Разор мид

Разор мид Дота

Общая субъективная оценка билду

Да, это буквально лучший билд рубрики, на уровне Гиро в оффлейне и Chaos Knight-саппорта. Статистика 8-2 при том, что в обеих играх я не вытащил бы ни на одном из оффлейнеров. Но это не 10/10 по двум причинам:

1. Все еще есть шанс нарваться на контрпик, пусть и шанс того, что контрпиком будем мы, значительно выше.

2. Разор – один из двух мидеров, на которых я действительно умею играть, и играл я на своей привычной линии. Комбо! Я даже думал снимать оценку до девяти, но во время фарма жетонов на саппорте я попался с еще одним Разором с оффлейна! Мне не понравился его билд на линии (из-за него он ушел с нее с 0-2), но знаете что? Он все равно внес кучу импакта на карте и был самым полезным кор-игроком.

Самые метовые осколки.

Мета в патче 7.32d уже сформирована – вы и сами видите практически идентичный пул героев на любой карте любого региона в DPC. А определить десятку лучших героев без труда сможет любой, кто смотрит Доту, играет в нее или читает Кибер.

В этом посте мы оценим довольно значимый фактор, влияющий на успех многих персонажей в мете, – сильнейшие Шарды в игре. Все же Шарды – новшество Доты, их добавили только в патче 7.28, поэтому всегда интересно отслеживать связанные с ними тенденции. Наблюдать за влиянием на игру в целом и на геймплей отдельно взятых героев.

Эффективнее, чем на миде!

В последних патчах казалось, что Разора просто убили. Аура на скорость перестала действовать на союзников, и, самое печальное, у Разора отняли фарм-потенциал через аое-пассивный урон раз в три секунды.

При этом баффы Разора остались незамеченными:

• урон с ульты увеличили в полтора раза на первом уровне;

• прирост ловкости – с 2,1 до 2,6;

• силу и интеллект также увеличили;

• пассивка стала давать сильно больше мувспида: 12% уже на первом уровне, на последнем – 24%;

• повысили базовый мувспид на 5. Мувспид – важнейшая стата Разора;

• Razor вновь может бить другие цели во время Static Link. Но цель привязки можно бить во время движения, подобно Windranger.

Но какой в этом толк, если мидера-Разора перефармливает любая метовая двойка, не говоря о современных керри типа Свена/Траксы/Террорблейда?

Так родилась идея Разора на оффлейне, которому не нужно фармить половину карты.

Разор мид

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Master your Razor performance with Dotabuff’s new Hero Mastery!

~ 5500 MMR

Team Kill %

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Разор мид

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build38.13% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

Learn how to counter and when to pick Razor from our list of counters and matchups updated for the current meta.

Razor is countered by

Brewmaster

Брюмастер, конечно, слаб на лайне против разора, но по игре сможет доставить ему максимальный дискомфорт. Брюмастер вешает ему второй скилл, из-за чего он будет часто мазать по целям. В случае, если он начинает у вас высасывать урон, мы просто нажимаем ульту и отключаем его из файта, с помощью синего духа. За это время убиваем других врагов, а когда он спустится, бьем его всей командой.

Meepo

Мипо с легкостью может убить разора уже на четвертом левеле. Для этого у вас должно быть пуф второго уровня, сетка, а также ульт (клон). После этого ждём, когда разор близко подойдет к крипам, ловим на сетку, бьем и пуфаемся. В худшем случае, он уйдет на базу и не сможет в это время фармить, а в лучшем вы убьете его. По игре мипо также будет хорош против него, ибо пока разор будет поглощать наш урон, мы будем его убивать. Также, если учитывать, что мы еще купим хекс, то можно с уверенностью сказать, что разору будет крайне неприятно играть.

Skywrath Mage

Разор силен на лайне тем, что может оставить соперника без урона, но основной урон скаймага — это заклинания. Скаймагом легко харасить разора, тем самым заставляя его закупаться хилом, а при получений ульты, можно попробовать его убить. В массовых драках старайтесь зафокусить его первым. По идее, вы легко убиваете его с вашего прокаста, так как ХП у него не так много. В лейт не уходите, ибо там он купит БКБ и зафокусить его станет сложнее.

Новости:  Как говорят дотеры

Итембилд

Стартовый закуп: Танго-Цирклетка-Wind Lace-Faerie Fire. Не отходите от этого билда: Wind Lace чрезвычайно важен нам для Static Link, Circlet превратится в Bracer, а Faerie Fire добавит урона (на старте у нас мало) и поможет в разменах.

Почему Bracer, а не Wraith Band? Дает все те же 5 урона, но помимо этого даст 60 здоровья и регенерацию здоровья, в то время как скорость атаки и 1,5 брони нам не очень нужны на линии.

Phase Boots. Razor – единственный герой дальнего боя в игре, кому подходят немодные фиолетовые ботинки. Все из-за активной способности и дополнительной брони (да, мы играем танка дальнего боя).

Drums of Endurance. Отличный артефакт на команду, дающий скорость передвижения. Нужно ли что-то еще Разору?

Black King Bar. В этом смысле мы похожи на Дума – берем раннее BKB и идем кошмарить карту. С ним и броней от ловкости/предметов нас не убить в драке без массового фокуса, а мы – оффлейнер, врагам и без нас хлопот хватает.

Разор мид

Manta Style. Альтернатива BKB, если магического урона почти нет, но есть неприятный сайленс/корни. Опять же, мувспид.

Assault Cuirass. Доводим броню до космических значений за 40 единиц и значительно повышаем скорость атаки – с талантом 25-го уровня можно и керри перетыкать.

Monkey King Bar. Если урона у команды не хватает, а у соперников условная Windranger.

Aghanim Scepter. Ситуативный и, вместе с тем, очень сильный предмет. Сильный он только тогда, когда у нас уже есть преимущество, а нам нужен урон по зданиям или нам не дают бить с руки (Купол Войда, 2 и более Алебарды). С отставанием по золоту покупать Аганим нет смысла – он не так много дает в драке.

Скиллбилд

Разор мид

Обязательно берите пассивку на четвертом уровне – даже скилл первого уровня даст вам 40 мс, что не раз спасет жизнь вам и убьет врага. В остальном все стандартно.

Разор мид

175 здоровья на десятом, 12 силы на пятнадцатом. Не делайте из себя керри, вам не нужна ловкость и, в большинстве случаев, сосать 300 урона тоже не нужно. Да, можно усилить Static Link против очевидных контрпиков (Тролль, Свен, Найкс), но это исключение из правила.

Таланты двадцатого и двадцать пятого уровня выбираем в зависимости от того, берем Аганим или нет. О том, как сделать выбор, чуть ниже.

Dazzle

Что делает Шард? Poison Touch превращает жертв в зверушек на 2 секунды.

Разор мид

Шард, дающий герою контроль, которого Даззлу исторически всегда не хватало. В патче 7.29 (после первого реворка Шарда в нынешний вид) длительность Хекса с Poison Touch была всего 1,25 секунды. А к 7.31d длительность овечки доросла до целых 2 секунд.

Дальность применения Poison Touch целых 800 на 4-м уровне прокачки, он хексует сразу 8 целей! Крутейшая опция против штормов, эмберов, иллюзионистов вроде Наги, да и вообще против всех героев в игре. Камон, это же Хекс – лучший дизейбл во всей игре и всего за 1400 золота!

Techies

Что делает Шард? Увеличивает дальность применения Blast Off! на 300. Способность оглушает жертв на 1,75 секунды.

Разор мид

Один из самых противных Шардов во всей игре. Это буквально Ревейдж c дистанции в 400 (с Линзой – еще больше) и перезарядкой 30 секунд. И время применения способности в данном случае – совсем не минус, так как прыгает Минер обычно из ноу-вижна, как правило из леса. Этот Шард, как и практически все сильнейшие Осколки в игре, всегда покупается с высочайшим приоритетом относительно любой другой вещи.

Течис с Шардом по приземлении легко ставит 2 ультовых мины и застаненные из-за Шарда оппоненты не могут ничего с этим сделать – мины взрываются, пока враги стоят в оглушении.

Как видите, Шарды всего за 1400 золота настолько сильно влияют на силу героев и мету, что, можно даже сказать, формируют ее. Сломанный Шард Разора – основа нового билда, сломанный Шард Рики – основа геймплея архетипа, Шард Сларка – уникальный подсейв у керри-героя (!), а Шарды Даззла и Течиса – крутейший АоЕ-контроль.

Новости:  Разброс рейтинга слишком высок дота 2 как обойти

Как и все мощнейшие Скипетры в Доте, лучшие Шарды меняют геймплей персонажей и дают им новые опции – этим Аганимы и Шарды очень похожи между собой. И единственное их отличие – цена.

5 худших Шардов в Доте

Чемпион Инта пописал в бутылку прямо на трансляции, чтобы не нарушить правила!

Как отличить Гпк от Сэйва? Подробный гайд

Кто контрит разора?

Разор мид

Приветствую. Сегодня мы поговорим о том, кто контрит разора в миду и не только. Что ж, не буду тянуть и сразу перейду к содержимому статьи.

Slark

Что делает Шард? Дарует способность Depth Shroud. Герой создает в указанной области облако, которое скрывает союзников и применяет на них эффект способности Shadow Dance.

Разор мид

Сларк, кстати, был в списке лучших Аганимов в игре, а теперь появился и в списке лучших Шардов. И оба предметы – Скипетр и Осколок – огромная доля его успеха в текущей мете. Конечно, ведь «ульт на минималках», да еще и для всей команды, скрывающий союзников в радиусе 250 с дальности в 800 (!) единиц на 3 секунды, – выглядит нечестно.

Единственный нюанс Осколка в том, что Сларк не покупает его сразу же, ведь он – керри. Но берет после важнейшего Скипетра и Диффузов/Мэйдж Слеера в промежутке с 19-й по 28-ю минуту.

Enchantress

Энча относительно неплохо стоит против разора. Он не может убить вас, вы не можете убить его. Но ближе к середине игры, энча начинает показывать, что этот герой является сильным контрпиком разора. Мало того, что он не сможет у нас высосать урон, так как мы всегда держим расстояние и радиус атаки у нас большое, так еще и мы сами ему наваляем. И не забывайте, что разор не сможет нас нормально дамажить, потому что у нас имеется замечательная пассивка.

Что ж, на этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Что мы делаем на карте?

• Сосем урон, можно даже из саппорта. Даже перевес в 20 урона позволит комфортно добить всех крипов из пачки.

• Просим четверку много пулить. Нам очень важно пространство на линии, чтобы было куда дайвить с включенным Static Link. Поэтому нужно следить за тем, чтобы крипы встречались не у вражеской башни.

• Начиная с третьего уровня, можно убивать героев. 72 урона со Статика, скиллы четверки – обычно этого хватает. Plasma Field оставляем или на замедление (но только в максимальном радиусе, в упор не нужно) или на просвет леса, когда жертва пытается мансить в нем.

• Два совета против мобильных керри:

1. Faceless Void еще не знает, но вообще-то он не рвет привязку, нажав Time Walk из-под вас. Так что ваша стратегия состоит в том, чтобы привязаться и тут же подойти к нему в упор. 99% Войдов нажмет Time Walk и сильно удивится, обнаружив у себя -72 урона.

2. Против Антимага сложнее, но все еще терпимо. Нажимать Static Link нужно, когда нашего крипа дальнего боя начинают бить чужие. Антимаг или тут же блинкается назад, теряя крипа, или отдает нам урон.

Разор мид

2.1. На четвертом уровне Антимаг обязательно возьмет Counterspell: к счастью, анимация привязки очень похожа на автоатаку. Летим на врага, всем видом показывая, что хотим привязаться, даем тычку – в трех из трех игр разные Антимаги нажимали Counterspell. Теперь можно спокойно вязать.

Мид-гейм

• Подключаемся к любой драке за вышку, очень удобно стягивать на легкую линию, оставляя свою половину карты керри.

• Как только появляется BKB, мы неуязвимы – деритесь и несите хаос.

• Догоняйте цели! У вас 400 мувспида, 500 с включенными барабанами и Фейзами, от вас действительно нельзя убежать даже на Блинке без таланта. Не бойтесь немного заходить под вышку, у вас куча брони. И еще: перед игрой на Разоре потренируйтесь определять радиус Plasma Field – на самом деле, им можно достать за другой экран.

Лейт-гейм

• Играем в обычного Разора с мида или легкой.

Реакция тиммейтов на пик Разора: как будто так и задумано. Лишь в одной игре из десяти четверка возмущалась пиком. Угадайте, кто был самым слабым игроком в нашей команде?

Слабые стороны Разора на оффлейне

• Можно нарваться на Фантом Лансера, Нагу или Морфа – будет больно.

Новости:  Паверспайк дота

• От команды требуется контроль – у нас не будет места под Еул или Атос.

• Если вы вдруг проиграете линию (у меня такого не было, но теоретически это возможно) – камбэкать очень трудно.

Riki

Что делает Шард? Дарует новую способность Sleeping Dart. Герой стреляет в выбранного врага усыпляющим дротиком. Цель проснется при получении 200 урона или после 3 секунд сна, отчего получит еще 150 урона и замедлится на 30% на 4 секунды.

Разор мид

Ох уж этот Рикимару, который достал даже меня. Про него приходится писать в абсолютно каждом посте про мету в Доте! И, немного заспойлерю, но в недалеком будущем еще будет пост о герое, который очень сильно ломает уже привычный геймплей Рикимару. Можете угадывать полную контру в комментариях.

Конечно, именно Шард делает Рики лучшим саппортом. Вероятно, потому что это лучший Шард во всей игре. Ведь его импакт ощущается даже на Рики со счетом 0-10 и голым коричневым сапогом. Шард настолько сильно влияет на геймплей героя, что воскресил довольно-таки давно забытый архетип Рики-саппорта. И не просто воскресил, а сразу же вознес в топ героев Доты!

Совсем недавно и саппорт Tundra Мартин «Saksa» Саздов высказался о бешеной силе Рикимару: «Герой не имеет урона и не слишком полезен на линии. Но его Шард просто сломан – 3 секунды стана, а после этого еще и замедление. Ко всему прочему, возможность поставить Smoke Screen под противником». И действительно, к 15-й минуте игра на Рики превращается в блаженство. Мы играем в связках с другими героями, сами находим и сетапим все фраги под любой дизейбл. И все благодаря столь сильному Шарду.

Рики-саппорт – имба. Айсберг не зря на него сгорел

Сильные стороны Разора на оффлейне

• Приличный лайнинг – из-за Static Link делаем по 15-20 денаев за 10 минут и гоняем саппорта (иногда и керри!).

• Пик силы – с десятую по тридцатую минуты. Мы способны делать спейс под жадного керри или давить вместе с командой.

• Две тысячи здоровья на двадцатой минуте. К двадцатому уровню еще и 25+ брони.

• Вариативность в итембилде. Можно накупить брони, BKB и идти танковать, можно выйти в третьего кор-героя, а можно купить Аганим и помочь команде с пушем, если не хватает урона по зданиям.

• Поскольку оффлейнера мы пикаем одновременно с вражеским керри, велик шанс поймать на контрпик. Стоять Троллем или Джаггернаутом против Разора – ад.

Другие записи сайта

Эмбер Спирит гайд: Ember Spirit guide
IG победители Dota Summit 11
Как перезарядить барабаны в Дота 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делает Шард? Дарует классическую способность Static Field. Все атакованные героем враги, на которых действуют его способности, получают дополнительный урон в размере 8% от своего текущего здоровья.

Разор мид

Здесь все просто: Зевс никогда в истории Доты не существовал без Static Field. Не существует и сейчас – Шард всегда появляется сразу на 15-й минуте, позволяя даже Зевсу-саппорту вливать заоблачные цифры урона в драках и очень быстро фармить крипов. И это не говоря о мид-Зевсе.

Зевсом-четверкой, кстати, сейчас часто играет в DPC ВЕ Hellscream из Nemiga. И, поверьте, достаточно просто купить Шард на 15-й, а на Линзу, Аганим и апнутую во что-либо Кайю накапает. А в каком-нибудь паблике к лейту уже и не поймешь, на какой позиции изначально был Зевс: ни по набору предметов, ни по нанесенному урону в статистике.

Razor

Что делает Шард? Усиливает Storm Surge. Когда владельца способности атакуют, есть шанс, что обидчика и еще двоих героев в радиусе 900 ударит молния. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Молния наносит 175 урона и замедляет жертв на 50% на 1,5 секунды.

Разор мид

Вероятно, второй по силе Шард в текущем патче, несмотря на то, что этот список вовсе не «топ» Шардов, просто так получилось.

Кстати, это отличный пример совсем недавно баффнутого Шарда: пассивка Разора с выходом патча 7.32 стала значительно мощнее и, если эффект Storm Surge срабатывает, он всегда бьет три подходящие цели, вместо двух, даже если сам атакующий или применяющий заклинание враг невосприимчив к магии. Поиск целей стал более предсказуемым и работает только на видимых врагов. Такой обновленный Шард раскрылся блестяще и, наряду с Шардом Рикимару, вывел своего владельца в лидеры метагейма.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий