руководство по автожирам Dota 2. руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам Дота

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

В статье ты найдешь:

Гирокоптер — отличный керри персонаж, способный вносить тонну урона сразу всем героям противника, благодаря своим спелам, которые актуальны на протяжении всей игры.

Содержание
  1. Общая субъективная оценка билду
  2. Почему Gyrocopter так силён в патче 7. 29d?
  3. 5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7. 29d в Дота 2
  4. Вражеский оффлэйнер не сможет прогнать вас с линии
  5. Прокачка атрибутов на первых уровнях делает вас гораздо толще
  6. Вы получаете мощные артефакты очень быстро
  7. Вам необязательно находиться в самом пекле драки для нанесения урона
  8. Краткое описание Гирокоптера
  9. Плюсы и Минусы Гирокоптера
  10. Контр Пики Гирокоптера
  11. Способности Гирокоптера
  12. Homing Missile
  13. Flak Cannon
  14. Call Down
  15. Таланты Гирокоптера
  16. Скилл Билд Гирокоптера
  17. Рекомендуемые предметы на Гирокоптера
  18. Стартовый закуп
  19. Начало игры
  20. Середина игры
  21. Конец игры
  22. Ситуационные предметы
  23. Геймплей за Гирокоптера
  24. История Гирокоптера
  25. Игра на герое из «Четырех репортов» на турнире за 00!
  26. Что мы вообще делаем на карте?
  27. Мид-гейм
  28. Лейт-гейм
  29. Rocket Barrage
  30. Друзья
  31. Skill build (раскачка)
  32. Тактика
  33. Itembuild (раскачка)
  34. Как себя вести в игре? Стратегия
  35. Итембилд
  36. Сильные стороны Гирокоптера на оффлейне
  37. Выбор линии
  38. Умения героя
  39. Скиллбилд
  40. Последовательность изучения умений
  41. Слабые стороны Гирокоптера на оффлейне
  42. Кто контрит Гирокоптера?
  43. Кого пикать против Гирокоптера?
  44. Что покупать против Гирокоптера?
  45. Как играть против Гирокоптера?
  46. Враги
  47. + Плюсы героя +
  48. — Минусы героя —

Общая субъективная оценка билду

Если вам нравится Веномансер в оффлейне, обязательно попробуйте Гирокоптера (Веника как раз поднерфили)! Но учтите: чтобы вносить импакт, нужно играть нагло, от Rocket Barrage и давления. Если у вас не получается за 3-4 игры убивать через скиллы, лучше поменять героя.

Гайд подойдет для патча 7.25 и будущих патчей, если кардильных изменений у героя не будет.

Новости:  ПОЛНОЧНАЯ ДОТА

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

К черту керри-билд, Гирокоптер – новый Веномансер.

Третий раз в истории «Четырех репортов» мне настолько нравится билд, что я использую его и после 10 тестовых игр. Причем с классическим Гирокоптером у меня не ладилось – винрейт в районе 40% и непонимание того, как именно тащить на Гирокоптере первой позиции. Почему Гиро в оффлейне должен стать новой метой? Сейчас объясню.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

  • Почему Gyrocopter так силён в патче 7.29d?5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7.29d в Дота 2Рекомендую еще материалы по Дота 2:
  • 5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7.29d в Дота 2
  • Рекомендую еще материалы по Дота 2:

Почему Gyrocopter так силён в патче 7. 29d?

В Dota 2 игроки часто экспериментируют с новыми сборками на своих любимых героев. Иногда эксперименты получаются не очень удачными, но иногда они срабатывают настолько хорошо, что становятся «новой метой». Новая сборка на Gyrocopter в патче 7.29d, безусловно, относится ко второй категории.

Новая сборка на Gyrocopter в Dota 2 основана на его третьем навыке «Flak Cannon», чтобы пушить линии и быстро фармить стакнутые лагеря крипов. Более того, в новой сборке полностью отсутствует способность «Rocket Barrage», и вместо этого свободные очки используются для прокачки атрибутов, что стало возможным после выхода патча 7.29.

Выбор артефактов для данного билда крайне разнообразен, так что вам придётся делать выбор, исходя из текущей ситуации в игре. Тем не менее, Aghanim’s Scepter – это ключевой предмет данной сборки, и чаще всего его собирают артефактом после Dragon Lance, Maelstrom или Crystalys. Некоторые про-игроки покупают Aghanim’s Scepter сразу после Power Treads.

Эффективность новой сборки на Gyrocopter в Dota 2 во многом зависит от ваших товарищей по команде, которые должны делать вам стаки в лесу. Кроме того, для эффективного фарма этих стаков игроку на Gyrocopter необходимо срубить несколько деревьев, поставить несколько Observer Ward, чтобы получить обзор на стаки, либо уже использовать курьера, если Observer Ward больше нет.

5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7. 29d в Дота 2

По сравнению с другими героями, которые могут быстро фармить лес в Дота 2, такими как Luna, Medusa и другие, Гиро может фармить стаки с самого начала игры. Кроме того, по сравнению с ограничением количества атакуемых целей с помощью «Moon Glaives» у Luna и «Split Shot» у Medusa, «Flak Cannon» поражает всех юнитов в радиусе 1250 единиц.

Вражеский оффлэйнер не сможет прогнать вас с линии

Так как Gyrocopter постоянно пушит крипов с помощью «Flak Cannon», из-за чего вражескому оффлэйнеру приходится фармить под башней, у него нет возможности оказывать какое-либо давление на Gyrocopter на стадии лейнинга.

Прокачка атрибутов на первых уровнях делает вас гораздо толще

После максимальной прокачки «Flak Cannon» на 7 уровне, игроки на Gyrocopter начинают вкладывать очки уровней в атрибуты. +2 ко всем характеристикам на каждом уровне делает Gyrocopter довольно живучим, особенно в сочетании с дополнительными ХП от возможных Aghanim’s Scepter, Sange и Yasha, Dragon Lance, Satanic и так далее. Это делает невозможным быстрое убийство Gyrocopter.

Вы получаете мощные артефакты очень быстро

В новой сборке нет ничего необычного в том, что Dragon Lance и Aghanim’s Scepter появляются у Gyrocopter спустя 18 минут. А Aghanim’s Scepter еще больше ускоряет фарм Gyrocopter, позволяя ему приобрести ещё два или три более дорогих предмета до 30-минутной отметки.

Вам необязательно находиться в самом пекле драки для нанесения урона

Благодаря безумной скорости фарма предметов, «Flak Cannon» в скором времени начинает наносить огромное количество урона. С учетом того, как работает данный навык, Gyrocopter не нужно заходить в эпицентр сражения, чтобы наносить урон. Это также делает его менее уязвимым к способностям противника.

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Роль в игре

Гирокоптер наиболее популярен на позиции керри. В редких случаях он используется на позиции керри, еще реже его можно увидеть на роли роумера.

Задача Гирокоптера в игре — добавить бёрст потенциала команде благодаря высокому магическому урону, тем самым увеличив темп в игре и обеспечит хороший старт для команды.

Rocket Barrage наносить невероятно много магического урона. Скилл безумно силен на ранней и средней стадиях игры. Урон от барража разделяется по всем ближайшим таргетам, поэтому лучше всего использовать это умение впритык к одному из оппонентов.

Homing Missile запускает ракету при использовании на цель. При контакте ракеты с целью она наносит урон и накладывает эффект стана. Вы можете использовать Force Staff на ракету, чтобы она ударила цель быстрее.

Flak Cannon это ваш инструмент для драк и фарма. Флек разделяет атаки Гирокоптера, позволяя ему атаковать все цели находящиеся рядом, если они находятся в обзоре. Умение также позволяет очень быстро фармить стаки в лесу, а также пушить линии.

Call Down это нюк по области, замедляющий оппонентов и наносящий магический урон. В комбинации с Homing Missile и Rocket Barrage этот нюк позволяет с легкостью убивать героев.

На стартовое золото вам стоит приобрести х6 Tango, Iron Branch, Circlet, Faerie Fire и Slipper of Agility. Этот набор предметов даст вам много статов и достаточное количество регена.

На ранней стадии приобретите х2 Wraith Band, Phase Boots, Magic Wand и Drum of Endurance. Барабаны очень полезны на Гирокоптере, ведь они помогают ему с легкостью догонять оппонента в драках, зарабатывая преимущество на убийствах.

На средней стадии для вас есть два ключевых предмета — Aghanim’s Scepter и Black King Bar. Аганим значительно ускорит ваш фарм и даст дополнительный урон в драках, а Black King Bar и вовсе сделает вас практически неуязвимым. Имея БКБ вы сможете с легкостью врываться в эпицентр драки, не боясь никаких нюков или дизейблов.

На поздней стадии вам останется докупить Satanic, Butterfly и Divine Rapier. Satanic невероятно эффективен в комбинации с Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Также, не стоит удивлятся покупке Рапиры. Этот предмет можно смело брать почти в любой игре, ведь он невероятно силён на Гирокоптере в лейте.

Homing Missle является вашим основным инструментом для убийств на линии и комфортного фарма. Используйте ракету на оппонента, что бы помогать вашему саппорту более эффективно размениваться по здоровью с соперником. Если оппонент делает ошибку, то вы и вовсе сможете его убить.

Гирокоптер очень силён на ранней стадии. Благодаря невероятному урону от Rocket Barrage и Call Down, Гиро способен с легкостью делать убийства и обеспечивать своей команде преимущество. Старайтесь делать как можно больше убийств, после чего конвертируя их в уничтожения вышек.

На средней стадии игры начните уделять больше времени фарму. Просите тиммейтов делать для вас стаки в лесу, не забывая при этом стакать самому. Используйте Flak Cannon для ускорения фарма и заполучите свои ключевые предметы.

Купив Black King Bar и Aghanim’s Scepter вновь начните активно драться, при этом делая упор на обжективы, такие как Рошан или Вышки.

Во время драк старайтесь атаковать ближайшие цели. Позвольте Flak Cannon делать свою работу.

Держите в уме, что как бы не складывалась игра, Гирокоптер всегда может ее перевернуть с покупкой Divine Rapier.

Союзники и враги

Без сомнений, лучшим тиммейтом для Гирокоптера является Висп. Также он очень силён на линии в комбинации с Elder Titan.

Гирокоптер является хорошим ответным пиком героям с иллюзиями.

Лучшими ответными пиками Гирокоптеру выступают герои, которые могут игнорировать его огромный магический урон, например Lifestealer или Juggernaut. Underlord является популярным контр-пиком, ведь он урезает большое количество урона у Гиро.

Краткое описание Гирокоптера

Gyrocopter или Гирокоптер – это герой с дальним типом атаки, который использует Ловкость как свою основную характеристику. Это очень сильный и гибкий кэрри, на которого есть целых два билда: через физический и через магический урон. Сегодня мы рассмотрим классический билд через нанесение физического урона с руки.

Благодаря своим способностям и высокому приросту к Ловкости, Гирокоптер наносит большой урон как в начале, так и в конце игры. В последнее время герой не так популярен, но это не делает его плохим или слабым.

Плюсы и Минусы Гирокоптера

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

  • Хороший прирост ко всем атрибутам.
  • Гибкость в выборе артефактов.
  • Мобильность.
  • Огромный магический и физический урон, как по одной, так и по нескольким целям.
  • Его первая способность обладает одним из самых высоких показателей урона в игре, среди обычных способностей.
  • Становится значительно сильнее с покупкой артефактов на урон.
  • Удобная анимация и скорость атаки.
  • Нехватка маны в начале игры.
  • Отсутствие эскейпов.
  • Маленький запас здоровья.
  • Низкий базовый урон с руки.

Контр Пики Гирокоптера

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Главной проблемой Гирокоптера являются персонажи, которые очень сильны в поздней игре: Anti-Mage, Sven, Chaos Knight, Naga Siren, Medusa, Terrorblade и многие другие.

Стоит также опасаться Razor. Из-за пониженного рэйнджа атаки у Гирокоптера, Разору будет легко использовать на вас Static Link, чтобы выкачать весь урон.

Способности Гирокоптера

Gyrocopter начинает выпускать множество ракет в ближайших к нему противников на протяжении 3 секунд. Каждую секунду Гиро выпускает по 10 ракет, которые наносят по 7/12/17/22 магического урона при попадании. Чем меньше целей будет возле Гирокоптера, тем больше урона получит каждая из целей. Если рядом с ним будет находиться всего один юнит, то жертва получит до 660 единиц магического урона на последнем уровне прокачки.

Homing Missile

Гирокоптер запускает в выбранную жертву самонаводящуюся ракету, которая не спеша преследует свою цель до тех пор, пока не столкнётся с ней. Когда ракета достигает свою цель, та получает порцию магического урона, и оглушается на определённое время. С течением времени скорость полёта ракеты увеличивается. Ракету также можно уничтожить до того, как она столкнётся со своей целью.

Flak Cannon

При активации, Гирокоптер получает бафф, который позволяет атаковать сразу до 5 целей. Эффект висит в течение 15 секунд, или пока не будет произведено 6 атак. Соседние цели получаются полный урон, но на них не работают модификаторы атаки, например, критический урон.

Call Down

Ультимативная способность. Gyrocopter совершает два авиационных удар по указанной области. Первый удар наносит 150/250/350 единиц магического урона и замедляет на 30% все цели, попавшие в область применения Call Down. Второй удар наносит меньше урона: 100/150/200, но накладывает более сильное замедление.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Добавляет самонаводящуюся турель, которая атакует случайного враждебного юнита в радиусе 600 метров каждые 1.1 секунды.

Таланты Гирокоптера

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Дополнительное здоровье вы будете получать при покупке определённых артефактов, так что увеличение атаки для нас более выгодный вариант.

Для билда через физический урон не так важно, что выберите в этом тире талантов. Хотите больше урона со способностей, тогда берите левый талант. Нужно больше контроля, тогда вам нужен правый талант.

Gyrocopter и без предметов весьма мобильный персонаж, а с учётом предметов, которые будут увеличивать его мувспид, делают талант на дополнительную скорость передвижения бесполезным.

Этот талант позволит вам застанить сразу 3 цели, что очень пригодится в массовых драках.

Скилл Билд Гирокоптера

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Рекомендуемые предметы на Гирокоптера

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Стартовый закуп

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Slippers of Agility

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Начало игры

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Середина игры

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Конец игры

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Ситуационные предметы

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Monkey King Bar

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Eye of Skadi

Геймплей за Гирокоптера

При игре с классическим билдом через физический урон, рекомендуем идти на лёгкую линию с каким-нибудь саппортом. Как только игра начнётся, вы должны сосредоточится на фарме крипов, особо не агрессируйте, пока вражеский оффлэйнер не подойдёт к крипам.

Хоть в этой гайде мы рассматриваем билд через нанесение физического урона, в начале игры Гирокоптер наносит свой основной урон при помощи способностей, так что в бою мы действуем так:

  • Ждёте, пока один из ваших союзников застанит цель.
  • Используете Call Down.
  • Запускаете Homing Missile.
  • Подбегаете к цели, и активируете Rocket Barrage.
  • Если целей несколько, прожимайте Flak Cannon, и просто бейте с руки.

История Гирокоптера

Из следующего видео вы узнаете об истории Аурела, рассекающего на самодельном вертолёте, который напичкан различными видами оружия.

Игра на герое из «Четырех репортов» на турнире за $1000!

Команда Sports.ru участвует на Positive Stuff Cup, турнире для сотрудников киберспортивных организаций. 31 августа мы сыграем две bo-3 серии: против ArtCore (16:00 по Москве) и NAVI (22:00). На одной из карт, если позволит ситуация, я выберу одного из героев «Четырех репортов» и отыграю им турнирную игру. Следить за матчами можно на этом Twitch-канале, а впечатления от игры на нестандартном герое я опишу в Твиттере после матча.

Что мы вообще делаем на карте?

Уничтожаем наглого саппорта с первых уровней. Гиро – отличный выбор против всяких Огр Магов и Андаингов, которые привыкли вальяжно идти в упор к оффлейнеру и избивать его. Гиро уже на первом уровне накажает за такую наглость.

С третьего уровня можно давить керри за крипами. Видите героя, отошедшего от пачки – жмете Rocket Barrage.

Мид-гейм

Реализуем ульту по кулдауну. Call Down сейчас вообще-то сильный нюк, с которым не стыдно драться. Под Rocket Barrage и Вейлом можно стереть хлипкого героя за секунду.

Фармим Flak Cannon. Тут ведем себя как керри с той лишь разницей, что нам доступно меньше пачек (не отнимайте фарм у других кор-героев!). Не жалейте маны, жмите и Флэк, и Барраж, чтобы быстрее нафармить Пайп/Меку.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

С защитными артефактами бежим фронтлейнить. Неопытные соперники наивно думают, что вас легко забрать и отдают все кнопки. А вы впитываете все это, и даже если умираете, все равно успеваете дать весь прокаст.

Лейт-гейм

Благодаря броне и артефактам переживаем BKB соперников.

Магический раскаст спускаем в саппортов, они все еще умирают от него за секунды.

Требования к драфту союзников: контроль от четверки.

Реакция союзников на пик Гирокоптера: нейтральная. Так как пик сильно отличается от меты, я со старта объяснял, чем буду заниматься на карте. В первые четыре игры я получил 12 коммендов.

Rocket Barrage

Rocket Barrage — герой начинает расстреливать ракетами всех ближайших существ.

Homing Missile — герой устанавливает самонаводящуюся ракету, которая после небольшой задержки начинает летать в выбранного противника, нанося ему урон и оглушая его. Враги могут разбить ракету, пока она летит.

  • Урон: 100/175/250/325
  • Длительность оглушения: 2,25/2,5/2,75/3

Flak Cannon — основной наш кор и фарм спелл. Наши атаки срабатывают сразу по всем противникам в определённом радиусе. Все эффекты атаки действуют только на основную цель.

  • Количество атак: 3/4/5/6
  • Длительность: 15

Call Down — ультимативная способность, герой запускает 2 снаряда в выбранную область. Первый снаряд наносит большой урон, а также немного замедляет всех противников, второй же снаряд наносит меньший урон, но замедляет противников очень сильно.

  • Урон первого снаряда: 150/250/350
  • Урон второго снаряда: 100/150/200
  • Замедление скорости передвижения от первого снаряда: 30%

С покупкой Aghanim‘s Scepter у героя появляется турель, которая стреляет в одного случайного врага вокруг. Турель выбирает самую дальнюю цель в радиусе действия.

Друзья

Наш главный друг это IO, поскольку он очень сильно ускоряет наш фарм, а также бустит урон в лейте. Но также хорошо сыграем с:

  • Дизраптором
  • Энигмой
  • Дарк Сиром

Skill build (раскачка)

— неплохой предмет для выживаемости и да он позволит нападать внезапно, наносить тычку из инвиза и сразу атаковать 1 умением, но пару раз и враг будут готов сентрями и ходьбой в 2+. Также кроме урона и скорости атаки Лотар не дает статов и постоянной скорости бега, т.е. вы не можете догонять врагов и бить рукой и включать по кд 1 способность, а с Yasha можете. Поэтому как правило Yasha эффективнее, также из нее делаем Yasha and Kaya, что даст достаточно маны, маг. урона и все это займет 1 слот в инвентаре.

Mask of Madness — популярный предмет, но эффективность маленькая. У нас нет физического урона, поэтому вампиризм не даст толку, плюс запрещает использовать наши 3 умения на магический урон. Т.о. будет довольно низкая эффективность от покупки.

Sange and Yasha — повышает выживаемость, но не улучшает наши целых 3 умения в плане магического урона. А наша цель собираться в магическо-физического дамагера, не танка. Поэтому наш выбор — Yasha and Kaya.

— собирает вроде бы редко, однако на самом деле неплохой вариант, но только в сочетании с и то в драках 1х1, а это будет не так часто. Также Abyssal Blade желательно собирать побыстрее, но без Аганима будет слабой вещью. Поэтому не обращаем внимания на этот предмет, разве что для теста собрать пару раз.

— как и Мкб повыашет урон по одной цели и все. Для урона лучше всего Divine Rapier и только, когда есть достаточно выживаемости.

Тактика

Начальную стадию и мидгейм мы стараемся максимально фармить и получать все необходимые артефакты, поскольку без них наш герой мало что может сделать.

В тим файтах наш герой наносит огромнейшее количество урона, поэтому, как только мы собираем все необходимые артефакты, так мы и начинаем бегать с командой и уничтожать противников.

Что собирать Гирокоптеру? Давайте разбираться.

Предметов очень много, все дадут какую-то пользу, но от одних она будет минимальна, от других очень большая. Хотя многое зависит от ситуации в игре, от вражеского пика героев, от сборок союзников, от скорости вашего фарма и получения экспы.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Так как Гиро 1, 2 и 4 умениями наносит магический урон, а также имеет хороший стан и замедление, то будет правильным собирать в магическо-физического дамагера. Также драться нужно почаще, так как мы имеем много магического урона и низкий кд способностей, поэтому неплохо бы иметь регенерацию здоровья и маны. А значит, первая наша цель — купить такие дешевые и доступные вещи — Magic Wand, Phase Boots/Power Treads, Infused Raindrops, Bottle, Veil of Discord, Yasha and Kaya.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Почему из сапогов Phase Boots?

Нам нужно догонять убегающих врагов или наоборот занимать позицию нужную для урона от 1 умения, поэтому нужно ускорение скорости передвижения, плюс враг может иметь Phase Boots и с Power Treads вы его просто не догоните.

С другой стороный Power Treads дадут переключение статов и скорости атаки, что позволит эффективнее использовать 1-2 способности — больше магического урона и быстрее физический урон во время стана.

Бывают также ситуации, когда Arcane Boots исправят ситуацию с нехваткой маны и можно часто затевать драки.

В какой последовательности собирать вещи?

Для начала берем самое дешевое и что будет давать реген маны, здоровья и желательно повысит урон с руки для добивания крипов и хараса вражеских героев. Это веточки от Magic Wand, это Когти от Phase Boots, это корона на статы от Veil of Discrod, это аура регена маны от Дискорда (если стоим на боковом лайне с кем то особенно полезно).

На миде побыстрее жеталелен Bottle и коготь от Phase Boots и сам сапог для добивания крипов и сбора рун. Также не ленимся ставить Observer Ward, причем так чтобы их было сложно снимать — на возвышенностях и чтобы они освещали руны на реке. Обсервам уделяйте внимания всю игру, т.к. на других игроков нет надежды, а Гирокоптер очень уязвим к гангам без вещей на побег. Также, самостоятельно, в пределах разумного конечно, тратим деньги на Smoke of Deceit, Sentry Ward’s, Dust of Appearance.

Сильные предметы из леса

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии покупаем: Tango, Circlet, Slippers of Agility x2 и на остаток закупаем Iron Branch.

Начальную и мид гейм стадию мы фармим, поэтому будем покупать итемы ускоряющие наш фарм, такие как: Power Treads, Drum of Endurance, а также стараемся поскорее выйти в Aghanim‘s Scepter — это наш основной артефакт, а также стараемся поскорее выйти в BKB.

К лейт гейму закупаем айтемы, которые максимально поднимут наш ДПС, например: MKB, Mjollnir, Satanic, Butterfly.

Гирокоптер — это один из немногих героев, на котором отлично смотрится Divine Rapier в лейте.

Как себя вести в игре? Стратегия

Так как мы наносим магический урон и физический, то мы должны быть постоянно в драках, но не стоит просто лезть тем более одному на 2 и более. Поэтому носим телепорты, смотрим где гангануть, куда запустить ракету и следом ульт. Все тихо на карте, просто фармим, но стоит использовать любой момент для участия в драках, тем более у нас ульт по обалсти бьет (массовый) и длительный стан.

Не забываем тайминги рун для пополнения Ботла, не забываем перед его опустошением тратить ману и хит поинты. Вначале игры не боимся умирать (но не фидим), т.к. время возрождения маленькое поначалу и Ботл не всегда возможно наполнить, т.к. руны могут отжать, а так наполним на фонтане быстро. Стараемся нанести максимум вреда врагу (не в ущерб себе и команде).

Вначале игры мы наносим в основном магический урон и страдать больше всего от него будут, как правило, тонкие маги (герои на интеллект) и тонкие ловкачи (герои на ловкость). Поэтому обращать внимания особого на героев на силу не стоит. Но бывают ситуации, когда лучше запустить ракету в того, кто с маленькой вероятностью убежит от нее, пусть он будет и толстый и силач.

А вообще долгое время Гирокоптер опасен в схватках 1х1 за счет первого умения, главное чтобы не было по близости героев и крипов.

Итембилд

Wraith Band. У Гиро проблемы с уроном с руки, а WB еще и даст дополнительную броню. Она нам очень важна.

Veil of Discord. Еще больше манарегена (на старте можно сразу купить базиллу), еще больше урона от скиллов.

Pipe of Insight. Уже с Худом на десятом уровне мы получаем Гирокоптера с 1800 здоровья, щитом на 400 магического урона и 17 брони.

Spirit Vessel. Альтернатива Пайпу, если у врагов мало магического урона или если нужен дебафф лечения.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Guardian Greaves. Снимает безмолвие, помогает команде, лечит. А больше ничего и не нужно.

BKB. Если у соперника много контроля.

Lotus Orb. Если керри или мидеру нужен подсейв.

Eul Scepter. Увернуться от снаряда и затаймить ракету на врага. За 10 игр я не приноровился делать это идеально, но если попрактиковаться в лобби, можно почти повторить комбу Войд Спирита.

Etherial Blade. Повышает урон в соло-таргет, спасает тиммейтов от Войда и других физических дпс-еров. Даже Ghost Scepter поможет самому Гиро выдать пару лишних Rocket Barrage.

Сильные стороны Гирокоптера на оффлейне

• Куча урона без предметов.

• Бесконечный урон в драке, главное – жить в ней.

• Защита от всех типов урона.

• Вариативный итембилд.

• Достойный лайнинг, высокий ганг-потенциал до тридцатой минуты.

. Рекомендуется брать на +20 урона. Лепить из Гиро героя способного выдерживать урон кажется не очень идея, т.к. герой все таки может наносить много физического урона по области за счет 3 способности, да и в целом герой наносит магическо-физический урон за счет способностей, поэтому +250 к здоровью учить вроде бы нет смысла.

С другой стороны это неплохо повысит нашу выживаемость вначале, а значит можно будет чаще использовать 1 способность и нанести больше магического урона. Также у нас может быть недостаточно вещей на скорость атаки, третье умение также изучено будет не полностью, поэтому хорошо реализовывать +20 урона у нас не получится. Но для фарма поможет урон с руки, и в целом с каждой минутой физ. урон приобретает все большую актуальность.

Поэтому, пока вы поиграли мало игр на Вертолете, не приловчились, не поняли многих мелких фишек, которые приходят только с опытом игры за него, берите талант на +250 к здоровью. Со временем, если будете ощущать нехватку урона с руки пробуйте изучать таланат на +20 урона.

. Желательно изучать +11 урона за ракету от Rocket Barrage. Этот талант хорошо бустит наше первое умение и оно становится актуальным еще долгое время. А вот +0.5 секунд к оглушению от ракеты кажется смешным улучшением, поэтому на не стоит с ним заморачиваться, разве что для теста в нескольких играх можете прокачать и посмотреть, насколько +0.5 к стану эффективно.

. Можно учить и уменьшение перезарядки ульты и дополнительную скорость передвижения. И тот и тот талант окажется полезным. Уменьшение перезарядки особенно будет полезно при долгих замесах и когда важно отпушивать, а также если вы точно знаете, что выучите четвертым талант на неограниченную дальность применения ульты.

Скорость бега нужна, когда вы не успеваете в драки, не можете убегать или догонять врагов. Если не можете определиться, то изучайте в 3 из 4 игр талант на скорость передвижения.

. Здесь также рекомендуется брать любой из талантов, но все же стоит учитывать ситуацию. Например, у вас более менее командная игра и игроки понимают что вы можете запустить 3 ракеты. Или враги не имеют много умений и предметов для избегания станов. В этих случаях изучить талант на +3 ракеты будет хорошим решением.

Если же командная игра идет плохо и нужно отпушивать/подпушивать постоянно или +3 ракеты смысла дадут мало или вы ультом опаздываете в важные моменты, то берем талант на неограниченную дальность применения ульта. Вы не можете определиться? Тогда просто берите в 3 из 4 игр талант на неограниченную дальность, а с опытом придет понимание.

Выбор линии

Так как у героя Гирокоптер первое, второе и четвертое умения наносят магический урон, то важно получать опыт и повышать уровень. Это нужно, чтобы умения были актуальными как можно дольше и принесли как можно больше эффективности. Поэтому рекомендуется ходить в соло на центральную линию.

Также можно ходить в сложную линию, но с союзником, чтобы постоянно драться и задействовать первое и второе умения.

Как вариант можно иногда бегать на другие линии или лес для нападений, так как первое умения 1х1 наносит очень много быстрого урона и вы будете в плюсе. И стан довольно долгий от 2 умения, что для гангов очень хорошо. Но вариант рискованный и не нужно им злоупотреблять, так как важно не очень отставать по lvl от других героев на карте.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Ходить на легкую линию и фармить не рекомендуется, так как лучше оставить это место для героев ближнего боя, которые могут много впитывать урона и наносить также много, но если никто не желает фармить или не уверен в себе, можете смело идти и фармить первые вещи, спушивать тавер и начинать драться.

Умения героя

или умение — Rocket Barrage — мы наносим много магического урона в цели рядом. Умение имеет низкую перезарядку и хорошо работает в схватках 1х1. Поэтому желательно его использовать на героев, но иногда можно и помогать себе фармить, чтобы мана не простаивала. В драках стараемся занимать такую позицию, чтобы эту способность применять в одного героя, т.к. если урон делить на 2 и более героев или на крипов, он будет не большой.

— Homing Missle — станим цель и наносим магический урон. Хорошо сочетается с первым и четвертым умениями. Стоит немало маны, поэтому думаем несколько раз прежде, чем запускать ракету, возможно лучше подождать нужного момента, но и запускать редко тоже не вариант, желательно запускать ее, когда кд ульта прошло и комбинировать наши способности (прокаст). Хорошо ее наводить в опасные цели или героев, которые наносят много импакта. Также подойдет для отжима рун, ганга героев — выбирать на карте нужно тех, кто имеет малую вероятность избежать стана за счет способностей или предметов.

— Flak Cannon — это умение на несколько ударов превращает наши атаки в сплеш атаки по окружающим целям. Урон физический, всякие модификаторы, типа критических уронов и т.д. действую только на основную цель. Умение не является эффективным на ранних этапах игры, так как у нас еще нет достаточно физического урона. Использовать его крайне желательно в массовых драках и не тратить просто так на фарм крипов в лесу или на линиях, чтобы всегда была возможность в массовых замесах наносить много урона.

— Call Down — наш ульт, в небольшой области идет магический урон, который также замедляет скорость бега. Использовать это умение нужно после того как враг застанен от нашего второго умения или благодаря союзникам. Т.е. просто используя эту способность будет мало толку, так как враги просто разбегутся. Также желательно применять это умение в масс замесах, но можно и в одиночную цель, много урона она не наносит, но замедлит хорошо, поэтому вражеские герои подумают несколько раз прежде чем кинуться спасать союзника под эффектом Call Down.

Скиллбилд

Здесь важно то, что мы ни в коем случае не максим ракету.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Таланты: здоровье на десятом уровне (помните – урон Гирокоптера напрямую зависит от его здоровья), перезарядка Call Down на пятнадцатом (сможем тратить его на соло-цель), урон Rocket Barrage на двадцатом (300 DPS с одного скилла!). Талант 25-го уровня выбираем на свой вкус в зависимости от ситуации.

Последовательность изучения умений

Не рекомендуется изучать третью способность, пока не будут изучены полностью первая и вторая. Эффекта будет мало из-за низкого урон с руки. В приоритете изучаем первое умение, его берем уже на 1 уровне героя. Ульт и таланты изучаем как только это становится возможным.

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Слабые стороны Гирокоптера на оффлейне

• Нет контроля (рассчитывать на ракету не стоит).

• Противодействовать ранним BKB трудно.

• Не можем купить Crimson Guard.

Кто контрит Гирокоптера?

Поначалу может показаться, что Гирокоптер не представляет совершенно не представляет опасности, однако, это вовсе не так. Несмотря на свой маленький урон с руки в начале игры, он обладает впечатляющими, своим уроном, способностями. Помимо этого, Гирокоптер серьёзно разгоняется с покупкой пары артефактов на урон.

Ключ к победе над Гиро кроется в выборе персонажей, которые способны быстро сократить дистанцию, а также способных нанести хороший урон за первые секунды боя.

Кого пикать против Гирокоптера?

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Что покупать против Гирокоптера?

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Руководство по автожирам DotA 2. Руководство по автожирам

Как играть против Гирокоптера?

Вашей первичной задачей при игре против Гирокоптера станет быстрое завоевание преимущества как в золоте, так и в контроле за картой. Если вы нафармите свои артефакты раньше Гирокоптера, и начнёте навязывать массовые драки, то Гирокоптер мало что сможет сделать.

Враги

Гирокоптер — это один из самых дамажных кери, поскольку он способен наносить урон сразу всем противникам, что делает его одним из лучших коров на данный момент. А также, благодаря своим способностям, он может максимально быстро добираться до всех необходимых итемов.

Что вы думаете об этом гайде на Гиро? Пишите в комментариях ниже с чем согласны или не согласны (и почему), как сами играете Вертолетом и что собираете ему?

+ Плюсы героя +

  • Высокая скорость передвижения
  • Собственный контроль скилл
  • Скиллы актуальны на протяжении всей игры

— Минусы героя —

  • Очень сильно зависит от старта и предметов
  • На старте не хватает маны
Оцените статью
Dota Help