно, максимальная разница в 2к, это аншент 2 вроде

20 Apr 2021 в 11:42 #3

Не запускает, знаю точно, что с титаном нужно иметь не ниже рапиры, но не знаю какой именно

20 Apr 2021 в 11:47 #4

20 Apr 2021 в 12:31 #5

Рапирка. Но, сам не проверял на тысячниках, так что хз.

Какой разброс по ммр

21 Apr 2020 в 00:02

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

21 Apr 2020 в 00:02 #1

1. Если в пати титан, всех подтягивает к рейтингу титана?2. Какая макс. разница по рейту для входа в рмм очередь?

21 Apr 2020 в 00:17 #2

Если не ошибаюсь, то теперь пати игры подбираются по наивысшему птс в группе. То есть, если у тебя в пати максимальный птс 5к, то и у энеми в пати должен быть человек с 5к

И макс. разница в 2000 для имморталов

21 Apr 2020 в 00:23 #3

Странно, сегодня пытался с друзьями скатать, там от 4.1 до 5.8 разброс, даже в поиск не пускало. Ставил и самую слабую роль и все роли, idk

21 Apr 2020 в 00:24 #4

И что писало? Мол разброс слишком большой?

21 Apr 2020 в 00:33 #5

титаны ток с титанами играют

21 Apr 2020 в 00:38 #6

21 Apr 2020 в 00:40 #7

блиН, точно, вспомнил обнову в которой имморталы могли играть только с имморталами и дивайнами. Теперь вообще только с имморталами?

Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати . Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.

Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.

Что дальше

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.

Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам , а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Если не ошибаюсь. могут играть с любого ранка. Но игроки ниже чем не смогут сыграть и с пятитысячником, хотя разница будет всего 1к ммр. А для лоу ранков разница вроде как 2к ммр

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Типичная ошибка недалекого человека. Я всего лишь сделал свое предположение о том, что нужно сначала получить хороший рейтинг, а потом уже хорошо играть. После чего ты сразу наклеил на меня ярлык абузера и тд. лишь потому, что мое предположение противоречит твоему, и я подошел более теоретически/риторически к этому вопросу.

Я недавно создал новый аккаунт для того, что бы посмотреть насколько в общем изменился мой уровень игры по сравнению с тем, что я делал пока учился. За точку отчета я взял теперешний скил, и хочу сравнить его с предыдущим. Это не значит что я играю на 3к и мечтаю о 5к, также это не значит что я «ставлю омг варды и делают тройные отводы». Я играю на разных ролях, и на всех чувствую себя уверенно. Естественно что я хочу больше рейтинга, но я предпринимаю некие действия для этого, а не просто создаю новый аккаунт и «надеюсь что тима норм попадется».

Проблема в том, что ты изначально не понял моего посыла, следовательно неправильно его интерпретировал. После этого ты наклеил на меня ярлык абузера и достаточно среднего игрока в доту, просто из-за того, что не до конца понял о чем я. И пишу я именно так лишь для того, что бы ты понял что сильно ошибся

В пятом рейтинговом сезоне Valve вновь немного изменила матчмейкинг – пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Основной код матчмейкинга

Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.

Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.

Жалобы и баны игроков

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.

Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.

Роджер – бедняга. На The International его просто задушили

Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.

Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.

Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.

Качество матчей и равенство ролей

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.

Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.

Разный MMR в группе

Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000 . Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.

Матчапы соло- и пати-игроков

Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти . Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.

Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).

Опрос после игры

Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения. Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.

Говорят геймпродюсеры, читоделы и разработчики антивирусов

Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится .

Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.

У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.

Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.

Говорят, что Эпилептик – жуткий токсик. Мы разобрались

Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.

В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.

Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.

Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.

Общение с низким баллом за поведение

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.

Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет

«Эти экспериментальные изменения будут оставаться активными до конца сезона. После того, как The International 2019 закончится, мы будем читать ваши отзывы, чтобы понять, вышел ли наш эксперимент успешным. Мы надеемся на вашу поддержку и терпение, так как сегодня, скорее всего, будет множество ошибок, связанных с поиском игры. Мы убедительно просим вас сообщать о возникших проблемах, и обязательно указывайте ID матчей в ваших отчетах».

Как относитесь к этому обновлению? Уже успели опробовать новую систему поиска матчей?

НС и Брюмастер – не просто мем. У Ярослава 67% винрейта на Брю

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Dota 2

23 фев в 19:53
У меня компания из 4 человек, и мы не можем играть вчетвером рейтинг, что делать?
23 фев в 20:09
23 фев в 20:11
23 фев в 20:22
23 фев в 22:17
23 фев в 22:25
4 нельзя регать рейтинг по понятным причинам. Никто не хочет соло играть со стаком 4 человека
24 фев в 0:11

Найдите пятого. В чат напишите, в гильдию вступите, просто разбейьесь на две группы по два и в следующей игре найдите одного адеквата.

Оценка матча после игры

4 дек. 2020 в 0:32
Мы постоянно собираемся вчетвером с друзьями и не можем начать поиск игры,потому что — НЕЛЬЗЯ! И приходится очень долго искать 5 рандомного человека,по всяким чатам,который может еще и выйти из пати или вообще специально заруинить вам катк. Не проще ли просто разрешить начать поиск,когда ты вчетвером в пати,пусть также кинет 5 рандомного человека,но это хотя бы будет происходить быстрее. Valve пожалуйста! Разрешите играть вчетвером.
4 дек. 2020 в 0:52

Странно не понимать причину запрета игры в 4 в ранкеде.

2 репорта работают на всё пати как групповой реп, 1 репорт нет. Т.е. этот рандомный чел не может репортнуть пати, но получить репорты он может спокойно.Потом любой нормальный соло игрок ставит галочку «не играть с пати». Как только эта функция появилась, 90% игроков сразу активировали её. Поиск будет реально долгий.

Если и ввидут игру 4, то для баланса репорт от 1 чела будет учитываться. Таким образом всё ваше пати отлетит в бан за игр 10, это почти 100%.

Рамзес все еще в топе Европы, Epileptick1d удерживает первое место

«В ходе исследований мы заметили, что у различных игроков очень разный уровень исполнения на определенных ролях: кто-то хорошо играет на корах, а кто-то – прекрасный саппорт 4-й позиции. Поэтому теперь, когда вы ищете рейтинговый матч, у вас есть возможность выбора роли (от 1 до 5 позиции), включая несколько вариантов выбора. Например, если вам нравится играть в миду или в оффлейне, вы можете выбрать эти две роли сразу».

Как теперь выглядит интерфейс при поиске рейтингового матча:

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Алексей «Solo» Березин

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

В недавнем интервью Соло для Рухаба, которое было дано во время EPICENTER, Кристалмэй спросил капитана ВП о проблемах матчмейкинга. Алексей ответил следующее:

«Доте помогло бы объединение пати- и соло – матчмейкинга, потому что Дота – это командная игра. Вся прелесть игры – во взаимодействии с людьми, со своими друзьями. Это командная игра. Но почему-то нас разъединяют. Это абсурд».

Пару часов назад Valve выпустили обновление, в котором полностью изменена систему поиска матчей. Здесь – полный текст от вольво, а мы выделили для вас самое главное:

Граница медалей

«Мы думаем, что это самая противоречивая часть сегодняшнего обновления. Мы не до конца уверена, что это изменение себя оправдает, поэтому в конце сезона мы внимательно изучим ваши отзывы. Это изменение несет две основных цели: 1) командная игра и социальный аспект; 2) важность и правильность значения MMR. Мы добавляем новое разделение ММR для кор-позиций и саппортов. Каждый тип будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Если мы в конечном итоге решим сохранить данные изменения, то в будущем для обоих типов MMR будет своя калибровка».

На данный момент таблица лидеров рейтинга недоступна:

Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий