Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр) Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Axe / Гайд по герою Axe

Lotus Orb в Dota 2 – предмет поддержки, который находится в разделе магазина «Броня». Некоторые элементы артефакта приобретаются в Секретной лавке.

Предмет можно разобрать.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Ancient Apparition / Гайд по герою Ancient Apparition

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Плюсы

  • Нет абсолютно никаких умений на мобильность и побег. Омрачает ситуацию еще и небольшой запас здоровья. Данная проблема присутствует у большинства сапортов.
  • Умениями Калдра нужно либо точно попадать, либо понимать когда их лучше всего использовать. Реализовать умения героя порой очень сложно.
  • Основные умения Калдра не пробивают иммунитет к магии. Радует то, что эффекта ульта, лишающий врагов возможности восстанавливать здоровье, всё таки сработает даже через БКБ.

— со стороны может показаться, что умение какое-то слабое и вообще очень странное. В действительности же, способность очень полезная и имеет ряд своих преимуществ. Да, замедление даже на самом последнем уровне составляет лишь 30%, но в некоторых случаях этого может быть вполне достаточно. К тому же дальность применения умения составляет целых 1500, что по меркам Доты невероятно много. Пускай радиус действия способности не самый большой (275), но зато и само замораживающее поле существует в течении 16 секунд, а перезарядка умения составляет 4 секунды. Таким образом на поле боя мы можем создать сразу несколько зон заморозки. Другими словами, у умения действительно есть какие-то свои недостатки, но они компенсируются своими своеобразными плюсами. Помимо замедления, способность позволяет снизить магическое сопротивление врагов. Напомню, что изначально все герои доты имеют 25% защиты от магии и последний уровень прокачки умения фактически лишает врага магического сопротивления. Таким образом наши союзники будут наносить больше урона магией, да и наши способности тоже будут бить сильнее. Последним, но не мене важным плюсом умения является то, что морозная область обеспечивает обзор вокруг себя. Таким образом умение может быть использовано для разведки. Например можно разведать пещеру Рошана или закинуть поле на возвышенность врага (около 3 башни) и иметь возможность видеть, чем занимается противник. В любом командном сражении использовать умение нужно на полную катушку и постоянно кидать под ноги врагов морозные лужи. Бывают ситуации, когда способность очень сильно помогает во время преследования. Из-за большой дальности применения Калдр может кинуть лужу прямо на ход врага и замедления может быть достаточно, что бы союзники смогли догнать противника и убить. К сожалению способность не работает на врагов с иммунитетом к магии.

— данная способность позволяет значительно увеличить урон союзников и не редко умение прокачивается сразу на первом уровне. Посудите сами, уже первый уровень умения позволяет наносить дополнительно 50 магического урона при каждой атаке (в общей сложности на первом уровне получается +150 магического урона). Если например рассматривать стандартную триплу, то использовав умение, суммарный бонусный урон двух союзников и самого Калдра будет составлять 150 единиц. Это действительно существенно и 2-3 атак может быть достаточно чтобы расправится с врагом. Сразу же стоит указать на один минус умения. Одновременно с бонусом урона, скорость атаки союзников и Калдра снижается на 20. С одной стороны это не так и много, но все же ощущается. Тем не менее бонус магического урона это полностью компенсирует, особенно на начальном этапе игры. Если какому-то из союзников бонус урона не требуется, то есть для него более актуальна хорошая скорость атаки, то он может просто щелкнуть на иконку бафа и усиление тут же рассеится. Бонусный урон срабатывает только на вражеских героев и крипов, то есть например во время уничтожения вражеской башни умение не поможет. Зона действия умения достаточно большая и в командном сражении очень легко накинуть баф на всех союзников. К тому же Калдру даже не нужно беспокоится о себе, то есть не обязательно задевать умением самих себя, так как оно подействует на нас в любом случае. Еще раз повторюсь, умение очень сильно помогает на начальном этапе игры, из-за хорошего бонуса урона и в некоторых случаях от Калдра будет достаточно только вовремя его применить, чтобы суммарного урона хватило для убийства врага.

У ульта Калдра есть очень много различных особенностей и нюансов. Само собой выше было описано не всё, но я постарался выделить самое главное.

Начальный закуп

Калдр это в первую очередь сапорт и предметы этому герою нужно брать соответствующие. При стартовом закупе, не задумываясь, следует купить курьера , а еще лучше добавить к этому парочку вардов . Варды можно например расставить в районе рун или же отдать часть вардов мидеры или герою на сложной линии, если они в этом нуждаются. Обязательно нужно взять немного расходников на реген здоровья (например , или ), так как запас здоровья у Калдра не такой уж и большой и лучше его поддерживать на максимальном уровне. Рекомендую вам присмотреться к такому замечательному предмету, как , особенно если вы планируете раннюю агрессию и какие-то решительные действия на линии. Оставшиеся деньги можно потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— Арканы являются одними из самых популярных ботинок для Калдра и это в общем-то не удивительно. У героя очень много отличных умений, но все они потребляют достаточно много маны и для постоянного хараса врага просто необходимо иметь какой-то дополнительный источник регенерации. К тому же ботинки будут полезны и для союзников вокруг. Самой ближайшей альтернативой являются сапоги . Данный предмет маны нам конечно не даст, но зато у нас постоянно будет полный запас здоровья и хорошая скорость передвижения. Транквилы в особенности хороши в том случае, если вы планируете не только стоять на линии, но и время от времени будете помогать союзникам во время небольших гангов. В самом крайнем случае можно взять ботинки . Это тоже неплохой выбор для Калдра, так как мы заметно повысим максимальный запас здоровья героя за счет бонуса силы.

Hand of Midas — возможно кто-то удивится, но Мидас действительно частенько приобретается для Калдра. Дело в том, что у героя вообще нет никакой возможности фармить и основную часть золота мы получаем за счет помощи в убийстве. Даже в лесу Калдр не может нормально фармить, так как у героя нет никаких подходящих боевых умений. За счет агрессивной игры на старте, можно быстро скопить золото на Мидас и начать очень быстро окупать данный артефакт. В последствии это даст возможность заработать быстро на Аганим или какие-то другие необходимые предметы. К тому же мы будем немного быстрее получать уровни, а это тоже весьма важно из-за полезности каждого из скилов Калдра.

— отличный и главное не дорогой предмет, позволяющий немного повысить основные характеристики героя и позволяющий в экстренной ситуации мгновенно восстановить часть здоровья и маны.

— еще раз повторюсь, что хоть Аганим и увеличивает всего лишь время действия обморожения ульта, но это улучшение существенное и наличие Аганима очень сильно помогает в командных сражениях. Ко всему прочему артефакт увеличит все основные характеристики героя, в том числе повысит максимальный запас здоровья и маны.

Ситуационные предметы

Eul’s Scepter of Divinity — в целом Еул покупается не часто, но всё же это весьма интересный артефакт для Калдра. Помимо отличного бонуса скорости передвижения и дополнительной регенерации у нас появляется дополнительный источник контроля. Если например сначала использовать умение , затем поднять врага в воздух, то при приземлении противник с большой вероятностью попадет под действие контроля умения, так как просто не успеет выбежать из зоны действия способности. Таким образом суммарно можно законтролить одну цель на 5 секунд. Помимо этого Еул может быть использован как защитный предмет и временная неуязвимость позволит заметно увеличить выживаемость героя в бою.

— Форс очень часто покупается сапортами, так как является великолепным артефактом для спасения жизни союзников. В особенности хорошо покупать предмет в том случае, если в команде противника слишком много умений контроля или есть какие-нибудь ловушки.

Urn of Shadows — Урна полезна тем, что помимо увеличения максимального запаса здоровья и регена маны, даёт дополнительный источник восстановления здоровья. Особенно хорошо покупать этот предмет в том случае, если вы не планируете долго стоять на одной линии, а будете постоянно помогать союзникам на других линиях.

— Глиммер так же относится к предметам, который не только помогает самому Калдру, но и может эффективно использоваться для защиты союзников. Самое главное, чтобы союзники понимали принцип действия предмета и грамотно использовали невидимость.

— Гост покупается в том случае, если в команде противника явно преобладает физический урон, который противники наносят с помощью обычной автоатаки. Хоть Калдр и стоит чаще всего позади своих союзников, но это далеко не всегда помогает. Так что наличие Госта может действительно значительно увеличить выживаемость героя в бою и Калдра будет время на то, чтобы дополнительно использовать парочку своих умений.

Rod of Atos — Атос отлично сочетается с умениями Калдра. К примеру можно использовать артефакт в сочетании с или . К тому же дальность применения артефакта очень хорошая, как и у основных умений Калдра. Так что на протяжении всего боя мы можем находится на приличном расстоянии от врага и спокойно использовать умения контроля. В дополнении мы увеличим максимальный запас здоровья нашего героя и получим отличный бонус интеллекта.

Scythe of Vyse — Вайс можно отнести к предметам роскоши, так как в большинстве случаев игра просто не затягивается на столько, что нам удается накопить золото на этот артефакт. Тем не менее помнить о нём обязательно стоит, так как это великолепный дополнительный контроль, который будет отлично сочетаться с основными умения героя.

— Лотус хорошо использовать в том случае, если у противника есть какие направленные мощные умения. Само собой применять Лотус можно не только на себя, но и на союзников, что в свою очередь делает этот предмет невероятно полезным для команды. Сам Калдр получит от предмета увеличенный запас здоровья и хороший бонус защиты.

Примеры последовательного закупа предметов

Сразу хочу сказать то, что не стоит рассчитывать на то, что вам удастся заполнить все слоты героя мощными артефактами. Даже при наличии Мидаса Калдру всё равно очень сложно фармить, ведь этот герой в первую очередь сапорт и очень много золота приходится тратить на команду.

Вариант 1

В первом варианте используется Мидас и быстрый выход на . То есть мы стараемся максимально быстро получить мощный артефакт, который будет существенно помогать нашим союзникам в командных сражениях. Далее мы уже покупаем Аганим и парочку предметов на выживаемость.

Новости:  Necrophos гайд

Стартовый закуп

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Начало игры

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Середина игры

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

При необходимости ботинки можно купить значительно раньше

Конец игры

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Покупка Атоса не обязательна, а вместо Лотуса может быть другой предмет, например: , или

Финальная сборка

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Вариант 2

Второй вариант более бюджетный и рассчитан на спокойное развитие, но также с использованием Мидаса.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Вариант 3

Последний вариант подразумевает невероятно долгую игру и включает в себя покупку нескольких артефактов на контроль, а также парочку артефактов на защиту.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Накопить на Еул будет уже сложно, но хотя бы нужно стремится к тому, чтобы в середине игры был этот предмет.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Вообще подобную сборку можно отнести к мечте, так как в реальности собрать подобное будет очень сложно.

Все варианты, указанные выше лишь примерные. Калдр это сапорт, который в первую очередь заботится о своей команде и все артефакты покупает под текущую ситуацию. Для героя не требуются какие-то специальные предмета и из основных можно выделить разве что ботинок, Аганим и возможно Мидас. Все остальное это исключительно ситуационный выбор. По началу конечно будет сложно понимать, когда какой предмет лучше, но постепенно вы привыкнете к герою и будете чувствовать, что вам не хватает в конкретном матче.

Самой популярной позицией для Калдра является роль сапорта на легкой линии. На центральной линии Калдр сможет нормально выстоять только против нескольких героев. В общем примерно такая же ситуация наблюдается и на сложной линии. Вариант игры на этих линиях возможен, но я бы ни в коем случае не рекомендовал туда идти начинающему игроку. Лучше всего начать именно с роли сапорта и оттачивать своё мастерство с союзниками на линии. Калдр не является сапортом-нянькой, то есть у данного героя нет лечащих умений или каких-либо других поддерживающих способностей. Но еще не означает, что мы обязатльно должны идти на отводы. При игре на линии Калдр может неплохо харасить противника и не давать ему даже подойти к крипам. Собственно именно этим зачастую занимается Калдр. Если враг играет очень осторожно и стоит на большом расстоянии, то мы либо начинаем активно добивать своих крипов, либо отправляемся делать отводы, чтобы линия начала пушиться в сторону нашей башни и враг был вынужден дальше отходить от собственной башни. В таком случае у нас открывается возможность обойти противника со спины. Если и в этом случае враг играет осторожно, то как минимум он будет получать гораздо меньше опыта и такой вариант нас тоже устроит. Калдр имеет очень хороший потенциал для раннего убийства, а точнее он может очень сильно помочь своим союзникам. Самое главное чтобы союзники действовали сообща и реагировали максимально быстро. Для убийства противника на линии достаточно лишь использовать умение (в сочетании с каким-нибудь умением контроля союзников) и повысить урон союзников с помощью . При необходимости можно еще добавить замедление , кинутое под ноги врага (но в идеале нужно убивать противника и тратить как можно меньше маны). Умения Калдра не наносят урона разом, а требуют некоторого времени, но суммарный урон героя на самом деле приличный и частенько его недооценивают враги. Если второй сапорт больше подходит для игры на линии, то оставляем его там и отправляемся делать отводы. По факту это наша единственная возможность хоть как-то по фармить на начальном этапе игры. Увлекаться этим занятием конечно же не стоит. Привлекательность отводам еще и в том, что у нас будет возможность неожиданно выйти из леса и при поддержке союзников попытаться убить врага. В любом нападении нужно действовать обязательно вместе с союзниками и не лезть сильно вперед. Калдр очень мягкий герой, который может умереть буквально от пары скилов и нескольких ударов. В особенности стоит играть аккуратно, если на линии стоит не один герой, а вражеская дабла или даже трипла.

Помимо игры на линии, не стоит забывать о том, что мы сапорты и постоянно нужно обновлять варды и следить за ситуацией на карте. Обязательно носите с собой свиток телепорта Town Portal Scroll. У Калдра нет никаких умений для побега и свиток не раз спасет вам жизнь при правильном использовании. Также свиток позволяет быстро переместиться на одну из соседних линий и помочь там союзникам в случае опасности. С появлением ульта смотреть на карту нужно постоянно и выискивать возможность для использования ульта, Если где-то намечается сражение или ваши союзники имеют примерно равные шансы с врагом но хотят идти в атаку, то можно попробовать использовать ульт, но обязательно предупредить об этом союзников. Говорить о том, что ульт нужно применять на ход и всё такое, слишком банально и на больших дистанциях от ваших действий успех использования ульта будет зависеть частично. Если например враг видит, что вы запустили ульт (об это могут сообщить враги на линии или противник увидеть первый летящий шар), то времени у врага будет предостаточно, чтобы отойти на безопасное расстояние. Радует то, что ульт имеет сравнительно небольшую перезарядку и использовать его можно очень часто. Вполне себе нормально, если вы будете попадать удачно ультом один раз из трех. Умение действительно непростое и на больших расстояниях попасть им очень сложно. В командных сражениях дела обстоят несколько иначе. Хоть радиус поражения ульта и небольшой (если мы используем ульт очень близко), но нужно стараться задевать ультом максимальное количество врагов. Вот здесь уже научиться точно использовать ульт можно и этому следует сразу же учиться. Само собой основные умения Калдра имеют важное значение и применять их тоже нужно, но точный ульт даёт весомое преимущество в бою и в некоторых случаях может даже законтрить некоторых врагов. Говоря о командных сражениях, нужно в первую очередь помнить то, что Калдр очень хлипкий герой и даже наличие защитных артефактов не всегда помогает, но у героя есть один очень важный плюс. Умения Калдра обладают хорошей дальность применения и во время командного сражения мы можем стоять на приличном расстоянии от врага. Бежать через всех героев к вам никто не будет, если вы будете правильно позиционировать себя в бою. Жить в бою нужно максимально долго, так как некоторые умения Калдра имеют небольшую перезарядку и они могут оказать существенную помощь.

Отдельно хотелось бы коснуться темы вардов. Благодаря своему ульту и хорошей дальности применения умений Калдр может начинать бой заранее (инициировать сражение) или же цеплять врагов с помощью , но для этого нужно иметь хороший вижен на карте. В некоторых случаях можно например заметить полуживого убегающего врага и использовать ему на ход ульт или же можно увидеть как команда врага заходит в пещеру к Рошана и туда можно смело запустить огромный ледяной шар. Наличие хорошего вижена обезопасит и вас, и ваших союзников. Вообще сложно объяснить какое большое преимущество даёт отличный обзор карты. В некоторых случаях можно даже перевернуть ход игры одним, удачно установленным, вардом. Конечно постановка вардов относится ко всем сапортам, но при игре за Калдра я бы хотел обратить на это особое внимание.

В заключении я бы хотел сказать, что Калдр это очень непростой герой и я бы точно не рекомендовал его для начинающих игроков или для игры на очень низком рейтинге. Дело в том, что Калдр силен только в том случае, если он действует в составе своей команды и когда союзники понимают на что способен этот герой. В одиночку вы вряд ли сможете что-то сделать и уж точно не сможете перевернуть исход битвы. Если вы решили попробовать себя в роли сапорта, то лучше выбрать другого сапорта, с более надежными умениями контроля или какого-нибудь сапорта-няньку. В противном случае есть большая вероятность, что вы сразу же разочаруетесь в этом герое и больше никогда его не возьмете в бой.

Остались вопросы? Спросите в чате

Советы

Предмет следует использовать исключительно против героев, которые бросают направленные способности.

Прожимать артефакт следует предварительно: до момента, когда проджектайл настигнет союзного героя.

Факты

Не отражает эффекты от следующих артефактов и способностей: Ion Shell, Morph, Spell Steal, Soulbind, Spectral Dagger, Urn of Shadows, Spirit Vessel, Medallion of Courage, Solar Crest.

Не отражает эффект, который был уже отражен идентичным предметом или же третьей способностью героя Anti—Mage.

Способность

В Дота 2 Лотус Орб накладывает на героя щит, который действителен 6 секунд. Эффект от щита позволяет отразить все направленные способности обратно в противника, применив тот же эффект на героя, который создал данную способность.

Пример: брошенный на героя под эффектом щита стан полетит обратно в противника.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Dota 2 — Гайд по герою Axe (Могул Хан)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

чаще всего называют коротким именем Акс, которое будет в основном использовано в статье.

  • Хоть Аксу и нужно всего парочку ключевых артефактов, но важно научиться быстро фармить на них золото. К примеру очень важно как можно скорее купить Даггер, так как от этого будет зависеть вся последующая игра.
  • Опять же, герой становится очень жирным и затанкованным за счет артефактов, но на старте игры не стоит думать, что вы можете спокойно стоять под шквалом ударов врага.
  • Необходимо уметь быстро оценивать ситуацию и правильно инициировать бой. Если вы ошибаетесь во время инициации, то это может привести к быстрой смерти и вы сильно подставите своих союзников.

— является невероятно мощным инициирующим умением. При активации Акс вынуждает всех врагов в радиусе 300 атаковать себя с помощью обычных атак. При этом противники не могут использовать свои умения или передвигаться. Они просто покорно стоят и бьют Акса. Если после использования умения, вы побежите куда-нибудь, то соответственно враги побегут за вами, если им не хватает дальности для автоатаки. Таким образом можно например подвести врагов к башне. Само собой это используется крайне редко и чаще всего умение просто используется для того, чтобы спровоцировать врагов и начать наносить огромный урон за счет пассивки . Важнейшим плюсом умения является то, что оно работает на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом умение будет актуально абсолютно на всех этапах игры. Также хочу обратить ваше внимание на то, что умение будет работать даже на невидимых врагов. Иногда это может очень сильно помочь. Пока действует умение, Акс получает очень хороший бонус к броне, который значительно снижает входящий урон и дает хорошее преимущество. К минусам умения можно отнести большой расход маны, все таки у Акса маны не так много. Также к минуса относится и небольшая задержка перед применением (0.4 секунды). Другими словами нужно стараться использовать умение максимально близко к врагу и даже в этом случае нет 100% гарантии, что враги не успеют отпрыгнуть в сторону с помощью специальных умений или артефактов. В отличие от других инициаторов, Акс отличается тем, что хоть умение и имеет не самый большой радиус захвата врагов, но зато оно быстро перезаряжается. Таким образом инициировать сражения можно постоянно и если бой затягивается, то есть вероятность того, что вы используете умение повторно.

Новости:  Как добить союзника в доте 2 и как забанить крипов и можно ли забанить персов?

— достаточно интересное умение, которое в общей сложности способно нанести одной цели 160/240/320/400 магического урона. Помимо урона, способность позволяет создать хорошую разницу в скорости передвижения. Другими словами скорость передвижения врага уменьшается, а Акса наоборот увеличивается. Это дает возможность быстро догонять врагов. На последнем уровне прокачки перезарядка умения составляет всего 5 секунд и таким образом Акс может спокойно использовать его на двух врагов и в этом случае скорость передвижения будет увеличена на 24%. Конечно увлекаться этим умением не стоит. Все таки оно потребляет немало маны, которой у Акса не так уж и много. Эффективнее всего использовать умение на убегающих врагов или противников, которые стоят на большом расстоянии от крипов и не могут к ним подойти. Дело в том, что действие умения может закончиться раньше срока, если враг добьет какую-нибудь цель. Причем не важно будет ли это вражеский крип или союзный. Если к примеру вы просто стоите один на один с врагом на линии и примерно одинаково фармите, то использовать умение может быть не выгодно, так как противник будет очень быстро снимать эффект горения и вы просто впустую будете тратить ману. Умение наносит достаточно много урона, но использовать его надо рационально. Само собой умение на сработает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом . Также от дебафа можно спокойно избавиться с помощью очищения. Умение может быть улучшено с помощью артефакта и честно говоря улучшение очень спорное. Во-первых, нужно сперва использовать умение Battle Hunger. Во-вторых, дождаться когда у врага останется мало здоровья и добить его с помощью ульта Culling Blade. В-третьих, надеяться на то, что рядом с добитым врагом будут другие цели, на которые перекинется эффект Battle Hunger. По факту от Аганима мы получаем пользу лишь в том, что Battle Hunger начинает снижать урон противника. Из-за этого я бы не рекомендовал использовать Аганим. Уж слишком это ситуационный предмет.

— данное пассивное умение делает Акса невероятно сильным и уникальным героем. Дело в том, что когда враги начинают атаковать Акса, он с большой вероятностью совершает круговой удар, который наносит чистый урон. Умение срабатывает на атаки не только вражеских героев, но и обычных крипов или нейтральных монстров. Особенно актуально умение против врагов с атакой ближнего боя. Вообще на начальном этапе игры даже 1 уровень умения уже дает очень большое преимущество над врагом и понимающий противник ни за что не полезет на Акса в толпе крипов. С повышением уровня прокачки умения, шанс срабатывания умения остается неизменным, но в принципе 20% это достаточно хороший шанс. Тут важно отметить то, что умение подчиняется псевдонаучному распределению. Проще говоря, после каждого удачного срабатывания умения, шанс следующего удара будет меньше и соответственно наоборот. Повышение уровня умения не только увеличивает урон кругового удара, но и снижает перезарядку пассивного эффекта. Другими словами, есть ограничение на количество срабатываний в секунду и на последнем уровне Акс может максимум крутануться 3 раза за секунду. Может показаться, что умение наносит немного урона, но это не совсем так. Во-первых, урон является «чистым», то есть будет игнорировать броню врагов и этот урон будет актуальным на протяжении всей игры. Во-вторых, умение является пассивным (не затрачивает ману) и в толпе врагов Акс может спокойно крутиться по 2-3 раза в секунду и суммарно получается очень много урона. Напоследок хотелось бы сказать то, что вызываемые иллюзии тоже будут обладать эффектом пассивки. Это может быть полезно, когда вы подберете руну с иллюзиями. Пассивное умение может быть отключено с помощью артефакта .

— само по себе умение наносит немного магического урона, но если применять его правильно, то есть добивать врагов, то в этом случае урон будет очень даже хорошим. Сложность применения умения заключается в том, что вам необходимо грамотно рассчитывать здоровье врага и применять умение именно для добития. Дело в том, что когда вы добиваете врага, умение мгновенно перезаряжается и его можно будет использовать например на следующую жертву. Также немало важным плюсом является то, что в случае удачного использования умения скорость Акса и всех союзников в радиусе 900 увеличивается на 6 секунд. Бонус скорости достаточно хороший и действует долго. Это дает некоторое преимущество и возможность быстро догонять убегающих врагов. Бывают ситуации, когда Акс перед началом боя использует умение на крипа и добивает его. В этот момент союзники получают бонус к скорости и устремляются на врага. Само собой это используется редко, но стоит помнить, что умение может быть использовано не только на вражеских героев. Бонус скорости может быть снят с помощью очищения. Преимуществом ульта является то, что умение может быть использовано для добития врагов, которые находятся под действием таких мощных умений, как , , или например . Хоть урон умения является магическим, но вы все равно может добивать врагов с иммунитетом к магии (в том числе можно использование умение против или ). Самое главное следить за тем, чтобы у противника не было , так как Линка заблокирует умение. От ульты Акса нельзя увернуться.

Для Акса можно придумать несколько различных вариантов прокачки умений, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на один, указанный ниже. Этот вариант является наиболее оптимальным и используется чаще всего. При этом вы можете использовать этот вариант, и для сложной линии, и для начальной игры в лесу. Первым само собой максится умение , с помощью которого мы будем наносить тонну урона и быстро фармить на линии или в лесу. Вторым умение лучше всего максить провокацию . Таким образом к середине игры у нас уже будет мощное умение контроля, с помощью которого мы будем агрить группы врагов и быстро убивать противников. Умение можно взять на единичку, чтобы иметь возможность добить убегающего врага или увеличить скорость передвижения. Если вариантов для использования этого умения нет, то о нем можно забыть до тех пор, пока вы не замаксите способность . Ульт конечно прокачивается по мере доступности.

Стандартный вариант

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Акса хорошо использовать расходники на реген , и . Пока не появятся предметы на реген, здоровье терять на линии все равно придется, так что не жадничайте и покупайте расходники. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать . Щиток хорош тем, что он в будущем он нам пригодится для получения , который для Акса покупается достаточно часто. Так же возможна покупка простых предметов например Ring of Protection. Колечко полезно тем, что повышает не самую лучшую начальную броню Акса и в дальнейшем его можно использовать для улучшения сапогов . Если вы начинаете игру с леса, то в этом случае при стартовом закупе есть смысл задуматься о .

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Акса, которые используются чаще всего.

— в арсенале Акса есть великолепное инициирующее умение , но для эффективного его использования необходимо быстро подойти к врагу. К сожалению в арсенале Акса нету умений на мобильность и Даггер компенсирует этот недостаток. Данный предмет будет полезен абсолютно в любой игре и я советую вам научиться им хорошо пользоваться, так как он значительно повышает эффективность Акса.

— данный предмет не только повышает защиту героя, но и позволяет значительно больше наносить урона врагам, когда вы нападаете на них с применением . Важно отметить, что возвращающийся урон враг получает до того, как он будет уменьшен броней Акса. Другими словами враги будут получать гораздо больше урона чем сам Акс за счет хорошей защиты Акса. Blade Mail просто идеально подходит под стиль игры Акса и этот предмет также рекомендуется использовать в любой игре и при любой сборке.

— как правило именно Транквилы покупаются для Акса чаще всего. дело в том, что Акс вынужден постоянно нападать на врагов и терять часть здоровья. Транквилы позволят быстро восстанавливать здоровье между боями и значительно увеличат скорость передвижения. К тому же можно спокойно начать фармить толпы крипов на линии или даже нейтральных монстров и не боятся потери здоровья.

— для более серьезного повышения защиты очень хорошо использовать Crimson Guard. В сочетании с хорошей защитой и блоком от Crimson Guard, Акс будет получать очень мало урона, когда будет провоцировать врагов с помощью умения . Ко всему прочему артефакт будет невероятно полезен для всей команды, так как его активация позволяет дать шанс блока вашим союзникам. Особенно актуально использовать артефакт в том случае, когда в команде противника есть много героев, которые в основном наносят урон с помощью обычных атак.

— Шива является достаточно хорошим артефактом, который значительно увеличивает интеллект броню. За счет хорошего бонуса интеллекта проблем с маной становится заметно меньше. Также у Акса появляется дополнительная возможность наносить урон и замедлять врагов с помощью ледяного кольца. Аура снижения скорости атаки с одной стороны является очень полезной для команды, но иногда это может быть не совсем полезным, так как во время действия враги успеют совершить меньше атак и им соответственно вернется назад меньше урона за счет .

Boots of Travel — Травела стоит покупать ближе к концу игры, чтобы освободить одно место в инвентаре и значительно увеличить скорость передвижения героя.

— волшебная палочка используется не всегда, но в целом предмет великолепный и при желании его можно спокойно покупать в каждой игре. Самое главное научится следить за зарядами и вовремя использовать волшебную палочку.

Heart of Tarrasque — для повышения живучести героя стоит покупать не только предметы на повышение брони, но и на увеличение максимального запаса здоровья. Пожалуй лучшим артефактом на здоровье является Heart of Tarrasque. Помимо значительного увеличения максимального запаса здоровья, у Акса появится возможность быстро восстанавливать здоровья после боя и спокойно танковать башни.

Black King Bar — Акс имеет нормальную защиту, но совершенно не защищен против магического уроан и иногда это становится серьезной проблемой. Если вы видите, что в команде противника много магического урона или большое количество умений контроля, то в этом случае очень хорошо использовать БКБ.

— преимуществом Кирасы является то, что артефакт значительно повышает броню Акса и уменьшает броню врагов. Ко всему прочему значительно увеличивается скорость атаки Акса. Это конечно не самое главное для этого героя, но все же полезно.

Новости:  Виды, Ластхит, Опыт, Спаун

— Лотус является отличным защитным предметом, который может быть использован для защиты союзников. Само собой союзник (или вы) попадут под действие вражеской способности, но она будет отражена обратно во врага и в некоторых случаях это может перевернуть исход боя. Применять Лотус достаточно сложно. То есть нужно не только знать все умения врага и понимать, когда их могут применить, но и вовремя применить Лотус на нужную цель. Для новичка это все может быть сложно, поэтому данный предмет лучше покупать тогда, когда вы наберетесь опыта и будет понимать в каких ситуациях он может быть полезным.

— Алебарду лучше всего использовать в тех случаях, когда в команде противника есть герои с уж очень сильной физической атакой и вам необходимо время от времени лишать их возможности атаковать.

Pipe of Insight — для Акса данный предмет стоит покупать только в том случае, если в команде противника есть действительно мощные маги или большое количество АОЕ урона. В противном случае лучше стараться избегать покупку Pipe of Insight для Акса, так как это далеко не самый лучший артефакт для этого героя.

— Форс Стаф полезен тем, что иногда Аксу просто не хватает возможности чтобы быстро сократить дистанцию до врага и использовать . Предмет может быть также очень актуальным в том случае, если в команде противника очень много умений контроля. В этом случае у вас будет прекрасная возможность не раз спасти жизнь своему союзнику, просто вытолкнув его из под фокуса врага.

Первый вариант хорошо подойдет для игры на сложной линии. В конечном итоге мы получаем Акса с очень хорошей выживаемостью, который всегда может выступать в роли инициатора и не бояться быстро умереть.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда в команде противника большое количество магического урона, есть много умений контроля и вы хотите максимально эффективно защищать своих союзников.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Если в начале игры требуются ботинки , то смело улучшайте Boots of Speed.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Последний вариант можно использовать практически в любой ситуации, так как он включает в себя покупку всех самых необходимых предметов. В итоге мы получаем Акса с хорошей мобильностью и выживаемостью.

Если в начале игры вы явно испытывает трудности с фармом, то можно для начала купить . Таким образом и крипов добивать будет проще и по возможности можно будет ненадолго уходить в лес и подфармливать там нейтральных монстров.

Руководство по герою древнего призрака (Кальдр)

Вместо Кирасы можно использовать что-нибудь другое, например .

Если игра все еще продолжается, то заменяем ботинки на Boots of Travel

Благодаря своему пассивному умению и возможности заставлять врагов атаковать себя , Акс может невероятно быстро убивать толпы врагов. Другими словами различные иллюзионисты или герои призывающие существ для Акса не являются проблемой. К примеру Акс может легко противостоять: , , , , , , , , и так далее. Также за счет этих же умений, Акс может быстро расправляться с врагами, которые просто убьют себя сами за счет активации . К примеру Акс будет хорошо себя чувствовать против: , , , , , , и так далее.

Вообще Акс достаточно сильный герой и каких-то жестких контрпиков у него нет. Даже в самой сложной ситуации Акс все равно имеет возможность переместиться например в лес, что-то там дофармить и потом с использование Даггера начать гангать врагов и зарабатывать преимущество. Тем не менее нескольких противников отметить стоит.

В первую очередь мне бы хотелось отметить нескольких героев, которые могут встретиться на сложной линии и против которых будет очень сложно играть: , , , , и . Все эти герои по разным причинам могут сильно испортить жизнь на линии на начальном этапе игры.

Акс в целом более менее хорошо защищен от физического урона и на протяжении игр чаще всего наращивать свою броню, но вот против магического урона ему играть сложнее. В особенности мне бы хотелось обратить ваше внимание на следующих героев: , , , и . К слову говоря в арсенале героев и есть Хекс (превращение в зверька). Под действием этого умения Акс не сможет использовать свое пассивное умение и это значительно снижает боевой потенциал во время командных сражений.

В целом Акс может спокойно обходиться без помощи союзников и рассчитывать только на свои силы. Если вы же вы идете на линию не в соло, а с союзником, то в этом случае будет здорово, если вашим союзником будет хороший сапорт с лечением. Например: , или . В остальном же я бы вам советовал стараться всегда рассчитывать только на свои силы и не надеяться на то, что кто-то вас спасет в экстренной ситуации.

Чаще всего Акса берут на сложную линию или на роль лесника. Бывают редкие моменты, когда Акс отправляется фармить на легкую линию, но это очень ситуационный выбор и лучше эту позицию оставить более специализированному керри герою. Преимущество лесного фарма заключается в том, что здесь Акс может беспрепятственно нафармить быстро на Даггер и начать осуществлять ганги. Недостаток лесного фарма в том, что все таки Акс является не самым идеальным лесником и бывают ситуации, когда вы просто не можете пойти в лес, так как некому будет идти на сложную линию. В первых своих играх, я бы вам советовал начать пробовать свои силы на сложной линии. В этом случае Акс может очень хорошо стоять в одиночку или даже с одним союзником на линии. В любом случае, главная задача Акса на начало игры это усиленный фарм и харас врага. Харас противника может быть пассивным, то есть вы просто не даете противнику спокойно подойти к крипам или же можно играть более агрессивно и выискивать возможности для использования умения . Нужно постараться максимально быстро нафармить деньги на и . Как правило именно эти два предмета являются ключевыми для Акса и их приобретение дает вам невероятное преимущество над врагом. Если против вас на линии стоит 1-2 слабых врага, а ваш союзник это хороший сапорт, то в этом случае можно даже зайти за вражескую башню и начать там встречать вражеских крипов. Дело в том, что за счет пассивного умения Акс может убивать пачку крипов буквально в считанные секунды, не успевая потерять много здоровья. Конечно в этом случае линия начнет сильно пушится и противник будет спокойно фармить под своей башней. Из-за этого данный способ стоит использовать осторожно и применять только в определенных ситуациях. В некоторых случаях достаточно просто стоять на линии и не подпускать врага к крипам. Особенно хорошо Аксу стоять против врага с атакой ближнего боя. В этом случае противник будет вынужден постоянно приближаться к крипам на опасное расстояние. Как только враг заходит в толпу крипов, просто используйте и за счет частого срабатывания пассивки вы снесете врагу огромное количество здоровья и быстро зафармите всех крипов. Обычно враги конечно умные и таких ситуаций не допускают, но возможно вам попадется неопытный враг и вам удастся его как следует прохарасить.

Как только у вас появится и , начинайте внимательно следить за картой и искать возможности для ганга. Дело в том, что за счет использования умения в сочетании с пассивкой и возвратом урона , Акс способен наносить огромное количество урона. Помощи со стороны союзников потребуется просто минимум. Самое главное научиться напрыгивать именно на группу врагов (желательно с крипами) чтобы пассивка срабатывала максимально часто. Если вы используете умение на 1-2 цели, то подразумевается, что ваши союзники находятся рядом и они сразу же смогут поддержать вашу атаку. Важно понимать, что обычной автоатакой Акс наносит не так уж и много урона и в основном урон противники получают за счет пассивки. В последствии у вас еще появится ульт и это будет отличный способ добивать врагов, но тут не все так просто, как может показаться со стороны. Для эффективного использования ульта, необходимо следить за запасом здоровья противника. В противном случае урон от ульта может быть небольшим. В некоторых случаях, если вы не добили врага, то можно накинуть горелку . Даже 1 уровень этого умения позволяет ускорить Акса и нанести врагу некоторое количество урона, которого может быть достаточно.

Чуть позднее, в командных сражениях Акс занимает позицию инициатора боя и всегда врывается первым. Главная задача Акса это спровоцировать на себя максимальное количество врагов и нанести им максимум урона с помощью пассивки и возвратки. Как только вы замечаете врага с небольшим запасом здоровья, смело используйте ульт. Добитый с помощью ульта враг, в начале боя, дает очень хорошее преимущество вашей команде, так как союзники получают солидный бонус к скорости. В дальнейшем ульт стоит использовать осторожно. Само собой вы конечно можете добивать одного врага за другим, но я бы вам не советовал это делать постоянно. Если вы видите, что противник и так умрет от рук союзного керри, то лучше оставить этот фраг товарищу. Важно чтобы ваша команда имела хороший урон и могла помочь вам во время инициации боя. Если фармить будете только вы, то это может очень плачевно закончиться.

На протяжении всего матча нужно стараться играть максимально агрессивно. В отличие от большинства инициаторов, Акс нападает на врагов с использованием простого умения , которое перезаряжается очень быстро. Если вы ошибаетесь или промахиваетесь, то самое главное быстро отступить и попробовать свою попытку чуть позже. Старайтесь реализовывать это умение максимально часто и постоянно держат врага в страхе. Аксу не нужно фармить на протяжении всей игры. Герою достаточно всего лишь несколько артефактов, чтобы начать действовать агрессивно и если вы например засидитесь в своем лесу, то толку от этого будет мало. Если все делать правильно, то игру можно закончить уже к 30-35 минуте матча. Пользуйтесь тем, что вы очень сильны в первую половину игры и можете дать своей команде очень хорошее преимущество. Само собой в последствии Акс не теряет своей актуальности, так как основные умения спокойно пробивают иммунитет к магии и провокация может быть спокойно использовано на врагов с БКБ.

Акс является невероятно сильным героем и научиться им играть в целом несложно. Достаточно лишь понимать механику героя и уметь применять парочку артефактов в сочетании с несколькими умениями. Если делать правильно и без лишней суеты, то игры за Аксу будет приносить вам одно удовольствие и постоянные победы. Каких-то уж очень жестких контрпиков у Акса мало, так что героя можно брать очень часто и спокойно оттачивать свое мастерство.

Обновления

01.07.2017 — Немного изменены сборки артефактов и добавлена одна новая сборка. Исправлено описание Аганима. Внесены небольшие изменения в некоторые пункты гайда. Исправлен ряд ошибок и недочетов.

Рекомендовано героям

Предмет рекомендуется покупать на следующих героях:

Дополнительно покупается следующими персонажами: Necrophos, Pudge, Undying, Slardar, Underlord.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий