руководство по героям morphling Dota 2 от mr strange

РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ MORPHLING DOTA 2 ОТ MR STRANGE Дота

Waveform

Атаки во время Waveform

Перекачка ниже нуля хп позволяет абузить регенерацию и не носить хилки вообще начиная с лвл 5

С ультом можно избежать смерти на линии или наоборот сделать килл. Здесь зависит от героев противника.
Если выгоняют в лес, не качаем, пока не соберемся принимать участие в драках

Скилл для фарма, эскейпа и инициации
В волне герой неуязвим, смело катаемся сквозь любое дерьмо. С талантом на атаки стакается с сатаником, критами, мкб и башером (О. О)

Можно взять на 2 уровне на простой линии для упрощения ластхита, но это очень не сейвово.

Есди на вас нападают, не нужно перекачиваться в фулл силу дабы не потерять урон, важно соблюдать баланс. Идеал: постоянно иметь ло хп, но не умирать из-за хила. Аккуратней с контролем!

Можно толкать противника и денаить крипов на линии. По игре подстан иногда помогает

Атаки во время Waveform : Берется всегда, позволяет кататься по саппортам и втаптывать их под карту
ВАЖНО: тычка от таланта не проходит сквозь БКБ, я не одну игру так проиграл, не забывайте.

Начальные предметы

Кирклетка. Не денаить!

Иногда нужно брать на первые деньги

На простую линию берем 1

РАННЯЯ ИГРА

Масочка для фарма и разменов на лайне

ПТ. Берем всегда, даже думать не надо

Дефолт сборка

Самый приятный защитный предмет, дает много статов, фарм потенциал, сильные иллюзии в драке, диспел и сброс фокуса. Можно доджить скилы, такие как агр акса, рп и тд.

После удаления этериала мастхев предмет, тк теперь морф более контактный персонаж. Если основные угрозы работают сквозь бкб, то лучше его отложить

Когда сноуболлимся и можем быстро купить и закончить. Если у врагов нет магии, берем перед скади.
Либо в лейте можно купить две единовременно и снести, пока противник не успел взять мкб

Берем в каждой игре, рашить можно против двух физушных коров дальнего боя.

Без эзериала теперь это мастхев в 80% игр.
По факту берем либо его, либо сильвер, либо бабочку, иначе у вас просто не будет урона

Против кери-ловкача

После изменения в 7.32 всегда берем против физ-ловкачей, аганим ворует 70% скорости атаки, что позволяет перебить героев, которые на слот вас обгоняют. Так же берем против полезных скилов, но это вроде очевидно

Против магии (жир-билд)

Более боевая, чем манта
Берем только если не нужна манта или если берем ранний сатаник

1) Если не хватает бкб и манты для диспела
2) Если нужен жир, а скади уже есть
3) Если очень важен отхил
Работает с талантом на лвл 20 (Прокатываемся волной под сатаником, выходим фулл хп)

По ситуации

Помогает с маной + может спасти вам жизнь. На линии апаем только против сильных спамеров. По игре апаем, когда соберемся принимать участие в файтах, в лесу стики сильно вам не помогут.

Почти всегда будет нужен, отмечу только, что с шардом перекачка работает в еуле, агре акса (но не в дуэли) и в куполе.

Мы всегда хотим взять даедалус. Мкб можно взять, если нет другого героя, который может убить угрозу с уворотами вместо вас и который при этом хочет себе мкб (либо который бьет заклинаниями)
Надежнее брать самому, все же рассчитывать на команду всегда риск.

Эффективная замена даедалуса против пассивочников

Недооцененный предмет на морфа
Замена скади против мерзких мобильных героев при недостатке контроля в команде.

Предмет с кучей минусов: слабые статы, высокая стоимость и ненадежный эффект. Дум, дуэль, ульт бейна и другие таргет скилы в вас легко нажмут как с линкой, так и без нее. Вряд ли она даже треть секунды вам даст.
Можно покупать против антимага.

Против Дровки и Элдера, они так или иначе обходят белую броню, а без нее морф может умереть с одного удара

Можно взять против противных героев, которые долго живут в центре драки и воняют разными магичествами, но хекс в сочетании с предметами на дамаг смотрится надежнее

Если есть важная цель с диспелящимся сейвом, а вам не выпал Witchbane 4 тира
(с 7.31 не замедляет цель)

Только против рики

Под стан с адаптива 🙂

В лейте очень тяжело просто стоять и бить рукой, ведь бкб длится всего 6 секунд, так что эту проблему можно решить покупкой рефрешера (можно заменить, если выпала экс машина)

Прочие предметы

Хуже фалкона на данный момент

С патча 7.31 не работает. Помянем.

Даггер для нападения на особо опасных героев с позиционкой (Энигма, Тинкер)
Можно грейдануть в ловкачерский даггер, если нужна ловкость и нет слотов

Апгрейд блинка
Можно использовать как замену ботинку

Если ну совсем нет фантазии

Топ для фарма

Топ если дают бить

Универсальное и лучшее

Манареген + агила

Доп лайфстил и агила для адаптива

Призма даже после нерфа дает статы, но с таким количеством кнопок, как у морфа, ее пассивка делает игру гораздо приятнее

Для сплитпуша приятная плюшка, носим, если призмы не досталось

В вакууме лучший предмет 5 тира на морфе

Лучший предмет 5 тира в игре НЕ против пассивных ботов

НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

Если очень нужна скорость, иногда можно взять в лейте вместо сапога

Базилка сэкономит кучу клареток, а стоит дешевле фалкона, что позволит раньше добраться до манты.

Это лучший предмет 2 тира (манареген + абуз хп)

Если у сапа уже есть базилка, оставляем маску, а базилку добираем после лайн-стадии

Если не нужны улучшения яши, либо нужно быстрое бкб, оставляем неапнутой. В первом случае варим фаст скади, во втором — быстрое бкб


РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ MORPHLING DOTA 2 ОТ MR STRANGE

Морфлинг довольно интересный, но сложный герой. Новичку будет непросто его освоить, но опытный игрок получит море удовольствия при игре за это чудо природы :3

+Герой практически универсален,может подстроиться под любую ситуацию в игре

+Отличный скилл спасения

+Прекрасный ульт с огромным потенциалом

-Низкая дальность атаки

-Мало маны вначале

-Малый урон вначале

Скиллы у Морфа очень интересные:

— тут все понятно: отличный нюк, помогает убегать и догонять, можно прокатываться через препятствия.

— этот скилл уже интереснее: если у нас больше силы чем ловкости, то будет меньше урон, но дольше стан, если больше ловкости чем силы, то больше урон, но короче стан.

Я считаю скилл билд, указанный мной выше, основным, так как из-за того что мы отдаем приоритет , а не , мы способны выживать почти в любой ситуации из-за большой скорости роста хп при перекачке в силу, а в любом случае стоит вкачать хотя бы 1 раз, чтобы можно было сбивать касты и телепорты.

Но если игра идет достаточно хорошо и уверенно, можно сделать все с точностью наоборот. Отдаем приоритет , а вкачиваем только один раз, таким образом увеличивается наш потенциал как киллера, но уменьшается шанс уйти из опасной ситуации.

Я считаю этот закуп основным, так как мы получаем статы и немного брони, а позже из всего этого можем собрать

Если в команде нет куры, то закуп можно немного изменить :

Достаточно простой закуп, много статов, много регена, можно потом прогрейдить в или в два , а три в .

Больше ловкости, меньше регена, закуп рассчитан на максимально быструю покупку двух

На самом деле не очень хороший хреновый закуп, но если попалась команда идиотов, то ничего не поделаешь.

После сборки простых предметов, таких как , мы должны купить ботинок. Тут даже думать нечего. — наш выбор, пт дадут нам все то, что нам необходимо. Конечно тоже имеют место быть, но они полезнее нам в лейте, чем вначале, поэтому если в лейте будет достаточно денег, можно поменять на . Остальные ботинки на мой взгляд бесполезны водяному парню. Итак, с ботинком мы закончили, теперь собственно перейдем к основным предметам :3. На морфе отлично смотрится , дает нам необходимые статы и спасает от направленного скилла каждые 20 секунд, правда если в команде противника много дизейблеров, то стоит заменить на . После линки нам прекрасно подойдет , предмет помогает убить почти любого героя с прокаста, но есть одно : если в команде противника есть мощные нюкеры типа и прочие, во время действия астрала они нам воткнут по самые гланды, так что нужно использовать очень аккуратно. А вот дальше выбор предметов для нас огромен, как Россия — матушка. — любой из этих прекрасных предметов подойдет нам хорошо, лучше всего после и купить , скади дает нам много статов и отличное замедление, если при наличии полностью перекачаться в ловкость, то у нас будет вполне достаточно хп и огромный урон, будем выносить всех очень быстро и качественно. Ну а дальше уже , и вы Более чем богоподобен, убейте его кто-нибудь.

Морф может пойти на любую линию, но самый лучший вариант для нас — бот за и топ за . Многие ходят морфом на мид, но это далеко не всегда хороший вариант, если на миде против вас будут стоять ребятки типа , то вы просто не сможете пофармить нормально, так как радиус их атаки почти в два раза больше, они вас просто не подпустят к крипам. Так вот, вы заняли линию, наша основная задача хорошо фармить, желательно еще сделать фб, но это как получится, старайтесь далеко не отходить от своей вышки, но если все таки вы отдалились, требуйте от вашего напарника по линии отвод. Гангать можно начинать после 7 уровня, при условии, что у вас уже есть хотя бы . В общем,все что нужно — это аккуратно фармить, внимательно следить за картой и по возможности гангать. При соблюдении этих трех простых действий вы вытащите игру без особых проблем.

После 10 минуты у вас в инвентаре всегда должен быть .

Он вам нужен чтобы уходить от гангов противника и быстро перемещаться по линиям для более эффективного фарма.

Уход от ганга для морфилы очень прост: чувствуете опасность, в лесу мелькнул противник, нет никого на карте, с помощью уезжаете в лес на краю карты и от туда спокойненько Тп.

Друзья наши — это все станеры и дизейблеры, вот некоторые из них :

— если этот парень с нами на линии, вероятность сделать фб неплохо возрастает.

— та же история что и с господином выше, а с его догоним убегающих, убежим от догоняющих и урона получим ощутимо меньше.

— если наш товарищ грамотно кинет , мы можем расстрелять там всех и каждого.

Нашими врагами являются грозные ребята с сайленсом и станами :

с его глобальным салом и нас нарежут тонкими ломтиками.

— если у нее прямые ручки и нормальные предметы, мы для нее плавающий кошелек.

— отборное сало и хороший уроном, этот парень станет нашей головной болью на протяжении всей игры.

А так же:

— этот парень вообще отдельная история, у него нет дизейблов, но если он сможет выжечь нам маны так, что бы мы не смогли уехать на , мы мертвы. Однако, есть одно , если этот парень вообще присутствует в игре, он основная цель для нашей ульты, ведь его копия тоже выжигает ману, противник будет очень недоволен ^_^

P. SПри наличии опаснейшими врагами для нас становятся и подобные им.

Аквапарень очень интересный разносторонний герой с потенциалом, если вы сможете его освоить, вы получите удовольствия и фана.


РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ MORPHLING DOTA 2 ОТ MR STRANGE

Гайд на Морфа научит тебя играть за сильного и довольно необычного кэри. Он наносит невероятный демэдж и выживает в самых сложных ситуациях — Morphling.

Кто контрит Морфа

В начале этого персонажа не трудно законтрить, о том как это сделать я написал здесь — Кто контрит Морфа.

Waveform — это нюк, эскейп, блинк и вообще называй как хочешь, потому что заклинание универсальное. Ниже представлены все методы использования данной способности.

1. Нюк. Waveform имеет быстрый откат и большой урон, поэтому с его помощью можно фармить крипов, харасить противника на линии. Есть один нюанс — у Морфа немного маны в начале игры, поэтому советую сильно не увлекаться этой способностью, а использовать только в критических ситуациях.

2. Эскейп. Во время использования Waveform, Морфлинг становиться неуязвимым, что позволяет уходить от различных направленных способностей, например ультимэйта Снайпера или различных станов. Также данный скилл позволяет перелетать на ХГ или в лес, тем самым уходя от преследования. Не забывай всегда носить с собой тп , чтобы вовремя телепортироваться на базу, после того, как ты перелетишь в безопасное место.

3. Блинк. При помощи этой замечательной волны, можно и догонять противников. Если цель уже достаточно далеко и её никто не может остановить, смело используй данное заклинание в его сторону. Даже если не получится нанести урон, то во всяком случае ты будешь ближе к нему и сможешь дотянуться.

Attribute Shift (Agility Gain) Вот это — главное и мощнейшее орудие Морфлинга — возможность перекачивать характеристики силы в ловкость. Перекачка поможет удобнее добивать крипов на линии, наносить огромный урон с руки, Adaptive Strike’а и Этериала

Главное — не увлекайся, всегда оставляй себе достаточное количество здоровья, иначе с тобой может произойти неприятная ситуация (например, смерть от Sunstrike).

Attribute Shift (Strength Gain). Полностью противоположная способность верхней. В данном случае Морф перекачивает ловкость в силу, что позволяет выжить в трудную минуту.

Заклинание работает даже если ты находишься под оглушением.

Morph. Интересная способность, которая позволяет превратиться в героя, на которого она была направлена. Ты получаешь способности и внешний вид этого героя, а также можешь использовать все скиллы, кроме ультимейтов.

Скилл билд Morphling

Morph и Waveform наиболее важные способности для Морфлинга. Изучив их, ты будешь быстрее фармиться и наносить много урона уже на первых минутах игры. Только на девятом уровне изучаем ультимэйт и докачиваем остальные способности. Гайд на Морфа даёт основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.

— 10 уровень: +10 к ловкости — лучший выбор на этом уровне. Стандартной дальности первой способности тебе вполне должно хватать для комфортной игры. Но если ты не сможешь в дальнейшем дотягиваться до опасных вражеских дальников, то конечно, радиус Waveform будет куда полезнее.

— 15 уровень: на мой взгляд, лучше взять +30 к скорости атаки, что немного поднимет твой общий урон.

— 20 уровень: если в твоей команде есть герои с полезными базовыми способностями, которые есть смысл скопировать дважды (Undying, Pugna, Terrorblade и т.п.), то почему бы не получить применение Morph на союзников.

— 25 уровень: так как ловкости у Морфа очень много, то полезнее обзавестись возможностью эту ловкость преобразовывать в урон по двум противникам (как и силу в стан, тоже по двум противникам).

Как играть за Морфа

Если ты играешь с друзьями или в командном режиме, то твой начальный закуп будет такой:

Если же ты играешь один и простой паблик, то твой закуп будет таким:

. Обязательно позаботься о том, чтобы в команде был курьер. Если никто не купит, купи сам. тебе он понадобится в первую очередь.

Идти Морфом можно на нижнюю линию с суппортом или в мид. Я играю на миде, там Морф раскрывает свой потенциал гораздо быстрее.

Гайд на Морфа будет достаточно универсальным, поэтому тебе выбирать куда идти.

На линии твоя задача — добить как можно больше крипов, чтобы купить себе ботл

и ещё можно собрать себе magic wand

Следующая цель — забрать оппонента на линии и выфармить себе следующий предмет. Если во вражеской команде много неприятных заклинаний, которые наносят урон и дают тебе стан, лучше собирать Линку

. А если тебя никто не фокусит и ты выживаешь в драке, то смело собирай сразу Этериал

. С быстрым Ethereal Blade

ты будешь наносить огромный урон уже на начальных этапах игры. Как этим пользоваться расскажу ниже.

Постоянно проверяй руны! Если найдёшь руну невидимости или хасту, можно забрать противника на линии.

Морф обладает всеми возможностями для того, чтобы убить оппонента на ранних уровнях. Можно залететь при помощи Waveform на хг противника и забить его от туда тычками. Для того, чтобы сделать это, тебе придётся подготовить жертву. То есть сначала немного нахарасить его — оставить чуть больше половины, а лучше половину запаса здоровья.

После того, как ты нафармишь на основной предмет, можно выходить на ганг.


РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЯМ MORPHLING DOTA 2 ОТ MR STRANGE

Гайд на морфа в бою

По началу мы будем убивать одиноких фармил или заблудших в лесу суппортов, а потом можно переключаться и на более серьёзные цели.

1. Ты видишь жертву. Бросай в неё Этериал

2.  Затем сразу же бросай в неё Adaptive Strike

3. Пока действует Этериал, незамедлительно перекатывайся к герою

4. Всё что останется — добить негодяя.

В массовом бою, твои действия мало чем будут отличаться от вышеуказанных. Единственное, что после убийства ты будешь переходить к следующей цели и разрывать её в клочья. А если надо убегать из замеса, используя первую способность и перекачку в силу.

Что собирать Морфу

Из ботинок Морфу подходят Power Treads

, они добавят основной атрибут морфа. А также они обладают адаптивной способностью переключения статов. В лейте можно купить тревела

, чтобы путешествовать по линиям и выносить крипов, а также героев, которые будут попадаться на пути.

Следующие предметы актуальны для Морфлинга:

Аганим — ситуативный предмет, собирается только в том случае, если дополнительный прокаст от твоего союзника решит игру в пользу твоей команды.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Гайд на Морфа подошёл к концу. Герой очень интересный. Наверное, это самый необычный кэри-герой в доте. Чтобы выигрывать им игры, нужно будет потренироваться. Дерзай!

«Опустоши свой разум. Будь аморфным, бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в чашку — она становится чашкой. Ты наливаешь воду в бутылку — она становится бутылкой. Ты наливаешь воду в чайник — она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой друг мой.»

Доброго времени суток всем любителям доты, а так же просто проходящих мимо. Сегодня мы познакомимся поближе с одним из самых гибких и вариативных героев доты — ‘e. Долгое время он находился на задворках таверны, будучи выбором для любителей, однако после тотального улучшения в патче 6.86 набирал обороты, став по настоящему популярным в 6.88. Далее последовали небольшие отрицательные изменения, сделав его нечто средним между любительским и массовым героем. Данный гайд так же старается усидеть на двух стульях сразу — дать основы новичкам, добавить что то для бывалых.

Сегодня же,   остается достаточно требовательным героем, способным достойно отстоять любую линию в любой роли, но здесь речь пойдет именно как о фармящем керри легкой линии (1 позиция), так как автор считает ее приоритетной и наиболее подходящей.

Важно понимать, что ключевым фактором положительного винрейта является некий порог стабильности (т.е количество игр, необходимых для уверенной игры на каком либо герое), который у морфа явно выше среднего, соответственно на первых порах о быстром способе буста можно забыть. Однако в перспективе вас ждет приятный сюрприз.

+Сильный лейт. Время чаще работает на нас.+Мобильность. Способен быстро перемещаться как по карте, так и по замесу.+Жизнеспособность. Трудно поймать, трудно убить. Нам все как с гуся вода.+Вариативность. В разных ситуациях разная роль и задача.+Высокий урон по строениям. Пуш/Сплит пуш.+Высокая скорость фарма.+Основной урон — белый. Получаем одни из самых сильных иллюзий в игре.+Устойчив к физическому урону

Основная способность, обеспечивающая нашу мобильность, а так же потребность потребность в золоте. При низкой перезарядке, сравнительно выскокая мана стоимость не позволяет «спамить» этой способностью. Как и сам герой, требует использование с умом.

Долгое время будет оставаться единственным способом нанести моментальный урон или скрыться на безопасное расстояние. Именно поэтому на лайне служит для последнего вклада в убийство, а не постепенного хараса, так как если прыгнем — то с концами, и не факт что из-за леса не появится какой нибудь лион, назад пути не будет.

Однако намного чаще будет использоваться для фарма и быстрого скашивания крипов, отнимая милишникам ~60% хп и гарантированно убивая ренж. При перекачке в ловкость чаще всего два удара по каждому крипу+волны достаточно, чтобы забрать пачку. Так же и в этом случае есть маленький нюанс для большей безопасности: Намного лучше обойти группу крипов и дать волну начиная с ренжевых, заканчивая милишными, а не наоборот. В обратнем же случае есть вероятность засады, которая при таком раскладе рискует быть удачной. Особенно ночью. Простая привычка, которая не раз может спасти жизнь.

Основная лейт способность, полезность которой напрямую зависит от артефактов. Соответственно, первое время практически не нужна. Максимальный вклад вносит на средней стадии игры, когда здоровье противников не такое большое, а польза от дополнительной ловкости ощутима. Огромное расстояние применения и быстрая перезарядка позволяют разминать противников перед замесом / осадой хайграунда, а так же добивать почти убитых.

Отдельным пунктом стоит отметить комбинацию с  . Идиальное дополнение механик позволяет наносить колоссальный урон, уверенно убирая тонких героев. В связи с недавным добавлением снаряда для  , эта комбинация стала работать через шифт. Можно не ждать, пока сработает етериал, а просто дать два снаряда и скрыться.

, но так же есть небольшая хитрость для лентяев (или ранних школьников), позволяющая с минимальной разницей достичь похожего результата. Следует довести полоску разницы примерно до начала ячейки 2 уровня прокачки со стороны силы для максимального множителя:

, или до начала ячейки 4 уровня прокачки со стороны ловкости для максимального стана:

. А еще проще отмерять по концу и началу головы на иконках.

Так же, при перекачке в силу и должном умении можно толкать противника в   или на хайграунд.

Главная особенность нашего героя, что делает его по настоящему уникальным. Именно она обеспечивает наш урон с руки и устойчивость. Перекачавшись в ловкость на 1 уровне (пусть и не полностью), мы имеем самый высокий дпс с руки, что не может не радовать.

Самая требовательная способность героя. При фокусе необходимо чувствовать и понимать, когда стоит прекратить наращивать силу дабы не потерять слишком много урона с руки. Морф перекаченный в силу — бесполезен как керри, поэтому прыгать вперед и впитывать урон не стоит, как и умирать от одной . Словно и с остальными заклинаниями, необходим баланс и чуткость грамотно защищаться и атаковать, что приходит с опытом.

В случае наличия у противника хексов / сала лучше начинать перекачиваться сразу при виде способных на это героев в небольшом расстоянии от вас. Если опасность миновала, перекачаться обратно. Потери — минимальны, безопасности — максимум.

При низком количестве маны стоить помнить что только перекачкой из трудных ситуаций не спастись и сохранять ее на другие способности/предметы.

На поздних этапах игры польза резко падает. Значение перекачки фиксировано не в процентах, а значит в лейте скорости восстановления здоровья за счет силы может просто не хватить.

Самая жизнеспособная иллюзия в игре. Является ключевой способностью для сплит пуша и макро мобильности, соответственно и максимальная польза извлекается на более поздних этапах игры. Способность очень гибка в использовании, и подразумевает множество вариантов использования. Назову пять основных:

Список можно продолжить.

Чаще всего используется именно подобный вариант раскачки. Но «Чаще всего» не подразумевает «всегда» или «В 90%». В данном случае приоритет способностей как никогда ситуативен, неизменным остается лишь Adaptive Strike, который максится в последнюю очередь. Вопрос стоит лишь в приоритетах   и  , между агрессивным и пассивно-защитным вариантом морфа на линии. Важным моментом является выбор на 3ьем уровне, который определяет отношение к дальнейшему лайнингу. При выборе волны мы действительно можем на пару с сильной атакой дать неплохой нюк, способный убить оппонента, в дальнейшем наращивая свое преимущество рано спушив т1 жадно забирая крипов. Если же брать перекачку, то значит боятся ранней агрессии на хард линии, которая на 3ьем уровне набирает по настоящему давящие обороты, от которой мы собираемся спасаться неожиданно сильной перекачкой и волной в кусты / к товеру.  Не стоит нашего раннего внимания, разве только как способ сбить тп, что не является такой радужной перспективой, если учесть что мы потеряли один поинт в   /  , которые напрямую влияют на наш темп, и одно убийство вряд ли это компенсирует.  На 6 так же не сделает нам погоды, если не абузить через тп. Но для регена здоровья/маны мы найдем свои решения, а   /   начинают использоваться намного чаще. Можно конечно создать иллюзию какого нибудь  и убить его, впринципе это единственный вариант в котором я могу позволить прокачку реплики на 6.

Не самый очевидный выбор, однако лучше склоняться к мане, поскольку с ней у нас на 10 и ближейшие несколько уровней будут проблемы. Она никогда не будет держаться на максимальном значении, поскольку наша фарм способность будет этого требовать. И если встретить в лесу какую нибудь неожиданность в виде гангающей парочки, именно эти 200 маны сыграют решающую роль.

Тут уже более ясней. Выбор в пользу скорости атаки — это выбор «здесь и сейчас», на 15 уровне он действительно даст ощутимую пользу, однако со временем она будет все менее и менее заметна, когда перезарядка способностей это вклад в долгосрочную перспективу, поскольку практически все способности и предметы морфа — юзабельны (  ), быстрое восстановление которых может сильно сказаться на ходе карты. Чего только стоит восстановление   в 70 секунд при длительности 60.

Если учесть что с мобильностью в драках у нас особых проблем нет всвязи с , то даже если захотеть придраться к нашему МС’у можно сразу найти ответ в виде    . Да и зеленый урон при такой скорости атаки явно не будет лишним.

Даже если захотеть найти хоть какой то смысл в прокачке реплики, то все достоинства волны ставшей в полтора раза больше определенно говорят .

Предметы делятся на 3 уровня:

Многих предметов вы не увидите, так как автор не считает нужным упоминать их в контексте данного героя. Возможны дополнения.

Сколько бы времени не прошло, споры об этом не прекратятся никогда. Практика же показывает, что линка — важнейший итем для морфлинга, вокруг которого и строится вся его игра. На большинстве героев она воспринимается как ситуативная сборка, но не здесь. Линка — ключевой предмет для разгона и наращивания преимущества, не имеющий замены. Дешевый набор стат и приличный реген маны / здоровья позволяют безбоязненно фармить лес, параллельно забирая пачки крипов волной. Активная способность — лишь приятное дополнение к столу, на котором и так достаточно. Аномально, но подобным образом линка работает только на этого героя. Волна становится неким подобием БФа на АМа, позволяющая как толкать лайн, так и чистить нейтралов, заставляя противников в панике носится по карте. А так же дающая иногда столь необходимое время для телепортации на иллюзию. Смело скриптуем.

Наш ключевой предмет на физический урон. Пусть на героев дальнего боя она работает не так хорошо, однако нашей скорости атаки и количеству белого урона позавидует любой герой доты. Невероятно сильный предмет для пуша / сплит-пуша, а так же драк. Очень просто решает проблему с салом, которое нам так мешает, при этом ощутимо увеличивая скорость передвижения (особенно в паре с  ). В замесе же копиям не прикажешь долго жить, но если они нанесут свою порцию урона в виде пару тройки тычек, то почувствует абсолютно любой герой.

Eye of Skadi

Айтем-универсальность. Способен подойти, пусть и не идеально, практически под любую ситуацию. Просто и со вкусом. Морфу нужны все атрибуты, скади как раз нас ими обеспечивает, вдобавок прикидывая приличный пласт здоровья и приятную пассивную способность, затрудняющую жизнь практически всем милишникам. Теперь от нас точно не убегут хилинькие саппорты и всегда будет хватать маны на прокаст. А если вспомнить об иллюзиях, так вообще чудесно!

Поднимает нашу жизнеспособность против физического урона до невиданных высот, делая нас практически неуязвимыми для множества керри без мкб, да и личный урон приобретает фатальные значения. В паре с мантой может приятно удивить скоростью сноса зданий. Становимся недосягаемыми для героев подобных      , пока они не примут контрмеру, естественно.

Boots of Travel

Данные сапоги должны находится именно здесь. Польза, приносимая ими морфу может быть сравнима с пользой, приносимой  или  . Начинаем неплохо разгоняться всвязи с отказом покупки тп и появлением непосредственно возле крипов. С покупкой проблема со скоростью передвижения перестает быть проблемой, что многого стоит. В паре с талантом на перезарядку способностей, мы становимся практически вездесущи, обеспечивая как давление на всех линиях, так и присутствие в бою.

Black King Bar

Порой бывает необходим на любом герое, а на корр позиции тем более. Но не сказать что панацея при всей нашей боязни магии. Во многих ситуациях можно обойтись и без него, механизмов спасения у нас достаточно.

Не так плох, как кажется на первый взгляд. Может являться отличной заменой  Bar, поскольку помимо своей способности, пассивно дает очень приятные бонусы в виде критов и регенерации маны. Предмет чем то похож на , мы можем выдать отличный фокус одной цели, правда после мы становимся чуть слабее, чем кажется.

Новые грани мобильности открывают для нас тонну возможностей как в сплит-пуше, так и позиционировании в драке. Прокаст через етериал становится еще более неожиданным, а так же неуловимым.

Статы+мобильность могут хорошо отыграть в середине игры, но ближе к лейту начинает смотрется тускло, пусть и расстояние атаки у нас становится человеческим. Если пушим и торопимся, то является отличным вариантом, поскольку можем держаться от опасных индивидов на безопасном расстоянии. Активируемая способность для нас практически бесполезна, но приятна.

В целом на морфе смотрится средне, поскольку абсолютно бесполезен на иллюзиях. Да, пассивный прок будет срабатывать чаще обычного за счет скорости атаки, только есть для урона вещи по интереснее. Но купить против массовых бабочек/медалек или радика — святое дело.

Не сказать что как то необходим инвиз, поскольку что способов убежать, что способов напасть — масса. Но может быть полезен за счет отмены пассивок и небольшого бонуса к характеристикам.

Классика. Пан или пропал.

На саппорта сойдет. На хардлайнера тоже не самый плохой выбор. Но так как мы герой с изи линии, у нас другая задача нежели создавать чью то копию с сомнительными способностями за 4200.

Может с прокаста через етериал+дагон мы кого то и убьем, однако что делать потом, непонятно. Ни маны, ни стабильного урона. Посмеятся 30-0 только может.

Дал прокаст — полное здоровье. Да и сам прокаст можно давать намного чаще и дольше + перезарядка травелов, манты и пр. Но прокаст — это далеко не все что мы хотим.

Не исключено, что могут зайти. Но первое время мы должны думать только о фарме и крипах, а в этом они нам не очень помошники. Хотя отстоять на лайне помогут.

Абсолютный дефолт. И не просто так. Перед волной — интеллект, с крипами — ловкость. Такой пассивный бонус на начальном-среднем этапе игры действительно принесет пользу. Вопрос лишь в том, действительно ли это стоит 950? Или стоит их вложить во что то более полезное вроде Линки или Травелов?

Ring of Aquila

Приятная регенерация маны и аура, улучшающая наш пуш — это то что нужно чтобы найти себе занятие в отсутствии более серьезных артефактов.

Самый главный недостаток — это задержка необходимых более дорогих артефактов. В остальном же очень неплохой предмет. Правда смотрится слишком жадно до линки и слишком скупо после. Правда, после наверно получше.

Drum of Endurance

Чем то напоминает аквилу, правда без регена маны и подороже. А второго нам явно не надо, только если у нас не совсем все плохо.

Рано — полезные статы, более позднее — дополнительное преимущество в драке. Не стоит пренебрегать этой веткой, ее возможности — практически безграничны.

На сегодняшний день набор стартовых предметов на морфа не столь вариативен: Требуется как реген для комфортной линии, так и максимальный урон для ластхита. И по настоящему достойно отвечать этим требованиям способен лишь          , для сборки раннего   в боковом магазине. Важной частью ранней игры является изначальная перекачка в ловкость (примерно до 450-500 хп) и последующее комбинирование своей брони (в районе 5) с регенерацией от   и  . Нужно использовать свое потенциальное здоровье от брони с фактическим регеном. На деле, с таким количеством регена мы будем восстанавливать больше здоровья чем тратим. Так же, у нас самый большой физический урон в секунду на первых минутах, чем морф обязан пользоваться и не бояться. Среди первых итемов настоятельно рекомендую после стика сразу взять кольцо на реген, поскольку лайнинг сразу станет легче. Каждый крип на счету, посколько приближает вас к главному темпо артефакту —  , который в среднем при 30-40 играх должен появляться на 12-16 минуте. Пропускать лишнее — выйдет очень дорого и долго.

На средней стадии игры нужно сразу построить свою стратегию на победу и спросить, как вы хотите победить? Нужно очень аккуратно чувствовать грань между необходимостью фарма / сплит пуша и помощи команде в бою. Если что либо перевесит другое — ценой будет победа. Этим и должен руководствоваться выбор последующих артефактов

Главное помнить — морф способен потягаться со многими героями в лейте, однако время его максимальной мощи — мидгейм.

Итак, на этом мы закончим. Главным учителем всегда остается практика.

С вами был Dragow, всего хорошего!Be water my friend.

Новости:  Как создать 1 на 1 в доте 1
Оцените статью
Dota Help