руководство пивовара и руководства пивовара

Руководство пивовара и руководства пивовара Дота

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Бревмастер в Дота 2 — герой с полным арсеналом умений для быстрой ликвидации противника. Имеет великолепные умения и дизейблы, каждый из которых понадобится вам в течении всей игры, а ультимейт Brewmaster’a позволит уничтожить даже превосходящего в силе врага или избежать смерти в самом безвыходном положении. Давайте же узнаем в подробностях как играть за Brewmaster в Dota 2.

Find constantly updated Brewmaster guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Bubol won a Very Close Match 2023-08-16

腩肉 won a Radiant Comeback 2023-08-17

new won a Stomp 2023-08-14

Lem won a Stomp 2023-08-14

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, что открылось мне, когда я проходил Катакомбы в Баттл Пассе. Каюсь, ибо грешен я: Катакомбы я прохожу в рейтинговых играх. Так я проходил комнату за комнатой, в основном я проходил героев на 4-5 позиции, в независимости от того был это Лич или Легион Коммандер. Кстати, именно таким образом я подметил для себя несколько интересных вариантов для будущих выпусков, но об этом позже.

Сейчас вы узнаете о том, что такое пятерка Brewmaster, и как с его помощью поднять очко-другое рейтинга.


Руководство пивовара и руководства пивовара

И начнем мы, как обычно, с обсуждения стадии лайнинга.

Гайд на Джакиро-оффлейнера. Винрейт – 90% за 10 игр


Руководство пивовара и руководства пивовара

Предметы для Брюмастера

На этом список обязательный артефактов кончается, что собирать дальше подскажет ситуация на карте. Не стесняйтесь покупать Glimmer Cape или Force Staff – вы же все-таки пятерка.

Если звезды сложились таким образом, что вам удалось добраться до Аганима, то, конечно же, берем. Герой становится сильнее ~ в 3 раза.

Таланты Брюмастера

На 10-м уровне всегда выбираем +175 (7.27b) к здоровью, +12 к урону оставим кор-Брюмастерам.

На 15-м я отдаю предпочтение +15% к сопротивлению магии, потому что лишние 2,5 секунды замедления от Thunder Clap погоды не делают, а 15% резиста сильно повышают наше эффективное здоровье.

На 20-м уровне всегда берем талант на +1400 к здоровью воинов от Primal Split. В форме мы даем максимальный импакт, поэтому глупо было бы менять такой баф к духам на 80 скорости атаки, для которой у нас и урона-то нет.

На 25-м уровне берем талант на -65 секунд перезарядки Primal Split, и тут-то и начинается карнавал. С КД формы в 55 секунд мы лишаем соперника окна для драки, когда у нас нет ульта. 120% (7.27b) к критическому урону от Drunken Brawler мы оставляем все тем же кор-Брюмастерам.

Полевые испытания


Руководство пивовара и руководства пивовара

В этот раз вам, к сожалению, придется поверить мне на слово. Ввиду отсутствия свободного времени, наиграть достаточно на этом герое у меня не получилось. Сыграл на нем я всего 3 игры. Посмотреть их можно здесь. Расскажу, что я понял о этом герое за прошедшие матчи.


Руководство пивовара и руководства пивовара

– Чтобы использовать героя максимально эффективно, наш геймплей должен выглядеть следующим образом: кончается лайнинг, и мы, либо в драке, либо в таверне. Третьего не дано.

– Для контроля пандаренов навыков микроконтроля достаточно столько же, сколько требуется для открытия банки пива. Они выделяются при призыве, и через таб просто начинаем развлекать команду противника. Думаю, в моменте разберетесь, кого поднять в ветра, какого Лансера иллюзии сдиспелить, каким пандой бить тавер, и в кого давать стан. Про инвиз тоже не забываем – миллион урона. Если ваш навык игры в Доту сопоставим с Dendi в лучшие годы, можете забиндить каждую панду на отдельную клавишу.

Но у меня по три пальца на руках, и я, играя через Tab, прекрасно себя чувствую.


Руководство пивовара и руководства пивовара

На этой фотографии вам не составит труда посчитать мои пальцы.

– На удивление, команда все три раза достаточно лояльно относилась к Брюмастеру на пятерку. Может, я чего-то не знаю и NS уже давно выпустил свой гайд?

– Возвращаясь к теме NS-а, клэпать перед ультой все же, действительно, не стоит.

В конце, полагаю, мне стоит извиниться за то, что вывалил на вас необкатанного героя, но все равно я буду рад прочитать в комментариях любые ваши мысли на этот счет, может быть кто-то поделится своим опытом игры на Брю-рабе. Учитывая то, как Brewmaster себя показал, при первой же возможности отправлюсь покорять матчмейкинг, держа под мышкой бочку пива.

Скиллы Brewmaster в Dota 2

Thunder Clap — идеальное умение для инициации драки. В начале, даже с маленьким уровнем прокачки, бревмастер наносит весомый урон врагам с низким показателем здоровья, а в лейтгейме основной пользой от него является AoE замедление. Также позволяет бревмастеру фармить большие стаки крипов. Способность имеет задержку в применении (анимацию) в одну секунду, будьте уверены, что враг не убежит от бревмастера за время каста.

Drunken Haze

Скилл действует на одну цель, но бревмастер также обливает напитком всех стоящих противников вокруг основной цели. Негативный эффект от умения снижает мувспид цели и добавляет шанс к промаху при автоатаке (Manta Style при использовании снимает эффект). Идеальный скилл бревмастера для дизейбла керри на всех стадиях игры в Дота 2.

Drunken Brawler

Умение одновременно дает шанс крита и уклонения герою. Тем самым увеличивает скорость фарма, общий дпс и дает шанс уклонения от автоатак бревмастеру, опять же, хороший скилл для схватки с вражеским керри. Противники имеющие MKB все равно не будут по вам промахиваться.

Primal Spirit

Ульт зачастую является ключевой особенностью героя, и бревмастер не исключение. Благодаря ульте Brewmaster мы полезны как в тимфайте, так и при ганке. Давайте рассмотрим каждую панду по деталям:

Последовательность прокачки скилов у Brewmasterа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Как играть на Бревмастере в Дота 2

Перед тем как вы впервые пикните бревмастера в реальной партии, вам не мешало бы потренироваться на ботах — в ульте вам придется управлять тремя юнитами, а все они разные и у каждого свои умения, так что без практики тут не обойтись.

Также в Дота 2 называют бревмастера пивоварней, пандой, пивом и просто брю (от англ. Brew).

Игра началась. Ваш стартовый закуп должен выглядеть следующим образом: 3x Iron Branch, Tango, Stout Shield. Бревмастер в большом преимуществе выбирает мид, так как имеет очень высокий ганк-потенциал.

Сразу же после стартовой закупки бежим под свою Т3 вышку, ждем спауна крипов и как можно тщательней останавливаем их до самой речки на миде. Таким маневром бревмастер со старта получает огромное преимущество над оппонентом по линии, так как его крипы будут находится ближе к нашей вышке и стоять на ступенях, и как следствие противник остался на лоу-граунде, а бревмастер успешно нарезает крипов.

Вполне вероятно что против нас будет стоять герой дальнего боя (на миде чаще всего так и происходит), так что враг будет пытаться харрасить нас издалека и мешать фармить. Именно на этот случай мы купили бревмастеру Stout Shield.

Для хорошего начала игры на миде нам поможет Bottle. С ней мы сможем не жалеть ману на использование Thunder Clap для регулярного харраса противника. Имейте в виду — ботл покупается на 2-3 минуте, чтобы как можно скорее восстановить затраченые ХП и ману и поместить в нее руну, бревмастер многое потеряет, если купите слишком поздно или не купите вообще. Как вы уже сами догадались — для контроля руны нужен обзор, попросите саппорта позаботиться об этом.

После покупки сапога и ботлы бревмастер может пытаться делать первые ганки, особенно если попалась хорошая руна. Выбегаем на нужную линию, бьем противника Clap’ом и колотим палкой по спине.

Ключевой момент в нашем гайде на бревмастера в Дота 2. Самую важную роль для бревмастера играет Blink Dagger, он дает нам возможность инициировать бой в любой момент. Все должно выглядеть следующим образом: используете блинк, под ногами у врагов прожимаете Thunder Clap и используете ульт — бревмастер раскладывается на три панды. Дальше по сценарию вам приходят на помощь союзники, а вы в свою очередь подымаете на торнадо одну цель, станите вторую и бьете всеми шестью руками основную. В общем, часто бывает и по-другому, действуйте по ситуации.

Мидгейм

Хоть у вас и есть ботл, с маной у бревмастера проблемы останутся. Покупаем Arcane Boots, а в лейте разбираем этот сапог и модернизируем в Boots of Travel, но если в команде есть Crystal Maiden или саппорт постоянно снабжающий вас маной, то можно остаться на голом сапоге и тратить деньги на другие нужные итемы. Один из этих итемов — Drum of Endurance, он дает прибавку к статам, скорости передвижения и атаки. Аналогичную ауру увеличивающую скорость получат и союзники.

От бревмастера взявшего мид ждут не только кучу разных артефактов, но и их своевременное приобретение. Чтобы не разочаровать тиммейтов, к 30 минуте обязательно имеем Aghanim’s Scepter. Аганимка распределяет три скилла бревмастера на каждую из панд, дота запутывает ваши руки.

Поздняя игра

Бревмастер приобретает силу к мидгейму и ближе к лейту начинает ослабевать. Для укрепления живучести бревмастера, с 30-ой минуты вставляем в пустые слоты: Heart of Tarrasque, Assault Cuirass, Monkey King Bar.

Эти предметы делают бревмастера способным хорошо сражаться и без ульты. Тысячи очков HP, высокая броня, отличный урон с руки и актуальные скиллы даже в лейте, бревмастер — это своебразный полутанк/полукерри в Дота 2.

В конце игры вы должны играть с командой и выполнять роль танка-инициатора, устрашая всех врагов своими исполинскими размерами и пивным перегаром.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Плюсы и минусы Брюмастера

Стоит признать, что существует огромное количество пятерок, которые сильнее Брюмастера на линии. Минусы его лайнинга вы и сами можете представить:

Он милишник с низким показателем армора. А это значит, что сильная дабла на вражеском оффлейне (не приведи Гейб – трипла), будет серьезным испытанием как ваших моральных качеств, так и вашего керри.

– Маленький манапул и высокая стоимость способностей (относительно) не позволят вам заспамить вражеских героев до нервного тика, что могут сделать, например, Lich или Jakiro;

– Для пятерки Пивовар крайне зависим от артефактов. Значимым этот минус мог бы быть году в 2015-м, но и сейчас ощущается потребность героя в паре базовых артефактов;

Но было бы странно рассказать только о минусах героя и продолжать рассказ о том, какой он замечательный, и как мне понравилось на нем играть. Так что теперь давайте обратим внимание на сильные стороны Брю:

– Он силовик с приличным приростом (3,7) основного атрибута, что позволяет ему не бояться отлететь за крит Леорика в мид- и лейт-гейме. Редкое качество для саппорта;


Руководство пивовара и руководства пивовара

– Под первый пункт также подходят Ogre Magi и Treant Protector, но скажите мне, есть ли у них Primal Split? Уже начиная с 6-го уровня Brewmaster становится настоящим аттракционом для соперников, под него вы можете брать двух очень жадных коров и не бояться, что вас сотрут за 20 минут. Брю может воевать в компании оффлейнера/мидера и второго саппорта, не ощущая отсутствия на карте нескольких союзников, ведь Брюмастеров-то три;

– Если оказалось, что ваш лейт-потенциал уступает таковому у соперника, или, что случается чаще, союзники пустили слюну на клавиатуру, не стоит отчаиваться. Мангикс может стать дополнительным кором в команде, которой не хватило всего времени мира, чтобы нафармить достаточное количество слотов, а для этого ему нужен лишь уровень и пара артефактов. Согласитесь, бывали такие случаи, что играя на условном Котле вы проигрывали игру только из-за того, что ваш Сларк не мог убить вражеского мидового Скаймага;

– Хорош против метового Урсы из-за встроенного Циклона, а это в нынешнее время дорогого стоит. Также является неплохим решением против иллюзионистов типа Наги и Фантом Лансера.

Выбор способностей на Брюмастере

Он будет варьироваться в зависимости от того, какой герой будет стоять с нами на линии.

Варианта будет два:

– В обоих случаях берем на первом уровне 3-й спелл – Drunken Brawler, чтобы выбить из оппонента пару регенов при этом не просев ни по ХП, ни по мане;

Далее выбор способности будет зависеть от того, какой керри с нами стоит:


Руководство пивовара и руководства пивовара

Почему же я сделал выбор в пользу Cinder Brew, когда Клэп, очевидно, сильнее?

Во-первых, как я уже говорил выше, имеет смысл брать этот спелл только в том случае, если мы стоим с кором, имеющим направленные на противника способности.

Во-вторых, все дело в манапуле Брюмастера. На начальной стадии маны нам хватит только на 3 Клэпа, в то время как Пиво мы можем подливать, как десятиклассник понравившейся девочке на школьной дискотеке (в патче 7.27b манакост снизили с 80 до 50/60/70/80).

В-третьих, нельзя сказать, что Клэп настолько уж сильнее. Да, Thunder Clap замедляет сильнее, но Cinder Brew дольше. Урон у этих способностей сопоставим. Плюсом ко всему, эффективно подлить пивка можно и не забегая в толпу врагов, соответственно, риск нафидить будет меньше.

Итак, представим, что лайн нам удалось отстоять более-менее ровно. Мы по КД закидывали во врагов Cinder Brew, поджигали их Thunder Clap, а с помощью Drunken Brawler прогоняли вражескую четверку на фонтан.

Что делать на Брюмастере после лайнинга?

На самом деле, даже проиграв линию в салат (а такое, на удивление, возможно), с появлением 6-го уровня игра меняется кардинальным образом. У Брюмастера один из сильнейших ультимейтов в игре на ранней стадии. Поэтому, как только мы получаем возможность прокачать ульту, незамедлительно ею пользуемся.

Как обычно есть 2 стула: либо мы зовем кого-то с харды, чтобы убить вражескую даблу на оффлейне, после чего у нас появляется возможность оставить керри пофармить в соло, либо, если лайн уже проигран, а керри давно фармит лес, мы покупаем Смок и стягиваемся на линию, на которой шанс сделать фраг наивысший.

Своими ротациями по карте стараемся создать как можно больше спейса своим корам. Если вы видите, что союзный Антимаг начал фармить нижнюю линию, не нужно туда стягиваться. Таким образом вы только привлечете внимание соперника к этой точке карты и лишите свою главную надежду в игре драгоценных крипчиков. Лучшим решением будет устроить драку в противоположном конце карты. Если противник не хочет ввязываться в драку, методично ломаем Т1 и, если позволят, Т2 тавера, оставляя вражеский Т1 на сложной линии напоследок.

Новости:  5 best Dota 2 carries for patch 7.33e
Оцените статью
Dota Help