руководство магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2 Дота

1. История героя

Руководство Магнуса Dota 2

— сила с которой приходится считаться. С рождения обучался, чтобы стать могущественным воином, сейчас он на пике своей силы. Гигантская алебарда прокладывает путь сквозь полчища врагов и создает дробящую кости взрывную волну, прокатывающуюсю по земле. Усилив темной магией свою атаку, он сокрушает врагов с потрясающей ловкостью. Однако величайшая его сила — способность создавать черезвычайно сильное магнитное поле, притягивающее беззащитных врагов на встречу со смертью.

2. Общее описание героя

Когда Стоит пикать Магнуса:- когда ваша команда нуждается в инициаторе замесов- когда в вашей команде есть жесткие дамагеры (хотя бы один)- когда ваша команда способна нанести большое количество АоЕ урона за короткое время

3. Характеристики героя

Руководство Магнуса Dota 2

Сила: 21 + 2.75

Руководство Магнуса Dota 2

Ловкость: 15 + 2.5

Руководство Магнуса Dota 2

Интеллект: 19 + 1.65 Жизни: 549Маны: 221Атака: 49-61Броня: 4.1Скорость передвижения: 315Дальность атаки: 128 (melee)

Что мы видим? С показателем силы дела неплохи, а вот с разумом слегка туговато. Но зато мы имеем очень приличную скорость передвижения (выше средней в Доте)

4. Плюсы и минусы героя

+ хорошая скорость передвижения и неплохая начальная атака (легче стоять на линии) + отличный фармер (благодаря первым двум скиллам) + великолепный ульт (длительный стан по площади и урон) + неплохо уходит от ганга (3-й и 4-й скиллы) + крайне полезен в команде из-за сочетания стана, AoE нюка и увеличения урона.

— чтобы проворачивать комбо нужна мана, а вначале у нас с ней туговато (приходится экономить, не пуская лишний раз волну, чтобы хватало на комбо) — малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами — так как мы часто начинаем замес, то смиритесь с тем что вас фокусить будут весьма часто- 4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой тяжеловат для новичков)

5. Описание способностей

— посылает на врагов волну которая наносит урон всем стоящим у нее на пути вражеским юнитам/героям

1 уровень – 75 урона, кулдаун 10 сек.2 уровень – 150 урона, кулдаун 9 сек.3 уровень – 225 урона, кулдаун 8 сек.4 уровень – 300 урона, кулдаун 7 секМанакост: 90Дальность каста: 500АоЕ (ширина волны): 150Длина волны: 1000

— тип урона: магический- если враг вышел и вновь попал в область действия данной волны, то он может получить двойной урон (я правда с трудом представляю как это может осуществиться в Доте, блинком если только)- волна наносит урон только наземным юнитам

Руководство Магнуса Dota 2

— добавляет союзному существу дополнительную силу атаки и сплеш-урон (урон по площади)

1 уровень – увеличивает силу атаки на 20% и добавляет 20% сплеш-урона2 уровень – увеличивает силу атаки на 30% и добавляет 30% сплеш-урона3 уровень – увеличивает силу атаки на 40% и добавляет 40% сплеш-урона4 уровень – увеличивает силу атаки на 50% и добавляет 50% сплеш-уронаМанакост: Перезарядка: 12 секундПродолжительность действия: 40 секундДальность каста: 800

— увеличивает только базовый урон (то есть тот, который идет с основной характеристик), чистый урон с предметов не увеличивает (то есть с таких как буриза, МКБ, радианс и т. д.)- сплеш-атака с данного спелла имеет радиус 200- не снимается при
активации неуязвимости к магии

— Магнус хватает своими могучими руками рядом стоящих с ним врагов и устремляется с ними вперед на расстояние до 1200 единиц. В точке приземления они будут замедлены на 40% на 2.5 секунды и им будет нанесен урон

Уровень 1 — 70 урона, дальность каста 750Уровень 2 — 140 урона, дальность каста 900Уровень 3 — 210 урона, дальность каста 1050Уровень 4 — 280 урона, дальность каста 1200АоЕ эффекта: 125Перезарядка: 30 секундМанакост: 80

Руководство Магнуса Dota 2

— тип урона: магический- во время действия этого спелла перемещается со скоростью 950- начиная с Доты 6.76 данный скилл действует только на героев- начиная с Доты 6.77 не действует на иммунных к магии юнитов

Руководство Магнуса Dota 2

— Магнус притягивает всех вражеских юнитов/героев находящихся по близости к себе, станит их и наносит им урон.

1 уровень — стан на 2.25 секунды героям (крипам на 3 секунды), наносит 50 урона, манакост 200, кулдаун 120 сек.1 уровень — стан на 3 секунды героям (крипам на 4 секунды), наносит 125 урона, манакост 250, кулдаун 110 сек.1 уровень — стан на 3.75 секунды героям (крипам на 5 секунд), наносит 200 урона, манакост 300, кулдаун 100 сек.АоЕ: 410

Руководство Магнуса Dota 2

— тип урона: магический- работает на иммунных к магии юнитах

2. Shockwave3. Shockwave6. Reverse Polarity8. Empower9. Empower10. Empower11. Reverse Polarity12. /Статы13. /Статы14. Статы15. Статы16. Reverse Polarity17.-22. Статы23. Статы/24. Статы/25. Статы/

На первом уровне берем Skewer чтобы спастись от ганга или если представится возможность сделать first blood (первую кровь). Затем максим волну — на начальных этапах игры это наш основной скилл для фарма и нюкания врагов по линии. Затем качаем Empower — оно нам пригодится после того как закончится период стояния на линиях, для фарма в лесу и просто на пустых линиях. Благодаря волне и Empower мы можем фармиться гораздо быстрее чем многие другие танки и дамагеры Доты — используйте это чтобы быстрее них накопить на дорогие артефакты и потом доминировать в игре.Skewer потом докачиваем с 12-го по 14-й уровни, когда уже массовые замесы начинают происходить достаточно часто. Дамаг растет незначительно, но нам более ценно увеличение количества врагов которых мы можем утащить с собой. Например кастуем ульт, который собирает врагов в кучу возле нас нас, и потом перемещаем 4-х из них прямо под нашу вышку или в центр нашей команды чтобы их там приняли как надо. Конечно в сети довольно много гайдов по Магнусу где Skewer советуют докачивать только в самом конце из-за того что дамаг растет очень назначительно за каждый уровень и кулдаун не уменьшается, поэтому решил привести и такой альтернативный скиллбилд в моем гайде.

Что собирать Магнусу

Для Магнуса для стартовых 603 золота я рекомендую следующий начальный закуп

Руководство Магнуса Dota 2

Он отлично подходит для довольно продолжительного стояния на линии и добивания крипов.Также возможен вариант через базилиус

если вы в дальнейшем планируете собрать владимир

На линии в боковом магазине покупаем соби маск и у нас получается базилиус

Также для силовиков с хорошими нюками (наша волна как раз такой скилл) в последнее время популярны начальные закупы через соул ринг

Руководство Магнуса Dota 2

— и регенерацию жизни обеспечивает, и маны. В этом случае на стартовые 603 золота покупаем кольцо регенерации

и рецепт соул ринга

. На линии в боковом магазине покупаем соби маск

и у нас получается соул ринг.Также на линии одним из первых итемов покупаем сапоги

. Апгрейдим их в

Руководство Магнуса Dota 2

или ждем удобного момента когда их удастся превратить в

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

, я считаю, для не очень актуальны так как у нас есть скилл Skewer, к тому же на дополнительный дамаг от фаз не распространяется действие Empower.Если игра идет хорошо, то после этого можно сразу попытаться накопить на

, если игра идет плохо, то собираем 1-3 брейсера

. Некоторые еще покупают для Магнуса бутылку

Руководство Магнуса Dota 2

, но здесь позвольте мне воздержаться от комментариев по данному поводу.После этого возможны 2 варианта развития — либо сделать из (обычно используется если игра идет хорошо), либо планомерно стараться превращать его в танка.Мегафармером может стать если соберет

. К числу достоинств бэтлфури относятся дополнительный сплэш (полезен и при фарме, и после каста ульта когда мы мутузим застаненных врагов) и регенерация хп и маны, а к достоинствам радианса — также значительное увеличение скорости уничтожения крипов и в замесе он иногда более полезен чем бэтлфури (например вы кастанули ульт, время стана после него прошло (во время которого аура радианса нанесла врагам 160 урона), и разозленные враги сразу после этого кинули в вас стан или хекс — но эффект ауры радианса все равно продолжает действовать, нанося урон всем окружающим вас врагам). При этом бэтлфури обычно собирают если вначале использовали первый вариант начального закупа так как он не обеспечивает никакой дополнительной регенерации маны (во втором варианте нам ускорение регенерации маны обеспечивает базилиус

, а в третьем — соул ринг

), а вот вначале нам ее все же будет не хватать несмотря на дешевые спеллы. Если после сборки одного из этих итемов (бэтлфури

) прикупить еще и тревелы

, то ваша скорость фарма достигнет поистине космическимх величин и вы с легкостью накопите на нужные вам дорогие итемы.Я, когда только начинал играть в Доту (это была версия Доты 6.45) с даггером еще толком обращаться, естественно, не умел, поэтому в начале игры любил собираться следующим образом. Ну обычные сапоги естественно, сначала, потом собирал бэтлфури, потом тревелы и мегафарм у меня был в кармане. Сейчас где-нибудь в пабе такой вариант может еще и способен прокатить, но в более менее серьезных играх вашу команду загнобят раньше чем вы успеете нормально качнуться по данному способу. Если же выбирать второй вариант развития (постепенное превращение в танка), то начинаем покупать по ходу игры такие итемы как: — топор

(потом превратится в сашу

и потом в

Руководство Магнуса Dota 2

— обеспечивает нам уклонение, которое в лейте будет очень полезно против жестких дамагеров. Либо топор превращается потом в

Руководство Магнуса Dota 2

если сильно достает вражеская магия)- виталити бустер

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Что еще можно собрать Магнусу (Магнатавру):

Руководство Магнуса Dota 2

— если есть аегис

Руководство Магнуса Dota 2

то почему бы с ее помощью (учитывая наш сплеш урон) не попытаться сделать с ее помощью после каста ульта минус 5 )). Кстати раньше, в очень старых версиях Доты, когда аегис можно было не только выбивать из Рошана, но и собирать как обычный итем (по моему аегис на 3 заряда в те времена стоил около 4000 золота), Магнусу очень часто собирали рапиру именно из-за его ульта.

8. Тактика игры

Идем на одну из боковых линий вместе с союзником. Хотя Магнус, конечно, вначале может и в лес пойти (в фарме в лесу ему помогут его волна и Empower), но, честно говоря, лесник из него средненький. На линии начиная уже с 3-го уровня нюкаем врага нашей волной, при этом стараемся кинуть волну так, чтобы и вражеского героя задеть (лучше двух), и одного-двух крипов ей добить. Если в союзниках хороший дизейблер или станеры, то можно попытаться и кильнуть кого-нибудь на линии. С появлением ульта можно уже всерьез задуматься об убийстве одного из врагов даже в одиночку.

В этой части игры вы уже должны накопить на даггер

Здесь мы по прежнему играем одну из основных ролей в команде, инициируем замесы. Здесь маги нам уже практически не сташны, опасность в основном представляют жесткие вражеские дамагеры. Если оно так и есть, то против них собираем тараску

Немного о рунах

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

— полезность высокая. Очень удобно забежать прямо в центр вражеской команды и выбрать удобный момент для каста ульта. Скорее всего враги в этом случае очнутся уже около фонтана.

9. Друзья и враги

Руководство Магнуса Dota 2

Благодаря своему отличному ульту у Магнуса так много друзей что я даже не уверен что смогу их всех перечислить. Попробую назвать хотя бы основных

— один из лучших друзей для Магнуса, чьи скиллы отлично сочетаются с нашими. После нашего ульта и он своим станом застанит всех кто попал под наш ульт, также имеет сплеш атаку с огромным дамагом с ульта. При удачном стечении обстоятельств мы вдвоем можем сделать -5 вражеской команде

— также весьма эпическая связка. Пока враги стоят в стане от нашего ульта Скорп без труда может успеть кастануть свой ульт, а дамаг при удачном касте его ульта сами знаете какой получается

— также огромный дамаг с ульта за время нашего стана + он еще и с руки раздаст врагам нехило

— его ульт с удовольствием попрыгает между застаненными врагами, да и его 1-й скилл очень в тему после нашего ульта войдет

— способен нанести массу дамага врагам за время действия нашего ульта

— враги, собранные в кучку, отличная цель и для ее ульта

— ее ульт сразу после нашего выглядит просто великолепно

— скучкованные враги как раз то что надо для каста его первого скилла, а потом расправа для ними для Акса уже дело техники

— он любезно соберет врагов в кучку для нашего ульта, благодаря этому мы гарантированно застаним их всех своим ультом

— после нашего ульта он сможет кастануть Maledict на всех застаненных врагов, а это будет очень больно (через несколько секунд)

— если хорошо собран на дамаг, то вместе с его сплешем мы также при удачном стечении обстоятельств можем минусануть всю вражескую команду за время действия нашего ульта

— сразу после действия нашего ульта он кастует свой купол — в общем вы понимаете что врагам в этом случае также приходится несладко

— скучкованные и застаненные враги крайне удачная цель для его спеллов

— может кинуть нас прямо в гущу вражеской команды (то есть даггер нам будет уже не нужен), да и камнями врагов после нашего ульта неплохо засыплет

Также к хорошим друзьям можно отнести и других героев с АоЕ станами/АоЕ спеллами

Еще к друзьям можно отнести жестких дамагеров, которые могут неплохо минусануть вражескую команду за время действия стана от нашего ульта

Руководство Магнуса Dota 2

Гуля — может становиться иммунным к магии и снимает жизнь в процентном отношении, то есть особо толстым собираться уже смысла нет

— вешает довольно долгий сайленс, а еще под действием его ульта нам крайне невыгодно кастовать Skewer чтобы спастись от ганга

— может запретить нам каст нашего ульта с любой точки карты

— его ульт и репел могут испортить нам удачный каст ульта

— убить его во время действия нашего ульта помешает его ульт

Руководство Магнуса Dota 2

2. Характеристики героя:

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Урон: 49 — 61

3.Плюсы и минусы героя:

+Отлично харрасит противников.

+Хороший инициатор замесов.

+Ульт, способный перевернуть ход замеса или даже игры в вашу сторону.

-Все скиллы активные, поэтому немного труден в использовании.

4. Описание способностей:

Руководство Магнуса Dota 2

— Магнус посылает на врагов волну которая наносит урон всем стоящим у нее на пути вражеским юнитам/героям

Примечания:- тип урона: магический- если враг вышел и вновь попал в область действия данной волны, то он может получить двойной урон (я правда с трудом представляю как это может осуществиться в Доте, блинком если только)- волна наносит урон только наземным юнитам

Руководство Магнуса Dota 2

Перезарядка: 8 секунд

Можно применять на союзников сквозь иммунитет к магии. Эффект не снимается при применении иммунитета к магии.Примечания:

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Примечания:- тип урона: магический- работает на иммунных к магии юнитах

На 1 уровне качаем Skewer, чтобы уйти от возможного ганга, либо сделать фб (привезти врага на skewere к союзникам либо под вышку, либо под вышку к союзникам :D) Максим Конечно же наш основной нюк Shock Wave. Начиная с 3 уровня и 2 уровня прокачки Shock Wave можно уже харрасить противника так как бьет наша волна очень больно и стоит мизерное количество маны, а при наличии ботла мы до нервного срыва противника довести можем. Почему качаем именно skewer а не empower? Потому что Empower в начале качать практически нету смысла: дамага в начале очень мало а на начальных уровнях прокачки empower добавляет 10 % дамага и сплеша (атаки по области так же как у свена или у предмета battlefury) преимущества skewer: увеличивается дальность применения и урон. Можно проделывать такую фишку: если нам попалась руна инвиза то заходим в инвизе за спину противника и увозим на skewer под вышку а из за урона от самого skewer и замедления, урон с руки, урон от вышки да еще и наша волна у врага очень мало шансов выжить. Дальше я думаю скиллбилд понятен.

Итембилд: 3 ветки

. Если нет куры

то ее покупаем мы. Идем мы практически всегда на мид (как вариант идем на хард лайн: верх за Radiant и низ за Dire) легкую же линию оставляем керри герою нашей команды и его саппорту (саппортам) далее фармим на ботл

, после ботла 3 ветки

апгрейдим в magic wand

(может спасти в трудной ситуации, если какой нибудь яд нас гарантированно убьет а мы раз — и прожали ванды) так же поможет в ситуации, когда мы увезли на skewer’e вражин к союзникам и с ужасом осознаем, что нам не хватает мп на ульт, юзаем ванды, и все кроме врагов счастливы ). Так же всегда носим с собой тп

, этот свиток спас уже немало задниц от неминуемой смерти!Из сапог я предпочитаю арканы

так как после их приобретения практически не чувствуется недостатка в мане, а если еще руны активно подбираем то о мане можно вообще забыть. Сапог пытаемся как можно быстрее купить дагер

(зачем читайте в тактике). После дагера варианты итембилда расходятся: некоторые предпочитают собирать магнуса в дамагера и дальше собирают такие предметы как battlefury

, иногда собирают Mask of Madness

Другие же собирают магнуса в танка: бкб

. Я же предпочитаю после дагера

сразу идти в бкб

, чтобы после врыва какой нибудь сайленсер (не герой Silencer, а герой, обладающий способностью Silence) не дал нам сало, в таком случае драка закончится весьма плачевно. После бкб

я собираю что либо на мп, чтобы в дальнейшем мы купили рефрешер

и нам хватало мп на 2 прокаста. На мп я собираю либо шиву

, либо хекс

. После одного из этих предметов собираем Рефрешер

так как это 8 секунд стана для всей вражеской команды (для всей это если удачно дали ульт 1 раз) за эти 8 секунд наша команда, а в частности керри разнесут вражескую команду в щепки.Идеальный закуп для магнуса-дамагера в лейте: ПТ

.Идеальный закуп в лейте для магнуса-танка: ПТ

либо еще одна тараска

.Идеальный закуп в лейте для магнуса-полумага: Арканы

Идем мы обычно на мид, там пытаемся добивать крипов с руки, либо волной ( если волной, то пытаемся добить 1-2 крипов и задеть при этом вражеского героя). После получения 7 уровня я люблю фармить так: ударил ренж крипа 1 раз, стал за него и жду пока у мили-крипа останется меньше половины хп и пускаю волну, таким образом мы добили 2 крипов 1 волной, мы молодцы. ВНИМАНИЕ: такое делаем только если наш противник по миду куда то отлучился, так как нам не дадут просто так подойти и нагло стать жопой к врагу за спину рендж крипа.

Здесь у нас уже должен быть как минимум такой закуп: Ванды

.С помощью дагера

блинкаемся за спину врагу(врагам) и увозим их к союзникам на skewer’e и ультуем как только довезли, даем волну и тут уже дело в союзниках. Обычно после такой процедуры враги живыми не уходят. Гангаем с ультом, когда на ульте кд то фармим свой законный мид.

Лейт: здесь все зависит от того как мы дадим ульт, так как 1 удачный ульт может перевернуть ход драки, а то и всех игры. Ходим ВСЕГДА с союзниками, так как нас легко могут убить даже несмотря на skewer и дагер при желании, и тогда нашей команде без нашего ульта не поздоровится! Не покупаем ничего, если у нас после этого не хватит на байбек(выкуп) Только если байбек на кд.

8.Друзья и враги:

: самый лучший друг, наверное Войд

Лучший друг до появления дагера

забросит нас в толпу врагов и мы ультанем там, и посе этого увезем врагов к союзникам а там их хорошо примут.AoE(Area of Effect) магии типа сэнд кинга

, так же особый друг — антимаг

: так же как и с Войдом даем ему халявный дамаг и сплэш, а также мы собираем врагом в кучку, и если учесть, что его ульт действует по области, то он может ультануть в какого нибудь мага, предварительно сжечь ему мп и весь урон перейдет и на рядом стоящих его союзников то есть ваших врагов. Гуля

: прыгает в нас, мы инициируем замес и ультуем и тут вылазит ОН и наносит AoE урон и принимается грызть врагов. квопа

: с легкостью унизит нас в миде, все сайленсеры до появления бкб, а особенно страшен Дум

, так как его ульт пробивает бкб

и Бейн (кинет нас в сон в начале драки до появления бкб

, и в ульт после появления бкб

Руководство Магнуса Dota 2

Point Target, Unit Target

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Magnus sends out a wave of force, damaging enemy units in a line, pulling them towards him and slowing them for a brief period.

/ / /

ERUPT ARMOR REDUCTION:

Mt. Joerlak was a somewhat unstable mass, and Magnus has learned to channel its reverberations.

Руководство Магнуса Dota 2

Gives an allied unit bonus damage and cleave on attack. Magnus receives larger bonus.

The bonus damage is based only on base damage and damage from primary attributes.

Cleave damage goes through spell immunity.

Ranged units cannot Cleave.

With a deep bellow, Magnus displays his true power.

Руководство Магнуса Dota 2

Magnus rushes forward, goring enemy units on his massive tusk. Heroes hit on the way will be dragged to the destination, then damaged and affected by slowed movement and attack speed.

Doesn’t affect Spell Immune units.

ATTACK SPEED SLOW: / / /

Magnoceros horns are valuable in direct proportion to their danger to prospective merchants.

Руководство Магнуса Dota 2

Magnus tosses any enemies in front of him, launching them to his rear. Enemies take damage, spend seconds in the air, and then are heavily slowed upon landing.

Руководство Магнуса Dota 2

Strong Dispels Only

Magnus changes properties of matter, sucking all nearby enemies in front of him and stunning them with a powerful slam and dealing damage.

Magnus fights with the fury of the erupting Mt. Joerlak.

Find constantly updated Magnus guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Руководство Магнуса Dota 2

Mabel won a Radiant Comeback

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build7.00% Build Rate

Руководство Магнуса Dota 2

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Новости:  Как управлять иллюзиями в dota 2
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий