рикимару Дота 2?

Рикимару дота 2? Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Riki / Гайд по герою Riki

Сама знаменитая сука-крыса.

Хочу выразить огромную благодарность аудитории за положительный фидбек с вашей стороны по отношению к пробной статье про изменения героев в Dota. Я очень рад, что такой формат зашёл. Я буду стараться делать данные посты куда качественнее. Как мне предложил Filthy Casul — делать гифки со сравнением скиллов. Однако я пока не разобрался в монтаже, поэтому скорее всего постараюсь ввести такие гифки к следующему посту. Спасибо за внимание и поддержку!

Рики старались не трогать, обновляя лишь характеристики у скиллов. Даже при выходе патча 7.00 он сильно не менялся. Как и всем другим ему добавили Аганим и древо талантов. Аганим работал с «Tricks of the Trade» позволяя герою вселиться в союзного персонажа. Ультмейт срабатывал и увеличивал радиус атаки до 1000 единиц.

В следующий раз Рики решили изменить в патче 7.12, где ему переработали работу ультимейта. Если раньше герой наносил урон всем кто находился в радиусе поражения, то после патча, он бил случайного врага с интервалом в пол секунды. Если персонажа не было в кругу, то он будет бить крипа. В последующий патчах «Tricks of the Trade» постоянно старались ослабить, то увеличивая перезарядку, то замедляя атаку.

Последним крупным обновлением героя можно считать прошлогодний патч 7.23. « Smoke Screen» снова лишили возможности замедлять героев, забрали снижение обзора врагов, уменьшили шанс промаха и увеличили перезарядку.

Зато «Blink Strike» вернули его заряды к прыжкам. Правда всего в размере двух штук. Самое главное изменение коснулось третьего скилла. Видимо к работе над Dota 2 вернулся Icefrog и тот решил поставить «Permanent Invisibility» снова ультимейтом, что повлекло за собой снижение задержки и повышению множителя урона. Но взамен разработчики забрали регенерацию здоровья.

Новости:  Necromancer Dota et Necrophos Dota 2 Hero Guide by Моргил

Третьим скиллом, как можно догадаться, стал «Tricks of the Trade». Как только он стал обычной способностью, то стал получать повышение в разных характеристиках. Теперь способность применяется на указанную область, а его атаки стали фиксированными. Вместе с этим снизили урон на начальных уровнях.

После Рики получил несколько патчей с его усилением, однако больше никаких интересностей с ним не происходило. Ждем глобальный патч в конце ноября, чтобы посмотреть, что приготовили Valve этому герою (да и остальным тоже).

Более интересную жизнь Riki начал будучи добавленным в Dota 2. Имя персонажа сократили, убрав «maru». Лор героя увеличили и вплели в игровой мир, где он взаимодействовал с другими персонажами. Как я уже выше писал, отличается история Рики сильно. Если в Allstars всё более-менее проще, то в Dota 2 появились новые названия, новые детали и отношение с другими героями. К сожалению я не стану концентрировать на этом внимание, так как пост не об этом.

Как говорится в его коротком описании, он был средним сыном в династии Талин. Он всю жизнь оттачивал мастерство быть невидимкой, и когда его народ предали и убили, эта способность помогла ему выжить. Он стал наемником и каждый день мечтает отомстить.

При переходе в новую доту, модельку сильно изменили оставив лишь его фиолетовый цвет с очертанием сатира. Но герой стал меньше, ниже и обзавелся не одним большим клинком, а двумя маленькими. Кстати, у Рики была совершенно другая иконка, однако я не смог найти файл картинки, поэтому увидеть его вы сможете только в видео ниже.

Способности героя сильно менять не стали, как и их порядок. Рики просто перенесли без особых изменений. Невидимость всё так же была на месте ультимейта, а блинк в качестве второй способности.

Главные изменения начались с приходом патча 6.82, т.е спустя три года после добавления героя, Рики решили переделывать. А если быть точнее, то менять распорядок способностей и добавлять им новые характеристики. Вместе со скиллами, изменили иконку героя, сделав ее такой, какая она есть сейчас в игре.

Главным изменением стало замена «Permanent Invisibility» на место второй способности. Невидимости добавили регенерацию здоровья и увеличили задержку перед инвизом, которая увеличилось и стала от 8 до 2.

Как можно догадаться, «Blink Strike» встал на место ультимейта, что дало ему некоторый буст. В-первую очередь добавили заряды прыжка, который с первого уровня было 4, а на последнем 6. Хоть урон с прыжка сократили, но зато добавили возможность применять скилл на персонажах с неуязвимостью к магии.

Видимо что-то Icefrog не понравилось в новом Рики, что его побудило снова изменить героя спустя год, в патче 6.86. Его сразу же убрали из Captain’s Mode, так как ещё не до конца были уверены в его балансе. Изменили абсолютно все оставив старый добрый «Smoke Screen» практически без изменений, убрав лишь замедление врагов в тучке.

К исходному варианту решили вернуть «Blink Strike», которого лишили зарядов прыжка и вернули на место второй способности. Ему так же уменьшили радиус на 100 единиц и ослабили урон где-то на 20. Блинк так же лишили возможность прыгать к персонажем с BKB. Однако некий бафф все-таки был — перезарядка стала не 35 секунд, а всего от 16 до 4.

Пришло время объединиться «Permanent Invisibility» и «Backstap» в единое целое. Название и иконку скилла оставили как у невидимости, но расположение (на место третьего скилла) и характеристики взяли у «Backstap». Убрали регенерацию, но поставили процентный множитель урона за единицу ловкости, который ослабили по сравнению со старой способностью.

А вот ультимейт придумали с нуля. Абсолютно новая способность под названием «Tricks of the Trade» давала Рики возможность исчезнуть на некоторое время, оставив на месте исчезновения круг, в котором вражеские герои получали урон в спину, т.е с дополнительным множителем от третьего скилла и другими модификаторами атаки.

Как и в прошлый раз для сравнения следует начать с классической версии Riki. В-первую очередь стоит отметить, что в те времена Рики назывался немного иначе, а именно — Rikimaru. Данное имя за ним плотно закрепилось, из-за чего даже сейчас его можно регулярно слышать в обычных играх. Даже новички, сами того не подозревая, называют Рики не полным именем, а его старым.

Как и любого другого героя в Allstars у него было свое краткое описание биографии. За его основу взяли расу сатиров с соответствующей моделькой. Как гласит его история, он был из племени сатиров, где Рикимару взращивали искусные мастера своего дела. Однако на его племя напал Пылающий легион, который захватил и поработил всех сатиров. Он решил, что будет мстить. Использовав свой маленький рост как преимущество, он усердно тренировался, пока не достиг совершенства. Данная биография кардинально отличается от того, что есть в современно Dota 2, но об этом чуть позже.

Как и прошлый наш товарищ в лице Phantom Lancer, Rikimaru является ловкачом, но уже с катастрофически малым приростом интеллекта. Впрочем, такие проблемы встречаются у большинства героев у которых основной характеристикой является ловкость. Жизней вначале крайне не хватало, из-за чего большинство хотели взять первый скилл, т.е невидимость, который был доступен только с 4 уровня. С момента как Dota руководил Guinsoo, Рики сильно изменился.

У Рикимару всегда было четыре способности, и они постоянно меняли своё местоположение. « Smoke Screen», который знаком многим ещё с первой Dota тогда не было, а на его месте, как уже говорил выше, была невидимость под привычным нам названием «Permanent Invisibility».

Сейчас бы я ее назвал, наверное, более сбалансированной ее вариацией, в-первую очередь конечно из-за увеличенной задержки перед уходом в инвиз. Тогда, чтобы стать невидимым, нужно было ждать от 3 до 1 секунды, что очень быстро. Так же не было никакой регенерации жизней, которые позже добавил Icefrog.

Вторая же способность всё так же является знакомым нам скиллом — «Blink». Тогда она позволяла персонажу просто быстро сокращать расстояние, без каких-либо дополнительных зарядов и урона. Но дистанция, на которую прыгал Рикимару была просто огромной. Уже на первом уровне можно было добраться до врага, который стоял довольно таки далеко. 1000 единиц на первом и 1150 на последнем делали скилл довольно таки сильным.

В некоторых моментах я буду использовать гифки из разных версий, так как анимации способностей не отличаются.

А дальше идут серьезные расхождения. Третья способность была так же пассивной, но являлась не каким-нибудь «Backstap», а самым обычным критом, который позже перешёл к Wraith King. С шансом 15% Рикимару мог нанести 2-ух или 3-ох кратный урон.

Пассивки это хорошо, но самым интересным мне показался ультимейт. Тогда герой нес с собой знакомую всем способность под названием Death Ward. Я думаю вы знаете принцип работы данного скилла, который сейчас находится у Witch Doctor. Рики ставил вард, который наносил урон ближайшим героям. Игроку нужно было всего лишь выбрать область и вард сам выполнял свою работу, однако тогда его можно было уничтожить, что вражеские персонажи и делали.

С приходом Icefrog Рики сильно поменялся. К нему в арсенал добавились знакомые все способности. На первое место в списке скиллов встал «Smoke Screen», который с того времени не менял своего месторасположение. « Permanent Invisibility» стал ультимативным скиллом, который всё так же оставался довольно сильным благодаря быстрому срабатыванию.

Обычный «Blink» превратился в «Blink Strike», иконка заменилась на золотую кошачью лапку. Радиус прыжка сократили и увеличили время перезарядки, но вместе с этим добавили дополнительный урон, который персонаж наносил, когда прыгал на врага.

На замену крита пришёл «Backstap», хорошо знакомый некоторым игрокам в Dota 2. Тогда он давал множитель интеллекта и дополнительный урон ударами в спину. Однако множитель, в отличие от сегодняшней версии, был не таким большим. Если сейчас на первом уровне он дает 1.4, а на последнем 2.2, то тогда было гораздо меньше — на первом 0.25, а на последнем достигал лишь 1. Но ещё в патче 6.00 был не множитель, а процент, который позже перекочует в Dota 2.

Dota 2 — Гайд по герою Riki (Рики)


Рикимару дота 2?

это очень сильный керри герой, который способен незаметно передвигаться по карте и наносить огромный урон со спины, прямо как настоящий ассасин убийца. К сожалению очень часто Рики пикают начинающие игроки без какого-либо понимания и не могут реализовать потенциал героя. В опытных руках Рики может быть очень хорошим убиватором, особенно если ваша команда выбрала более агрессивную тактику игры.

Плюсы

— отличнейшее умение, которое сочетает в себе огромное количество различных эффектов. С помощью данного умения Рики может очень хорошо инициировать сражение. Находясь под действием дымовой завесы, враги просто не смогут ничего противопоставить Рики, так как будут постоянно промахиваться своими автоатаками и не смогут использовать умения. Длительность действия умения достаточно большая и при этом умение быстро перезаряжается. Часто использовать дымовую завесу конечно не получится, так как у Рики просто на просто очень быстро закончится мана. Тем не менее умение может быть одинаково хорошо использовано, и во время атаки, и для защиты. Просто выбежать из дыма врагам будет тяжело, так как заметно снижается скорость передвижения. К тому же все это время Рики будет наносить урон в спину и возможно даже успеет убить противника до того, как он сможет покинуть зону действия умения. К сожалению умение не работает на врагов с иммунитетом к магии.

— это умение позволяет быстро перемещаться между различными целями и наносить дополнительный урон, если целью является враг. На последнем уровне прокачки, перезарядка умения становится всего 4 секунды и во время боя использовать его можно будет очень часто, что в свою очередь заметно повышает мобильность героя и дает возможность уходить из под фокуса врага. Плюс умения в том, что при использовании на врага, вы не просто перемещаетесь к нему, а сразу оказываетесь за спиной и таким образом начинаете наносить бонусный урон за счет пассивки Cloak and Dagger. Не стоит забывать о том, что умение может быть использовано и на союзных героев или крипов. Таким образом у Рики есть возможность быстро убежать от врагов или выйти из под фокуса, используя дружественных юнитов. Умение может быть заблокировано с помощью артефакт .

Cloak and Dagger — невидимость является одной из ключевых особенностей героя, позволяя вам постоянно держаться в безопасности, при условии что враг не видит вас за счет вардов или каких-либо умений. В невидимость Рики уходит автоматически, если в течении некоторого времени не атакует врагов. Важно отметить то, что невидимость спадает в том случае, если Рики атакует врага с помощью автоатаки. Использование умений или предметов не раскрывают невидимость. Таким образом можно например спокойно кидать дымовую завесу или активировать какие-нибудь боевые артефакты. Рики может уйти в невидимость даже находясь под действием молчанки (нельзя использовать умения). Вызываемые иллюзии также будут уходить в невидимость, если не будут атаковать. Помимо пассивной возможности уходить в невидимость, пассивка также дает возможность наносить огромный урон в спину. Урон повышается в зависимости от общего количества ловкости. Таким образом Рики очень выгодно покупать артефакты на ловкость, так как в этом случае будет увеличиваться, и базовая атака, и урон в спину. Наносимый дополнительный урон является физическим и он проходит даже через иммунитет к магии, что само собой является очень важным плюсом. Дополнительный урон будет срабатывать даже в том случае, когда вы будете добивать своих крипов на линии. Это позволяет очень хорошо контролировать линию и не оставлять врагу возможности для фарма. Также важно заметить то, что от дополнительного урона Рики невозможно увернуться.

Tricks of the Trade — в обновлении 6.86 достаточно сильно изменились умения Рики и в первую очередь это относится к ульту. Новый ульт Рики позволяет ему полностью скрыться из виду и стать абсолютно неуязвимым для врагов. При этом сам Рики передвигаться не может, а остается стоять на одном месте. Пока действует неуязвимость, Рики каждую секунду наносит удар в спину всем врагам в небольшом радиусе. Стоит сказать, что первый удар Рики наносит сразу же, то есть на при максимальном уровне прокачки в общей сложности герой может совершить 6 ударов. При необходимости действие ульта можно прервать заранее. С одной стороны действие ульта очень интересное и в некоторых серьезных командных сражениях может не только спасти вам жизнь, но и убить нескольких врагов. Пожалуй главным минусом умения является то, что радиус действия ульта маловат и при желании враги могут с легкостью из него выбежать. Таким образом для Рики важно, чтобы на протяжении действия ульта, союзники контролировали врагов. Если бы Рики мог передвигаться в этом режиме и передвигать зону урона, то никаких проблем бы не было, но в этом случае умение бы было уж слишком сильным. Радует то, что ульт затрачивает терпимое количество маны и имеет сравнительно небольшую перезарядку. По сути ульт у Рики будет готов к использованию практически в любом сражении.

Рики это отличный керри, который может незаметно подобраться к врагу. К сожалению в арсенале Рики нету каких-либо мощных умений и врагов он убивает, можно сказать, с использованием лишь автоатаки. Тем не менее Рики может стать хорошим решением против большого количества врагов с небольшим запасом здоровья. За одно лишь использование дымовой завесы ( ) Рики может быстро убить врага и не дать ему возможности даже использовать свои умения. К примеру Рики может быстро расправляться с такими героями, как: , , , или . Даже если подобные враги начнут вас атаковать, то вы все равно победите, так как они будут часто промахиваться под действием дыма. Само собой Рики также будет очень легко расправляться с различными хиленькими сапортами и магами, наподобие: , , или .

Рики очень редко выступает в роли инициатора боя, особенно когда речь идет о крупных командных сражениях. Для Рики хорошо, чтобы бой начинал более специализированный герой, с хорошим запасом здоровья и хорошим потенциалом для инициирования. Хорошими союзниками в данном случае могут быть такие герои, как: , , , , , или .

Среди сапортов, которые могут защищать Рики или давать хорошие бафы стоит отметить: , , или . С этими героями Рики будет играть более комфортно.

Само собой Рики это вовсе неидеальный герой и он имеет свои слабые стороны. В первую очередь стоит опасаться героев, способных делать Рики видимым. Наиболее опасными противниками в данном случае являются: , и . Если вы видите в команде противника этих героев, то не стоит брать Рики, а лучше выбрать какого-нибудь другого героя.

Рики не очень хорошо справляется с толстыми героями, особенно если у этих героев есть какой-нибудь мощный контроль. Таким образом лучше не брать Рики против: , , , или .

У Рики нету каких-либо умений с АОЕ уроном и в связи с этим ему тяжело бороться с иллюзионистами или героями, призывающими существ. К примеру Рики плохо подойдет против: , , , , или . Также Рики не стоит брать в том случае, если вы видите, что в команде противника много пушеров. Против пуша Рики просто ничего не сможет сделать. К тому же Рики выгоднее в начале игры искать одиночные цели и убивать их, а не противостоять группе врагов.

Отдельно стоит отметить то, что против магии Рики может защититься только с помощью БКБ, но иммунитет к магии не поможет, если в команде противника есть герои, способные пробивать БКБ. В данном случае стоит опасаться таких героев, как: , , , или .

Начальный закуп

В невидимости Рики может восстанавливать здоровье заметно быстрее, но этого все равно будет недостаточно для того, чтобы комфортно стоять на линии. Для того, чтобы держать свой запас здоровья на максимальном уровне, отлично подойдут расходники и . Рики имеет очень низкую базовую атаку, по-этому при стартовом закупе есть смысл взять топорик , чтобы проще добивать крипов на линии. Для защиты от постоянного хараса врага очень хорошо подойдет щиток . Если вы стоите на сложной линии и точно знаете, что против вас будут стоять очень сильные герои, то в этом случае лучше топорик не брать, а сразу улучшить щиток до Poor Man’s Shield. Таким образом заметно повысится выживаемость героя и вам будет проще стоять на линии. В некоторых случаях есть смысл вместо топорика сразу взять Orb of Venom. Таким образом у вас появится хорошая возможность для хараса и замедления врага.

Основные предметы

Для начала рассмотрим основные предметы, которые используются Рики в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

— данные сапоги являются самым оптимальным выбором для Рики и как правило покупаются в самую первую очередь. Сапоги могут быть использованы для того, чтобы повысить максимальный запас здоровья в сложной ситуации или наоборот повысить наносимый урон за счет бонуса ловкости. Даже переключение на интеллект будет также полезно для того, чтобы быстрее восстановить ману.

Sange and Yasha — данный артефакт является просто идеальным для Рики и для его агрессивной игры. Предмет сочетает в себе хороший бонус к урону и повышает максимальный запас здоровья за счет хорошего бонуса силы. Также стоит отметить то, что Рики по сути не имеет нормальных умений контроля и может лишь замедлять врагов с помощью дымовой завесы. С помощью Sange and Yasha можно частично решить эту проблему, так как у Рики появляется возможность во время атаки наложить кровотечение, под действием которого враг уже будет двигаться гораздо медленнее и его можно будет легко преследовать.

— продолжая тему отсутствия умений контроля, обязательно стоит упомянуть о . Возможность оглушать врагов во время автоатак это отличный способ контроля. К тому же Рики при большом количестве ловкости обладает неплохой скоростью атаки и Башер будет срабатывать достаточно часто.

— отличнейший артефакт, который очень хорошо подходит для Рики. Бонус ловкости позволяет заметно увеличить урон героя, а возможность замедлять, не позволит врагам быстро выходить из поля действия дымовой завесы. Выжигание маны также не будет лишним, к тому же это тоже дополнительный урон. Улучшать данный предмет стоит только тогда, когда вы израсходуете все заряды. Таким образом предмет будет максимально эффективным.

Black King Bar — если вы видите, что в команде противника достаточно много умений контроля или АОЕ урона, то БКБ будет идеальным вариантом. В командных сражениях невидимость особо не поможет, так как Рики будет постоянно наносить урон, а значит будет видим для врагов. Б КБ позволит спокойно наносить урон в течении действия иммунитета к магии, при условии, что у врага нет умений, пробивающих БКБ.

Ситуационные предметы

— в связи с некоторыми изменениями в механике игры за Рики, которые появились в обновлении 6.86, для данного героя стало актуально покупать данные ботинки. Дело в том, что раньше в невидимости Рики мог быстро восстанавливать здоровье, но потом лишился этой возможности. За счет Транквилов Рики может не только восстанавливать здоровье, но и будет значительно быстрее передвигаться между линиями и чаще устраивать ганги.

Gem of True Sight — на протяжения всей игры для Рики очень важно до начала боя сохранять невидимость и не показывать врагу свое местоположение. Против Рики вражеские герои в любом случае рано или поздно начнут покупать . С помощью гема можно находить и уничтожать варды. К тому же Рики может более менее безопасно передвигаться в невидимости между линиями и единственное, что может его обнаружить, это те самые . Таким образом покупка Гема для Рики это вполне себе нормальное решение.

Ring of Aquila — в целом Рики не особо нуждается в мане, но небольшой реген ему не помешает. Данное колечко очень хорошо компенсирует низкий показатель интеллекта героя, а также увеличивает урона за счет бонуса ловкости.

— данный предмет покупается ближе к концу игры. Таким образом у Рики появляется нормальный контроль в виде оглушения, который может быть использован для того, чтобы зафокусить одиночную цель и быстро ее убить.

— Бабочка в принципе является великолепным артефактом для большинства керри героев и само собой Рики не является исключением. Артефакт заметно увеличивает боевой потенциал героя за счет очень хорошего бонуса ловкости и увеличения скорости атаки, а также повышает выживаемость за счет шанса увернуться от атаки.

— волшебная палочка не является обязательным артефактом для Рики, но если вы чувствуете, что вам явно не хватает выживаемости и вам очень рано приходится участвовать в командных сражениях, тов этом случае покупка данного предмета может быть очень правильным решением.

— Яша не является конечным артефактом и в последствии предмет может быть улучшен в Sange and Yasha или . Тем не менее артефакт может очень долго использоваться как самостоятельный предмет и не улучшаться, так как заметно увеличивает боевой потенциал героя.

Boots of Travel — данные сапоги обычно покупается уже в самую последнюю очередь и заменяют текущие (как правило это ).

— Манта является отличнейшим предметов для многих керри, так как заметно увеличивает урон героя за счет бонуса ловкости и вызываемых иллюзий, а также повышает выживаемость героя. Напомню, что активация позволяет избавиться от огромного количества негативных эффектов, а также позволяет увернуться от летящего в вас снаряда, который например мог быть мощным умением, способным вас убить.

Monkey King Bar — МКБ обычно используется только в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с героями, имеющими хороший уворот () или против героев, которые очень рано начинают покупать .

— данные артефакт используется не часто, но все же он неплохо подходит для Рики. За счет ауры вампиризма Рики может без потери здоровья фармить лес. Ранняя покупка данного артефакта позволяет значительно быстрее и проще убить Рошана и в некоторых случаях это может быть решающим моментом в игре

— Дезолятор Рики использует не часто, так как сам не имеет каких-либо умений на снижение вражеский брони. Тем не менее Дезолятор позволяет значительно увеличить урон по одиночной цели и он будет хорошо сочетаться с другими умениями на снижения брони, которые могут быть у ваших союзников.

Eye of Skadi — Скади достаточно дорогой артефакт и используется в исключительных случаях, например тогда, когда вам приходится сталкивать с мобильными врагами и при этом необходимо повысить свою выживаемость за счет увеличения максимального запаса здоровья.

Примеры последовательного закупа предметов

Рики является превосходным керри героем и изначально он может стоять, либо на сложной линии, либо на легкой линии при поддержке сапортов. Для того, чтобы комфортно стоять на сложной линии, у Рики есть невидимость. Самое главное понимать то, что у вас мало здоровья и против сильный триплы на сложную линию идти не стоит. Преимущество сложной линии в том, что Рики сможет очень быстро получать опыт и пока враги не купят варды ( ), они никак не смогут помешать Рики. Постоянное нахождение в невидимости в некотором смысле притупляет осторожность врагов. К примеру вы можете быстро добежать до центральной линии и с использование дымовой завесы, помочь союзнику быстро убить врага на линии. Тут сразу же стоит отметить то, что хоть Рики и может незаметно перемещаться по карте, но он далеко не самый лучший гангер. Дело в том, что у героя просто на просто нет хороших умений, способных наносить большой урон в короткий промежуток времени. Другими словами, вам практически всегда приходится действовать сообща со своими союзниками. Убивать в соло Рики может разве что врагов с небольшим запасом здоровья и при условии, что вашего урона будет достаточно для того, чтобы убить врага раньше, чем он сможет выбежать из дымовой завесы. Основной минус сложной линии для Рики в том, что здесь он будет получать минимальное количество золота, а если против него будет стоять очень агрессивная трипла с вардами, то он сможет рассчитывать максимум на некоторое количество опыта. Также проблема Рики еще и в том, что в последствии он не сможет начать быстро фармить, так как для этого у него просто нет никаких умений. Максимум на что он может рассчитывать, это на золото за удачные ганги, но как мы уже говорили выше, Рики это далеко не самый лучший гангер.

Второй и более распространенной позицией для Рики является легкая линия с поддержкой союзных сапортов. В этом случае Рики может абсолютно спокойно добивать всех крипов на линии и максимально хорошо контролировать линии за счет добивания своих же крипов. Опыта на легкой линии может быть немного меньше, чем на сложной, но зато у Рики появляется возможность быстро нафармить на мощные ключевые артефакты и начать убивать врагов во время гангов или командных сражений. На мой взгляд игра на легкой линии является более правильным выбором, так как в этом случае из Рики можно будет сделать настоящего керри героя, способного быстро убивать врагов. На сложной линии Рики сложно что-то нафармить, а именно за счет артефактов Рики становится хорошим убиватором. Каких-либо атакующих умений у Рики в общем то и нету (кроме ульта) и увеличить боевой потенциал героя можно только с помощью дорогих артефактов на ловкость и выживаемость. Минус сложной линии еще и в том, что далеко не каждый начинающий игрок понимает, как правильно играть на данной линии и часто все сводится к тому, что Рики на сложной линии начинает отдаваться врагу и в последствии становится обузой для команды. Помните, что первостепенно нужно хорошо фармить все начало игры и желательно как можно скорее получить 6 уровень, так как именно на этом уровне у Рики впервые появляется ульт и возможность становится неуязвимым и наносить урон несколкьим врагам в малом радиусе. Само собой не стоит увлекаться и если вы допустим видите, то ваши союзные сапорты начинают бой, то нужно обязательно помогать им в убийстве врага.

Не забывайте о том, что помимо вашей линии, есть и другие направления, где возможно нужна ваша помощь. Примерно на 6-7 уровнях можно попробовать совершить ганг на одну из линий с применением телепорта ( Town Portal Scroll). То есть, вы сначала убиваете крипов на линии, затем отходите в туман войны (например прячетесь за какую-нибудь елку) и используете телепорт к башне на той линии, где можно совершить удачный ганг. При этом вы можете незаметно подбежать к врагам и завязать бой. Самое главное, чтобы ваши союзники реагировали на это. Само собой заранее нужно определить будет ли ваше присутствие решающим для того, чтобы убить врага. Если вы не уверены, что убьете врага, то и лететь на другую линию не стоит. Также не стоит сильно отвлекаться на подобные ганги. Даже в случае успеха, вы получаете не так много золота, сколько бы вы получили на линии. Отвлекаться на ганги хорошо в том случае, если ваш союзник испытывает проблемы и ваш приход может изменить положение на линии и ваш союзник в дальнейшем начнет доминировать над врагом. Перед любым гангом или даже простом нападении, не ленитесь и прощелкивайте вражеских героев. Главное следить за тем, когда враги покупают Dust of Appearance, и Gem of True Sight.

Если вражеские сапорты начинают активно покупать , то лучше на некоторое время забыть о соло гангах. Через какое-то время установленные варды пропадут, ну а вы не станете жертвой собственной жадности. Чем больше враги покупают против вас , тем меньше у них будет денег на нормальные артефакты. Самое главное при этом не умирать под этими самыми вардами. Если у вас есть сомнения или вы не уверены в успехе ганга, то просто оставайтесь на линии и продолжайте фармить. Главное при этом не сливаться врагу. Хорошо фармящий Рики в конечном итоге может заполнить свой инвентарь дорогими артефактами и в этом случае он превращается в настоящую машину для убийств.

Как правило во время нападения на врага Рики используют одну и туже схему. Сначала прыгаем на врага с помощью , затем кидаем противнику под ноги дымовую завесу и тут же используем . При этом враг практически ничего не сможет вам сделать. Он будет просто пытаться выйти из тумана, но все это время вы будете наносить ему урон в спину. Если таким образом нападать на одиночных врагов, да еще и с небольшим запасом здоровья, то Рики может очень быстро занять доминирующее положение на карте и враги начнут жаться к своим башням.

Важно понимать, что Рики в целом фармит очень медленно и не имеет возможности сильно повлиять на скорость фарма (разве что новые мощные артефакты). Чаще всего вражеский керри герой быстрее покупает ключевые артефакты и имеет за счет этого преимущество. Чтобы не допускать этого, при появлении первых ключевых артефактов, нужно время от времени убивать врагов (в идеале вражеского керри). Если делать все правильно, нормально фармить и при этом не увлекаться с этим, то Рики может идти вровень с врагом или даже опережать его по скорости покупки дорогих артефактов.

В командных сражениях в большинстве случаев Рики не вступает в бой первым. Лучше всего дождаться когда кто-то из ваших союзников начнет сражение и бой уже завяжется. Выбрав подходящую цель, Рики может быстро на нее набросится и убить. Немного смелее Рики может действовать в том случае, если в инвентаре есть Black King Bar и враг не имеет возможности законтролить вас через иммунитет к магии. В начале боя лучше всего концентрировать свое внимание на врагах, которых вы можете убить максимально быстро. Например можно запрыгивать в тыл врага и с использованием дымовой завесы быстро убивать сапортов и магов. Если есть возможность законтролить и убить вражеского керри, то само собой это будет важнее и этим моментом надо пользоваться.

Для того, чтобы законтролить у бить вас, враги скорее всего будут использовать Dust of Appearance. Избавится от эффекта просветки можно с помощью (на себя) или активацией . Помните об этом, так как это не раз спасет вашу жизнь.

Еще раз хочется отметить то, что Рики является очень сильным персонажем, при условии, что вы играете более менее агрессивно, а не просто пассивно фармите. Если все делать правильно, то к середине игры можно спокойно взять инициативу в свои руки и полностью контролировать ситуацию на всей карте. Если же играть более пассивно, то в конечном итоге вражеский керри герой быстрее соберет артефакты и будет иметь за счет этого явное преимущество.

Обновления

01.04.2016 — Исправлены некоторые ошибки, связанные с выходом обновления 6.86 и изменением некоторых умений героя.

Оцените статью
Dota Help