Развеять или развестись

Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

Содержание
  1. Кому стоит покупать алебарду?
  2. Что такое дасты в доте 2
  3. Механика [ ]
  4. Ауры и постоянные эффекты [ ]
  5. Интерфейс
  6. Магазины
  7. Способности дающие иммунитет к заклинаниям
  8. Режим Turbo
  9. Список сильных развеивателей
  10. Алебарда дота | Heaven Halberd — полное руководство
  11. Свиток телепортации, святыни, глиф
  12. Способности, вызывающие Иллюзий
  13. Лейнинг
  14. Прочие изменения
  15. Карта
  16. Contents
  17. Из чего собирается алебарда дота и сколько она стоит?
  18. Dark Willow – саппорт дальнего боя
  19. Развеивание
  20. Бкб и развеивания
  21. Гайд по Алебарде (Heaven’s Halberd)
  22. Драфт
  23. Рошан и другие монстры
  24. Алебарда на антимаге
  25. ШОК! Механика работы дастов
  26. Dust of Appearance
  27. Алебарда и БКБ )
  28. Колесо пинга
  29. Рекомендуется героям [ ]
  30. Броня
  31. Уникальные модификаторы атаки
  32. Новые артефакты
  33. Aeon Disk
  34. Spirit Vessel
  35. Nullifier
  36. Алебрада
  37. Dueling Fates. Как изменится Dota 2
  38. Курьер
  39. Фонтан и нетворс
  40. Дасты нужно удалить из доты
  41. Интеллект [ ]
  42. Бонус к атрибутам [ ]
  43. Основной атрибут [ ]

Кому стоит покупать алебарду?

Алебарда дота, преимущественно, покупается на героев силы. Он дает дополнительную силу, используя эффект от Sange и промахи, мешающие вражеским героям основы. В целом же, список рекомендуемых для покупки выглядит следующим образом:

Покупая на них Heaven Halberd, пользователь точно не ошибется с выбором.

  • Huskar;
  • Dragon Knight;
  • Spirit Breaker;
  • Night Stalker;
  • Earth Spirit;
  • Elder Titan;
  • Centaur Warrunner;
  • Bristleback;
  • Brewmaster;
  • Abbadon.

Развеять или развестись

Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей. Например: Очищение развеивает, замедляет, и наносит урон призванным существам; Ураган развеивает и дает неуязвимость; и Mirror Image, тип развеивающей способности, дает возможность избегать заклинаний, неуязвимость, прячет существо и создает иллюзии.

Новости:  Тим спирит нави

Развеиватели могут быть категоризированы в 3 категории за типом эффектов которые они снимают. Нормальные развеиватели снимают негативные эффекты с союзников и положительные с врагов, развеиватели от иммунитета к магии снимут все положительные и негативные эффекты, и наконец сильные развеиватели могут быть использованы только на союзников, но так как это сильнейший тип развеивания, они могут снимать даже оглушение.

Что такое дасты в доте 2

— это главная характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяющихся параметров. Таких атрибутов (характеристик) три: сила , ловкость и интеллект . Они увеличиваются с повышением уровня героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых способностей. Иллюзии также зависят от атрибутов.

Механика [ ]

Развеять или развестись

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит — союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Развеять или развестись

Интерфейс

В интерфейс инвентаря добавлен индикатор состояния немоты. Добавлена опция прерывания поддерживаемых способностей только по требованию.

Магазины

Из бокового магазина убрали: Quarterstaff, Orb of Venom, Blades of Attack, Sage’s Mask, Stout Shield, Ring of Regeneration, Ring of health, Bottle (1 charge)В боковой магазин добавили: Ring of ProtectionВ Secret Shop добавили: Voidstone, Ring of Health, Bottle (full charge)

Стоимость Observer Wards подняли с 60 до 80, а опыт за их унитожение – с 25 до 100.Tango теперь стоит 150, но и дает съесть 5, а не 4 дерева.Цену Smoke of Deceit подняли с 50 до 80.

Развеять или развестись

Sven использует Eul’s Scepter of Divinity, чтобы развеять множество негативных эффектов.

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кем является применившее эффект существо — союзником или врагом, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзное существо убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применение развеивания на вражеское существо уберёт только баффы, дебаффы убраны не будут.

Есть 3 разных вариации развеивания: нормальное развеивание, сильное развеивание и смерть.

Нормальное развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Заклинания, дающие невосприимчивость к магии, также могут применять нормальное развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей, что дают нормальное развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие невосприимчивости к магии: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven’s Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и нормальное развеивание и невосприимчивость к магии. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских существ.

Смерть применяет ультимативное развеивание на существ. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Развеиватели от иммунитета к заклинаниям отличаются от нормальных развеивателей тем что они часто снимают положительные эффекты вдобавок к негативным.

Способности дающие иммунитет к заклинаниям

В Dota 2 изменили матчмейкинг, объединив ранговые и внеранговые игры в систему полугодовых сезонов.

По итогам каждого сезона игрока получат одну из семи медалей за максимальные успехи в этом сезоне. Путь к каждой медали также разделен на 5 частей. В каждом матче все игроки будут видеть текущую и предыдущую медали соперников и тиммейтов.

В начале каждого сезона будет проводится калибровка MMR. Старый показатель MMR (до введения сезонов) также не пропадет, его можно будет посмотреть в профиле.

Первый сезон начнется через две недели.

Режим Turbo

Теперь можно искать игры в режиме Turbo. Правила там те же, но игры ускорена: герои получают больше золота и опыта, возрождаются быстрее, а башни слабее. Любые артефакты можно покупать в любом магазине.

Режим на случай, если вам просто хочется сгонять катку на 15-20 минут на расслабоне, не парясь за результат. Видимо, новичков также планируют знакомить с игрой с этого режима.

Возможно убрать только положительные эффекты вражеских юнитов. Положительные эффекты не могут быть убраны союзниками, независимо от типа развеивателя, за исключением смерти. Нет никакого способа, чтобы определить, какие положительные эффекты снимаются сильными развеивателями, они отмеченные N/A.

Сильные развеиватели отличаются от нормальных тем, что они снимают практически все негативные эффекты. Они даже могут снимать оглушения! В игре нет сильных развеивателей, которые нацеливаются на врага.

Список сильных развеивателей

Дополнительный осадный крип появляется на 30-й минуте вместо 40-й минуты

Исправлены дополнительные спауны крипов, которые появляются слишком поздно.

Усиление крипов теперь ограничено мегакрипами (ранее, если игра продолжалась более 4 часов, крипы становились сильнее, чем мегакрипы).

Алебарда дота | Heaven Halberd — полное руководство

Алебарда дота — предмет, представляющий собой секиру. Приобрести его можно в главном магазине, воспользовавшись разделом с артефактами. Для того, чтобы собрать этот предмет, пользователь в любом случае должен будет посетить потайную лавку.

Он дает следующие характеристики:

Как правило, алебарда дота приобретается героями силы. Эта вещь обладает полезным свойством: при использовании на врага, он перестает атаковать с руки. При этом эффект, накладываемый от Heaven Halberd нельзя развеять. То есть, нажав Black King Bar, Lotus Orb на героя, находящегося под действием предмета, ничего не произойдет.

Такой предмет крайне эффективен против персонажей, рассчитывающих исключительно на урон с руки. Например, это Phantom Assassin, Faceless Void или Lifestealer. Обезоруживая врага, он становится буквально беспомощным в драке.

Развеять или развестись

Делает всех невидимых героев в радиусе 1050 видимыми и замедляет их на -20%. Эффект длится 12 сек. Раскрытие невидимости наносит 25 урона.

Радиус: 1050 Урон: 25 Замедление скорости передвижения: 20% Длительность: 12

  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Складывается в инвентаре.
  • Предмет можно передавать.
  • Является ненаправленной способностью, действующей на врагов.
  • Имеет магический тип урона.
  • При использовании прерывает произносимые заклинания.
  • Сначала наносит урон невидимым врагам, затем накладывает негативный эффект на врагов, в том числе видимых (только значок), в радиусе действия при применении. Вход или выход из радиуса действия после применения не имеет никакого эффекта. Несмотря на визуальный эффект, негативный эффект, раскрывающий невидимых существ, применяется по всему радиусу мгновенно после использования.
  • Несмотря на визуальный эффект, негативный эффект, раскрывающий невидимых существ, применяется по всему радиусу мгновенно после использования.
  • Урон наносится только тем вражеским юнитам, которые невидимы при применении. Юниты, которые не являются невидимыми, или уже обнаруженные юниты не повреждаются. Это означает, что Reveal сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф на цели.
  • Это означает, что Reveal сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф на цели.
  • Несколько негативных эффектов не складываются, но обновляют длительность.
  • Негативный эффект применяется на неуязвимых существ и существ в тумане войны, но не применяется на спрятанных существ и варды.
  • Нельзя обнаружить существ под действием Shadow Dance, Depth Shroud и Smoke of Deceit (хотя негативный эффект применяется на них).
  • Замедляет только невидимых существ. То есть в момент ухода в невидимость или задержки до неё существо не замедляется.

