руководство героя клыкарров

Руководство героя клыкарров Дота

История Тускара

Tuskarr в своих краях его считали самым умным героем, способным профессионально обращаться со льдом и бурями. Все способности пришли ему благодаря многолетним тренировкам, которые проходились на бесконечных боях с троллями и пауками, обитавшими в его краях. Благодаря такой тренировке Tuskarr ничего не боится, он чувствует себя комфортно в своей стихии холода. Tuskarr без проблем возводит огромные снежные стены или пускает огромный ком, который собирает всех юнитов и героев на своем пути, а после оглушает на некоторое время. Лучше держаться от Tuskarrа подальше, если он захочет вас догнать, то призовет к себе на помощь метель способную снизить скорость бега и атаки врага. Все это делает Tuskarrа незаменимым помощником Sentinel’ов против темной силы.

Из перчаток делаем брейсы, хилку танго для хп и кларити для мп.

Ботинки для скорости бега и скорости атаки, ВГ даст защиту и реген хп. Из брейсор делаем барабаны, санж(сашу) для алебарды или СиЯ

По максимум качаем первый и второй скилы для ганков, тритий скил откладываем на середину игры. Ульт по доступности

Топаем на боковой лайн, нам нужен напарник у которого есть стан , дизейбл или замедление. На 3-4 уровне можно сделать килл врага. Выбираем по хилее противника, без спасательных скилов(инвиз), вместе с напарником катимся шаром к нему, союзник стан, после спадения стана кидаем ледяной барьер и добиваем с руки. С такой комбинацией практически всегда получится убить врага.

В середине игры должны накопить на некоторые основное предметы, становимся инициатором замесов. Желательно ходить с союзником у которого имеется стан. Тактика такая же, подкатываемся шаром, от союзника стан, делаем печать и жмем ульту. От ульты враг получит огромный урон. Убегающего врага можем затормозить первым скилом. В шар лучше забирать толстых союзников и ДД ближнего боя, маги не очень будут рады оказаться в центре замеса.

Новости:  Самое длинное оглушение в доте 2

В конце игры имеем отличные предметы. Становимся отличным ганкером, наш ульт только набирает значимость. Уже в одиночку сможем положить многих наших врагов. Но и от помощи союзников не стоит отказываться. Тактика такая же как и в мидгейме.

Плюсы и минусы Тускара

Гайд по тускару написан для dota allstars v6.76c

Ymir — Tuskarr


Руководство героя клыкарров

Характеристика

Ice Shards (на клавиатуре «E»)

тускар пускает во врагов ледяной шар и если попадает во врага или пролетит максимальное расстояние, то образуются льдины, которые не надут противнику пройти. Длительность льдин составляет 5 секунд.  Также при сталкивании с врагом ему нанесется урон.

Перезарядка: 18/16/14/12 секунды.

Стоит маны: 120.

О магии простыми словами: Полезная маги, которая не даст врагу убежать и который получит не мало урона.

Snowball (на клавиатуре «W»)

Тускар и все, рядом стоящие союзники, превращаются в снежный ком, который катится к цели, а всех врагов, которых заденет нанесет урон и стан, а также и главной цели, но ей больше.

Стоит маны: 75.

Перезарядка: 24 секунд.

О магии простыми словами: очень важная магия для тускара, с помощью которой можно неожиданно для врагов напасть и быстро их убить, пока они не подготовились. Также можно догнать врага.

Frozen Sigil (на клавиатуре «F»)

Тускар призывает снежный шар, который ходит рядом с ним. Шар замедляет скорость атаки и скорость передвижения врагов. Снежный шар можно убить и тогда эффект прекратится.

Walrus Punch (на клавиатуре «V»)

Тускар заклинает свой меч силой холода и следующий враг, которого ударит тускар, получит на много больше урона и тускар его подбросит в воздух. При приземлении враг будет замедлен на 40%. Если у врага больше 50% здоровья, то туск нанесет ему урона в 3 раза больше, а если больше 50%, то нанесет в 4 раза больше урона.

Стоит маны: 50/75/100.

Перезарядка: 30/24/18 секунд.

О магии простым языком: главная магия туска, она никогда не потеряет свою актуальность, так как урон растет с каждым уровнем, а следовательно и с ульты будет сносить все больше и больше.

С каким порядком прокачивать магии

1 Ice Shards
2 Snowball
3 Ice Shards
4 Snowball
5 Ice Shards
6 Walrus Punch
7 Ice Shards
8 Snowball
9 Snowball
10 Frozen Sigil
11 Walrus Punch
12 Frozen Sigil
13 Frozen Sigil
14 Frozen Sigil
15 +
16 Walrus Punch
17 +
18−25 +

Ice Shards и Snowball качаем в первую очередь, так как с этими магиями можно в начале хорошо нагангать и собрать важные предметы.

Frozen Sigil можно конечно и прокачать в начале, хотя бы на один раз, но это надо смотреть по игре.

Враги

Все герои имеющие эту способность также страшны для тускара, я повторюсь, что у него 4 активных магии, а без них он на много слабее.

Союзники

Все тоже самое.

Начальный закуп

Гайд на тускара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп


Руководство героя клыкарров

Почему эти предметы собираем?

Даст полезные для вас и вашей тимы ауры и увеличит скорость атаки. А также прибавит вам защиты.

Предметы по ситуации

Даст всего по не многу, сильных изменений с СиЯ не ждите.

Руны

инвиз: инвиз берут обычно чтобы неожиданно напасть на врага, а у вас на такие случаи есть снежный ком, но чтобы не тратить ману, то можно взять.

дд (double damage): Самая главная руна для тускара, с ульта будет снимать очень много здоровье врагу.

реген: часто не хватает маны, а вот со здоровьем проще, так как есть вампиризм.

ускорение (хаст): Ни один враг не убежит когда вы передвигаетесь со скоростью 522.

иллюзии: когда враг увидит 3 тускара, то он растеряется. Также можно использовать их и в снежном коме.

1. История героя и нахождение в таверне

Родом из борейской тундры, Ymir — один из старейших войнов Tuskarr. Обладающий опытом войны с ледяными троллями и нерубийскими пауками, осаждающих его поселение со времен юности, Ymir с радостью вступил в ряды Sentinel с целью помочь в борьбе с растущей мощью Lich King. Мастерство его заключается в поразительном использовании магии холода, куда входит не только броски снежками и метания кусочков твердого льда, но и призвание массивных метелей, которые значительно мешают врагам в борьбе.


Руководство героя клыкарров

Находится во второй таверне за Sentinel (Str.):


Руководство героя клыкарров

2. Характеристики героя

Сила:  23 + 2.3

Главный аттрибут. Его сила очень нужна, так как он милишник. Прирост в размере 2.3 довольно приличный для героя на силу.

Ловкость: 23 + 2.1

У Тускара очень хороший прирост ловкости. Это конечно очень поможет в бою.


Руководство героя клыкарров

Руководство героя клыкарров

3. Плюсы и минусы героя

+Очень хороший гангер/инициатор

+Силен в паре с другими героями

+Сильный во всех этапах игры

+Высокий реген маны

+Может дышать под водой XD

-Проблемы с маной в начале игры (несмотря на высокий реген)

-Зависимость от партнера

-Зависим от артефактов

-Неудачное использование снежка может привести к гибели всю команду

4. Описание способностей героя

Тускар сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем
врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то
осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.

1 уровень — 70 урона. Кд 19

2 уровень — 140 урона. Кд 16

3 уровень — 210 урона. Кд 13

4 уровень — 280 урона. Кд 10

Манакост — 120Дальность полета спелла: 1800Скорость снаряда: 1100

Очень эффективный для ласт-хита героев, разведки и блока врагов. Конечно вы можете блокировать любого где угодно, но я хотел бы отметить места, где это можно сделать наиболее эффективно:


Руководство героя клыкарров

Секретный магазин дает отличную возможность блокировать врага. Синие полоски показывают направление куда следует направить льдины.


Руководство героя клыкарров

Другое хорошое место — это в лесу. Хорошая возможность блокировать мид керри, которые идут на верх, чтобы вас загангать. Может использоваться во многих местах.


Руководство героя клыкарров

Мосты на миде еще отличное место блокировать ваших оппонентов. Наиболее эффективно блокировать топ гангеров, которые пришли забрать ваших керри и пытаются уйти.

начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также
можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком
уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и
получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

Уровень 1 — 80 урона, доп. урон за каждого союзника 20, 0.5 секунд оглушения

Уровень 2 — 120 урона, доп. урон за каждого союзника 30, 0.75 секунд оглушения.

Уровень 3 — 160 урона, доп. урон за каждого союзника 40, 1 секунда оглушения.

Уровень 3 — 200 урона, доп. урон за каждого союзника 50, 1.25 секунд оглушения. Кулдаун: 21/20/19/18 секундДальность сбора: 100Время запуска: 4 секундыМанакост: 75Урон получают и рядом стоящие с целью юниты. Начиная с Доты 6.82 союзники могут кликнуть на , чтобы запрыгнуть внутрь

Главный скилл для ганга. Захватывает рядом стоящих врагов.

Тускар призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую врагов в радиусе 600. Длится 30 секунд.

1 уровень — 10% скорость передвижения, 30% скорость атаки

2 уровень — 15% скорость передвижения, 40% скорость атаки

3 уровень — 20% скорость передвижения, 50% скорость атаки

4 уровень — 25% скорость передвижения, 60% скорость атаки

Перезарядка: 50 секунд

Манакост: 75Вызываемую с помощью данного спелла печать мороза вражеские герои могут уничтожить с 3/3/4/4 (в зависимости от уровня прокачки) ударов

Очень полезный. Во многих гайдах по Тускару, этот спелл максят последним, но он может быть полезный и в ранней игре. Почему, вы спросите? Он хорошо замедляет, и полезен чтобы уйти/догнать врага. Я гарантирую, что даже если у врага будет даггер, руна хаста или другой блинк, они не смогут перебежать вас.

Не дайте врагам убить сферу, она дает много голд.

Тускар готовит свой могучий Моржовый Хрен: при следующей атаке он нанесет в 3.5 раза больше урона и подбросит ее в воздух. После приземления цель будет замедлена на 40%.

Уровень 1 — 2 секунды замедления. Перезарядка: 20 секунд. Манакост: 50

Уровень 2 — 3 секунды замедления. Перезарядка: 16 секунд. Манакост: 75

Уровень 1 — 4 секунды замедления. Перезарядка: 12 секунд. Манакост: 100

Warlus Punch — неплохой спелл для ганга или для ухода. Как? Легко. Например в противоположной команде сильно отожранный СФ. Вся наша тима идет его гангать. Но моя команда еще далеко, а я рядом. Я делаю на него Snowball, но он слишком быстрый и ушел от комка (хастом/блинком). Я сразу кинул в него лед, чтобы его блокировать и подошел на расстояние ближнего боя, но он намного сильнее и может меня убить. Я использую мой ульт и убегаю восстановиться, а тут уже и команда подоспела 🙂 .

Как мы можем видеть, мы максим ком и лед. 1 уровня замедления будет достаточно. Его можно будет замаксить позже. Берем ульт на 6/11/16 лвле. С этим билдом мы можем убегать/гангать и убивать одновременно.

Это альтернативный СО. Я попробовал его и он работает не менее эффективно чем 1. Не рекомендую его для новичков, так как стун от шара будет только 0.5 сек, что затрудняет эффективное применение ваших спеллов. Сфера льда на начальных этапах значительно повысит вашу эффективность в бою и не даст убежать врагам. Единственный минус этого билда заключается в высоком манкосте спеллов, и если шар будет слишком большой, он может не успеть разбиться до того, как пройдет стан, что повысит шансы на уход вашего оппонента.

Берем 3 веточки для дешевых статов, а потом ванд. Одно танго и фляска для хила. Топорик берем если на линии сложно стоять. Стик если хотим играть агрессивно. Покупаем варды если никто больше не купил.

Ядро (по порядку):

Почему ПТ, а не фейзы? У нас много дизейблов. У нас приличная скорость передвижения. Мы зависим от дамага, но пт дадут статы и АС, который нам так нужен.

Апгрейдим ветки в ванд. Некоторые говорят, что мы должны пропустить боттл для фаст армлета. Нет, обязательно покупайте боттл перед армлетом! Вы — гангер, который нуждается в мане. Без боттла вы не сможете гангать.

Барабаны классный итем для большинства гангеров. Лучше использовать его после того, как вы снежным комом заявились к врагу. Увеличение АС и МС АОЕ очень очень хорошо, если мы будем гангать с кем-то (а-ля Свен). Можно включать барабаны до того, как вы подкатились к врагу, чтобы успеть догнать его за 3 секунды (вдруг там будут гонщики как Слардар, Бара или кто-то с МоМ). Снежинка (3 спелл — замедление) сделают вас неубиваемым, да и статы нам не помешают.

Армлет тоже хороший арт для Туска. Он даст вам дешевое ХП и дамаг. Вы — инициатор, поэтому вам нужны хп. Ваш ульт бьет критом. Армлет даст вам оба (ХП и дамаг) всего за 2600. Думаю это самый главный арт для него.

Хотелось бы отметить

Потом стоит собрать или

. Но что же лучше? Давайте рассмотрим.

Дезолятор даст +60 урона и -6 брони. Вы должны нанести как можно больше урона. В этом вам помогут этот дамаг и снижение брони.

Но с другой стороны, Сатаник тоже имеет место быть, так как дезоль не даст вам ни хп, ни скорости атаки и лафстила. А вам, как инициатору необходимо хп. Также предоставит лучший лайфстил в игре. Даже если лс не ваша главная цель, он может вам очень помочь.

: Это зависит от вашей роли в игре. Если вы дамаг дилер, и ни у кого из команды нету дезоля, берите дезоль. Если кто-то из вашей тимы уже приобрел его (а они не стакаются) и вам нужно больше ХП, то конечно же, Сатаник.

Orb of Venom

Этот итем, конечно, ситуационный, но я иногда беру его после Сатаника. Враги от вас точно не смогут убежать.

Прибавит АС, а -5 брони увеличит урон по врагом с ульта. Также неплохо повысит нашу выживаемость в замесах.

Monkey King Bar

Если против вас играют такие персонажи как Морта или те, кто обычно собирает бабочку, вы обязательно должны купить этот итем. Кончено вашим ультом нельзя промахнуться, но мы же не только будем бить ультом, подачи с руки также важны. Да и +88 к урону тоже не помешают.

Heart of Tarrasque

Этот предмет должен быть куплен в лейте. Он дает нам 3 вещи:

~Много хп (около 1000)

~Регенерацию (2% хп в сек.)

Вам будет необходимо ХП, так как дамага к этому времени у вас должно хватать.

Если вражеские дамагеры сильно раскачались, единственный способ контрить их. Также повысит наши статы.

Guinsoo’s scythe of vyse

Если в вашей тиме много хард-керри и нуждаетесь в дизейблерах. Даст больший мана-реген, много статов и, конечно, полезную абилку.

Повысит броню и бесконечный реген маны. Но главная причина для покупки этого предмета — это AOE слоу, которое поможет в гангах на не несколько героев.

Black King Bar

Если у ваших оппонентов уж очень очень много дизейблеров (3 и больше). Но покупка этого артефакта сильно зависит от ситуации.

Один из самых классных итемов в игре. Хотя он и неплохо сочетается с вашими способностями, я не положил его в главные артефакты, так как слишком он все-таки ситуационный (очень много «если»). Если игра идет хорошо или в пике много невидимок, то купите этот артефакт. Хорошая прибавка к силе и огромная к интеллекту будет не лишняя.

Khadgar’s pipe of insight

Берите пайп если у врага много магов и аое нюкеров (такие как ЦМ’ка, Тралл и.т.д.), и если в вашей тиме нет «худ носителей» типа Акса или Кентавра.

Medallion of Courage

Довольно сильно снижает защиту врага, что хорошо скажется на гангах и нашем ультимейте.

Этот арт не нужен Тускару, так как 2 крита не стакаются, а будет работать только последний полученный, т.е.: вы подобрали буризу и изучили после этого ульт. Крит сработает от ульта, а если вы изучили ульт, а потом купили буризу, то крит выпадет от буризы. Иногда может показываться 2 яруса цифр с критом, но не верьте, игра показывает криты до того, как они пройдут все условия.

Ну тут все просто: он не работает с нашим ультом.

Хотя у вас и бывают проблемы с маной в начале игры, но к миду/лейту маны должно быть достаточно. Вы не спелл-спамер, и ваши скиллы не требуют так много МП. А если нужно повысить ХП, то купите тараску.

Mask of Madness

МоМ не очень хорошо смотрится на Тускаре. Да он дает лайфстил, чтобы балансить армлет, да он даст АС, в котором так нуждается Тускар, и да, он также даст МС, который поможет нам еще более эффективно догонять или убегать. Но единственная проблема это то, что мы получаем доп. дамаг. Это сводит на нет весь лайфстил. Как инициатор, у нас должно быть больше ХП, чем у кого-нибудь другого, а МоМ также забирает у нас это преимущество. А для скорости атаки берите кирасу, а для ЛС Сатаник. Все просто.

Тускар не должен роумит с 1 уровня. Он не такой роумер, как венга или Тайдхантер. Он зависим от артефактов, а значит ему также необходим фарм. На этой стадии игры старайтесь полностью контролировать линию и ластхитить крипов. С вашим комбо, (Сноуболл+льдины) с 2 мили можно быстро набивать фраги. Но не покидайте линию на этой стадии игры! Вам не нужно начинать гангать с ранних лвлов. Не забывайте ставить варды, чтобы избежать ганга на вас, так как фарм очень важен и не надо растерять все наше золото. Тщательно выбирайте партнера по лайну.

Это этап игры, где раскрывается весь ваш потенциал (Вкат, льдины, ульт — неплохое комбо ^^). Если вы уже приобрели хотя бы Бутсы, боттл и внад, то уже можно идти гангать с партнером. Вы можете пойти и в одиночку, но это уже будет не так эффективно. Используйте ботл, чтобы восстановиться после гангов. Теперь ваша главная задача не фармиться, а набивать фраги, хотя между гангами можно и пофармиться немного. Лучший ганг будет на вражеских керри. Слив вражеского Эзалора 10 раз будет хорошо, но убийство вражеской траксы поможет вашей команде намного больше. Потому что Эзалор не будет проблемой в лейте, а вот Тракса еще как будет.

На этой стадии, огромная помощь для команды будет приносить AOE слоу снежинкой. Используйте панч на вражеских керри, чтобы убить их или хотя бы задизейблить. Врывайтесь в замес всей вашей командой через Snowball, опять же, нацелившись на сильных вражеских дамагеров. Это хорошо повысит шансы вашей команды на победу.

8. Друзья и враги

Друзья это те, кому нужно всего пару секунд в вблизи, чтобы убить оппонента. У них есть собственные станы или дизейблы, которые в обычной ситуации довольно-таки сложно использовать.  Да и они не такие хрупкие, и не смогут быстро умереть.

Особенно хотелось бы отметить Слардара. Ему всегда нужно быть близко к врагу, для того чтобы использовать свой AOE стун с небольшим рэнжом. А снижение брони от его ульта, будет просто необходимо, для того чтобы нанести как можно больший урон врагу с нашего крита.

Продолжительности стана от нашего комка будет достаточно, чтобы Невермор скастовал свой ульт.

Герои которым нужен даггер. Но с нашим спеллом Snowball, в его необходимости можно будет усомниться.

Отличный напарник, чтобы сделать фб уже на 2 уровне! Наша связка  может быть решающей для врагов. Но не стоит это проделывать на врагов с блинком или инвизом.

Пудж и Тускар не очень хорошие партнеры по лайну, но гангать с ним одно удовольствие. С ним у нас будет отличное комбо, которое может убить почти любого героя:

Наши друзья могут обернуться и врагами. В ближнем бою они будут намного сильнее вас.

Если вы с вашей тимой прикатитесь к ним — означает одну вещь:

Бесплатный даггер + бесплатный вакуум = Epic Fail

И конечно Люцифер, единственный герой, который контрит всех героев.

Вот я и наконец написал гайд по Тускару. Писал долго, так как в эти дни навалилось довольно много работы. В этом гайде старался рассказать о всех аспектах игры за этого героя. В течении времени гайд будет незначительно редактироваться (форматирование) . Спасибо за внимание 😉 .

Оцените статью
Dota Help