РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

  • Model

  • Concept art

  • Concept art

  • Прогресс значка способности

  • Прогресс значка героя

  1. Цитаты Фридриха Ницше.
  2. Гравитационное замедление времени.
  3. Подкаст VŌC: Джон Сент-Джон объясняет эффекты, лежащие в основе нынешнего голоса Энигмы
    • Демоническое обращение
      к Демоническому призыву
      .
    • тип нацеливания способности от «Нет цели» до «Точка цели»
      .
    • Теперь дальность применения составляет 400.
    • Затраты маны уменьшены со 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
  • Talent
  • Многие ответы «Энигмы» являются отсылками к работам Фридриха Ницше; «Я тоже смотрю на тебя». ссылается на отрывок из «По ту сторону добра и зла», где говорится: «И когда вы долго смотрите в бездну, бездна тоже смотрит в вас». [1]
  • Конкурирующая фраза Enigma: «Даже время может потерпеть неудачу перед лицом гравитации». Это ссылка на эффект гравитации, замедляющий время. [2]
  • Многие ответы «Энигмы» также являются отсылками к концепциям космологии (Большой взрыв, гравитационные колодцы, красные смещения и чёрные дыры) или физики элементарных частиц (интегралы по траекториям, универсальные константы).
  • В DotA имя героя Энигмы было «Дарчроу», а титулом было «Энигма».
    • При переходе на Dota 2 в название было превращено «Энигма», а название изменено на «Потребитель миров».
  • Оригинальный голос Энигмы (где-то ещё в 2011 году) не имел фильтра обратной обратной связи, который есть в его нынешнем голосе. [3]


Загадка, Потребительница миров

«Хаос охотится за искрами бесконечных солнц, чей свет умрет в моей сокрушительной хватке».

О прошлом Энигмы ничего не известно. Есть только истории и легенды, большинство из которых апокрифические, прошедшие сквозь века. По правде говоря, Энигма – это загадка, для которой единственной истинной биографией является описание: он – универсальная сила, потребитель миров. Он — существо пустоты, иногда телесное, иногда эфирное. Зверь между самолетами.

Ходят истории, в которых говорится, что когда-то он был великим алхимиком, который пытался раскрыть тайны вселенной и был проклят за свое высокомерие. Другие легенды рассказывают, что он — древнее существо странной гравитации, олицетворение бездны — искаженный голос из изначальной тьмы, прежде чем появился первый свет во вселенной. И есть более старые легенды, в которых говорится, что он — первая коллапсирующая звезда, черная дыра, ставшая сложной и разумной — его мотивы непостижимы, его сила неумолима, сила разрушения, обрушившаяся на само существование.

Малефис

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

Демоническое обращение

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

Полуночный пульс

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

Черная дыра

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

Древо талантов

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

, чтобы забрать руну и защитить союзника от внешнего мира

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

из ​​вашего крипа мага зделайте своих крипов и отправте их уничтожить: либо подержку врага, если она агресирует, либо если подержка врага ведет себя спокойно, отправте на Керри врага.

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

включите фармить сигналы и в принцепе это хороший урон. П РОВЕРЬТЕ СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЛЕ ТП В ГРУППУ ПРОТИВНИКА СНАЧАЛА ДАТЬ ПУЛЬС И БЛЕК ХОЛЛ ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ ТО ЗАБЕИТЕ И СРАЗУЖЕ ДАВАЙТЕ БЛЕК ХОЛ.

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ УЛЬТОВ В ДОТЕ ,
ВНИМАНИЕ!!!!! НЕ БОЙТЕСЬ ТРАТЕТЬ УЛЬТ ДАЖЕ В ОДНОГО, ПОТОМЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЖДАТЬ КОГДА ПРОИТВНИКИ СОБЕРУТСЯ БЛИЗКА БЕСКОНЕЧНО, А ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ НЕ БОЯТСЯ ПОТРАТЬ ЕГО ТО ВЫ СМОЖИТЕ ВИГРАТЬ МНОГО ИГР ,

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

начальный закуп до него лучше не довать блэк хол

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

нулик зделает так что ты сможеш давать большой урон с руки и ману на скилы

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

обезательные предметы для блек хола

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

НЕ ДАЁТ СБИТЬ БЛЕК ХОЛ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ПРИТЯГИВАЕТ НЕ ПОПАВШИХ В БЛЕК ХОЛ ПРОТИВНИКАВ В БЛЕК ХОЛ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

С ПОМОЩЬЮ ЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ ДАВАТЬ ВТОРОЙ БЛЕК ХОЛ ПОСЛЕ ПЕРВОГО

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

УМЕНЬШАЕТ ПЕРЕЗАРЯДКУ ВСЕХ СКИЛОВ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ДОП УРОН ВО ВРЕМЯ БЛЕК ХОЛА

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

БОЛЬШЕ УРОНА БЛЕК ХОЛАМ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ДАЕТ УРОН ПО ОБЛОСТИ ПОСЛЕ ТП

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗАВАНИЯМ СПОСОБНОСТЕ

НУЖЕН ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УСПЕВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУЛЬС.

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ДОП УРОН ОТ СКИЛОВ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ДОП УРОН ОТ СКИЛОВ И +К СКОРОСТИ АТТАКИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭНИГМЕ

ДОП УРОН ОТ ВСЕГО

  • grants Enigma additional cast range, allowing him to land his ultimate ability perhaps at much quicker speed without having to walk toward the team and also to keep him out of harm’s way if he can position at higher ground.

  • Hand of Midas

    rewards bonus gold and experience so Enigma can gain access to powerful items and talents sooner by early to mid game.
  • can be used for disabling the enemy carry early on, to suppress them or rushing Roshan
    faster with
    Medallion of Courage

    .
  • to reduce the cooldown of Black Hole, putting constant pressure on the enemies with the frequent threat of Enigma’s dangerous ultimate ability. Can be an alternative to Refresher at late game depending on dominance over the safe lanes for a come back.
  • allows Enigma to return damage that is inflicted on him, and it can be used during the channeling of Black Hole, making it a good pick to deny very specific hard counters such as long-ranged disables, mana breaks or debuffs else manipulation abilities that turn Enigma’s own power back at him such as .

  • Pipe of Insight

    can be an alternative to Mekansm at early game, and can be considered when the healing cannot out-do massed area nukes in a late game push. At late game, it should be built to compliment area of effect healing provided by teammates or complimentary to other healing items you have.
  • is an alternative to Black King Bar for when the enemy team has disables that ignore spell immunity, such as and or long-ranged position juggling effects like . When paired with Guardian Greaves, Enigma will have a reliable dispel at his service and can maintain safe distance. Consider casting its spell block to the other initiator when they’re leading.
  • can be an alternative to Linken’s Sphere to endure damage and position when paired with any sort of invisibility buff or spell immunity like Black King Bar. Can be a safety net for unique aggro deflect abilities like , or at late game or halt ferocious carry heroes.
  • also gives Enigma some mana management bonuses along with bonus armor, and its active ability synergizes well with Black Hole.
  • increases Enigma’s armor and attack speed of eidolons and can also reduce the armor of enemy structures and units in its reach. Granting more push power against towers.
  • grants invisibility so Enigma can initiate with the element of surprise. It can be an alternative to Black King Bar or Blink Dagger when combined with Smoke of Deceit or have means of disabling the enemy carry hero.
  • allow Enigma to initiate while suffering damage over time debuffs or very long-ranged mini-stuns that can cancel out Blink Dagger.
  • увеличивает очки атрибутов Энигмы и дает ему столь необходимый взрывной урон, чтобы быстрее уничтожать вражеского героя, когда Черная дыра находится на перезарядке.

Фокусирует силу Энигмы на цели, заставляя ее получать урон и многократно оглушать ее. Экземпляр срабатывает каждые 2 секунды.

Дальность применения:
Affected by Cast Range bonuses.

Количество экземпляров:

Интервал между экземплярами:

Урон за экземпляр:

Продолжительность оглушения за экземпляр:

Продолжительность Малефиса:

With Aghanim's Shard

Количество эйдолонов в экземпляре:

Cooldown symbol

Mana symbol

Upgradable by Aghanim's Shard.

Улучшение осколка Аганима:

Увеличивает продолжительность оглушения Malefice на 0,3 секунды и создает эйдолона рядом с целью при каждом оглушении Malefice. Эти Эйдолоны не будут размножаться дальше.

Buff/Debuff

Ability Draft Notes

Примечания к черновику способностей:

Upgradable by Aghanim's Shard.

Странная гравитация притягивает к себе тех, кто противостоит вам, удерживая их на месте.

  • Первый раз происходит при применении, а затем каждые 2 секунды.
  • В каждом интервале Малефис сначала наносит урон, затем оглушает
    .

Сам призывает три фрагмента Энигмы ценой здоровья. Все эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и повторяющиеся успешные атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, здоровье эйдолонов восстанавливается.

Дальность применения:
Affected by Cast Range bonuses.

Количество эйдолонов:

Атаки для умножения:

Увеличение продолжительности при умножении:

Cooldown symbol

Mana symbol

Health symbol

Not disabled by Break.

Не отключает способность Эйдолона к размножению.

Buff/Debuff

Энигма способна рисовать аспекты себя из других измерений — в результате получается трио темных эйдолонов, охотящихся на материальном плане.

  • Не мгновенно убивает
    предыдущий призыв, если эта способность используется снова до истечения срока действия предыдущего.
  • Порожденные эйдолоны всегда находятся в одном и том же строю, под углом 0° к востоку.
  • При использовании «Демонического призыва» появляются три группы эйдолонов по 1 эйдолону в каждой группе, на расстоянии 100 от целевой позиции справа, слева и сзади.
    • появляются мгновенно, независимо от анимации появления.
    • Количество эйдолонов увеличивается

      Talent

      талант
      по-прежнему порождают три группы Эйдолонов в одном строю.
      • В левой и правой группе есть эйдолоны, а в группе сзади — эйдолоны.
  • В счет первых 6 атак, необходимых для умножения, засчитывается только атака следующих юнитов:
    • Герои, клоны
      , крипы-герои
      и ползет.
    • Уорд
      -типовые единицы.
  • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при попадании снаряда. Поэтому не имеет значения, действительно ли атака достигает цели или нет.
    • Эйдолоны размножаются при запуске 7-го атакующего снаряда, независимо от того, является ли атакуемая цель допустимой (например, при атаке здания).
  • При умножении здоровье исходного призванного Эйдолона, созданное с помощью способности, обновляется путем установки здоровья
    , то создает новых Эйдолонов, которые не могут размножаться.
  • Исходная длительность призванных эйдолонов также не обновляется при умножении.
    • Однако продолжительность вновь созданного Эйдолона увеличивается на 2 секунды.
  • Имя Эйдолона меняется в зависимости от уровня Демонического Призыва следующим образом: Lesser Eidolon
    Eidolon
    Greater Eidolon
    Dire Eidolon
    .
  • стоимость здоровья рассматривается как настройка здоровья
    и это несмертельно. Следовательно, эту способность можно использовать даже с 1 здоровьем.
  • Оба увеличивают скорость атаки

    и увеличение урона от атаки

    Talent

    таланты немедленно обновляют всех порожденных в данный момент эйдолонов.

Помещает область в темный резонанс, нанося урон вражеским юнитам в зависимости от их текущего здоровья.

Дальность применения:
Affected by Cast Range bonuses.

Радиус эффекта:

Текущее здоровье в виде урона в секунду:

Продолжительность задержки ауры:

Cooldown symbol

Mana symbol

Buff/Debuff

Часть мира медленно опускается в пустоту.

  • Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения, что приводит к 19/21/23/25 случаям.
    • Может нанести до 40,13%/54,99%/67,75%/78,02% здоровья затронутых юнитов в виде урона ( до уменьшений
      ).
  • Не действует на древних крипов
    и палаты
    .
  • Дебафф от последовательных применений не суммируется, но продлевает свою продолжительность и продолжает наносить урон с теми же интервалами, что и при первом применении.

Вызывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские отряды. Враги, на которых действует Черная дыра, не могут двигаться, атаковать или произносить заклинания.

Дальность применения:
Affected by Cast Range bonuses.

Максимальное время канала:

Радиус внутреннего эффекта:

Внутренняя скорость тяги:

Урон в секунду:

Продолжительность задержки ауры:

With Aghanim's Scepter

Внешний радиус эффекта:

With Aghanim's Scepter

Внешняя скорость тяги:

With Aghanim's Scepter

Максимальное здоровье в виде урона в секунду:

Cooldown symbol

Mana symbol

Upgradable by Aghanim's Scepter.

Улучшение Aghanim’s Scepter:

Черная дыра наносит дополнительный урон, эквивалентный 3,5% от максимального здоровья юнита в секунду, и непрерывно притягивает ее к себе в радиусе 1200. Тянет со скоростью 175.

Buff/Debuff

Земля дрожит, когда Энигма направляет свой последний вихрь разрушения, сингулярность, способную уничтожить миры.

  • Полностью отключает
    все враги в радиусе внутреннего эффекта и безмолвие
    их.
  • Спирали
    затронутые юниты против часовой стрелки по направлению к центру со скоростью 30, в результате чего максимально возможное расстояние составляет 120.
    • Чем ближе юниты к центру, тем сильнее они притягиваются к центру, практически без притяжения, а только вращение на максимально близком расстоянии.
    • Таким образом, внутренний радиус закручивает затронутых героев по спирали со скоростью 14,32° в секунду, а внешний радиус закручивает затронутых героев со скоростью в секунду. []
  • Юниты внутри Чёрной Дыры могут быть вытащены различными способностями.
  • Притяжение и отключение обеспечиваются аурой
    , который задерживается на 0,5 секунды или до тех пор, пока не будет произнесено
    останавливается, в зависимости от того, что короче.
  • Не действует на варды
    или здания
    , но полностью влияет .
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения, что приводит к 4 случаям.
  • Здоровье как урон добавляется к основному урону и наносится вместе за один раз.
  • Черная дыра теперь также закручивает врагов в радиусе против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимально возможное расстояние составляет .
    • Притяжение к центру тем сильнее, чем ближе к нему находятся затронутые юниты.
    • Однако, в отличие от притяжения внутри основной области, это притяжение закручивается по спирали гораздо слабее и движется больше к центру.
  • Наружная тяга
    обеспечивается отдельной аурой, которая также сохраняется на несколько секунд или до тех пор, пока ченнелинг не прекратится, в зависимости от того, что короче.
    • Эта аура не действует на врагов, на которых действует основной модификатор Черной дыры
      .
    • Влияет на отряд, но не сбрасывает его с насеста.
  • Pull affected enemies over impassable terrain, but does not grant unobstructed movement.
    • Does not pull affected enemies when they are affected by other disabling forced movement
      sources.
    • Does not impede affected enemies at all and they can still turn, attack, and cast abilities.

Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5.  помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. Благодаря талантам «+40 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Summoning» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. , за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее.  наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе.  — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон.  и  работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры.  добавляет к  урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma —  , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью Smoke of Deceit
  Smoke of Deceit

 Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как  можно прервать, необходима покупка Black King Bar
  Black King Bar

.  стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии.

img

21 + 2,5

img

14 + 1

img

19 + 3,6

img

img

img

+5 к числу эйдолонов от Demonic Summoning

+4 к числу срабатываний Malefice

+40 к урону эйдолонов

+200 к радиусу Midnight Pulse

+35 к урону за срабатывание у Malefice

+250 к здоровью

+50 к урону в секунду от Black Hole

+10 к скорости атаки эйдолонов

История

О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 секунды.

img

Расход маны: 100/110/120/130

Способность:
направленная на юнита

Действует на:
врагов

Тип урона:
магический

Количество оглушений:
 3 ( Талант:
 7)

Урон за оглушение:
 55/70/85/100 ( Талант:
 90/105/120/135)

Длительность оглушения за интервал:
 0,3/0,5/0,7/0,9

Длительность:
 4 ( Талант:
12)

Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.

  • Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
  • При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
    • С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
    • Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
  • Может нанести до 165/210/255/300 (270/315/360/405 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
    • С талантом 25 уровня может нанести до 385/490/595/700 урона.
    • С обоими талантами способность может нанести до 630/735/840/945 урона.
  • Всего может оглушить на 0,9/1,5/2,1/2,7 секунды.
    • С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,1/3,5/4,9/6,3 секунд.
    • С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (4,2/5,6/7/8,4 с талантом) секунд в общей сложности.
  • Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.

Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.

Demonic Summoning

Герой ценой своего здоровья призывает три подконтрольных фрагмента самого себя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

img

Расход маны: 70/80/90/100

Способность:
направленная на точку

Действует на:
себя

Количество эйдолонов:
 3 ( Талант:
 5)

Атак для размножения:
 6

  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
    • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
    • Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
    • При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
    • Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
  • Таланты 10 и 20 уровня немедленно обновляют все созданные в настоящее время эйдолоны.

Эйдолон

Предвечный может притягивать свои сущности из других измерений, создавая в материальном мире троицу тёмных эйдолонов.

Midnight Pulse

Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.

img

Расход маны: 50/80/110/140

Способность:
направленная на область

Действует на:
врагов

Тип урона:
магический

Дальность применения:
700

Радиус:
 650 ( Талант:
 850)

Урон от текущего здоровья в секунду:
 5/7/9/11%

Длительность:
9/10/11/12

Длительность задержки ауры:
0,5

Урон наносится аурой, её дебафф задерживается на 0,5 секунды.

Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 0,5 секунду спустя 0,5 секунду после применения, срабатывая 19/21/23/25 раз.

Может нанести до 40,13/54,99/67,75/78,02% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).

img

img Не действует на древних крипов и варды.

Несколько экземпляров Midnight Pulse не суммируются.

При использовании разрушает деревья в указанной области при применении.

Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

Расход маны: 300/400/500

Способность:

направленная на точку/прерываемая

Действует на:

врагов Malefice

Тип урона:

чистый

Дальность применения:

275

img Макс. длительность:
4

Радиус:
420

Урон в секунду:
100/150/200 ( Талант:
150/200/250)

Длительность задержки ауры:
0,5

Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.

Земля содрогается, когда предвечный создаёт всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.

Изменения в патчах

7.34d
от 06.10.2023

  • Demonic Summoning: золото за убийство эйдолона уменьшено на 4 (с 18–24 до 14–20). Расход маны уменьшен с 75/100/125/150 до 70/80/90/100. Перезарядка уменьшена с 60/52/44/36 до 40/38/36/34 секунд.

7.34b
от 15.08.2023

  • Demonic Summoning: Demonic Conversion переименована в Demonic Summoning;
  • Demonic Summoning: теперь это способность, направленная на точку, с дальностью применения 400;
  • Demonic Summoning: стоимость маны уменьшена с 140/150/160/170 до 75/100/125/150.

7.34
от 09.08.2023

  • Demonic Conversion: эта способность больше не применяется на существ;
  • Demonic Conversion: теперь призывает троих эйдолонов в 100 юнитах слева/справа/сзади Enigma;
  • Demonic Conversion: теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150;
  • Midnight Pulse: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды (суммарный урон не изменился);
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 12 до 10.

7.33d
от 16.06.2023

  • Malefice: урон за срабатывание увеличен с 40/60/80/100 до 55/70/85/100;
  • Midnight Pulse: радиус увеличен с 550 до 650.

7.33c
от 14.05.2023

  • Midnight Pulse: перезарядка уменьшена с 50/45/40/35 до 40/35/30/25 секунд.


«Сознание есть форма.»

О происхождении этой сущности неизвестно ровным счётом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, это существо — великая загадка, и известно об нём лишь одно: оно — вселенская сила, поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, иногда — бесплотное. Чудище, живущее вне измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. А самые старые легенды гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная чёрная дыра — безжалостное существо c туманными намерениями и разрушительной силой, низвергнувшееся на этот мир.


Концентрирует энергию Enigma на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 сек.

Дальность применения:
С бонусами к дальности применения.

Количество оглушений:

Интервал между оглушениями:

Урон за оглушение:

Длительность оглушения за интервал:

Длительность:

img


  img Количество эйдолонов на каждое срабатывание:

img

img

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создаёт около жертвы 1 эйдолона, не способного раздвоиться.

Malefice
Black King Bar

img

img Примечания к Ability Draft:

Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.

 
  • Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
  • Может нанести до 120/180/240/300 ( Талант

    280/420/560/700) единиц урона ( до учёта сопротивлений
    ).
  • Может оглушить суммарно на 0,9/1,5/2,1/2,7 сек.
    • С улучшением может суммарно оглушить на сек.
    • С увеличивающим количество срабатываний

      Талант

      талантом может суммарно оглушить на сек.
    • С Талант

      талантом и улучшением от может суммарно оглушить на сек.
  • Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.

Герой ценой своего здоровья призывает три подконтрольных фрагмента самого себя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

Дальность применения:
С бонусами к дальности применения.

Cooldown symbol

Mana symbol

Отключается истощением.

Способность эйдолонов к разделению не может быть отключена истощением.

Бафф/Дебафф

Предвечный может притягивать свои сущности из других измерений, создавая в материальном мире троицу тёмных эйдолонов.

 
  • Demonic Conversion призывает трех эйдолонов справа, слева и сверху от точки применения.
  • Атака строений
    или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов
    — учитывается.
    • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании.
    • Эйдолоны размножаются после запуска 7-го снаряда от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется
    , создаются эйдолоны, не способные размножаться.
    • Так как при размножении эйдолоны не погибают, все находящиеся на них баффы и дебаффы не пропадают, а летящие в них снаряды достигают своей цели.
    • Длительность начальных эйдолонов не
      обновляется.
    • При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
  • Название создающихся эйдолонов зависит от уровня способности Demonic Conversion и меняется следующим образом: Малый эйдолон ➜ Эйдолон ➜ Большой эйдолон ➜ Устрашающий эйдолон.
    • Error 1064: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ‘) AND ancient=0 AND neutral=1 AND game IS NULL GROUP BY `_pageID` ORDER BY `tit’ at line 1

Function: CargoSQLQuery::run
Query: SELECT CONCAT(_pageName) AS `CONCAT( pageName)` FROM `cargo__units` WHERE level IN() AND ancient=0 AND neutral=1 AND game IS NULL GROUP BY `_pageID` ORDER BY `title` LIMIT 100

Malefice


  • Smoke of Deceit

    Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.

  • Дальность применения: img

    Радиус:

    Урон от текущего здоровья в секунду:

    img

    img Длительность задержки ауры:

    img

    img

    img

    Часть бытия медленно погружается в пустоту.

    Black King Bar

     

    Не действует на

    древних крипов

    и

    варды

    .

    • Эффекты от нескольких применений Midnight Pulse не складываются

    Образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

    Дальность применения:
    С бонусами к дальности применения.

    Макс. длительность:

    Радиус действия внутри:

    Скорость притягивания внутри:

    Урон в секунду:

    Длительность задержки ауры:

    С Aghanim's Scepter

      Радиус действия снаружи:

    С Aghanim's Scepter

      Скорость втягивания снаружи:

    С Aghanim's Scepter

      Урон в сек. от макс. здоровья:

    Cooldown symbol

    Mana symbol

    Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

    Улучшение от Aghanim’s Scepter:

    Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.

    Бафф/Дебафф

    Земля содрогается, когда предвечный создает всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.

     
    • Полностью обезвреживает
      всех пойманных врагов и применяет к ним безмолвие
      .
    • Затягивает задетых существ по спирали
      против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
      • Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются; уже находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
      • Это может быть выражено формулой: r = 0,25^θ
        . []
    • Существ под действием Black Hole можно вытянуть из неё с помощью определенных заклинаний.
    • Не действует на варды
      или постройки
      . Действует на .
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раз.
    • Затягивает существ в радиусе также по спирали против часовой стрелки со скоростью , в результате чего максимальное преодолеваемое расстояние становится равным .
      • Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются.
      • Однако, в отличие от притяжение внутри самой области Black Hole, это движение по спирали намного слабее, оно больше направлено к центру.
      • Внешнее притяжение создаётся отдельной аурой, которая сохраняется секунд или до прекращения произнесения заклинания в зависимости от того, что заканчивается раньше.
      • Это притяжение не обезвреживает цели, а придаёт им скорость в сторону центра Black Hole. Если цель убегает от Black Hole, то она фактически будет замедляться на , а если бежать в сторону центра заклинания, то наоборот — ускоряться на .
      • Не действует на противников, которые находятся под дейсвтием модификатора самого Black Hole
        .

    Malefice

    Базовое
    здоровье

    уменьшено с 200 до 120. img

    img Базовый урон от атаки

    уменьшен с 24‒30 до 7‒13.

    Базовое

    восстановление маны

    увеличено с 0 до 0,5.

    img : длительность

    оглушения img
    уменьшена с 0,4/0,6/0,8/1 до 0,3/0,5/0,7/0,9 сек.

    Улучшение от :

    img

    — дешёвое улучшение Magic Stick.

    хорошо помогает Вашему позиционированию и позволяет дать хороший Black Hole. Возможно, его придётся купить раньше, чтобы ломать башни эйдолонами.

  • настоятельно рекомендуется брать, т.к. Enigma может очень быстро фармить на ранних стадиях игры, не сильно зависит от предметов и обладает большим запасом маны, всё это — черты сильного носителя Mekansm. Дополнительные броня, регенерация здоровья и активное лечение могут также помочь эйдолонам, и очень эффективны и необходимы для усиления или лечения раненных в драке или при осаде союзников.
  • – небольшое улучшение
    Boots of Speed

    , дают дополнительную ману и могут быть собраны в комбинации с в . Если Вы собрали , то, как альтернативный вариант, Arcane Boots позднее можно разобрать для .

  • Helm of the Dominator

    . Его аура на скорость атаки позволяет эйдолонам размножиться быстрее. Более того, подчинённый крип добавляет Enigma силу в осаде.

    • Pipe of Insight

      может быть альтернативой , когда лечение не может сдержать натиск массовых заклинаний врага во время драки или осады. Должен собираться, чтобы дополнить радиусное лечение, которое обеспечивают товарищи по команде.
    • — это альтернатива Black King Bar на случай, если у врага есть контроль, проходящий через иммунитет к заклинаниям вроде и , или способности, манипулирующие позицией, например, . В сочетании с , у Вас будет надёжное развеивание и Вы сможете держать безопасную дистанцию. Учитывайте применение на другого инициатора, если он идёт впереди.
    • может быть альтернативой , чтобы выдержать урон и позицию при сочетании с любым источником невидимости или иммунитета к заклинаниям. Может стать подстраховкой для уникальных агрессирующих способностей вроде , или в поздней игре.
    • сочетается с талантом и уменьшает перезарядку Black Hole, оказывая постоянное давление на врагов частой угрозой от этой опасной ультимативной способности. Вампиризм заклинаний обеспечит выживаемостью на случай наличия у противника механик отражения урона или контратаки, таких как или .
    • даёт дополнительный контроль по области, наносит урон строениям и даёт хорошее количество прибавок к характеристикам, облегчая инициацию с комбо.
    • дают скорость передвижения, позволяющую ходить с линии на линию и устраивать ганки. Отключённую можно компенсировать при помощи
      Helm of the Dominator

      или
      Drum of Endurance

      .
    • также даёт Enigma различные бонусы к мане и защиту, а её активная способность хорошо сочетается с Black Hole, т.к. не сбивает его произнесения.
    • увеличивает броню эйдолонов и уменьшает броню вражеских строений и существ. Усиливает потенциал в осаде башен.
    • даёт невидимость, так что Enigma сможет крайне неожиданно сынициировать драку. Он может быть альтернативой
      Black King Bar

      или в сочетании со
      Smoke of Deceit

      или быть источником неожиданного нападения на вражеского героя роли Керри.
    • позволяет Enigma инициировать, если он страдает от периодического урона или мини-оглушений с большого расстояния, отключающих .
    • даёт дополнительную дальность применения, позволяя герою дать Black Hole, возможно, гораздо быстрее без необходимости идти навстречу команде, а также уберечь его от опасности, если он может расположиться на возвышенности.
    • настоятельно рекомендуется брать, т.к. Enigma может очень быстро фармить на ранних стадиях игры, не сильно зависит от предметов и обладает большим запасом маны, всё это — черты сильного носителя Mekansm. Дополнительные броня, регенерация здоровья и активное лечение могут также помочь эйдолонам, и очень эффективны и необходимы для усиления или лечения раненных в драке союзников.
    • может быть использован, чтобы обезвредить вражеского героя роли Керри или быстрее забрать Рошана. Улучшение
      Medallion of Courage

      .
    • – это альтернативный выбор, позволяющий отвергнуть особые противостояния, например, дальний контроль/дебафф или манипулирующие способности, обращающие преимущество героя против него самого, такие как .

    • Hand of Midas

      предоставляет дополнительный бонус к получению золота и опыта, чтобы Enigma смог быстрее получить доступ к необходимым талантам и предметам.






    • Многие реплики Enigma являются отсылками к трудам Фридриха Ницше; реплика, » I stare also into you.(с англ. Я тоже смотрю в тебя.)
      » — это отсылка к произведению По ту сторону добра и зла
      , где говорится «И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.». [1]
    • Многие реплики героя также ссылаются на понятия в космологии (большого взрыва, гравитационных полей, красные смещения и черные дыры) или физики элементарных частиц (интегралы по траекториям, универсальных констант) и так далее.
    • В DotA, имя Enigma было Darchrow. При переносе в Dota 2, его имя было вырезано, скорее всего чтобы подчеркнуть название героя.
    • , ,
      Keeper of the Light

      и вместе представляют четыре фундаментальные силы,где Enigma представляет собой силу гравитации. Это видно в репликах Enigma к этим героям. » The Fundamentals unite.
      »
    • Термин » эйдолон
      » пришел из древнегреческой литературы как фантомы,подобные человеку. Это души погибших людей.
    • Фраза Enigma при убийстве » Even time may fail in face of gravity.
      » — это отсылка к эффекту релятивистского замедления времени. [2]
    • Реплики героя, в особенности перед смертью, дают нам представление о мировоззрении героя — Нигилизме. Нигилизм отрицает существование разума, сознания как такового. В каком-то смысле нигилисты признают «финальную гармонию» в смерти. Можно предположить, что в мире Dota этот герой наиболее желает своей кончины, и скорее всего она настигнет его гораздо быстрее, нежели чем остальных.

    Реплики перед смертью:

    • Reality is illusion.
    • Is this real? Am I…real?
    • Consciousness is pattern.
    • I achieve final harmony.
    • Оригинальный голос Engima, который появился в 2011, не имел тяжелых фильтров реверберации и искажения, которые имеет его текущий голос. [3]

      Его старые реплики можно послушать здесь
      .



    1. Цитаты Фридриха Ницше.
    2. Релятивистское замедление времени.
    3. The VŌC Podcast: Jon St. John explains the effects behind Enigma’s current voice

    Самый черный Black Hol!

    Enigma

    26 Авг 2012 в 02:52

    Содержание

    Подробная информация о герое

    Открыть все споилеры

    Всем добра :3

    В этом гайде я расскажу кто я есть, то есть воплощение зла!

    Когда то я был звездой, но после чего материя не позволяла находится в этой форме, и я воплотился на этот свет!

    — Я могу задевать сразу множество целей и никто мне не в силах помешать!

    — С помощью моих подчиненных я уничтожу любую башню вставшую на моем пути!

    — С самого начала зарождения, я могу пойти в неизведанные леса, чтобы обрушить на них зло!

    — Я всегда начинаю бои, ибо мои соучастники боятся поранится об топоры!

    — Моя живучесть не позволяет мне долгое время находится в бою!

    — Мной не так то легко управлять, ведь такой гнев не всем под силу!

    — Я слишком страшный, поэтому враги атакуют меня первым!

    — Если у мои соучастники будут новичками, я буду мало полезен!

    s_ability1.jpg



    — Это умение позволяющие мне выводить из строя жалких мерзавцев!

    s_ability2.jpg



    — Мои единственные друзья! С эйдолономи мне нипочем даже самый грозный враг!

    s_ability3.jpg



    — Моя любимая, ЧЕРНАЯ МАГИЯ! Пропитая ей землю врагам будет не просто выстоять против моего гнева!

    s_ability4.jpg



    — Кусок моего дома, все кто попадут в него будут жалеть о свой жалкой жизни!

    С моими s_ability2.jpg



    эйдолономи я буду особенно полезен в темном лесу!

    По возможности я выхожу на жалкие светлые линии и помогаю моим жалким союзника!

    В середине сражения я открываю истинную силу с помощью s_blink_dagger.jpg



    и никто не в силах мне помешать!

    В итоге сражения, моим жалким союзникам не обойтись без моей силы! Я стараюсь ходить за ними и начинать сражение!

    s_soul_ring.jpg



    — Это кольцо мне очень силь s_power_treads.jpg



    но помогает в начале сражения!

    s_ring_of_basilius.jpg



    Мне на вторую руку, позволяющая увеличить мой урон и мою энергию!

    s_blink_dagger.jpg



    — Уже на 15 минуте я обязан получить этот магический кинжал!

    s_power_treads.jpg



    — Ботинок помогающий мне увеличить мое здоровье!

    s_black_king_bar.jpg



    — Ох, да! Этот посох мне помогает длительно демонстрировать мой s_ability4.jpg


    s_scythe_of_vyse.jpg



    — Превратить в диковину врага будет неплохо на поле боя!

    s_veil_of_discord.jpg



    — Увеличивает эффективность моей магии, но я не всегда его ношу!

    s_refresher_orb.jpg



    — Иногда я могу повторить мои навыки в бою!

    s_shivas_guard.jpg



    — Охх, ледяная мантия, увеличит мою энергию и не позволить убежать жалким противникам!

    Как я уже говорил я хожу в темный лес, до появления магического кинжала s_blink_dagger.jpg



    ! После чего я помогаю своим жалким союзникам демонстрируя свою истинную силу!

    У меня нет друзей кроме s_ability2.jpg



    , есть только союзники, вот некоторые из них:

    m_icon.jpg



    — его магия поможет мне отправить противников в преисподнюю!

    m_icon.jpg



    — Этот забиратель душ чем то похож на меня, он выпустит свои мертвые души прямо под моей материей!

    m_icon.jpg



    и m_icon.jpg



    Неплохо покажут себя при мне!

    m_icon.jpg



    и m_icon.jpg



    Покажут всем , что необходимо для неустрашимой смерти!

    m_icon.jpg



    — Нннненавижу его!

    m_icon.jpg



    m_icon.jpg



    m_icon.jpg



    m_icon.jpg



    — Эти мерзавцы способны запретить мне колдовать на некоторое время!

    Это немногое что я вам рассказал о себе смертные. Всю ненависть можно ощутить только на поле боя! Вы еще тут?!


    • img

      Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!


      About img
      24

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


    • img

      Бетбум — 322 команда


      H1ll_2 img
      34

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    • Почему на инте боятся баратрума?


      Fraus img
      24

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img


    _Avarus_ img
    23

    Герои: общие обсуждения


  • img

    Tundra Esports vs nouns


    kekyc img
    22

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Худшие комментаторы сезона, топ 3


    PenCil img
    19

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img


    MyM30 img
    4

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки


  • img

    Спустя 8 месяцев создания трейд бота?


    Neferp1tou img
    209


  • img


    COCK img
    14


  • img

    В этом мире жить невозможно, но больше негде


    Педогрязь img
    18


  • img

    Начинаю карьеру стримера!


    KeksovName img
    3601


  • img

    Как выигрывать на 4 поз в соло? (UPD: на любой позе)


    Vladossss img
    98

  • Новости:  Игрок chu по dota 2
    Оцените статью
    Dota Help