Прогресс значка способности
Прогресс значка героя
- Цитаты Фридриха Ницше.
- Гравитационное замедление времени.
- Подкаст VŌC: Джон Сент-Джон объясняет эффекты, лежащие в основе нынешнего голоса Энигмы
- Демоническое обращение
к Демоническому призыву
. - тип нацеливания способности от «Нет цели» до «Точка цели»
. - Теперь дальность применения составляет 400.
- Затраты маны уменьшены со 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
- Демоническое обращение
- Многие ответы «Энигмы» являются отсылками к работам Фридриха Ницше; «Я тоже смотрю на тебя». ссылается на отрывок из «По ту сторону добра и зла», где говорится: «И когда вы долго смотрите в бездну, бездна тоже смотрит в вас». [1]
- Конкурирующая фраза Enigma: «Даже время может потерпеть неудачу перед лицом гравитации». Это ссылка на эффект гравитации, замедляющий время. [2]
- Многие ответы «Энигмы» также являются отсылками к концепциям космологии (Большой взрыв, гравитационные колодцы, красные смещения и чёрные дыры) или физики элементарных частиц (интегралы по траекториям, универсальные константы).
- В DotA имя героя Энигмы было «Дарчроу», а титулом было «Энигма».
- При переходе на Dota 2 в название было превращено «Энигма», а название изменено на «Потребитель миров».
- Оригинальный голос Энигмы (где-то ещё в 2011 году) не имел фильтра обратной обратной связи, который есть в его нынешнем голосе. [3]
Загадка, Потребительница миров
«Хаос охотится за искрами бесконечных солнц, чей свет умрет в моей сокрушительной хватке».
О прошлом Энигмы ничего не известно. Есть только истории и легенды, большинство из которых апокрифические, прошедшие сквозь века. По правде говоря, Энигма – это загадка, для которой единственной истинной биографией является описание: он – универсальная сила, потребитель миров. Он — существо пустоты, иногда телесное, иногда эфирное. Зверь между самолетами.
Ходят истории, в которых говорится, что когда-то он был великим алхимиком, который пытался раскрыть тайны вселенной и был проклят за свое высокомерие. Другие легенды рассказывают, что он — древнее существо странной гравитации, олицетворение бездны — искаженный голос из изначальной тьмы, прежде чем появился первый свет во вселенной. И есть более старые легенды, в которых говорится, что он — первая коллапсирующая звезда, черная дыра, ставшая сложной и разумной — его мотивы непостижимы, его сила неумолима, сила разрушения, обрушившаяся на само существование.
- Малефис
- Демоническое обращение
- Полуночный пульс
- Черная дыра
- Древо талантов
- начальный закуп до него лучше не довать блэк хол
- обезательные предметы для блек хола
- По ситуации,улучшить блинк а под конец выбирете во что зделать каю
- История
- Способности
- Способность: направленная на точку/прерываемая Действует на: врагов Тип урона: чистый
- направленная на точку/прерываемая
- Изменения в патчах
- Примечания к Ability Draft: Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.
- Самый черный Black Hol!
- Содержание
Малефис
Демоническое обращение
Полуночный пульс
Черная дыра
Древо талантов
, чтобы забрать руну и защитить союзника от внешнего мира
из вашего крипа мага зделайте своих крипов и отправте их уничтожить: либо подержку врага, если она агресирует, либо если подержка врага ведет себя спокойно, отправте на Керри врага.
включите фармить сигналы и в принцепе это хороший урон. П РОВЕРЬТЕ СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЛЕ ТП В ГРУППУ ПРОТИВНИКА СНАЧАЛА ДАТЬ ПУЛЬС И БЛЕК ХОЛЛ ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ ТО ЗАБЕИТЕ И СРАЗУЖЕ ДАВАЙТЕ БЛЕК ХОЛ.
ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ УЛЬТОВ В ДОТЕ ,
ВНИМАНИЕ!!!!! НЕ БОЙТЕСЬ ТРАТЕТЬ УЛЬТ ДАЖЕ В ОДНОГО, ПОТОМЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЖДАТЬ КОГДА ПРОИТВНИКИ СОБЕРУТСЯ БЛИЗКА БЕСКОНЕЧНО, А ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ НЕ БОЯТСЯ ПОТРАТЬ ЕГО ТО ВЫ СМОЖИТЕ ВИГРАТЬ МНОГО ИГР ,
начальный закуп до него лучше не довать блэк хол
нулик зделает так что ты сможеш давать большой урон с руки и ману на скилы
обезательные предметы для блек хола
НЕ ДАЁТ СБИТЬ БЛЕК ХОЛ
ПРИТЯГИВАЕТ НЕ ПОПАВШИХ В БЛЕК ХОЛ ПРОТИВНИКАВ В БЛЕК ХОЛ
С ПОМОЩЬЮ ЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ ДАВАТЬ ВТОРОЙ БЛЕК ХОЛ ПОСЛЕ ПЕРВОГО
УМЕНЬШАЕТ ПЕРЕЗАРЯДКУ ВСЕХ СКИЛОВ
ДОП УРОН ВО ВРЕМЯ БЛЕК ХОЛА
БОЛЬШЕ УРОНА БЛЕК ХОЛАМ
По ситуации,улучшить блинк а под конец выбирете во что зделать каю
ДАЕТ УРОН ПО ОБЛОСТИ ПОСЛЕ ТП
УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗАВАНИЯМ СПОСОБНОСТЕ
НУЖЕН ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УСПЕВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУЛЬС.
ДОП УРОН ОТ СКИЛОВ
ДОП УРОН ОТ СКИЛОВ И +К СКОРОСТИ АТТАКИ
ДОП УРОН ОТ ВСЕГО
- grants Enigma additional cast range, allowing him to land his ultimate ability perhaps at much quicker speed without having to walk toward the team and also to keep him out of harm’s way if he can position at higher ground.
-
Hand of Midas
rewards bonus gold and experience so Enigma can gain access to powerful items and talents sooner by early to mid game. - can be used for disabling the enemy carry early on, to suppress them or rushing Roshan
faster with
Medallion of Courage
. - to reduce the cooldown of Black Hole, putting constant pressure on the enemies with the frequent threat of Enigma’s dangerous ultimate ability. Can be an alternative to Refresher at late game depending on dominance over the safe lanes for a come back.
- allows Enigma to return damage that is inflicted on him, and it can be used during the channeling of Black Hole, making it a good pick to deny very specific hard counters such as long-ranged disables, mana breaks or debuffs else manipulation abilities that turn Enigma’s own power back at him such as .
-
Pipe of Insight
can be an alternative to Mekansm at early game, and can be considered when the healing cannot out-do massed area nukes in a late game push. At late game, it should be built to compliment area of effect healing provided by teammates or complimentary to other healing items you have. - is an alternative to Black King Bar for when the enemy team has disables that ignore spell immunity, such as and or long-ranged position juggling effects like . When paired with Guardian Greaves, Enigma will have a reliable dispel at his service and can maintain safe distance. Consider casting its spell block to the other initiator when they’re leading.
- can be an alternative to Linken’s Sphere to endure damage and position when paired with any sort of invisibility buff or spell immunity like Black King Bar. Can be a safety net for unique aggro deflect abilities like , or at late game or halt ferocious carry heroes.
- also gives Enigma some mana management bonuses along with bonus armor, and its active ability synergizes well with Black Hole.
- increases Enigma’s armor and attack speed of eidolons and can also reduce the armor of enemy structures and units in its reach. Granting more push power against towers.
- grants invisibility so Enigma can initiate with the element of surprise. It can be an alternative to Black King Bar or Blink Dagger when combined with Smoke of Deceit or have means of disabling the enemy carry hero.
- allow Enigma to initiate while suffering damage over time debuffs or very long-ranged mini-stuns that can cancel out Blink Dagger.
- увеличивает очки атрибутов Энигмы и дает ему столь необходимый взрывной урон, чтобы быстрее уничтожать вражеского героя, когда Черная дыра находится на перезарядке.
Фокусирует силу Энигмы на цели, заставляя ее получать урон и многократно оглушать ее. Экземпляр срабатывает каждые 2 секунды.
Дальность применения:
Количество экземпляров:
Интервал между экземплярами:
Урон за экземпляр:
Продолжительность оглушения за экземпляр:
Продолжительность Малефиса:
Количество эйдолонов в экземпляре:
Улучшение осколка Аганима:
Увеличивает продолжительность оглушения Malefice на 0,3 секунды и создает эйдолона рядом с целью при каждом оглушении Malefice. Эти Эйдолоны не будут размножаться дальше.
Примечания к черновику способностей:
Странная гравитация притягивает к себе тех, кто противостоит вам, удерживая их на месте.
- Первый раз происходит при применении, а затем каждые 2 секунды.
- В каждом интервале Малефис сначала наносит урон, затем оглушает
.
Сам призывает три фрагмента Энигмы ценой здоровья. Все эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и повторяющиеся успешные атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, здоровье эйдолонов восстанавливается.
Дальность применения:
Количество эйдолонов:
Атаки для умножения:
Увеличение продолжительности при умножении:
Не отключает способность Эйдолона к размножению.
Энигма способна рисовать аспекты себя из других измерений — в результате получается трио темных эйдолонов, охотящихся на материальном плане.
- Не мгновенно убивает
предыдущий призыв, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущего.
- Порожденные эйдолоны всегда находятся в одном и том же строю, под углом 0° к востоку.
- При использовании «Демонического призыва» появляются три группы эйдолонов по 1 эйдолону в каждой группе, на расстоянии 100 от целевой позиции справа, слева и сзади.
- появляются мгновенно, независимо от анимации появления.
- Количество эйдолонов увеличивается
талант
по-прежнему порождают три группы Эйдолонов в одном строю.- В левой и правой группе есть эйдолоны, а в группе сзади — эйдолоны.
- В счет первых 6 атак, необходимых для умножения, засчитывается только атака следующих юнитов:
- Герои, клоны
, крипы-герои
и ползет. - Уорд
-типовые единицы.
- Герои, клоны
- Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при попадании снаряда. Поэтому не имеет значения, действительно ли атака достигает цели или нет.
- Эйдолоны размножаются при запуске 7-го атакующего снаряда, независимо от того, является ли атакуемая цель допустимой (например, при атаке здания).
- При умножении здоровье исходного призванного Эйдолона, созданное с помощью способности, обновляется путем установки здоровья
, то создает новых Эйдолонов, которые не могут размножаться.
- Исходная длительность призванных эйдолонов также не обновляется при умножении.
- Однако продолжительность вновь созданного Эйдолона увеличивается на 2 секунды.
- Имя Эйдолона меняется в зависимости от уровня Демонического Призыва следующим образом:
Lesser Eidolon
➜Eidolon
➜Greater Eidolon
➜Dire Eidolon
.
- стоимость здоровья рассматривается как настройка здоровья
и это несмертельно. Следовательно, эту способность можно использовать даже с 1 здоровьем.
- Оба увеличивают скорость атаки
и увеличение урона от атаки
таланты немедленно обновляют всех порожденных в данный момент эйдолонов.
Помещает область в темный резонанс, нанося урон вражеским юнитам в зависимости от их текущего здоровья.
Дальность применения:
Радиус эффекта:
Текущее здоровье в виде урона в секунду:
Продолжительность задержки ауры:
Часть мира медленно опускается в пустоту.
- Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения, что приводит к 19/21/23/25 случаям.
- Может нанести до 40,13%/54,99%/67,75%/78,02% здоровья затронутых юнитов в виде урона ( до уменьшений
).
- Может нанести до 40,13%/54,99%/67,75%/78,02% здоровья затронутых юнитов в виде урона ( до уменьшений
- Не действует на древних крипов
и палаты
.
- Дебафф от последовательных применений не суммируется, но продлевает свою продолжительность и продолжает наносить урон с теми же интервалами, что и при первом применении.
Вызывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские отряды. Враги, на которых действует Черная дыра, не могут двигаться, атаковать или произносить заклинания.
Дальность применения:
Максимальное время канала:
Радиус внутреннего эффекта:
Внутренняя скорость тяги:
Урон в секунду:
Продолжительность задержки ауры:
Внешний радиус эффекта:
Внешняя скорость тяги:
Максимальное здоровье в виде урона в секунду:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Черная дыра наносит дополнительный урон, эквивалентный 3,5% от максимального здоровья юнита в секунду, и непрерывно притягивает ее к себе в радиусе 1200. Тянет со скоростью 175.
Земля дрожит, когда Энигма направляет свой последний вихрь разрушения, сингулярность, способную уничтожить миры.
- Полностью отключает
все враги в радиусе внутреннего эффекта и безмолвие
их.
- Спирали
затронутые юниты против часовой стрелки по направлению к центру со скоростью 30, в результате чего максимально возможное расстояние составляет 120.- Чем ближе юниты к центру, тем сильнее они притягиваются к центру, практически без притяжения, а только вращение на максимально близком расстоянии.
- Таким образом, внутренний радиус закручивает затронутых героев по спирали со скоростью 14,32° в секунду, а внешний радиус закручивает затронутых героев со скоростью в секунду. []
- Юниты внутри Чёрной Дыры могут быть вытащены различными способностями.
- Притяжение и отключение обеспечиваются аурой
, который задерживается на 0,5 секунды или до тех пор, пока не будет произнесено
останавливается, в зависимости от того, что короче.
- Не действует на варды
или здания
, но полностью влияет .
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения, что приводит к 4 случаям.
- Здоровье как урон добавляется к основному урону и наносится вместе за один раз.
- Черная дыра теперь также закручивает врагов в радиусе против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимально возможное расстояние составляет .
- Притяжение к центру тем сильнее, чем ближе к нему находятся затронутые юниты.
- Однако, в отличие от притяжения внутри основной области, это притяжение закручивается по спирали гораздо слабее и движется больше к центру.
- Наружная тяга
обеспечивается отдельной аурой, которая также сохраняется на несколько секунд или до тех пор, пока ченнелинг не прекратится, в зависимости от того, что короче.- Эта аура не действует на врагов, на которых действует основной модификатор Черной дыры
. - Влияет на отряд, но не сбрасывает его с насеста.
- Эта аура не действует на врагов, на которых действует основной модификатор Черной дыры
- Pull affected enemies over impassable terrain, but does not grant unobstructed movement.
- Does not pull affected enemies when they are affected by other disabling forced movement
sources. - Does not impede affected enemies at all and they can still turn, attack, and cast abilities.
- Does not pull affected enemies when they are affected by other disabling forced movement
Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5. помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. Благодаря талантам «+40 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Summoning» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. , за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее. наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе. — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон. и работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры. добавляет к урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma — , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью
Smoke of Deceit
Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как можно прервать, необходима покупка
Black King Bar
. стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии.
21 + 2,5
14 + 1
19 + 3,6
+5 к числу эйдолонов от Demonic Summoning
+4 к числу срабатываний Malefice
+40 к урону эйдолонов
+200 к радиусу Midnight Pulse
+35 к урону за срабатывание у Malefice
+250 к здоровью
+50 к урону в секунду от Black Hole
+10 к скорости атаки эйдолонов
История
О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.
Способности
Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130
Способность:
направленная на юнита
Действует на:
врагов
Тип урона:
магический
Количество оглушений:
3 ( Талант:
7)
Урон за оглушение:
55/70/85/100 ( Талант:
90/105/120/135)
Длительность оглушения за интервал:
0,3/0,5/0,7/0,9
Длительность:
4 ( Талант:
12)
Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.
- Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
- При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
- С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
- Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
- Может нанести до 165/210/255/300 (270/315/360/405 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
- С талантом 25 уровня может нанести до 385/490/595/700 урона.
- С обоими талантами способность может нанести до 630/735/840/945 урона.
- Всего может оглушить на 0,9/1,5/2,1/2,7 секунды.
- С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,1/3,5/4,9/6,3 секунд.
- С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (4,2/5,6/7/8,4 с талантом) секунд в общей сложности.
- Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.
Герой ценой своего здоровья призывает три подконтрольных фрагмента самого себя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.
Расход маны: 70/80/90/100
Способность:
направленная на точку
Действует на:
себя
Количество эйдолонов:
3 ( Талант:
5)
Атак для размножения:
6
- Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
- Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
- Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
- При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
- При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
- Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
- Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
- Таланты 10 и 20 уровня немедленно обновляют все созданные в настоящее время эйдолоны.
Предвечный может притягивать свои сущности из других измерений, создавая в материальном мире троицу тёмных эйдолонов.
Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.
Расход маны: 50/80/110/140
Способность:
направленная на область
Действует на:
врагов
Тип урона:
магический
Дальность применения:
700
Радиус:
650 ( Талант:
850)
Урон от текущего здоровья в секунду:
5/7/9/11%
Длительность:
9/10/11/12
Длительность задержки ауры:
0,5
Урон наносится аурой, её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 0,5 секунду спустя 0,5 секунду после применения, срабатывая 19/21/23/25 раз.
Может нанести до 40,13/54,99/67,75/78,02% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
Не действует на древних крипов и варды.
Несколько экземпляров Midnight Pulse не суммируются.
При использовании разрушает деревья в указанной области при применении.
Часть бытия медленно погружается в пустоту.
Образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.
Расход маны: 300/400/500
Способность:
направленная на точку/прерываемая
Действует на:
врагов
Тип урона:
чистый
Дальность применения:
275
Макс. длительность:
4
Радиус:
420
Урон в секунду:
100/150/200 ( Талант:
150/200/250)
Длительность задержки ауры:
0,5
Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.
Земля содрогается, когда предвечный создаёт всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.
Изменения в патчах
7.34d
от 06.10.2023
- Demonic Summoning: золото за убийство эйдолона уменьшено на 4 (с 18–24 до 14–20). Расход маны уменьшен с 75/100/125/150 до 70/80/90/100. Перезарядка уменьшена с 60/52/44/36 до 40/38/36/34 секунд.
7.34b
от 15.08.2023
- Demonic Summoning: Demonic Conversion переименована в Demonic Summoning;
- Demonic Summoning: теперь это способность, направленная на точку, с дальностью применения 400;
- Demonic Summoning: стоимость маны уменьшена с 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
7.34
от 09.08.2023
- Demonic Conversion: эта способность больше не применяется на существ;
- Demonic Conversion: теперь призывает троих эйдолонов в 100 юнитах слева/справа/сзади Enigma;
- Demonic Conversion: теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150;
- Midnight Pulse: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды (суммарный урон не изменился);
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 12 до 10.
7.33d
от 16.06.2023
- Malefice: урон за срабатывание увеличен с 40/60/80/100 до 55/70/85/100;
- Midnight Pulse: радиус увеличен с 550 до 650.
7.33c
от 14.05.2023
- Midnight Pulse: перезарядка уменьшена с 50/45/40/35 до 40/35/30/25 секунд.
«Сознание есть форма.»
О происхождении этой сущности неизвестно ровным счётом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, это существо — великая загадка, и известно об нём лишь одно: оно — вселенская сила, поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, иногда — бесплотное. Чудище, живущее вне измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. А самые старые легенды гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная чёрная дыра — безжалостное существо c туманными намерениями и разрушительной силой, низвергнувшееся на этот мир.
Концентрирует энергию Enigma на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.
Дальность применения:
Количество оглушений:
Интервал между оглушениями:
Урон за оглушение:
Длительность оглушения за интервал:
Длительность:
Количество эйдолонов на каждое срабатывание:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создаёт около жертвы 1 эйдолона, не способного раздвоиться.
Примечания к Ability Draft:
Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.
- Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
- Может нанести до 120/180/240/300 (
280/420/560/700) единиц урона ( до учёта сопротивлений
).
- Может оглушить суммарно на 0,9/1,5/2,1/2,7 сек.
- С улучшением может суммарно оглушить на сек.
- С увеличивающим количество срабатываний
талантом может суммарно оглушить на сек. - С
талантом и улучшением от может суммарно оглушить на сек.
- Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Герой ценой своего здоровья призывает три подконтрольных фрагмента самого себя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.
Дальность применения:
Способность эйдолонов к разделению не может быть отключена истощением.
Предвечный может притягивать свои сущности из других измерений, создавая в материальном мире троицу тёмных эйдолонов.
- Demonic Conversion призывает трех эйдолонов справа, слева и сверху от точки применения.
- Атака строений
или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов
— учитывается.- Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании.
- Эйдолоны размножаются после запуска 7-го снаряда от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
- При размножении здоровье эйдолонов обновляется
, создаются эйдолоны, не способные размножаться.- Так как при размножении эйдолоны не погибают, все находящиеся на них баффы и дебаффы не пропадают, а летящие в них снаряды достигают своей цели.
- Длительность начальных эйдолонов не
обновляется. - При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
- Название создающихся эйдолонов зависит от уровня способности Demonic Conversion и меняется следующим образом: Малый эйдолон ➜ Эйдолон ➜ Большой эйдолон ➜ Устрашающий эйдолон.
Error 1064: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ‘) AND ancient=0 AND neutral=1 AND game IS NULL GROUP BY `_pageID` ORDER BY `tit’ at line 1
Function: CargoSQLQuery::run
Query: SELECT CONCAT(_pageName) AS `CONCAT( pageName)` FROM `cargo__units` WHERE level IN() AND ancient=0 AND neutral=1 AND game IS NULL GROUP BY `_pageID` ORDER BY `title` LIMIT 100
Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.
Дальность применения:
Радиус:
Урон от текущего здоровья в секунду:
Длительность задержки ауры:
Часть бытия медленно погружается в пустоту.
Не действует на
древних крипов
и
варды
.
- Эффекты от нескольких применений Midnight Pulse не складываются