рейтинговая система Дота 2

Рейтинговая система дота 2

История игр игрока, показывающая изменения рейтинга

Рейтинг подбора игр (рейтинг) определяет уровень мастерства каждого игрока, путем рейтинга. Это значение используется в поиске игры. Победа увеличивает рейтинг игрока, а поражение уменьшает.

Игроки с наивысшим рейтингом отображаются в мировых таблицах лидеров.

В основном, игроки будут играть против игроков с почти таким же рейтингом.

Четыре значения рейтинга отслеживаются независимо, в зависимости от выбранной роли:

  • Рейтинг основы (Обычные игры)
  • Рейтинг поддержки (Обычные игры)
  • Рейтинг основы (Рейтинговые игры)
  • Рейтинг поддержки (Рейтинговые игры)

Для калибровки рейтинга требуется 10 рейтинговых игр. Игроки, рейтинг которых в региональном топе войдет в топ 200 для одиночного рейтинга, будут отображены в таблицах лидеров.

Процент отображает долю игроков, которые ниже чем соответствующий рейтинг. Например, игрок с рейтингом 3200 будет более умелым чем 90% всех игроков.

Дальнейший анализ публичных профилей игроков, собранных OpenDota показывает более высокий средний рейтинг приблизительно 3100. Предполагается что эта цифра будет выше, так как считается что новые игроки и игроки с малым уровнем игры меньше хотят показывать свой рейтинг публично, и они следовательно не учитываются при анализе данных.

Неопределен — это стандартный рейтинг игроков.

  • Игроки с высокой неопределенностью чаще будут играть с игроками у которых самый разнообразный уровень мастерства, и наоборот.
  • Новые учётные записи с несколькими сыгранными играми имеют высокую неопределенность, когда же старые учётные записи с большим количеством игр будут иметь малую неопределенность.
    Так как обычный и рейтинговый подборы игр отдельные, игроки которые имеют много обычных игр всё еще будут иметь высокую неопределенность в рейтинговом подборе игры если игрок играл несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Так как обычный и рейтинговый подборы игр отдельные, игроки которые имеют много обычных игр всё еще будут иметь высокую неопределенность в рейтинговом подборе игры если игрок играл несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Высшая неопределенность будет вносить большие корректировки ретйинга после каждого матча, низшая неопределенность будет вносить меньшие корректировки.
  • Матчи с высокой неопределенностью иногда называются свинговыми, потому что имеют в себе «прорывающие» моменты, которые покажут прогрессию или регрессию рейтинга игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальное исполнение) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться пока не достигнет нуля.
    С другой стороны, непредвиденность результата матча будет иметь тенденцию вызывать увеличение неопределенности.
  • С другой стороны, непредвиденность результата матча будет иметь тенденцию вызывать увеличение неопределенности.

В основном, группы получают дополнительный рейтинг при поиске матчей. Это необходимо для компенсации равенства рейтинга групп, так же как и игры с участниками с высшим мастерством.

  • Значения мастерства и опыта групп рассчитывается в среднем, не индивидуально для каждого игрока.
  • Группы получат самую высокую корректировку рейтинга.
  • Группы с большой разницей между рейтингами участников получат самую высокую корректировку рейтинга.

Рейтинг не изменится, если:

  • Игрок, не являющийся участником вашей команды рано покинет обычную игру.
  • Обнаружено плохое соединение с интернетом. Сообщение для этого должно появиться в игре.

Рейтинг будет изменен, если:

  • Любой участник вашей команды покинет игру после 10 минут.
  • Любой участник вашей группы покинет игру в любой момент.
  • Вы играете рейтинговый матч, независимо от того как покинута игра.
  • Средний рейтинг обеих команд отображается над экраном выбора героя в рейтинговой игре.
  • Высший индивидуальный рейтинг также отображается во время выбора героев.
  • Индивидуальный рейтинг для всех игроков отображается в окне по окончанию рейтинговой игры.
  • Не рейтинговые индивидуальный, командный и групповой рейтинги всегда скрыты.
  • Рейтинг — это принципиальный, но не единственный фактор, использующийся в поиске игры.
    Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
  • Система также берет во внимание опыт (количество сыгранных игр), Производительность игрока, Разница золота и многие другие переменные.
  • Система не пытается напрямую достичь конкретной доли побед для игроков.
    Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
    Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Но она всё равно пытается учитывать 50% шанс на победу каждой команды у игроков со схожим уровнем мастерства.
    Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Это значит, что шанс победы/поражения изначально близок к 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не исследует индивидуальные серии побед/поражений или не пытается окончить их.
  • Доля побед и количество побед не относятся к рейтингу, так как они не являются значительными мерами мастерства игроков.
  • Убрана вариативность в получении или потере рейтинг после каждого матча.
  • Матчи в одиночном поиске игр теперь изменяют рейтинг на 30, матчи в групповом поиске игр на 20.

Рейтинговая система дота 2

Экран подбора матчей

Подбор матчей это процесс, посредством которого осуществляется подбор групп игроков и команд-соперников для обычных игр. За исключением игры с ботами, уровень игроков определяется главным образом на основе рейтинга подбора игр (MMR).

Valve заявили, что подбор пытается выполнять следующие критерии:

  • Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)
  • Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.
  • Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.
  • Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков.
    Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.
  • Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.
  • Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.
  • Время ожидания не должно быть слишком большим.

Обычные или пользовательские игры, не использующие и не изменяющие ваш одиночный/групповой рейтинг.

Рейтинговая система дота 2

Ограниченный подбор позволяет игрокам-одиночкам играть только против других одиночек.

  • Рейтинговый подбор матчей позволяет игрокам зарабатывать Сезонный рейтинг вместе с медалью, которая может быть показана в профиле. Сезонный рейтинг обнуляется в конце каждого сезона. Смотрите посвящённую этому статью, чтобы увидеть эти медали и информацию о дивизионах.
  • Для рейтинговых игр доступны режимы All Pick — Рейтинговый, Captains Mode и Random Draft.
  • Игроки могут выбрать вариант поиска только других играющих в одиночку игроков.
  • Разный рейтинг записывается для подборов ролей основы и поддержки.
    В отличии от обычных матчей, рейтинг всех игроков показывается в конце игры.
  • В отличии от обычных матчей, рейтинг всех игроков показывается в конце игры.

Требования и ограничения

  • Игроки должны привязать уникальный номер телефона к своей учётной записи Steam, чтобы использовать рейтинговый подбор.
    Номера телефонов можно удалять или менять, однако существует задержка в 3 месяца перед тем, как один номер телефона можно использовать на другую учётную запись.Группы с любым количеством игроков ниже необходимого уровня не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Номера телефонов можно удалять или менять, однако существует задержка в 3 месяца перед тем, как один номер телефона можно использовать на другую учётную запись.
  • Группы с любым количеством игроков ниже необходимого уровня не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Игроки должны сыграть 10 пробных игр для калибровки своего рейтинга.
    Откалиброванный рейтинг не может быть выше 3500. Более умелые игроки должны подниматься вверх, начиная от этой отметки.
  • Откалиброванный рейтинг не может быть выше 3500. Более умелые игроки должны подниматься вверх, начиная от этой отметки.
  • Игроки, имеющие низкий приоритет подбора, не могут использовать рейтинговый подбор.
    Группы с любым количеством игроков, имеющих низкий приоритет, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Группы с любым количеством игроков, имеющих низкий приоритет, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • не разрешены в рейтинговых матчах.
  • Группы, в которых разница рейтинга между двумя игроками выше 2000, не смогут использовать рейтинговый подбор матчей.
  • Любая форма матча накладывает полный штраф на всю группу.
    Любой покинувший матч игрок получает поражение, независимо от исхода игры.
  • Любой покинувший матч игрок получает поражение, независимо от исхода игры.

Тренировка 1 на 1

Эта опция сталкивает вас против другого игрока на . Матч будет окончен, если один игрок погибает дважды, теряет башню, сдаётся или отключается. Для капитуляции напишите в чат gg.

Тренировка с ботами

Эта опция противопоставляет вас или вашу команду неуправляемым ботам.

  • Кооперативные игры с ботами всегда проходят в режиме All Pick.
  • Рейтинг не отслеживается для матчей с ботами.

Настройки позволяют игрокам играть лишь с теми, кто установил те же опции. Выбор большего количества опций значительно снизит время поиска, так как система сможет искать игроков из намного большей выборки.

Рейтинговая система дота 2

Окно «Игровые режимы»

Игровые режимы определяют, игры в каком режиме вы хотите искать. Выбор большего количества режимов увеличит скорость поиска.

Текущие режимы, доступные для подбора:

  • All Pick
  • Turbo
  • Captains Mode
  • Single Draft
  • Random Draft
  • Least Played
  • All Random
  • Captains Draft
  • Ability Draft
  • All Random Deathmatch

Рейтинговая система дота 2

Регион определяет, на каком региональном сервере вы хотели бы играть. Выбор большего количества регионов может ускорить время поиска игр, но при этом могут возникнуть проблемы с задержкой если сервер далеко от вас. Можно выбирать до 3 регионов. Рекомендуется играть только в регионах, где язык, которым вы владеете, является доминирующим; это поможет вам избежать жалоб из-за того, что вы говорите на другом языке (а такое случается).

Текущие доступные регионы:

Рейтинговая система дота 2

Окно «Языки» позволяет вам выбрать до 2 языков. Вас выберут вместе с другими игроками, выбравшими те же языки. Выбор большего количества языков ускорит поиск матча. Если не выбран ни один язык, будет учтён текущий язык вашего клиента.

Любой подбор матчей между игроками основан на рейтинге подбора игр (MMR), схожим с системой Elo. Игроки примерно равного уровня будут поставлены в одну игру.

  • Игроки, отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, не смогут искать другой матч в течение некоторого времени.
  • Игроки, многократно отклонившие или не принявшие подтверждение готовности к матчу, могут быть помещены в Низкий приоритет.

Приоритет определяет, насколько быстро игроки начнут матч с другими. Есть 3 типа приоритета: высокий приоритет, стандартный приоритет, низкий приоритет. Игроки в низком приоритете не получают боевых баллов за матч, дольше ищут игру и играют только с другими игроками с низким приоритетом. Понижение приоритета является обычным наказанием за . Базовый приоритет даётся любому игроку, начинающему поиск матча, при условии, что у него нет низкого приоритета. Высокий приоритет даётся игрокам, вернувшимся к поиску после неудачи при старте матча из-за отключившегося или не принявшего подтверждение игрока.

Рейтинговая система дота 2

Консоль отображает оценку поведения.

Считается, что качество матча зависит от оценки поведения игроков. Игроки с высокой оценкой поведения попадают в матч с другими такими же игроками, что верно и для низкой оценки. Текущую оценку поведения можно узнать, если ввести в Консоль следующие команды:

Текущую оценку поведения можно найти в строке behavior_score. Возможные оценки: Normal, C+, C, C-, D+, D, D-, F. Normal является самой высокой, F — самой низкой. Valve не разъяснила, от чего зависит эта оценка, но считается, что , жалобы и похвала влияют на неё.

Прогресс игрока показывается в процентах. Его можно посмотреть под карточкой игрока в главном меню клиента Dota 2. При достижении 100% игрок получает новый уровень и медаль. Как только игроки достигнут определенного ранга, система не будет понижать их в рейтинге независимо от того, сколько игр они проиграли. Каждый ранг представляет собой высшее общее достижение игрока.

Чтобы получить свой ранг, игроки должны пройти 10 рейтинговых игр. По итогам матчей, геймеры распределяются по лигам на основании их побед и поражений в течение десяти игр.

Ранг игрока не длится вечно. Каждый соревновательный сезон длится около шести месяцев, при этом медали и лиги сбрасываются в начале каждого нового сезона. Игроки, желающие получить рейтинг после каждого сброса, должны пройти курс матчей повторно, но не с нуля, а согласно их рейтингу.

MMR в Dota 2

Под медалью каждого игрока есть число, которое называется “рейтинг подбора игроков” или сокращенно “MMR”. MMR — это точная оценка уровня навыков игрока. Меняется после каждой игры: при поражении уменьшается, при победе увеличивается примерно на 25 очков. MMR виден только самому игроку, а от других скрыт. Более того, способ Valve по размещению игроков в лигах на основе их MMR тоже держится в секрете, и никто не знает точных формул, используемых в расчетах.

Рейтинговые медали Dota 2

Есть 8 лиг: Hеrаld, Guаrdiаn, Crusаdеr, Аrchоn, Lеgеnd, Anciеnt, Divinе, Immоrtаl.

Иерархия лиг в рейтинговой системе Dota 2 начинается с Herald внизу и Immortal на самом верху. И конечно, чтобы подняться в рейтинге нужно побеждать в матчах.

Распределение рангов доступно к просмотру для всех игроков dota 2. Сайт статистики даже существует, который позволяет увидеть в онлайн режиме в каких лигах самая высокая концентрация игроков. Так вы сможете оценить, на каком уровне вы находитесь в сравнении с игроками по всему миру. Для тех, кто любит цифры и все такое, рекомендуем перейти по ссылке. Сможете проанализировать свой прогресс.

Знаете, какой у вас ранг?

Надеемся, вам понравилась наш гайд. Следите за новостями, там будет еще много всего интересного. Подписались на прогнозы на доту 2? Ставки сегодня уже находятся в открытом доступе! Просто переходите по ссылке на страницу, смотрите рекомендации по прогнозу и делайте ставку. Если же информация у вас скрыта — обязательно оформите нужный тариф подписки. У нас высокая проходимость прогнозов около 80% и гарантия результата. Не упускайте свой шанс отлично заработать!

ММР в Dota 2 — это отражение мастерства игрока в рейтинговых матчах. Чем больше побед одержано, тем выше ММР. Визуально пороги рейтинга отображаются медалями, разделяющими игроков на 7 групп скилла, включая высшую — Божество. Процесс восхождения в высшую лигу сложен и сопряжен со множеством нюансов. Также Valve активно модифицирует методы ранжирования игроков, что постоянно встряхивает сообщество.

Чтобы разобраться в системе рангов и ММР в Dota 2 ознакомьтесь с гайдом. Расскажем о распределении рангов, как посмотреть свой ранг в игре и сколько ММР дают за победу.

  • Распределение рангов по скиллу игрока
  • Таблица рейтинга Дота 2 в 2023 году

ММР обозначает рейтинг игрока, заработанный в соревновательных матчах. Матчмейкинг напрямую зависит от ММР: игра будет пытаться создать матч из игроков с равным рейтингом. По результату каждой игры ММР увеличится при выигрыше и снизится в случае поражения. Количество снятых или добавленных очков находится в интервале от 20 до 30.  Для участия в соревновательных матчах придется провести в Доте 2 хотя бы 100 часов.

Числовое значение ММР визуализировано в медалях, которые можно рассматривать как ранги накопления рейтинга. Всего есть 7 основных медалей, разбивающих все игровое сообщество на 7 категорий мастерства.

Для профи, вышедших за пределы Божества, Valve ввели особый ранг, Титан. В него попадают 1000 лучших игроков региона.

Примерно каждые пол года сообщество Dota 2 проходит калибровку: заработанные ранги обнуляются, после чего придется пройти 10 матчей и доказать обоснованность своего титула. Достигнутый в данных 10 матчах результат определит новый ранг игрока. В среднем во время калибровки нельзя изменить свой ММР более чем на +/- 1000 очков, но все же соотношение побед и поражений именно в данный период сильнее влияет на изменение ранга.

Таблица рангов и ММР в Доте 2

Соотношение рангов и MMR Dota 2 удобнее представлять в виде таблицы, показывающей, сколько очков рейтинга нужно для получения новой медали в Доте и перехода в следующий ранг. Над всеми медалями также видны дополнительные опознавательные знаки в виде звезд, показывающих, на каком уровне ранга находится игрок и как далеко до получения следующей медали. К примеру, над медалью Страж с 950 ММР отображено 2 звезды, а над тем же Стражем с 1450 ММР — 3 звезды. Приведенная выше таблица описывает, какой ранг какому ММР в Доте 2 соответствует в 5 сезоне.

Распределение рангов по скиллу игрока

Рейтинговая система дота 2

Ранги Рекрут, Страж как правило включают новичков или обучающихся механикам и тонкостям игроков. Данный интервал находится в пределах 0-1500 ММР.

Ранги Рыцарь и Герой включают опытных непрофессиональных игроков. Интервал по ММР: от 1540 до 3080. В большинстве исследований статистических распределений игроков по рангам в этой категории находится больше всего человек.

Ранги Легенда и Властелин высвечивают крайне скилловых игроков, мастерство которых в игре выше среднего распределения.

Категория Божество включает в себя в среднем в 2 раза меньше игроков, чем на ранге Властелин. Соотношение количества игроков на рангах Божество и Герой равно примерно 1 к 6. Эта категория включает в себя очень способных геймеров. Игроки, попавшие в региональные списки лидеров, получат медаль Титан, под которой будет отображаться их ранг. Как правило Титанов в несколько раз больше, чем Божеств с 5 звездами. Многие игроки этих категорий принимают участие в киберспортивных турнирах.

Как посмотреть ММР в Доте 2

Рейтинговая система дота 2

Рейтинговая система дота 2

Чтобы узнать, сколько ММР в Доте выбито на аккаунте, выполните следующие шаги:

  • Откройте свой профиль в левом верхнем углу.
  • Выберите Статистика.
  • В правом углу будет показано точное число ММР.

Таблица рейтинга Дота 2 в 2023 году

Актуальная таблица лучших игроков в 4 регионах (Америка, Европа, ЮВ.Азия, Китай) представлена на официальном сайте Dota 2. Представленные игроки имеют топ ММР в Дота 2 в настоящий момент. Лучшим в европейском регионе является Иван Москаленко под ником Pure. В январе 2023 в Евро регионе он первым за всю историю набрал максимальный ММР в Доте, равный 13000. В настоящий момент играет в команде BetBoom Team за керри.

Условия попадания в ТОП рейтинга Дота 2 включают:

  • Наличие минимум 300 любых матчей в подборе.
  • Минимум 100 сыгранных рейтинговых матчей.
  • Хотя бы 1 рейтинговая игра в дивизионе за последний 21 день.

Как повысить ММР в Доте 2

Доту роднит с RTS важность микроконтроля и учета общей стратегии боя, умение пользоваться горячими клавишами и точно прожимать мышь. В этом игрокам помогают специальные карты по контролю микро, гайды от профессиональных игроков и множество настроек управления в самой игре. Разберитесь в управлении досконально, постоянно тренируйте свое микро и сэкономите уйму времени и нервов в накоплении ММР.

Играйте в команде

Игра в соло реже приносит победу. Ищите команды на Discord серверах и в сообществах, старайтесь сыграться, идти на компромиссы и работать в команде. Помимо эффективности в наборе очков, командный подход кардинально изменит эмоциональный опыт, получаемый от ранговых матчей. На вопрос о том, сколько ММР дают за победу в Dota, ответ следующий:

  • В пати ~ 20 ММР.
  • В соло ~ 30.

Но даже несмотря на снижение награды, командные рейтинговые матчи подарят больше удовольствия от игры и более плавное восхождение в ранге.

Планируйте пики и игру

Пик — такая же важная часть игрового процесса в рейтинге, как и сам матч. Игра за персонажей по причинам того, что он просто нравится или за него играет некоторый киберспортсмен, часто негативно влияет на победу. Просите друзей подстроиться и сами подстраивайте пики под выбор тиммейтов, учитывая синергию персонажей. Совмещайте пики для синергии на линиях и контрите пик соперников. Перед этим изучите совместимости героев с учетом активного патча.

Скандалы в войсчате Доты 2 вошли в историю как неотделимый аспект игры. Лютая ненависть мало кого настроит на спортивный лад, поэтому активно пользуйтесь заглушением войсчата токсиков и старайтесь в целом оградить себя от бессмысленных конфликтов. Особенно данный аспект важен в коммуникации со своей пати. Ищите друзей и пытайтесь создать команду на долгосрочную перспективу с людьми, готовыми к разговору и компромиссам, и гарантированно сэкономите сотни часов в восхождении по ранговой лестнице.

Надеемся, что наше руководство по рангам и ММР в Dota 2 в помогло разобраться в рейтинговой системе. Если остались вопросы или хотите поделиться советами с другими игроками – пишите в комментариях. Ознакомьтесь со специальным разделом на нашем сайте, чтобы не пропустить гайды по другим играм.

Сезонный рейтинг показывает уровень мастерства, достигнутый игроком за один сезон, который зависит от рейтинга подбора игр. Он доступен только для рейтинговых матчей. Рейтинг обнуляется каждые полгода, в конце каждого сезона.

  • Медали изымаются в конце сезона и отображаются вместе с новой в следующем сезоне.
  • Как одиночный, так и групповой рейтинг считаются при обозначении уровня медали.
    Рейтинг основы и поддержки имеют одинаковую значимость.Медаль «Божество» можно получить как через одиночный, так и через групповой поиск.
  • Рейтинг основы и поддержки имеют одинаковую значимость.
  • Медаль «Божество» можно получить как через одиночный, так и через групповой поиск.
  • Игроки, которые получают медаль «Божество 5», попадают в таблицы лидеров. Их позиция в таблице отображается под медалью.
  • Значения рейтинга ниже вычислены примерно. Valve не использует единое фиксированное число при вычислении уровня медали.

Медали таблицы лидеров

  • Игроки, попавшие в региональную таблицу лидеров, получают специальные медали «Титан».
  • Все следующие медали имеют эффект сияния в игре.

Для каждого разряда разблокируются следующие смайлики.

  • Разряды изменены с 1–7 на 1–5 звёзд.
  • Перебалансировано распределение разрядов.
  • Уменьшен сдвиг в значениях медали между сезонами.
  • Медали теперь могут опуститься ниже наивысшей, если разряд игрока упадёт ниже одной звезды от его текущей медали.
  • Закончился третий сезон.
  • Начался четвёртый сезон.
  • Изменены требования рейтинга подбора игр и механика MMR.
  • Закончился второй сезон.
  • Начался третий сезон.
  • Разряды изменены с 1–5 на 1–7 звёзд.
  • Добавлены разблокируемые смайлики для каждого разряда.
  • Закончился первый сезон.
  • Начался второй сезон.
  • Добавлены новые медали для таблиц лидеров.
  • Разряды изменены с 0–5 на 1–5 звёзд.
  • Обновлены иконки.
  • Добавлены иконки для лучших игроков.
Новости:  КАК ИГРАТЬ В МИПО ДОТА 2
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий