рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев dota2

По завершению The International 2022 по Dota 2 появилась статистика самых популярных героев. Больше всего игр было сыграно за Marci – 96.

Самые популярные персонажи по количеству игр:

Чаще всего игроки банили Enigma — 143 раза. Остальные герои в рейтинге:

Меньше всего побед за Batrider – 20% при 20 играх. Учитывались только те герои, которых пикали более 15 раз.

  • Batrider — 20% (20)
  • mber Spirit — 27.8% (36)
  • Rubick — 31.6% (19)

The International 2022 проходил с 15 по 30 октября в Сингапуре. Сильнейшие команды боролись за призовой фонд в размере $18,8 млн.

Напомним, Tundra Esports выиграли гранд-финал и заработали более $8 млн.

Я уже писал про худших героев Dota 2 в Турбо. Теперь давайте поговорим про лучших персонажей, которые идеально подходят для сверхактивного режима. На этих героях вы точно будете кайфовать вне зависимости от победы или поражения.

Undying

Андаинг – царь Турбо. Безумно сильный на линии, он берет третий уровень за минуту, спамит Decay, потом ставит Томбу – и все, линия для вас закончена. Ведь Андаинг и вражеский кор опережают на 2 уровня!

Новости:  ПАКЕТ ДОТЫ

Томба − главный скилл Андаинга. Она перезаряжается меньше минуты и будет стоять каждую драку, которые в Турбо происходят постоянно. А с талантом 25-го уровня (+6 ударов по Томбе для разрушения) драться противникам невыносимо.

Неудивительно, что по статистике на OpenDota у Андаинга наибольший винрейт в Турбо – 56,4 процента!

Bristleback

Брист – мой любимый персонаж в быстрой игре. Турбо − режим для лентяев. Когда не хочется долгую стадию лайнинга, не хочется потеть и трайхардить в борьбе за MMR. Бристлбэк идеально подходит для ленивой Доты.

Уже на 3−4-м уровне (то есть спустя 2 минуты после начала катки) ты убиваешь врага под его башней, получаешь шестой и бегаешь по всей карте, спамя второй скилл. А при покупке Аганима, который быстро фармится в Турбо, тебе даже первым скиллом не нужно целиться! Ты просто бегаешь, как дурак, без разбора нажимая Q−W и внося кучу импакта и урона.

А какое удовольствие лицезреть, как саппорт, на котором настаканы колючки и сопли, пытается от тебя убежать! Или с тремя Таррасками стоять спиной к фонтану и убивать врагов пассивкой. У меня сомнений нет: Брист – лучший герой для Турбо.

Spirit Breaker

Баратрум – это веселье. Как бы ни складывалась игра, ты обречен на экстаз, когда на полной скорости врезаешься во вражеского героя! У Бары низкие требования к себе: если въехал в противника и он погиб – ты красавчик, а если нет – то команда пассивная, не поддержала нападение!

Прибавить к веселью то, что два скилла героя работают сквозь БКБ – и получаем персонажа, который всегда внесет импакт в драке. А поскольку в Турбо скучно фармить (ведь на кону не стоит MMR или время), то Баратрум будет отличным вариантом для этого режима!

Wraith King

ВК слаб с 10-й по 30-ю минуту, когда еще не добрался до 18-го уровня и кулдаун на ультимейт слишком большой. Но в Турбо ты быстро получаешь опыт, поэтому ВК – один из лучших «лейтов» в Турбо. Его непросто убить, он перерождается, а с Аегисом и Рефрешером его вообще не хочешь фокусить! Проиграть драку становится очень трудно с Аганимом, который откладывает смерть как свою, так и союзников.

Кулдауны на скиллы маленькие, вечный Аегис, скелеты фармят и пушат. ВК – один из сильнейших керри в Турбо с винрейтом в 55,5 процента!

Vengeful Spirit

Второй после Бриста любимый персонаж в Турбо, и тоже ленивый герой. Я беру его на мид или на тройку, чтобы выфармить первой шмоткой Аганим и бегать с бесконечным Аегисом. Дота заканчивается, когда ты купил Аганим – и начинается бесконечный экшен! Ты постоянно бегаешь, бесишь противников, тиммейтов, раскидываешь станы (которые потом работают сквозь БКБ) – это чистый кайф! И, помимо кайфа, ты вносишь импакт хотя бы тем, что живешь дважды.

Самое приятное на Венге с Аганимом то, что ты буквально через экран чувствуешь, как бесятся враги!

Rubick

В список попадают все герои, для которых цель – не просто выиграть в Доту. У Венги и Бриста – нафармить Аганим и мешаться под ногами, у Баратрума – врезаться во врага. У Рубика цель – украсть классную способность.

Проиграл катку? Не страшно, если украл хук Пуджа или Блэк Хол Энигмы! С Аганимом можно своровать аж две крутые способности – это вообще космос.

Не стоит забывать и про Шард. Отбрасывать себя или союзника тоже очень весело!

Enigma (лесная)

Почему именно лесная? Это на случай, если вам просто хочется пофармить. Да, можно взять условного Акса или Легионку, но Энигма – это ядерная ракета. Ты чувствуешь, что можешь выиграть любую драку. А если не хочется стоять на линии против соперника, ластхитить и добивать своих крипов – просто берешь Энигму в лес. Благо, в Турбо фарм идет очень быстро. Даже кор, который остался один, сверхбыстро берет шестой уровень и может стоять в соло.

Кулдаун Блэк Хола с большим уровнем и нужными артефактами как раз такой, что ты выигрываешь драку – Блэк Хол откатывается – враги возрождаются – у тебя снова есть Блэк Хол!

Отличный вариант для тех, кто хочет не стоять на линии с противником, а спокойно поиграть в добивание лесных крипов. И иногда выйти из леса и дать АоЕ-ульт.

Nature’s Prophet

Здесь все очевидно. В Турбо Фурион еще до появления рун берет пеньки и сносит больше половины т1 башни! Способности позволяют герою постоянно участвовать в драках и быстро фармить за счет ульта и пеньков. А с учетом ускоренного сноса вышек Фурион – настоящая имба в Турбо!

Кайф в том, что ты можешь играть в любую игру. Хочешь драться? Телепортируешься в замес. Хочешь выцеплять по одному? Фармишь Орчид и ШБ. Хочешь пакостничать? Играешь в сплитпуш.

Skywrath Mage (мидовой)

Скай – ночной кошмар в Турбо: по таймингам он вечно на шаг впереди. Скай берет ульт и Атос до того, как ты нафармишь БКБ или Манту. А когда ты выфармил защитные шмотки, он берет ШБ и Хекс. И поскольку в Турбо никто не хочет ставить просвет – от Ская вас не спасет ничего.

Честно говоря, я не играю на этом герое. Но представляю, какими хозяевами жизни чувствуют себя игроки на Скае, когда в соло забирают очередного загулявшего противника и бегают по карте со счетом 13/0/5.

А на каких персонажах в Турбо играете вы? Пишите в комментариях!

Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда

Я презирал Турбо в Доте. Теперь раскаиваюсь

Visage оказался самым успешным героем 2020 года — винрейт героя на про-сцене Dota 2 составил 60,2%. Вторую строчку занял Meepo с 59,7%, а 3-4 места поделили Mirana и Nyx — оба персонажа победили в 56,9% игр. Статистика доступна на сайте Datdota.

Список мог возглавить Tinker с долей побед в 68,4%, но героя слишком редко пикали — за весь год на серьезных турнирах его взяли всего 19 раз. В топ-10 вошли также Batrider, Slardar, Lone Druid, Chen, Sniper и Faceless Void.

Самый сбалансированный герой прошедшего года — Treant Protector с 50% побед. Наиболее популярным пиком стал Rubick — его взяли на 1798 картах. За ним с немалым отрывом следует Void Spirit — 1570 игр.

Главным неудачником 2020 года оказался Brewmaster — винрейт персонажа составил всего 41,23%. В пятерку худших угодили также Warlock, Shadow Fiend, Shadow Shaman и Underlord — доля побед этих героев не превышает 43%.

Топ-5 сильнейших героев патча 7.28 — их винрейт взлетел слишком жесткоСрочно нужен фикс!

Главным убийцей патча стал Riki, который в среднем делал 9,33 фрага за карту. На втором месте Phantom Assassin — у нее 8,98 убийств. Самым живучим был Anti-Mage — всего 2,53 смерти за игру.

Примечание: Учитываются данные героев, которые сыграли не менее 50 карт в профессиональных матчах ( критерии «Premium» и «Professional» по версии Datdota).

Dota 2 — очень разносторонняя игра, в которой существует огромный простор для реализации самых разных стратегий и постановки не менее разных рекордов. Мы решили изучить некоторые из них. Например, многие помнят, что самый долгий матч на профессиональной сцене состоялся между Cloud9 и ScaryFaceZombies. А знаете ли вы, что в пабликах были игры и подлиннее? Эти и другие рекорды рассмотрим ниже.

Самый долгий матч

Продолжительность матча — самая простая статистика, которая первой приходит на ум при мысли о том, какие вообще рекорды можно поставить в Dota 2. Однако есть тут и неожиданные детали — самый затяжной матч прошел не в обычном матчмейкинге. Это была игра в рамках ивента, посвященного боевому пропуску 2021 года, под названием «Враждостояние». Чтобы победить в событии, игрокам необходимо было снести башни оппонентов, а также захватить территорию. С интервалом в три минуты в центре карты проходил метеоритный дождь, который давал возможность собрать осколки, которые усиливали персонажей.

Самый длинный в истории матч прошел по вине бага, который не давал участникам выиграть и закончить матч. Конечно же, никто из игроков не захотел покидать игру и отдавать победу соперникам. В итоге встреча геймеров немного затянулась и в общей сложности составила 16 часов 50 минут. Итоговый счёт был соответствующим: 64 убийства у сил Света и 278 — у сил Тьмы. Встреча завершилась лишь только после того, как одна сторона приняла решение отсоединиться. Так утверждает один из пользователей reddit, который принимал участие в многочасовой баталии. Об этом он сообщил в комментариях под постом о матче на портале.

Можно сказать, что каждый участник этого матча — по-своему рекордсмен. Например, Anti-Mage за 17 часов игры сумел совершить 99 убийств, а Zeus — 136 ассистов. Самым богатым стал Nix из проигравшей команды. По итогам матча у него было 62 тыс. нетворса. Самым неудачливым был Riki, который умер 65 раз, — больше всех на карте.

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Эпичность статистики зашкаливает

Самый быстрый снос башни

Это произошло на полупрофессиональной сцене на турнире Amateur Dota 2 League. Перформанс с разрушением башни до появления крипов устроила команда Illegal. Коллектив сумел снести тир-1 вышку на 20-й секунде игры. Чтобы это сделать, игроки использовали особую стратегию. Они пикнули Nature’s Prophet, Abbadon, Snapfire, Faceless Void и Beastmaster, а также, чтобы упростить пуш, собрали предметы Buckler и Ring of Basilius. Саммоны впитывали урон от башни, пока герои впятером наносили ей урон.

Самое большое количество часов в игре

Самый простой по сути, но самый сложный в исполнении рекорд, поскольку он требует наибольших времязатрат. На момент публикации материала рекордсменом по времени, проведенному в игре, согласно сайту Dotabuff, является геймер под ником sea player enjoyer. Он сыграл целых 27 969 матчей.

В общей сложности геймер провел в Dota 2 больше двух лет! Из всех этих матчей 2 788 он сыграл на Invoker. Также, согласно статистике, винрейт игрока составляет 50,83%, а чаще всего он выступает на позиции саппорта. Ранг геймера — «Божество».

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Лучший из лучших

Самый большой уровень компендиума

Этот рекорд был поставлен самым большим поклонником Dota 2, который не просто донатит сотни тысяч долларов в игру, но и по итогу стал одним из главных ее спонсоров. Его аккаунт в Steam пестрит яркими скриншотами со скинами и сокровищницами. Этот рекордсмен — принц Саудовской Аравии Абдулла ибн Салман Абдул-Азиз Аль Сауд, который ежегодно покупает десятки тысяч уровней компендиума. Несколько месяцев назад он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что профинансировал создание аниме по Dota 2 «Кровь дракона», вышедшее на Netflix.

В 2017 году он поставил рекорд, достигнув уровня компендиума. Согласно аккаунту шейха в Dota 2, за всё время принц купил более полумиллиона уровней боевого пропуска! Вероятно, это самый большой донат от одного человека в истории MOBA от Valve.

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Вы только посмотрите на эту цифру!

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Аккаунт самого большого поклонника Dota 2 выглядит так

Самый высокий винрейт

За последние годы Valve забанила многих аккбаеров, смурфов и бустеров. Теперь можно сказать, что Dota стала заметно «чище» по сравнению с тем же 2018 годом и продолжает становиться только лучше. Однако этот рекорд все равно имеет противоречивый характер, поскольку почти наверняка был поставлен бустером.

Игрок под ником newbie с 1 033 играми на аккаунте имеет винрейт 94%. А его соотношение убийств, смертей и ассистов равняется 9.91. Согласно статистике аккаунта геймера на Dotabuff, он выиграл 971 матч , а проиграл всего лишь 59. Но несмотря на это, его ранг в игре довольно низкий. Игрок с самым высоким винрейтом и со званием «Рекрут» чаще всего выбирает центральную линию.

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Честно? Или нет?

Думаю не многие игроки ставили рекорды в любимой «Доте». Но чем же можете похвастаться вы? Поделитесь своим достижением в комментариях!

24 февраля в Dota 2 вышел патч 7.31, который значительно изменил баланс сил в игре. Лучшие герои прошлой меты ушли на
второй планы, а более слабые герои, наоборот, стали играбельными. С тех пор
прошел уже месяц, однако мета нынешнего патча все еще не устаканилась. На это
потребуется еще пара месяцев. Тогда точно станет понятно, какие герои
сейчас самые сильные, а от каких в нынешних реалиях лучше отказаться. Тем не
менее уже отчетливо видно, винрейт каких героев вырос после выхода патча 7.31. Именно
на них сейчас стоит играть в матчмейкинге, чтобы побеждать как можно чаще и
поднимать ММР. Какие герои Dota 2 в данный момент имеют наивысший винрейт — в
материале Cybersport.Metaratings.ru.

Бесплатная ставка на киберспорт

5
место — Lone Druid

Lone Druid в патче 7.31 стал намного сильнее. В
прошлом патче винрейт этого героя составлял 49,11%, что является крайне плохим
показателем. В этом нет ничего удивительного, так как эта статистика
касается исключительно пабликов, а Lone Druid — довольно сложный герой, и мало
кто умеет играть на нем на высоком уровне. К тому же Lone Druid совершенно не
попадал в прошлую мету, так как был слишком медленным героем. Из-за этого его
винрейт и был отрицательным. Поднимать рейтинг на Lone Druid могли лишь адепты
этого героя.

В патче 7.31 ситуация сильно изменилась. В данный
момент винрейт Lone Druid составляет 53.87%. Рост на 4,5% за месяц —
внушительный показатель, учитывая, что это винрейт именно в матчмейкинге, а не
на профессиональной сцене. Почему же так произошло? Во-первых, разработчики в
принципе усилили Lone Druid и его скилы, сделав героя в среднем немного
сильнее. Это помогает персонажу хорошо стоять на линии и не проседать.

Во-вторых, в патче 7.31 усилились многие предметы,
которые любит собирать Lone Druid, например, Radiance. В прошлом патче это был
абсолютно бесполезный предмет, который никто не собирал, а теперь он является
крайне полезным, в частности благодаря тому, что сейчас его можно разбирать.
Суть в том, чтобы Lone Druid купил быстрый Radiance и отдал его медведю. С ним
самон сможет невероятно быстро фармить, а в лейте этот предмет можно будет
разобрать и купить два новых «тяжелых» айтема. Раньше же Radiance мертвым
грузом лежал до конца игры, хотя в поздней игре от него нет никакого толку. Так
что баф Radiance — это прямой баф Lone Druid.

При этом для Lone Druid по-прежнему остаются
актуальны Mask of Madness, Maelstrom, Assault Cuirass и Skull Basher, что
делает героя крайне гибким. Он может подстроиться под любую игровую ситуацию и
выбрать наиболее полезный айтембилд. В этом и заключается главная сила Lone
Druid в патче 7.31. Но чтобы использовать это преимущество нужно все еще
уметь хорошо играть на Lone Druid, однако не каждый может этим похвастаться.
Тем не менее если вы хорошо играете на героях с самонами, то Lone Druid отлично
подойдет вам для поднятия рейтинга.

4
место — Silencer

В прошлом патче винрейт Silencer составлял 53,89%,
что является очень хорошим показателем. В матчмейкинге этот герой невероятно
полезен, так как, являясь саппортом, может соло выигрывать матчи. А это весьма
редкое качество для героя поддержки. К тому же Silencer может играть и на миде. Зачастую этот герой намного
полезнее, чем более стандартные мидеры. При этом играть на Silencer совсем не
сложно. Не нужно обладать каким-то невероятным микроскилом или уметь контролить
несколько юнитов, чтобы побеждать на Silencer. Достаточно лишь базово уметь
играть в Dota
2. Поэтому данный герой и обладает таким внушительным винрейтом.

В патче 7.31 винрейт Silencer вырос до 53,92%, то
есть практически не изменился. Пикрейт героя составляет 15.74%. Это самый
большой показатель в нашем топе, что еще раз доказывает тот факт, что Silencer
крайне силен в матчмейкинге. Так было в прошлом патче, и сейчас ситуация не
изменилась.

Пожалуй, в нынешней мете Silencer является идеальным
саппортом. У него не самые плохие статы, несколько способов атаковать
противников, дешевые скилы, позволяющие много спамить, а также глобальный
ультимейт, который может перевернуть любую драку. Среди минусов можно отметить
низкую скорость фарма, отсутствие хорошего сэйва и инициации. Если эти функции
могут выполнить другие герои из вашей команды, то Silencer, скорее всего,
отлично подойдет на роль саппорта.

3
место — Undying

В прошлом патче винрейт Undying составлял 50,63%. В
определенной ситуации он мог хорошо зайти против силовиков, поэтому его и
пикали. Однако, как мы видим, винрейт героя был практически 50/50, что весьма
плохо, если вашей целью является поднятие рейтинга. К тому же в прошлом патче Undying
не мог соло выигрывать игры, даже в которых имеет огромную доминацию с
ранних минут. Сейчас же с эти все стало намного проще.

В патче 7.31 винрейт Undying вырос более чем на 4% и
сейчас составляет 54,81% . Удивительно, но в новом патче скилы и статы этого
героя практически не изменились. Если посмотреть на Undying в вакууме, то по
силе он остался точно таким же. Все дело в мете, которая вернула Undying к
жизни. Сейчас стали особенно популярны силовые персонажи — именно они
доминируют в пабликах, так как подходят практически для всех ролей. А Undying
как раз контрит силовиком. Этим и обусловлен его солидный винрейт, который
резко вырос в новом патче.

Еще одной сильной стороной Undying является новый
предмет, который идеально подходит этому персонажу. Речь идет про ботинок Boots
of Bearing, который совмещает в себе два предмета: Tranquil Boots и Drum of
Endurance. Undying любит покупать оба этих предмета, а их объединенный вариант
подходит герою на редкость хорошо. Boots of Bearing
отлично подходит богатым саппортам, которые с его помощью могут бафать кери и
мидера.

К слову, пикрейт героя составляет 10,08%. В этом
тоже нет ничего удивительного, так как играть на Undying крайне просто. С этим
без проблем справится любой пользователь без особой подготовки.

2
место — Huskar

В прошлом патче винрейт Huskar составлял 52,06%. Это
довольно много, однако герой не пользовался большой популярностью и довольно
редко появлялся в матчмейкинге. На нем играли только адепты Huskar, а вот среди
обычных игроков этот герой не пользовался большой популярностью. Тем не менее в
определенных обстоятельствах Huskar был довольно силен, поэтому его и пикали. Теперь
же Huskar можно назвать настоящей имбой.

Все дело в том, что в новом патче Huskar получил
несколько серьезных бафов, ключевым из которых является изменение пассивки.
Теперь она, как и когда-то давно, снова дает герою сопротивление магии. Из-за
этого убить Huskar, пока у него низкий запас здоровья и огромная скорость
атаки, крайне сложно.

Также в пользу Huskar говорит то, что в новом патче лесные
крипы стали намного сильнее. Все дело в том, что Huskar крайне медленно фармит.
Так было раньше, точно также это осталось и сейчас. Однако другие герои раньше
фармили быстрее, чем сейчас, так как лесные крипы были слабее. Получается, Huskar
относительно лесных крипов остался таким же, а другие кери стали слабее. За
счет этого он не так сильно отстает от них по фарму и намного раньше может
принимать драки.

К тому же Huskar очень хорош против большинства
кэрри, которые популярны в новом патче. За счёт того, что почти весь его урон
магический, он не боится большого количества брони у противников даже в лейте.
А за счёт эффекта обезоруживания герой выигрывает почти все драки против героев
вроде Tiny или Templar Assassin, которые сейчас крайне популярны.

В патче 7.31 винрейт Huskar вырос до 54,9%. При этом
его берут в матчмейкинге с вероятностью 12,65%. Это очень большой показатель. В
данный момент Huskar является одним из самых популярных героев в паблике, и
побеждает он довольно часто. Так что Huskar можно назвать идеальным героем для
поднятия рейтинга в патче 7.31. Он очень силен, при этом играть на нем довольно
просто. С этим справится абсолютно любой игрок после нескольких тренировочных
матчей.

1
место — Meepo

В прошлом патче винрейт Meepo составлял 50,04%. На нем
играл очень маленький процент людей, так как это крайне сложный герой. Однако
даже в их руках Meepo далеко не всегда был эффективным. Герой на протяжение
двух лет был слабым и мог выиграть только благодаря крайне удачному началу игры
и высокому темпу. При этом на профессиональной сцене даже это не помогало Meepo
раскрыться, и он вообще выпал из меты.

Патч 7.31 вдохнул новую жизнь в Meepo — его
наконец-то бафнули, усилив практически все способности. Теперь Meepo отлично
смотрится в матчмейкинге и может соло выигрывать карты, как это было раньше. В
паблике винрейт этого героя вырос до 54,97%. В данный момент это самый высокий
показатель в Dota
2. Другими словами, прямо сейчас Meepo является лучшим героем для поднятия
рейтинга. Минусом Meepo, конечно, является сложность этого героя. Играть на нем
умеют лишь единицы. Чтобы научиться этому, нужно посветить практике ни один
десяток часов. Однако если научиться играть на Meepo, то можно без проблем поднимать
рейтинг в Dota
2.

Ещё одна конспирологическая теория

Пользователь /u/Extract изучил известный материал про систему матчмейкинга EA, с помощью которой корпорация хочет максимизировать вовлечённость юзеров и увеличить их вложения в игры. Вдохновлённый прочитанным, он решил применить свои детективные способности на благо сообщества и в сотый раз раскрыть, как же на самом деле работает система в «Доте». Его доказательствами стали «собственные ощущения» после 1500 матчей за 9 месяцев, посты других конспирологов и некие слова Никиты «Daxak» Кузьмина о том, что в HoN у него было несколько аккаунтов в топ-100 с 90% винрейтом, а в «Доте» же он «наглядно видит систему 50%-го винрейта».

«Какой рак за меня на морфе!» — Daxak встретился в паблике с Ame

Для достижения этих целей алгоритм рассчитывает вероятный исход матча и то, как разные комбинации игроков повлияют на их скорость оттока. Исходя из этих факторов, он формирует команды так, чтобы минимизировать количество пользователей, которые хотят на время или насовсем перестать играть в «Доту». При этом Extract отметил, что система вряд ли грубо приводит игроков к винрейту в 50%. Скорее, она делает это событие «статистически более вероятным».

SirActionSlacks: «Европейские паблики — это соревнование в том, кто первый пикнет Pudge»

Комментаторы справедливо заметили, что никаких доказательств автор не предоставил, на что тот ответил, что если бы ему заплатили за исследование, он бы сумел выдать более «релевантные» данные. А пока же читателям придётся полагаться на его ощущения и знания о том, как работают системы матчмейкинга и алгоритмы машинного обучения. После чего он вступил с критиками в обычную интернет-перепалку с оскорблениями и полным отсутствием новых аргументов. К счастью, от скатывания в болото тред спас разработчик Valve Джефф Хилл, который часто появляется на реддите.

Что рассказал разработчик

Хилл раскрыл несколько деталей о том, как работает система. Во-первых, финансовые показатели в духе потраченных сумм на «Доту» или стоимости инвентаря не играют никакой роли в матчмейкинге. Если бы система была направлена на удержание пользователей, это, скорее всего, играло бы роль. Ведь «Дота» — условно-бесплатная игра, а значит, разработчики должны быть наиболее заинтересованы в платёжеспособных игроках.

Во-вторых, он развеял миф о том, что, кроме публичного MMR, есть ещё и секретный показатель «настоящего скилла», который влияет на подбор в ранкеде. Алгоритм оценивает умения пользователя только через публичный ранг. В системе есть скрытый показатель, но он используется только для того, чтобы подбирать игроков в нерейтинговых матчах. Всё для того, чтобы сделать их более честными.

Как инвестировать в игры и киберспорт: от акций на бирже до фан-токенов клубовДаже с 72 рублями в кармане.

В-третьих, Джефф Хилл подтвердил, что матчмейкинг учитывает много других факторов, кроме чистого скилла игроков. Но эти факторы, скорее, можно назвать социальными: порядочность, предпочтительный язык, географическое положение, количество сыгранных матчей на аккаунте и прочее. При этом чем уже возможный пул игроков, тем меньшую роль играют эти побочные факторы. Иначе поиск на очень высоком рейтинге занимал бы ещё больше времени.

Valve не пытается «оптимизировать скорость оттока пользователей» или «максимизировать вовлечённость». Разработчики убеждены, что для удержания игроков нужно просто делать матчи как можно более честными и интересными. Поэтому алгоритм подбирает участников по двум общим критериям: чисто математический баланс сторон (и та, и другая должны иметь равный изначальный шанс на победу) и более абстрактный фактор того, насколько этот матч должен «понравиться игрокам».

Лучшие офлейнеры патча 7.30c. На ком поднимать рейтинг в пабликеСамые сильные офлейнеры, которые залетели в мету после обновления 7.30.

Хилл объяснил, что в системе, которая стремится честно подбирать матчи на основании скилла, винрейт большинства игроков на дистанции в любом случае будет стремиться к 50%. Если пользователь много выигрывает, то он начинает попадать в игры с более высоким средним MMR, победить в которых становится всё сложнее. Поэтому если его скилл не растёт или растёт слишком медленно относительно того, сколько он играет, то поражения рано или поздно настигнут его. Винрейт в 50% не является целью или ограничением алгоритма — скорее, он возникает из-за того, что пользователи играют много матчей в системе, которая пытается дать всем равный шанс на победу.

В качестве примера разработчик предложил представить, что у одного игрока на большой дистанции винрейт составлял бы 70%. То есть в честной системе его команды имели в совокупности 70% шанс на победу, что противоречит главному требованию алгоритма о честных матчах. В таком случае можно прийти к выводу, что алгоритм ошибся, и уровень скилла игрока в системе обновлялся недостаточно быстро, как это может происходить со смурфами или бустерами, которые портят шансы для остальных.

Ученик ImmortalFaith поднял с 3,5 до 9 тысяч MMR за два года

Матчмейкинг Dota 2 далеко не идеален. Но даже в системе без проблем большинство игроков были бы близки к винрейту в 50%, ведь в этом и смысл подбора пользователей по скиллу. Поэтому если хочется выигрывать больше, нужно научиться лучше играть. К такому же выводу изначально пришёл и автор поста — хоть в чём-то он оказался прав. А вот признать свою неправоту в остальном он так и не смог, продолжив спорить даже после раскрытия подробностей.

И это наглядный пример того, что даже объяснения разработчика Dota 2, к сожалению, не избавят комьюнити от конспирологов. Ведь куда проще обвинить в поражениях Valve, матчмейкинг, плохих тиммейтов, бустеров, плохой пинг, инопланетян — кого угодно, только не себя любимого.

Overall Win Rates in Dota2. Last 30 Days

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Lycan

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Tinker

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Treant

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Omniknight

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Riki

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Visage

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Arc Warden

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Lina

Overall Pick Rates in Dota2. Last 30 Days

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Pudge

Pick Rate : 27.3%

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Pick Rate : 26.1%

Pick Rate : 21.8%

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Tusk

Pick Rate : 20.2%

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Slark

Pick Rate : 18.9%

Pick Rate : 17.5%

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Mirana

Pick Rate : 17.2%

Pick Rate : 16.9%

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Tiny

Pick Rate : 15.6%

Heroes That Win The Game Quickly. Last 30 Days

Avarage Duration : 33.58

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Avarage Duration : 34.56

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Avarage Duration : 34.98

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Chen

Avarage Duration : 35.19

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Avarage Duration : 35.47

Avarage Duration : 35.66

Рейтинг побед в Dota и рейтинг лучших героев Dota2

Aegis

Item Win Rate : 0.970148

Gem

Item Win Rate : 0.861076

Cheese

Item Win Rate : 0.764359

Players Who Leave The Game When Playing The Hero in Dota2. Leave Count Per 1000 Matches

Highest KDA Ratio Avarage Heroes in Dota2. Last 30 Days

Highest GPM Avarage Heroes in Dota2. Last 30 Days

Highest XPM Avarage Heroes in Dota2. Last 30 Days

XPM Avg : 734.915

Clinkz

XPM Avg : 733.423

Anti-Mage

XPM Avg : 731.215

XPM Avg : 716.236

XPM Avg : 699.791

Ursa

XPM Avg : 697.694

Spectre

XPM Avg : 684.728

Juggernaut

XPM Avg : 678.863

В ночь на 30 ноября Valve выпустила обновление 7.32d. Она понерфила многих надоедливых героев, а также дизбалансные артефакты. В связи с этим в мету ворвались другие персонажи. Мы собрали лучших героев патча 7.32d.

Лучшие керри патча 7. 32d

Alchemist. Если вы давно ждали возвращения Алхимика, то время пришло! В 7.32d ему уменьшили манакост Acid Spray, а также приятно подняли множитель золота от рун богатств и связанный с ним талант 15 уровня. Теперь Алхимик легче стоит на линии и быстрее фармит — что ещё нужно для счастья?

Phantom Assassin. Совсем недавно Valve добавила персону на ПА, а теперь решила немного забустить героиню. Ей немного подняли базовый реген HP, а также снизили расход маны на Phantom Strike. Теперь она лучше стоит на линии, а также может чуть дольше фармить и драться с меньшими затратами маны.

В Dota 2 появились Разор и Войд из первой части. Каких ещё героев стоит перенести?Поиграли с нейросетью.

Slark. По-прежнему сильный герой, которого не затронули изменения. На «Божествах» у него целых 54% винрейта.

Naga Siren. Несмотря на нерфы, это всё ещё сильный герой. Скорее всего, её винрейт в 55% на «Божествах» упадёт не сильно. Но потеря единицы брони делает её более уязвимой к давлению в начале игры, поэтому придётся играть осторожнее.

Лучшие мидеры патча 7. 32d

Puck. Разработчики наконец-то вспомнили про всеми забытого Пака. Этот герой, вероятно, станет чуть чаще появляться в матчмейкинге. Ему подняли начальный урон от Dream Coil со 125/200/275 до 150/230/310. Теперь он может играть ещё более агрессивно и досаждать соперникам по карте.

Death Prophet. Баньша тоже получила минорные правки, которые положительно скажутся на винрейте. Valve увеличила урон от Crypt Swarm на 10 единиц, а также улучшила талант 10 уровня на сопротивление магии с 12% до 14%. Теперь ей чуть приятнее добивать крипов на линии и харассить оппонента, а также ввязываться в драки на начальной стадии игры.

Queen of Pain. Квопа получила приятный бафф Shadow Strike от Aghanim’s Scepter, хоть раньше его почти никто не собирал. Радиус способности также подняли с 375 до 400 единиц. Но самое важное изменение — ультимейт. Его перезарядку уменьшили с 125 до 110/100/90 секунд. Разница в 15 секунд на первом уровне — очень много, особенно для такого активно гангающего героя. Теперь кошмарить оппонентов на сайдах можно ещё чаще и эффективнее.

Leshrac. Несмотря нёрфы, Лешрак всё ещё очень хорош по игре. Ему уменьшили дополнительный радиус Split Earth с Шардом, а также урон ульты. Более того, теперь нельзя использовать абуз быстрым переключением Pulse Nova. Но Bloodstone остался практически нетронутым, а Wraith Pact, которым его всегда контрили, почти убит. Поэтому Лешрак всё ещё может быть грозой пабликов, пусть и менее страшной, чем раньше.

Новый герой Муэрта Дота 2: когда выйдет, способности и лорА также роль и атрибут.

Лучшие офлейнеры патча 7. 32d

Самую большую потерю в 7.32d испытали на себе многие офлейнеры. Valve почти убила популярный Wraith Pact, поэтому в выигрыше оказались те герои, которые его не собирали.

Viper. Немного от этой ситуации выиграл Вайпер. Valve снизила ему расход маны от Netherotoxin, увеличила дальность применений аганимного Nosedive, а также улучшила таланты 10 и 15 уровней.

Razor. Винрейт Разора взлетел уж очень сильно, свыше 5%. Во-первых, он выиграл от нёрфа Wraith Pact, так как никогда не собирал его и уступал многим метовым офлейнерам. Во-вторых, он сам получил приятные баффы. Его Aghanim’s Shard теперь даёт на 25 урона больше, что приводит к увеличению демеджа за прок от Storm Surge на 75, если рядом с ним 3 врага. Этот бафф поможет ему быстрее фармить и быть более эффективным в тимфайтах. А ещё ему добавили 3 бонусных очка ловкости на таланте 10 уровня.

Legion Commander и Centaur Warrunner. Ещё от ситуации совсем не пострадали LC и Кентавр. На фоне фикса Wraith Pact разработчики подняли Blade Mail и Crimson Guard, которые собирают эти герои.

Лучшие саппорты патча 7. 32d

Dark Willow. Фее апнули лишь одну способность — Bramble Maze: теперь она наносит 50/55/60/65 периодического урона вместо 50. Если посчитать, то это 250/275/300/325 урона вместо базовых 250, как было раньше. Очень приятная прибавка сразу же сказалась на винрейте Dark Willow — +2,26%.

Grimstroke. Этот герой был не очень популярен на TI11 — его взяли всего два раза. Теперь же Valve решила его поднять. Ему увеличили бонус к скорости передвижения от Ink Swell, а также значительно усилили способность от Аганима Dark Portrait. Теперь её можно использовать даже на врагов под BKB (что очень удобно против Terrorblade, Medusa, Luna и прочих керри с белым уроном).

Treant Protector. Ещё один герой, которого оставили в стороне на Инте — Трент. Его ни разу не пикнули во время главного турнира года, поэтому Valve решила вернуть его в игру. Ему увеличили урон/лечение в секунду от Leech Seed с 16/32/48/64 до 20/35/50/65. Ультимейт также стал дамажить больше: урон в секунду увеличен с 75 до 85, а это бонусная разница в 30/40/50 HP в зависимости от уровня Overgrowth.

На что тратят призовые чемпионы The International?Недвижимость, мороженое и домик для кошки.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий