руководство d’oracle и d’oracle counter spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades Дота

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

В статье ты найдешь:

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Лучший мидер рубрики за два года.

Рано или поздно это должно было случиться: блог Daily Oracle выпустил «Четыре репорта» про Оракла. Кстати, вы когда-нибудь видели мидера с Guardian Greaves и Holy Locket? Нет? Зря, потому что получился один из лучших выпусков рубрики с нестандартными билдами.

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Общая оценка билду

В «Четырех реопртах» давно не было столь удачного билда. Конечно, у Оракла есть свои контрпики (я с ужасом ждал против себя Хускара, но, к счастью, не довелось стоять против него). Конечно, Oracle – герой темпа и ранних драк.

Однако за счет шикарной линии (обычно это мое самое слабое место как мидера) и мощных нюков Oracle, при должном исполнении, может стать отличным мидером. Кстати, Topson уже практиковал такого Оракла – возможно, скоро дойдет и до профессиональной сцены.

P.S. Никто за более чем 10 игр не возмущался против Оракла в миде, что действительно меня удивило.

Другие выпуски «Четырех репортов»

Стрим с трансляциями игр «Четырех репортов»

Контр Пики Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Кто контрит Оракула?

Оракул выполняет роль героя поддержки, однако, его функционал не ограничивает одной лишь покупкой вардов и лечением союзников. Оракул обладает внушительным прокастом, с помощью которого он может наносить очень много магического урона. Тем не менее, главная сила Оракула кроется в его ультимативной способности, которая позволяет спасти союзника, сделав его бессмертным на какое-то время. Так как же контрить Оракула?

Кого пикать против Оракула?

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Что покупать против Оракула?

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Black King Bar

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Hood of Defiance

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Как играть против Оракула?

Способности Оракула позволяет ему и его команде играть в очень агрессивную игру с ранних минут игры. На стадии лайна не рекомендуем отвечать агрессией на агрессию, если вы не в большинстве, так как весь нанесённый вами урон, Оракул спокойно вылечит, и ресурсов на это у него уйдёт немного, в то время как вы потратите их куда больше. Поэтому старайтесь играть больше от защиты, а свою агрессию бросайте на другие лайны.

Краткое описание Оракула

Oracle или Оракул – это герой поддержки с дальним типом атаки, кто пользуется Интеллектом как основной характеристикой. Очень полезный персонаж, который сочетает в себе как высокий урон, так и мощные защитные умения. Oracle невероятно силён на протяжении всей игры.

Плюсы и Минусы Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

  • Высокий урон со способностей.
  • Может лечить союзников, снимать с них отрицательные эффекты, делать их неуязвимыми к магии, и вообще неуязвимыми к любым источникам урона.
  • Не требует большого количество артефактов, чтобы быть полезным.
  • Хорошие базовые атрибуты.
  • Низкий запас брони и здоровья, что делает его весьма уязвимой целью.
  • Слабая мобильность.
  • Низкий базовый урон.
  • Не самый простой герой для новичков.

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Геймплей Оракула строится вокруг комбинации его способностей между собой, поэтому если лишить его возможности использовать эти способности, то Oracle станет абсолютно бесполезным. По этой причине, Оракулу тяжело играть при наличии во вражеской команде следующих персонажей: Night Stalker, Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Riki, Earth Spirit, Grimstroke и многих других.

Также нужно играть осторожно против героев, которые часто собирают Orchid Malevolence или Bloodthorn: Clinkz, Arc Warden, Broodmother, Weaver и многие другие.

Помешать использовать способности могут также герои с сильным дизэйблом: Storm Spirit, Batrider, Beastmaster, Bane, Winter Wyvern, Tusk, Phoenix, Magnus, Enigma, Elder Titan и им подобные.

Способности Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Fortune’s End

На максимальной прокачке это умение наносит до 210 магического урона по цели, и в небольшой области вокруг неё. Кроме того, с врага будут сниматься различные положительные эффекты. Несмотря на то, что это chanelling-заклинание, его можно сразу прервать, чтобы нанести врагу 210 урона, и снять с него баффы. Но если продержать его до самого конца, то тогда враги будут ещё и обездвижены на период до 2.5 секунд. Но не забывайте, что в этот период враги всё ещё могут атаковать и кастовать умения.

Fortune’s End можно использовать и на союзного юнита, чтобы снять с него различные негативные эффекты.

Fate’s Edict

Fate’s Edict можно применять как на врагов, так и на союзников. Первое, что делает это заклинание, это на 4.5 секунды даёт 100%-ое сопротивление к магии. То есть все источники магического урона просто не будут дамажить цель. Хотя при этом, дополнительные эффекты вроде станов, по-прежнему будут действовать на цель. Также цель не может атаковать в течение 4.5 секунд.

Purifying Flames

Первое, что третья способность делает, это наносит до 360 урона, но затем, восстанавливает по 44 хп в секунду в течение 9 секунд. Это умение можно использовать как на врагов, так и на союзников, но при этом, убить союзника этим скиллом у вас не выйдет.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Уменьшает время восстановления Purifying Flames до 1 секунды, а также убирает анимацию применения способности.

False Promise

Ультимативная способность. Её мы можем применять как на себя, так и на любого союзника. Первое, что делает ульта, это на 10 секунд задерживает весь получаемый урон. То есть умереть во время её действия просто невозможно. Однако как только ульта заканчивается, цель сразу же получает весь нанесённый за это время урон. Второе, что делает False Promise, как только заканчивается, это вдвое увеличивает количество восстановленных жизней за время действия ульты.

Таланты Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Обычно Oracle отыгрывает саппорта пятой позиции, из-за чего он получает меньше всего золота и опыта, так что талант на дополнительный опыт нам точно пригодится.

Здесь вы можете выбрать и дополнительную дальность применения способностей, если хотите повысить свой боевой потенциал в массовых драках.

Этот талант значительно увеличит шанс того, что цель под действием False Promise выживет. Альтернативный талант на +45 к скорости передвижения тоже имеет смысл: он позволит вам лучше соблюдать позиционку в драках.

Очень спорный тир талантов. Более вкусным вариантом выглядит левый талант на увеличенное время действия ульты, но снижение кулдауна на вторую способность может пригодится в тех случаях, когда у врагов много героев, которые бьют физическим уроном, таким образом вы сможете развесить Fate’s Edict сразу на несколько целей, что повысит ваши шансы на победу.

Скилл Билд Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Рекомендуемые предметы на Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Стартовый закуп

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Начало игры

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Boots of Speed

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Середина игры

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Конец игры

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Scythe of Vyse

Ситуационные предметы

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Eul’s Scepter of Divinity

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Veil of Discord

Геймплей за Оракула

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Вы должны запомнить самое главное: Oracle – это саппорт, поэтому весь фарм вы должны оставлять своему кэрри. Будьте также готовы пожертвовать собой в случае чего, если это спасёт вашему основному кэрри жизнь.

Стоя на лайне, вы должны харассить своего противника при помощи обычной атаки и Fortune’s End. Также можете накидывать на цель Fate’s Edict, чтобы не давать ей возможности использовать атаку для добивания крипов. Если ваш кэрри отлично справляется и без вас, то с получением 4 уровня можно начать помогать на других линиях.

В бою вы должны выполнять следующие задачи:

  • Следите за состоянием обеих команд. Если противники получат какой-нибудь сильный бафф, то используйте Fortune’s End, чтобы развеять его.
  • Следите за своей позицией в драке, чтобы никто не пытался к вам подобраться. Если всё-таки до вас добрались, просите союзников помочь.
  • Используйте Fate’s Edict на тех врагов, которые наносят много физического урона, или на тиммэйтов, страдающих от большого количества магического урона.
  • Если одному из ваших союзников грозит смерть, используйте False Promise, и начинайте спамить в него Purifying Flames.

История Оракула

В следующем видео вы узнаете об истории Нерифа, самого необычного жреца из всех Оракулов.

Краткое описание Котла

Keeper of the Light или Котёл – это персонаж дальнего боя, головным атрибутом которого является Интеллект. Персонаж может отыгрывать только роль саппорта, так как его способности направлены именно на помощь союзникам и на нанесение вреда противникам. Герой довольно сложный в освоении и требует хорошей координации со своей командой.

Плюсы и Минусы Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

  • Силён на стадии лайнинга.
  • Есть очень сильный нюк, который наносит большое количество урона по области.
  • Может забирать всю пачку крипов всего одной способностью.
  • Может восстанавливать ману себе и союзникам.
  • Сильный контроль по области.
  • Накладывает ослепление на врагов.
  • Очень долгая анимация первой способности.
  • Может пушить лайн в начале из-за использования первой способности.
  • Небольшой запас здоровья и брони.
  • Зависит от команды.

Контр Пики Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Главными врагами Котла являются персонажи, которые могут наложить сайленс: Doom, Riki, Night Stalker, Skywrath Mage, Death Prophet, Puck, Bloodseeker, Earth Spirit и другие.

Отдельно стоит упомянуть Nyx Assassin, Anti-Mage и Outworld Devourer. Эти персонажи могут выжечь всю ману, из-за чего Keeper of the Light не сможет воспользоваться способностями.

Способности Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Illuminate

Keeper of the Light заряжает шар энергии Света, урон от которого будет зависит от длительности применения. При повторном использовании Illuminate, или по истечении максимального времени заряда, Котёл запускает в направлении взгляда снаряд, который наносит урон всем задетым целям, а также даёт обзор на своём пути.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Способность излечивает союзных юнитов днём, а также убирает необходимость стоять на месте во время применения Illuminate.

Blinding Light

Keeper of the Light создаёт вспышку Света в указанной области, все враги, попавшие в область действия, получают урон, и на них накладывается дэбафф, который заставляет их промахиваться в 70% случаев. Также Blinding Light отталкивает юнитов назад.

Chakra Magic

Эту способность можно применить как на союзника, так и на врага. Если использовать её на дружественную цель, то Chakra Magic восполнит ей определённое количество маны, а также снизит время восстановления всех способностей, находящихся на перезарядке на 4/5/6/7 секунд. Если использовать её на вражескую цель, то она начнёт терять ману за каждые 100 метров пройденного расстояния.

Will-O-Wisp

Keeper of the Light отправляет в указанную область маленький огонёк с мерцающим сиянием, который гипнотизирует ближайших к нему противников. Огонёк мерцает каждые 1.85 секунды. Минусом этой способности является то, что огонёк можно уничтожить, совершив по нему определённое количество ударов.

Таланты Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Keeper of the Light и так является одним из самых быстрых героев в Dota 2, а вот получение опыта для саппорта бывает очень сложным занятием.

Доп. дальность применения способностей позволит лучше соблюдать позиционирование в массовых драках.

Если у вражеской команды есть персонажи с сильным магическим прокастом, то берём конечно же +40% к магическому сопротивлению.

Если же к моменту взятия 25-ого уровня вы не успели купить Aghanim’s Scepter, то берите +2 срабатывания Will-O-Wisp.

Скилл Билд Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

В этом варианте прокачки делаем упор на первую и третью способность. Если вам нужен сейв, то можно прокачать на третьем уровне второй спелл на единицу.

Рекомендуемые предметы на Котла

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Pipe of Insight

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Rod of Atos

Геймплей за Котла

Keeper of the Light – один из сильнейших персонажей на первых минутах игры, так как он наносит просто колоссальный урон своей первой способностью. Идите на лёгкую линию вместе со своим основным кэрри. Харассьте вражеского оффлэйнера, и заливайте ману себе и своему союзнику.

В бою действуем по следующему алгоритму:

  • Даём Will-O-Wisp.
  • Сразу после использования ульты начинаем каст Illuminate.
  • Затем используем Blinding Light в толпу противников.
  • Восполняем ману нуждающимся при помощи Chakra Magic.
  • Ставим на каст Illuminate по кд.

История Котла

История Эзалора, Хранителя Света, стара, как мир, если не старше. Смотрите подробности о его происхождении и связях с другими героями в следующем видео.

Сильные стороны Оракла на миде

• Мощнейший лайнинг. Мы забираем всех дальников – и своих, и чужих – и готовы в любой момент наказать оппонента за наглость прокастом.

• Любой герой Доты с мидовым Ораклом становится танком. Особенно актуально в пабликах, где никто не готов идти вперед и впитывать урон.

• Гибкость в билде: можем уйти в урон, а можем в контроль и лечение.

Итембилд

Два Null Talisman. Я играю на Оракле без Bottle, потому что два Нуля слишком важны – у нас никчемная базовая атака, и для хорошей линии надо спамить скиллами. Новые Нули – идеальный артефакт для этой задачи.

Arcane Boots. Нужно больше маны!

Holy Locket. Ключевой артефакт для Оракла. Даже для мидового. Держите в голове, что мидовый Oracle – это все еще Oracle, чьи скиллы специализируются на поддержке. И вся прелесть Оракла на миде в возможности эту самую поддержку увеличить в разы.

Aghanim’s Scepter. Еще больше лечения, но кроме того – приличный аое-урон с уменьшением получаемого лечения врагами (мастхэв против Хускара или Морфа).

Ethereal Blade. Тонна урона под третий скилл и подсейв ближе к лейту.

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Scythe of Vyse. Прекрасный артефакт в лейт, поскольку нам как раз не хватает контроля.

Octarine Core. Нужно больше скиллов!

Dagon. Мне не пригодился, но в теории под какого-нибудь Морфа или Вивера подойдет.

Опционально: Linken’s Sphere и BKB.

Скиллбилд

У Оракла нет конкретного шаблона – слишком важны первые три уровня. Можно выделить два паттерна:

1. К седьмому уровню Purifying Flames должны быть докачаны;

2. Ульт и таланты не игнорируем – берем, как только появляется возможность.

Теперь о первых трех уровнях. Здесь нужно смотреть на соперника на миде. Перед вами Кункка, Клинкз, Морф или другой герой, рассчитывающий на атаку с руки? Смело берите Fate’s Edict на первом.

Руководство d'Oracle и d'Oracle Counter Spades

Против вас неприятный герой дальнего боя, которого не заткнуть Fate’s Edict (Лина, QoP)? Берите сразу Flames для комфортного ластхита и деная.

Очень нужно сделать первое убийство на руне? Забираем Fortune’s End, благо, им все равно можно добивать дальников.

А вот здесь все крайне однозначно.

10-й: +0,4 к длительности Fortune’s End (чаще всего мы не будем накручивать его, так что эти 0,4 секунды крайне важны).

15-й: -1,25 к перезарядке Purifying Flames (важнейший талант).

20-й: +30% к урону Purifying Flames по врагам.

25-й: мгновенное применение Fortune’s End.

Что мы делаем на карте?

Боремся за каждого крипа. У нас есть множество инструментов для уничтожения линии:

1. Flames во вражеского крипа. За счет двух Нулей у нас много маны и мы, как минимум, можем так добивать каждого крипа дальнего боя;

2. Flames в союзного крипа дальнего боя (начиная со второго уровня скилла), после чего мы можем добить его;

3. Flames в союзного крипа так, чтобы у него остался 1 хп под пачкой крипов. Пусть мы не добьем его, но и врагу наверняка не достанется – он не подгадает момент для удара;

4. Fate’s Edict во вражеского героя, чтобы тот получил обезоруживание;

5. Fate’s Edict в союзного крипа, чтобы того нельзя было добить скиллом (особенно круто работает против Арк Вардена и его Спарков в дальников);

6. Fortune’s End во вражеского героя, который стоит рядом с дальником.

Такого набора нет ни у одного мидера в Доте.

Начиная с четвертого уровня наказываем врага за расслабленность. Сразу в нескольких играх мои оппоненты не подозревали, как много на самом деле урона у Оракла, из-за чего получались вот такие мемные «ганги» от Кункки:

Или еще более веселые вылазки от Морфа.

С седьмого уровня можем гангать другие линии, но будьте осторожны. Лайнинг – наш основной источник фарма, потому что в мид-гейме наш фарм, конечно, замедлится. Прежде чем делать телепорт на другую линию, будьте уверены в успехе: иначе потеряете время и важнейших крипов.

Мид-гейм

Нас интересуют любые драки. Обычно мы должны дать ульт, дать в ульт Холи Локет + 2 лечения, а все остальное потратить на мгновенный урон по врагам. Выглядит это так:

При необходимости исполняем роль танка. И это не преувеличение: в этом игровом моменте я жил 40 секунд, и если бы только команда была рядом, мы бы выиграли драку.

Фармим спамом Purifying Flames в крипов. Поверьте, с Holy Locket, Нулями и Арканами у вас буквально не будет заканчиваться мана, поэтому мы обязаны тратить ее на фарм крипов – иначе превратимся в третьего саппорта.

Лейт-гейм

Добираем артефакты на лейт: Хекс, Эзериал и так далее. Теперь мы герой, который не столько наносит урон, сколько спасает керри или оффлейнера от верной смерти.

Не забывайте о силе Fate’s Edict на вражеского керри. В лейте чаще всего физический урон важнее, поэтому наша задача – вовремя задизармить керри.

Слабые стороны Оракла на миде

• Средняя скорость фарма (но все еще выше, чем ожидаешь от Оракла).

• Обязательно нужен герой, готовый бежать вперед и показывать цели.

• Для реализации нужно хорошо разбираться в кнопках Оракла. Fate’s Edict может как затащить, так и заруинить.

Новости:  Как деактивировать доту
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий