Прогресс значка героя
- Радиус обзора уменьшен с 900 до 500.
- Уменьшенное Истинное зрение
радиус увеличен с 900 до 500. - урон изменен с фиксированных 350/500/650 на
300/425/550 + 5%/7.5%/10% * MaxHP
.
- обновление:
- функциональность способностей из
на Переключение
Включено
/
.
- функциональность способностей из
Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
,
Все герои (%)
,
Все герои (%)
Эта шкала показывает, насколько сложно герою играть против героя.
используйте файлы «cookie».
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, сохраняя данные в целях изменения сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и получением данных.
Зевс, Повелитель Небес
«Бессмертие переоценили. Это гораздо интереснее».
Повелитель Небес, отец богов, Зевс обращается со всеми героями так, как будто они его буйные, непокорные дети. После того, как его бесчисленное количество раз ловили на свиданиях с бесчисленными смертными женщинами, его божественная жена наконец поставила ему ультиматум: «Если ты так сильно любишь смертных, иди и стань одним из них. Если ты сможешь доказать свою верность, то вернись ко мне как к моему бессмертному мужу. В противном случае иди и умри среди своих созданий». Зевс нашел ее логику (и ее магию) неопровержимой и согласился с ее планом. С тех пор он вел себя наилучшим образом, будучи несколько более любящим бессмертие, чем смертных. Но чтобы доказать, что он достоин своей вечной супруги, он должен продолжать добиваться победы на поле битвы.
- Зевс был первым героем, реализованным в Dota 2.
- Как следует из файлов игры, Зевса когда-то звали Зуус. Возможная причина в том, что «Зуус» — это правильное произношение его имени «Зевс».
- Титул Зевса в Доте был «Повелитель Олимпа».
- , скорее всего, является отсылкой к одноименному навыку Волшебницы в Diablo II
. В Diablo II это заклинание также уменьшало здоровье врагов на процент в пределах короткого радиуса.
- Линия возрождения Зевса «Ошибаться свойственно человеку. Возрождаться — божественно». — это отсылка к Александру Поупу, чья цитата звучит так: «Ошибаться свойственно человеку, прощать — божественному».
- Конкурирующая линия Зевса: «Имей в виду, Чэнь, благочестие рядом со смертоносностью». является отсылкой к старой и известной поговорке: «Чистота рядом с благочестием».
- «Я верю в себя», отсылает к национальному девизу Соединённых Штатов – « Мы верим в Бога
«.
- «Если бы меня не существовало, меня пришлось бы выдумать», — отсылка к аналогичной цитате французского философа Вольтера
: «Если бы Бога не существовало, его пришлось бы выдумать».
- При использовании фразы «Природа не терпит пустой бутылки.» это отсылка к Пленизму
постулат, приписываемый Аристотелю, который утверждает, что в природе нет вакуума, потому что более плотный окружающий континуум материала немедленно заполнил бы редкость зарождающейся пустоты: «Природа не терпит вакуума».
- «Человек предполагает, Бог располагает», — отсылка к картине английского художника Эдвина Ландсира .
с тем же названием, Человек предполагает, Бог располагает
.
- может помочь с проблемами с маной на ранних стадиях.
- — хороший выбор для поддержки Зевса, если вы обнаружите, что вы или ваши товарищи по команде очень быстро умираете в боях и нуждаетесь в защите. Однако помните о Dust of Appearance и Sentry Wards.
- — хороший выбор с точки зрения мобильности и полезности, очень полезен для уклонения от керри и кайтинга целей с иммунитетом к заклинаниям. Позже его можно будет встроить в синергию с Lightning Hands.
- может быть отличным выбором, если вас взорвет физический урон. Его также можно улучшить до , который можно использовать для отключения вражеского керри, спасения себя и союзников, а также нанесения огромного количества взрывного урона в сочетании с вашими заклинаниями.
- дает больше здоровья и маны, которые очень нужны Зевсу. Хотя он не обеспечивает необходимую регенерацию маны, он дает ему актив, который восстанавливает ману в зависимости от нанесенного им урона, и в этой области он превосходен.
-
Коса Вайса
дает столь необходимый прирост маны Зевса и дает жесткое отключение для борьбы с неприятными врагами, особенно для отключения пользователей Black King Bar. -
Блэк Кинг Бар
позволяет керри-Зевсу наносить урон, не опасаясь, что его отключат. - можно рассмотреть на Зевсе, особенно с Ethereal Blade, однако это может испортить игру. Покупать Дагона следует только в крайнем случае.
- и его модернизацию можно рассмотреть, если вам нужно больше мобильности. Это позволяет Зевсу не мешать посвящениям и действовать на своих условиях.
- можно приобрести после Aghanim’s Shard для пуша и командных боев, так как иллюзии могут использовать Lightning Hands для нанесения урона по области.
- может помочь с проблемами с маной на ранних стадиях.
- — хороший выбор для поддержки Зевса, если вы обнаружите, что вы или ваши товарищи по команде очень быстро умираете в боях и нуждаетесь в защите. Однако помните о Dust of Appearance и Sentry Wards.
- — хороший выбор с точки зрения мобильности и полезности, очень полезен для уклонения от керри и кайтинга целей с иммунитетом к заклинаниям. Позже его можно будет встроить в синергию с Lightning Hands.
- может быть отличным выбором, если вас взорвет физический урон. Его также можно улучшить до , который можно использовать для отключения вражеского керри, спасения себя и союзников, а также нанесения огромного количества взрывного урона в сочетании с вашими заклинаниями.
- дает больше здоровья и маны, которые очень нужны Зевсу. Хотя он не обеспечивает необходимую регенерацию маны, он дает ему актив, который восстанавливает ману в зависимости от нанесенного им урона, и в этой области он превосходен.
-
Коса Вайса
дает столь необходимый прирост маны Зевса и дает жесткое отключение для борьбы с неприятными врагами, особенно для отключения пользователей Black King Bar. -
Блэк Кинг Бар
позволяет керри-Зевсу наносить урон, не опасаясь, что его отключат. - можно рассмотреть на Зевсе, особенно с Ethereal Blade, однако это может испортить игру. Покупать Дагона следует только в крайнем случае.
- и его модернизацию можно рассмотреть, если вам нужно больше мобильности. Это позволяет Зевсу не мешать посвящениям и действовать на своих условиях.
- можно приобрести после Aghanim’s Shard для пуша и командных боев, поскольку иллюзии могут использовать Lightning Hands для нанесения урона по области.
Дуговая молния
Молния
Небесный прыжок
Гнев громовода
Древо талантов
В основном используется для фарма на начальной стадии игры, поэтому качаем только после замакшеных 2-3 скилов.
Если ваш хардлейнер слаб и не принимает фармит, беременна на 3-4 уровне в единичку для фарма линии.
Также можно взять на 8-9 для ускорения показа аганима в местной игре.
Основной скил для зевса четверки
Должен быть замакшен до получения нимбуса для максимального результата
Спамим им в стороне, чтобы ему не казалась легкой жизнь.
Рекомендуется начать активно использовать только тогда, когда мы вкачаем в двоечку, не тратьте много времени напрастно.
Что важно раскрывает невидимость и поэтому удобна для девардинга
Наносит урон противнику независимо от чего-либо, раскрывает невидимость и место расположения. Можно использовать для вижена.
Следует помнить, что не раскрывать дым в дыму, поэтому, если след не виден на карте после использования, это означает, что он в дыме
.
Скил важен наравне с болтом.
Можно закинуть в любую точку карты
Раскроет невидимость, собъет актерский состав или тп оппоненту
Благодаря имбусу и ульте зевс тебя найдет и достанет везде.
Начальные предметы
В начале игры у вас может не быть возможности отрегениться кларити,а так как мы спамим первым скилом у которого быстрое кд то и времени на долгий реген манны нет,
К тому же повышение регена здоровья не помешает
Скушал дерево, востановил хп, дальше агресируй
Аапаем в нуль талисман
Если хочешь два нуль талисмана в любом случае можно купить вторую вместо цирклетки
Апаем в нуль талисман
Ранняя игра
Статы урон от заклинаний манареген
Мы будем спамить скилами так что вещь полезная
Однако если начало игры не задалось стоит отказаться от второго нуля и рашить арканы
Манна быстро кончается из-за того что часто используем скилы в следствие маленького кд на их
Маны очень быстро кончается из-аз спама скиламии а маного стоит дорого
Когда закончатся первые три манго лучше покупать кларетки и стоять немного в стороне пока они отрегенят манну хотябы на два болта
Основные предметы
Основной предмет для зевса четверки, рашим после аркан.
Дает способность нимбус которая по пользе немногим уступает ультимативной
Позволяет сбивать тп и прерываемые способности противника, наносит приличный дамаг кидается через всю карту.
Желательно минуте к 20-25 уже выфармить
Статы
Урон от заклинаний
Что самое важное бешенный мана реген и вампиризм от спелов в придачу
Доп дальность скилов так необходимая для граматной позиционнки
Ну и дополнительная манна на 3 болта
Можно разобрать арканы если не нуждаетесь в мане
Магический вампиризм и кд скилов
Нам как для прокастера дает буст в нанесении дамага и отхиле соответственно и живучести
если вас не трогают в замесе вообще
По ситуации
Подсейвить себя всегда не мешает
К тому же дает скорость передвижения
Я уже говорил что мы прокастер
Все что усиливает заклинания нам к лицу
Подсевить тимета или себя?
Если все таки не разобрали арканы и при наличии золота почему бы и не апнуть в гривсы
Апнем каю и усилим ее эфект
Врывается шторм а ему хоп и орчид в лицо и ворвался он в таверну
И для подобных случаев
Мого золота, есть орчид, апаем
Сейв от направленных скилов
спасет вам жизнь не раз
Спасет от сильного разового прокаста, хроносферы и подобных случаев когода в вас вливают большое колиичество дамага за короткий промежуток времени
Почти обязательно при игре с минером
если разобрали арканы доп мобильность не помешает
Хекс всегда полезная вещь, тем более на сапорте
сброс кд нимбуса и ульты
однако дорогой посему покупаем если очень нужен втрой прокаст здесь и сейчас
Если нудно освободить слот под какой-либо предмет
Нейтральные предметы
Скорость передвижения может спасти вам жизнь
Ну 200 маны неплохо
Маны всегда мало
Ускорит появление аганима
Если брать нечего то дальность атаки тоже неплохо
Урон от способностей повышается так же как от каи
кд способностей и хп реген
Супер тычка в дальнем бою может вам помочь убить противника
однако кд способностей лучше
Очень полезная вещь
Увиличивает отрицательный эфект и дамаг с прокаста
если никто не берет а у вас золота немеренно
форстаф?
убер сапог?
Нам такая вещь нужна
Если купили орчид гривсы хукс и тд, то вполне полезная вещь?
Одна из уникальных особенностей Dota 2 — вариативность почти во всем. Не удивляйтесь, если вы встретите саппорта, который сметает всех на своем пути, или керри, прикрывающего тылы союзников.
В этом гайде раскроется перед вами в совсем иной ипостаси — в качестве героя поддержки, основная задача которого — наносить урон оппонентам на линии и отгонять их от крипов.
+ Модель персонажа миниатюрная, что позволяет гораздо эффективнее прятаться от врагов в деревьях и прочих местах.
+ Высокий урон на всех стадиях игры.
+ способен сбить каст (например чтение свитка телепортации) благодаря микростану второго умения.
+ Пассивное умение позволяет сжигать здоровье врагов без особых затрат маны.
+ Сверхбыстрое уничтожение крипов, что может пригодится для защиты строений и башен.
+
и
кратковременно позволяют увидеть все невидимые объекты вокруг цели применения умения. Варды также будут раскрыты.
+ способен получить максимум ассистов в любом замесе, благодаря тому, что каждое его умение бьет по всем вражеским героям сразу (за счет пассивки).
+ Вы можете успешно контролировать карту и предотвращать ганки.
+ поможет добить врагов, если этого не могут сделать ваши союзники.
— Очень низкая выживаемость.
— Очень короткий радиус автоатак.
— Слишком долгие замахи автоатак.
— Низкая скорость передвижения
— Высокое потребление маны в начале игры.
— Игра Зевсом в роли саппорта сильно зависит от оппонентов на линии и керри, которому вы саппортите.
— не обладает умениями контроля.
— При наличии иммунитета к магии у врага, становится полностью бесполезным.
— При наличии сайленса у врагов становится полностью бесполезным.
в роли героя поддержки учится в последнюю очередь. Не стоит изучать это умение лишь потому, что оно слишком быстро пропушивает линию, за счет того, что вражеские крипы буквально испепеляются. Это умение будет гораздо полезнее в середине и конце игры, потому что позволит быстро фармить и защищать.
— ключевое умение для в роли саппорта. Так как герой не обладает дизейблами/станами, — ему остается наносить урон, с чем он прекрасно справляется за счет . Не стоит по КД использовать это умение с первого же уровня. Изредка поджаривайте врага со второй ступени изучения, а вот на третьей и четвертой — сокрушайте своих оппонентов `ом по КД.
позволяет нам получать максимальное количество ассистов в каждом замесе. Плюс ко всему, это умение выжигает текущий процент здоровья врага, что может быть крайне полезно в начале схватки с ним. Стоит помнить, что умение распространяется и на врагов, которых вы не видите (в тумане войны), а вот невидимые юниты избегут урона от этого скила.
— самое главное ударное умение , которое зачастую предрешает исход замеса или поворачивает события совсем другим углом. Но это будет происходить лишь до середины игры. В лейте умение понадобится лишь для контроля карты и добивания тонких врагов.
Куда нам идти? В хард или в изи лайн? Безусловно в изи. — старый дедушка, которому не так просто избежать ганка или скрыться от погони. Никогда не пикайте Zeusa на саппорты до пика врагов, потому что вы сильно зависите от оппонентов на линии.
— Старайтесь отгонять вражеских героев от фарма, используя для этого второе умение и автоатаки (если против вас милишник).
— Как можно чаще используйте второе умение, но не сжигайте врагу более чем 50% здоровья, потому что это может заставить его убежать, что не выгодно для вас и вашего керри.
— Внимательно следите за маной. Всегда оставляйте немного маны, чтобы успеть дать хотя бы 1 раз вторым умением по врагу, когда вы и ваш керри решитесь убить его.
— Нельзя сжигать врагу больше 50% здоровья лишь потому, что это может заставить его скрыться под башней или использовать баночку, что не выгодно для вас и вашего керри — вы упустите возможно заполучить килл.
— Никогда не лезьте вперед батьки в пекло. — крайне тонкий герой, которого может слить практически кто угодно, особенно на ранней игре.
Закуп предметов для начальной игры:
—
х2
—
Iron Brnch
х3
—
* Если у вашей команды уже есть курьер, то можно купить
+
или
.
Закупи предметов для ранней игры:
— Flying Courier
—
—
Ring of Basilius
Следующие предметы покупаются по ситуации:
*
— обязательно нужно обновлять.
*
— девардинг/обнаружение невидимок.
*
Dust of Appearance
— обнаружение невидимок.
*
Town Portal Scroll
— используем для ганка/защиты башен.
—
Veil of Discord
— основной артефакт, который мы используем в начале замеса, чтобы прокаст стал сокрушительным.
—
— покупаем, если в команде больше нет саппорта или другой саппорт собирает пайп.
*
Pipe of Insight
— покупаем, если в команде больше нет саппорта или он собирает меку. Если против вас нету врагов, использующих магический урон в качестве основного — не собирайте этот артефакт.
*
Eul’s Scepter of Divinity
— можно покупать, чтобы сейвить себя или изолировать врага (например Энигму). Плюс ко всему, этот артефакт дает большую регенерацию маны.
*
— неплохой выбор, можно собрать, если вам не пришлось собирать пайп/меку.
*
— отлично подходит, если у противников есть мощный автоатакер.
—
— делает нашу ульту гораздо сокрушительнее.
—
— двойной прокаст — что может быть лучше?
—
— бесконечная мана, много здоровья и возможность заденаить себя.
—
Boots of Travel
— больше никаких свитков!
Вот список героев, которым саппортит лучше всего:
1.
2.
3.
Skeleton King
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Hurls a bolt of lightning that leaps through nearby enemy units.
Cast Range:
Bounce Distance:
Number of Bounces:
Bounce Interval:
Base Damage:
Current Health as Damage:
Arc Lightning is Zeus’ favorite spell to use against puny mortals.
- The lightning bounces in 0.25-second intervals, so hitting all targets takes 1/1.5/2/3.5 seconds.
- Does not bounce on invisible
units or units in the Fog of War
.
- Can never hit the same unit twice per cast.
- The health as damage is dealt together with the base damage as a single spell damage
instance.
- The is required for the lightning to jump.
- The current health as damage increasing
talent
immediately update the current active instances.
Calls down a bolt of lightning to strike an enemy unit, causing damage and a mini-stun. When cast, Lightning Bolt briefly provides unobstructed vision and True Sight around the target in a 750 radius. Can be cast on the ground, affecting the closest enemy hero in 325 range.
Cast Range:
Search Radius:
Vision/True Sight Radius:
Stun Duration:
Vision Duration:
True Sight Duration:
True Sight Linger Duration:
A shocking punishment for rebellious heathen.
Lightning Bolt first applies the damage, then the debuff.
When unit-targeted, the 750 range flying vision
and
True Sight
are provided at the target’s position upon cast. The vision is stationary and does not follow the target.
When ground-targeted, Lightning Bolt searches for any enemy unit within its area. Chooses the closest target to the center.
Prioritizes heroes, including
illusions
, clones
, and creep-heroes
.
It does not require any vision or True Sight to hit invisible
or enemies in the Fog of War
.
With the cast range and search radius, it can hit an enemy up to 1025/1075/1125/1175 range away.
When cast this way, the vision, and True Sight is always centered on the targeted point, regardless of hitting a unit.
The lightning particles and sound effects during the cast time are visible and audible to everyone.
- Область действия
талант
превращает Lightning Bolt в способность, нацеленную по радиусу, так что она больше не может напрямую нацеливаться на юнитов.- «Молния» теперь поражает каждого вражеского юнита в радиусе поиска.
- Не бьет неуязвим
или скрыто
врагов, но все равно бьет невидимым
враги и враги внутри Тумана Войны
. - Не улучшает молнии .
- Аура раскрытия по-прежнему создается там, где указывает его курсор, а не в местоположении каждого пораженного юнита.
- При применении как основная, так и второстепенная цель подвергаются воздействию 3 молний с областью действия
талант
научился.
Зевс совершает Небесный прыжок, шокируя ближайшего видимого врага (отдавая приоритет героям), нанося урон, уменьшая его движение, скорость атаки и увеличивая время его применения. Если Зевс двигался вперед, он прыгнет вперед в этом направлении. Зевс получает 900 беспрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Радиус поиска:
Расстояние прыжка:
Количество мишеней:
Замедление скорости передвижения:
Замедление скорости атаки:
Продолжительность усиления/дебаффа:
Продолжительность прыжка:
Бонус к скорости передвижения:
Укоренение во время прыжка не отменяет прыжок.
- Прыгает со скоростью 1000 за 0,5 секунды.
- Во время прыжка Зевс может атаковать, использовать предметы и применять способности.
- Однако он не может поворачиваться, поэтому целевые способности и предметы можно использовать только в том направлении, в котором он смотрит.
- Использование «Небесного прыжка» во время прыжка не имеет никакого эффекта, тратя ману и время восстановления.
- Небесный прыжок обеспечивает радиус 900 летающего обзора
в течение 3 секунд в месте применения.- Это видение неподвижно и не следует за Зевсом.
- Через 0,13 секунды после применения Небесный прыжок наносит урон и накладывает дебафф на 1 (
) ближайших врагов в радиусе поиска.
Может быть нацелен на любого юнита, но приоритет отдается героям, включая иллюзии
,клоны
, и крипы-герои
.Не нацеливается неуязвимый
,
невидимый
, илискрыто
враги.Дебафф от последовательных применений не суммируется, а вместо этого обновляет свою продолжительность.
Увеличивает общую скорость передвижения Зевса .
при броске.Бафф применяется мгновенно при применении, а не при приземлении.
Бафф от последовательных применений не суммируется, а обновляет свою продолжительность.
Небесный прыжок сначала применяет дебафф, урон, а затем
увеличивает скорость передвижения
бафф.
Создает грозовую тучу в любом месте карты, которая автоматически применяет «Молнию» к ближайшим врагам.
Дальность применения:
Атаки героя ближнего боя на уничтожение:
Атаки героев дальнего боя на уничтожение:
Атаки крипов на уничтожение:
Интервал молнии:
Примечания к проекту способностей:
Там, где растет ярость бога грома, быстро собираются грозовые тучи.
Лечит атаки
клонов
в качестве героев и атаки
крипов-героев
и иллюзии
как ползет.
- Применяет обычный юнит, нацеленный на ближайшую действительную вражескую цель в зависимости от его текущего уровня.
- Полностью применяет оглушение
обеспечивая при этом обзор и True Sight
вокруг цели. - Примечания к Lightning Bolt полностью применимы. Если этому не научиться, ничего не происходит.
- Полностью применяет оглушение
- Источником урона является сам Нимб, что означает определенные эффекты при нанесении урона
реагировать на «Нимб», а не на Зевса (например).
- Начинает наносить удар сразу после применения, если враг находится в радиусе действия.
- Также наносит удар немедленно, если последний удар был дольше, чем интервал назад, и враг входит в область.
- Всегда поражает ближайшую действующую цель. Нет никаких приоритетов. Нельзя выбрать варды .
или здания
. - Нимбус может поразить невидимым
юниты и юниты внутри Тумана Войны
. - Может нанести удар до 13 раз за всю свою длительность, учитывая интервал ударов по умолчанию 2,5.
- На интервал ударов не влияют никакие источники сокращения и сброса перезарядки.
Зевс получает дополнительную дальность атаки, и его атаки создают дуговые молнии, которые наносят определенный процент урона. Можно отключить, чтобы остановить этот эффект.
Бонус к дальности самоатаки:
Радиус срабатывания:
Базовый урон:
Текущее здоровье в виде урона:
Базовый урон:
Текущее здоровье в виде урона:
Примечания к проекту способностей:
Эта способность недоступна в «Драфте способностей».
- Увеличивает общую дальность атаки Зевса
до 480.- Предоставляет бонус к дальности атаки в зависимости от типа дальности атаки заклинателя.
- Переключение
не отключает бонус дальности атаки.
- Атаки Зевса теперь пассивно применяются к цели в зависимости от ее текущего уровня при переключении
Включено
.- Дуговая молния, примененная Молниеносными руками, не запускает перезарядку и не работает во время перезарядки и не требует маны
. - Ее можно применить, даже если саму способность в данный момент нельзя применить.
- Они не вызывают эффектов при применении
или. - Примечания по дуговой молнии полностью применимы. Если этому не учатся, оно не применяется пассивно.
- Пассивная дуговая молния срабатывает при обычном ударе. Для отряда ближнего боя это точка атаки .
. Для срабатывания не требуется, чтобы обычная атака действительно попала.- Другими словами, пассивная дуговая молния срабатывает, даже если обычная атака промахивается
или цель становится невосприимчивой к атакам
при попадании атакующего снаряда.
- Другими словами, пассивная дуговая молния срабатывает, даже если обычная атака промахивается
- Разделяющий
обычный атакующий снаряд немедленно активирует пассивную дуговую молнию.
Пока разделяющий отряд остается действительным, цель применения дуговой молнии (например, не невидимая
,неуязвимый
или
скрыто).
- Дуговая молния, примененная Молниеносными руками, не запускает перезарядку и не работает во время перезарядки и не требует маны
Иллюзии
‘ Урон от дуговой молнии не зависит от иллюзии
манипулирование исходящим уроном от атаки, и его можно определить как:
Lightning Hands сначала применяет пассивное применение Arc Lightning, а затем наносит урон от атаки.
Поражает молнией всех вражеских героев, где бы они ни находились. Наносит фиксированный урон и дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья цели.
Гнев Громового Бога также обеспечивает True Sight вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урона, но True Sight все равно создается в месте нахождения этого героя.
Радиус эффекта:
Радиус обзора:
Радиус истинного зрения:
Урон:
Макс. здоровье как урон:
Продолжительность видения:
Продолжительность истинного зрения:
Продолжительность задержки ауры истинного видения:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Господь Небес поражает всех, кто противостоит ему, близко или далеко.
- Гнев громовержца сначала наносит урон и здоровье
в качестве урона при однократном нанесении урона, затем обеспечивает обзор и True Sight
.- Если невидимый
враг не раскрывается заранее, он применяет только обзор и истинное зрение вокруг него, но не наносит урон. - Урон действует на героев противника на табло сверху вниз.
- Если невидимый
- Гнев громовержца обеспечивает радиус обзора 500 в полете
и радиус 500 True Sight
вокруг каждого пораженного героя.- Видение и истинное зрение длятся 3 секунды.
- Истинное зрение обеспечивается аурой
, его дебафф задерживается на 3 секунды.
- Совместное попадание по всем 5 вражеским героям наносит 1500/2125/2750 (
) урон ( до уменьшений
).
- Визуальные и звуковые эффекты во время применения видны и слышны всем.
- Звуковые эффекты при применении являются глобальными. Враги могут услышать его, когда видят Зевса, или же они могут слышать только местный звук удара.
- Смещает освещение всей карты на долю секунды, что тоже видно всем.
Зевс, Повелитель небес
«А смертным быть куда интереснее!»
Повелитель небес и отец богов видит во всех героях своих буйных, мятежных детей. Неисчислимые свидания со смертными женщинами, где заставала его супруга. Поставила богиню бессмертного перед выбором: «Если нравятся смертные, иди и сам стань среди них. Покажи свою веру, и приму своего мужа бессмертным. Если же нет — иди и умри средь созданий своих». Согласился с ней богом: неоспоримы были ее слова (да и магия тоже). С тех пор он вёл себя примерно так, проявляя к бессмертию чуть больше любви, чем к смертному. Но чтобы умолить вечную свою супругу, он должен стремиться к победе на поле боя.
Выпускает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого, нанося им базовый урон и отнимая часть от максимального здоровья.
Дальность применения:
Дальность скачка:
Число скачков:
Интервал скачки:
Урон от текущего состояния:
Блокируется только основная цель.
При блокировании прыжки прекращаются.
Любимый прием бога грома против несчастных смертных.
Скачки последовательно с интервалом в 0,25 сек.; требуется 1/1,5/2/3,5 сек. для достижения всех целей.
Не перескакивает на невидимых
существо или существо в
тумане войны
.
Для одного применения никогда не принимайте участие в жизни.
Урон от здоровья наносится вместе с базовым уроном в качестве эквивалентного источника урона от заклинаний
.
необходим для скачков застежки.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
Выбор увеличивающего урон от текущего здоровья
таланта
мгновенно обновит значения для уже скачущей молнии.
Ударом молнии наносит врагу урон и ненадолго его оглушает. В радиусе 750 вокруг цели на время раскрываются туман войны и невидимость. Способность можно применить на землю — тогда она подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Дальность применения:
Радиус поиска цели:
Радиус обзора и раскрытия невидимости:
Длительность оглушения:
Длительность обзора и раскрытия невидимости:
Длительность задержки ауры раскрытия невидимости:
Существа с иммунитетом к заклинаниям все равно раскрываются эффектом раскрытия невидимости.
При попадании блокируются мини-оглушение и урон, независимо от того, была ли использована способность непосредственно на цель или нет.
Обзор полностью блокируется при применении на существо.
Талант не влияет на взаимодействие с блокировкой заклинания.
Ошеломляющее наказание для мятежных язычников.
- Молния сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- При выборе существа летающий обзор
и раскрытие невидимости
в радиусе 750 появляются в месте нахождения цели. Обзор зафиксирован и не перемещается вместе с существом.
- При выборе точки на земле Lightning Bolt ищет любое вражеское существо в области действия; приоритет отдается героям (включая иллюзии
, клонов
и крипов-героев
). Выбирает ближайшую к центру цель.- Для попадания по невидимым или находящимся в тумане войны врагам не требуется обзор или раскрытие невидимости.
- С учетом дальности применения и радиусом поиска поражает врага на расстоянии до 1025/1075/1125/1175.
- При подобном применении обзор закреплятся за выбранной точкой, а не за обнаруженным существом.
Герой совершает божественный прыжок, во время которого он ударит током ближайшего видимого врага (в первую очередь героев), нанеся ему урон и замедлив его передвижение, атаку и применение заклинаний. Если герой передвигался, он прыгнет вперёд. Способность на 3 секунды даёт беспрепятственный обзор в радиусе 900 вокруг владельца.
Радиус поиска:
Дальность прыжка:
Число целей:
Замедление скорости передвижения:
Замедление скорости атаки:
Замедление применения заклинаний:
Длительность баффа/дебаффа:
Длительность прыжка:
Бонус к скорости передвижения:
Оцепенение, наложенное на героя в прыжке, не остановит его.
При применении прерывает произносимые заклинания Zeus.
- При применении в статичном состоянии Zeus только прыгает вверх
на высоту в 250 за 0,5 сек.- При применении в движении герой по дуге с высотой в 250 на расстоянии в 500 за 0,5 сек.
- Скорость передвижения Zeus не влияет на дальность прыжка, она всегда остаётся неизменной.
- Прыжок совершается вперёд также при той ситуации, когда Zeus подвержен другим источникам принудительного передвижения.
- Прыгает всегда в сторону движения Zeus, поэтому при передвижении назад и вбок, прыжок осуществляется назад и вбок.
- Во время прыжка Zeus может атаковать, использовать предметы и применять способности.
- Однако он не может поворачиваться, поэтому применение предметов и способностей возможно только в том случае, если герой прыгает в сторону применения.
- Применение Heavenly Jump во время прыжка не даст никакого эффекта, а способность потратит ману и уйдёт на перезарядку.
- При применении дает летающий обзор
в радиусе 900 на 3 сек. в месте применения заклинания.- Обзор статичен и не следует за Zeus.
- Heavenly Jump сначала применяет дебафф, затем наносит урон, затем даёт бонус к скорости передвижения
.