руководство по геомантии

Руководство по геомантии Дота

Гайд по герою Геомансер (Geomancer)

Руководство по геомантии

Плюсы

-Гео имеет сильное замедление.

-Может получать опыта больше других.

Минусы

-Если убивают одного, то умирают все.

-Очень сложен для новичков.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Earthbind (на клавиатуре «E»)

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Полезная магия. От Геомансера сложно убежать, так как у него 3-я маги я хорошо замедляет и каждая копия может кинуть по сетке .

Poof (на клавиатуре «F»)

Руководство по геомантии

Тоже очень полезная магия, когда Гео накопил на предмет и нужно его забрать с базы, то он может отправить главного, а его копия будет получать опыт, а после того как главный Мипо заберет предмет, он сразу перемещается обратно, и при этом не потеряв ни сколько опыта.

Руководство по геомантии

Замедление и урон накладываются на врага от каждого Геомансера, а теперь представьте сколько урона получит и как замедлится если каждый Гео ударит.

Divided We Stand (пассивная)

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Единственная магия в доте, которая призывает навсегда копию героя, которая имеет такие же функции как и главный герой, но только не может собрать больше 1-го предмета. Геомансер и славится за счет своих копий.

С каким порядком прокачивать магии

1 Earthbind 2 Geostrike 3 Geostrike 4 Poof 5 Geostrike 6 Divided We Stand 7 Geostrike 8 Poof 9 Poof 10 Poof 11 Divided We Stand 12 Earthbind 13 Earthbind 14 Earthbind 15 + 16 Divided We Stand 17 + 18−25 +

Сетку (Earthbind) прокачиваем в начале на 1 раз, и до 12 уровня не качаем, для начала хватит, чтобы убежать или догнать соперника.

Poof обязательно надо прокачать, хотя бы на 1 раз, до 6 уровня. С помощью него Гео сможет быстрее передвигаться по карте.

Враги

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Его ульт сделан прям как раз против такого героя, как Геомансер.

Ульт работает так: чем больше врагов, тем больше урона, а Геомансера 4. И также имеет 3 массовых скила. На мой взгляд — самый страшный враг для Геомансера.

Руководство по геомантии

Может неожиданно телепортироваться из темноты к копии и хватит 1-2 критических атаки, чтобы его убить.

Мультикастом практически убьет одну из копий, а также имеет массовое замедление.

Руководство по геомантии

Имеет 4 массовых магии (1-й скил и ульт). Положить Гео не составит труда.

Союзники

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Сможет привести в снежке Гео из леса и враги будут просто в панике.

Начальный закуп

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Такой закуп поможет нафармить больше денег в начале игры, но если с вами на лайне стоят, к примеру маги, то будет очень сложно.

Окончательный закуп

Руководство по геомантии

Геомансер является и дамагером (наносящим урон), и не плохим саппортом (героем поддержки).

Почему эти предметы собираем?

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Guinsoo’s Scythe of Vyse, хекс поможет быстрее убивать врага.

инвиз: Когда Гео берет инвиз, то становится невидимым только главный. Можно сделать так: главный подбегает к врагам в инвизе, а остальные к нему телепортируются.

дд (double damage): самая лучшая руна для Гео, так как когда он берет руну дд появляется у всех Гео.

реген: не очень полезная руна, так как лечит только главного.

ускорение (хаст): быстрым становится только главный Гео.

иллюзии: хорошая руна, так как Гео при полной сборке 5, а с иллюзиями будет 7, а если еще манту стайл то будет 9.

Советы по игре

-В начале игры, за Гео сложно играть, так как он очень слаб. Старайтесь не лезть в замесы в которых неуверенны, главное получить 6 уровень, а там уже смотрите по игре: или бегайте с командой, или качайтесь дальше.

— Сетку может кидать любой Геомансер, не забывайте про это.

-Если вы свободно качаетесь и надо закупиться, то отправьте главного, а копией стойте и получайте деньги и уровень, потом можете телепортнуть главного к вам или наоборот.

-Если вы сможете следить сразу за 2-3 коридорами, то сделайте так: отправьте одну из копий вверх, другую вниз, а сами идите мид и вы будете получать намного больше опыта, но так сделать очень сложно, особенно при игре 5×5.

Гайд по герою Геомансер | Meepo | Мипо | Geomancer

Итак, я давно хотел написать этот гайд по Геомансеру, и вот я решился. Хочу выразить отдельную благодарность FullThrottle с продоты, а также великим китайским Геомансерам — Niuwa и MilaNello_ — все эти люди помогли мне открыть огромный потенциал этого героя.

Руководство по геомантии

Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера — возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали. (источник)

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Принадлежность: Scourge Урон: 39 — 45 Броня: 5.22 Скорость передвижения: 305 Рендж атаки: 128 (melee) Видимость: 1800 / 1800

Руководство по геомантии

Мипо кидает сеть в заданную область, которая сковывает движения всех вражеских единиц.

Мана: 100 на всех уровнях Кулдаун: 20/16/12/8 АоЕ: 220 на всех уровнях Длительность действия: 2 секунды на всех уровнях Рендж каста: 500/750/1000/1250

Как использовать сеть: просто кидайте на соперника. Если соперник находится в движении, кидайте сеть ему «на ход», то есть немного впереди него . Очень важно знать, что сеть 1 уровня (а она будет у вас вплоть до 8 лвл) имеет очень маленькую дальность применения, в связи с чем нужно находиться достаточно близко к цели. Также следует знать, что сеть 4 уровня имеет КД всего 8 секунд при длительности 2 секунды, а значит, с 16 уровня можно держать противника в сети перманентно бесконечно долгое время: пока пройдет действие сети 4-го гео, КД сети 1-го гео уже откатится. Дальность применения сети 4 уровня очень велика, поэтому даже отпрыгнувшая от вас Потма имеет мало шансов на побег.

Используя мистическую энергию земли, Геомансер телепортирует выбранного клона к другому клону (или к самому себе), находящемуся ближе всех к той точке, которую вы указали с 1,5-секундной задержкой. При этом в АоЕ 375 от каждого из задействованных Мипо наносится урон.

Мана: 80 на всех уровнях Кулдаун: 14/12/10/8 АоЕ: 375 на всех уровнях Урон: 50/80/110/140 Тип урона: магический

Как использовать пуф: пуф – это не только дешевый нюк с маленьким КД. Это еще и блинк практически в любую точку карты: используя его можно врываться, убегать, бесплатно телепортироваться к фонтану. Фарм. Каждая пачка крипов умирает с двух пуфов. Во-первых, это очень легкий способ фарма: F – Tab – F и 200 с лишним золота у вас в кармане. Ну а большие пачки крипов сбривать – одно удовольствие! Помимо всего прочего, это помогает в пуше. АоЕ нюк. В бою гео очень опасен, благодаря урону с пуфа. Уже на 7 уровне можно нанести врагу 420 (!) урона (это уже с учетом резиста), ну а потом добить с руки. Максимально же (на 16 уровне, не учитывая арты и скиллы на магрезист) с пуфа наносится 840 урона в 375 АоЕ! Для сравнения, ульт Лины (без аганима) наносит 712 урона, а ульт Лиона (с аганимом) наносит 769 урона. И это при КД 8 секунд! Подробнее про использование пуфа для врыва, ухода, поочередного телепортирования к фонтану будет рассказано в разделе «Тактика».

Геомансер околдовывает противника при помощи своего оружия, отнимая тем самым у него жизненные силы и вызывая онемение (пассивная способность, замедляющая цель и наносящая урон в течение 2 секунд).

Замедление: 5/10/15/20% Урон: 5/10/15/20 Тип урона: магический Эффект от клонов стакается напрямую. Не стакается с другими бафф-плейсерами. Действует на древних нейтралов, Рошана.

Руководство по геомантии

Мипо призывает своего клона, который является полной копией героя, а значит, может получать опыт так же, как и главный Геомансер, использовать те же способности. Клон получает 25% всех дополнительных статов (тех, что обозначены зелеными цифрами), однако, может хранить в инвентаре единственную вещь — обувь (если таковых несколько — в инвентаре у клона лежит та, что выше и левее у основного). Если любой из клонов умирает — умирают и все остальные.

Руководство по геомантии

Phase Boots и

Руководство по геомантии

Boots of Travel можно использовать разными Гео независимо друг от друга; активная способность Arcane Boots работает только на главном Гео, при использовании клонами откат пойдет, но ничего не произойдет Аганим улучшает ульт (+1 Мипо)

Плюсы и минусы героя

+ замечательный ганг-потенциал + благодаря клонам, очень быстро получает лвл + имеет нюк, замедление, дизейбл, телепорт, может сбивать ченнелинг-спеллы + один из немногих героев, без проблем убивающих Рошана в соло

— относится к героям, управление которыми требует большего внимания и микроконтроля — легко контрится слаженными командными действиями противника (фокус одного гео) — очень слаб в начале игры

Итак, Мипо – герой, очень слабый на ранних уровнях, но очень быстро набирающий обороты с появлением первого клона. Я считаю, что этот герой как никто другой нуждается в быстром получении 6 уровня, после которого он превращается из куска свиного мяса в довольно опасного гангера, и не менее быстром получении 11 и 16 уровня, после чего он становится ночным кошмаром своих соперников. Именно поэтому я чаще всего иду Геомансером соломид, хоть данный герой и не является сильным соломидером. Однако, он способен перестоять, затерпеть, подфармить и не умереть на миде, а с появлением клона, способен убить большую часть героев. Стоит также отметить, что если вы играете паб с друзьями или же пикнули гео на цм, им можно и пойти на легкую (топ у скоржей, бот у сентов) с одним-двумя саппортами, которые большую часть времени будут фармить лес/отводить крипов, иногда гангая или спасая вашу тощую задницу. Наихудшим для Гео вариантом считаю дабл(трипл)-линию с не столь быстрым получением уровня.

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Данный вариант является основным, максим пуф, дабы фармить как черт и разносить лица слабым соперникам уже с 7 уровня.

Данный скиллбилд применяется в случае агрессивного и не слишком живучего соперника на миде. Или же злостного манавыжигателя (Неруб, АМ). На 6 уровне подходим к такому и убиваем его с руки.

Руководство по геомантии

Итак, 4 основных слота заняты. Что же делать с остальными двумя? Чаще всего, минуты с 15-20 есть смысл в убийстве Рошана. При этом аегис в 99% случаях достается именно Гео. Это 5 слот. Шестой слот всегда, на любой стадии игры, занимает свиток ТП. Независимо от того, чем вы занимаетесь на данном этапе игры: фармите лес, гангаете по КД, овните всю карту – свиток всегда должен быть. А лучше 2. Кстати, последние игры не собираю Владимир, оставляя слот для чего-то более интересного, да и какой-нибудь Хекс может в таком случае получиться минуте на 25-й, что, согласитесь, очень решает (делал его однажды на 22 минуте оО). Но как лучше – решать только вам.

Если аегиса нет, можно купить что-то из раздела «Роскошь». Этот раздел я офрмлю в виде топ-листа: от самых необходимых к менее необходимым.

Тревела — данный арт замечателен тем, что для него всегда есть слот: тот самый, который всегда занимают свитки ТП. «Автор ошибся, два ботинка одновременно?», — подумали сейчас вы. Нет! Я не ошибься. На Мипо может одновременно быть и костыль, и Тревела. Причем костыль должен лежать в верхнем слоте, то есть быть у всех клонов по дефолту. Почему нельзя костыль тупо продать? В лейте +30 атакспида на всех клонах очень сильно решают. А Тревелами, в свою очередь, можно проворачивать всякие фишки. Например, после замеса выкладывать костыль, Тревелами тпшить на базу покоцанного клона, тпшиться другим клоном на другой лайн, забирать обратно костыль, пуфаться на базу или на лайн остальными двумя. С появлением Тревелов мы получаем просто мегамобильность, сравнимую только с Тинкером. 3.

Орчид – 5 секунд сала, плюс ну очень нарезающий с руки главный Мипо с бесконечной маной. Но это не главное. Главное – этот арт прекрасно контрит всех известных «контр» Геомансера: всех прокастеров со слабой подачей с руки и без возможности escape при помощи артов (лотар, бкб, хекс, еул к примеру). Ярчайший пример – Шейкер. Если в чужой команде пикнули Шейкера (ну контрпик и все такое), можете пожертвовать даже Владмиром, собирая как можно быстрее Орчид. Этим же итемом контрятся такие известные контры Мипо как Лич или Тини. 5.

Гео и аганимБезусловно, +1 клон усиляет нашего героя, но есть одно большое НО. Каким слотом пожертвовать ради этой прибавки? На каком этапе его собирать? Конечно, можно пожертвовать Хексом ради Аганима, но стоит ли это того — прибавка к ХП и МП усилит только главного, а +10 ко всем статам (от которых немного перепадает клонам) дает тот же

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

6-11 лвл. Здесь вашим приоритетом должен стать фарм. Активный и быстрый. Фармите леса при помощи пуфов нон-стоп, периодически выходя одним Мипо на лайн для получения дополнительного фарма и экспы. Присоединяйтесь к гангам только в случае 99% вероятности успеха: фарм на данном этапе гораздо приоритетнее гоняний противника по всей карте.

После 11 лвл. Итак, когда геомансеров становится трое, а в запаке появился даггер, можно смело выходить на охоту. Ганг геомансером проходит по стандартной схеме: Блинк-Сеть-Таб-Пуф-Таб-Пуф-Райтклик-Пуф главным-Сети клонами по мере надобности .

Нужно много практики, чтобы выполнять комбинацию четко, поэтому если поначалу будет не получаться – не расстраивайтесь, пытайтесь, учитесь. В принципе, когда все будет получаться, рука уже будет набита, можно использовать немного видоизмененное комбо: Таб-Пуф-Таб-Пуф-Таб-Блинк-Сеть-Райтклик . Дело в том, что время ченнелинга Пуфа – 1,5 секунды, и если вы успеваете прокликать все пуфы за это время и использовать блинк, это является показателем того, насколько хорошо вы научились играть Геомансером. Если против вас играют герои с блинками, не спешите юзать даггер: в этом случае гораздо лучше подойти на рейндж Сети «пешком», и после того, как герой блинкнется от вас, использовать даггер. На 11 уровне, имея в инвентаре всего лишь костыль и меку, можно уже убивать Рошана в соло. НО делать это так рано я не рекомендую, ибо убивается он еще очень медленно, есть большая вероятность быть пойманным в это время. Поэтому, к Рошану надо ходить либо после 11-го уровня всей командой, либо в соло, но только после 16 уровня. Ждать появления Владмира для того чтобы пойти к Рошану не стоит, ибо он легко падает и без этого артефакта. Всегда, абсолютно всегда, у вас должен быть свиток ТП. Если вы играете уверенно, денег много и вы не знаете, что конкретно вам нужно купить, лучше оставить деньги на buyback. Мипо без байбека – плохой Мипо. Это очень важное правило.

С 16-го уровня правильно одетый и нафармленный Мипо убивает всю карту, имея при этом огромное количество денег (моментальный фарм пуфами по кд идет на ура). Ни Спектры, ни Гули не смогут его остановить. Главный плюс Геомансера перед остальными героями доты заключается в том, что 25 уровень он получает минуте на 30-й, в то время как противники бегают с 17-19 лвлом. Вы должны пользоваться этим преимуществом и заканчивать игру примерно на 30-40 минуте, дожимать, не дать шанса. Чем ближе вражеские керри подбираются к 25 уровню, тем меньше мы имеем шансов выиграть (враг становится сильнее в то время как вы остаетесь практически на одной ступени – денег много, слотов нет).

Телепорт к фонтану Итак, как использовать правильно и эффективно свиток тп (при условии, что Мипо 3 и более)? Телепортируемся главным, пуфы остальными, кроме одного! Ждем восстановления главного, пуфаемся им к оставшемуся клону, а оставшимся — к фонтану. В итоге, после 10 секунд, вы получаете полностью отхилившихся клонов, уже появившихся на том же месте, откуда они улетели на базу, при этом экспа продолжает капать.

Boots of Travel первым итемом Итак, я хочу посвятить отдельный абзац этой страте. Ее плюсы: лвл набивается еще быстрее засчет фарма всех лайнов ну и немного леса; фарм идет просто бешеный. Минусы: у всех клонов очень мало хп, легче убить; ваши союзники остаются без фарма. Когда использовать: когда стандартная линейка уже поднадоела, хочется жесткого экшена. Ну или же если вы собираетесь тащить всю вашу фид-бригаду с первых и до последних минут. Как это делается — лучше посмотреть в воде Niuwa или в моем реплее.

Руководство по геомантии

Начну, пожалуй, с приятного, а именно с друзей. Я много играл¸пробовал комбинации, пожалуй, со всеми героями доты, и лучшими союзниками для Мипо пожалуй будут две категории героев: АоЕ-ульты (

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Энигма) и всяческие баффы (

Руководство по геомантии

Лич). Очень хорош

Руководство по геомантии

ВрагиНу что сказать. Если вы пикаете Геомансера, сразу же противники пикают

Руководство по геомантии

Шейкера. Ну типа контра. Конечно, если играете –cm и планируете играть через Мипо, то естественно, Шейкера надо банить. Но если это аптб на айкапе и кто-то уже потирает руки, выбрав Шейкера против вас – не беда! Фармите Орчид, кидаете на него сало и забираете его за те 5 секунд, которые он беспомощно пытается от вас куда-нибудь скрыться. Тот же самый план действий против

Лича – еще одной знаменитой контры Геомансеру. Главное — не ждать, пока они раскастуются! В таких играх вы должны быть инициатором — влетать с даггера и давать сало (желательно через Shift, доли секунды здесь играют большую роль. Еще бы я отметил в качестве врагов жестких прокастеров типа

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Ну а насчет того, кого контрит Мипо – хочу сказать точно, что имба нашего времени – Спектра – в лейте просто ну ничего не сделает

Руководство по геомантии

Геомансеру. Она умирает тупо с руки (если не уйдет на ульте). Короли паба —

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Итак, я давно хотел написать этот гайд по Геомансеру, и вот я решился.

Хочу выразить отдельную благодарность FullThrottle с продоты, а также великим китайским Геомансерам — Niuwa и MilaNello_ — все эти люди помогли мне открыть огромный потенциал этого героя.

Принадлежность: Scourge

Урон: 39 — 45

Броня: 5.22

Скорость передвижения: 305

Рендж атаки: 128 (melee)

Видимость: 1800 / 1800

Мана: 100 на всех уровнях

Кулдаун: 20/16/12/8

АоЕ: 220 на всех уровнях

Длительность действия: 2 секунды на всех уровнях

Рендж каста: 500/750/1000/1250

Мана: 80 на всех уровнях

Кулдаун: 14/12/10/8

АоЕ: 375 на всех уровнях

Урон: 50/80/110/140

Тип урона: магический

Как использовать пуф: пуф – это не только дешевый нюк с маленьким КД. Это еще и блинк практически в любую точку карты: используя его можно врываться, убегать, бесплатно телепортироваться к фонтану.

Каждая пачка крипов умирает с двух пуфов. Во-первых, это очень легкий способ фарма: F – Tab – F и 200 с лишним золота у вас в кармане. Ну а большие пачки крипов сбривать – одно удовольствие! Помимо всего прочего, это помогает в пуше.

В бою гео очень опасен, благодаря урону с пуфа. Уже на 7 уровне можно нанести врагу 420 (!) урона (это уже с учетом резиста), ну а потом добить с руки. Максимально же (на 16 уровне, не учитывая арты и скиллы на магрезист) с пуфа наносится 840 урона в 375 АоЕ! Для сравнения, ульт Лины (без аганима) наносит 712 урона, а ульт Лиона (с аганимом) наносит 769 урона. И это при КД 8 секунд!

Подробнее про использование пуфа для врыва, ухода, поочередного телепортирования к фонтану будет рассказано в разделе «Тактика».

Замедление: 5/10/15/20%

Урон: 5/10/15/20

Тип урона: магический

Эффект от клонов стакается напрямую.

Не стакается с другими бафф-плейсерами.

Действует на древних нейтралов, Рошана.

Мипо призывает своего клона, который является полной копией героя, а значит, может получать опыт так же, как и главный Геомансер, использовать те же способности. Клон получает 25% всех дополнительных статов (тех, что обозначены зелеными цифрами), однако, может хранить в инвентаре единственную вещь — обувь (если таковых несколько — в инвентаре у клона лежит та, что выше и левее у основного). Если любой из клонов умирает — умирают и все остальные.

Boots of Travel можно использовать разными Гео независимо друг от друга; активная способность Arcane Boots работает только на главном Гео, при использовании клонами откат пойдет, но ничего не произойдет
Аганим улучшает ульт (+1 Мипо)

+ замечательный ганг-потенциал

+ благодаря клонам, очень быстро получает лвл

+ имеет нюк, замедление, дизейбл, телепорт, может сбивать ченнелинг-спеллы

+ один из немногих героев, без проблем убивающих Рошана в соло

— относится к героям, управление которыми требует большего внимания и микроконтроля

— легко контрится слаженными командными действиями противника (фокус одного гео)

— очень слаб в начале игры

Итак, Мипо – герой, очень слабый на ранних уровнях, но очень быстро набирающий обороты с появлением первого клона. Я считаю, что этот герой как никто другой нуждается в быстром получении 6 уровня, после которого он превращается из куска свиного мяса в довольно опасного гангера, и не менее быстром получении 11 и 16 уровня, после чего он становится ночным кошмаром своих соперников. Именно поэтому я чаще всего иду Геомансером соломид, хоть данный герой и не является сильным соломидером. Однако, он способен перестоять, затерпеть, подфармить и не умереть на миде, а с появлением клона, способен убить большую часть героев.

Стоит также отметить, что если вы играете паб с друзьями или же пикнули гео на цм, им можно и пойти на легкую (топ у скоржей, бот у сентов) с одним-двумя саппортами, которые большую часть времени будут фармить лес/отводить крипов, иногда гангая или спасая вашу тощую задницу.

Наихудшим для Гео вариантом считаю дабл(трипл)-линию с не столь быстрым получением уровня.

Итак, 4 основных слота заняты. Что же делать с остальными двумя?

Чаще всего, минуты с 15-20 есть смысл в убийстве Рошана. При этом аегис в 99% случаях достается именно Гео. Это 5 слот.

Шестой слот всегда, на любой стадии игры, занимает свиток ТП. Независимо от того, чем вы занимаетесь на данном этапе игры: фармите лес, гангаете по КД, овните всю карту – свиток всегда должен быть. А лучше 2.

Кстати, последние игры не собираю Владимир, оставляя слот для чего-то более интересного, да и какой-нибудь Хекс может в таком случае получиться минуте на 25-й, что, согласитесь, очень решает (делал его однажды на 22 минуте оО). Но как лучше – решать только вам.

Тревела — данный арт замечателен тем, что для него всегда есть слот: тот самый, который всегда занимают свитки ТП. «Автор ошибся, два ботинка одновременно?», — подумали сейчас вы. Нет! Я не ошибься. На Мипо может одновременно быть и костыль, и Тревела. Причем костыль должен лежать в верхнем слоте, то есть быть у всех клонов по дефолту. Почему нельзя костыль тупо продать? В лейте +30 атакспида на всех клонах очень сильно решают. А Тревелами, в свою очередь, можно проворачивать всякие фишки. Например, после замеса выкладывать костыль, Тревелами тпшить на базу покоцанного клона, тпшиться другим клоном на другой лайн, забирать обратно костыль, пуфаться на базу или на лайн остальными двумя. С появлением Тревелов мы получаем просто мегамобильность, сравнимую только с Тинкером.

3.

Орчид – 5 секунд сала, плюс ну очень нарезающий с руки главный Мипо с бесконечной маной. Но это не главное. Главное – этот арт прекрасно контрит всех известных «контр» Геомансера: всех прокастеров со слабой подачей с руки и без возможности escape при помощи артов (лотар, бкб, хекс, еул к примеру). Ярчайший пример – Шейкер. Если в чужой команде пикнули Шейкера (ну контрпик и все такое), можете пожертвовать даже Владмиром, собирая как можно быстрее Орчид. Этим же итемом контрятся такие известные контры Мипо как Лич или Тини.

5.

Гео и аганим
Безусловно, +1 клон усиляет нашего героя, но есть одно большое НО. Каким слотом пожертвовать ради этой прибавки? На каком этапе его собирать? Конечно, можно пожертвовать

Руководство по геомантии

Руководство по геомантии

Аганима, но стоит ли это того — прибавка к ХП и МП усилит только главного, а +10 ко всем статам (от которых немного перепадает клонам) дает тот же

6-11 лвл. Здесь вашим приоритетом должен стать фарм. Активный и быстрый. Фармите леса при помощи пуфов нон-стоп, периодически выходя одним Мипо на лайн для получения дополнительного фарма и экспы. Присоединяйтесь к гангам только в случае 99% вероятности успеха: фарм на данном этапе гораздо приоритетнее гоняний противника по всей карте.

После 11 лвл. Итак, когда геомансеров становится трое, а в запаке появился даггер, можно смело выходить на охоту. Ганг геомансером проходит по стандартной схеме: Блинк-Сеть-Таб-Пуф-Таб-Пуф-Райтклик-Пуф главным-Сети клонами по мере надобности.

Нужно много практики, чтобы выполнять комбинацию четко, поэтому если поначалу будет не получаться – не расстраивайтесь, пытайтесь, учитесь. В принципе, когда все будет получаться, рука уже будет набита, можно использовать немного видоизмененное комбо: . Дело в том, что время ченнелинга Пуфа – 1,5 секунды, и если вы успеваете прокликать все пуфы за это время и использовать блинк, это является показателем того, насколько хорошо вы научились играть Геомансером.

Если против вас играют герои с блинками, не спешите юзать даггер: в этом случае гораздо лучше подойти на рейндж Сети «пешком», и после того, как герой блинкнется от вас, использовать даггер.

На 11 уровне, имея в инвентаре всего лишь костыль и меку, можно уже убивать Рошана в соло. НО делать это так рано я не рекомендую, ибо убивается он еще очень медленно, есть большая вероятность быть пойманным в это время. Поэтому, к Рошану надо ходить либо после 11-го уровня всей командой, либо в соло, но только после 16 уровня. Ждать появления Владмира для того чтобы пойти к Рошану не стоит, ибо он легко падает и без этого артефакта.

Всегда, абсолютно всегда, у вас должен быть свиток ТП.

Если вы играете уверенно, денег много и вы не знаете, что конкретно вам нужно купить, лучше оставить деньги на buyback. Мипо без байбека – плохой Мипо. Это очень важное правило.

Телепорт к фонтану

Итак, как использовать правильно и эффективно свиток тп (при условии, что Мипо 3 и более)? Телепортируемся главным, пуфы остальными, кроме одного! Ждем восстановления главного, пуфаемся им к оставшемуся клону, а оставшимся — к фонтану. В итоге, после 10 секунд, вы получаете полностью отхилившихся клонов, уже появившихся на том же месте, откуда они улетели на базу, при этом экспа продолжает капать.

Boots of Travel первым итемом

Итак, я хочу посвятить отдельный абзац этой страте. Ее плюсы: лвл набивается еще быстрее засчет фарма всех лайнов ну и немного леса; фарм идет просто бешеный. Минусы: у всех клонов очень мало хп, легче убить; ваши союзники остаются без фарма. Когда использовать: когда стандартная линейка уже поднадоела, хочется жесткого экшена. Ну или же если вы собираетесь тащить всю вашу фид-бригаду с первых и до последних минут. Как это делается — лучше посмотреть в воде Niuwa или в моем реплее.

Враги
Ну что сказать. Если вы пикаете Геомансера, сразу же противники пикают

Лича – еще одной знаменитой контры Геомансеру. Главное — не ждать, пока они раскастуются! В таких играх вы должны быть инициатором — влетать с даггера и давать сало (желательно через Shift, доли секунды здесь играют большую роль.

Еще бы я отметил в качестве врагов жестких прокастеров типа

Геомансеру. Она умирает тупо с руки (если не уйдет на ульте). Короли паба —

Баратрум — все они хорошо контрятся Геомансером

Реплеи и воды

В довершение хотелось бы поделиться реплеями с игрой Геомансером:

Niuwa (Orchid)

MilaNello_ (просто аналкарнавал)

Вод Niuwa (Boots of Travel, Necronomicon — это просто прей)

Loda (Allstars vs MYM)

Travel’ы на Geo (мой реплей)

http://www.adotaparser.com/dota-replay/210190 , http://www.adotaparser.com/dota-replay/210200 Еще пара мой реплеев с тревелами.

Своих реплеев добавлю позже, когда доберусь до домашнего компа.

Предыдущий гайд по Гео

Pro Focus

Geomancer vs All (топик на продоте)

Статья о Геомансере by Niuwa (английский язык)

Version Switcher (для просмотра китайских реплеев)

Спасибо Miligan за оформление заголовков!

Последний раз редактировалось: soneg (05 Октября 2011 09:14), всего редактировалось 12 раз(а)

Новости:  Dota 2 — Гайд по герою Drow Ranger (Ледяная Лучница)
Оцените статью
Dota Help