руководство по герою tiny Dota 2 от pin goo d

РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЮ TINY DOTA 2 ОТ PIN GOO D Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tiny / Гайд по герою Tiny

Dota 2 — Гайд по герою Tiny (Каменный Гигант)


РУКОВОДСТВО ПО ГЕРОЮ TINY DOTA 2 ОТ PIN GOO D

чаще всего называют коротко «Тини». Именно это имя будет в основном использовано в статье.

Плюсы

— умение наносит хороший АОЕ урон и при этом дополнительно позволяет оглушить на 1 секунду группу врагов. Несколько слов хотелось бы сказать о механике работы умения. Хоть Тини и использует умение мгновенно, но урон и оглушение враги получают с небольшой задержкой. Связано это с анимацией появления камней. Следующее, что нужно обязательно сказать это то, что урон враги получают не мгновенно, а в течении 1 секунды 4 раза. Если например взять последний уровень умения, то суммарные 300 урона наносятся по 75 урона каждые 0.25 секунды. Из-за того, что урон наносит не сразу, а в течении некоторого времени, вы например можете сразу не попасть умением, но враг как бы вбежит в зону поражения и получит часть урона и оглушение. Враги с иммунитетом к магии урон и оглушение само собой не получат. Минусом умения является большой расход маны и приличная перезарядка. Умение Avalanche имеет комбо с . Если вы сначала используете Avalanche, а затем подбросите врага на месте (чтобы он оставался в зоне поражения), то противник получит удвоенный урон от Avalanche. Для того, чтобы получить максимальный эффект от этого комбо, умение Avalanche нужно использовать первым, а Toss применять сразу же без задержки. Если использовать умения в обратном порядке или немного задержать Toss , то враг получит двойной урон только лишь частично. Обуславливается это тем, что полет врага с применением Toss будет быстрее и когда противник приземлиться, то Avalanche будет уже наносить обычный урон. Правильная комбинация этих двух умения позволяет наносить просто огромнейший урон.

Новости:  Стример по Dota и AlyaDean — милая и очаровательная девушка

Craggy Exterior — пассивка в некотором смысле частично решают проблему Тини в низкой начальной защите. Помимо бонуса защиты Тини получает хороший шанс оглушить врага, который его атакует обычной атакой. В особенности пассивка будет актуальна против различных керри героев с хорошей скоростью атаки. В основном пассивка помогает против героев ближнего боя, так как радиус действия умения составляет всего 300 и большинство стрелком атакует с бо́льшего расстояния. Чаще всего пассивка качается в последнюю очередь, но связано это лишь с тем, что есть более мощные умения. Обратите внимание, что оглушение срабатывает в начале атаки до нанесения урона, то есть в момент замаха. Если например у вас осталось здоровья на один удар и враг использует обычную атаку, то есть шанс, что он будет оглушен и вы убежите. Оглушение и урон не работают на врагов с иммунитетом к магии. Также пассивка может быть отключена с помощью артефакта .

Начальный закуп

На старте игры для Тини частенько берется щиток . Связано это с тем, что герой в любом случае будет получать урон от вражеских автоатак, а щиток хотя бы иногда будете снижать этот урон. Если вы в начале игры планируете быстро купить бутылку и начать ее активно использовать, то на старте можно не тратить все деньги и не покупать расходники на реген здоровья. Таким образом вам понадобиться убить на линии всего несколько крипов и затем спокойно принести себе бутылку с помощью курьера. Если же использовать бутылку вы не планируете, то расходники на реген здоровья понадобятся. Как минимум стоит взять . Также, если вы не будете использовать бутылку, в начале игры могут пригодиться расходники на реген маны и . При игре на сложной линии возможен вариант покупки ботинок Boots of Speed. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Новости:  КАК ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ В ДОТЕ 2 НА БАЗУ

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Тини, которые используются чаще всего.

— о полезности Аганима мы уже говорили ранее. Здесь лишь еще раз хочу сказать о том, что предмет покупается в подавляющем большинстве случаев, но после того, как у вас будут куплены другие обязательные артефакты.

— Даггер покупается достаточно часто. Особенно предмет будет полезен в первую половину игры. В арсенале Тини есть два мощных нюка, позволяющих наносить хороший разовый урон. Порой даже использования двух умений и пары атак достаточно, чтобы убивать всяких магов, сапортов и хиленьких керри. Главная проблема в том, что у Тини нет возможности быстро сократить дистанцию до врага. Благодаря Даггеру Тини может спокойно выступать в роли гангера и постоянно перемещаться между линиями. Даже на своей линии Даггер поможет быстро нападать на врага и раз за разом осуществлять комбо. Заменяется предмет только в самом конце и только при крайней необходимости (например не хватает выживаемости или урона). В заключении скажу что предмет будет невероятно полезен только в том случае, если вы умеете им пользоваться и способны осуществлять ганги. В противном случае лучше потратить деньги на что-то более просто.

— данные сапоги являются самым частым выбором. Дело в том, что переключаемый бонус характеристик будет полезен абсолютно на всех этапах игры. В массовых сражениях можно например использовать бонус силы для повышения максимального запаса здоровья. Бонус интеллекта пригодится для увеличения регена маны и для увеличения максимального запаса маны. Альтернативой могут быть сапоги . Главным преимуществом этой обуви является возможность восстановления маны и увеличение максимального запаса маны.

— чаще всего бутылка используется при игре на средней линии, но для Тини даже приемлем вариант, когда вы используете бутылку, например играя на сложной линии. Если вы часто перемещаетесь между линиями с целью ганга, то бутылка будет настоящей находкой, так как вы часто будете контактировать с рунами.

— преимущество простой волшебной палочки заключается даже не в бонусе к характеристикам, а возможности время от времени восстанавливать некоторое количество здоровья и маны. В командных сражениях палочка будет заряжаться очень быстро и у Тини будет возможность восстановить такое количество маны, что его спокойно хватит на лишнее использование одного из умений, а для Тини это очень важно.

Ситуационные предметы

— Кираса хорошо подходит для Тини по нескольким причинам. Во-первых, герой получает хороший бонус к защите и неплохо компенсирует ее недостаток. Во-вторых, повышение скорости атаки значительно улучшит боевой потенциал героя. В-третьих, снижение брони врагам будет очень полезно во всех сражениях, а также Тини будет быстрее ломать вражеские строения. Из всех защитных артефактов именно этот предмет лучше всего смотрится на Тини.

Boots of Travel — Травела покупаются уже в самом конце для того чтобы повысить скорость передвижения героя, дать возможность телепортироваться к союзным целям и освободить одно месте в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта.

— если вы планируете агрессивную игру в первую половину матча и хотите часто гангать врагов, то Shadow Blade может стать неплохим выбором. В отличие от , данный артефакт увеличивает урон и что более важно, скорость атаки. Также, если игра сильно затягивается, то его можно улучшить в .

Heart of Tarrasque — если вы часто выступаете в роли инициатора и вам явно не хватает здоровья, то именно Heart of Tarrasque является оптимальным выбором. Для увеличения максимального запаса здоровья предмет является идеальным. К тому же между боями Тини сможет очень быстро восстанавливать здоровье и всегда будет бегать с максимальным запасом.

— данный предмет можно покупать для большинства героев и конечно же не стоит спешить и покупать его рано, но все же стоит помнить о том, что есть возможность значительно повысить скорость атаки. Для Тини это очень важный параметр.

Drum of Endurance — барабаны хорошо покупать в тех ситуациях, когда ваша команда начинает очень рано собираться вместе и уже к середине игры начинаются серьезные командные сражения. Бонус скорости от барабанов в такой ситуации будет очень даже кстати. К тому же предмет дает неплохие статы.

Black King Bar — если вы видите, что в команде противника слишком много умений контроля или же явно преобладает магический урон, то в этом случае хорошо брать БКБ. Вообще Тини нечасто берут против магов, но такая ситуация возможна.

— если вашей команде требуется хороший урон и к концу игры вам необходимо выступать в роли керри, то Даедалус может стать хорошим выбором. Огромные криты будут убивать слабеньких врагов буквально с 1-2 ударов. Предмет весьма ситуационный, но тоже может с легкостью вписаться в сборку на Тини.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. Он включает в себя одновременную покупку и . Это дает возможность постоянно нападать на врагов и убивать их максимально быстро

Стартовый закуп

Второй вариант больше подойдет для тех ситуаций, когда необходимо большое количество здоровья и защита.

Вариант 3

Последний вариант позволяет получить Тини с очень мощной разовой автоатакой.

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет , лишь бы было золото.

Благодаря умениям и Тини может наносить хороший АОЕ урон, хоть и не в большой области. Добавляем сюда хороший сплэш урон обычной автоатаки при покупке и получаем героя, который может неплохо противостоять различным иллюзионистам и героям призывающим существ. К примеру Тини может расправится с такими героями, как: , , , , (при условии, что вы хорошо фармите и успеваете купить Аганим до того, как Лансер сильно раскачается).

Комбо умений + и парочка автоатак позволяют наносить просто огромный урон уже в первую половину игры. Таким образом Тини может в считанные секунды убивать врагов с небольшим запасом здоровья, причем противник даже ничего не успеет сделать. К примеру Тини будет на раз два убивать: , , , , и так далее.

В заключении обязательно стоит упомянуть то, что пассивка Craggy Exterior дает очень хорошее преимущество против врагов с быстрой скоростью атаки, небольшим уроном и атакой ближнего боя. Конечно если враг активирует БКБ, то пассивка перестанет работать, но ведь и БКБ не вечно.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Тини и доставить море неприятностей.

Для начала стоит упомянуть то, что первую половину игры Тини в основном убивает врагов с помощью своих умений и если его лишают этой возможности, то велика вероятность, что в последствии вы не сможете ничего нафармить и после середины игры дела пойдут очень тяжело. Проблемными будут все герои, которые могут наложить на нас «безмолвие» или лишить маны. Таких героев достаточно много, так что всех мы перечислять не будем. Само собой даже в такой ситуации Тини может себя реализовать, просто это будет сложнее. Ниже мне бы хотелось отметить нескольких героев, против которых играть особенно тяжело: (будет выжигать здоровье за счет пассивки и в целом наносит хороший урон), (будет постоянно спасать своих союзников), (активирует неуязвимость к магии и спокойно убивает нас обычными атаками), (хороший магический урон), (использует ульт и Тини превращается в большого толстого крипа), (на линии замучает своими иглами и не даст нормально фармить). В целом многие хорошие дамагеры могут убить Тини очень быстро при наличии БКБ, но это больше будет зависеть от уровня игры Тини и противника. Вообще у Тини не так много контр героев и даже в самой сложной ситуации Тини может спокойно начать гангать разные линии и постепенно наращивать свою мощь за счет покупаемых артефактов. Другими словами можно спокойно избегать встреч с проблемными врагами и концентрировать свое внимание на тех, кого вы можете убить максимально быстро.

В целом Тини может бегать спокойно в одиночку по карте и убивать определенных врагов. Даже с минимальной поддержкой союзников он может убивать большинство героев Доты. Тем не менее Тини будет рад, если в его команде будут хорошие инициаторы, например: , , , , или .

Отдельно стоит выделить связку + . Благодаря ульту Виспа можно постоянно нападать на разные линии. Ко всему прочему Висп увеличит скорость атаки и скорость передвижения.

Тини является очень интересным героем, играть за которого одно удовольствие. Благодаря своему набору способностей в самом начале игры Тини может спокойно идти на любую линию, но я бы вам рекомендовал попробовать сперва этого героя на центральной линии. Да, в центре будет тяжело, особенно против героев с атакой дальнего боя, но здесь у Тини будет хорошая возможность реализовать свой потенциал. Взяв парочку предметов на старте, необходимо сразу же скопить деньги на бутылку и как можно скорее принести ее себе. Бутылку можно постоянно пополнять с помощью курьера, то есть отправлять его домой с пустой бутылкой или же собирать руны и тем самым пополнять заряды бутылки. У Тини нет возможности быстро передвигаться и некоторые герои могут быстрее добегать до руны, но зато Тини может очень быстро убить крипов на линии и спокойно отправиться за руной. Если в это же время враг пойдет за руной, то с большой вероятностью он упустит фарм на линии. Постоянное пополнение бутылки позволяет восстанавливать в сумме огромное количество маны и у вас будет возможность часто использовать умения. Не стремитесь к тому, что убить врага на линии. Главная задача на старте это хорошо фармить и не умирать. Постепенно вы прокачаете первые два умения до максимума и в инвентаре появится что-то на мобильность (например и ). Даже этого более чем достаточно, чтобы убивать в одиночку некоторых врагов.

Тини может быть очень хорошим гангером и ему нужна минимальная помощь союзников, но в любом случае всегда предупреждайте своих союзников и вашем приближении. Для убийства слабенького врага достаточно лишь максимально близко телепортироваться к нему, и затем использовать комбо + . При этом Тини еще успеет сделать парочку автоатак и враг погибнет, если к вашей атаке подключаться еще и союзники, то убить можно будет практически любого врага. Очень важно научиться рассчитывать силы, так как каждая ваша атака должна быть результативной. Играя за Тини, ошибаться нельзя. В противном случае вы очень быстро останетесь без маны и без фарма. Вообще, как только у вас появится минимальный набор артефактов, лучше всего начать действовать максимально агрессивно. Исключением являются ситуации, когда например враг сильно прижимается к своим башням и нападать в этом случае слишком опасно. В таком случае можно спокойно продолжить фарм.

Может показаться, что Тини силен только в начале, пока его комбо убивает врагов, но это конечно же не так. Преимущество героя в том, что со временем для Тини покупается несколько специальных артефактов и он начинает наносить просто огромный урон своей автоатакой. То есть даже когда у вас не будет маны, вы все равно будете наносить хороший урон. К тому же за счет прокаченной пассивки Craggy Exterior Тини может дать форум некоторым сильным керри. Наиболее эффективно пассивка будет против врагов с атакой ближнего боя, но иногда она помогает даже против стрелков. Вы ведь можете подпрыгнуть к стрелку с помощью Даггера и в этом случае он будет вынужден, либо отступать, либо атаковать вас и получать оглушение.

Если игра сильно затягивается и вы успеваете купить например и , то Тини ко всему прочему будет очень быстро ломать строения. Сплит пушера конечно из него не получится, банально из-за нехватки мобильности, но зато во время осады, каждая атака Тини будет отнимать значительное количество прочности башни.

После середины игры передвигаться по карте следует в составе своей команды. Вы можете держаться немного впереди, но при этом союзники должны быть в состоянии быстро вступить в бой и помочь вам. В самом начале боя Тини желательно сразу вынести одного врага. В идеале конечно убить вражеского керри, но такой шанс выпадает нечасто. Фокусируйтесь на тех героях, которых вы можете спокойно убить за комбо. Численное преимущество играет важную роль в любом сражении. Далее вам уже остается просто использовать свою автоатаку, избивая врагов. Перезарядка умения достаточно большая, так что время серьезного боя стоит рассчитывать максимум на то, что вам удастся второй раз использовать . К слову говоря чаще всего это умение используется для того, чтобы подбросить врага на месте, но в командных сражениях я бы вам советовал использовать это умение и для других целей. Можно например кидать союзника в убегающего врага, чтоб он его добил, но делать это надо очень осторожно. Также умение может применяться для того, чтобы например спасать своих союзников. К примеру бой может проходить рядом с линией и умирающего союзника можно кинуть к крипам и тем самым дать ему возможность убежать. Реализовать это непросто, так как для применения умения нужна какая-то цель и далеко не всегда она есть.

С одной стороны Тини простой герой, но все равно поначалу играть им будет тяжело. Необходимо научиться быстро и правильно использовать комбо, хорошо фармить, уметь передвигаться по карте и нападать на врагов. Для всего этого нужно какое-то время, но зато потом игра за Тини будет приносить море удовольствия. Особенно здорово, когда вам удается уже на старте игры получить небольшое преимущество. Тини может очень хорошо разогнаться и остановить его потом врагам будет очень сложно. К тому же Тини может являться не ключевым героем команды и врагам будет невыгодно фокусировать все свои силы на ваше убийство, так как потом живой союзный керри просто убьет всю команду противника. Если вы ниразу не играли за Тини, то попробовать этого героя определенно стоит.

Этот гайд расскажет вам о таком , который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о , который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

Важная фишка — это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага , потом, как можно быстрее, кидаете его вверх на этом же месте.

Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от , поэтому и нужно кастовать его быстро после .

Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза — . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать . Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.

одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы — это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у всего ). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как , или  . Есть и исключение, когда связка + берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для ? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.

Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.

В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают , , , которые контрят ваш прокаст.

На ранних уровнях, в замесах, должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.

Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз — фармить все что движется и не движется. Помните, что хорошо пушит линию, собрав .

Естественно, в начале игры покупается реген , , . И пару предметов на статы , , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку . Если против вас , можно купить , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.

Потом можно купить только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

Стоит задуматься о , который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут , если предстоит бегать за фрагами, или , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.

Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять , которую потом можно будет улучшить в или .

Бывают и такие ситуации, когда лучше купить , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.

Также есть хорошее сочетание предметов: +  . Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо — убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.

Следующим идет . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.

Дальше вещи для лейта, которые позволяют вносить тонны урона с руки:

— Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий , с собранным , но зато критуют, если собрать . Пасивка на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с , чем с , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.

— Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать , лучше бабочку заменить на , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.

— Хорошо смотрится на , за счет удара по области и большого физ. дамага.

— Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.

— Если много промахиваетесь.

— Скушать после 6 слотов.

Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: и такой:

— Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.

Спойлер: youtube

— Частая связка в пабах. Из тумана войны кидает во врага кента, и тот топает . Похожее можно делать и с , .

Спойлер: youtube

— Решает начальную проблему с маной , легко инициировать + , от такой связки трудно убежать.

— Неплохо сочетается с ультой и бафом .

— Крутится, вертится и , и , C-C-COMBO!

— Кидает и , вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть для комбо.

— Замедление , стан , подлетает под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.

Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.

Желаю всем приятной игры и меньше негатива! 🙂

Спойлер: История обновлений:

04.03.14 — Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить в союзники.

21.08.14 — Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание .

29.12.14 — Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить ‘а и дополнение про сочетание с .

04.08.15 — Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить ‘a в союзники.

03.05.16 — Доработки и исправления в связи с выходом патча 6.87.

Оцените статью
Dota Help