Популярность позиции героя.
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
,
Все герои (%)
,
Все герои (%)
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.
Используем файлы «cookie».
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Not enough ratings
Гайд на Брюмастера
Кто он по роли?
Брюмастер бывает трёх ролей, мидер, керри, хардлайнер. Брюмастер хардлайнер инициатор. Почему его берут на эти роли? В харде он может легко стоять за счёт основного атрибута силы, жирности, и пива ,которым он может мешать вражескому керри фармить. В миду причины теже самые. Как керри можно отметить его быстрый фарм за счёт критов ,а также увороты с пасивки. После взятие бф он становится по фарму монстром ,и к лейту на всех слотах ваносит противников. Если игра не получается выиграть, то можно взять рапиру. Выбить её будет сложно, зато криты ещё больше. Особо изащерённым игрокам могу посоветовать даедалусы, отлично увеличивают шанс прока крита.
Брюмастер хардлайнер/ инициатор.
Вначале берём пак танго, щиток, топорик, фласку, если линия будет очень сложно, вместо топорика берём второй щиток. Впервом случае мы можем легко фармить не боясь за свою смерть, во втором лучше стоять вдали и получать опыт. Далее берём колечко регена за 800, далее сапог, базилку, стики, брэйсер, соул ринг. Это делает из нас мобильного, с хорошим регеном жизни и маны персонажа. Скилл билд такой: максим топот, вместе с критами. Если на линии туго берём пивко на единичку, ульту на 6,12, 18 соответственно. При нехватке маны юзаем соул ринг и можно входить в ульт. По талантам для инициатора вот так: на 10 берём хп для жирности, на 15 сопротивление к магии(если магов нет берём другой талант), на 20 1500 к жизням духов (для бесмертия в ульте), на 25 -65 перезарядки ульты, тогда ульт будет у вас почти всегда, и духи будут очень жирными. В середине игры собираем сначала блинк, пт, кримзон, бкб(если нет магов меняем на любой предмет дающий броню), владмир, барабаны или линку. В лейте нужно взять кирасу, тараску, бкб, травела, блинк, бабочку. Враги практически не смогут попасть по вам, вы будете жирными, практически всегда духи. В случае ,когда ваш керри нуб .можно переквалифироваться в керр по следущему гайду.
Сначала максим криты, очень легко можно будет фармить и уходить от ганков. Далее максим первый скил, ульту берём на единичку, ведь маны у нас не много, максим пивко. Закупаемся как обычно. В середине игры собираем фаст баттл фюри. выфармливаем владмир,пт, баши, бкб,мом. В лейт аббисал, бкб, травела, кираса, два даедалуса,, съедаем муншард, если проигрываем покупаем рапиру. По талантам, на 10 урон, на 15 защита от магии, на 20 скорость атаки, 25 +15 процентов пасивки. Поздравляю теперь вы наверное монстр. Кстати, если у противников есть иллюзионисты, бф лучше не продавать, и взять только одни криты. Как стоять в миду сейчас расскажу.
Качаем на единичку пивко, чтобы не давать фармить противнику, далее максим топот, закуп тот же. Покупаем бутылку заместу соул ринга. Далее закуп , всё как у керри.
Другая сборка на хардлейн.
Спасибо всем за то ,что смотрите мой гайд, я пока тестирую популярную сборку ,через радик. Радик Брюмастеру собирали всегда, а также в первой доте. Но новая сборка интересна. Покупаем Сапог, пак тангусов, сапог ускорит нашего бухого батька. Собираем фаст арканы, кстати мы должны идти в харду. Далее берём блик ,чтобы залетать в замесы, радик для урона, бкб, аеон диск, кирасу, тараску травела в инвентарь, таким образов вы вы почти всегда будете входить в ульт, скилл билд таков, берём на единичку пивко, далее криты, топот, максим криты, максим топот, всё оастальное не отличается.
Гайд на лесного Брю.
Идём в лес с закупом брэйсер и кларетка, или два щитка хилка и кларетка. Качаем криты, идём на лёгкий лагерь. Затем пивко на единичку, максим Тандер клэп и криты. Докупаем два врэйс бэнда, и кольцо тараски. Далее можно купить колечко на ману.(не обязательно) Быстрее собираемых фейзы, и теперь вы можете убивать. Далее берём блинк, радик , из щитка можно сделать вангвард или кримзон. Кольцо тараски апаем в саму тараску. И последним слотом можно купить аеон диск, но ситуационные предметы никто не отменял.
Действие по игре не меняется.
Сборка будет позже.
- Thunder Clap
- Cinder Brew
- Drunken Brawler
- Primal Split
- Древо талантов
- Начальные предметы
- Ранняя игра
- Основные предметы (Магический билд)
- По ситуации
- Основные предметы (физический билд)
- Плюсы:
- Минусы:
- Начальный закуп:
- Основные предметы:
- Ситуационные предметы:
- Примеры последовательного закупа предметов:
- Стандартный вариант:
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
Thunder Clap
Cinder Brew
Drunken Brawler
Primal Split
Древо талантов
Воины получают эффекты Drunken Brawler
Горение от Cinder Brew накладывает страх
Супер мощное замедление и неплохой урон.
Один из самых сильных ультимейтов, уже на 6 LVL вы можете убивать двух героев в соло
Новоё пиво — вещь странная, но одно можно сказать точно. Во первых, теперь это Сидр :D, а во вторых, крайне хорошо сдерживает пуш и физ дпсеров в целом, крайне хорош в лейте
Дичайше сильная хренотень, по вам не попасть, вы ломаете лицо любому герою, который подойдет к вам. За время действия вы 3 раза ускоритесь, и 2 раза замедлитесь, это важно помнить
Горение от Cinder Brew накладывает страх : На замену супер дерьмовому таланту пришёл супер сильный. Очевидно, в какой ситуации он вам понадобится
Начальные предметы
Облегчит ваш ластхит, ускоряет фарм, бля, просто купи его
Зачем этому описание?
После тяжелой битвы на линии самое то
Eat that you dumb ass
Ранняя игра
Must have итем в последних патчах (да и всегда он на самом деле был мастхев)
Новые фейзы дают армор, брю нуждается в нём, соответственно, собираем их
Худик за#бись стакается с талантом на 15-ом лвле, грубо говоря, у вас будет бесконечный резист (почти 🙂
Быстрые стики — залог богатства и долголетия, хотя в последнем патче (не в последнем, на самом деле это было уже давно) стики убили, как по мне, стоит собирать только в крайнем случае.
Если у вас много кор героев, которым нужнен Lifesteal (патч уже конечно не 7.20, но айтем всё так же хорош)
Даёт статы и так необходимую скорость атаки (на момент патча 7.21d фазы лучше)
Если тебе пиздец как нужна мана — собери, но это такой себе выбор
Для фарма, не уходя по кд на базу
Основные предметы (Магический билд)
Дает возможность выжить почти в любой ситуации, особенно после окончания ультимейта (блинкуемся в том направлении, куда смотрит наш герой) и в большинстве ситуаций уходим красиво
Очень сильно ускоряет фарм и усиляет ваш ультимейт в разы, против физовиков Must Have
Скорость атаки, которая так важна нашим пандаренам, облегчает выпиливание вражеской базы (7.20 — криты сильнее раза в три)
Лотус лучший артефакт в доте, заменяет нам бкб — бкб для слабых ( на самом деле иногда бывает полезнее бкшки )
Статы, бесконечный ультимейт и замедление от первого спелла, MUST HAVE
Если вы бог Microcontrol и имеете Perfect Micro Skills, то можете купить Aghanim (На момент патча 7.22 — очень неплохой буст ультимейта, собирать одним из последних слотов)
Практически всегда нужен в билде через урон с руки. Очевидно спасает от магии с контролем, в некоторых матчах Must have. Но в большинстве ситуаций проигрывает Lotus Orb`у по своему функционалу
Если у врагов много магии — апаем худ в пайп
Статы и регенерация ваших HEALTH/MANA, отлично заходит против орчида и хекса — линка просто топ вышка годнота
В лейте может быть крайне полезно, точнее, это мастхев в лейтгейме
По ситуации
Если игра идет очень легко — иногда можно взять для буста фарма
Неплохо бустит в начале-середине игры, если собрать таких штуки 2-3 (собирать если всё ну очень плохо)
Варды может поставить каждый
Варды могут поставить не только саппорты, особенно если у них нет на это денег.
Этому не нужно описание (кстати, купить это может герой любой позиции, не только саппорт)
Выживаемость + контрит героев типо Sven и Phantom Assassin. Очень хорошо смотрится на Панде
Скорость атаки и реген здоровья — и всё это аура! иногда может быть крайне полезно при ранней агрессии оппонента. И наоборот, вы сами можете пойти пушить
Гарантирует вам жизнь после первого ультимейта, дает возможность прожать второй — но это на 25 LVL. Да и вообще неплохой итем, войд сосат))0)
Если нужен станчик через бкб, но вообще, итем на брю такой себе
Экстра контроль, крайне эффективен против героев с Escape способностями
Блокирует предметы героя, на которого был использован, эффективен против героев без Escape способностей. На Brewmaster`e смотрится так себе, очень ситуативно
Бладторн заебись, иногда полезен, тоже самое что и с нулифаером.
Когда одного ультимейта недостаточно, или в ситуации когда вам нужно, например, дать два хекса подряд 🙂
Extra Armor and Mana. Рекомендую собирать против подавляющего большинства героев с маленькой скоростью атаки, например Tiny
Основные предметы (физический билд)
Прекрасно подходит под новый 3-ий скилл
Статы, скорость и реген маны, всё это нам нужно
Крайне сильный артефакт, собирать в любой ситуации
Огромный буст скорости атаки. Рекомендую собирать из гиперстоуна, так как фармить на панде маелштормом не очень удобно
Собираем ради эффекта Break, который контрит героев типо фантомки или спектры. Сам по себе артефакт неплох, но можно найти 5.5 тысячам золотых лучшее применение (например, купить рапиру :D)
Если в вашей тиме нет магнуса — бф будет очень хорош (естественно, если вы 1-ая позиция, потому что на остальных не хватит времени на фарм)
Невероятно бафнутый айтем, на физ брюмастере в лейте мастхев
Вы убьёте любого персонажа на карте с 2ух ударов, но итем конечно рискованный 😀
Хочу показать вам обновленный и дополненный гайд на , поехали!
1) В нынешней мете (2х1х2) уничтожить вражескую даблу с каким нибудь
,
2) В
может вывести из файта одного врага ( с помощью Циклона
).
3) Просто кошмар любого керри без диспела, таких как
,
и им подобных.
4) Приятный прирост силы.
5) Диспельчик у
6) Харизматичный перс
1) Мало инты=мало маны
2) Больше 1 юнита
3) Любое сало и вы юзлес
И Т. Д
4) Требует как микро так и макро познаний
5) В
вы наполовину контритесь
—
снимет с врагов эффект
, а
,
,
— нет, но тут действует такое правило: Приоритет у панд — земля, шторм, огонь, пустота.
Пока жива земля, шторм и пустота не смогут раскрывать
и так далее. В общем это все работает по аналогии с возвращением
. А он возвращается в приоритете земля, шторм, огонь войд.
Аое дамаг + замедление начинаем с него если нет жесткого контроля по типу
В патче 7.20 снижен манокост на последних 3 лвлах
С патча 7.23 аое скилл, заставляющий врагов сильно гореть при получении магического урона.
С патча 7.28 активный и пассивный мисс + крит появился манокост.
— Делит нас на 3 панд у каждой свои абилки, все ваши ауры будут работать на
Спойлер:
+12 к урону
или +1 секунда замедления от
Сейчас с мертвым
вам нет смысла бить, так что доп контроль от
выглядит лучше
Спойлер:
или +30% к урону от
Сложный выбор — 350 здоровья это по сути 18 силы, не дающие нам урона с руки, но для 15 уровня талант очень даже силен, ведь тот же
когда то имел талант на 20 силы (400 хп) на 20 уровне.
Урон от
по сути дает нам +90 урона к
(в сумме 390)
В общем выбор за вами
Спойлер:
+80 к скорости атаки
или +1400 хп Брюмастерятам
Скорость атаки вам даст
, а вот хп брюмастерят не увеличит не один предмет
Спойлер:
+80 % к критическому урону
или брюмастерята получают пассивную часть
Оба таланта слабы: С +80% к криту наш крит будет составлять всего лишь 270%, а ведь в 7.27 было бы 380%. Но криты будут неплохо сидеть на
у которой хороший атакспид. Но очевидно, что оба таланта слабоваты.
— стан со скоростью полета 800 и каст анимацией. Сначала идет стан, а уже потом засчитывается урон
Урон: 50/100/150 (на 1/2/3 уровне
соответственно)
Длительность: 2 секунды
Кулдаун (перезарядка): 6 секунд
— наносит доп урон по постойкам
Урон: 90/180/270 (на 1/2/3 уровне
соответственно)
— Наносит урон вражеским призванным существам (суммонам (исключение
)) и развеивает отрицательные эффекты с союзников и отрициательные с врагов (базовое очищение (базовый диспел)
Урон по призванным юнитам: 1000 магического урона
Кулдаун: 4 секунды
Поднимает врага в воздух действуя как
, но не нанося урона по приземлению.
Длительность на героях: 6
Длительность на крипах и призываемых юнитах: 20 (
также считается за призываемого юнита)
Кулдаун: 8 секунд
— применяет на
невидимость и при ударе из невидимости будет нанесен доп. урон
Урон: 140/200/260 физического урона (на 1/2/3 уровне
соответственно)
Длительность: 20 секунд
Доп. скорость перемещения: 50%
Перезарядка: 5 секунд
Permanent Immolation —
обжигает врагов, действуя как
, но без промахов (не проходит сквозь неуязвимость к магии).
Урон: 25/50/75
(на 1/2/3 уровне
соответственно)
— Накладывает на врагов дизарм по области
Длительность: 2 секунды
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40% (на 1/2/3 уровне
соответственно)
Перезарядка: 20 секунд
Примечание: В отличии от
может быть развеян
1) Если у вас есть
, то во время
она будет работать и отхилит вас. Также все ауры от предметов будут работать на
2) Вы можете абузить
— если сразу же после его применения ударить врага, то эффект невидимости останется (сможете снова нанести доп урон не применяя скилл)
15) +30% к длительности и урону от
20) +1400 к воинам от
25) Воины
получают пассивную способность
Спойлер:
— дает много регена и статов для комфортного лайнинга
Спойлер:
— для мобильности и хараса
— для пополнения маны
— для лучшей инициации
Спойлер:
— мастхев в каждой игре
Дает нам 2 заряда
и позволяет нам вернуться в форму
в любой момент, так же позволяет нам самим выбирать на месте какой панды нам вернуться.
— если есть сильные райткликеры (
,
,
), либо вы играете в пуш
Спойлер:
— позволяет нам спокойно бить
— обновляет нам оба заряда
(с
)
— улучшает как и самого
, так и брюмастерят
— в супер лейте чтобы заряды
откатывались еще быстрее
Раскачка:
+хп,
,+ маг резист,
, 17,
, 19, +хп спиритам, 21, 22, 23, 24, -кд у ульты
Раскачка 2 (при игре против
):
+хп,
, + маг резист,
, 17,
, 19, + хп спиритам, 21, 22, 23, 24, — кд у ульты
Спойлер:
— Против спамеров мастхев (после нерфа лесных вещей маст хев) + я играю без
так как он больше не собирается из
— Дают нам так необходимый манареген
Далее идет развилка
Если игра идет хорошо и вы выиграли лайн на этой мертвой панде вы покупаете
который даст вам так необходимый опыт, дальше покупаете
и
Если вы снова проиграли лайн то вы покупаете
и стараетесь комбекать при помощи
, добивая киллы, дальше
Спойлер:
— Думаю объяснять не стоит
— Не даст заберстить вас магией, хотя сейчас мета магических
так что вас пробьют физикой
— Не даст вас задизейблить «дешевыми» кнопками, заставляя юзать на вас
— Усиляет наш пуш, правда дебафф не работает в
S TILL BETA)))
Мое мнение: Билд для классической тройки, подойдет для компететив дотки и 5к+ пабов
Позиция: Тройка (ток жадная)
Раскачка:
, +хп,
, + маг резист,
, 17,
, 19, + атакспид, 21, 22, 23, 24, +урон крита
Начальный билд такой же как и в билде Гостика
Спойлер:
— Решает проблемы силовиков с маной
— По той же логике что и
— Увеличивает урон и повышает мобильность
— Увеличивает наш фарм/файт потенциал
Спойлер:
— Решает проблемы с инициацией
— В билде Дсоа мы идем через физ таланты, а переапанное
идеально для физ дпсеров
— Увеличивает ас в купе с талантом 20 уровня
— У
вне
нет контроля
Мое мнение: Слишком зависит от лайна, то есть от вашей 4, до 4-5 к не советовал бы
Позиция: Лучше всего керри, ибо слишком жадные итемы для тройки
+урон, +резист, 17,
, 19, +атакспид, 21, 22, 23, 24, +урон крита
Спойлер:
— Апается из наших
и
дает нам 7 урона + статы
— Сапог он сапог
— Ускоряет получение 20 и 25 уровней
— Увеличивает урон и повышает мобильность
— Относительно дешевый способ ускорения фарма и урона по героям
Спойлер:
— Решает проблемы с инициацией
— Увеличивает ас в купе с талантом 20 уровня
Мое мнение: Есть керри и получше, а для тройки жадно, но на 1-3к можно пофаниться
Брюмастер после удаления Drunken Haze сильно ослабел как контрпик, но остаются герои, которым он может сильно насолить
Спойлер: Контрим от части
— Лучшая пятерка для
, так как
восстанавливает нам ману;
— Лучшая 4 для
.
Забыл добавить этих парней:
и
т.к они идеальны в дабл харде
-С патча 7.20 все огненные персонажи (нет спс комьюнити снажите).
Юзаем
,
+
и стараемся за время
убить саппов. Дальше
дизармим вражеских райткликеров с помощью дизарма
сразу же уходим в инвиз за
и кадаем стан
, и подбрасываем опасного врага в юул
В АЖНО: Если идет файт 5х5, то не кидайте врага в юул чтобы дождаться отката стана, в мас файтах вы выключаете юулом занозу из файта и под станом пинаете всех остальных энэми.
Спойлер: Обновления
а) Более подробно расписан минус со
а) Изменен выбор на 10 уровне в пользу замедления от
3) Способности Брюмастерят
б) Рассписан Astral Pulse
4) Итем билды
а) Изменена раскачка в «Мой билд»
б) Изменена сборка предметов в «Мой билд»
5) Тактика раскаста
а) Дополнена всвязи с введением
а) Испавлена ошибка в описании
б) Исправлено описание
в соответствии с патчем 7.28
в) Удалено описание взаимодействия обычных способностей
с брюмастерятами в связи с изменениями
в патче 7.28
а) Исправлено описание в соответсвии с патчем 7.28
3) Итем билды
а) Добавлен «Мой билд»
б) Остальные билды признаны не актуальными
1) Исправлена ошибка в графическом выборе талантов
а) Более подробно расписан
а) Добавлена фишка с
а)
добавлена в список Враги
б)
помещена в
1) Абилки Брюмастерят переименован в Способности брюмастят
а) способности брюмастерят в
более точно расписаны
2) Билд от Ghostik`а
а) Добавлен скилл билд при игре против
3) Создан новый раздел:
Кого контрим, который включает в себяи Контра от части
а) Таланты добавлены в спойлеры
б) Таланты скоректированы под текущую версию (7.27d)
а) Исправлена опечатка в
Расширен основной Билд:
а) Добавлен скиллбилд
б) Добавлена позиция
в) Основной скиллбилд изменен и переименован в Билд Ghostik
г) Удалены Ситуационные айтемы
д) Добавлено мнение
Расширен и изменен от билд Dsoa:
а) Добавлен скилл билд
б) Изменен итем билд
В) Добавлена позиция
г) Добавлено мнение
Добавлен билд от стримера Daxak
Изменены Друзья:
а) Изменено описание у
б)
удален из друзей
а) Изменено оформление
б) Создан S-tier врагов
в)
переведен в
г) В список Враги добавлен
д)
помещен в S-tier
Раздел Враги 1 сорт расформирован, добавлен в раздел Враги как спойлер и переименован в
Раздел Враги 2 сорт расформирован, добавлен в раздел Враги как спойлер и переименован в
ж) Дополнено описание у
1) Исправлены речевые ошибки
2) Изменен скиллбилд
3) Изменен выбор таланта на 10 уровне в пользу урона
4) Изменен основной айтем билд
5 ) Добавлен айтем билд от стримера
6) Убраны отступы в конце параграфа
1) Изменен порядок прокачки способностей
2) Изменен стартовый закуп, всвязи с удалением щитка
3) Изменено описание
1) Выбор талантов измненен на танка
2) Изменена прокачка способностей
3) Изменено описание
1) В список раздел
Ситуационные айтемы
добавлен
2) Изменен выбор талантов в пользу Брюмастера ДД
3) Проведены косметические изменения
1) Добавлены иконки
и
в выборе талантов
2) Талант на 10 уровне (+урон) изменен с 20 до 15 всвязи с патчем 7.21
1) Изменен порядок покупки итемов (
и
)
2) В список предметов для добавлены:
и
3)
добавлен в список предметов для
4)
перемещен в список обязательный итемов для
5)
перемещен в »
Ситуационные айтемы»
6) Пункт «Вражины» изменен на «Враги»
7)
и
добавлены в пункт «Враги»
1) Из врагов удален
, так как был удален Mana Leak
2) Фишка с
убрана в отдельный пункт
1) Гайд сделан более визуально приятным
2) Убрана ошибка в описании таланта на 10
3) Более подробно расписаны плюсы
для
4)В друзья добавлен
5) Добавлена иконка
, в предметах по ситуации
6)
перемещен в раздел: «»
Это мой первый гайд, но я не прошу сторого не судить, т.к офк любая жалоба- есть рекомендация к улучшению, удачи в игре на
, всего вам хорошего;
Обновлено 7 апреля 2021 года
Главная
/ Каталог игр
/ Dota 2
/ Beastmaster
/ Гайд по герою Beastmaster
Плюсы:
Минусы:
- Постоянно чувствуется нехватка маны!
- Нет никаких умений на мобильность, но зато хорошая базовая скорость передвижения.
- Необходимо уметь управляться с животными. В противном случае вы будете их терять и тем самым отдавать золото и опыт врагу.
- По началу героем придется подучиться играть. В целом герой не сложный, но какая-то практика все равно потребуется.
— очень мощная аура, которая значительно увеличивает боевой потенциал Биста и всех союзников. Радиус действия ауры приличный (900), так что в командном сражении скорее всего под аурой будут находиться все союзники. В особенности аура будет полезна для союзного керри героя, который будет очень рад дополнительной скорости атаки. Удивительно, но бонус к скорости атаки получают не только призванные существа, но даже иллюзии. Само собой, Биста берут не только из-за его прекрасной ауры, но тем не менее в некоторых случаях это может играть действительно важный фактор. Плюсом способности является то, что она не требует от нас затрат маны и будет полезна абсолютно на всех этапах игры. Лишиться ауры можно только, попав под действие артефакта
.
— ульт Биста относится к жестким умениям контроля и главная его фишка это именно оглушение выбранной цели. Дело в том, что оглушение очень большое по длительности (целых 4 секунды) и оно проходит через иммунитет к магии. Данный факт позволяет отлично инициировать сражение и например фокусироваться на каком-то очень опасном враге. Безусловно, урон и замедления тоже хорошие и если Бисту удается зацепить дополнительные цели, то это просто здорово, но не нужно к этому стремится. Зачастую ульт применяется в самом начале боя на одну цель, а затем уже союзники спокойно подстраиваются под эту атаку и используют свои умения. Важно понимать, что оглушение получает только главная цель, а вот под эффект замедления и отбрасывания наоборот могут попасть только второстепенные цели. При использовании ульта нужно обязательно следить за тем, какие артефакты покупают враги. Если к примеру у противника есть
, то в первую очередь нужно чем-то сбить линку, иначе этот артефакт просто поглотит наш ульт. В некоторых случаях ульт может быть использован на вражеского курьера. В этом случае курьер будет оглушен на 4 секунды и его можно будет легко убить. Само собой данная фишка будет актуальна в первую половину игры, а на более позднем этапе ульт лучше использовать в какую-то конкретную цель. Способность может быть улучшена с помощью артефакта
. При этом снижается перезарядка умения и увеличивается дальность применения. Честно говоря улучшение конечно хорошее, но не такое уж существенное. Если например рассматривать ульт максимального уровня, то перезарядку мы снизим всего на 25 секунд. Увеличение дальности применения умения это полезно, но тоже не столь существенно. Аганим конечно покупается в некоторых случаях, но этот предмет точно не является обязательным и лучше его брать тогда, когда в вашем арсенале будут все ключевые артефакты.
Может показаться, что раз уж топоры наносят такой хороший урон, да ещё физический и возможно по нескольким целям, то это умение нужно качать в первую очередь, но это не совсем так. У данного умения есть серьезный недостаток, а именно большой расход маны и ненадежность. На линии мы топоры сможем кинуть несколько раз, а потом у нас не будет маны даже на зверей. Прокачка топоров в первую очередь конечно возможна, но я бы вам рекомендовал использовать вариант со зверями и аурой. То есть в первую очередь максятся звери, а затем пассивная аура. Топоры могут быть взяты на единичку для того, чтобы в какой-то экстренной ситуации добить убегающую цель или прорубить тропинку. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности. В итоге мы получаем следующий вариант:
Начальный закуп:
При стартовом закупе нужно в первую очередь понять, будем мы подфармливать лес или же придется строго стоять на линии. Если варианта фарма леса существует, то можно взять
. С этим артефактом мы сможем время от времени убивать лесных монстров и соответственно увеличим скорость фарма. Бывают даже ситуации, когда Бист идёт не на сложную линию, а некоторое время фармит лес. Если же мы видим, что нам точно придется стоять только на линии и уходить с неё будет нельзя (например когда стоит трипла, которая имеет возможность быстро уничтожить башню), то в этом случае лучше взять щиток
и расходники на реген здоровья
и
. К щитку ещё можно добавить колечко защиты
Ring of Protection
. В последствии оно нам пригодится для получения других артефактов.
Основные предметы:
Для начала хотелось бы обсудить выборов сапогов. Чаще всего для Биста берутся либо
, либо
. Оба варианта отличные, но я бы вам советовал в первую очередь попробовать играть с Tranquil Boots, так как данные сапоги позволят быстро восстанавливать здоровье и дадут хорошую скорость передвижения вне боя. Помимо этого, ещё возможен вариант, когда Бист в само начале покупает обычные сапоги
Boots of Speed
и долго их не улучшает, а затем сразу покупает
Boots of Travel
. Это даёт очень хорошую мобильность, так как Бист может спокойно телепортироваться к своему ястребу.
— покупается достаточно часто и в особенности этот артефакт будет актуален в том случае, если в команде есть керри герои с атакой ближнего боя. Даже если керри стрелок, то Владмир всё равно можно взять. Сам Бист получит вампиризм, а союзники прекрасные ауры.
— в арсенале героя нет абсолютно никаких умений на мобильность и зачастую сильно не хватает возможности быстро сократить дистанцию до врага. Наличие Даггера позволяет быстро прыгнуть к врагу и сразу использовать ульт. Другими словами у нас открывается отличный ганг потенциал и возможность здорово инициировать сражения.
— Некра хорошим тем, что дают превосходные статы и самое главное позволяют вызывают двух мощных существ со своими особенностями, которые к слову говоря будут получать бонусы от всех наших аур. Вместе с некрами Бист будет очень хорошо пушить линии и в бою заметно вырастет боевой потенциал героя.
Drum of Endurance
— барабаны это сравнительно не дорогой, но эффективный способ повысить скорость героя и ближайших союзников. То есть мы будем давать более существенную ауру скорости. Сам Бист повысит основные характеристики, в том числе максимальный запас здоровья и маны.
— Талон обычно используется при фарме леса, но я бы хотел обратить ваше внимание на этот предмет по той простой причине, что его можно спокойно брать и для других позиций. К примеру Талон можно купить при игре на сложной линии и время от времени подфармливать лес.
Ситуационные предметы:
— продолжая тему аур, нельзя не указать на Кирасу. Всё таки это великолепнейший предмет, дающий дополнительную скорость и броню союзникам. Также Кираса позволяет снизить броню врагов (в том числе строений), что даст неплохое преимущество в бою. Предмет конечно не дешевый и покупается далеко не всегда, но помнить о нем стоит.
— если в команде противника присутствуют герои с очень большим уроном и во время командного сражения вас быстро убивают, то одним из способов исправить ситуацию является именно этот предмет. При активации Blade Mail нас уже решаться бить только самые отчаянные враги и соответственно выживаемость в бою вырастет в разы.
— Форс Стаф обычно покупается в том случае, если его никто не берет и при этом в команде врага есть очень много умений контроля. Вообще Форс желательно иметь хотя бы один на команду, так как это действительно хороший артефакт, позволяющий спасать союзников. К тому же у Биста появится возможность быстрее догонять врагов и например применять ульт.
— покупается в редких случаях, когда например в команде врага есть 1-2 сильных героя, которые тащат свою команду. Соответственно Рефрешер даст нам возможность дважды за бой активировать ульт и это может стать ключевым фактором в победе.
Pipe of Insight
— Трубка покупается в том случае, когда в команде противника слишком много магов с АОЕ уроном. Обязательно следите за тем, что покупают союзники и если кто-то наметил покупку этого предмета, то уступите и начните собирать что-то другое.
Black King Bar
— чаще всего БКБ не требуется Бисту, но всё же бывают ситуации, когда в команде врага явно преобладает магический урон или когда сильный перебор с умениями контроля. В таком случае наличие БКБ позволит комфортно чувствовать себя в бою хотя бы какое-то время.
Примеры последовательного закупа предметов:
Сразу хочу сделать оговорку, что никаких сборок для Биста керри не будет, так как на роль дамагера этого героя берут реже. Даже при наличие лишь артефактов на всякие ауры Бист все равно будет выдавать приличный урон с руки и предметы на урон ему будут не нужны. В крайнем случае вы можете добавить в конце что-нибудь наподобие
. То есть мы как бы и урон повышаем за счет бонуса силы и одновременно с этим получаем возможность вывести из строя вражеского керри, лишив его возможности использовать автоатаку.
Стандартный вариант:
Этот вариант является своего рода стандартным и включает в себя все самые необходимые предметы. Использовать его можно при игре на сложной линии или начального фарма леса. Соответственно при лесном варианте у нас возможно будет чуть больше денег, а при игре на сложной линии скорее всего мы не успеем купить последние два артефакта. То есть Кирасы и Форс Стафа может не быть.
Стартовый закуп
Если вариантов для фарма леса не предвидется, то заменяем Талон на щиток
и добавляем расходники.
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Само собой это примерный вариант и думаю вы заметили, что ботинки в начале ни в чего не улучшаются, а сразу потом покупаются Тарвела. Тем не менее ключевыми здесь являются первые 4 артефакта и их нужно брать обязательно.
В арсенале Биста есть целых два умения, способных наносить урон нескольким целям и . Но топорами нужно попадать, а ульт чаще всего будет применяться в какую-то одиночную цель и косвенно задевать кого-то ещё. Таким образом Бист в общем-то мало что может противопоставить иллюзионистам, например:
,
или
. Ранее мы уже говорили, что преимущественно Каррох стоит на сложной линии и здесь мне бы хотелось выделить нескольких героев, которые могут встретится нам на этой линии и против которых будет очень тяжело:
,
,
,
,
и
. По разным причинам эти герои могут очень хорошо противостоять Бисту и не давать ему нормально фармить. В принципе есть ещё опасные враги, но на этих стоит обратить внимание в первую очередь. Само собой Бист будет страдать и от сильных керри героев с хорошим уроном. Для примера можно назвать:
,
,
,
или
. Эти герои были указаны для того, чтобы вы не думали, что Бист какой-то уж очень сильный герой. Даже если вы его оденете в урон, то это не даст никакой гарантии, что вы будете спокойно убивать вражеского керри.
Помимо врагов, описанных выше, также можно указать и некоторых отдельных героев, например
, который буквально с одного удара пассивки будет убивать наших животных или
, который будет пользоваться хорошей дальностью атаки и также спокойно будет расправляться с нашими зверями.
Хоть Бист и является в некоторым смысле универсальным героем, но преимущественно в начале игры он идёт на сложную линию, так как это наиболее выгодная позиция для данного героя. Преимущество сложной линии в том, что здесь мы можем быстро получать уровни и немного подфамливать. Если например комбинировать игру на линии с небольшим фармом леса, то можно добиться хорошего результата и уже в начале игры заработать на какие-то нормальные артефакты. Основная сложность игры за Биста заключается в том, что нужно уметь контролировать сразу несколько существ. Если вы планируете максить топоры и редко использовать животных, то лучше уж на сложную линию взять другого героя с более надежными нюками. Фишка животных заключается в том, что они дают действительно хорошее преимущество и при этом их призыва затрачивает очень мало маны. То есть мы в прямом смысле можем спамить ими, то есть постоянно вызывать. Если вы только начинаете знакомство с героем, то птичку я бы советовал вызывать начиная с 3 уровня прокачки умения и вешать её где-то на возвышенности. Главное следить за тем, чтобы враг не видел где останавливается ястреб и где он уходит в невидимость. С кабанчиком всё сложнее. Им пренебрегать точно нельзя. С помощью этого существа можно например принимать часть урона во время лесного фарма. Можно делать двойные спауны нейтралов для союзников или же для вашего будущего фарма. Можно мешать врагу делать отводы или даже блочить появление нейтральных монстров во вражеском лесу. По сути управление кабанчиком можно отдаленно сравнить с медведем
. Кабанчик конечно в разы слабее и существует ограниченное количество времени, но он может выполнять примерно такие же функции. Если вы стоите на линии против 1-2 врагов, то кабанчика можно использовать для постоянного хараса противника. По началу урон животного будет небольшой, но зато замедление может мешать врагу добивать крипов. Главное, что вы должны помнить это то, что призванных существ ни в коем случае нельзя отдавать врагу. Если например противник нанес большое количество урона кабанчику, то просто отведите его в сторону или отправьте фармить нейтралов в лесу. Гибель животных приносит врагу дополнительное золото и опыт, а если вы будете раз за разом терять их, то в конечном итоге противник вам скажет только спасибо. Остальные умения Биста просты и понятны, разве что нужно будет немного приноровиться кидать топоры, но это не самое главное умение в арсенале Карроха. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу ульта . Отличительная особенность этого умения в том, что оно позволяет надолго законтролить противника и оглушение сработает даже на врагов с иммунитетом к магии. То, что умение раскидывает врагов и наносит урон вас должно волновать мало, фокусироваться нужно именно на контроле. В первую половину игры ульт можно активно использовать во время небольших гангов. При этом фокусировать своё внимание лучше на врагах с небольшим запасом здоровья. С поддержкой союзников можно быстро убивать различных сапортов, хиленьких магов и некоторых керри (в основном ловкачей). Начиная с середины игры ульт уже чаще будет применяться на наиболее опасных врагов, то есть например на вражеского керри. Тоже самое относится и к командным сражениям. Наша задача вывести из строя того, кто в команде противника наносит больше всего урона и постараться убить эту цель за время оглушения.
В сборке предметов, описанной выше мы в основном рассматривали Биста, который даёт своим союзникам различные ауры. Из этого можно сделать простой вывод, что Бист должен жить на протяжении всего боя и при этом находиться в непосредственной близости. На кабанчика во время командного сражения можно уже обращать меньше внимание. Сохранить жизнь животному в бою обычно очень сложно, но всё же желательно вызвать кабанчика как можно раньше. Пускай во время боя он немного поплюёт ядом, а когда врагов останется мало, вы призовёте нового и новое животное можно уже будет использовать для замедления. К слову говоря во время боя кабанчика можно направлять на вражеского керри, так как яд не только замедляет скорость передвижения, но и значительно снижает скорость атаки. Даже если кабанчик погибнет в первые секунды, он всё равно успеет хотя бы разок выстрелить и на 3 секунды враг будет замедлен.
Отдельно хотелось бы поговорить о том, что в некоторых ситуациях Бист может даже выступать в роли пушера. К примеру может сложиться так, что вы потратили свой ульт и видите, что ваше присутствие в бою практически ничего не изменит. В такой ситуации и при наличии Некров
можно попытаться пропушить одну из линий врага, то есть пойти в размен. Враг будет сносить нам одну сторону, а мы будем пытаться уничтожить другу. Противнику придется либо терять сторону, либо отправлять кого-то на защиту. Самое главное при этом следить за картой. В арсенале Биста нет никаких способностей для побега и рассчитывать приходится только на купленный Даггер
. Для того, чтобы пуш был более быстрым обычно отправляют ястреба на нужную нам линию, а потом телепортируются к нему с помощью
Boots of Travel
, но это как вариант.
Пожалуй главным недостатком Биста является то, что из-за своей универсальности герой получается каким-то средненьким, то есть мы например не получим из него супер керри. Да, можно конечно купить артефакты на урон, но такой Бист всё равно будет уступать большому количество стандартных керри. Получается, что герой вроде бы многое, что может сделать, но везде не дотягивает. Безусловно ульт мощный и ауры герой может давать отличные, но при этом мы очень зависимы от действий команды и если например на наш ульт союзники реагируют поздно, то каждый раз нам будет не хватать урона для убийства врага. Вообще Бист является одним из самых непопулярных героев и честно говоря для начинающего игрока я бы его точно не советовал. Обычно Биста берут на более высоком рейтинге и под какие-то определенные пики. В рандомном матче, да ещё и на низком рейтинге скорее всего у вас просто не получится реализовать потенциал героя.