Magnus — очень своеобразный герой. С одной стороны, он может подойти даже новичкам. С другой стороны, чтобы грамотно использовать способности, потребуются долгие тренировки и практика. Но факт в том, что это один из тех персонажей, который может полностью перевернуть ход любой драки
Magnus – это восхитительный инициатор и один из сильнейших героев. В массовых замесах Магнус просто незаменимый персонаж. Благодаря своим могучим скилам, он в одиночку способен противостоять вражеской команде. Однако из-за большого манакоста и кулдауна способностей велика вероятность того, что при малейшей ошибке Magnus отправится к фонтану. Чтобы не допускать таких ошибок, необходимо понимать все аспекты и тонкости игры за данного персонажа. О них вы сможете узнать, прочитав этот гайд на Magnus в Dota 2.
Знали ли вы, что Магнус – один из лучших героев для связок? Узнать о данном персонаже поподробнее, вы сможете с помощью этого гайда на Магнуса.
Стартовое пособие для будущих Коллапсов.
Magnus стал ключевым героем на пути Team Spirit к победе на The International 2021. После шикарного исполнения от Collapse и множества хайлатов, в том числе результативных, популярность героя начала стремительно расти – c 8% до 18,5% выбора за неделю до финала и до 24% за день после. Если тенденция продолжится – он обойдет по пикрейту Пуджа, что ранее удавалось только новым героям.
С ростом популярности упал процент побед героя – многие новые игроки берут героя без подготовки. С первых матчей играть на Магнусе, как Коллапс, не получится, но с базовыми советами для новичков все же стоит ознакомиться. Даже если вы не собираетесь играть на Магнатавре или уже умеете это делать, сохраните этот гайд для поддавшихся хайпу тиммейтов. Поверьте, в ближайшее время их будет очень много.
- Общие советы по игре
- Новости
- Раскачка героя
- Магнус в харде
- Itembuild
- Роль в игре
- Итембилд
- Скилы у Магнуса в Дота 2
- Empower
- Skewer
- Reverse Polarity
- Последовательность прокачки скилов у Magnusа
- Скиллбилд
- Советы по игре за Magnus
- Сильные и слабые стороны
- Shockwave
- Порядок прокачки способностей
- Мнение экспертов
- Герой Magnus
- Как играть за Магнуса в Дота 2
- Гайд по начальной стадии игры
- Гайд по середине игры
- Гайд по лейтгейму
- Лайнинг героя
- Геймплей
- Ротация
- Не играйте Магнусом как фронтлейнером
- Игра на своей базе
- Когда стоит брать героя
- В каких случаях полезен данный герой
- Кого контрит
- Контрпики против героя
- Таланты героя
- Аганим
- Аганим шард
- Выводы
Общие советы по игре
От Магнуса всегда ждут его качественной ульты, но он не только крут за счет того, что может собрать вокруг себя 5 врагов и оглушить их. Благодаря Хорну (при покупке Шарда) и Скьюеру, Магнус может помочь команде делать одиночные киллы. Вы быстро врываетесь на Блинке, подкидываете врага и отвозите его «к своим» — получается очень быстрый фраг.
Благодаря Скьюеру можно делать очень много «грязных» вещей. На ранних стадиях — завозить врагов под свою вышку, особенно если с вам есть союзник со станом. Врага также можно загнать на какое-то ограниченное пространство, откуда нет выхода (например, на возвышенность для вардов). Правда, скилл сам по себе не очень простой, нужна определенная сноровка, чтобы всё делать точно.
Следите за количеством маны. Бывает так, что дашь пару молний, один Skewer, а на ульту уже ничего не остается. Поэтому нередко возникают ситуации, что Магнус залетает в кучу противников, а маны на ульт уже нет — печальное зрелище.
Ульта происходит с небольшой задержкой. Враги с блинком или способностями к эскейпу (Пак, ОД, Антимаг, Квопа) могут быстро смататься, прежде чем сработает ваша ульта.
The International 2023 Qual. 09:10. Завершен
The International 2023 Qual. 11:14. Завершен
The International 2023 Qual. 19:05. Завершен
The International 2023 Qual. 20:30. Идёт
Sand King Gomez
The International 2023 Qual. 23:00. Не начался
The International 2023 Qual. 02:00. Не начался
Gamers8 2023. 14:00. Завершен
Gamers8 2023. 18:37. Идёт
Gamers8 2023. 22:45. Не начался
7 июня 2021, 10:05
Новости
12 минут назадSunlight недоволен форматом отборов на The International 2023: «Челы играют Bo1 на вылет. Какой же позор»
24 минуты назадVirtus.prо и Kappa выпустили коллекцию одежды. Норберт и Fng приняли участие в фотосессии
48 минут назадStorm сомневается в скилле Dendi: «Меня смущает актер в миде у B8, а вот V-Tune может засолить»
сегодня, 21:22Solo сыграл 91 матч в паблике за 8 дней – 26 из них на корах. Он сменил ник на mm is beautiful
сегодня, 20:00Расписание матчей квалификации на TI12 в Северной Америке. 17 августа. B8 против Wildcard Gaming
сегодня, 19:40Ramzes666 потроллил свой же внешний вид на фотографии: «Ufoboss 🤡»
сегодня, 19:06FISSURE и Okko объявили о сотрудничестве. Сервис покажет все матчи отборов на The International 2023
сегодня, 18:15Resolut1on получил бан на Twitch. Игрок ранее заявил, что ему «мерзко» играть в Доту
сегодня, 17:22Герою под смоком сбивает блинк радиус дастов – он получает 25 урона из-за механики инвиза
Раскачка героя
Магнус может идти на любую линию, но, как правило, идет в харду или на мид. При этом айтембилд плюс/минус будет одинаков везде.
Магнус в харде
Рассмотрим классический вариант раскачки Магнуса в харде, где он может стоять как в соло, так и в дабле.
Itembuild
Перед тем как играть на новом для себя герое, нужно четко очертить его сильные стороны. Так будет проще понять, как его эффективнее всего использовать. Вот почему Магнус настолько востребован:
Роль в игре
Магнус – универсальный герой. Его можно использовать на любой позиции. В зависимости от роли в игре будут отличаться и основные задачи. На поддержке делается ставка на усиление керри и других кор-героев баффом Empower. Это позволит лучше добивать крипов на линии, быстрее отпушивать и фармить стаки, наносить дополнительный урон по области в сражениях.
Магнус на центральной линии начинает игру в схожем с керри стилем, а в середине игры действует как оффлейнер. Итембилд может быть как гибридным, так и повторять оба варианта – в зависимости от ситуации и потребностей команды. Нужен урон – ставка на керри-билд. Нужна инициация и командные предметы – становимся «позицией 2.5», собираем то же, что и оффлейнер, но быстрее.
Основная, традиционная и лучшая в этом патче позиция для Магнуса – оффлейн. Как играть на Магнусе в сложной линии – рассмотрим подробнее.
Итембилд
Стартовый закуп на линию ничем не отличается от стандартного для героев этой позиции с основной характеристикой «Сила». Для примера берем начальный закуп Коллапса на пятой карте гранд-финала The International 2021.
Вы можете выбрать другую комбинацию стартовых итемов, если вы привыкли к ней, и так стоять более комфортно, или подстроиться под линию противника. Например, если у противника агрессивная линия, можно заменить одну перчатку и веточку на Ring of Regen.
На смотря на то, что из двух Gauntlets of Strenght собирается Soul Ring, его зачастую игнорируют на сложной линии. Иногда на агрессивной линии одни из них превращают в Bracer, в большинстве же случаев они просто продаются, когда места в инвентаре на хватает. В первую очередь на линии покупают Headdress. Она дает приятную ауру и позже апгрейдится в один из ключевых для «тройки» предметов – Mekansm или Pipe of Insight – в зависимости от того, что нужнее команде. Для ранней игры также понадобятся Magic Wand и Infused Raindrops – они экономят здоровье и позволяют чаще использовать способности. Сапог грейдим в Arcane Boots. Это частично решает главную проблему Магнуса – низкий максимальный запас маны.
В середине игры нужно сделать выбор – либо Blink Dagger (если вы ведете и команда готова атаковать), либо защитные артефакты (если вы защищаетесь). Также опытные игроки разбирают Арканы, чтобы превратить Energy Booster в Aether Lens. К двадцатой минуте, если уже куплен Даггер, нужно накопить 1400 золота на Aghanim’s Shard. Осколок крайне важен и обязателен к покупке. Единственное исключение – команда может быстро забрать второго Рошана и отдать предмет именно вам.
Улучшение от Aghanim’s Shard дарует новую способность – Horn Toss (герой перебрасывает за спину врагов перед собой, наносит им урон и оглушает на короткое время). По сути, Horn Toss – это Reverse Polarity на минималках. Радиус и длительность оглушения компенсируются низкой перезарядкой (30 секунд против 130). А в чем-то она даже лучше: пойманные вражеские герои сразу будут за спиной. Чтобы подвести их к своей команде и казнить не понадобится время на обход.
В лейте задачи Магнуса не меняются, но выполнить их будет все сложнее. Для успешной комбинации ключевых способностей могут понадобиться Black King Bar, Linken Sphere и Aeon Disk. На лишние деньги (никогда не забывайте про байбэк) можно купить Refresher Orb. Правда, дать два ульта подряд может быть сложно, внимательно считайте ману – ее может на хватить. В затяжных драках полезным будет Octarine Core.
Из ситуативных итемов можно выделить Force Staff и Eul’s Scepter. В редких случаях (например, против Doom) полезным может быть Lotus Orb.
Скилы у Магнуса в Дота 2
Отличный нюк с относительно небольшим манакостом и перезарядкой. На начальной стадии игры поможет Магнусу добивать крипов и харасить вражеских героев. В мид гейме пригодится для того чтобы повысить общий ДПС Магнуса и отпушить линию. Активно использовать данную способность стоит только после 2 уровня прокачки ведь вначале Shockwave наносит довольно мало урона.
Также стоит подметить, что данный скил наносит урон только наземным целям. То есть убить сокола Brewmaster с помощью данной способности у вас не выйдет.
Empower
Полезный целевой бафф, который повышает урон и дает пассивную способность Cleave (добавляет урон по площади от обычных атак). Стоит подметить, что Cleave будет работать только у героев милишнкиов (герои с дальним типом атаки получают от этой способности только дополнительный урон). Что касается дамага, то Empower увеличивает урон в процентах, благодаря чему эта способность будет полезной на всех стадиях игры. Небольшой кулдаун позволяет держать способность активной сразу на четверых членах команды.
Empower увеличивает только базовый урон персонажа и дамаг с полученный благодаря характеристикам. Это значит что дополнительный урон, который дают некоторые предметы не будет увеличен.
Skewer
Способность, которую можно использовать как для инициации замесов, так и для побегов из них. Для данного скила есть масса вариантов применения. К примеру, Магнус может использовать Skewer, чтобы преодолеть препятствия, забраться в непроходимые места, вытащить вражеского героя из толпы и т.д. Враги, которые попали под воздействие Skewer, получат замедление на 40% в течение 2,5 секунд. Единственный минус этой способности – большой кулдаун.
Reverse Polarity
Один из лучших массовых дизейблов в Dota 2, который делает Магнуса замечательным инициатором. Собирает всех вражеских героев в одной точке, оглушает их и наносит урон. Порой с помощью данной способности Магнус может перевернуть исход, казалось бы, уже проигранной битвы и отправить вражескую команду к фонтану.
Также благодаря этой способности Magnus в Dota – один из лучших персонажей для связок. Reverse Polarity хорошо комбинируется с ультами таких героев как Enigma, Puck, Tidehunter, Ancient Apparition и т.д.
Последовательность прокачки скилов у Magnusа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Скиллбилд
У Магнуса нет способностей, которые можно игнорировать на старте игры. Каждая из нужна уже на линии, поэтому все три базовые способности будут прокачаны на 1 на третьем уровне. Стандартный порядок такой же, как у Коллапса – сначала Empower, потом Shockwave, потом Skewer. Так максимально комфортно ластхитить и размениваться с противником.
Но все же, как и на других героях, не стоит прокачивать скилл еще на фонтане. Возможно, вам нужен будет Skewer на 1-ом уровне, чтобы добить врага не отдать «первую кровь» или прервать телепортацию. В любом случае, дальше нужно максить именно бафф, потом докачивать Shockwave. Ульт и таланты берем, как только становятся доступными. Skewer оставляем в «единичку» вплоть до 12-го уровня.
Выбор талантов на Магнусе-тройке простой:
Советы по игре за Magnus
• Если вам хватает реакции или союзники дают время своим контролем, вы можете «перекинуть» противников через свою модель и без Horn Toss: если нажмете ульт, развернувшись к ним задом.
• Перезарядка Empower – всего 8 секунд, а длительность баффа – 35 (45 с талантом). При подготовке решающей драке нужно вешать бафф на всех героев, даже саппортов (или древнего крипа, если в команде есть Доминатор или Helm of the Overlord).
• При пуше Empower можно применять на осадного крипа или крипа-мечника.
• Держитесь рядом с командой. Даже самое красивое в мире RP в пятерых окажется напрасным, если некому будет наносить урон обезвреженным врагам.
Две драки, которые сделали Спирит чемпионами Инта
Хабиб, прости, но прямо сейчас ты не лучший спортсмен Дагестана!
Сильные и слабые стороны
Способности Магнуса связаны с определенным таймингом. С первого раза вы, скорее всего, вообще не разберетесь, как и что использовать с толком. Но через некоторое время поймете механику и будете чувствовать героя более тонко.
Shockwave
Магнус в указанном направлении кидает электрическую волну по земле, которая движется на расстояние в 1 200. Задетые враги притягиваются в направлении к Магнусу на незначительное расстояние, замедляются и получают урона 75/150/225/300. Кулдаун: 13/12/11/10 сек.
Примечательно, что раньше молния просто наносила урон, и никакого притягивания и замедления не было.
Очень крутой скилл, который применяется на себя или на союзников, увеличивая базовый урон на 12%/20%/28%/36% плюс дает дополнительный прорубающий урон в 10%/20%/30%/40%. Дальность прорубания — 650, дальность применения — 800. Длительность эффекта — 35 сек. Кулдаун: 8 сек.
Способность напоминает эффект от предмета Battle Fury. Прорубающий урон, понятное дело, действует на героев с ближним типом боя, а с дальним типом атаки бонус от эффекта увеличивает только урон.
Магнус в указанном направлении делает ускорение, захватывая вместе с собой всех врагов, которые попадутся по пути. Дальность движения составляет 900/975/1050/1125. Задетые враги получают урона 80/170/260/350, плюс после окончания движения замедляются скорость передвижения на 20%/30%/40%/50% и скорость атаки на 25/30/35/40. Длительность замедления — 3.25 сек. Кулдаун: 22/20/18/16.
Благодаря Скьюеру можно преодолевать любые препятствия, плюс на пути вырубаются деревья.
Ультимативная способность. То, с помощью чего Магнус может выиграть крупный замес 5 на 5. При активации Магнус вокруг себя в радиусе 410 захватывает всех рядом стоящих врагов в одну точку и оглушает их на 2.75/3.25/3.75 секунды, плюс они получают урона 75/150/225. Кулдаун: 130.
Ульт хорошо работает в комбинации с третьим скиллом. Либо на Скьюере можно собрать по пути нескольких врагов и применить на них ульту. Либо наоборот — сначала ультой всех собрать, потом увезти эту кучу, например, в сторону союзников.
Порядок прокачки способностей
На линии можно прокачивать первый и второй скиллы, которые позволяют хорошо фармить. Третий скилл можно вкачать на единичку, благодаря нему можно убегать или попытаться увезти небдительных врагов под собственную вышку.
Мнение экспертов
«Магнус — универсальный персонаж, который может быть полезен всегда и везде. Но требуется определенная сноровка при использовании скиллов, поэтому для новичков герой будет немного тяжеловатым. Но всё это не отменяет того факта, что он может перевернуть любой замес в пользу своей команды буквально на ровном месте».
Герой Magnus
Главный атрибут: Сила. Магнус — это смесь инициатора, танка, керри и саппорта. Причем по мере игры все эти качества только улучшаются, но в любой момент можно смело сместить акцент в пользу той или иной роли.
Как играть за Магнуса в Дота 2
Хотите научиться играть за Magnus, но не знаете с чего начать? Тогда этот гайд на Магнуса в Дота 2 именно для вас. Ниже мы рассмотрим все аспекты игры на данном герое. Из этого гайда на Магнуса, вы узнаете, на какую линию лучше всего идти, что собирать, как себя вести и т.д. С помощью этого гайда, вы научитесь играть за данного героя и повысите свои игровые навыки.
Гайд по начальной стадии игры
В принципе Магнус может хорошо отстоять любой лайн, но идеальный вариант для него – сложная соло линия. Там Magnus сможет быстро получить немножко голды и взять 6 уровень. Да и убить нас вряд ли получится, так как Магнус обладает приличным запасом ХП и ескейп скилом. Кроме этого, мы обеспечим нашему мидеру и керри хороший фарм на своих линиях.
Если говорить о закупе, то для начала стоит приобрести Tango (восстанавливать ХП на линии) и 3х Iron Branch (в дальнейшем делаем из него Magic Stick). Если вы не уверены в своих силах, то можно приобрести Stout Shield или Gauntlets of Strength (потом можно сделать из него Drum of Endurance), которые немного увеличат нашу выживаемость. Уже на линии покупает Boots of Speed.
Стоим на линии, получаем опыт и, время от времени, добиваем крипов. Если чувствуете уверенность в себе, то можете попугать противника с помощью Shockwave или развести его на использование скилов. Но не стоит слишком наглеть, ведь мы можем ненароком нафидить вражеского керри.
Гайд по середине игры
Magnus – превосходный инициатор. Поэтому для того чтобы проявить весь его потенциал нам понадобится как можно быстрее собрать Blink Dagger. В принципе это все что понадобится нам на данной стадии игры, так как Магнус не сильно зависит от предметов. Но если у вас есть лишнее деньги, то можно улучшить ботинок до Boots of Travel или Arcane Boots.
В мид гейме уже начинаются первые командные бои, тут-то и настает наш звездный час. От Магнуса требуется инициировать замесы и залетать в толпу врагов. Действуем следующим образом. Перед началом замеса баффаем всех Empower. Влетаем во врагов с помощью Blink Dagger, затем используем ульт и вместе с союзниками бьем противников. Убегающих врагов добиваем с помощью Shockwave. Если что-то пошло не так и вы на грани от смерти, то применяем Skewer чтобы выбраться из эпицентра битвы. Помните что инициация замесов – это главная задача Магнуса.
Гайд по лейтгейму
В лейте все зависит от керри. Но мы, благодаря своим способностям, все еще можем «задать жару» и приумножить потенциал наши шансы на победу. Старайтесь не отходить на керри ни на шаг и помогать ему в сложных ситуациях.
Предметы для лейтгейма должны быть направлены на то чтобы максимально ослабить вражескую команду. К таким айтемам можно отнести Refresher Orb (если враги смогли пережить Reverse Polarity, то от второй ульты подряд им не спастись), Assault Cuirass (даст массу пассивных способностей, которые помогут во время сражения), Shiva’s Guard (превосходная регенерация маны и активная способность, которая замедлит наших противников), Black King Bar (понадобится для собственной защиты чтобы мы не померли во вражеской толпе).
Руководствуясь советами из этого гайда на Магнуса, вы сможете хорошо сыграть за данного персонажа и получить массу удовольствия от игры.
Магнуса в Дота 2 также называют: Magnus, Мангуст, Magnataur.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Геймплей
Магнус – сильный лайнер. До 3-го уровня нужно получить преимущество по крипам и не отстать по ресурсам. С появлением Skewer можно играть агрессивно. Если противник допустит ошибку, можно с помощью саппорта отвезти его под свою вышку и убить. Также можно спастись на низком здоровье после размена и в безопасности восполнить ресурсы.
Не стесняйтесь добивать дальнего крипа или мешать сделать это противнику нюками.
Ротация
Рано уходить с линии нужно:
Грамотные перемещения – ключевой навык при игре за Магнуса. Вам нужно найти баланс между фармом ключевых артефактов и бафом керри – если он не фармит быстрее противника, вы не раскрываете весь потенциал героя. Кроме того, нужно чувствовать, когда можно помочь команде в драке. Внести много импакта можно даже до появления Шарда. На это ролике видно, как Коллапс увозит одного героя, просто подтянув его Shockwave, а затем занимает позицию и дает ульт в нескольких противников.
Не играйте Магнусом как фронтлейнером
Дальше по игре роль Магнуса становится все более ответственной. Именно от успешности его инициации зависит исход игры. Выцепив даже одного ключевого героя противника с долгим таймером возрождения вы можете выиграть своей команде игру. В атаке играть сложнее. Вы не можете выступать традиционным фронтлейнером и идти впереди. Нужно стараться увидеть противника или угадать его местоположение, а при прыжке сразу поймать и увезти его к своей команде. Не все попытки будут успешным, но низкая перезарядка Horn Toss позволяет пытаться, пока противник не подставится:
Игра на своей базе
В защите проще – нужно дождаться атаки на башню или союзника от нескольких героев и дать ульт после прыжка с Blink Dagger. Дальше нужно оценить, как далеко от оглушенных противников ваша команда и готова ли она драться. И в зависимости от этого либо сразу наносить урон атаками и способностями, либо привезти всех поближе к союзникам. К тому же слишком наглых врагов можно наказать, как Коллапс Сумаила – доставить их на свой фонтан.
Когда стоит брать героя
Магнус — всегда может быть полезным и за счет своей ульты, и за счет 3 скилла, который в лейте может даст хороший буст для урона союзным керри.
В каких случаях полезен данный герой
Наверное, несложно догадаться, что Магнус будет особенно хорош в сочетании с другими массовым ультимейтами. Если кто-то покинул Войда, Энигму, Тайдхантера, Феникса, то Магнус сто процентов зайдет.
Если в вашей команде также есть Свен, Фантомка, Антимаг, то Магнус тоже прекрасно будет смотреться, вы автоматически «подарите» своим керри Battle Fury, причем совершенно бесплатно.
Кого контрит
Прямой контрой кого-то Магнуса сложно назвать. Конечно, за счет 3 скилла он неплох против иллюзионистов. Ультом он может законтрить кого угодно, тем более Полярити работает сквозь невосприимчивость к магии.
Контрпики против героя
Виверна, Войд, Нага — эти герои могут в момент прервать Полярити Магнуса, тем самым спася свою команду и застав врасплох команду самого Магнуса.
В какой-то степени Пак хорош против Магнуса, поскольку он может быстро среагировать на ульту Магнуса и уйти в астрал. Получится, что Магнус использует свою ульту в никуда.
Наличие во вражеской команде всех героев с дальним типом атаки будет серьезной проблемой для Магнуса, поскольку он вряд ли за всю игру сможет «собрать» в кучу всех врагов благодаря ульте.
Таланты героя
Таланты по ситуации можно качать, но особенно стоит обратить внимание на те, которые улучшают Skewer и на 25 уровне +1 секунда в Ульту — это почти 5 секунд оглушения для вражеской команды. На поздних стадиях за такое время почти нереально выжить.
Аганим
Аганим улучшает первый скилл. Волна становится толще, ее длина увеличивается. Задетые враги сильно замедляются, и помимо урона у них уменьшается броня. Визуально скилл чем-то напоминает ульту Титана.
Аганим шард
Шард дает новую способность Horn Toss. Магнус подкидывает рядом стоящих врагов себе за спину, после чего они оглушаются чуть больше чем на секунду, замедляется их скорость атаки на 100. Обратите внимание, что враги подкидываются только в том случае, если стоят перед Магнусом или сбоку, на юнитов позади эффект не будет действовать. Кулдаун: 30 сек.
Выводы
Материал обновлен: 04.08.2023