руководство jakiro Dota 2 и конструкции jokerability

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility Дота

Как играть за Jakiro в Dota 2

Jakiro (джакиро, тхд, Twin Head Dragon) – непопулярный но достаточно сильный саппорт доты а также, один из не многих саппортов, которые имеют много АоЕ урона , высокую выживаемость за счет статов и пуш потенциал за счет способностей.

Описание скилов

Герой задувает огнем  замедляя и нанося урок каждую секунду. Сильный на старте игры скилл позволяющий  размениваться в свою пользу дажкиро с врагами а также отпушивать крипов.

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Герой выпускает ледяную дорожку длинной 1200 оглушая противников. Проще говоря массовый стан с высокой ренжой, которая работает с таким же принципом как фисура шейкера. Скилл действительно сильный, на всех стадиях игры и просто необходим для реализации комбинаций самого джакиро.

Способность, которую можно применять на постройки что и делает из тхд хорошего пуш саппорта. Помимо пуш потенциала скилла, ей можно по кд харасить вражеского хардера или кора поскольку она помимо урона, замедляет скорость атаки. Очень важно стараться попадать скиллом, когда враг находится не в своих крипах, поскольку это оттянет лайн к башне противника или даст возможность заденаить ренж – крипа.

Ультимативная способность, наносящая большой урон по области. Джакиро поджигает землю перед собой после чего 10 секунд земля горит и наносит урон. Способность достаточно трудно идеально реализовать, но не высокий кд позволяет в 60 секунд чаще пробовать.

Плюсы героя

Выбранные скиллы в основном прокачиваются для того чтобы зонить врага и постоятно его харасить на начальной стадии игры и иметь самый выгодный скилл билд для реализации ультимативной способности.

Новости:  Как абузить 100 часов в аккаунте дота 2 и как абузить

Основные предметы для героя

Предметы на Джакиро – это классические вещи на саппорта, такие как глимер, форс и гривсы. Сейчас появился неплохой шард, на который я обратил внимание. Юул для тхд очень важный артефакт, благодаря ему можно попадать способностью Ice Path cо сто процентной вероятностью. Все просто – Юуулим врага под конец действия юула кидаем Ice Path и накрываем ультой. Такая комбинация нанесет очень много урона. Также я добавил мид сборку, но этот герой не лучший вариант для мида.

Тактика

На лайне мы стараемся как настоящий саппорт гонять вражеского хардера и отводим крипов. При харасе врага способностями очень важно стараться не цеплять крипов, в противном случае крипы будут у противника под тавером, и исключит возможность убить врага. Если играем на роум джакиро можно пробовать выйти в мид на 3 уровне и постараться убить мидера.

Джакиро исключительно командный персонаж, по этому на наши плечи будет ложиться  колить союзников на файты.

Нажимать способности стоит в следующем порядке: замедляем способностью DUAL BREATH, после замораживаем союзников ICE PATH, и под все это кидаем MACROPYRE

В лейте стараемся держаться позади своих союзников чтобы подсейвить способностью ICE PATH. Также не забывайте про прокаст через юул описанный перед сборкой предметов.

Хорошо сочетаетсяконтр-пик

-Постоянно колим союзников на файт когда получаем ульту

-Ульту можно не жалеть ведь кд у нее 60 секунд так что ей можно как отпушить крипов р и фармить стаки в лесу

— Нажимайте скиллы с осторожностью, ведь от них легко можно увернуться

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Master your Jakiro performance with Dotabuff’s new Hero Mastery!

~ 5500 MMR

Team Kill %

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Most Popular Ability Build21.57% Build Rate

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Win RateThis Week

Pick RateThis Week

Meta TrendsThis Week

There appears to be no cosmetics for Jakiro

Специально для тебя, наш любимый читатель, мы подготовили максимально подробный и полный гайд по герою Jakiro Dota 2, многие игроманы сочти, что это лучший гайд на Джакиро в Доте, а теперь к делу!

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Jakiro – герой поддержки, который может наносить немало урона в тимфайтах и проталкивать линии. Он достаточно прост и подойдёт для новичка. Даже если у игрока невысокий рейтинг, с помощью Jakiro можно вытаскивать игры. В то же время и опытный игрок найдёт его полезным, если правильно драфтить его на высоких рейтингах и взаимодействовать с командой.

Двуглавый дракон Jakiro

Наш герой — двуглавый дракон, одна из голов которого поражает врага огнём, вторая же, холодная и рассудительная, использует огненные заклинания. Его спеллы достаточно красиво выглядят, а имморталка на ледяную или огненную голову добавит им нестандартную анимацию. Он имеет хороший пуш-потенциал. С помощью своего третьего скила Джакиро достаточно быстро ломает строения. Причём башни Т1, которые не имеют никакой бэкдор-защиты, могут уничтожаться им быстрее всего – даже при сильном давлении он просто подходит, даёт в башню третий скилл и отходит. Это трудно законтрить, так как дальность атаки третьего скилла достаточно велика. Если в команде врагов нет Treant Protector, который с первого уровня может хилить башни, то они быстро падают.

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Кроме всего прочего, сильными сторонами героя является большой магический урон с самого начала игры. А также замедление атаки оппонентов. Это будет полезно для того, чтобы харасить оппонентов. Они не смогут эффективно добивать крипов под действием первой и третьей способности нашего героя и будут замедляться — это особенно неприятно милишным героям. А магический урон, который будет наноситься ими, будет выбивать реген и вынудит тратить ресурсы.

Главной способностью Jakiro является ультимейт. Он стелет огненную полосу на землю, и все противники, которые попадают в неё, получают сильный магический урон. Это затрудняет драки и особенно хорошо комбинируется со станами. С помощью этой способности Jakiro может фармить и отпушивать линию — с одного ульта убивается пачка крипов на линии. При покупке аганима способность может наносить чистый урон и увеличивается дальность её применения — можно отпушить две пачки даже мегакрипов, идущих по линии.

Из недостатков нужно указать небольшой ганг-потенциал, что делает невозможным использовать Jakiro в качестве саппорта-четвёрки — как известно, четвёрка должна уметь выходить в другие линии, если у хардлайнера всё хорошо, и помогать делать убийства на миде или в лёгкой линии. Также у нашего героя отсутствует хороший стан — это его вторая способность. Попадать им достаточно тяжело и может потребоваться комбинация со станами других героев или предметами — Eul’s Scepter и Rod of Atos. Но это естественно, так как в Доте если у героя поддержки много урона, то у него вряд ли будет хороший стан. На других ролях, кроме саппорта-пятёрки, использовать нашего героя нет смысла. Это будет руинить большинство игр.

Способности — гайд на Джакиро

Ультимативная способность — Macropyre. Герой расстилает перед собой огненную полосу, все враги, которые в неё попадают, будут получать сильный магический урон каждую секунду и ещё две секунды после того как противники выбежали из огня. Будет очень полезна в сочетании с массовыми станами, а также может применяться в узких проходах, когда герои противника просто не могут из неё выбежать. С аганимом наносит чистый урон сквозь БКБ, увеличивается длина полосы. С её помощью можно выигрывать тимфайты, отпушивать крипов, фармить древних. Имеет сравнительно небольшой кулдаун, поэтому жалеть её не слишком стоит. Раньше с её помощью фармились так называемые «мразекрипы» — древние крипы. Теперь их убрали из игры, и для фарма древних её использовать не так соблазнительно. В то же время для фарма стаков её использовать можно и нужно.

Таланты Jakiro

Для новичка однозначно следует выбирать левый талант на урон заклинаний. Правый выбирается только в том случае, если Т1 вышки спушить трудно, но нужно, и эту способность придётся закидывать с большей дистанции, так как их защищают.

Опять же новичку следует выбирать левый талант — он добавит урона от основной спам-способности, ускорит фарм нашего героя и сделает его более полезным в драках. Если же в команде есть ещё несколько надёжных станов, то можно взять и правый талант на лёд. Наш стан является ненадёжным, но в сочетании с надёжными станами будет эффективнее.
20 уровень: +325 к дальности применения Dual Breath ИЛИ -50 к скорости атаки врагов от Liquid Fire.

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Новичку лучше взять дальность применения Dual Breath. Это позволит меньше подставляться и лучше держать позиционку — Джакиро не такой уж и «толстый» герой, но чем дольше он живёт в драке, тем больше урона сможет нанести. В то же время замедление атаки будет полезно против коров противника, бьющих с руки. Это также добавит выживаемости, причём не только Jakiro, но и другим членам команды. Правый талант берут в случае, если у противника почти все герои больно бьют с руки, а также есть герои, которые боятся большой скорости атаки. Например, Зомби или Феникс, у которых уязвимы томба и яйцо. Правый талант ситуативный.

Если игра затянулась и у всех героев противника есть БКБ, предметы на сопротивление к магии, следует взять правый талант на Macropyre. В то же время статистика говорит, что левый талант на Ice Path даёт больше побед. Вероятно, это связано с тем, что в играх, где Ice Path эффективен в принципе, его усиление будет лучшим выбором. То есть если есть герои со станами, в том числе массовыми, которые второй скилл нашего дракона будет продлевать. В большинстве случаев следует выбрать Macropyre, так как тимфайты, особенно на низком рейтинге, выигрывают не станы, а урон. Если Джакиро собрал Аганим, то однозначно стоит выбрать именно этот талант.

Предметы Jakiro

В зависимости от игры, можно выделить предметы для стартового закупа, предметы после стадии лайнинга, предметы в средней стадии игры. Предметы для поздней стадии на саппортах ситуативны и редко способны выигрывать игры. В большинстве случаев лучше сосредоточиться на предметах для команды, чем на тех, которые бафают героя в лейте — это будет полезнее, так как Jakiro сильно выраженный командный герой.

Начальный закуп — Tango, два Clarity, два Обса и Сентри варда, Wind Lace. На первые деньги можно принести себе Манго или ещё Танго, а Танго из начального закупа следует поделиться с мидером. Варды тоже по требованию мидера или хардлайнера могут отдаваться им. Это даст нашему герою дополнительно какую-то регенерацию, а также скорость передвижения. Спеллы Джакиро имеют большую дальность применения. Это позволяет сэкономить на мангусах и использовать кларетки, стоя издали и ожидая, пока мана восстановиться, при этом давая скиллы в противников.

Затем следует приобрести сапог и дополнительные варды и реген, если это необходимо. Опционально — стики. Грейдить их не обязательно, но если противник спамит скиллами и будет делать так всю игру — стики будут полезны. Если против Джакиро Зевс, Антимаг или Бристлбэк — стики покупать нужно. Если игрок на Jakiro имеет опыт и может попадать Ice Path в тайминг Eul’s Scepter, то Wind Lace грейдится в него. Или же покупается Rod of Atos – он имеет меньший кулдаун, чем Еул, попадать под него в тайминг не нужно, но Атос легко контрится предметами. Да и для мага, каковым является наш Джакиро, Еула будут лучше, они дадут и реген маны, и интеллект. Будет хорошо, если один из этих предметов удалось собрать сразу после покупки сапога.

Сапог можно загрейдить либо в Arcane Boots, если в самом начале у нашего героя всё хорошо и хватает денег. Если же денег маловато, приходится покупать Смоки, Сентри, тратить деньги на фласки для кора, то лучше всего будет приобрести ещё до Eul’s Scepter другие сапоги — Tranquil Boots. Они позволят обходиться без закупа регена здоровья, быстро перемещаться для вардинга и стоят очень недорого. Разумеется, следует купить ещё один Wind Lace для того, чтобы загрейдить его в Еула.

Если покупаются Арканы, то их в дальнейшем можно будет разобрать и сделать из них Aether Lens. Линза — отличный предмет для Джакиро, она позволяет ещё больше увеличить дальность применения заклинаний и оставаться в безопасности. Кроме того, даст немного интеллекта, запаса маны и её восстановления, что важно на ранних стадиях для этого героя. Итак, закуп на окончание стадии лайнинга — сапог в зависимости от ситуации и Eul’s Scepter или Rod of Atos. Линза — следующий предмет. Опционально — грейженые стики.

Что собирать в дальнейшем? Как показывает опыт автора, дальше начинаются командные драки, в которых Джакиро должен непременно принимать участие — так он будет наиболее полезным. Поэтому следует собрать предметы на команду — Force Staff, Glimmer’s Cape. Эти предметы собирают в обязательном порядке, потому что они помогут спасать союзников в драках, да и сам Jakiro может их использовать на себя и выживать чаще. Также следует покупать варды и таскать с собой фласку лечения для союзников или себя, покупать смоки и дасты.

Если в команде не хватает урона от способностей и сопротивления магии — следует собрать Veil of Discord. Он поможет как наносить урон Джакиро, так и наносить урон способностями всей команде. Сейчас он работает даже на способности с физическим и чистым уроном и будет профитнее, чем Кайя. Далее, следует присмотреться к защите своей команды и собрать предметы на ауры и сопротивления — Владимир, если нужна регенерация здоровья, Pipe, если нужно сопротивление магии. Если бьют физическим уроном — собираем Кримсон. Он также сделает существенно толще самого Джакиро. Хорошим командным предметом будут барабаны — он недорогой и собирается в самом начале после Форса и Глиммера, если он необходим.

Предметы для лейта — Lotus Orb, Aganim’s Scepter, Shiva’s Guard, Scythe of Vise. Собираются они опционально и только для предметов на команду. Лотус — если есть какие-то неприятные направленные спеллы противника, Аганим — для того, чтобы усилить урон от Macropyre и только тогда, когда есть сопротивление к магии у врагов, Шива — если у противника много инвиза и нужно замедлять врагов, а также для поиска сентри-вардов, Скипетр — для того, чтобы дизейблить врагов ещё сильнее, хорошо комбинируется с Ice Path и другими предметами на дизейбл как самого Джакиро, так и в команде. Фишка в том, что собрать их, как правило, не получается и удаётся это только в очень долгих играх.

Из лесных предметов следует взять те, которые увеличивают дальность применения способностей и усиливают их, а также предметы на всю команду — отхил и восстановление маны. В большинстве случаев Джакиро приходится довольствоваться тем, что осталось от других героев и брать то, что им не потребовалось, так что выбирают по принципу «бери что осталось».

Раскачка Джакиро в Доте 2

С первого уровня следует взять единичку Dual Breath. С его помощью можно хорошо харасить врагов на линии. Брать на первом уровне Ice Path стоит только тогда, когда в команде есть Алхимик и нужно забрать первые руны во что бы то ни стало. Затем одно очко способности лучше держать про запас и посмотреть, как будет происходить лайнинг. Если потребуется много спамить и харасить оппонентов, а также подпушивать Т1 вышку — берут Dual Breath в двоечку и Liquid Fire, когда требуется чем-то сбить скилы, например, сетку Шамана, берут Ice Path, затем Liquid Fire. В любом случае на 4 и 5 уровне берут Dual Breath и Liquid Fire.

Затем берут ультимейт — с ним есть возможность зафармить какие-то стаки, которые кор почему-то забирать не захотел, поучаствовать в командной драке, если другие члены команды хотят её инициировать. После этого добирают Dual Breath и Liquid Fire, затем берут ещё на 1 уровень Ice Path. На 10 уровне берут талант, на 12 — ульт, добирают Ice Path по ходу прокачки в последнюю очередь. Берут таланты по возможности при получении уровня — они важнее, чем прокачка способностей.

Драфт

Джакиро — саппорт-пятёрка, и его драфтят первым. Поэтому особо ориентироваться на пик противника при этом не получится. Он берётся под тимфайты 4х4 или 5х5, под возможность пуша в начале или середине игры, а также если союзники хотят взять коров, которые более-менее агрессивны и имеют стан — например, Wraith King, Dragon Knight, Lina и других. Брать его под пассивных коров не следует — Джакиро хоть и силён на линии, но дефать гипотетическую Спектру или АМ-а против Леги и Феникса он вряд ли сможет.
Следует брать его также под других героев, у которых есть станы и способность к пушу линий. Лешрак, Энигма, Пугна, Минёр, Дровка — все эти герои способны с помощью Джакиро быстрее сносить вышки и будут замедлять и станить оппонентов, позволят ему легко попадать льдом.

Однако не следует надеяться на лёгкую игру против противников, у которых есть отхил или диспелы — Оракл, Лега, Тимбер достаточно неприятные оппоненты. К счастью, Тимбера можно контрить Spirit Vessel-ом, также как и ряд других героев, например, Хускара. Этот предмет будет ситуативно собираться на Джакиро. Silver Edge собирать на нём не стоит — он даст ему слишком мало полезных статов, это больше предмет для коров или мидера. Джакиро также контрится противниками, у которых есть встроенная сопротивляемость к магии с 1 уровня — это Джаггернаут и Гуля.

Поведение Джакиро по игре

В игре следует комбинировать скилы. Например, Dual Breath и Liquid Fire вместе дадут увеличенный периодический урон и сильное замедление атаки. Замакшеный Dual Breath по героям с низким мувспидом позволят попадать Ice Path без труда, тот же самый эффект будет в сочетании, например, с замедлением от стрелам Дровки и Dual Breath вместе. Macropyre и Ice Path способны заморозить противника, а затем сжечь его ультой. Скилы следует комбинировать с предметами. Базовая комбинация по игре — Eul’s Scepter + Macropyre + Ice Path (в тайминг Еула) + Dual Breath + Liquid Fire. С помощью этой комбинации выигрываются тимфайты, так как она позволяет пробить и застанить сразу несколько героев с большой дистанции.

Стоит чётко понимать момент, когда у противников начинают появляться предметы типа БКБ. Однако, если он прожат после того, как Джакиро повесил свои дамажащие по времени способности, урон и замедление продолжат держаться. Снять их можно только при помощи развеивания, например — скиллов Оракла, Легионки. После появления БКБ стоит вешать свои ДОТы до его прожатия, когда БКБ нажат, Джакиро бесполезен. Лишь Macropyre с талантом на 25 уровне будет наносить урон сквозь него.

С появлением БКБ Джакиро должен держаться вдалеке от центра массовых драк и предоставить право нажать кнопки в других героев-инициаторов, а также ждать, когда БКБ, имеющиеся в команде, будут использованы. Лишь иногда следует начинать драку с его скиллов. Впрочем, когда время действия БКБ сократится на всех героях до 6 секунд, Джакиро станет чуть более сильным в тимфайтах.

Вне зависимости от игровой ситуации, есть у противников БКБ или нет, следует активно пушить вышки. Желательно скидывать Liquid Fire в башни, когда к ним подходит катапульта. Атака вышки также будет замедлена, и она уничтожит катапульту гораздо позже. Даже прожатый глиф не снимет дебаф, вышка будет бить медленнее. Кроме этого, следует заниматься обычными задачами саппорта — поиском и расстановкой вардов, стакать и блочить лес, искать стаки противника, мешать фармить и забирать вражеские стаки самому. Наготове нужно всегда держать свиток телепортации и не использовать его без надобности. Он позволит прилететь в драку быстрее и начать раздавать урон по противникам. Постоянно смотрят на карту и оценивают обстановку, где может появиться противник.

Macropyre – способность, которой надо также научиться пользоваться. Широкая полоса огня, которая лежит на земле десять или тридцать секунд, способна нанести много урона. Вот только стоять в ней всё это время противники сами не будут — они подождут окончания её действия. Тем не менее, ей можно перекрывать узкие проходы, из которых трудно выбежать. Также можно закрывать отдельные места, чтобы там не прошли враги — например, выход на хайграунд или Рошана. Её эффективно стелить под массовые или долгие станы — голема Варлока, блэкхол Энигмы или дуэль Легионки.

В остальном же стоит помнить, что Джакиро — саппорт полной поддержки, в обязанности которого входит больше не покупка предметов и фарм, а помощь команде. Именно так быстрее всего можно поднять рейтинг и оказывать влияние на игры. Особенно на низком рейтинге. Там часто выигрывает команда, которая хотя бы немного в принципе ставит варды, даже если игроки в ней прожимают свои кнопки менее качественно и не взаимодействуют друг с другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Find constantly updated Jakiro guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Руководство Jakiro dota 2 и конструкции JokerAbility

Оцените статью
Dota Help