Свиток телепортации, святыни, глиф

Герои начинают игру со свитком ТП. На старте игры они находятся в откате.

Удалены святыни с базы.

Теперь глиф делает крипов неуязвимыми

Самый обычный тип развеивания. Когда нацелен на союзника или себя, снимаются только негативные эффекты. Когда нацелен на врага, снимутся только позитивные эффекты. Нормальные развеиватели не снимают оглушение.

В добавок к развеиванию, затронутые существа попадут в ураган и станут неуязвимыми и обезвредятся на определённое время.

В добавок к развеиванию, затронутые существа получат эффект очищения и замедления (если они враги заклинателя) и если это призванные существа, получат урон.

Способности, вызывающие Иллюзий

Типы способностей зеркальное отражение создают иллюзии заклинателя, дают возможность избегать снарядов, кратковременную неуязвимость и развеивают некоторые эффекты.

Эти способности дают нормальное развеивание их целям.

Лейнинг

На мид больше не выходит лишний крип ближнего боя

Крипы теперь встречаются ближе

Опыт врагу за денай уменьшен с 70% до 25%, опыт, полученный за денай, уменьшен с 30% до 25%.

При денае крипа нейтралом враг получит полный опыт. Крипа теперь необходимо денаить самому, чтобы соперник не получил опыт.

Общий опыт за волну крипов (4 крипа) увеличенс 210 до 240. Опыт за крипа ближнего боя увеличен с 40 до 57. Опыт за крипа дальнего боя уменьшен с 90 до 69

Золото за крипа ближнего боя увеличено на 4, золото за крипа дальнего боя увеличено на 12 (общая сумма золота на одну волну увеличена на 24)

Первые нейтралы появляются не на 30-й секунде, а спустя минуту после начала игры.

Базовый опыт за убийство героя (не часть опыта за ассист) для уровней 1-5 уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150 (все еще можно получить дополнительный опыт за убийство героя по формуле ассистов).

Радиус получения опыта увеличился с 1300 до 1500.

Опыт, требуемый для перехода от уровня 1 к уровню 2, уменьшен с 240 до 200

Опыт, требуемый для перехода с уровня 2 на уровень 3, увеличен с 360 до 400

У тир-1 башни теперь не 1400, а 1600 HP.

Прочие изменения

У Rubick, Magnus, Dark Seer и т.д. сняты ограничения для забрасывания на возвышенности.

У Pudge и Vengeful Spirit убрано свободное перемещение по возвышенностям.

Уровень Рошана теперь повышается раз в минуту вместо 4 минут (бонусы перерассчитаны и остаются теми же, просто растут плавнее).

Исправлена ситуация, когда способности типа «барьер» (Pipe, Hood, Flame Guard) не блокируют источники магического урона от атак.

Повышена разборчивость счетчика стаков на иконках бафов.

У героев со скоростью поворота 0,4 она повышена до 0,5 (Mirana, Puck, Razor, Shadow Shaman, Tidehunter, Witch Doctor, Warlock, Beastmaster, Veno, Wraith King, Viper, Clinkz, Enchantress, Spectre, Spirit Breaker, Lone Druid, Elder Titan, Oracle и Winter Wyvern).

У противника теперь виден параметр восстановления маны (раньше отображалось только восстановление здоровья);

Руна регенерации теперь восстанавливает 6% максимального запаса здоровья/маны в секунду вместо 100/67 здоровья/маны.

Все эти негативные эффекты применяемые юнитами и предметами. Они могут быть убраны только союзниками затронутого юнита.

Карта

Изменен мид стороны Dire, заужены подъемы на миде.

Центральная святыня перемещена ближе к основной части леса.

Лесные баунти руны перемещены ближе к рампе на реке.

Переработана лесная зона около легкой линии Dire.

Удалены рампы, идущие вниз около легких линий.

Удалены некоторые споты под варды.

Руна на нижней реке слегка сдвинута вверх.

Лесная рампа у легкой линии стороны Dire стала уже.

Поменялись местами средний и тяжелый лагеря в большом лесу.

Развеять или развестись

Contents

  • Развеиватели от иммунитета к заклинаниям
  • Убираемые положительные эффекты
  • Убираемые негативные эффекты

Из чего собирается алебарда дота и сколько она стоит?

Heaven Halberd стоит 3450 золота. Собрать его можно из следующих вещей:

При этом Talisman of Evasion можно купить исключительно в потайной лавке. То есть, герою, желающему приобрести ее, нужно будет отправлять курьера, либо же идти в лавку самому.

1. Swashbuckle – Пангольер несется вперед и потом наносит урон в выбранном вами направлении (то самое векторное управление).

2. Shield Crash – Пангольер прыгает и устраивает мини-землетрясение, нанося урон врагам и создавая щит вокруг себя (чем больше героев задел, тем мощнее щит).

3. Heartpiercer – у атак Пангольера есть шанс пронзить сердце врага – это замедляет и спустя короткое время снимает всю броню с врага.

4. Rolling Thunder – Пангольер скатывается в клубок и катится вперед с неуязвимостью от магии, нанося урон врагам. В этой форме можно использовать Shield Crash. Вы можете напрвлять клубок, но его заносит на поворотах.

Dark Willow – саппорт дальнего боя

1. Bramble Maze – создает лабиринт из кустарников, которые наносят урон и зажимают врагов в тиски, если на них наступить.

2. Shadow Realm – герой принимает теневую форму, в которой его нельзя выбрать целью, и накапливает магический бонус к следующей атаке.

3. Cursed Crown – одаривает врага проклятой короной, которая станит его и окружающих врагов через 4 секунды.

4. Bedlam – Jex, маленький светлячок, вылетает из своего фонаря и летает вокруг DW, нанося урон.

5. Terrorize – Jex влетает в группу врагов и пугает их, заставляя бежать к фонтану несколько секунд. Terrorize и Bedlam нельзя использовать одновременно.

Развеивание

Развеивание — термин использующийся для принудительного снятия эффектов состояния. Развеивание обычно идёт вместе с другими механиками и редко является основной механикой заклинания или предмета.

Бкб и развеивания

17 Nov 2018 в 22:02

17 Nov 2018 в 22:02 #1

Почему бкб сделали обычное развеивание а не сильное? Потом понял что нет скилов для которого бкб нужно сильное развеевание, ладно там репел и стан венги, но бкб нельзя нажать в стане. Есть ли такой скил, в котором можно нажать бкб и он его не снимет в отличии от сильного развеивания?

17 Nov 2018 в 22:03 #2

По твоей аве и так ясно, что ты и сам прекрасно понимаешь, что нет.

Развеять или развестись

17 Nov 2018 в 22:08 #3

17 Nov 2018 в 22:11 #4

не сниимается стронг диспелом

17 Nov 2018 в 22:13 #5

ваккум дарксира, дух грима, ульта грима,

17 Nov 2018 в 22:14 #6

Ну qwe инвокера вроде и от алебарды обезоруживание точно не снимается

17 Nov 2018 в 22:28 #7

бласт не развеивается Алебарда не снимается ничем

17 Nov 2018 в 22:32 #8

Раньше Гаст Траксы и Бласт Инвокера не развеивались полноценно, но частично снимались БКБ, т.е. эффект Сайленса и Дизарма пропадал, а отталкивание — нет.

17 Nov 2018 в 22:32 #9

вакум станит а значит не актуально для бкб. cпелы грима нот диспелебл

17 Nov 2018 в 22:34 #10

отличие сильного развеивания от обычного в том, что сильное снимает станы.

так что бкб не нужно сильное развеивание, ведь в стане ты его не нажмешь

Гайд по Алебарде (Heaven’s Halberd)

Высший Эльф Сильвана

Развеять или развестись

Драфт

Драфт теперь выглядит следующим образом: A-BB-AA-BB-AA-B

Каждый день 10 героев выбираются автоматически в качестве героев бонусных. Бонусные герои получают бесплатное манго (не могут быть проданы).

Рандом героя больше не дает бонусное золото. Вместо этого вы получаете героя из числа бонусных и дополнительную Iron Brunch (в дополнение к манго).

Репикать больше нельзя.

Рошан и другие монстры

После третьего убийства Рошана теперь выпадает одноразовый расходуемый Refresher Orb. Время восстановления независимо от Refresher Orb (то есть Shadow Shaman с Рефрешером и этим артефактом может поставить три пачки змеек подряд).

Время воскрешения героев на уровнях 1-5 изменено с 8/10/12/14/16 на 5/7/9/13/16.

Нейтральные монстры теперь спят по ночам. Во сне у них нулевой радиус провокации.

Удалены отдельные исключения для отвода нейтральных монстров героями (у Chaos Knight, Earth Spirit, Morphling, Pudge, Clockwerk, Rubick и Tiny).

Дальность провокации крипов для нейтральных монстров теперь зависит от области появления нейтралов (включено для лагерей, традиционно отводимых на легкую линию/оффлейн).

В Captain’s Mode появился дополнительный бан в первой фазе (всего в этом режиме 6 банов).

Иллюзии теперь наносят на 80% меньше урона Рошану, а не погибают мгновенно, атаковав его.

На иллюзии теперь распространяется восстановление здоровья и маны;

Урон от способности Slam Рошана по иллюзиям увеличен с 70 + 5/мин до 70 + 8/мин.

War Stomp нейтрального кентавра: время применения снижено с 0,5 до 0,4;

War Stomp нейтрального кентавра: стоимость снижена со 100 до 50 маны;

Thunder Clap нейтрального медведемона: время применения снижено с 0,5 до 0,4;

Thunder Clap нейтрального медведемона: стоимость снижена со 100 до 50 маны.

Tornado нейтрального дикокрыла: время применения снижено с 0,75 до 0,4;

Mana Burn нейтрального сатира-душекрада: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Desecrate нейтрального мародера-шамана: время применения снижено с 0,9 до 0,4;

Slam нейтрального громозавра: время применения повышено с 0 до 0,4;

Ensnare нейтрального тролля-некроманта: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Ensnare нейтрального тролля-некроманта: стоимость снижена со 150 до 75 маны;

Raise Dead нейтрального тролля-некроманта: время применения снижено с 0,5 до 0,3;

Действие нейтральной Cloak Aura на героев увеличено с 5% до 10%.

Алебарда на антимаге

12 Jul 2020 в 15:16

12 Jul 2020 в 15:16 #1

12 Jul 2020 в 15:19 #2

не могу понять зачем

что это за «не так и много»?

12 Jul 2020 в 15:26 #3

Возможно еще чтобы сбросить линку

Развеять или развестись

Развеять или развестись

12 Jul 2020 в 15:34 #4

Ты прав. Я дополню: АМ отлетает от физы, алебарда в свою очередь:

Так как АМ невероятно мобильный герой, как правило, получает физ. урон он только во время дизейбла. Алебарда одновременно сокращает длительность дизейбла и даёт миссы. Типа её бонусы стакаются между собой.

Стоит учитывать, что итем стоит всего 3400. Типа сравнивать алебарду с фляем ненормально. Тем более фляй щас мертвейший итем.

12 Jul 2020 в 15:39 #5

12 Jul 2020 в 15:41 #6

Алебарда имба, можно брать на любого героя и тащить.

12 Jul 2020 в 16:21 #7

Ну и напоследок, зачем вообще брать бабочку на 25ой, когда каждый второй керри герой мкб берет на 20ой??

Типа раньше, когда-то давным давно, мкб был отвратительным итемом, который просто давал трустрайк. И каждому керри герою было неприятно его покупать, это просто была необходимость.

12 Jul 2020 в 16:29 #8

Уже потестил в играх против ТБ, просто кидал на него алебарду и игнорил. Матчап ощущается совсем иначе, даже рефлекшн (или как там Q называется) из-за меньшего времени действия + миссов почти ничего не выжигает

12 Jul 2020 в 16:33 #9

Там еще часто распространненая ситуация, что в начале АМ типа говно, а в лейте, если он раньше не выиграл, он почему-то один керри с 4 саппортами, когда у противника 2 или 3.

Получается тупейшая ситуация, что он просто не вывозит. А с алебардой он просто выключает одного керри и убивает другого керри.

Развеять или развестись

12 Jul 2020 в 19:06 #10

В конкретной игре, видимо, антимагу срочно понадобилось сбивать линку, чтобы без помех оглушать цель супербашером.

Надеюсь, что не появится новая глупая мода тарить антимагу алебарду просто «потому что так сделали на просцене».

В конкретной игре это могло иметь ситуативный смысл, но в большинстве игр это явно не лучший артефакт на антимага.

ШОК! Механика работы дастов

30 Jun 2016 в 13:41

30 Jun 2016 в 13:41 #1

Я думаю, мало кто задумывался как работает замедление от дастов. Решил в лобби протестировать как они работают с ШБ, выясняя, лучше ли оставаться в ШБ при просвете, или же переключить тп (тем самым сняв инвиз) и бежать дальше без замедления от этих самых дастов. И ТУТ. Случайно заметил одну особенность его работы. Описание дастов гласит, что он замедляет невидимых юнитов. Но суть в том, что замедляет он невидимых ТОЛЬКО ТОГДА, когда герой БЫЛ в невидимости. Т.е. если на вас проюзали дасты, а вы нажали ШБ после их использования, то вы НЕ БУДЕТЕ замедлены, даже если вы все еще будете под ними. Как это может помочь? Очень просто. Бежит какой-нибудь лотарный герой. У вас есть даст, лишнее замедление МСа будет не лишним. Вы проюзываете даст, лотарный герой ПОСЛЕ ЭТОГО уходит в инвиз и бежит с повышенным МСом безо всякого замедления, хоть он и просвечен. Еще одна забавная штука с ребятами со встроенным инвизом! Это работает на БХ, Клинкза, Вивера, Никса и т.д. (т.е. для всех, у кого инвиз — это активная способность), но НЕ РАБОТАЕТ на Рики. Этого паренька вы можете просветить до его входа в инвиз, а при включении инвиза он будет так же замедлен. ШОК? ШОК! Отступление: помню то ли Лост, то ли какой-то еще медийный стример орал на всех, что просвечивать дастом надо ДО инвиза. И это можно понять при внезапной атаке на БХ или Рики, т.к. у них инвиз не дает доп. мувспида. Но, опять же, просвечивать того же Клинкза до инвиза КРАЙНЕ не выгодно, ибо его инвиз дает СЛИШКОМ много мувспида, а т.к. даст замедляет в процентном соотношении, чт овыливается в лишние 30(!!) МСа. Итог: Даст замедляет, когда враг ПРОЖАЛ инвиз(кроме Рики(и Бруды), его даст замедлит незамедлительно после включения его пассивки, не зависимо от того, был он в инвизе, или нет). При фэйд-тайме инвиза уже можно прожимать даст. До фэйд-тайма — цель не замедлится, даже если после этого вошла в инвиз.

ЗЫ: Все это можно списать на то, что «ко-ко-ко, на дастах же написано замедляет НЕВИДИМЫХ юнитов, а когда их просвечивают, они уже не невидимые!». Пусть так, это не баг, просто забавная работа механики, о которой я не знал и решил с вами поделиться. ЗЗЫ: Если же вы согласны с ЗЫ, то тогда КАК вы объясните то, что на Рики(и Бруду) это не работает? А? А? А? Он будет замедлен дастами, даже будучи видимым ВО ВРЕМЯ их прожатия.

30 Jun 2016 в 13:43 #2

С пробуждением! Спасибо за ультра полезную инфу.

30 Jun 2016 в 13:45 #3

Просвечивать надо до инвиза, если ты гангаешь/пытаешься забёрстить, т.к. если ждать, враг может задоджить инвизом пару плюх, или важный стан. Фишка не юзабельная, но молодец, нашёл. UPD. Можно юзать во время фейдтайма, ок, но работает только на лотаре или глиммере, и без пинга.

30 Jun 2016 в 13:46 #4

30 Jun 2016 в 13:46 #5

Не всегда есть блинк, чтобы быстро сократить дистанцию до просвеченной цели. Тот же Клинкз может быть в неудобном месте для моментального фокуса.

Dust of Appearance

Dust of Appearance — предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые.

  • Складывается с другими Dust of Appearance в инвентаре.
  • Dust of Appearance полностью передаваемый предмет.
  • Стоимость продажи зависит от оставшегося количества Dust of Appearance. Один Dust of Appearance имеет стоимость продажи в 40 золота.

Алебарда и БКБ )

15 May 2013 в 14:51

15 May 2013 в 14:51 #1

15 May 2013 в 14:54 #2

Развеять или развестись

15 May 2013 в 14:54 #3

15 May 2013 в 14:55 #4

15 May 2013 в 14:56 #5

15 May 2013 в 14:56 #6

я где то читал, что вроде как должна, но сколько раз пробовал не пробивает.

15 May 2013 в 14:57 #7

бкб блокирует дизарм http://www.dota2wiki.com/wiki/Heaven’s_Halberd/ru

15 May 2013 в 14:58 #8

спасибо) и еще один) если кинуть алебарду до бкб)) бкб не прервет действие?

15 May 2013 в 14:59 #9

Колесо пинга

Развеять или развестись

Теперь можно не тупо кликать по карте, а кликать по карте со смыслом! Кажется, в какой-то игре я это уже видел.

NS исследует новый патч

Пост обновляется, новые пункты патчноута появляются сверху.

Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.

Каждое очко ловкости увеличивает:

Рекомендуется героям [ ]

Dust of Appearance обычно покупают герои-ганкеры или герои, которые могут в одиночку убивать врагов. Также очень полезен против невидимых героев и Shadow Blade .

Броня

Формула брони изменена с 0.06 * Броня / (1 + 0.06 * Броня) до 0.05 * Броня / (1 + 0.05 * Броня).

Броня за ловкость увеличена с 1/7 до 1/6.

Броня T1 башни увеличились с 14 до 17.

Броня Т2 и Т3 башен увеличилась с 16 до 19.

Броня Т4 башни увеличились с 24 до 29.

Базовая броня Рошана увеличилась с 15 до 18.

Броня святилищ увеличена с 20 до 24.

Броня Трона увеличилась с 15 до 18.

Броня казармы ближнего боя увеличилась с 15 до 18.

Броня казармы дальнего боя увеличилась с 10 до 12.

Удалена регенерация здоровья у Т4 башен (ранее была 3)

Регенерация здоровья Трона увеличена с 3 до 8.

Уникальные модификаторы атаки

Убраны последние уникальные модификаторы атаки.

Вампиризм больше не считается уникальным модификатором атаки (стакается арифметически).

Arcane Orb больше не считается уникальным модификатором атаки.

Mana Break больше не считается уникальным модификатором атаки (не стакается с Mana Break от Diffusal Blade).

Новые артефакты

+12 к Силе +12 к Интеллекту+4 Регенерации здоровья +1.5 Регенерации маны

Прерываемая способность, 3 секунды. Вызывает Метеор с областью действия 300, оглушающий на 1.75 секунд. Применяет 6 секундный дебафф, который наносит 60 урона в секунду по зданиям (115 по юнитам). Дальность применения: 600, время перезарядки: 40, стоимость: 125 маны. Вы получаете обзор на место применения на время произнесения заклинания. На месте применения уничтожаются деревья. Метеор приземляется через 0,5 секунды.

Aeon Disk

+250 Здоровья +250 Маны +25% к сопротивлению эффектам (cнижает длительность эффектов, таких как безмолвие, оглушение, обезоруживание, опутывание(root), страх и т.д.). Для дебаффов с УВС(урон в секунду) и замедлением, снижает только длительность замедления, но не урон.

Когда вы получаете урон, и здоровье вашего героя опускается ниже 80%, вы получаете сильное развеивание (strong dispel) и 2,5-секундный бафф, который снижает до нуля весь входящий и исходящий урон. Время перезарядки: 100. Срабатывает только от урона от героев.

Spirit Vessel

+250 Здоровья +30 Скорости передвижения +2 ко всем атрибутам +2 Брони +1 Регенерации маны

В дополнении к обычному эффекту от Urn of Shadows, применение на врага снижает его регенерацию ХП и лечение на 70%, и высасывает 3% текущего запаса здоровья цели в секунду. При применении на союзника усиляет регенерацию здоровья и эффект лечения на 20%, а также увеличивает здоровье цели на 1% в секунду.

Nullifier

+65 Урона +5 Брони +5 Регенерации здоровья

Накладывает эффект очищения и заглушает цель (Mute) на 5 секунд. Если заглушенную цель атаковать, она будет замедлена на 100% на 0,4 секунды. Эффект накладывается при попадании снаряда автоатаки. Время перезарядки: 14, стоимость маны: 100, дальность применения: 600, Скорость снаряда: 1200

+16 Интеллекта +10% Усиления урона от способностей +10% уменьшения стоимости маны и потери маны (влияет на такие способности, как manaburn, manabreak, и т.д.). Эффект от нескольких предметов не сочетается.

Алебрада

15 May 2017 в 23:16

15 May 2017 в 23:16 #1

Контрил в прошлом патче почти любого керри этим предметом. Многие до сих пор думают, что ее можно сбить мантой или сбросом дебаффов (например, ультом урсы) Теперь алебарду вообще ничем нельзя сбросить?

15 May 2017 в 23:19 #2

теперь можно мантой, но нельзя бкб чисто в теории может выиграть игру если какой нибуть джагер/луна нажмет манту раньше времени

15 May 2017 в 23:24 #3

Чего? Мантой так же нельзя, але дядя

15 May 2017 в 23:24 #4

15 May 2017 в 23:24 #5

свена щас под кд затыкать этой алебардой, а если 2 алебарды в команде, свен не герой со своими 30к нетворса на 10 миунте

15 May 2017 в 23:26 #6

Так то на бкб не заалебардить, может тебе под ним базу сломать

Участник команды сайта

15 May 2017 в 23:28 #7

в бкб нельзя нажимать ее, но перед бкб нажать норм , офк все люди мира щас будут увидев дизарм жать сразу бкб и отлетать

15 May 2017 в 23:34 #8

Ну допустим когда свен заходит на базу, оно не 10 секундное уже. А если нажать глиф? Много сломает? А после бкб что делать будет? А если чуть пораньше хотя бы на 2 секунды спровоцировать нажать бкб? Очень не правдаподобно афка свен бьющий твою базу с бкб)

  • 20 силы;
  • 25 урона;
  • 25% уклонения;
  • 14 к сопротивлению негативным эффектам.

Dueling Fates. Как изменится Dota 2

Дождались! Valve обещала выкатить новый патч 1 ноября, но патчноут опубликовала раньше. В этом материале мы переведем все значимые изменения в Dota 2.

Курьер

Курьер теперь стоит не 100, а 200 монет. Но зато теперь не нужно его апгрейдить – курочка сама полетит после трех минут игры. Скорость курьера подняли с 350 до 380 на земле и с 430 до 450 в воздухе – спасибо, Бобоке, МайндКонтролу, Роджеру и другим любителям подрезать курьера, теперь это будет гораздо сложнее.

Вместо ускорения у курьера теперь есть щит (длится 2 секунды, откат – 200).

Теперь курьером нельзя абузить бутылку, и покупать больше одного тоже нельзя.

Фонтан и нетворс

Урон, наносимый фонтаном, увеличен с 190-199 до 220-240.

Восстановление маны фонтаном увеличено с 4% запаса маны + 14 маны в секунду до 6%.

Восстановление здоровья фонтаном увеличено с 4% до 5%.

Hex теперь не развеивается.

Дасты нужно удалить из доты

На текущий момент это самый не балансный предмет в доте, который просто ломает такую важную механику игры как инвиз. Он годится только для того, что бы светить инвизных героев и не пригоден ни для чего другого. В отличии от сентрей или гема, дастов нельзя лишиться и дасты не ограничены радиусом тру сайта. Да, их можно развеять, но это не сравнимо с колоссальной болью потери варда или гема.Предлагаю если не удалить, то изменить принцип работы дастов.

Dust of appearance заменены на Snuff of enlightenment:180 голды / 2 зарядаРадиус 200, кд 30При использовании наделяет вас и всех союзников способностью видеть невидимое, трогать нетрогаемое в радиусе 700 на 8 секунд. Нейтральные крипы перестают вас атаковать.

Snuff of enlightenment удалены из доты.Sentry ward цена уменьшена с 100 до 80

контра феечки тип и госта? ну нет

Расходник нормальный, менять ничего не нужно

Это отсылка к жиже гуррен-лаганну.

Шо, крыса, попался на позиционке?

Слишком простой в использовании. Его даже втыкать в землю не нужно.

Развеять или развестись

Dust of appearance заменены на Snuff of enlightenment:180 голды / 2 зарядаПри использовании наделяет вас и всех союзников в радиусе 200 способностью видеть невидимое, трогать нетрогаемое в радиусе 700 на 8 секунд. Нейтральные крипы перестают вас атаковать.

Это механика инвиза имбалансна и сломана. Дасты ломают только эскейп потенциал инвиза. В плане нападения инвиз — лютейшая имба, которую контрить очень трудно(невозможно). Сентри стоят денег и действуют в ограниченном пространстве, гем легко выронить, да и слота под него в лейте не у всех есть. Именно поэтому так популярны смок ганги на про сцене, ведь это даёт гарантию того, что враги тебя не увидят на карте, законтрить это можно только ультой и . Остальными это сделать гораздо проблематичнее. А ульт так вообще лютейшая имба — даёт возможность подойти к врагу, занять всем грамотную позициоонку, инициаторам дать хороший грамотный ульт. Единственное — её ульт можно пропалить сентрями.

А дасты хотя-бы снижают эскейп потенциал инвиза. Если их удалить из игры — то инвиз вообще не законтрить.

Ах да, тебе не нравятся дасты, но ты предлагаешь БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ (которая убивает инвиз в хлам, даже ганг потенциал). Найс вброс .

Интеллект [ ]

Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

Бонус к атрибутам [ ]

Развеять или развестись

Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.

Бонус к атрибутам — пассивная способность доступная каждому герою, кроме Invoker . Она находится в меню повышения уровня талантов, под древом талантов. Она не имеет требований по уровню, так что её можно повышать на любом уровне героя. Если нет ничего что можно изучить по достижению нового уровня, бонус к атрибутам автоматически повысит свой уровень.

Основной атрибут [ ]

У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.

Следующие способности могут изменить основной атрибут героя

Длительность: 20 ( 36)При активации копирует основной атрибут выбранного героя.

Сила определяет прочность и выносливость героя. Сила также определяет максимальное количество здоровья и скорость его восстановления. Героев с основным атрибутом «сила» сложнее убить, чем остальных, и чаще всего они берут на себя роль Инициация и Стойкость, первые вступают в бой и принимают на себя большую часть урона от атак врагов.

Оцените статью
Dota Help