Rot dota

Rot dota Дота

Галеев роется в свежем мясе.

Вы никогда не задумывались, почему именно Pudge – самый популярный герой Доты вне зависимости от меты? Некрасивый внешне герой, который в истории Dota 2 никогда не был силен. Почему не Juggernaut, не Queen of Pain, в конце концов, а Мясник?

Я неделю изучал чин-чопу, чтобы подать вам историю о мясе, которое каким-то чудом постоянно остается свежим и актуальным.

Конечно, виноват Dendi

На заре второй Доты не было более сильной ассоциации между героем и игроком, чем Dendi=Pudge. Ишутин обожал персонажа еще до первого The International, но звание самого известного Пуджа он впервые заработал на ESWC 2011 – одном из важнейших турниров в календарном году.

Финал ESWC, реванш финала TI1: NAVI – EHOME. Более хайпового матча на тот момент придумать было невозможно. Dendi забирает Пуджа и за 26 минут (в 2011 году это было эквивалентно 18-20 минутам в современной Доте) заканчивает игру со счетом 20-1-8.

Даниил хукал и убивал, убивал и жрал. Pudge закончил игру с 19-м уровнем, оппонент на Тинкере – с 9-м. Именно в финале ESWC появилась легендарная фраза «один китаец в минуту», которую повторил Вилат за одним из зрителей матча.

Для зрителя матч выглядел так, будто один Пудж уничтожил всю карту. Конечно, всем захотелось хукать так же, как Dendi, чемпион The International! С тех пор установились два важных правила:

Новости:  GAMERS DECIDE

1. Пудж – герой исключительно для мида.

2. Фармить на Пудже нельзя – можно только бегать по карте и гангать.

Конечно, виноват не только Денди

Олды знают, что Pudge был в почете и до Даниила Ишутина – перфомансы мидера NAVI лишь возвысили героя до статуса best of the best. Но раз Dendi – не единственная причина, то что еще?

Пудж реально мог убить в соло

Если вы смотрели двухминутный хайлайт, то могли удивиться от двух вещей – невидимому хуку (это баг старого реплея) и количества урона по героям от Пуджа. И вот второе уже не баг, а фича. Раньше все герои были более тонкими: обратите внимание на Тинкера, у которого на 16-й минуте менее 1000 здоровья. Попал на хук – потерял 35% здоровья. Соответственно, и Rot ощущался куда больнее: представьте, что Pudge сейчас получит бесплатный Aghanim, хотя бы 70% его мощи – вот такой урон наносил тогда Мясник своими зловониями.

Но и это еще не все. Денег в Доте у героев было сильно меньше, особенно у саппортов. История про Меку на тридцатой минуте от условного NS сейчас звучит так, будто Ярослав стоял AFK половину игры, хотя тогда это было в порядке вещей. Это сейчас после хука саппорты нажимают Force Staff или Eul, а тогда у тебя был сапог, да и только – оставалось лишь умирать под действием Rot.

Rot dota

Кстати, Глиммера тоже не было, как и талантов. А саппорты стояли в трипле, из-за чего они бегали с низким уровнем. В той самой игре NAVI Венга от Smile закончила игру со счетом 4-0-11, но за 26 минут получила лишь 10 уровней.

Сейчас Pudge лишь начинает хуком драки и держит важную цель в контроле, а раньше Pudge начинал сражения с моментального убийства.

А совсем старый Пудж – и вовсе нечестный герой

Вы знали, что Пудж до 6.64 получал 0,12 силы за каждого добитого крипа? Раньше средняя длительность матчей была выше, так что Пудж вполне мог получить до 30 силы из воздуха, не говоря о стаках за героев – вместе могло выйти под 50 силы.

Но это еще не панчлайн: до 2006 года Пудж умел хукать варды. Просто представьте, как это ломает игру саппортам, которые и без того страдали от хука.

И даже это не все. Кто помнит первую Доту, тот знает, что там хук Пуджа летел, по ощущениям, ГОРАЗДО быстрее – это касается и времени полета хука, и времени полета на хуке.

Уметь играть на Пудже считалось престижным навыком

Герои с ненаправленными заклинаниями всегда почитались: неудивительно, что для «стрелок 1х1» в Доте выбирают, в основном, Shadow Fiend. Дотерам того времени казалось, что умение попасть Койлом или Хуком отличало сильного игрока от слабого.

А затем видели Пуджа – чуть ли не единственного героя на тот момент, который требовал как раз навыка рассчета при касте заклинания (тот же Hookshot летит практически мгновенно). Естественно, герой становился любимым, ведь «хукать» умеют все герои (в Лиге, кстати, подобной способностью обладают сразу 2 персонажа).

У Пуджа в Варкрафте была прекрасная озвучка

Серьезно, просто послушайте. «Если голова болит – значит, она еще есть».

А почему вы любите Пуджа? Давайте обсуждать в комментариях!

Kuroky или NAVI? Empire или Ramzes666? Угадай, кто больше заработал в Доте – клуб или игрок!

5 худших патчей в истории Доты

Себелев проводит опыты на себе.

Мета текущего патча успела наскучить. Все лучшие герои и стратегии уже набили оскомину, а искать и наигрывать что-то новое нет смысла. Совсем скоро все это смоет волной нововведений следующая версия Доты. Самое время вспомнить, что Dota 2 – не только соревновательная дисциплина, но и отличное развлечение. Я рассказывал о преимуществах низкого рейтинга, а теперь решил использовать их. Причем по полной. Поставил себе цель поспамить самого веселого героя – Пуджа – и собирать ему самый мемный билд – через урон с руки.

Rot dota

Развлекаться решил не только я. Аме уже брал керри-Пуджа, побеждал на нем и теперь получает респект-бан на первой стадии. Мой челлендж потерял бы смысл, если бы керри PSG.LGD уважал мемы русскоязычного сообщества. Его pos1 Мясник – попсовый. Он делает ставку на магический урон и выживаемость. Где же романтика? Где дух авантюризма?

Суть мема: Пудж через МоМ – не просто мем или шутка. Это легенда. Фармящий Паджеро существовал во времена, когда за убийство крипов давалась сила, но даже тогда на него брали другие предметы – БФ, Кирасу, криты. Почему тогда МоМ? Во-первых, это красиво! Только посмотрите на арты с маской, наложенной на лицо героя. Во-вторых, это абсурдно. На скорость атаки есть другие предметы, для фарма есть Rot. Ну и главное, только через такой билд можно прочувствовать первое правило Доты: «Пудж никогда не проигрывает, проигрывает его команда».

Сейчас МоМ – предмет в основном для разгона по фарму. Но это не тот случай, ведь цель – веселье. Значит нужно бежать фидить набивать стаки силы. На много я не рассчитывал, я и на обычных керри проигрываю, а на Пудже еще нужно и Хуком попадать.

После успешного провороненного ремпейджа (ах, если бы я умел хукать) я посмотрел на свой счет. Там было 8-0, и я подумал, что шутка про скрытую имбу – совсем не шутка. Выиграть так и не удалось, но я не расстроился, ведь получил удовольствие.

Поражения – далеко не проблема в моем челлендже. К ним я уже привык. А вот система банов в рейтинговом All Pick растянула выполнение с двух дней до двух недель. Пудж был в бане восемь игр подряд, а когда все же получалось его взять, то игра шла не так хорошо, как первая.

All Pick с кучей банов – для фриков. Я ошибался

Мне удалось победить лишь дважды за восемь игр, но я понял главное – Пудж через МоМ ничем не хуже других героев в руках 1k ММР-игрока.

  • Винрейт на Пудже через МоМ: 25% за 8 игр.
  • Винрейт в матчах, когда Пудж был в бане:  35% за 23 игры.

Как видите, я потратил на челлендж много времени, жетонов ролевого поиска и очков рейтинга. Но оно того стоит. Именно после финальной игры я понял, что настоящий кайф можно получить, если хотя бы часть команды верит в тебя.

Rot dota

А еще собрал несколько моментов, ради которых стоит дать шанс мемному билду и опробовать его хотя бы в анранкеде или турбо.

Тип – 50 очков Dota Plus. Заставить выкупиться dead inside СФа, взятого на ФП – бесценно.

А вот зачем в билде Башер. Жалобы на крит с первого удара не включены из-за цензуры.

Даже в лейте Пудж через урон с руки может камбэкнуть.

https://youtube.com/watch?v=0jFq3WFGJqwhttps%3A

Криты за тысячу при высокой скорости атаки – почему нет?

А вам нравится этот Пудж через МоМ и Башер или очень нравится? Какой мемный билд мне испытать на себе в следующий раз?

Как бы драфтили в Доте наши деды? Контрим героев с помощью поговорок

Как работает Manta Style? Что с автоатакой? От чего нельзя увернуться?

Rot dota

No information given.

856 day(s) since last ban

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Fun-World проект игровых серверов

Recent Activity

Rot dota

467 hrs on record
last played on 18 Nov, 2022

Achievement Progress
  9 of 29

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

12.7 hrs on record
last played on 13 Nov, 2022

Rot dota

425 hrs on record
last played on 25 May, 2022

Counter-Strike: Global Offensive

Achievement Progress
  87 of 167

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

-REP ТИПО ЧИТЫ НО НА НА ДЕЛЕ НЕТУ

View mobile website

15 июля 2013

Гайд по герою Pudge

Пудж. Харизматичная внешность упитанного столяра с генетическими мутациями, «кровожадный» голос, вызывающий самые ностальгические чувства у фанатов Diablo, и, конечно, легендарный хук, меткий бросок которого заставляет ваших тиммейтов восторженно аплодировать, а вас — переполняться гордостью за невероятно высокий скилл. Пожалуй, ничто в «доте» не заставляет так ликовать, как серия всплывающих в чате сладких надписей «nice hook!». Увидеть комплимент желает каждый, но очень немногие понимают роль этого персонажа и умеют с ним правильно обращаться. Пудж — это, пожалуй, один из немногих героев, успешная игра за которого требует отточенных специальных навыков.

Оценка потенциала героя

Пудж является сильнейшим гангером в начале игры. Успешные ганги не только значительно повышают шанс благоприятного исхода матча, но и поднимают ЧСВ игрока до невиданных высот. За мясника просто очень интересно играть. В то время как всякие Войды фармят крипов, а Гули лазают по лесам, Пудж ходит по всей карте, выискивая случайную жертву. Единственное, что мешает мяснику, — низкие начальные статы скорости передвижения и интеллекта, то есть маны. Кроме того, значительно усложняет жизнь Пуджу правильная деятельность вражеских саппортов по расстановке вардов.

В начале и середине игры Толстяк может легко расправляться в одиночку со всякими мягкотелыми героями вроде Зевса. В лейте его киллерский потенциал уходит на второй план. Здесь Пудж должен выступать инициатором командного боя, а также действовать в качестве «танка». Однако если вы все делали правильно — до лейта дело не дойдет.

Meat Hook. Выпускает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Толстяку и нанесет урон, если это враг.

Тип: АктивныйМанакост: 110/120/130/140Перезарядка: 14/13/12/11Расстояние: 700/900/1100/1300Урон: 90/180/270/360

Вот тот скилл, без которого Пудж — не Пудж, а «дота» — не «дота». Размер имеет значение, да еще какое. Каждый новый уровень прибавляет не только урон, но и длину хука. Не забывайте о том, что начало анимации хука и его бросок разделяют миллисекунды. Неправильно посланный хук можно отменить за это время.

Крюк — не только орудие убийства, но и спасательный круг для наших тиммейтов. Приготовившегося ко встрече с праотцами дружественного героя можно приятно удивить — бросайте в него хук, вытаскивая из самой безнадежной ситуации. Урон в таком случае нанесен не будет, а игрок рассыплется в бесконечных благодарностях перед вами.

Rot. Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого Толстяка.

Тип: АктивныйОбласть: 250Замедление: 20%Урон: 35/60/85/110

Именно эта способность на ранних этапах игры позволяет Пуджу успешно фармить, а также расправляться с противниками, замедляя и нанося им урон. Кроме того, Rot дает возможность совершить суицид — находясь в ситуации неминуемой гибели, лучше покончить с собой, нежели отдавать фраг врагу.

Flesh Heap. Дает Толстяку сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.

Тип: АктивныйРасстояние: 450Сопротивление магии: 4%/8%/12%/16%Бонус к силе: 1/1.5/2/2.5

Это способность, благодаря которой Пудж может «танчить» в лейте. Если в течение игры вы правильно работали с Пуджем — то есть убивали всех и вся, — к концу боя показатель Flesh Heap будет не менее 25, что дает огромную прибавку к силе и, соответственно, здоровью и урону. Кроме того, скилл дает неплохое сопротивление магии, к которой, кстати, относится и Rot.

Dismember. Толстяк бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд — крипам.

Тип: АктивныйМанакост: 100/130/170Перезарядка: 30Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит Толстяка на количество нанесенного способностью урона.Расстояние: 160Урон: 75/125/175 (* +.75x силы)

Неплохой урон и стан на 3 секунды — в замесе скилл может оказать неоценимую помощь команде. Во время использования Dismember обязательно должен быть включен Rot, дабы максимизировать урон врагу.

Заповедь, оставленная неизвестными предками «доты», гласит: «Пудж имеет ровно один возможный скиллбилд». И выглядит он так:

1. Rot2. Meat Hook3. Meat Hook4. Rot5. Meat Hook6. Dismember7. Meat Hook8. Rot9. Rot10. Flesh Heap

Далее прокачиваются Dismember и Flesh Heap. И легче представить себе семидесятилетнего «дотера», чем Пуджа с альтернативным скиллбилдом. Такая схема вполне рациональна: по мере возможности максится хук — главное оружие Пуджа. Rot на первом уровне нужен для того, чтобы облегчить себе фарм.

Пудж не относится к числу тех персонажей, хлеб и соль которых — добыча полезных айтемов. Успех игры за мясника зависит в первую очередь от навыков игрока. Арты призваны лишь слегка облегчить и ускорить то дело, с которым Пудж и так справляется отлично, — убивать. Поэтому допустимых итембилдов для Толстяка достаточно много.

Мы исходим из того, что Пудж — хладнокровный безжалостный убийца, фармящий не крипов, а героев. В связи с этим он должен как можно быстрее добраться до подходящего для убийств уровня и обеспечить себя всем необходимым, чтобы непрерывно совершать killing spree. Проблема, которая на ранних стадиях отвлекает Пуджа от разделки мяса, — недостаток маны. Поэтому, если мы идем на мид (а именно туда следует идти разумному Толстяку), нам нужен Bottle. Сначала мы покупаем 2 Gauntlets of Strength, Tango, Clarity, 2 Iron Branch. Из перчаток мы в дальнейшем сделаем Bracer или Urn of Shadows. Один или два браслета помогут повысить выживаемость в начале игры. После того как нафармим 600 золота, можно купить Bottle. Впрочем, если уверены в себе, ничто не мешает взять Bottle стартовым закупом. Вопреки распространенному мнению, Пудж успешно может выстоять мид, контролируя руны, с одной лишь бутылкой. Айтем решает проблему «хп» и «мп» и дает возможность быстрее и эффективнее фармить. Ежели несправедливая судьба заслала Пуджа страдать на лайн, то в таком случае можно взять с собой Ring of Regen, Tango, Clarity. Колечко даст регенерацию здоровья и впоследствии будет достроено до Hood of Defiance.

Если вы решили не брать Bottle, то дальше лучше всего сварить Arcane Boots. Арканы полностью решат проблемы с маной, что позволит нам разбрасываться хуками со скоростью пулеметной очереди. Да, это не путь профессионалов, но от неудачного хука никто не застрахован. А тащиться после провала на базу для восстановления синей полоски — дело очень муторное.

Что касается Phase Boots, то их преимущество для Пуджа очевидно. Предоставляемый ими урон для нас не столь важен. А вот дополнительная скорость действительно может быть очень полезна. Толстяк — существо крайне неповоротливое, способное догнать разве что муравья. Однако такого героя в «доте» нет, поэтому без тапочек Пудж вообще не способен никого настичь. Фейзы помогут нам быстро и эффективно перемещаться между лайнами. Тем не менее, на наш взгляд, полезность от фейзов не столь велика, как от арканов, предоставляющих Пуджу независимость от маны. Мобильность нам дадут свитки телепортации, а прибавку к скорости на коротких дистанциях можно получить в дальнейшем от Force Staff.

Далее можно собрать Urn of Shadows. Очень полезный предмет для гангов, способный добить противника, зависшего на краю гибели после встречи с вами. Важнейшим артом для Пуджа является Hood of Defiance. Собирается он не только в тех случаях, когда во вражеской команде много магов. 30% устойчивости к магии также распространяется на действие нашего Rot. А отличная регенерация здоровья буквально за минуту вернет потрепанного мясника в строй. Вообще, два арта — Arcane Boots и Hood of Defiance — превращают Пуджа в автономную машину для убийств, которой не требуется возврат на базу для восстановления сил. Собрав их, вы можете свободно перемещаться между лайнами.

Если вы принимаете роль Пуджа-саппорта, тогда собирайте Mekanism. Альтернативным предметом после сборки ботинок может быть Shadow Blade. В сознании многих «дотеров» бытует стереотип, что лишь раки собирают SB для Пуджа. А зря. Если в вашей команде нет инвизеров, противники вряд ли будут готовы ко встрече с невидимым убийцей. И уж тем более не станут тратиться на гем. Когда же до них дойдет, что раскошелиться все же стоит, будет поздно. Shadow Blade не только поможет организовать неожиданную атаку, но также здорово увеличит скорость и спасет нас из сложной ситуации.

Если против вас играет много хард-керри, не помешает Blade Mail. Ну а коли чувствуете, что игра затянется и перейдет в глубокий лейт, неплохим выбором для Пуджа будет Heart of Tarrasque. «Тарраска» даст огромную прибавку к здоровью, что поможет нам лучше справляться с ролью «танка». Также для поздних стадий игры подойдет Aghanim’s Scepter, прибавляющий урон нашей ульте и наделяющий ее регенерирующей силой. В это же время, если позволяют финансы, можно собрать и Boots of Travel.

На протяжении всей игры, если ваша команда оказалась лишена саппортов (или наполнена ракообразными саппортами), именно Пудж должен ставить варды.

Нельзя указать единственный вариант правильного итембилда для Толстяка. Все зависит от обстоятельств и личных тактических предпочтений каждого. Поэтому, если вы увидели в своей команде Пуджа с Dagon, не спешите кидаться в него конечными продуктами пищеварения — возможно, его подход оправдает себя в данной игре.

Мясник должен убивать. Постоянно. Не останавливаясь. Он — смерть, блуждающая по карте. Он заставляет противников дрожать в ожидании хука из леса. В безграничном ужасе перед ним враги должны покидать пределы фонтана. Если, играя в течение двух минут, вы не записали на свой счет хотя бы один фраг — вы потратили эти две минуты жизни зря. Только с такими мыслями нужно пикать Пуджа.

Но сначала спешить некуда. Итак, вы, как благоразумный Толстяк, идете на мид и фармите. Лишь по достижении 6-7 уровня отправляйтесь в свободное странствование. До этого момента активно контролируйте руны. С хастой или инвизом можно гангануть и на уровне этак третьем. Нелишне также попробовать убить вражеского мидера. Если это тонкотелые Sniper или Zeus, то меткого хука второго уровня и небольшой прогулки под ручку с включенным Rot должно быть достаточно. Ежели противник пожилистей, да еще и обладает станом, то придется попытаться хукнуть врага, подтащив его к башне. Добираетесь до седьмого левела с парой убийств в кармане? Можете гордиться собой, ибо мид вы выиграли.

Дальше начинается самое интересное. Вы видите, что на каком-то из лайнов противник близко подошел к вашей башне, подбираетесь к линии со стороны леса, выжидаете удачный момент и отправляете хук в одного из героев. После Dismember от него ничего не останется, однако второй противник тут же бросится на помощь своему другу. Радуйтесь — если ваши тиммейты играют в «доту» не первый раз, то ганг должен унести на тот свет обоих вражин.

Это наиболее благоприятный сценарий, описывающий происходящее в большинстве пабовских игр с Пуджем. Однако он легко портится небольшими стараниями саппортов — парочка вардов не позволит Толстяку подобраться близко незамеченным. Если, когда вы подходите к линии, вражеские герои пропадают, будьте уверены — местность обозревается вардами. Однако это нисколько не должно смутить настоящего Пуджа. Во-первых, вашим другом должен стать Smoke of Deceit. Во-вторых, хукать мы пытаемся не со стороны леса, а со стороны нашей вышки. Не забывайте обращать внимание на время суток: ночью видимость намного ниже, что позволит подобраться к противнику ближе.

Помимо ганга линий мы отлавливаем одинокие заблудшие души и фармящих лесников. Именно для этого нам нужны Observer Wards. Не скупитесь на них — отдача будет намного большей, нежели затраты. Когда же дело дойдет до тимфайтов, мы инициируем замес, вытаскивая из вражеской кучки героев самого противного. Изолировав и уничтожив его, вы обеспечите преимущество своей команде: бой будет происходить с вашим численным превосходством.

Мы подошли к самой главной части нашего гайда — технической. «Как научиться бросать хук?» — спрашивают многие начинающие Пуджи. К сожалению, четкой инструкции для исполнения этого скилла нет. Как это ни банально, лишь опыт и десятки, сотни игр за мясника дадут нужный ответ. Мы же можем предложить лишь несколько подсказок.

Итак, вы, мечтая о лаврах легендарного Dendi, бросаете хук. В то время как крюк достигает своей цели и возвращается к вам, вам нужно успеть сделать две вещи: включить Rot и заюзать Dismember на летящей на хуке жертве. Эта связка должна быть зафиксирована на мозжечковом уровне и срабатывать каждый раз автоматически. В противном случае ваш гениальный хук может быть никем не замечен, ибо противник улизнет с какой-нибудь сотней жизней. Или же, если вовремя не включить Rot, Пудж может подвергнуться самому страшному унижению — краже хука Рубиком. Имейте в виду — если Рубику удалось украсть ваше главное оружие, забудьте об уважении тиммейтов и статусе великого и ужасного.

Мы выделили несколько ситуаций, иллюстрирующих характер движения жертв Толстяка:

1. Подарок для любого мясника — неподвижная цель. Вообще, уровень игрока можно определить уже по тому, каким образом он атакует крипов при наличии Пуджа во вражеской команде. Если герой наносит несколько ударов, стоя на одном месте, то смело можете зачислять парня в армию раков — он просто не помнит о существовании мясника и не готов к неожиданной атаке.

2. Герой, движущийся по прямой. Эта задача несколько труднее предыдущей, однако также не составит труда для начинающего Пуджика. У зеленых дотеров, завидевших вылезающего из леса и надвигающегося на них Пуджа, начинают трястись поджилки, разум туманится, под столом образуется горка кирпичей. Единственное, на что способен такой человек, — судорожно кликать мышью в противоположном от вас направлении. Все, что нужно в такой ситуации, — достроить в уме траекторию движения цели и запустить в нужную точку крюк.

3. Лавирующие герои. Это более опытные соперники, готовые к хуку и ко встрече с мясником. Они никогда не стоят на месте, двигаются вокруг пачек крипов, а завидев Пуджа, принимаются наглядно демонстрировать, что такое броуновское движение. Они виляют то вправо, то влево, а в момент, когда вы кидаете крюк, резко меняют направление, оставляя вас в дураках. Опытные игроки присматриваются к анимации броска Пуджа, которая несколько запаздывает перед самим броском. Это дает им возможность среагировать и увернуться.

Как поступать с такими соперниками? Можно попытаться перехитрить их, сделав вид, будто вы бросаете хук, но тут же его отменить. Противник увернется от несуществующей атаки, после чего попасть в него будет нетрудно.

Если герой не видит вас и крутится вокруг крипов, а вы не можете предсказать его месторасположение в момент хука, попытайтесь поймать жертву в момент исполнения ей last hit. Мы находим крипа с заканчивающейся полоской здоровья, прикидываем, где может рядом с ним остановиться герой для нанесения последнего удара, и бросаем хук в то место. Вместо сорока монет золота враг получит коварный «Fresh meat!».

К друзьям Пуджа можно отнести всех героев, обладающих станом, гарантирующим успешное исполнение хука: Windrunner, Bane, Nyx, Earth Shaker — список можете продолжить сами. Кроме того, неплохо с Толстяком смотрятся следующие герои:

Vengeful Spirit — поможет «достать» или догнать любого противника.

Dark Seer — Dismember + Rot + Ion Shell — мало кто устоит после такой связки.

Omniknight — универсальный друг. Во время выполнения Dismember не оставит шансов противнику с помощью Purification.

Io — обеспечит быстрый и эффективный ганг в любую точку карты.

Chen — классика жанра. Чен посылает Пуджа на базу во время выбрасывания хука. Оппонент бьется в агонии у нашего фонтана.

Doom — враг всех героев, рассчитывающих не на физический урон, а на способности. Его ульта сделает вас совершенно бесполезным для команды во время замеса.

Lifestealer — традиционно считается антипиком для Пуджа. Во-первых, Найкс с легкостью расправляется с «танками», щеголяющими огромным количеством здоровья. Во-вторых, его способности позволяют легко избежать урона от нашего хука или Dismember.

К врагам относятся не только те, кто легко убивают или дизейблят Пуджа, но и те герои, которых мяснику сложно убить. Особые трудности создают:

Weaver, Storm Spirit, Mirana — очень неудобные для Пуджа соперники. Даже если вы и притянете хуком одного из них, на этом все и закончится. Когда во вражеской тиме есть эти ребята, мясник — не лучший пик.

Список можно продолжать. Все, кто накладывают сало или могут сбить ульту с Толстяка, — потенциальные враги.

Dota 2

9 июля 2013

25 + 3,2

14 + 1,5

Ударов в секунду0,670,811

Дальность обзора 1800/800

Дальность атакиБлижний бой

Скорость полета снарядаМгновенная

Анимация атаки 0,5+1,17

Анимация заклинания 0,3+0,51

Базовое время атаки1,7

Rot dota

Meat Hook icon.png

Flesh Heap icon.png

Pudge – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность способность — Meat Hook позволяет ему кидать свой крюк во врага и притягивать его к себе, руша стратегию обороны/атаки врага. Второй способностью Rot герой излучает опасные токсины, нанося урон по площади и замедляя их. Урон наносится как противникам, так и самому Pudge. Пассивная способность героя, Flesh Heap, дает герою дополнительный показатель силы и сопротивления к магии, как только герой убивает врага. C помощью специальной способности Dismember герой начинает заживо пожирать противника, тем самым оглушая его и нанося урон. Pudge рекомендуется для игроков со средним уровнем игры

Биография

«When I’m through with these vermin, they’ll be fit for a pie.»

Роль: Durable / Disabler

Голос:Джон Патрик Лоури

Способности

Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

Не блокируется Linken’s Sphere.

Meat Hook  QT

Направленная на точкуСуществЧистый

Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.

14/13/12/11 110/120/130/140

Не наносит урон или мини-оглушение.

Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Примечания: Прерывает прочтение врагом заклинания. Действует на невидимых юнитов. Проходит через деревья, возвышенности, строения и механических юнитов. Может притягивать союзников; урон нанесен не будет.

Не может быть используемое иллюзиями

Rot  WR

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.

Радиус: 250Замедление: 20%Урон: 35/60/85/110

Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Примечания: Не прерывает прочтение других заклинаний. Наносит урон невидимым врагам. Если ваш герой обезмолвлен, то выключить включенную способность Rot нельзя. С помощью этой способности можно совершить самоубийство.

Частично может быть используемое иллюзиями

Flesh Heap EF

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

Сопротивление к магии: 6/8/10/12%Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5Радиус: 450

Иллюзии получат бонусы сопротивления к магии, но они не будут получать дополнительный показатель силы. Радиус убийства врага требуется, чтобы рядом находился герой, а не иллюзия.

Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Примечания: Сочетается с другими источниками сопротивления магии.

Нельзя снять очищением.

Dismember  RD

Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.

Может быть улучшена с помощью Aghanim’s Scepter (* показаны улучшенные значения).

Расстояние применения: 160Урон: 75/125/175 ( +1.0Ч от силы)

30 100/130/170

Блокируется урон, оглушение — нет.

Добавляет бонус к урону от показателя силы и лечит Pudge на количество нанесённого способностью урона.

«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»

Примечания: Выводит из строя невосприимчивых к магии врагов, но не наносит им урона. Если враг под воздействием этой способности станет невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.

Рекомендованные предметы

Gauntlets of Strength (150)

Healing Salve (115)

Magic Stick (200)

Boots of Speed (450)

Magic Wand (500)

Tranquil Boots (975)

Hood of Defiance (2125)

Town Portal Scroll (135)

Pipe of Insight (3625)

Rod of Atos (3100)

Heart of Tarrasque (5500)

Aghanim’s Scepter (4200)

Shiva’s Guard (4700)

Force Staff (2250)

Drum of Endurance (1850)

Советы

Urn of Shadows icon.png

Blink Dagger icon.png

Heart of Tarrasque icon.png

Healing Salve icon.png

Aghanim’s Scepter icon.png

Black King Bar icon.png

Meat Hook + Rot + Dismember стандартная связка для героя. Во время действия Dismember вы можете смело переключать способность Rot — оно не отменит действие способности. Если Pudge притянет крюком героя на непроходимую местность, герой получает полную свободу передвижения на 5 секунд. Если у вас ещё нет Dismember или она не справилась с врагом после притягивания крюком, не спешите атаковать врага основной атакой — можно просто прогуляться с ним под действием Rot периодически подходя в упор и атакуя. Но нужно также следить за свои здоровьем, так как Rot отнимает здоровья как у врага, так и у Pudge. Meat Hook – одна из самых сложных способностей. Для успешного ее использования нужно предугадывать следующие действия жертвы. Но способность чрезвычайно универсальна и может использоваться в разных ситуациях: Можно притянуть убегающего вражеского героя. Можно вытянуть союзного героя из опасной ситуации. Притянув к себе одного из вражеских героев и убив его, вы даёте преимущество своей команде, сделав соотношение сторон в битве 4 против 5. Существуют места на карте, с которых вытянуть врага с помощью Meat Hook не составит особого труда. Такие места обычно находятся на возвышенностях или за предметами, препятствующими обзору (деревья, горы). Наиболее удобные и распространенные места для применения крюка показаны на карте красными линиями Наиболее удобные и распространенные места для применения крюка показаны на карте красными линиями. Не бойтесь использовать Rot, убегая от вражеского героя ближнего боя. Быстро включите и выключите способность, тем самым с минимальными потерями для себя, вы, замедлив противника, понемногу убиваете его. Rot сбивает Urn of Shadows, запускает 3-секундную перезарядку Blink Dagger и Heart of Tarrasque у врага (свою — нет). Эффекты от Healing Salve, Clarity, Bottle сбиваются от Rot только 4-го уровня. Если вы уже приобрели Aghanim’s Scepter, то вы можете быстро вылечиться, для этого нужно лишь использовать Dismember сильных нейтральных крипов. Помните, что Dismember также работает на врагах, невосприимчивых к магии. Таким образом, если противник находится под таким эффектом (например, от Black King Bar), вы можете обездвижить его, однако урон от этой способности нанесен не будет.

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 04:58. Завершен

Rot dota

Rot dota

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 07:58. Идёт

Rot dota

Rot dota

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 11:00. Не начался

Rot dota

Rot dota

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 14:00. Не начался

Rot dota

Rot dota

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:10. Завершен

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Rot dota

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:40. Завершен

Rot dota

Rot dota

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:10. Завершен

Rot dota

Rot dota

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:35. Завершен

Rot dota

Rot dota

Blast Paris Major 2023: American RMR. 05:35. Завершен

Rot dota

Rot dota

10 августа 2020, 14:00

18 минут назадMalr1ne преодолел отметку в 12 тысяч MMR

сегодня, 09:01NS про мейджор: «Группы я из студии в соляночку комментирую, на плей-офф мутим Старперхаб с мужичками!»

сегодня, 06:00Жеребьевка мейджора, игра про Папича, Роскомнадзор может заблокировать Twitch и другие новости утра

сегодня, 00:45Nongrata о клипе с Z: «Valve забанила по просьбе украинских партнеров. Я не сделал вообще ничего»

вчера, 22:33Spirit попала в группу А с PSG.LGD и Tundra, BetBoom и HellRaisers – в группе B с Liquid на мейджоре в Лиме

вчера, 18:23ILTW: «Когда в Virtus.pro играл, у меня был второй ранг, но я был очень глупым и торопливым»

вчера, 17:28Watson рассказал, сколько времени займет перелет в Лиму: 37 часов с четырьмя пересадками

вчера, 17:12Iceberg: «Daxak – ходячий мем. Давно на пресс не проверяли его пузико»

вчера, 17:06Mortalles о HellRaisers на мейджоре в Лиме: «Выход из группы уже будет чудом»

вчера, 15:40Maelstorm про борьбу со стримерами казино: «Лига безопасного интернета» обычно предлагает какую-то полную фигню, но разве в этот раз запретить то, что они собираются запретить, плохо?»

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий